Оценка мошенничества Хантера
Hunter Fraud Score — это рейтинговый рейтинг в Индии, подготовленный кредитной информационной компанией Experian для выявления случаев мошенничества в кредитных заявках с помощью аналитического подхода. Рейтинг был запущен в 2016 году и используется индийскими банками и страховыми компаниями, чтобы помочь им снизить свои убытки. [ 1 ]
Ключевые особенности
[ редактировать ]- Проверка данных на первом уровне и выявление несоответствий
- Чем больше данных найдено, тем выше вероятность мошенничества
- Используются источники данных, включающие интеллект для интеллектуального обнаружения.
- Приоритизация расследований в зависимости от уровня мошенничества. [ 2 ]
Методология
[ редактировать ]Существуют различные критерии, на основании которых информация в заявке на кредит сопоставляется из разных источников данных и после этого выявляются несоответствия. У компании есть аналитические решения, которые позволяют ей создать аналитический подход для прогнозирования и расчета рейтинга, который может помочь банкам снизить свои убытки. Было создано хранилище данных для сбора данных обо всех прошлых клиентах в дополнение к их данным KYC , на основе которого выполняется интеллектуальный анализ данных для фильтрации деталей и экстраполяции данных пользователя. Решение имеет несколько настраиваемых правил для анализа различных источников данных, чтобы выявить несоответствия и несоответствия, чтобы их можно было сопоставить с известными данными о мошенничестве. По результатам рассчитывается уровень риска мошенничества, и любое приложение, если оно оказывается подозрительным, перемещается в специальный инструмент расследования для принятия дальнейших мер. [ 3 ]
В Индии, в соответствии со статьей 45 Закона о страховании (поправка), если по какой-либо причине для отклонения страхового требования превышен трехлетний срок, то он не может быть отклонен по истечении этого периода. Таким образом, этот репозиторий поможет им поймать преступников до того, как они преодолеют препятствия для совершения мошенничества. По состоянию на 2016 год [update]Данные компаний по страхованию жизни показывают, что количество мошеннических претензий увеличивается примерно на 20 процентов из года в год. [ 4 ]
Была выявлена связь мошенников, которые передают свои претензии через своих родственников в органах, которые передают претензии. В зависимости от проверки предприятия смогут идентифицировать приложения, используя рейтинг охотника за мошенничеством, которые имеют высокую вероятность потенциального мошенничества. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Предотвращение мошенничества с приложениями | Идентификация и мошенничество | Experian UK» . www.experian.co.uk . Проверено 2 ноября 2016 г.
- ^ «Experian India запускает новое решение для борьбы с мошенничеством в банковском деле и страховании — The Economic Times» . Экономические времена . Проверено 2 ноября 2016 г.
- ^ «Война с мошенничеством – Ипотечная стратегия» . Ипотечная стратегия . 18 февраля 2013 г. Проверено 2 ноября 2016 г.
- ^ Сарасвати, М. (5 сентября 2015 г.). «Охотник Experian для выявления мошенничества в сфере страхования жизни» . Бизнес-стандарт Индии . Проверено 2 ноября 2016 г.
- ^ «Experian запускает кредитный монитор Hunter Fraud Score — Times of India» . Таймс оф Индия . Проверено 2 ноября 2016 г.