Jump to content

Таксидермия

(Перенаправлено с Таксидермид )
Таксидермия приматов и толстокожих в Международном музее и галерее дикой природы Рахмат , Медан , Суматра , Индонезия.

Таксидермия — это искусство сохранения тела животного путем установки (на арматуру ) или набивки с целью демонстрации или изучения. Животные часто, но не всегда, изображаются в реалистичном состоянии. Слово таксидермия описывает процесс сохранения животного, но это слово также используется для описания конечного продукта, который называется таксидермическими креплениями или просто «таксидермией». [1]

Слово таксидермия происходит от древнегреческих слов τάξις таксис (порядок, расположение) и δέρμα derma (кожа). [2] Таким образом, таксидермия переводится как «упорядочение кожи». [2]

Таксидермия практикуется в основном на позвоночных животных. [3] ( млекопитающие , птицы , рыбы , рептилии и реже амфибии ), но также можно делать и с более крупными насекомыми и паукообразными. [4] при некоторых обстоятельствах. Таксидермия принимает различные формы и цели, включая охотничьи трофеи и экспозиции музеев естествознания . В отличие от сбора мяса, таксидермия не требует убийства животного, которое в противном случае могло бы остаться в живых. Музеи используют таксидермию как метод регистрации видов, в том числе вымерших и находящихся под угрозой исчезновения. [5] в виде учебных скинов и маунтов в натуральную величину. Таксидермия иногда также используется как средство увековечивания памяти домашних животных. [6]

Человека, который занимается таксидермией, называют таксидермистом . Они могут заниматься профессионально, обслуживая музеи и спортсменов ( охотников и рыболовов ), или в качестве любителей ( любителей ). Таксидермисту помогает знание анатомии , скульптуры , живописи и дубления .

Теодора Рузвельта , частная коллекция. Набор для таксидермии

Техники дубления и ранней начинки

[ редактировать ]

Сохранение шкур животных практиковалось на протяжении всей истории человечества. Например, забальзамированных животных вместе с египетскими мумиями находили . Хотя бальзамирование включает в себя реалистичные позы, оно не считается таксидермией. В Средние века демонстрировали грубые примеры таксидермии астрологи и аптекари . Самые ранние методы сохранения птиц для кабинетов естествознания были опубликованы в 1748 году Рене-Антуаном Фершо де Реомюром во Франции. Методика монтажа была описана в 1752 году М.Б. Столласом. Было несколько пионеров таксидермии во Франции, Германии, Дании и Англии. Некоторое время для формирования некоторых мягких частей использовалась глина, но это делало образцы тяжелыми. [7] [8]

К 18 веку в большинстве городов были кожевенные предприятия. [9] Примерно в то же время, в частности, благодаря работам Жана-Батиста Бекера , таксидермия стала более серьезной практикой. Луи Дюфрен , таксидермист из Национального музея естественной истории во Франции, заново открыл процесс таксидермии Бекера с использованием мышьяковистого мыла и сделал его известным благодаря статье в «Новом словаре естественной истории» (1803–1804). Эта техника позволила музею собрать огромную коллекцию таксидермических птиц. [10] В XIX веке некоторые охотники относили свои трофеи в обивочные мастерские, где обойщики зашивали шкуры животных и набивали их тряпками и ватой. Термин «начинка» или «чучело животного» произошел от этой грубой формы таксидермии. Профессиональные таксидермисты предпочитают термин «монтаж» термину «начинка». обернутые хлопком, Вскоре последовали более сложные проволочные тела, поддерживающие пришитую обработанную кожу.

Методы Дюфрена распространились в Англии в начале 19 века, где обновленные и нетоксичные методы сохранения были разработаны некоторыми из ведущих натуралистов того времени, в том числе Роулендом Уордом и Монтегю Брауном. [11] Уорд основал одну из первых таксидермических фирм Rowland Ward Ltd. на Пикадилли . Однако искусство таксидермии оставалось относительно неразвитым, а образцы оставались жесткими и неубедительными. [12]

Таксидермия как искусство

[ редактировать ]

Золотой век таксидермии пришелся на викторианскую эпоху , когда конные животные стали популярной частью дизайна и декора интерьера. [13] Английский орнитолог Джон Хэнкок считается отцом современной таксидермии. [14] Заядлый коллекционер птиц, которых он застрелил лично, он начал лепить их из глины и отливать из гипса.

Для Великой выставки 1851 года в Лондоне он установил в качестве экспоната серию чучел птиц. Они вызвали большой интерес как у публики, так и у ученых, которые считали их превосходящими более ранние модели, и считались первыми выставленными напоказ реалистичными и художественными образцами. [15] Судья отметил, что выставка Хэнкока «... будет во многом способствовать поднятию искусства таксидермии на уровень других искусств, которые до сих пор претендули на более высокие цели». [16]

Выставка Хэнкока вызвала большой национальный интерес к таксидермии, и любительские и профессиональные коллекции для всеобщего обозрения быстро разрастались. Выставление птиц было особенно распространено в викторианских домах среднего класса – даже королева Виктория собрала впечатляющую коллекцию птиц. Таксидермия также все чаще использовалась скорбящими владельцами мертвых домашних животных, чтобы «воскресить» их. [17]

Антропоморфная таксидермия

[ редактировать ]
Уолтера Поттера , Кроличья школа 1930-е годы.

стиль, известный как антропоморфная В конце 19 века стал популярным таксидермия. «Викторианская прихоть»: верховых животных одевали как людей или выставляли напоказ, как будто они занимались человеческой деятельностью. Ранний пример этого жанра был продемонстрирован Германом Плуке из Штутгарта , Германия , на Большой выставке в Лондоне. [18]

Таксидермические лягушки играют в бильярд.

Самым известным практиком этого жанра был английский таксидермист Уолтер Поттер , самой известной работой которого была «Смерть и погребение Петуха Робина» . Среди других его сцен были «крысиное логово, на которое напали местные полицейские крысы… [] деревенская школа… с участием 48 маленьких кроликов, занятых написанием на крошечных дощечках , в то время как «Кошачье чаепитие» демонстрировало кошачий этикет и игру в крокет ». [19] Помимо моделирования человеческих ситуаций, он также добавил примеры причудливо деформированных животных, таких как двуглавые ягнята и четвероногие куры . Музей Поттера был настолько популярен, что к платформе на железнодорожной станции Брамбер была пристроена пристройка . [20]

Другими викторианскими таксидермистами, известными своими культовыми антропоморфными таксидермическими работами, являются Уильям Харт и его сын Эдвард Харт. [21] Признание они получили благодаря своей знаменитой серии диорам с изображением белок-боксеров. И Уильям, и Эдвард создали несколько наборов этих диорам. Один набор из четырех диорам с белками-боксёрами (около 1850 г.), проданный на аукционе в 2013 году по рекордной цене. Четыре диорамы были созданы как набор (каждая диорама изображает белок на разных стадиях боксерского поединка); однако набор был разбит на части, и каждый был продан отдельно на одном аукционе. Этот набор был одним из многих, которые они создавали на протяжении многих лет с участием белок-боксеров. [21]

Известные примеры современной антропоморфной таксидермии включают работы художницы Адель Морс , которая привлекла международное внимание своей серией скульптур « Упоротая лисица ». [22] и работы художницы Сарины Брюэр , известной своими сиамскими белками-близнецами и летающими обезьянами, участвующими в человеческой деятельности. [23]

Диорама лосихи Музей и теленка, Манитобы

В начале 20-го века таксидермия получила развитие под руководством таких художников, как Карл Экли , Джеймс Л. Кларк, Уильям Т. Хорнадей, Коулман Джонас, Фредрик и Уильям Кемпфер, а также Леон Прей . Эти и другие таксидермисты разработали анатомически точные фигурки, которые включали каждую деталь в художественно интересные позы, с ездовыми животными в реалистичной обстановке и позах, которые считались более подходящими для этого вида. Это сильно отличалось от карикатур, которые обычно предлагались в качестве охотничьих трофеев. [ нужна ссылка ]

Дополнительным современным применением таксидермии является использование «искусственной таксидермии» или искусственных голов животных, вдохновленных традиционной таксидермией. Украшение скульптурными бутафорскими головами животных, раскрашенными в разные цвета, стало популярной тенденцией в дизайне интерьера. [24]

Мошенническая таксидермия

[ редактировать ]
Образец мошеннической таксидермии в форме грифона , выставленный в Зоологическом музее Копенгагена.

Мошенническая таксидермия (иногда называемая «таксидермическим искусством»). [25] ) — это форма в смешанной технике скульптуры . [23] [26] Искусство мошеннической таксидермии отсылает к традиционной таксидермии из трофеев или музеев естественной истории, но не всегда создается из таксидермированных животных; [23] [26] он может быть построен полностью из синтетических материалов. [23] [27] Кроме того, мошенническая таксидермия не обязательно является фигуральной , поскольку она может быть абстрактной и не обязательно напоминать животное. [23] Это может быть небольшой декоративный предмет или масштабная инсталляция размером с комнату. В этом жанре существует очень широкий спектр стилей, некоторые из которых попадают в категорию мейнстримного искусства. [23] [28] «Мошенническая таксидермия» описывает широкий спектр работ, включая работы, которые классифицируются и выставляются как изобразительное искусство. [27] Ни этот термин, ни жанр не возникли из мира традиционной таксидермии. [26] Этот жанр зародился из форм изобразительного искусства, в которых используются некоторые компоненты, используемые при изготовлении традиционных таксидермических креплений. [26] Термин «мошенническая таксидермия» был придуман в 2004 году коллективом художников под названием «Ассоциация мошеннических таксидермистов Миннесоты». [27] [29] Группа из Миннеаполиса была основана художниками Сариной Брюэр , Скоттом Бибусом и Робертом Марбери как средство объединения своих техник и разных стилей скульптуры. [29] [30] Определение мошеннической таксидермии, данное людьми, сформировавшими этот жанр (Брюэр, Бибус и Марбери), следующее: «Жанр поп-сюрреалистического искусства, характеризующийся скульптурами в смешанной технике, содержащими традиционные материалы, связанные с таксидермией, которые используются нетрадиционным способом. ". [25] [31] [32] Интерес к творчеству коллектива породил художественное движение, известное как художественное движение «Rogue Taxidermy» или, альтернативно, «Искусство таксидермии». [26] [31] [33] [34] Помимо описания жанра изобразительного искусства, [26] [23] [33] Термин «мошенническая таксидермия» расширился в последние годы и также стал прилагательным, применяемым к неортодоксальным формам традиционной таксидермии, таким как антропоморфные животные и составные животные, при которых два или более животных соединяются вместе. [35] [36] (например, багры сросшихся « уродливых » животных и ездовые животные шакалопов или других вымышленных существ) Помимо того, что это стало толчком для художественного движения, зарождение этого жанра также ознаменовало возрождение интереса к обычным (традиционным) формам таксидермии. . [35] [36]

Традиционное крепление на кожу

[ редактировать ]
Два примера традиционных ездовых животных: лев и синяя антилопа гну из Намибии.

Методы, которые практикуют таксидермисты, были усовершенствованы за последнее столетие, что повысило качество таксидермии и снизило токсичность. Сначала с животного снимают шкуру, процесс аналогичен снятию кожи с курицы перед приготовлением. Это можно сделать, не вскрывая полость тела, поэтому таксидермист обычно не видит внутренних органов и крови. В зависимости от типа кожи наносятся консервирующие химикаты или кожа дублится. Затем его либо устанавливают на манекен из древесной шерсти и проволоки, либо на полиуретановую форму. Глина используется для установки стеклянных глаз, а также может использоваться для таких черт лица, как скулы и выступающие надбровные дуги. Глину для лепки также можно использовать для изменения деталей; если придаток был порван или поврежден, глина может скрепить его и добавить детализацию мышц. Формы и глазки коммерчески доступны от ряда поставщиков. Если нет, таксидермисты вырезают или отливают свои собственные формы. [37]

Таксидермисты стремятся постоянно совершенствовать свои навыки, чтобы обеспечить привлекательные и реалистичные результаты. Садиться на животное издавна считалось искусством, часто требующим месяцев работы; не все современные таксидермисты ловят ценные экземпляры или охотятся за ними. [38]

Образцы животных можно заморозить, а затем разморозить для снятия шкур и дубления. С тела проводятся многочисленные измерения. Традиционный метод, который остается популярным и сегодня, предполагает сохранение исходного черепа и костей ног экземпляра и использование их в качестве основы для создания манекена, сделанного в основном из древесной шерсти (ранее использовалась пакли или конопляная шерсть) и оцинкованной проволоки. Другой метод — слепить тушу из гипса, а затем сделать копию животного одним из нескольких способов. Затем из полиэфирной смолы и стеклоткани изготавливается окончательная форма, из которой полиуретановая изготавливается форма для окончательного производства. Затем тушу удаляют, а форму используют для изготовления слепка животного, называемого «формой». Формы также можно сделать, сначала вылепив животное из глины. Многие компании производят бланки различных размеров. Затем к дисплею обычно добавляют стеклянные глаза, а в некоторых случаях можно использовать искусственные зубы, челюсти, язык, а у некоторых птиц — искусственные клювы и ноги.

Лиофилизированное крепление

[ редактировать ]
Пример повреждения жуком -дерместидом лиофилизированного таксидермического препарата гремучей змеи

Все более популярной тенденцией становится сублимационная сушка животного. По сути, лиофилизированное животное представляет собой мумифицированное животное. Внутренние органы удаляются во время приготовления; однако все остальные ткани остаются в организме. (Скелет и вся сопутствующая мускулатура все еще находятся под поверхностью кожи). Животное принимают в желаемую позу, затем помещают в камеру специальной сублимационной машины, разработанной специально для этого применения. Машина замораживает животное, а также создает в камере вакуум. Давление в камере помогает испарять влагу из тела животного, позволяя ему высохнуть. Скорость высыхания зависит от давления пара . (Чем выше давление, тем быстрее высыхает образец.) [39] Давление пара определяется температурой камеры; чем выше температура, тем выше давление пара при данном вакууме . [39] Продолжительность высыхания важна, поскольку быстрое замораживание вызывает меньшую деформацию ткани (т. е. усадку, деформацию и образование морщин). [39] Этот процесс можно проводить с рептилиями, птицами и мелкими млекопитающими, такими как кошки, грызуны и некоторые собаки. Большим образцам может потребоваться до шести месяцев в сублимационной сушилке, прежде чем они полностью высохнут. Сублимационная сушка — самый популярный вид консервации домашних животных. Это связано с тем, что это наименее инвазивный метод с точки зрения того, что делается с телом животного после смерти, что вызывает беспокойство владельцев (большинство владельцев не выбирают традиционное крепление кожи). В случае крупных домашних животных, таких как собаки и кошки, лиофилизация также является лучшим способом запечатлеть выражение лица животного таким, каким оно выглядело в жизни (еще одна важная проблема владельцев). Оборудование для сублимационной сушки дорогое и требует тщательного обслуживания. Этот процесс также требует много времени; поэтому сублимационная сушка обычно является дорогостоящим методом сохранения животного. Недостаток этого метода заключается в том, что лиофилизированные материалы чрезвычайно восприимчивы к повреждению насекомыми. Это связано с тем, что они содержат большие площади высушенных тканей (мяса и жира), которыми насекомые могут питаться. Традиционные имплантаты гораздо менее восприимчивы, поскольку они практически не содержат остаточных тканей (или вообще не содержат их). Независимо от того, насколько хорошо подготовлено приспособление для таксидермии, любая таксидермия подвержена повреждениям насекомыми. Таксидермические крепления преследуются теми же жуки и тканевая моль, уничтожающие шерстяные свитера и шубы, поражающие зерно и муку в кладовых. [40]

Репродукция крепления

[ редактировать ]
Репродукция крепления носорога из стеклопластика.

Некоторые методы создания трофейного животного не предполагают сохранения реального тела животного. Вместо этого животного делаются подробные фотографии и измерения, чтобы таксидермист мог создать точную копию из смолы или стекловолокна , которую можно будет демонстрировать вместо настоящего животного. При создании этого типа трофейного средства передвижения ни одно животное не убивается. Одной из ситуаций, когда это практикуется, является мир спортивной рыбалки, где «поймать-отпустить» становится все более распространенным явлением. Репродуктивные приспособления обычно создаются для (среди прочего) форели , окуня и крупных морских видов, таких как рыба-меч и голубой марлин . Другая ситуация, когда создаются репродуктивные трофеи, — это когда речь идет о находящихся под угрозой исчезновения видах. На исчезающие и охраняемые виды, такие как носороги , охотятся с использованием винтовок, заряженных дротиками с транквилизатором, а не настоящими пулями. Пока животное находится без сознания, охотник позирует с ним для фотографий, пока его измеряют с целью создания точной копии или для того, чтобы установить, какой размер сборной трофейной головы из стекловолокна можно приобрести, чтобы максимально приблизить его к реальному животному. Брошенное животное не пострадало. Затем охотник показывает на стене голову из стекловолокна вместо головы настоящего животного, чтобы отметить опыт охоты.

Воссоздание маунта

[ редактировать ]
Таксидермическое воссоздание вымершего предкового вида птиц, Археоптерикса , созданного с использованием крыльев и перьев существующей разновидности тетерева .

Рекреационные крепления — это точные изображения существующих или вымерших видов в натуральную величину, созданные с использованием материалов, которых нет на рендерируемом животном. Они используют мех, перья и кожу других видов животных. По данным Национальной ассоциации таксидермии: «Воссоздание для целей этой категории [конкурса] определяется как визуализация, которая не включает в себя естественные части изображаемого животного. Воссоздание может включать оригинальные резные фигурки и скульптуры. творение может использовать природные части при условии, что они не принадлежат изображенному виду. Например, воссозданного орла можно сконструировать из перьев индейки, а коровью шкуру можно использовать для имитации африканской дичи». [41] Известным примером воссозданного животного является гигантская панда , созданная таксидермистом Кеном Уокером из окрашенного и отбеленного меха черного медведя . [42]

Изучение скинов

[ редактировать ]

Исследуемая кожа представляет собой таксидермический зоологический образец, приготовленный минималистичным способом, который направлен только на сохранение кожи животного, а не формы тела животного. [43] Как следует из названия, учебные скины используются для научных исследований (исследований) и хранятся в основном в музеях. Единственная цель исследовательского скина — сохранить данные, а не воспроизвести животное в реалистичном состоянии. [43] В музеях хранятся большие коллекции учебных шкур, чтобы проводить сравнения физических характеристик с другими учебными шкурами того же вида. Скины исследований также сохраняются, потому что ДНК можно извлечь из них, когда это необходимо, в любой момент времени. [44]

Подготовка исследуемой кожи чрезвычайно проста. После снятия шкуры с животного методично соскабливают жир с нижней стороны шкуры. Затем нижнюю сторону шкуры натирают бурой или кедровой пылью, чтобы она быстрее высохла. Затем животное набивают ватой и зашивают. Млекопитающие лежат на брюхе. Птиц готовят лежа на спине. Исследуемые шкурки сушат в таких положениях, чтобы конечный продукт оставался максимально тонким и обтекаемым, чтобы можно было хранить большое количество образцов рядом в ящиках для плоских папок, занимая при этом минимальное количество места. [45] Поскольку учебные шкуры при изготовлении не учитывают эстетику, у них нет имитации глаз, как у других таксидермитов, а в их глазницах виден хлопковый наполнитель. [46]

Известные таксидермисты

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Учимся смотреть: Таксидермия в музеях – Музей МГУ» . Проверено 10 октября 2023 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Харпер, Дуглас. «таксидермия» . Интернет-словарь этимологии . Проверено 17 июля 2010 г.
  3. ^ Стивен П. Роджерс; Мэри Энн Шмидт; Томас Гютебир (1989). Аннотированная библиография по подготовке, таксидермии и управлению коллекциями позвоночных с упором на птиц . Музей естественной истории Карнеги. ISBN  978-0-911239-32-4 .
  4. ^ Дэниел Картер Бирд (1890). Полезная книга для американских мальчиков . Сыновья К. Скрибнера. стр. 242, 243.
  5. ^ «Жизнь после смерти: вымершие животные, увековеченные с помощью таксидермии» . Нэшнл Географик . Архивировано из оригинала 16 июля 2015 г. Проверено 16 июля 2015 г.
  6. ^ Пирс, Джессика (5 января 2012 г.). «Хотели бы вы, чтобы вашего питомца нафаршировали, заморозили или сохранили крионически?» . Психология сегодня . Сассекс Паблишерс, ООО . Проверено 2 марта 2017 г.
  7. ^ Пекиньо, Амандин (2006). «История таксидермии: способы сохранения» . Коллекции: Журнал для специалистов музеев и архивов . 2 (3): 245–255. дои : 10.1177/155019060600200306 . ISSN   1550-1906 . S2CID   191989601 .
  8. ^ Мантагу Браун (31 июля 2015 г.). Практическая таксидермия - Руководство для любителей по сбору, сохранению и размещению образцов естествознания . Прочтите книгу «Страна». ISBN  978-1-4733-7689-2 .
  9. ^ Таксидермия Том 12 Дубление – описание различных методов дубления . Рид Букс Лимитед. 26 августа 2016 г. стр. 3–. ISBN  978-1-4733-5355-8 .
  10. ^ Си Джей Мейнард (25 августа 2017 г.). Руководство по таксидермии – Полное руководство по сбору и сохранению птиц и млекопитающих . Рид Букс Лимитед. ISBN  978-1-4733-3900-2 .
  11. ^ «11 фактов о таксидермии, которые вы, возможно, не знали» . 13 ноября 2012 г. Проверено 13 сентября 2017 г.
  12. ^ Таксидермия Том 10. Сбор образцов – Сбор и демонстрация образцов таксидермии . Тоби Пресс. 26 августа 2016 г. ISBN  978-1-4733-5354-1 .
  13. ^ Дэви, Оливер (1900). Методы в искусстве таксидермии . Филадельфия: Дэвид Маккей.
  14. ^ Леон Прей (31 июля 2015 г.). Таксидермия . Рид Букс Лимитед. стр. 8–. ISBN  978-1-4733-7688-5 .
  15. ^ «Джон Хэнкок: Биография Т. Рассела Годдарда (1929)» . Архивировано из оригинала 14 декабря 2013 г.
  16. ^ «Статьи о таксидермии» .
  17. ^ «Мрачный взгляд – Memento Mori Animalia» .
  18. ^ Хеннинг, Мишель (2007). «Антропоморфная таксидермия и смерть природы: любопытное искусство Германа Плуке, Уолтера Поттера и Чарльза Уотертона» (PDF) . Викторианская литература и культура . 35 (2): 663–678. дои : 10.1017/S1060150307051704 . S2CID   59405158 .
  19. ^ Моррис, Пэт (7 декабря 2007 г.). «Животная магия» . Хранитель . Лондон . Проверено 14 февраля 2009 г.
  20. ^ Кеттеман, Тони. «Мистер Поттер из Брамбера» . Проверено 14 февраля 2009 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б «Фаршированные белки борются за высокие цены» . Ковельс.com . Ковельский аукционный дом. 2 октября 2013 года . Проверено 12 октября 2017 г.
  22. ^ Роберт Марбери (2014). Искусство таксидермии: Руководство для мошенников по работе, культуре и тому, как сделать это самостоятельно . Ремесленник. п. 14. ISBN  978-1-57965-558-7 .
  23. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Ривера, Эрика (8 апреля 2016 г.). «Профиль жажды: Сарина Брюэр и мошенническая таксидермия» . Жажда Онлайн . ООО «КрейвОнлайн» . Архивировано из оригинала 1 декабря 2016 года . Проверено 12 декабря 2016 г.
  24. ^ «HuffPost теперь является частью Verizon Media» . ХаффПост . 9 мая 2013 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Ода, Ким (15 октября 2014 г.). «Мошенническая таксидермия на стыке искусства и дикой природы» . Раздел «Разнообразие». Звездная Трибьюн . Проверено 12 декабря 2016 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Ланди, Патрисия (16 февраля 2016 г.). «Возрождение ремесел и изобразительного искусства прославляет темную культуру» . Журнал «Дирдж» . Архивировано из оригинала 12 января 2017 года . Проверено 3 ноября 2016 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б с Лэнгстон, Эрика (30 марта 2016 г.). «Когда таксидермия выходит из-под контроля» . Одюбон . Национальное общество Одюбона . Архивировано из оригинала 11 апреля 2016 года . Проверено 24 ноября 2017 г.
  28. ^ «Загадочное явление таксидермии в современном искусстве» . Университет Брауна . Галерея Дэвида Уинтона Белла. 23 января 2016 года . Проверено 24 ноября 2017 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б Вун, Клэр (14 октября 2014 г.). «Женщины доминируют на сцене мошеннической таксидермии» . Порок . Архивировано из оригинала 11 октября 2017 года . Проверено 19 января 2018 г.
  30. ^ " Топчик, Джоэл (3 января 2005 г.). «Голова козла, хвост рыбы, больше, чем просто странность» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 29 мая 2015 года . Проверено 19 января 2018 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б Гильденстрем, Фрея (17 июня 2017 г.). «Смертность и таксидермия в искусстве» . Cultured.co.uk . Культурный. Архивировано из оригинала 3 октября 2017 года . Проверено 19 января 2018 г.
  32. ^ «История мошеннической таксидермии» . Таксидермическое искусство Сарины Брюэр . Проверено 19 января 2018 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б Эванс, Хейли (22 февраля 2016 г.). «Художники-мошенники-таксидермисты, создающие необычные скульптуры» . журнал иллюзий . ООО «Сцена 360». Архивировано из оригинала 18 октября 2017 года . Проверено 19 января 2018 г.
  34. ^ Нииттинен, Миранда (2015). «Магия животных; создание странных встреч с помощью мошеннического искусства таксидермии» (PDF) . Гендерный форум: Интернет-журнал гендерных исследований . 55 : 14–34. ISSN   1613-1878 . Архивировано (PDF) из оригинала 2 октября 2017 года . Проверено 19 января 2018 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б Леггетт, Дэвид (7 апреля 2017 г.). «Таксидермия химеры: странное и чудесное » КатаВики . Аукционный дом CataWiki. Архивировано 19 января. из оригинала Получено 19 января.
  36. ^ Перейти обратно: а б «Мёртвые животные в искусстве» . Радио Си-Би-Си . Канадская радиовещательная корпорация. 25 октября 2017 года. Архивировано из оригинала 26 октября 2017 года . Проверено 19 января 2018 г.
  37. ^ Мелисса Милгром (8 марта 2010 г.). Натюрморт: Приключения в таксидермии . Хоутон Миффлин Харкорт. ISBN  978-0-547-48705-2 .
  38. ^ Морган Мэтьюз (режиссер) (2005). Таксидермия: Наполните мир (документальный фильм). Фильмы века.
  39. ^ Перейти обратно: а б с «Физ-сухая таксидермия» . freedryco.com . Проверено 5 мая 2017 г.
  40. ^ «Определение ущерба музейным насекомым-вредителям» (PDF) . Служба национальных парков. Ноябрь 2008 года . Проверено 7 ноября 2017 г.
  41. ^ «Категории Всемирного конкурса таксидермии» . Таксидермия.нет . Журнал «Прорыв», Inc. 2015 . Проверено 13 декабря 2016 г.
  42. ^ Роуэлл, Meloday (14 сентября 2014 г.). «Экзотические, вымершие и демонстрируемые: взгляд Роберта Кларка на таксидермию» . Нэшнл Географик . Архивировано из оригинала 14 октября 2014 года . Проверено 13 декабря 2016 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б «Изучение скинов» . ciMuseums.org.uk . Музеи Колчестера и Ипсвича. Архивировано из оригинала 19 ноября 2015 года . Проверено 13 декабря 2016 г.
  44. ^ Курихара, Нозоми (11 февраля 2013 г.). «Пригодность стержней волос из исследуемой кожи для анализа митохондриальной ДНК» . Генетика и молекулярные исследования . 12 (4): 5396–5404. doi : 10.4238/2013.Ноябрь.11.1 . ПМИД   24301912 .
  45. ^ «Таксидермия» . Сеть музеев Квинсленда . Штат Квинсленд . Проверено 22 июня 2018 г.
  46. ^ Роджерс, Стив. «Расслабляющая кожа» . Доска объявлений о коллекциях птиц . Музей естественных наук Университета штата Луизиана . Проверено 7 ноября 2017 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1b1fe3832f161fd4d5064273ab297e9e__1719234360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/9e/1b1fe3832f161fd4d5064273ab297e9e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Taxidermy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)