USS Avoyel
![]() USS Avoyel (AT-150), ведущий на реке Купер в Чарльстоне, штат Южная Каролина , во время испытаний строителей в декабре 1945 года. Примечание Мера 32/17AX камуфляж.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Avoyel |
Строитель | Чарльстонский корабль и сухой док Co. |
Заложено | 25 марта 1944 года |
Запущен | 9 августа 1944 года |
Введено в эксплуатацию | 8 января 1945 года |
Выведено из эксплуатации | 11 января 1947 года |
Реклассифицирован | USCGC Avoyel (WMEC-150) |
Восстановлен | 1956 |
Homeport | Эврика, Калифорния |
Судьба | Помещается в коммерческий сервис |
Статус | Неизвестный |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Навахо -класс |
Смещение |
|
Длина | 205 футов (62 м) |
Луч | 38 футов 6 в (11,73 м) |
Черновик | 15 футов 4 в (4,67 м) |
Движитель |
|
Скорость | 16 узлов (18 миль в час; 30 км/ч) |
Дополнение | 8 офицеров, 68 зачисленных мужчин |
Вооружение |
|
USS Avoyel (ATF -150) был навахо -класса буксиром флота , построенном для военно -морского флота Соединенных Штатов во время Второй мировой войны . Она была единственным военно -морским судном США, носящим имя.
Avoyel был заложен 25 марта 1944 года компанией Shipbuilding and Dry Dock в Чарльстонской компании в Чарльстоне, штат Южная Каролина ; запущен 9 августа 1944 года; спонсируется миссис Джордж Э. Гудман; и заказано в Чарльстонском флоте. 8 января 1945 года.
История обслуживания
[ редактировать ]После обучения Шакеуна в Чесапикском заливе , буксир сообщил в Норфолк ВМС , Портсмут, штат Вирджиния , для доступности после сбоя. После завершения периода двора перерыв был приказан перейти к реке Гудзон , которая замерзла на глубину от двух до трех футов. Несмотря на то, что он не разработан в качестве ледокола, Avoyel смог очистить путь к Лонг -Айленду, чтобы боеприпасы могли перемещаться вниз по реке. Когда это задание было завершено, судно вернулось в Норфолк.
В начале марта Туг отправился в Новый Орлеан , штат Луизиана, где она взяла буксировку и потянула его в Галфпорт, штат Миссисипи , для загрузки. Авоиль покинул побережье Мексиканского залива 20 марта, отправившись в Тихий океан. Она преобразовала Панамский канал и продолжила до южной части Тихого океана. Корабль остановился на Бора -Бора , острова Общества, чтобы заправнуть, прежде чем добраться до Сейдлер -Харбор , остров Манус , 13 мая. По прибытии туда буксир сообщил командиру, Службу 10, для службы. 15 мая буксир был переименован в ATF-150.
В течение оставшихся месяцев Второй мировой войны Avoyel проводил различные операции буксировки среди Филиппинских островов ; Голландия, Новая Гвинея ; Улити , острова Кэролайн; Гуам , Марианские острова ; Окинава ; и Eniwetok , Маршалл Острова. После японской капитуляции 15 августа буксир начался с Task Group 95.4, чтобы очистить шахты из вод Желтого моря, у побережья Кореи. Avoyel затонул несколько шахт с винтовочным огнем; и 7 сентября союзные оккупационные силы начали проходить через очищенную область в направлении материковой части Кореи.
Торг, якорь на якоре в Сасебо, Япония , 16 сентября, и в течение следующих четырех месяцев работал в районе Сасебо, выполняя буксирные рабочие места и выполняя пополнения и заправки. Однажды Avoyel потеряла свой 3000-фунтовый якорь по правым борту и 54 фанаты цепи в Восточном Китайском море. Это было временно заменено, однако, с сопоставимым якорем, спасенным от разрушенного японского сосуда. В течение этого периода Avoyel взорвал в общей сложности 47 шахт, прозвучавших от близлежащих минных полей, и поставлял более 160 000 галлонов дистиллированной воды в другие суда во флоте.
5 февраля 1946 года корабль доставил припасы в тендер эсминца, якорь на якоре от Вакаямы и ненадолго пришвартовался со своим родственным кораблем USS Chawasha . 10 февраля она вернулась в Сасебо и перенесла ремонт вместе с USS Hoist, прежде чем отправиться на Гавайи 2 марта с ARD-22 на буксире. Однако больного члена экипажа вынудил аварийный обход в Сайпан, после чего ее пункт назначения был изменен на Eniwetok. По прибытии туда Avoyel заставила ARD-22 , чтобы она могла помочь YC-827 , который был в 90 милях к западу от Эниветока. Вернувшись в Эниветок с зажигалкой, корабль планировал помочь USS Jicarilla , которая потеряла свою буксировку, AFD-17 . Наблюдая за сухой доком 26 марта, Авоиль отбуксировала судно в Гуам, где она выехала из предупреждения тайфуна. В то время как в Гуаме у корабля была отремонтирована незначительная дыра в ее правом борту и несколько изменений. Наконец, 12 мая 1946 года корабль возобновила ее прерванную поездку в Перл -Харбор, и вскоре после этого в зону канала. Судно повторно прославило Панамский канал 12 июля и достигло Нового Орлеана 28 -го числа, где корабль перенес прединактивацию. 17 октября, Avoyel отправился в Оранж, штат Техас, и был вынесен из комиссии в резерве 11 января 1947 года.
Перевод в береговую охрану США
[ редактировать ]9 июля 1956 года как Avoyel , так и USS Chilula были удалены из резервного флота Бомонта и отбуксированы в Кертис -Бей, штат Мэриленд , для обращения и перевода в береговую охрану Соединенных Штатов . Назначен на службу в Эврике, штат Калифорния , корабль продолжал предоставлять ценные пожаротушения, спасения и спасательных услуг до 1967 года. 10 января 1969 года корабль был вовлечен в случайное столкновение с USCGC разрешением во время высоких тренировок, что привело к Шестифутовая дыра на стороне порта последнего судна любезно предоставлена Avoyel бортовым якорем . Хотя ущерб Avoyel был классифицирован как «умеренный», инцидент, по -видимому, ускорил ее вывод, который произошел 30 сентября 1969 года. Впоследствии продан в 1970 году в Gulf Atlantic Oceangraphic Research, Inc. из Pensacola, Флорида , Avoyel продолжал служить в коммерческом способность на оставшуюся часть ее карьеры. Ее окончательное расположение неизвестно.
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .
- "ATF-150 Avoyel " . Вспомогательный фотоархив . Получено 4 июля 2011 года .