Jump to content

Dreamfall: Самое длинное путешествие

(Перенаправлено с Зои Кастильо )
Dreamfall: Самое длинное путешествие
Разработчик(и) Funcom
Издатель(и)
Директор(ы) Рагнар Торнквист
Продюсер(ы) Ойвинд Шарнинг
Дизайнер(ы) Эрл Шерверуд
Хеннинг Сольберг
Художник(а) Кристер Свин
Кьетил Хьелднес
Писатель(и) Рагнар Торнквист
Привет Шеве
Композитор(ы) Леон Уиллетт
Двигатель Shark 3D
Платформа(ы) Microsoft Windows , Xbox
Выпускать Microsoft Windows
Xbox
  • НД : 18 апреля 2006 г.
  • Я : 11 августа 2006 г.
Жанр (ы) Приключение
Режим(ы) Одиночная игра

Dreamfall: The Longest Journey ( букмол : Drømmefall: Den Lengste Reisen ) — приключенческая видеоигра, разработанная Funcom для платформ Microsoft Windows и Xbox продолжение под названием Dreamfall Chapters , в апреле 2006 года. В 2007 году было анонсировано [ 4 ] и Funcom, как сообщается, рассматривали идею создания массовой многопользовательской онлайн-игры во вселенной The Longest Journey . [ 5 ]

Игра является продолжением игры Funcom's The Longest Journey , выпущенной в 1999 году, и происходит через десять лет после событий первой игры. История сосредоточена на трех персонажах: Зои Кастильо , Эйприл Райан и Киане Алвейн, которые живут в двух параллельных мирах : технологически развитом Старке и волшебной Аркадии. Эйприл была главным героем первой игры, а двое других — новые персонажи. Основная сюжетная линия рассказывает о Зои, жительнице Старка, чье расследование исчезновения ее бывшего парня и других загадочных происшествий привело ее в Эйприл. Тем временем в Аркадии Эйприл сражается со злодейской Империей Азади, в то время как Киан, элитный солдат Азади, отправляется убить ее. В игре присутствуют персонажи, вернувшиеся из своего предшественника, такие как Брайан Вестхаус и Гордон Хэллоуэй, но игра в The Longest Journey не является обязательным условием для понимания ее сюжета.

Геймплей

[ редактировать ]
Поле фокусировки позволяет взаимодействовать с горячими точками на расстоянии

На протяжении всей игры игрок поочередно управляет четырьмя игровыми персонажами (в хронологическом порядке: Брайан Вестхаус (только для вступления), Зои, Эйприл и Киан) от третьего лица, чтобы исследовать различные локации, собирать и комбинировать предметы, а также решать головоломки . Это развивает историю, которая рассказывается посредством роликов, созданных игровым движком , и диалогов с неигровыми персонажами .

Система интерфейса упрощена, в ней нет HUD, за исключением кнопок, которые запускают различные взаимодействия (ниже), когда они доступны. Игрок может либо напрямую взаимодействовать с персонажами, либо слушать через удаленную систему. Некоторые разговоры можно подслушивать на расстоянии, хотя в общем сюжете это используется редко. Разговоры имеют максимум шесть вариантов, отображаемых на экране в виде круга. Инвентарь представляет собой прокручиваемый список внизу с возможностью выбора, взаимодействия, проверки или возврата после выбора элемента.

В «Самом длинном путешествии» был создан игровой мир, состоящий из двух параллельных «близнецов» миров: управляемого технологиями Старка и управляемого магией Аркадии, разделенных и удерживаемых отдельно друг от друга на протяжении более двенадцати тысячелетий чередой богоподобных Стражей Баланса. Действие игры разворачивается в 2209 году и сосредоточено на Эйприл Райан , Старкианке с редкой способностью «перемещаться» между мирами, которая узнала, что злодейский культ Авангарда похитил двенадцатого Стража прежде, чем тринадцатый смог занять его место, поместив Миры-близнецы существование в опасности. В ходе своего приключения она спасла старого Стража и узнала, что она дочь древнего Белого Дракона и что следующим Стражем станет силовик Авангарда Гордон Хэллоуэй, который преследовал ее на протяжении всей игры. Убедив Гордона взять на себя обязанности Стража, Эйприл уехала в Аркадию.

В Dreamfall многие персонажи ссылаются на катастрофический «Коллапс», произошедший в Старке сразу после событий TLJ . Коллапс никогда не описывается в игре, но дополнительные материалы и официальный сайт указывают на полный отказ многих передовых технологий, опустошающий мировую инфраструктуру. Коллапс совпал с возникновением теократической и промышленной Империи Азади ( по-персидски «свобода») в Аркадии, которая оккупировала Аркадские Северные Земли и город Маркурию и начала угнетать их нечеловеческих жителей. Это породило движение сопротивления , к которому Эйприл присоединилась еще до событий Dreamfall .

Краткое содержание

[ редактировать ]

История Dreamfall представлена ​​как повествование Зои Кастильо, 20-летней жительницы Касабланки в 2219 году, которая лежит в коме и рассказывает о событиях, которые оставили ее в этом состоянии. Ее рассказ касается проекта Alchera, международного заговора, возглавляемого японским WatiCorp производителем игрушек , изобретателями технологии, вызывающей осознанные сновидения («консоль сновидца»), которую можно тайно использовать для массового «промывания мозгов » и даже убийств . Одним из побочных продуктов их исследований стала молодая девушка по имени Фейт, которую они использовали для тестирования галлюциногенного препарата Морфеус в рамках своей технологии DreamNet. Получив смертельную дозу Морфеуса, Фейт сумела перенести свое сознание DreamNet на мэйнфрейм , откуда она может ненадолго проникнуть в цифровые сети Старка, нарушая мировую инфраструктуру огромным количеством белого шума , называемого в игре «статическим». . [ номер 1 ]

История Зои начинается с того, что ее бывший парень- журналист Реза Темиз исчезает во время расследования проекта «Алчера». В то же время Фейт начинает преследовать ее на телеэкранах, призывая найти и «спасти» Эйприл. Зои выслеживает Резу до Ньюпорта, вымышленного мегаполиса на Западном побережье большая часть TLJ , где происходила . Узнав об Эйприл от друзей, она попадает в плен к агентам Вати и насильно прикрепляется к консоли сновидца, что имеет неожиданный эффект: когда ее тело засыпает в Старке, она получает физическое присутствие в Аркадии и может взаимодействовать с людьми и объектами. там. В Маркурии она находит и встречает Эйприл, которая отказывается участвовать в ее поисках ответов из-за потери своих способностей Перемещения и своих собственных обязательств в качестве лидера сопротивления Азади. Проснувшись в Ньюпорте, Зои отправляется в Японию, чтобы встретиться с контактом Резы внутри Вати, который объясняет ей проект «Алчера».

В Аркадии Эйприл шпионит за переговорами чиновников Азади с фигурой в капюшоне, известной как «Пророк», которого она преследует до пещер под Маркурией. Там она обнаруживает водоворот снов, украденный у Старка, и покидает город, чтобы обратиться за советом к Белому Дракону и Гордону Хэллоуэю, который уверяет ее, что текущие события не имеют к ней никакого отношения. Она возвращается и обнаруживает, что Зоя была схвачена Азади, и встречает Киана Альване, который только что прибыл в Маркурию с миссией по убийству Эйприл. Не зная личностей друг друга, эти двое вступают в ожесточенный спор по поводу политики Азади, что заставляет его пересмотреть мораль своей задачи. Затем Эйприл освобождает Зою, но снова отказывается помочь в ее поисках, поэтому вместо этого Зоя объединяется с Брайаном Вестхаусом, еще одним Старкианцем, запертым в Аркадии, и Вороной, говорящей птицей и бывшим приятелем Эйприл . Вместе они ищут Белого Дракона, который телепортирует Зою обратно в Эйприл, но она становится свидетелем того, как войска Азади разграбляют главный лагерь сопротивления, убивают Эйприл и задерживают Киана на время. измена , после того как он пытается защитить Эйприл от них.

Проснувшись в Старке, Зои узнает от своего контакта в Вати, что помехи возникли на испытательном полигоне недалеко от Санкт-Петербурга , где она обнаруживает запись последних месяцев Фейт. Обеспокоенная видео, Зои возвращается в Касабланку и встречает создательницу Фейт, генетика Хелену Чанг, которая просит ее убедить Фейт умереть, чтобы остановить статическое электричество, которое тем временем грозит вызвать новый Коллапс. [ номер 1 ] Зои использует консоль сновидца, чтобы связаться с Фейт, которая перед исчезновением показывает, что Зоэ также является одним из творений Чанга. Затем Чанг вводит Зое передозировку Морфеуса, оставляя ее тело в коме, а ее сознание оказывается в ловушке в пространстве между Мирами-близнецами. В последних кадрах перед титрами короткая телевизионная трансляция объявляет о выпуске консолей мечтателя через три месяца после событий игры.

Разработка

[ редактировать ]

Норвежский разработчик игр Funcom считал The Longest Journey важной интеллектуальной собственностью , поэтому планы по созданию продолжения получили зеленый свет, несмотря на трудности с маркетингом приключенческой игры в середине 2000-х годов, когда жанр угас . Чтобы лучше привлечь игровой рынок, Dreamfall была разработана как для ПК, так и для домашней консоли Xbox , что привело к гораздо более напряженному производственному циклу, чем оригинальная игра. У игры была большая команда разработчиков (около 30 человек). [ 7 ] ) и больший бюджет (около 5 миллионов долларов), чем у «Самого длинного путешествия» . [ 8 ] Разработчики не считали Dreamfall прямым продолжением The Longest Journey , а скорее «продолжением, действие которого происходит в той же вселенной, но рассказывает другую историю», отсюда и другое название и новый главный герой (Зои Кастильо). сыграла бы В прямом сиквеле Эйприл Райан главную роль и продолжила бы сюжетную линию, начатую в первой игре. [ 8 ] В 2013 году об этом продолжении было объявлено как «Самое длинное путешествие домой» , которое должно было быть выпущено после Dreamfall Chapters , продолжения Dreamfall . [ 9 ]

В феврале 2003 года Funcom одобрила концепцию Dreamfall , и члены первоначальной команды The Longest Journey приступили к работе над проектом. [ 10 ] Три месяца спустя Funcom представила текстовые описания и концепт-арты. [ 11 ] В феврале 2004 года Funcom сообщила, что игра профинансирована. [ 12 ] Три месяца спустя игровой директор Рагнар Торнквист представил первый взгляд на Dreamfall с несколькими первыми «грубыми» разделами на E3 2004, получив очень хорошее освещение в прессе. IGN был впечатлен «красивым графическим движком», основанным на технологии Shark 3D , как «наиболее заметной функции», «чуда, которое стоит увидеть» и полного «функций, определяющих передовые технологии». [ 13 ] GameSpot наградил игру лучшей приключенческой игрой на E3 2004 и сообщил, что Funcom, похоже, использует «впечатляющий графический движок», визуализирующий «большие и очень детализированные среды», чтобы «создать красочные, живописные виды, которые мир The Longest Journey известен» и отметил «поле фокусировки» как совершенно новую опцию интерфейса. [ 14 ]

Первоначально планировалось выпустить примерно через год после презентации E3 2004. [ 13 ] игра была наконец выпущена в апреле 2006 года. Директор игры Рагнар Торнквист объясняет трудности во время разработки техническими проблемами с движком Shark 3D (о которых он отзывается очень негативно), неожиданной работой по программированию, отсутствием у команды опыта и знаний о разработке для игры. Xbox. [ 7 ]

В своем интервью Rock, Paper, Shotgun в 2008 году авторы Dreamfall Рагнар Торнквист и Даг Шеве неоднократно подчеркивали, что вера была центральной темой повествования игры, и обрисовывали модель «путешествия веры», которая направляла сюжетные линии игры. каждый главный персонаж (Зоя, Эйприл, Киан и Фейт). [ 6 ] В этой модели каждый персонаж начинает с состояния веры (которое Торнквист описал как « оптимизм … Или, по крайней мере, принятие. Принятие того, как обстоят дела, и способность жить с этим». [ 6 ] ), например, в себе, в своих способностях или целях, в любви , в Боге и т. д. Столкнувшись с проблемой, люди могут ненадолго потерять веру , но обычно быстро вновь обретают ее. Однако, если они продолжают терять веру, они еще больше погружаются в разочарование , затем в безнадежность и, в конечном итоге, в духовную смерть . На этом этапе персонаж должен подвергнуться глубокой внутренней трансформации или потерпеть физическую смерть . [ 6 ] По словам авторов, Dreamfall призывает к вере и совершенствованию себя, постоянно открывая ее заново перед лицом невзгод. [ 6 ]

Каждый главный персонаж в игре проходит несколько этапов описанной выше модели. [ 6 ] Зои Кастильо «приносит жертвы» и страдает от разочарования, но не от безнадежности, обретая веру «путем уничтожения Фейт [персонажа]», чтобы завершить свое путешествие. Фейт — неигровой персонаж , но, тем не менее, центральный, поскольку она олицетворяет и названа в честь самой концепции веры. [ 6 ] Она верит в свое продолжающееся существование, несмотря на то, что она умерла и оказалась в ловушке внутри машины, которая не позволяет ей осуществить необходимую трансформацию, то есть отказаться от жизни. «Чтобы спасти веру, ты [как Зоя] должна убить Фейт», и с помощью Зои она тоже сможет завершить свое собственное путешествие. [ 6 ] Киан Альване, тем временем, «пропустил безнадежность» и переживает разочарование, «своего рода духовную смерть» и, в конечном итоге, трансформацию (хотя, по словам Торнквиста, части его сюжетной линии были вырезаны из игры из-за нехватки времени). [ 6 ]

Эйприл Райан Арка в Dreamfall начинается с того, что она уже потеряла веру «в себя, в свой мир, в своих друзей». [ 6 ] Торнквист оправдала такое развитие событий влиянием жертв, которые ей пришлось принести в оригинальном «Самом длинном путешествии» , за которые она в конечном итоге не получила признания. Он отметил, что, несмотря на силу характера, 18-летней Эйприл не хватило зрелости , чтобы оценить свои достижения и друзей по достоинству и с тех пор воспользоваться шансом жить своей жизнью. [ 6 ] По этим причинам 28-летняя Эйприл в Dreamfall не может «связать себя ничем» и ищет «легких ответов» (например, от Хранителя Гордона Хэллоуэя), но не находя никаких причин, по которым она впадает в «полную безнадежность», духовную смерть и, наконец, позволить врагам убить ее. [ 6 ]

Помимо исследования веры, Dreamfall содержит «комментарии к реальному миру», например, об «оккупации одной нации другой и оправдании этого». [ 6 ] В интервью о сиквеле Торнквист также заявил, что « определенно есть политический элемент в Dreamfall Chapters , как и в Dreamfall ». [ 15 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Dreamfall: The Longest Journey был выпущен для Microsoft Windows 17 апреля 2006 года в США и 18 апреля в Европе и доступен либо на 6 компакт-дисках, либо на одном DVD. Также было выпущено ограниченное издание Dreamfall Dreamfall , содержащее DVD-версию игры, EP с саундтреком с четырьмя песнями Magnet и 92-страничный артбук в твердом переплете под названием The Art of . По словам Рагнара Торнквиста, это издание является «настоящим ограниченным тиражом». [ 16 ] поскольку его выпускали в небольших количествах. 23 декабря 2006 года была выпущена демо-версия игры . [ 17 ] 12 января 2007 года Dreamfall стала доступна в Steam . 30 апреля 2007 года Aspyr объявил, что издание «Игра года» будет выпущено в Северной Америке 24 мая 2007 года и будет включать в себя The Longest Journey , Dreamfall и Dreamfall OST . [ 18 ] Этот выпуск включает три DVD-диска, но не содержит руководства. Система защиты от копирования StarForce предотвращает использование коробочной версии игры на 64-битных версиях Windows Vista и Windows 7 , хотя это можно обойти с помощью неофициального патча , обходящего программное обеспечение.

Норвежская версия игры дает игроку возможность переключать озвучку на английском или норвежском языках. Норвежская актриса Ингеборг Сундрехаген Раустол озвучила Зои Кастильо в норвежской версии, а Петронелла Баркер заменила Синнёве Свабё в качестве голоса Эйприл Райан. [ 19 ]

Версия игры для Xbox была выпущена 8 апреля и 11 августа 2006 года в США и Европе соответственно и обратно совместима с Xbox 360 с июня 2006 года. Она была доступна в виде цифровой загрузки « Xbox Originals » на Xbox Live. 23 марта 2008 г. Загружаемая версия представляет собой оригинальную версию игры для Xbox, а не издание «Игра года».

Большую часть музыки в Dreamfall написал Леон Уиллетт, который присоединился к продюсерской команде в последний год ее разработки. Уиллетт потратил десять месяцев на написание партитуры, и самая большая задача заключалась в том, чтобы сделать ее связной и отражать множество настроек игры. Позже он прокомментировал в интервью, что история Dreamfall требует «широкого, голливудского подхода» к музыке, и сожалел, что у него нет живого оркестра для ее исполнения (вместо использования синтезированного исполнения). Уиллетт также отметил, что из-за совершенно новой предпосылки и более кинематографичного способа повествования в Dreamfall он редко считал музыку из The Longest Journey источником вдохновения. [ 20 ]

Оригинальный саундтрек Dreamfall игры был выпущен в августе 2006 года. Он содержит оригинальную оркестровую музыку, написанную Леоном Уиллеттом для игры, а также несколько треков, написанных другими музыкантами, в том числе ведущим звукорежиссером Саймоном Пулом и звукорежиссером Мортеном Сёрли. Он был номинирован в категории «Лучший саундтрек к видеоиграм» на церемонии MTV Video Music Awards 2006, но в итоге проиграл The Elder Scrolls IV: Oblivion . Самая заметная музыка в игре, представленная в главном меню и в первых двух игровых трейлерах, представляет собой комбинацию двух треков («Тема Dreamfall» и «Тема Киана»). Последний трек - "Faith", продолжительностью 2:40 минуты, за которым следуют шесть минут тишины, после чего раздается статический шум и фраза "Найди Эйприл Райан ... Спаси ее!" (ключевая фраза из игры) можно услышать. Другие важные треки включают «Lana and Maud» (слышанную в кафе Fringe в Ньюпорте) и «Rush» (из Касабланки ближе к концу игры).

Оригинальный саундтрек Dreamfall: The Longest Journey
Альбом саундтреков
Леон Уиллетт
Выпущенный
2 июня 2006 г.
Жанр Саундтрек к видеоигре
Длина 68 : 36
Этикетка Funcom
Оригинальный саундтрек (68:36)
Нет. Заголовок Длина
1. «Тема Dreamfall / Тибетский монастырь» 2:39
2. «Больничная палата» (вокал Виви Кристенсен) 2:23
3. «Касабланка» 3:41
4. "Джива" 2:25
5. «Квартира Резы» 3:49
6. «Северный лес» 3:13
7. "Ньюпорт" 2:59
8. «Подземный город» 2:40
9. "Маркурия" 2:44
10. «Знакомство с Эйприл Райан / Тема апреля» 2:22
11. "Некрополь" 1:49
12. «Садир» 3:17
13. "ВАТИ Корпорация" 6:04
14. «Болотные земли» 3:15
15. "Тема Киана" 2:54
16. "Zoës Theme" (бонус-трек) 1:28
17. «Санкт-Петербург» (Саймон Пул) 2:00
18. «Фабрика» (Саймон Пул) 1:12
19. «Лана и Мод» (под редакцией Slipperhero) 2:09
20. «Глина» (под редакцией Octavcat) 2:36
21. «Раш» (Ингвильд Хасунд) 3:16
22. «Вера» (Мортен Сёрли) 9:31

Все песни норвежского певца Magnet , вошедшие в игру, были выпущены на отдельном компакт-диске Magnet EP с расширенной игрой , выпущенном вместе с ограниченной версией игры. "Be With You", единственный трек, написанный специально для игры, можно услышать несколько раз; в вестибюле многоквартирного дома Резы, во время поездки Зои в Японию и Санкт-Петербург, а также во время заключительных титров. «My Darling Curse» звучит, когда она везет Вактракс в Ньюпорт, а «Nothing Hurts Now» слышна как тогда, когда Зоя остается в квартире Дэмиена, так и в самом конце, когда она лежит на кровати и плачет.

Магнит ЭП
Нет. Заголовок Длина
1. "Быть с тобой" 5:34
2. «Мое любимое проклятие» 4:26
3. «Кардиостимулятор» 5:01
4. «Теперь ничего не болит» 3:44

В своем отчете за второй квартал 2006 года Funcom сообщила инвесторам, что ранние продажи Dreamfall компьютерной версии были «положительными», тогда как продажи версии для Xbox были «низкими». Компания обвинила в этом неравенстве потерю доли рынка Xbox в пользу Xbox 360 . По данным Funcom, доходы от Dreamfall на конец второго квартала составили 2,64 миллиона долларов, и к этому времени розничным торговцам было продано около 300 000 копий игры. [ 21 ] В своем годовом отчете за 2006 год компания охарактеризовала Dreamfall компьютерную версию как «удовлетворительного» продавца, который получил доходы «выше ожиданий». Продажи и доходы от выпуска Xbox не оправдали прогнозов Funcom. [ 5 ]

Dreamfall широко распространялся пиратством: до его выпуска было скачано около 200 000 копий незаконно, а позже Funcom подсчитала, что на каждую проданную единицу приходилось от 3 до 10 загрузок. Эта потеря доходов привела к тому, что в 2007 году компания отказалась от разработки офлайн-компьютерных игр в пользу онлайн-игр, таких как Age of Conan , чья бизнес-модель сделала их менее уязвимыми для пиратства. [ 22 ]

Критические обзоры

[ редактировать ]

Dreamfall: The Longest Journey в целом была хорошо принята как критиками, так и игроками. СМИ высоко оценили сюжет и характеристики игры, но раскритиковали ее элементы боя и скрытности , а также резкий захватывающий финал. По совокупности обзорных сайтов GameRankings и Metacritic версия для ПК получила 77,48% и 75/100. [ 23 ] [ 25 ] и версия Xbox 75,06% и 73/100. [ 24 ] [ 26 ]

GameSpy оценил игру как «выдающуюся»: «Прошло много времени [ sic ] с момента The Longest Journey , и фанаты игры задавались вопросом, сможет ли продолжение соответствовать оригиналу. Им больше не нужно удивляться выхода . удивительное путешествие, которое переносит игроков в мир, где наука, магия, искусство и музыка объединяются, образуя целое, намного большее, чем сумма его частей». [ 28 ] GameSpot оценил его как «отличный», заявив: « Dreamfall по большей части не разочаровывает. Он демонстрирует уникальное внимание к деталям и потрясающую презентацию, которые сделали The Longest Journey таким замечательным для своего времени». [ 27 ] Adventure Classic Gaming заявила: «Это современная интерактивная фантастика в лучшем виде. Ее уникальное сочетание повествования и игрового процесса должно понравиться широкому кругу геймеров, помимо тех, кто верен приключенческому жанру». [ 30 ]

Другие критики, хотя и не оспаривали качество сюжета, были разочарованы тем, что игра в первую очередь ориентирована на сюжет, и хотели бы видеть больше игрового процесса. Например, IGN высказал мнение: «Во время прохождения трудно отделаться от впечатления, что разумному замыслу отошли на второй план болезненно упрощенные сцены боя и подкрадывания. Бои, по сути, являются полной шуткой. [.. .] Несмотря на то, что игровой процесс был значительно упрощен, история остается такой же увлекательной, как и прежде. Персонажи ведут глубокие разговоры, раскрывая всевозможные нюансы и помогая усилить уникальное настроение этой игры. Будьте осторожны, если вам не нравится смотреть. длительные разговоры или если вы вообще игнорируете сюжет игры, вы будете абсолютно недовольны Dreamfall . Однако, если вы настроены на одно из лучших и самых последних игровых повествований, обязательно выберите это. что привлекательность Dreamfall во многом заключается в повествовании и персонажах, а не в игровом процессе». [ 29 ]

Редакторы журнала Computer Games Magazine вручили Dreamfall награды «Лучшая приключенческая игра» и «Лучшая оригинальная музыка» 2006 года. Она заняла второе место в списке 10 лучших компьютерных игр года. [ 31 ] Во время 10-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards Академия интерактивных искусств и наук номинировала Dreamfall как « Выдающееся достижение в развитии сюжета и персонажей ». [ 32 ]

Размышляя о оклеветанных разделах боя и скрытности , разработчики отметили, что эти механики были добавлены, чтобы разнообразить традиционный графический игровой процесс приключенческой игры , но признали, что им «не удалось сделать эту механику увлекательной». [ 8 ]

Продолжение и наследие

[ редактировать ]

1 марта 2007 года Funcom объявила, что продолжение истории будет опубликовано под названием Dreamfall Chapters . [ 4 ] Многочисленные захватывающие моменты и очевидные дыры в сюжете Dreamfall вызвали большое волнение среди игроков, и Рагнар Торнквист обратился к ним в своем блоге. Он заявил, что игра, по сути, является первой частью дилогии и что на все вопросы будут даны ответы во второй части. [ 33 ] В ноябре 2012 года недавно основанная студия Рагнара Торнквиста Red Thread Games начала подготовку к производству сиквела. Поскольку фокус Funcom сместился на онлайн-игры , компания решила передать права на интеллектуальную The Longest Journey собственность студии разработки Торнквиста, которая будет финансировать и производить игру самостоятельно. [ 34 ] Кампания на игру на Kickstarter по сбору средств началась в феврале 2013 года и успешно завершилась в марте, собрав 1,5 миллиона долларов. [ 35 ] Торнквист отметил, что разработчики также рассматривали идею создания фильма по мотивам «Самого длинного путешествия» или «Падения снов» , но сочли ее слишком сложной для реализации на текущем этапе. [ 36 ]

В 2011 году издание Adventure Gamers назвало Dreamfall 52-й лучшей приключенческой игрой, когда-либо выпущенной. [ 37 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Креативный директор Рагнар Торнквист отметил, что последствия присутствия Фейт в игровом мире гораздо серьезнее, чем показано в выпущенной версии, и что он разочарован тем, что ему и другим авторам «не удалось по-настоящему объяснить, что происходит». [ 6 ]
  1. ^ «Dreamfall: Самое длинное путешествие (Windows)» . gamer.no (на норвежском языке). Архивировано из оригинала 3 августа 2021 г. Проверено 3 августа 2021 г.
  2. ^ Блезилд, Ян (1 сентября 2005 г.). «KE Media и Funcom заключили дистрибьюторское соглашение с Drømmefall — The Longest Journey» . kemedia.com (на норвежском языке). Архивировано из оригинала 3 января 2006 г. Проверено 3 августа 2021 г.
  3. ^ «На карту поставлено очень многое: игровая индустрия назвала 22 победителя» . elektronikbrånsen.no (на норвежском языке). 16 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 3 августа 2021 г. Проверено 3 августа 2021 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Funcom получила грант Норвежского кинофонда» . Функом . 01.03.2007. Архивировано из оригинала 15 сентября 2007 г. Проверено 1 марта 2007 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Годовой отчет Funcom за 2006 год (Отчет). Функом . 2007. Архивировано из оригинала 24 октября 2007 года.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Уокер, Джон (20 августа 2008 г.). «Рагнар Торнквист о… мечтах и ​​вере» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 6 августа 2017 года . Проверено 6 августа 2017 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Смит, Адам (8 февраля 2013 г.). «Конец путешествия: интервью Dreamfall Chapters, часть первая» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 12 февраля 2013 года . Проверено 1 марта 2013 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Бёке, Ингмар (1 марта 2013 г.). «Главы Dreamfall» Рагнар Торнквист . Геймеры приключений . Архивировано из оригинала 4 марта 2013 года . Проверено 1 марта 2013 г.
  9. ^ ВанОрд, Кевин (1 марта 2013 г.). «Самое долгое путешествие домой» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 4 марта 2013 года . Проверено 4 марта 2013 г.
  10. ^ Паркер, Сэм (27 февраля 2003 г.). «Продолжение «Самого длинного путешествия» в разработке» . Архивировано из оригинала 4 июля 2017 года . Проверено 29 октября 2014 г.
  11. ^ Парк, Эндрю (20 мая 2003 г.). «Самое длинное путешествие: статический первый взгляд» . Архивировано из оригинала 4 июля 2017 года . Проверено 29 октября 2014 г.
  12. ^ Торсен, Тор (19 февраля 2004 г.). «Продолжение самого длинного путешествия переименовано, датировано и профинансировано» . Архивировано из оригинала 4 июля 2017 года . Проверено 29 октября 2014 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Адамс, Дэвид (13 мая 2004 г.). «E3 2004: Dreamfall: The Longest Journey, первый взгляд» . Архивировано из оригинала 3 сентября 2014 года . Проверено 29 октября 2014 г.
  14. ^ «Лучшее с E3 2004» . 24 мая 2004 г. Архивировано из оригинала 15 октября 2014 г. Проверено 29 октября 2014 г.
  15. ^ Смит, Адам (22 февраля 2013 г.). «Резкие контрасты: Киберпанк-Сити Dreamfall Chapters» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 22 декабря 2017 года . Проверено 10 августа 2017 г.
  16. ^ Торнквист, Рагнар (10 мая 2006 г.). «Произнести доброе слово» . Архивировано из оригинала 27 июня 2008 г. Проверено 31 января 2007 г.
  17. ^ « Dreamfall: The Longest Journey Демоверсия » . ФайлШак. 23 декабря 2006 г. Архивировано из оригинала 25 января 2007 г. Проверено 6 февраля 2007 г.
  18. ^ «Aspyr опубликует издание Dreamfall Game of the Year» . ИГН . 30 апреля 2007 г. Архивировано из оригинала 16 декабря 2010 г. Проверено 21 мая 2007 г.
  19. ^ Тьерсланд, Йонас; Нюхаген, Александр (21 апреля 2006 г.). «Звездная команда норвежской игры мечты» . Путь мира (на норвежском языке). Архивировано из оригинала 25 июля 2023 г. Проверено 26 июля 2023 г.
  20. ^ Бэт, Джозеф. «Вопросы и ответы с Леоном Уиллеттом» . Музыка из кино Великобритании. Архивировано из оригинала 15 июля 2007 г. Проверено 20 августа 2007 г.
  21. ^ Funcom (27 июля 2006 г.). Финансовые результаты за второй квартал 2006 года (отчет). Осло, Норвегия : Осло Борс . Архивировано из оригинала 21 марта 2007 года.
  22. ^ Хогнес, Гунхильд М. (14 марта 2007 г.). «Пираты останавливают ПК Конана » . Е24 Бизнес . Архивировано из оригинала 4 сентября 2007 года . Проверено 29 июля 2019 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б «Dreamfall: The Longest Journey для ПК» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 27 июля 2014 года . Проверено 14 мая 2014 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б «Dreamfall: Самое длинное путешествие для Xbox» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 13 сентября 2014 года . Проверено 14 мая 2014 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б «Dreamfall: Самый длинный путь обзоров ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 3 ноября 2013 года . Проверено 14 мая 2014 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б «Dreamfall: The Longest Journey для обзоров Xbox» . Метакритик . Архивировано из оригинала 18 апреля 2015 года . Проверено 14 мая 2014 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б Касавин, Грег (18 апреля 2006 г.). «Dreamfall: The Longest Journey: обзор ПК» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 11 октября 2013 года . Проверено 31 января 2007 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б Рауш, Аллен (18 апреля 2006 г.). «Dreamfall: The Longest Journey: обзор ПК» . GameSpy . Архивировано из оригинала 28 января 2007 года . Проверено 31 января 2007 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б Оньетт, Чарльз (17 апреля 2006 г.). «Dreamfall: The Longest Journey: обзор ПК» . ИГН . Архивировано из оригинала 14 мая 2016 года . Проверено 31 января 2007 г.
  30. ^ Йонг, Филип (26 апреля 2006 г.). « Dreamfall Обзор » . Классические приключения Gaming.com. Архивировано из оригинала 27 февраля 2007 г. Проверено 31 января 2007 г.
  31. ^ Персонал (март 2007 г.). «Лучшее (и худшее) 2006 года; 16-я ежегодная церемония вручения наград компьютерных игр ». Журнал компьютерных игр (195): 46–51.
  32. ^ «Награды DICE от Video Game Details Dreamfall: The Longest Journey» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 7 ноября 2023 года . Проверено 7 ноября 2023 г.
  33. ^ Торнквист, Рагнар (26 апреля 2006 г.). «О финале Dreamfall » . РагнарТорнквист.com. Архивировано из оригинала 27 июня 2008 г. Проверено 31 января 2007 г. Dreamfall с самого начала задумывался как первая часть истории, состоящей из двух частей… а также как средняя часть трилогии. […] Есть много вопросов без ответов, потому что история еще не окончена. Еще. […] Это было запланировано с самого начала.
  34. ^ «Начинается подготовка к производству новой игры саги The Longest Journey Saga» . Funcom. 01.11.2012. Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 г. Проверено 1 ноября 2012 г.
  35. ^ Игры «Красная нить» (8 февраля 2013 г.). «Главы Dreamfall: Самое долгое путешествие» . Кикстартер . Архивировано из оригинала 11 февраля 2013 года . Проверено 8 февраля 2013 г.
  36. ^ Торнквист, Рагнар (21 марта 2007 г.). «Шестерни Голливуда» . РагнарТорнквист.com. Архивировано из оригинала 27 июня 2008 г. Проверено 29 марта 2007 г. Мы говорили с разными людьми на разных должностях (от агентов до продюсеров) о выходе «Самого длинного путешествия» и/или «Падения снов» на большой (и маленький) экран, но адаптировать эту историю сложно, и это будет очень дорого.
  37. ^ AG Staff (30 декабря 2011 г.). «100 лучших приключенческих игр всех времен» . Геймеры приключений . Архивировано из оригинала 4 июня 2012 года . Проверено 29 июля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 195eeefdfb0aace437f7bf61ac5fa666__1724730480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/66/195eeefdfb0aace437f7bf61ac5fa666.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dreamfall: The Longest Journey - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)