Место пасьянсов
« Место пасьянсов » — стихотворение из Уоллеса Стивенса первого сборника стихов « Гармониум» . Впервые оно было опубликовано в журнале «Поэзия» в октябре 1919 года, поэтому находится в свободном доступе. [1]
Пусть место пасьянсов
Будьте местом постоянных колебаний.
Будь то в середине моря
На темном, зеленом водяном колесе,
Или на пляжах,
Не должно быть прекращения
Движения или шума движения,
Обновление шума
И многообразное продолжение;
И, самое главное, движение мысли
И его беспокойная итерация,
Вместо пасьянсов
Это должно быть местом постоянных колебаний.
Некоторые интерпретаторы понимают стихотворение как выражение философии Гераклита о том, что все постоянно меняется. Другие относят его к числу стихотворений, целиком посвященных стилю, без всякого содержания. Поэт Марк Стрэнд придерживается иного подхода, уверяя читателя, что для того, чтобы понять это стихотворение, «нужно только помнить, что постоянные колебания связаны не только с повторяющимся движением волн, но и с желаемым движением волны». рука как пишет. [2] Поэзия этого сюжета отсылает к морю и пляжам, тогда как истинная тема стихотворения - мастерство Стивенса как поэта. Письмо — это уединенное призвание, место для «одиночек», которым приходится практиковать постоянное движение мысли и запись.
Как обычно, Стивенс готов к общению, но не старается изо всех сил объяснить свою мысль. «Никто не пишет ни для кого, кроме одного читателя», как он говорит в «Адагии» , [3] а также, менее солипсистски, «Поэзия должна почти успешно противостоять разуму». [4] Других писателей и иммигрантов в мир мысли, возможно, может вдохновить «Место одиноких» как ответ на одинокую и несколько меланхоличную жизнь ума. (Адагия: «Поэзия — это форма меланхолии». [5] )
Поэзия предмета имеет первостепенное значение, и в этой степени важно оценить синтаксическую структуру стихотворения и его отражение гераклитовского настроения. Именно из-за этого первенства «Поэзия не является личным делом». [6] Однако стихи имеют корни в жизни поэта. У них есть предметы, «которые являются символами самого себя или самого себя». [7]
См. также « Le Monocle de Mon Oncle », чтобы узнать о различии между поэзией субъекта и предметом стихотворения, и « Плачущий горожанин », чтобы увидеть более субъективный взгляд на ремесло поэта.
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Форум LibriVox • Просмотр темы — ЗАВЕРШЕНО: Стихи У. Стивенса, являющиеся общественным достоянием, Том 1 — PO/ez» . librivox.org . Архивировано из оригинала 13 октября 2010 г.
- ^ "Читатель псовых - Авторы - Уоллес Стивенс" . www.randomhouse.com .
- ^ Кермод, с. 905
- ^ Кермод, Адагия, с. 910
- ^ Кермод, с. 903
- ^ Кермод, Адагия, с. 903
- ^ Кермоде, Адагая, с. 904.
Ссылки
[ редактировать ]- Кермод, Фрэнк и Джоан Ричардсон, ред. Стивенс: Сборник стихов и прозы . 1997: Библиотека Америки.