Руди Перес
Руди Перес | |
---|---|
![]() Руди Перес в 2022 году. | |
Справочная информация | |
Имя при рождении | Руди Амадо Перес |
Рожденный | Пинар-дель-Рио , Куба | 14 мая 1958 г.
Жанры | |
Род занятий |
|
Инструменты | |
Годы активности | 1983 – настоящее время |
Этикетки |
|
Веб-сайт | rudyperez.com |
Руди Амадо Перес кубинского происхождения . (родился 14 мая 1958 года) — американский музыкант, автор песен , композитор , продюсер , аранжировщик , звукорежиссёр , музыкальный руководитель и певец [ примечание 1 ] [ 1 ] а также предприниматель в сфере развлечений и филантроп . Его специализация – баллады , хотя он также работал и в других жанрах .
Перес выпустил более 70 альбомов . [ 2 ] сочинил более 1000 песен (более 300 из которых заняли первое место или попали в 10 лучших чартов), а также написал и продюсировал музыку для популярных международных исполнителей, таких как Westlife , Натали Коул , Хосе Фелисиано , Хулио Иглесиас , Луис Мигель , Рауль ди Блазио. , Хаси Веласкес , Кристиан Кастро , Кристина Агилера , Майкл Болтон , Луис Фонси , Марк Энтони , Дженнифер Лопес , Иль Диво и Бейонсе . [ 3 ]
За свою карьеру он завоевал множество музыкальных наград, в том числе четыре раза (четыре года) был признан самым важным латинским композитором и получил титул «Продюсер десятилетия» в 2010 году, присуждаемый Billboard продюсеру с наибольшим количеством лучших 10 хитов. десятилетие. Он первый латиноамериканский продюсер, получивший журнала Billboard четыре года подряд. награду « Продюсер года» по версии [ 4 ]
Пересу принадлежат звукозаписывающие компании Rudy Pérez Enterprises (RPE). [ 5 ] и Bullseye Productions. [ 6 ] Он является партнером-основателем и креативным директором DiGa Entertainment, а также соучредителем Латинской академии звукозаписывающих искусств и наук (LARAS), премии Latin Grammy. Он сыграл важную роль в организации премьеры первой церемонии вручения премии Latin Grammy Awards 2000 года. [ 7 ] [ 8 ] и входит в правление Американского общества композиторов, авторов и издателей (ASCAP). [ 8 ] В апреле 2013 года Перес (вместе с Десмондом Чайлдом ) создал Pabellón de la Fama de los Compositores Latinos ( Зал славы латинских авторов песен ; LSHOF) в Майами-Бич , чтобы почтить память самых важных латиноамериканских композиторов и побудить их продолжать создавать латинские песни. музыка. [ 9 ]
Ранние годы
[ редактировать ]
Руди Амадо Перес родился 14 мая 1958 г. [ 1 ] [ 10 ] в Пинар-дель-Рио , Куба , [ 10 ] [ 11 ] родителям - баптистам . [ 12 ] Его дедушка был баптистским священником. [ 1 ] [ 8 ] Отец Переса, Руди Амадо, был художником. [ 10 ] религиозный служитель и писатель, [ 13 ] который служил лейтенантом в армии бывшего президента Кубы Фульхенсио Батисты и был заключен в тюрьму после кубинской революции 1959 года из-за своего участия в предыдущем конфликте с Кастро. коммунистические силы. Остальная часть его семьи состояла из его матери Эльзы Перес. [ 12 ] швея , [ 10 ] который шил красивую одежду и корзины, [ 13 ] и трое братьев и сестер (две сестры и брат). [ 7 ]
Когда Пересу было девять лет, его семья эмигрировала в США. [ 4 ] [ 11 ] [ примечание 2 ] покинули свою родину, спасаясь от политического режима Кастро . Семья Перес переехала в Майами , сначала проживая в лагере беженцев. [ 8 ] но вскоре поселился в Либерти-Сити , Флорида. [ 4 ] [ 8 ] [ 11 ]

Перес обнаружил в себе интерес к музыке ещё в детстве. [ 11 ] [ 15 ] под влиянием болеро и рок-музыки . [ 6 ] Он начал петь в два года. Сообщается, что он смог петь идеально . [ 11 ] [ 15 ] и он использовал любой предмет, например, музыкальный инструмент. [ 1 ] [ 15 ] Услышав музыку Фредерика Шопена , пианиста [ 4 ] Перес был вдохновлен стать музыкантом и научиться играть на фортепиано. Он начал петь и играть в хоре местной баптистской церкви в том же году, когда его семья приехала в США. [ 7 ] [ 11 ] под опекой министров, которые научили его петь, играть на гитаре и фортепиано. [ 8 ] Перес также находился под влиянием афроамериканского сообщества , впоследствии он познакомился с R&B и госпелом . [ 7 ] [ 11 ]
В двенадцать лет Перес работал в компании по производству колючей проволоки. [ 1 ] [ 8 ] купить электрогитару (поскольку его родители, по словам Переса, не могли себе позволить за нее заплатить). [ 1 ] [ 8 ] Через год работы он смог купить гитару, свой первый музыкальный инструмент. [ 1 ] [ 8 ] хотя он не мог играть в нее три месяца из-за травмы руки, полученной на фабрике. Затем он начал частные уроки игры на гитаре. [ 8 ] В подростковом возрасте он работал в хозяйственных магазинах, на заправочных станциях и парковщиком, покупая инструменты и усилители. [ 13 ]
Жемчужная королева
[ редактировать ]Перес уходит из школы [ 7 ] присоединиться к нескольким рок-группам [ 1 ] [ 7 ] [ 8 ] в своем районе, пока в 15 лет его не пригласили присоединиться к группе Pearly Queen. [ 1 ] [ 7 ] [ 13 ] [ 16 ] -группа из топ-40 кавер , популярная в Майами в 1973 году. Группа пела на английском языке и должна была исполнять « хиты » того времени.
Они выиграли контракт на игру за клубы Big Daddy Flanigan в США и Канаде (90 площадок), играя по пять сетов за вечер в течение пяти или шести вечеров в неделю. Интерпретации группы в этих клубах позволили Пересу познакомиться с музыкальным производством, поскольку он отвечал за аранжировки версий, которые исполняла группа. Он решил заняться аранжировкой и записью музыки. [ 7 ] Группа выпустила два альбома: Treasure Hunt (1974) и Disco? (1976) и выпустил четыре сингла и EP: "Miénteme" (Move On), "Quit Jive' In" (Jungle Walk), "Adoro" (More) и "Understanding" (Young In Love; Yo Lo Comprendo). [ 17 ] Он пробыл в группе пять лет и в двадцать лет покинул группу, чтобы продюсировать и писать песни для местных латиноамериканских певцов в Майами. [ 7 ]
Композиторская карьера
[ редактировать ]Начало карьеры Miami Sound Studios и автора песен
[ редактировать ]Позже Перес начал работать на побегушках в Miami Sound Studios, в студии Карлоса Диаса-Гранадоса (занимаясь такими делами, как уборка студии или доставка еды для людей, которые там работали). [ 7 ] [ 8 ] [ 11 ] Он прожил в студии два года, [ 1 ] по словам Переса, потому что он «только что переживал развод». Он жил, убирался и спал там. [ 1 ] [ 11 ] Он «посмотрел и узнал все подробности» о музыкальном произведении, [ 1 ] и изучал инженерное дело. [ 1 ] [ 11 ] [ 16 ]
В 1983 году он начал работать в студии Пабло Кано Clímax. [ 1 ] в Северном Майами на 30-й улице, [ 1 ] [ 11 ] [ 16 ] где он работал неоплачиваемым стажером, [ 18 ] и ему разрешили жить в студии полтора года. Он продолжил изучать детали записей альбомов и песен других исполнителей. [ 19 ] Он был полон решимости записывать свои собственные песни, а не просто делать демо для друзей. [ 7 ]
По словам Переса, его обнаружила племянница Пабло Кано, когда услышала, как он исполняет сочиненную им песню. Она показала Кано балладу, написанную Пересом, и Кано решил нанять его. [ 8 ] [ 18 ] постоянно, «платя ему хорошую зарплату», [ 18 ] сделать с ним альбом. Таким образом, Перес получил свою первую возможность как композитор: Кано предложил ему записаться с группой и представить ему компанию по выпуску музыкальных альбомов. Группа написала четыре песни. [ 1 ] и Перес раздавал свои песни ведущим аранжировщикам, которые просили его материал. Однако через некоторое время ему не понравились изменения, внесенные в песни, и он решил сделать эту песню такой, какой он «чувствовал ее». [ 8 ] [ 16 ] За это время он начал работать с другими артистами, с которыми познакомился в студии, такими как Роберто Карлос и Глория Эстефан , и продолжил заниматься музыкой. [ 8 ] [ 18 ]
Наконец, в 1983 году Перес выпустил альбом ¿Qué voy a hacer sin tí? (Что я буду делать без тебя?) с одноименной рекламной песней. Хосе Менендес, который в то время работал на RCA Records , услышал альбом и решил нанять его.
Именно тогда Перес стал продюсером. Несколько недель спустя, когда он был в рекламном туре своего менеджера Пабло Кано в Пуэрто-Рико , он встретил Хосе Фелисиано , для которого Менендес исполнил их версию «¿Qué voy a hacer sin tí?». Феличиано попросил его продюсировать свой следующий альбом. [ 1 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 11 ] [ 16 ] Перес спродюсировал большую часть альбома Фелисиано Ya soy tuyo («Я уже твой»), и он занял первое место с песней «Me has echado al olvido» («Ты предал меня забвению»). [ 1 ] [ 7 ] [ 11 ] [ 16 ] Этот альбом также получил две номинации на премию Грэмми за продюсирование и песню «Ella» (Она) в 1985 году. Альбом ознаменовал возвращение Фелисиано в элиту латиноамериканской музыки. Перес на два десятилетия стал профессором производства и музыкальной композиции своих альбомов. [ 7 ] [ 16 ]
Композиторская и продюсерская карьера с 1986 года.
[ редактировать ]
Альбом Переса Что я буду делать без тебя? был награжден золотым рекордом . [ 13 ] В 1986 году Перес получил премию «Грэмми » как продюсер в категории «Лучшее латиноамериканское поп-исполнение» с песней Хосе Фелисиано «Ya Soy Tuyo» («Я уже для тебя»), а в 1988 году Billboard назвал его «Продюсером года ». " [ 20 ] впервые. Успех его работы с Феличиано открыл ему возможность работать с другими певцами. [ 3 ] [ 10 ] В 1992 году WEA наняла его для участия в продюсировании пластинки Aries Луиса Мигеля , что означало, что ему пришлось подписать эксклюзивный контракт, запрещающий ему продюсировать для других до 1997 года. [ 1 ] В 1993 году он получил еще одну премию «Грэмми» как продюсер и автор песен за «Лучший латиноамериканский поп-альбом» Aries Луиса Мигеля, а в следующем году Руди Перес представил свой следующий альбом после ¿Qué voy a hacer sin tí? [ 3 ] [ 10 ] "Руди" [ 21 ] (также известный как «Sencillos y otros»; на английском языке: Singles и другие), чьей самой популярной песней была «Mi manera de querer» (« Мой способ любви »). Однако альбом не имел большого успеха, и Перес решил сосредоточиться только на своей карьере композитора. [ 3 ] [ 10 ]
В 1997 году, после того как его контракт с WEA подошел к концу, Перес написал и спродюсировал альбом Lo Mejor De Mi для мексиканского певца Кристиана Кастро . [ 1 ] [ 3 ] [ 10 ] хитом альбом с одноименным [ 3 ] [ 10 ] (который продержался в чартах более 90 недель), « Después de Ti...¿Qué? » (посвящён матери, которая позже умерла от рака). [ 18 ] ) и « Si Tú Me Amaras ». Этот альбом занял первое место в рейтинге Hot Latin Tracks 1997 года и был номинирован на премию Грэмми как лучший латинский поп-альбом 1998 года. Заглавный трек был включен в сборник 1999 года Billboard Latin Music Awards Superstar Hits . Альбом, занявший первое место в чартах, вместе с песнями Милли «De hoy En Adelante» и «Una Voz en el Alma», также написанными Руди Пересом, принес ему премию ASCAP Awards в 2000 году.
В 1997 году Рики Мартин также занял первое место в чарте Hot Latin Tracks 1997 года и был включен в сборник 1999 года с записью Billboard Latin Music Awards Superstar Hits . В 1999 году он также получил премию Ace Awards за « Сеньор Болеро» в номинации «Альбом года», записанный Хосе Фелисиано, и уступку голубя за продюсирование альбома христианским художником Хаси Веласкесом Ллегаром А Ти . В этот альбом вошла баллада "Solo Tú", которая вошла в десятку лучших Billboard латинских чартов . В том же году он получил премию ASCAP как «Автор песен года».
2000 году Перес продюсировал альбом Луиса Фонси Eterno В . [ 3 ] [ 6 ] [ 10 ] сочинил семь из 13 песен, включая хит «Imagíname Sin Ti» и его английскую версию («Представь меня без тебя»). [ примечание 3 ]
В 2000 году, в связи с успехом производства испанского альбома Хаси Веласкеса в 1999 году, Перес решил продюсировать испаноязычный альбом Кристины Агилеры Mi Reflejo , благодаря чему он вступил в контакт с Роном Фэйром ( RCA). Он стал одним из самых успешных альбомов на испанском языке в мире, был продан тиражом 1 миллион копий в США и еще 2,5 миллиона в остальном мире, а также получил премию Latin Grammy 2001 года в категории «Лучший женский поп-альбом». [ 3 ] [ 6 ] [ 10 ] Успех этого альбома и полученная им премия Грэмми позволили ему работать с англоязычными артистами в США и других странах, продюсируя и сочиняя песни на испанском языке для таких певцов и групп, как Westlife и Майкл Болтон . [ 3 ] [ 6 ] [ 10 ]
После работы Переса над испанскими песнями этих исполнителей они также хотели, чтобы он поработал с ними над их песнями на английском языке. Таким образом, в результате его работы с Хаси Веласкесом была написана песня «Imagine Me Without You», которая была адаптирована на английский язык песни, написанной ранее для него Луису Фонси «Imagíname sin tí». Песня была номинирована на премию CMA - Dove Award как лучшая песня года. [ 3 ] [ 6 ] [ 10 ] В 2002 году Перес написал песню «I Wanna Hear You Say It» для английского альбома Michael Bolton того же певца. Треки были написаны и сопродюсированы Пересом вместе с Болтоном и Билли Манном . [ 3 ] Он также работал над некоторыми англоязычными песнями других англоговорящих певцов (или других певцов, которые не были латиноамериканцами ), таких как Чарли Уильямс (в песне «Если ты должен оставить меня») или Джулия Кова («Не иди ни на что). но любовь»).
Многие из его песен вошли в десятку лучших хитов. В 2002 году песня «Quítame ese hombre», которую он спродюсировал для Pilar Монтенегро , первой достигла первой строчки, оставаясь на этой позиции 13 недель подряд. [ 3 ] [ 10 ] После этого он продолжил сочинять и продюсировать песни, которые также достигли первого места. [ 3 ] Другие его песни достигли первого места, оставаясь там в течение многих недель, например, «El Dolor De Tu Presencia» Дженнифер Пенья , также выпущенная в 2002 году, которая оставалась на первом месте в течение девяти недель. [ 3 ] [ 10 ] [ примечание 4 ]
В этом году Перес также работал над альбомом Хорди Tú no sospechas (по-испански: «Вы понятия не имеете»), над которым он написал 11 треков. Альбом был выпущен 8 октября 2002 года, к нему был добавлен первый сингл, заглавный трек, спродюсированный такой звездой-ветераном, как Алехандро Хаэн. [ 3 ] Песня «Tú no sospechas» была единственной песней на альбоме, которая играла на территории США и некоторых стран Латинской Америки, появляясь в важнейших чартах этих стран. [ 22 ]
В 2004 году Перес создал свой собственный лейбл: Rudy Pérez Enterprises, RPE. [ 5 ]
В 2005 году Перес был избран латиноамериканским продюсером и автором песен года. Он также написал песни для всех Il Divo альбомов . В период с 2006 по 2007 год он продюсировал Бейонсе испанский альбом Irreemplazable , который был номинирован на Грэмми. [ 5 ]
В сентябре 2009 года он запустил свой второй лейбл Bullseye Productions. [ 6 ]
В январе 2010 года он получил награду «Продюсер десятилетия» от журнала Billboard за постоянный успех на протяжении десяти лет в списках общественных предпочтений. [ 4 ]
В 2012 году Перес выпустил свой третий альбом Lo mejor de mí («Лучшее во мне»), сборник многих песен, которые он сочинил для других певцов и интерпретировал им. [ 19 ] Позже он продюсировал первый испаноязычный альбом американской певицы Натали Коул : Natalie Cole en Español , выпущенный 25 июня 2013 года. [ 23 ] В 2014 году Перес выпустил сингл «Despues de ti... ¿Qué?», исполненный им самим в День матери .
Музыка в других средствах массовой информации
[ редактировать ]Перес также написал и продюсировал множество песен для других средств массовой информации. [ 3 ] например, саундтреки к фильмам и саундтреки к телевидению (песни для телевидения). [ 7 ] Его музыка появлялась в фильмах, мыльных операх , ситкомах , специальных выпусках мировой музыки, рекламе и на музыкальных телеканалах.
Перес также работал с некоторыми рекламными компаниями, сочиняя и продюсируя песни для рекламы. Его наняла компания AT&T, для которой он написал и спродюсировал музыку для рекламных кампаний «True Voice» и «Leadership», исполненную кубинским певцом Джоном Секадой . Перес написал оригинальную музыкальную тему для Univision , которая была выпущена в 1995 году и используется до сих пор. [ 3 ] Он также написал центральную тему специального эпизода ко Дню святого Валентина в Беверли-Хиллз, 90210 : «Приходи как есть». [ 16 ] [ 24 ] В 1992 году он был нанят Диснеем для работы над подготовкой песни « Цвета ветра » для анимационного фильма «Покахонтас » .
Его песни адресованы не только певцам, кино и телевидению. В период с конца 1990-х до начала 21 века он написал и спродюсировал официальную олимпийскую песню для репортажей Telemundo об Олимпийских играх на английском и испанском языках, которую исполнил Микеланджело Мехиа. [ 3 ]
Перес также написал тему «Vamos al Mundial» («Поехали на чемпионат мира»), официальную песню чемпионата мира 2002 года , которую исполнила Дженнифер Пенья . [ 10 ]
В 2007 году Перес спродюсировал песню Amor Gitano для мыльной оперы « Зорро, La Espada y la Rosa» , записанную дуэтом Алехандро Фернандеса и Бейонсе . [ 25 ] В 2011 году он вместе с Маурисио Абароа Сузарте написал песню «La fuerza del destino», исполненную Марком Энтони и Сандрой Эчеверриа мыльной оперы для одноименной .
По словам журналиста Ж. Фридорма дю Лака, его синглы использовались для различных тем, таких как «расставания, макияж, ухаживания, свадебные танцы, рождение ребенка, выпускные вечера, сеансы жалости к себе и приступы подростковой мелодрамы». [ 10 ]
Другие проекты
[ редактировать ]23 апреля 2007 года мировое электронное сообщество elHood.com объявило о сотрудничестве с Руди Пересом и DiGa Entertainment . Этот союз позволяет Пересу создавать серию музыкальных проектов напрямую с меломанами. Первым проектом стал альбом певицы и актрисы Пилар Монтенегро. Во время конкурса, организованного elHood, фанаты, зашедшие на сайт певицы, услышали песни из нового альбома певицы, проголосовали за понравившиеся и оставили свои отзывы. Певица выбрала из конкурсантов фаната, который присоединился к ней и Пересу в студии во время работы над альбомом. elhood транслируют эксклюзивные видео процесса и регулярные репортажи на официальном сайте певицы. DIGA Entertainment, главным креативным директором которой является Перес, вместе с Epana, сервисной компанией по маркетингу и коммуникациям, ориентированной на латиноамериканский рынок на национальном уровне, продвигали конкурс с помощью новой маркетинговой технологии, которая ежемесячно охватывала около семи миллионов мексиканских потребителей по телефону. открытки и около 35 миллионов заранее записанных объявлений. [ 5 ]
Перес был одним из основателей Американского общества композиторов, авторов и издателей (ASCAP). Латинского совета [ 8 ] Он и Десмонд Чайлд создали Pabellón de la Fama de los Compositores Latinos (на испанском языке: Зал славы латинских авторов песен - LSHOF), [ 9 ] [ 26 ] который открылся в октябре 2012 года в Майами-Бич в честь самых выдающихся латиноамериканских композиторов (тех, чей первый успех был достигнут более 20 лет назад). [ 27 ] ). По их словам, миссия некоммерческой организации «состоит в том, чтобы обучать, сохранять, чтить и прославлять наследие величайших латиноамериканских авторов песен со всего мира и их музыку в каждом жанре, одновременно развивая и вдохновляя новых авторов посредством семинаров, презентаций, стипендий и цифровых технологий». инициативы. [ 9 ]
В Зале славы есть номинационный комитет, созданный для выбора 24 испанцев и португальцев, из которых будут выбраны пять победителей. [ 28 ] Наградой является статуэтка «Муза», отражающая его долгую историю в музыке. Чтобы композитор, исполнитель или песня учитывались, они должны находиться в эфире не менее 20 лет.
Фонд был официально зарегистрирован в 2012 году и занимается строительством здания штаб-квартиры, которое станет музеем в городе Майами, где будут представлены вещи, связанные с латинской музыкой, информация о великих композиторах, история песен и исполнителей. и другая образовательная информация. Музей, спонсируемый Залом славы американских авторов песен, предложит проекты художественных галерей и музыки, образовательные семинары, музыкальные классы и композиции, образовательные стипендии и конкурсы композиций. Перес и Чайлд планируют расширить этот фонд на Мексику и Аргентину. Музей открылся в 2014 году. Фонд планирует отмечать музыкальных икон сначала в области композиции, а затем и в других музыкальных категориях. 23 апреля 2013 года в Майами прошел первый гала-концерт награждения семи знаковых авторов песен, в том числе Мануэля Алехандро , Хосе Фелисиано , Хосе Анхеля Эспинозы «Феррускила» , Хулио Иглесиаса , Армандо Мансанеро , Конча Вальдес Миранда , а также посмертной награды за признание заслуг Роберто Кантораль . [ 27 ]
В настоящее время Перес работает над книгой, содержащей тысячи историй о многих художниках, с которыми он работал. [ 12 ]
Награды и признание
[ редактировать ]Композиции Переса за последние 20 лет вошли в десятку лучших хитов (более 300 из которых заняли первое место или вошли в десятку лучших чартов). Некоторые из них оставались на верхних позициях хит-парадов в течение многих недель подряд (от 9 до 13 недель), например, "Quitame ese hombre" (автор: Пилар Монтенегро; 13 недель на вершине) и "El Dolor de tu precensia". (Дженнифер Пенья; 9 недель на лидирующей позиции). [ 3 ] [ 10 ] Он выиграл премию Hot Latin Songs , а также стал первым латиноамериканским композитором и продюсером, получившим эту награду. [ 3 ] и он был выбран продюсером года четыре года подряд. [ 4 ] Он первый латиноамериканский продюсер, который версии Billboard четыре года подряд становился лучшим продюсером года по Hot Latin Tracks. Перес пять раз признавался автором песен года по версии ASCAP. [ 29 ]
Успех песен, которые он сочинил и спродюсировал, принес ему 30 золотых и 50 платиновых пластинок. Его работа была номинирована на 19 премий Latin Grammy . [ 7 ] из которых он выиграл пять. [ 2 ] [ 7 ] Считается одним из «самых выдающихся творцов» в области международной поп-музыки. [ 3 ] он также был признан самым важным латинским композитором и получил титул «Продюсер десятилетия» в 2010 году, присужденный Billboard журналом за то, что наибольшее количество песен заняло первое место и попало в десятку лучших хитов с 2000 по 2010 год, больше, чем любой другой продюсер в истории Латинской Америки. [ 29 ] Он был избран первым президентом филиала во Флориде (который теперь является полноценным отделением) NARAS . [ 7 ] [ 8 ]
Перес получил более 400 наград за альбомы, достигшие золотого и платинового уровня продаж. [ 29 ]
Филантропия
[ редактировать ]В 2003 году Перес запустил стипендиальную программу Фонда ASCAP (Rudy Pérez Songwriting), которая позволяет латиноамериканским авторам песен с большим талантом, но без ресурсов и с небольшим успехом в своих композициях, учиться в престижных музыкальных школах по всему миру. Он дал 25 000 долларов на начало первой стипендии. Стипендия ежегодно чередуется среди студентов пяти университетов. Первая стипендия присуждается в Майами, а остальные вручаются Джульярдской музыкальной школе в Нью-Йорке , Национальной консерватории в Пуэрто-Рико и Высшей школе искусств и музыки Техасского университета в Сан-Антонио . [ 18 ]
В 2012 году Перес вместе с Дэвидом Франджиони, Марком Хадсоном и Джоном Секадой [ 29 ] разработала образовательную программу для талантливых молодых музыкантов под названием IDA («Inspire & Develop Artists»). [ 29 ] ), чья роль — направлять и учить их развивать свой музыкальный талант. В программе, которая длится всего неделю (первая была разработана с 25 ноября по 1 декабря в Майами-Бич). [ 29 ] ), участник с большим талантом к музыке или пению выбирается его командой (состоящей из композиторов, инженеров, преподавателей пения и музыкантов) через свой веб-сайт, чтобы быть с четырьмя главными наставниками (включая самого Переса). По словам Переса, благодаря программе мальчик «становится суперзвездой», проведя в программе всего одну неделю. [ 19 ]
По сообщению PR Newswire , «Курс включает в себя занятия по пению, сочинению, записи, микшированию и студийным технологиям, репетиции, живые выступления, присутствие на сцене и присутствие специальных гостей из музыкального бизнеса. участники получают индивидуальное внимание. [ 29 ] Отобранные будут работать с преподавателями, а также получат обучающие материалы и поддержку со стороны других экспертов в мире музыки, чтобы охватить все аспекты индустрии. В конце программы каждый участник будет обладать навыками, позволяющими соревноваться в этой профессии, включая создание имиджа, обучение хореографии, основы бизнеса и профессиональную запись собственной песни, которая поможет им начать свою карьеру». [ 29 ]
Программа сначала была выпущена на английском языке, а в январе 2013 года — на испанском языке. [ 19 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]У Руди Переса есть дочь от первой жены (на которой он женился в 19 лет). [ 11 ] [ 24 ] ) и четверо детей от второй жены Бетси. [ 13 ] [ 24 ]
По его словам, "на мои песни вдохновила жизнь, однако я пишу только о том, чем мне хотелось бы жить". Он восхищается такими артистами, как Фредерик Шопен , Джакомо Пуччини , Джордж Гершвин , The Beatles , Брайан Уилсон , Шарль Азнавур , Стиви Уандер и Мануэль Алехандро . [ 15 ]
Перес сообщил, что, работая в Pearly Queen, он решил сочинять только английские песни. Однако после знакомства в Майами с богатой испанской девушкой, родители которой так и не приняли эти отношения (и которые отправили ее «прочь», сделав невозможным сохранение отношений), он услышал песню Хулио Иглесиаса «Abrázame» (Держи меня). , и с этого момента Перес решил также писать песни на испанском языке. [ 8 ] [ 10 ]
Дискография
[ редактировать ]Перес, помимо своей работы композитором и продюсером, еще и певец. Его альбомы можно разделить на две категории: те, которые он запустил во время работы в рок-группе из Майами Pearly Queen (1973–1977), и те, которые он запустил в качестве солиста .
Жемчужная королева
[ редактировать ]- Охота за сокровищами - 1974
- Дискотека? - 1976 г.
Как солист
[ редактировать ]- Что я буду делать без тебя? - 1984 г.
- Руди (также известный как «Sencillos y otros»; на английском языке: Singles and Other) - 1994 г.
- Lo mejor de mí («Лучшее во мне», сборник многих его песен, но спетых им самим) - 2012 г.
Награды
[ редактировать ]Награды Американского общества композиторов, авторов и издателей
[ редактировать ]Перес получил следующие награды ASCAP. [ 30 ]
Год | Номинант / работа | Премия | Результат |
---|---|---|---|
1994 | "Айер" | Поп-песни | Выиграл |
1995 | "Ту йо" | Выиграл | |
«Живи по-нашему» | Тропические песни | Выиграл | |
1996 | «Ты продолжаешь меня забывать» | Выиграл | |
1998 | « Лучшее во мне » | Поп-песни | Выиграл |
1999 | Выиграл | ||
«Любовь никогда не спрашивает» | Тропические песни | Выиграл | |
Сам | Автор песен года | Выиграл | |
2000 | Выиграл | ||
«Голос в душе» | Поп-песни | Выиграл | |
«Впредь» | Выиграл | ||
« После тебя... что? » | Выиграл | ||
2001 | «Что я буду делать без тебя?» | Региональные мексиканские песни | Выиграл |
« Imaginame Sin Ti (Представь меня без тебя)» | Поп/баллады | Выиграл | |
"Только ты" | Выиграл | ||
2002 | «Как заживает рана» | Выиграл | |
2003 | « Боль твоего присутствия » | Выиграл | |
"На твоем месте есть другой" | Выиграл | ||
«Я бы хотел забыть о тебе» | Выиграл | ||
2004 | Сам | Авторы песен года | Выиграл |
«Если ты нет» | Поп/баллады | Выиграл | |
2005 | Сам | Автор песен года | Выиграл |
«Я звонил тебе» | Поп/баллады | Выиграл | |
«Я живу и умираю в твоей коже» | Выиграл | ||
2011 | « Любовь Quédate » | Поп/баллады | Выиграл |
2012 | «Мое сердце настаивает» | Поп-песни | Выиграл |
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Порядок музыкальных задач Переса, указанный во введении к статье, соответствует порядку музыкальных задач Переса, установленному им в интервью журналу TV y Novelas. Порядок задач он основывал на их соответствии его профессии. При этом он отметил, что в первую очередь был музыкантом и автором песен, а певцом – в последнюю очередь.
- ↑ Возраст Переса, когда он эмигрировал в США со своей семьей, варьируется в зависимости от источника. По разным письменным источникам (включая интервью), ему было 6, 7 или 8 лет. Однако в январе 2013 года в шоу Хайме Бэйли (телешоу в Майами) Перес заявил, что эмигрировал в США в 9 лет. [ 14 ]
- ↑ Позже Перес снова будет сотрудничать с Фонси в некоторых песнях из их двух следующих альбомов: Amor secreto (между ними сингл "Quisiera poder olvidarme de tí", получивший другую награду в категории Pop/Balada Song. Альбом был выпущен в 2002) и Abrazar la vida (выпущен в 2003 году).
- ↑ За это время его постановки вместе могли оставаться на нуле 22 недели подряд. 1.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Телевидение и романы. Репортаж: Избранные великими (Журнал на испанском языке: Избранные великими). Страницы: 62 - 64. Номер 14. 9 июня 2001 г.
- ^ Перейти обратно: а б Люди по-испански (Люди по-испански). Сентябрь 1989 г. Страница 63.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в «Песни Руди Переса» . Вашингтон Пост . 2010. . Доступ осуществлен 14 декабря 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Руди Перес, композитор десятилетия и звезды. Архивировано 4 января 2013 г. на archive.today . Размещено Синтией Де Сент во вторник, 26 января 2010 г. Доступно в мае.
- ^ Перейти обратно: а б с д Выдающийся композитор и музыкальный продюсер Руди Перес и Diga Entertainment запускают революционный проект с мировым сообществом elHood.com . Доступ 1 сентября 2010 г., 13:10.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Исполнитель и музыка: Руди Перес возглавляет список продюсеров Hot Latin Tracks в 2000 году. Billboard, 30 декабря 2000 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Микс: Профессиональное аудио и музыкальное производство: Руди Перес. Архивировано 1 декабря 2009 г. в Wayback Machine , 1 февраля 2001 г., Дэн Дейл.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Зачатки латиноамериканской музыки: Руди Перес , веб-страница, на которой оцифрована информация, опубликованная о Руди Пересе в журнале «Латиноамериканские лидеры», страницы 30–33. Том3. №3. Написано Сьюзен Хорник в июне/июле 2002 г. Веб-страница просмотрена 22 февраля 2012 г., в 23:35.
- ^ Перейти обратно: а б с Сэйс. Sociedad de Autores del Ecuador (на испанском языке: Sayce. Общество авторов Эквадора). Размещено в понедельник, 26 ноября 2012 г., 17:49.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Вашингтон Пост. Это всегда переводится в любовь. Автор: Ж. Фридом дю Лак, понедельник, 27 августа 2007 г. Консультация проведена 29 мая 2011 г., 20:34.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Mix en español (журнал на испанском языке: Mix in Spanish). июль, август 2000 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Невероятная Вселенная: Продюсер песни Руди Перес, которую Уитни Хьюстон не смогла спеть (Видеоинтервью )
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Час 20, Руди Перес: Человек для музыки. Архивировано 19 октября 2013 г. в Wayback Machine . Написано Дианой Кальдерон 21 февраля 2001 г. Отзыв от 27 июля 2012 г. в 20:43
- ↑ Интервью с Руди Пересом и Хоан Секада в телешоу Шоу Хайме Бейли в Майами, на YouTube (на испанском языке)
- ^ Перейти обратно: а б с д «Сага о композиторах (на испанском языке: Сага о композиторах)» . 2010 . Проверено 1 сентября 2010 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Радио и музыка: Музыка, которая играет, платная. Руди Перес: его успешная карьера на протяжении многих лет (статья на испанском языке: Радио и музыка: Музыка, которая звучит, платная. Руди Перес, его успешная карьера на протяжении многих лет). Роза Танес.
- ^ Дискография Pearly Queen на Discogs . Консультация состоялась 1 февраля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Привет Miami.com: РУДИ ПЕРЕС
- ^ Перейти обратно: а б с д Diario El Popular: Руди Перес (на испанском языке: Diary The Popular). Написал Розана Асуэро 8 ноября 2012 г. в 23:32.
- ^ Образовательная программа IDA. Руди Перес
- ^ Ковералия: Руди Перес. Руди
- ^ на MySpace Music — бесплатная потоковая передача MP3, изображений и музыки (на испанском языке). Доступ 1 сентября 2010 г. в 13:20
- ^ Los Angeles Times: Натали Коул и Чучо Вальдес, десятилетиями готовившиеся к воссоединению . Опубликовано Ридом Джонсоном 12 августа 2013 г. Получено 15 декабря 2013 г. в 13:20.
- ^ Перейти обратно: а б с Carteles: El reflejocultural artístico de Miami (журнал на испанском языке: Плакаты: Художественное культурное отражение Майами). Номер 1. 1999. Страницы: 12 - 13. Автор: Онель Медина.
- ^ B'Day (Deluxe Edition) (вкладыш на компакт-диск). Бейонсе Ноулз . Колумбия Рекордс . 2007. с. 1.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ «Основатели» . Зал славы латинских авторов песен. Архивировано из оригинала 13 марта 2014 года . Проверено 23 марта 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б La Prensa: МУЗЫКА: Зал славы латинских композиторов отмечает иконы с надписью «La Musa» . Автор: ГАБРИЭЛА ГОНСАЛЕС, 23 апреля 2013 г.
- ^ Диарио де Лас Америкас. Рождение Зала славы латинских композиторов (на английском языке: Дневник Америки: Родился Зал славы латиноамериканских композиторов). Автор: Мигель Тораль, 4 апреля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Pr Newswire: Лидеры музыкальной индустрии Дэвид Франджиони, Руди Перес, Джон Секада и Марк Хадсон ищут новые музыкальные таланты)
- ^ Награды ASCAP:
- Награды 1994 года : «Вторая ежегодная выставка El Premio ASCAP» . Рекламный щит . Том. 106, нет. 28. Прометей Глобал Медиа . 9 апреля 1994 г. п. 8 . Проверено 27 сентября 2013 г.
- Награды 1995 года : «Третий ежегодный El Premio ASCAP» . Рекламный щит . Том. 107, нет. 38. Прометей Глобал Медиа. 23 сентября 1995 г. п. 16 . Проверено 27 сентября 2013 г.
- Награды 1996 года : «ASCAP поздравляет победителей четвертого El Premio ASCAP» . Рекламный щит . Том. 108, нет. 37. Прометей Глобал Медиа. 14 сентября 1996 г. п. 17 . Проверено 27 сентября 2013 г.
- Награды 1998 года : «Шестой ежегодный фестиваль El Premio ASCAP» . Рекламный щит . Том. 110, нет. 36. Прометей Глобал Медиа. 05.09.1998. п. 18 . Проверено 14 июня 2013 г.
- Награды 1999 года : «Поздравляем лауреатов премии El Premio ASCAP 1999 года» . Рекламный щит . Том. 111, нет. 26. Прометей Глобал Медиа. 26 июня 1999 г. п. 55 . Проверено 14 июня 2013 г.
- Награды 2000 года : «Поздравляем наших победителей El Premio 2000 года» . Рекламный щит . Том. 112, нет. 21. Прометей Глобал Медиа. 20 мая 2000 г. п. 16 . Проверено 27 сентября 2013 г.
- Награды 2001 года : «El Premio ASCAP Awards Артуро Сандовал, автор песен Омар Альфанно» . Рекламный щит . Том. 112, нет. 21. Прометей Глобал Медиа. 19 мая 2001 г. п. 50 . Проверено 27 сентября 2013 г.
- Награды 2002 года : «Поздравляем победителей El Premio ASCAP Awards 2002» . Рекламный щит . Том. 114, нет. 18. Прометей Глобал Медиа. 04.05.2002. стр. 1–2 . Проверено 27 сентября 2013 г.
- Награды 2003 года : «ASCAP поздравляет нашу премию El Premio 2003 года» . Рекламный щит . Том. 115, нет. 19. Прометей Глобал Медиа. 10 мая 2003 г. стр. 1–2 . Проверено 27 сентября 2013 г.
- Награды 2004 года : «ASCAP поздравляет победителей премии El Premio 2004 года» . Рекламный щит . Том. 116, нет. 12. Прометей Глобал Медиа. 20 марта 2004 г. п. 9 . Проверено 30 сентября 2013 г.
- Награды 2005 года : «Самая горячая латиноамериканская музыка» . Рекламный щит . Том. 117, нет. 16. Прометей Глобал Медиа. 16 апреля 2005 г. п. 9 . Проверено 30 сентября 2013 г.
- Награды 2011 года : «19-й ежегодный фестиваль El Premio ASCAP 2011 – Тропический» . Латинская премия ASCAP . Американское общество композиторов, авторов и издателей. 24 марта 2011 г. Проверено 13 апреля 2013 г.
- Награды 2012 года : «20-й ежегодный фестиваль El Premio ASCAP 2012 – Тропический» . Латинская премия ASCAP . Американское общество композиторов, авторов и издателей. 20 марта 2012 г. Проверено 13 апреля 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Музыкальная история: Руди Перес Аккордес (на испанском языке: Rudy Perez Chords).
- Руди Перес Records на Yahoo! Музыка (на испанском языке: Альбомы Руди Переса на Yahoo! Music).
- Руди Перес: крупный композитор
- i-friedegg: Entrevista a Rudy Pérez (на испанском языке: интервью с Руди Пересом)
- РУДИ ПЕРЕС, ЧТО Я БЕЗ ТЕБЯ ДЕЛАТЬ?
- РУДИ ПЕРЕС, МОЙ СПОСОБ ЛЮБВИ
- Интервью Руди Переса Библиотека устной истории NAMM (2017)