Jump to content

USS Avoyel

USS Avoyel (AT-150), ведущий на реке Купер в Чарльстоне, штат Южная Каролина , во время испытаний строителей в декабре 1945 года. Примечание Мера 32/17AX камуфляж.
История
Соединенные Штаты
Имя Avoyel
Строитель Чарльстонский корабль и сухой док Co.
Заложено 25 марта 1944 года
Запущен 9 августа 1944 года
Введено в эксплуатацию 8 января 1945 года
Выведено из эксплуатации 11 января 1947 года
Реклассифицирован USCGC Avoyel (WMEC-150)
Восстановлен 1956
Homeport Эврика, Калифорния
Судьба Помещается в коммерческий сервис
Статус Неизвестный
Общие характеристики
Класс и тип Навахо -класс
Смещение
  • 1,205 длинных тонн (1224 т) свет
  • 1646 длинных тонн (1672 т)
Длина 205 футов (62 м)
Луч 38 футов 6 в (11,73 м)
Черновик 15 футов 4 в (4,67 м)
Движитель
Скорость 16 узлов (18 миль в час; 30 км/ч)
Дополнение 8 офицеров, 68 зачисленных мужчин
Вооружение

USS Avoyel (ATF -150) был навахо -класса буксиром флота , построенном для военно -морского флота Соединенных Штатов во время Второй мировой войны . Она была единственным военно -морским судном США, носящим имя.

Avoyel был заложен 25 марта 1944 года компанией Shipbuilding and Dry Dock в Чарльстонской компании в Чарльстоне, штат Южная Каролина ; запущен 9 августа 1944 года; спонсируется миссис Джордж Э. Гудман; и заказано в Чарльстонском флоте. 8 января 1945 года.

История обслуживания

[ редактировать ]

После обучения Шакеуна в Чесапикском заливе , буксир сообщил в Норфолк ВМС , Портсмут, штат Вирджиния , для доступности после сбоя. После завершения периода двора перерыв был приказан перейти к реке Гудзон , которая замерзла на глубину от двух до трех футов. Несмотря на то, что он не разработан в качестве ледокола, Avoyel смог очистить путь к Лонг -Айленду, чтобы боеприпасы могли перемещаться вниз по реке. Когда это задание было завершено, судно вернулось в Норфолк.

В начале марта Туг отправился в Новый Орлеан , штат Луизиана, где она взяла буксировку и потянула его в Галфпорт, штат Миссисипи , для загрузки. Авоиль покинул побережье Мексиканского залива 20 марта, отправившись в Тихий океан. Она преобразовала Панамский канал и продолжила до южной части Тихого океана. Корабль остановился на Бора -Бора , острова Общества, чтобы заправнуть, прежде чем добраться до Сейдлер -Харбор , остров Манус , 13 мая. По прибытии туда буксир сообщил командиру, Службу 10, для службы. 15 мая буксир был переименован в ATF-150.

В течение оставшихся месяцев Второй мировой войны Avoyel проводил различные операции буксировки среди Филиппинских островов ; Голландия, Новая Гвинея ; Улити , острова Кэролайн; Гуам , Марианские острова ; Окинава ; и Eniwetok , Маршалл Острова. После японской капитуляции 15 августа буксир начался с Task Group 95.4, чтобы очистить шахты из вод Желтого моря, у побережья Кореи. Avoyel затонул несколько шахт с винтовочным огнем; и 7 сентября союзные оккупационные силы начали проходить через очищенную область в направлении материковой части Кореи.

Торг, якорь на якоре в Сасебо, Япония , 16 сентября, и в течение следующих четырех месяцев работал в районе Сасебо, выполняя буксирные рабочие места и выполняя пополнения и заправки. Однажды Avoyel потеряла свой 3000-фунтовый якорь по правым борту и 54 фанаты цепи в Восточном Китайском море. Это было временно заменено, однако, с сопоставимым якорем, спасенным от разрушенного японского сосуда. В течение этого периода Avoyel взорвал в общей сложности 47 шахт, прозвучавших от близлежащих минных полей, и поставлял более 160 000 галлонов дистиллированной воды в другие суда во флоте.

5 февраля 1946 года корабль доставил припасы в тендер эсминца, якорь на якоре от Вакаямы и ненадолго пришвартовался со своим родственным кораблем USS Chawasha . 10 февраля она вернулась в Сасебо и перенесла ремонт вместе с USS Hoist, прежде чем отправиться на Гавайи 2 марта с ARD-22 на буксире. Однако больного члена экипажа вынудил аварийный обход в Сайпан, после чего ее пункт назначения был изменен на Eniwetok. По прибытии туда Avoyel заставила ARD-22 , чтобы она могла помочь YC-827 , который был в 90 милях к западу от Эниветока. Вернувшись в Эниветок с зажигалкой, корабль планировал помочь USS Jicarilla , которая потеряла свою буксировку, AFD-17 . Наблюдая за сухой доком 26 марта, Авоиль отбуксировала судно в Гуам, где она выехала из предупреждения тайфуна. В то время как в Гуаме у корабля была отремонтирована незначительная дыра в ее правом борту и несколько изменений. Наконец, 12 мая 1946 года корабль возобновила ее прерванную поездку в Перл -Харбор, и вскоре после этого в зону канала. Судно повторно прославило Панамский канал 12 июля и достигло Нового Орлеана 28 -го числа, где корабль перенес прединактивацию. 17 октября, Avoyel отправился в Оранж, штат Техас, и был вынесен из комиссии в резерве 11 января 1947 года.

Перевод в береговую охрану США

[ редактировать ]

9 июля 1956 года как Avoyel , так и USS Chilula были удалены из резервного флота Бомонта и отбуксированы в Кертис -Бей, штат Мэриленд , для обращения и перевода в береговую охрану Соединенных Штатов . Назначен на службу в Эврике, штат Калифорния , корабль продолжал предоставлять ценные пожаротушения, спасения и спасательных услуг до 1967 года. 10 января 1969 года корабль был вовлечен в случайное столкновение с USCGC разрешением во время высоких тренировок, что привело к Шестифутовая дыра на стороне порта последнего судна любезно предоставлена Avoyel ​​бортовым якорем . Хотя ущерб Avoyel был классифицирован как «умеренный», инцидент, по -видимому, ускорил ее вывод, который произошел 30 сентября 1969 года. Впоследствии продан в 1970 году в Gulf Atlantic Oceangraphic Research, Inc. из Pensacola, Флорида , Avoyel продолжал служить в коммерческом способность на оставшуюся часть ее карьеры. Ее окончательное расположение неизвестно.

  • Общественный достояние Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .
  • "ATF-150 Avoyel " . Вспомогательный фотоархив . Получено 4 июля 2011 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 16f698550ee6db4a3f7d7660641546d3__1726312800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/d3/16f698550ee6db4a3f7d7660641546d3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Avoyel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)