Выпить
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( февраль 2018 г. ) |


- Широкий достижение порта. "Приготовьтесь к Jibe!"
- Несущего, или повернувшись, и перевозить в парус (ы), чтобы начать маневр Jibing. "Переход!"
- Направляясь по ветру, ветер ловит другую сторону паруса, и он насмешается, затем быстро выпускается на новое положение. "Jibe-Ho!"
- Установите новую клейку.
- Широкий достижение правого борта.
Jibe . (Us) или Jibe (Великобритания) - это маневер для парусного спорта, в котором парусное судно, достигающее поверить, поворачивает его костра через ветер, который затем оказывает свою силу с противоположной стороны судна Он противостоит прикреплению , в результате чего парусное судно поворачивает свой лук через ветер.
В этом маневре The Mainsail пересекает центр лодки, в то время как джиб тянет на другую сторону лодки. Если Spinnaker встанет, его полюс должен быть вручную перемещен на другую сторону, чтобы остаться напротив сети. В лодке , повышение центрального доска может увеличить риск переворачивания во время того, что может быть несколько сильным маневром, хотя обратное верно в отношении лодки с плоской, планирующей профиль корпуса: Повышение центрального доска уменьшает момент на каблуки во время маневрирования и так уменьшается. риск переворота.
Другой способ сменить сторону лодки, которая обращена к ветру, - это превращение лука лодки, а затем через направление ветра. Эта операция известна как прикрепление или появление. Затягивание более 180 °, чтобы избежать насмешки, иногда называют «куриной насмешкой».
Неконтролируемая, случайная насмешка, которая позволяет сети буму качаться через кабину, может поставить под угрозу команду и оснастку. Следовательно, случайных насмешек следует избегать, в то время как необходимо применяться надлежащая техника , чтобы контролировать маневр. Для квадратных кораблей этот маневр называется носящим кораблем .
Использовать
[ редактировать ]Многие парусники движутся значительно быстрее при плавании по широкому охвату , чем при беге (плыву прямо по ветру). Таким образом, повышенная скорость зигзагообразного курса, разбиваясь в последовательные широкие охваты, может более чем компенсировать дополнительное расстояние, которое такое ремесло пройдет на прямой курс по ветру. Jibing также часто встречается в гонках, который часто использует треугольный курс, отмеченный буями; Самым прямым способом округления буя может быть сочетание.
Jibing происходит реже, чем затягивание, поскольку парусная лодка может плыть прямо по ветру, тогда как он не может плыть прямо на ветер и должен проплыть зигзаговый курс под переменными углами на ветер. Однако, как правило, можно завершить, что слияние может быть завершено быстрее, чем привязка, потому что лодка никогда не превращается в ветер, , и таким образом направление ветра.
«Ношение корабля»-это маневр, эквивалентный Jibing для судно, когда его команда желает избежать трудностей и опасностей затягивания. Легкие ветры, тяжелые моря, изношенное снаряжение и плохое судно или исполнение экипажа-это все причины, по которым корабль может носить, а не к такту. По сравнению с лодками с установленной и мощной установкой , квадратный режим может без затруднений или риска несчастного случая. Однако, поскольку эти ремеслы не могут указывать близко к ветру, им может быть трудно поддерживать поворот и вперед импульс, когда лук проходит через большую зону без ходу при прикреплении. Если корабль теряет путь рулевого управления, его можно «ошеломлять», когда ветер нажимает на передней поверхности парусов и пойман в утюгах . Двигая судно назад через воду, это вызывает чрезмерную нагрузку на мачты корабля, лонжероны и оснастки, может сломать руль, и в суровую погоду может разрабатывать корабль. С прикреплением к намотке, несущему эти риски, в некоторых ситуациях, которые судоводители, считали его быстрее и безопаснее путешествовать по ветру, выполняя серию насмешек, повернув сосуд по ветру на 270 градусов, а не через 90 градусов. Это, однако, приведет к значительному земле, потерянному подвеску с каждым насмешкой. Ношение было оценено как некоммерческое, за исключением тяжелой погоды. [ 1 ] [ необходима цитата для проверки ]
При беге (плавании почти прямо в сторону) в шлюпе можно «привязать» только к сети к противоположной стороне лодки. Это держит как основной, так и JIB, подвергающийся воздействию ветра, что приводит к более эффективному использованию ветра. Установка подсчета и джиб на противоположных сторонах лодки часто называют бегущим «гусиным крыло», «чайками» или «крылом и крылом». При беге с крылом и крылом, легкий шеста спиннакера или шеста для усов часто используется, чтобы удержать клеума в наветренной стороне лодки.
Опасность
[ редактировать ]Сколка может быть опасной на передней и сфальсифицированной лодке, потому что паруса всегда полностью заполнены ветром во время маневрирования. Поскольку направление ветра пересекает центральную линию лодки, а подветренная сторона сети и бум внезапно становятся новой наветренной стороной, груз на парус, а главная лист остается высокой; Если они неконтролируются, они могут качаться через палубу на высокой скорости, ударяя и серьезно ранив кого -либо, стоящего на пути бума или его снасти. Неконтролируемая стрела, хлопающая до предела его диапазона, также может оказать чрезмерное нагрузку на оснастку, может сломать бум или стойку, стоящую или вызвать повторение. Сколка также может привести к внезапному изменению в направлении пятки и может вызвать неожиданные изменения курса из -за того, что сила сетевого воздуха меняется с одной стороны лодки на другую.
Техника
[ редактировать ]![]() | Эта статья содержит инструкции, советы или контент с практическим правом . ( Февраль 2021 г. ) |
Безопасной насмешке может помочь напряжение бум -ванга (блок -ремешок), чтобы предотвратить подъему бума. При сильных ветрах плавание почти непосредственно по ветру ненадолго до и после насмешки и внесение лишь небольших изменений направления приведет к меньшему силу каблуки и уменьшает тенденцию к обвоношению. В более тяжелом порыве экипаж или шкипер могут вставить бум и заставлять бум через лодку вручную, удерживая бум в положении, запирая путешественника или используя предотвращение . После того, как Jibe завершена, курс может быть изменен на более высокие точки паруса.
Из -за неотъемлемых опасностей в джибинге связь между экипажем является ключевым. Как правило, три команды издаются рулемменом: «Подготовьтесь к Jibe» (или «готово к смешению») предупреждает, что все остаются ясными от экипажа стрелы и оповещения о том, чтобы быть в состоянии обработки листов и бума для всех парусов. «Упорно» или «Jibing» (похожее на «A-lee Helm» во время примечания) указывает на то, что руководитель поворачивает лодку (вдали от ветра), чтобы начать насмешку. «Jibe-Ho» сопровождает начало раскалывания бума через центральную линию.
Случайные насмешки могут возникнуть, когда бежит мертвые по ветру, а ветер ловит подветренную сторону паруса. Когда направление ветра пересекает центральную линию лодки без дживирования точки паруса, называется «Ли». При плавании "от Ли" внешний край сети слегка обращается к ветру. Прокатное движение, небольшие изменения в направлении лодки или направления ветра могут вызвать неожиданную и удивительную насмешку, внезапно и насильно перевернув серию в противоположную сторону лодки. Не плыть "от Ли", за исключением кратких продолжительности (например, чтобы избежать препятствия), и только при устранении всех экипажей подальше от размахивания стрелы и дуги главной листы. Член экипажа может быть использован, чтобы помочь удерживать бум на месте на небольших лодках. При плавании непосредственно по ветру может также возникнуть непреднамеренные насмешки; Приветственное управление руководителем необходимо для предотвращения условий «Ли», и рекомендуется удержать развертку стрелы. В более крупных стабильных лодках может помочь профилак, сохранив бум вперед, предотвращая движение стрелы, особенно при легких ветрах. Однако при сильных ветрах «лист в действии» профилактики может вызвать серьезное заполнение другого такта. Меньшие лодки могут обнаружить, что обратный парус - это скорее каблук, чем позволяет сбивать с толку. Видеть Брук , китайская насмешка и смерть .
При плавании на сильных ветрах небольшая лодка или лодка могут перевернуть вскоре после того, как схватка из -за ошибки рулевого человека (потеря управления направлением или внезапно заполняется в ветер слишком далеко) или споткнулся по центральному доске. Отчасти по этой второй причине, что центральные доски часто поднимаются во время плавания по ветру даже в непланированных корпусах, главная причина в том, что центр для доска/киля не нужна для плавания по ветру и просто добавляет к перетаскиванию корпуса. Повышение центральной доски уменьшает сопротивление и увеличивает скорость лодки.
Как и в большинстве тренировочных тренировок, особенно важно изучить этот маневр на более легких ветрах и постепенно практиковаться в растущих ветрах и более быстрых маневрах.
Для различных парусных ремесе
[ редактировать ]Метод сочинения парусного ремесла отличается, в зависимости от того, являются ли они передним и кормовым , квадратным, виндерфером или кайтсерфером .
- Передняя и мощная установка -передний парус подходит для ветра с одной стороны для данного притяжения. Когда ветер меняется по всей корме и достигает другой стороны паруса, парус может быть внезапно взорваться на другую сторону - если он не будет защищен другими парусами на наветренную. Если парус поддерживается бумом, то, что обмороки или брызги могут быть сильными - если листы плотные - когда парус взорван на другую сторону. Для зажима старый лист подветренной части ослаблен, так как корма поворачивается через ветер, а старый лист намотки затягивается в качестве нового подветренного листа, чтобы парусное плавание нарисовало ветер. В этом процессе обычно защищается сжимом. Лист Mainsail затягивается, чтобы ограничить внезапное движение с одной стороны на другую, а затем ослабляется, как только лодка безопасно на противоположной трассе. На меньшем корабле стрела может контролироваться вручную. [ 2 ]
- Spinnaker -некоторые парусники используют симметричный Spinnaker -трехсторонний, похожий на парашютный парус-по поводу ветра. Наветлый нижний угол спиннакера прикреплен к горизонтальному полюсу, поступающему от мачты к нижнему углу паруса - контролируется линией, называемой парнем , а другой нижний угол прикреплен к линии, которая действует как лист Полем При разбивке полюс отключен от мачты и прикреплен к противоположному нижнему углу. После заведения на новом примере конец шеста, который был на парусе, связан с мачтой, поскольку бывший парень становится новым листом, а бывший лист становится новым парнем. [ 2 ] Для высокопроизводительного корабля с асимметричным спиннакером, прикрепленным к носовой сприте, парус раскриптится таким же образом, как и при зажиме. [ 3 ]
- Square Rig - Как и в случае любого изменения с подветренной, конечно, паруса на квадратном буридере регулируется с помощью сбоя в сосуде с использованием листов скоб. [ 4 ] Только сжимы, остатки и шпангер должны быть окрашены, как на установке на переднем крае. [ 5 ] Маневр смены с ветром, проходящим через корму суда с квадратным набором, называется носящим кораблем . [ 6 ]
- Windsurfer Rig - Когда моряки Windsurfers Jibe Jibe используют такие методы, как Carve Jibe , и утка, или уплывают, затем проложите пиявку через глаза ветром, как в подъезде 360 или после того, как уклонившись от плавания, чтобы назад. Carve Like позволяет отплыть от ветра от ветра, когда доска повернута с ветром, проходящим через корму. Утиная насмешка инициируется на досягаемости луча, и моряк прижимает плавание к ветру и передает задний конец бума на другую сторону, «уклоняясь» под ним. [ 7 ]
- RIG KitesUrfer - При изменении притяжения при широком охвате кайтсерфер снова вращает воздушный змей , чтобы соответствовать новому кажущемуся ветру, когда плата меняет курс со строгой по глазу ветра во время планирования. [ 8 ]
![]() | Этот раздел нуждается в расширении с помощью: Gybing a Lateen Sail. Вы можете помочь, добавив к этому . ( Сентябрь 2023 г. ) |
Смотрите также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Киган, Джон (1989). Цена Адмиралтейства . Нью -Йорк: викинг. п. 281 . ISBN 0-670-81416-4 .
- ^ Jump up to: а беременный Jobson, Gary (2008). Основы парусного спорта (пересмотренный изд.). Саймон и Шустер. п. 224. ISBN 978-1-4391-3678-2 .
- ^ Bethwaite, Frank (2007). Высокопроизводительный плавание . Адлард Коулз морской. ISBN 978-0-7136-6704-2 .
- ^ Biddlecombe, George (1990). Искусство фальсификации: содержащее объяснение терминов и фраз и прогрессивный метод фальсификации, прямо адаптированный для парусных кораблей . Dover Maritime Series. Курьерская корпорация. п. 13 ISBN 9780486263434 .
- ^ Финдли, Гордон Д. (2005). Моя рука на румпеле . Автор. п. 138. ISBN 9781456793500 .
- ^ Гудвин, Питер (25 января 2018 г.). HMS Victory Pocket Manual 1805: Флагман адмирала Нельсона в Трафальгаре . Bloomsbury Publishing. ISBN 9781472834072 .
- ^ Харт, Питер (2014). Виндсерфинг . Ворона. п. 176. ISBN 978-1-84797-963-6 .
- ^ Gratwick, Энди (2015). Руководство для кайтбординга: основное руководство для начинающих и улучшителей . Bloomsbury Publishing. п. 106. ISBN 978-1-4081-9204-7 .
- Rousmaniere, John, The Annapolis Book of Feamanship , Simon & Schuster, 1999, с. 54–55, 101–102, 106–107, & 331
- Книга пилотирования Чепмена (различные участники), Hearst Corporation, 1999, с. 231 - 233
- Herreshoff, Halsey (консалтинговый редактор), Справочник моряка , Little Brown and Company, 1983, с. 34–37, и 160
- Seidman, David, The Complete Sailor , International Marine, 1995, с. 47–49,53, и 110
- Jobson, Gary, Sailing Fundamentals , Simon & Schuster, 1987, с. 41–45, 71, 77–78, 95 и 186