Jump to content

Список госпитальных кораблей ВМС США

Корабли ВМС США
Корабли в текущем обслуживании
Корабли сгруппированы по алфавиту
Корабли сгруппированы по типам

Госпитальные суда многих типов входят в состав ВМС США по крайней мере с 1798 года. Их особый статус признан на международном уровне второй Женевской конвенцией 1906 года и Гаагской конвенцией 1907 года .

В этом списке определены конкретные роли некоторых судов-госпиталей, например, судов скорой помощи , спасательных судов и эвакуационных судов. Также включены корабли, которые выполняли двойную роль: служили кораблями-казармами , кораблями приема , кораблями снабжения или охранными кораблями .

Статус корабля отображается как активный в данный момент [A], готовый резерв [R], неактивный [I] или на стадии подготовки к вводу в эксплуатацию [P]. Корабли в неактивной категории включают только корабли в неактивном резерве; корабли, выведенные из эксплуатации в США, не имеют статуса в списке.

Пред-Женевские конвенции

[ редактировать ]

Корабль-госпиталь Конфедеративных Штатов

[ редактировать ]

Пост-Женевские конвенции

[ редактировать ]
Военный корабль США Комфорт (AH-6)
Военный корабль США « Хейвен » (AH-12)
USNS Mercy (T-AH-19)

комфорта Класс : Морская комиссия США (MC), тип C1-B. Все эти корабли были введены в строй ВМС США и имели экипаж ВМС США, но госпиталем управляла армия США. Эти корабли, в отличие от госпитальных кораблей ВМФ, предназначались для эвакуации и перевозки больных после оказания первичной помощи.

Haven Класс : тип MC C4-S-B2

милосердия Класс

Принимающие корабли, корабли снабжения и охранные корабли

[ редактировать ]
Смотрите также: Список несекретных разных судов ВМС США (IX)

Принимающим кораблем является любое судно, служащее пунктом приема на службу новобранцев. Суда не строились для выполнения этой роли, скорее, суда назначались. Обычно это происходило в конце боевой карьеры корабля. Таким образом, состояние судна было таким, что лучше всего было оставаться в порту на якоре. Модификации кораблей, выполняющих эту роль, часто включали удаление вооружения и возведение жилых конструкций на главной палубе. штата После освобождения от приема на службу большинство кораблей были либо списаны, либо переданы Военно-морской милиции .

Записи о принимающем корабле были особенно скромными, и поэтому очень мало истории записано об этих когда-то гордых кораблях после того, как они были приняты на прием. Фактические медицинские обязанности этих кораблей обычно определялись имеющимся пространством и потребностями, наличием местных военно-морских госпиталей и наличием медицинского персонала. Каждое принимающее судно играло свою роль в качестве госпитального корабля, если таковое имелось. Ремонт проводился на месте и по усмотрению, если вообще проводился. Помимо принимающих кораблей, суда-хранилища и сторожевые корабли часто брали на себя обязанности госпитального судна, госпитального тендера, медицинского судна или карантина, когда возникала необходимость или возможность.

Катера и транспорт скорой помощи

[ редактировать ]

Относительно большое количество больничных катеров или катеров скорой помощи использовалось различными командованиями, эскадрильями, базами, округами и театрами военных действий в большинстве периодов конфликтов и в мирное время. Эти лодки были самых разных форм и размеров, и их выбирали по разным причинам, например, из-за доступности и необходимости.

Десантный корабль-танк (эвакуация раненых)

[ редактировать ]

Ряд командиров модифицировали, оборудовали или просто назначили танкодесантные корабли для выполнения двойной роли в качестве временного госпиталя, получившего обозначение LSTH .

Спасательные корабли

[ редактировать ]

Класс патрульных кораблей PCE-842 составил основу вооруженного спасательного корабля. Они были построены на корпусе PCE (Patrol Craft Escort) компанией Pullman Standard Car Manufacturing Co. в Чикаго, штат Иллинойс, и классифицированы сначала как APR (спасательные суда конвоя), а затем как PCER (Patrol Craft Escort Rescue). Из 54 заказанных PCER 13 были заложены, 12 введены в эксплуатацию и 5 служили в качестве спасательных судов. Корабли выполняли три задачи: устранение повреждений/пожаротушение; лечение/эвакуация раненых; и патрулирование/охрана. В каждом корабельном госпитале было 65 коек, хирургический блок и рентгеновский кабинет. Медицинское отделение состояло из 11 врачей и санитаров госпиталя. Корабли, получившие обозначение PCER, имели номера с 847 по 859. [ 6 ] Однако перед вводом в эксплуатацию PCER-847 был переименован в PCE. PCER 848, 849 и 850 прошли модернизацию в Брисбене, Австралия. В результате ремонта обширные госпитальные помещения превратились в центр связи, а новая миссия корабля заключалась в том, чтобы служить сигнальным кораблем для высадки десанта армии США на Филиппинах и в Японии. PCER 856, 857 и 859 пропустили Вторую мировую войну и практически не использовались по назначению. Остальные корабли, представляющие интерес, PCER 851–855, имели короткую, но замечательную военную карьеру. Некоторые известные корабли этого класса:

Спасательные транспортные корабли

[ редактировать ]

Все пять этих кораблей были заказаны и отменены до начала строительства 12 марта 1943 года. [ нужна ссылка ] Этот класс заменил теоретический класс, известный как APH (Больница для перевозки вспомогательного персонала). Пять кораблей были названы:

Эвакуационные корабли Великой Отечественной войны.

[ редактировать ]

Эвакуационные корабли имели легкое вооружение, но не отвечали критериям, установленным Женевскими конвенциями для обозначения госпитальных кораблей, поскольку перевозили войска, а иногда и оружие в сочетании с ранеными. Примером может служить переброска раненых военнослужащих из зон боевых действий, а также войск и военных грузов в зоны боевых действий. В частности, эвакуационные корабли принимали участие в возвращении войск в конце Второй мировой войны.

Модифицированные казарменные корабли Вьетнама

[ редактировать ]

Первоначально планировалось, что это речные госпитальные корабли, но от этой идеи отказались из-за необходимости подводить корабли слишком близко к берегу и требовать двойной вспомогательной роли. Из казарменных кораблей, приписанных к мобильным речным силам США , только « Коллетон» был специально переоборудован для расширенной госпитальной роли и неофициально получил обозначение APBH (Auxiliary Propulsion Barracks Hospital).

Экспедиционный быстрый транспорт класса «Острие» , рейс II, вариант скорой помощи

[ редактировать ]

Экспедиционный «Острие класса быстрый транспорт » выполняет «ограниченную медицинскую миссию» для варианта корабля Рейса II. Хотя это и не основная задача корабля, этот вариант будет включать в себя комбинированную передовую реанимационную помощь с ограниченным отделением интенсивной терапии (ОИТ) и медицинским отделением. Ожидается, что варианты Flight II будут иметь длину 338 футов и водоизмещение 2400 метрических тонн. [ 7 ]

Экспедиционный медицинский корабль

[ редактировать ]

Начиная с EPF-17, новый класс Joint High-Speed ​​Vessel на базе катамарана станет последним из серии кораблей, которые ВМС рассчитывают закупить на верфи Austal USA в Мобиле, штат Алабама. Проект «Быстрый экспедиционный медицинский вариант» предполагает, что судно будет иметь длину 417 футов, водоизмещение 3100 тонн и осадку всего 13 футов. Ожидается, что он будет составлять от 1/3 до 1/2 размеров «Милосердие класса госпитальных кораблей » и не заменит их, а дополнит «Расширенную доктрину ВМС США по медицинской поддержке экспедиционных сил». Ожидается, что о присуждении контракта будет объявлено в сентябре 2022 года, а о поставке — в 2025 году. [ 8 ]

Бетесда класс

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Известные корабли ВМС США, потерянные со времен Второй мировой войны» . Военно-морской институт США . 28 августа 2012 года . Проверено 13 августа 2022 г. .
  2. ^ «Корабли USN — санитарный катер № 1 (позже YH-1)» . Ибиблио.орг .
  3. ^ «Катер скорой помощи (ЯХ)» . Navsource.org .
  4. ^ «Катер скорой помощи (ЯХ)» . Navsource.org .
  5. ^ «Катер скорой помощи (ЯХ)» . Navsource.org .
  6. ^ «ПЦЭР-848» . навигационный источник . Проверено 21 декабря 2017 г.
  7. ^ «ВМС США расширяют экспедиционный медицинский потенциал двумя EPF» . Новости USNI. 5 сентября 2021 г. Проверено 22 мая 2022 г.
  8. ^ «Первый за 35 лет медицинский корабль ВМФ будет непохож на все предыдущие» . Зона боевых действий. 29 апреля 2022 г. Проверено 22 мая 2022 г.
  9. ^ Монхилио, Хизер (май 2023 г.). «SECNAV Del Toro называет новый класс медицинских кораблей в честь медицинского центра Бетесда» . Новости USNI . Военно-морской институт США.
  10. ^ «SECNAV Del Toro называет будущее медицинское судно USNS Balboa (EMS 2)» . Военно-морская медицина (Пресс-релиз). 6 ноября 2023 г. Проверено 27 декабря 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 18e8c1010426bc9f655241b5901c3e19__1721693100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/19/18e8c1010426bc9f655241b5901c3e19.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of United States Navy hospital ships - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)