Jump to content

Лента (Facebook)

(Перенаправлено из ленты новостей Facebook )

Лента Facebook для мобильных устройств

Facebook Лента Лента , ранее известная как новостей , представляет собой веб-канал социальной сети. Лента — это основная система, посредством которой пользователи получают доступ к контенту, размещенному в сети. В ленте выделяется информация, включающая изменения в профиле, предстоящие события и дни рождения, а также другие обновления. Используя собственный метод, Facebook выбирает несколько обновлений, чтобы показывать их пользователям каждый раз, когда они посещают свою ленту, из в среднем 2000 обновлений, которые они потенциально могут получить. Более двух миллиардов человек используют Facebook каждый месяц, что делает ленту сети наиболее просматриваемым и наиболее влиятельным аспектом новостной индустрии. [1] Эта функция, представленная в 2006 году, в 2022 году была переименована в «Ленту».

До 2006 года Facebook просто состоял из профилей, требующих от пользователя посещения профиля, чтобы увидеть любые новые сообщения. [1] 6 сентября 2006 года Facebook анонсировал новую функцию домашней страницы под названием «Лента новостей». Новый макет создал альтернативную домашнюю страницу, на которой пользователи видели постоянно обновляемый список действий своих друзей в Facebook. [2] [3] Первоначально добавление Ленты новостей вызвало недовольство среди пользователей Facebook, многие из которых жаловались, что лента слишком навязчива, детализируя каждый момент с временными метками. [4] и нарушил их частную жизнь. [5] Некоторые призывали к бойкоту компании. [6] В ответ на это недовольство генеральный директор Марк Цукерберг опубликовал заявление, в котором разъяснил, что «мы не убрали никаких опций конфиденциальности». [6] После этого Цукерберг позже опубликовал открытое письмо, в котором извинился за отсутствие информации о новых функциях и средствах управления пользователями, написав: «Мы действительно все испортили. [...] Я хотел бы попытаться исправить эти ошибки сейчас. " [7]

Лента новостей получала множество обновлений за годы, прошедшие с момента ее первоначальной настройки. В 2008 году Facebook добавил кнопку обратной связи к каждой истории в ленте пользователей, что позволило им рассказать сервису о своих личных предпочтениях в отношении своей ленты. Однако в апреле кнопку обратной связи убрали. [8] и вернулся в июле, когда Facebook, как сообщается, удалил первую версию вариантов обратной связи из-за низкого влияния на удовлетворенность пользователей по сравнению с другими аспектами алгоритма. [9]

В марте 2009 года Facebook представил возможность ставить лайк странице, чтобы видеть обновления с нее в своей ленте, предоставил пользователям настраиваемые фильтры, позволяющие определять, от каких друзей они хотят видеть обновления в ленте новостей. [10] а также добавил поле публикации в верхней части ленты, ранее доступное только для профилей пользователей, для упрощения создания публикаций. [11] Поле публикации содержало текст «Что у тебя на уме?», аналогичный, но заметно отличающийся от вопроса в Твиттере «Что ты сейчас делаешь?» [11] Несколько недель спустя компания ввела элементы управления, позволяющие уменьшить количество контента при взаимодействии с приложением, и включила в ленте показ фотографий, на которых были отмечены друзья. [10]

В декабре 2010 года Facebook представил новую раскрывающуюся кнопку, предлагающую пользователям возможность просматривать ленту новостей по категориям, включая только игры, обновления статуса, фотографии, ссылки, страницы или определенные группы людей. [12]

В феврале 2011 года Facebook добавил настройки ленты новостей, позволяющие пользователям указывать, хотят ли они получать контент только от людей и страниц, с которыми они чаще всего взаимодействуют, а не от всех. [13] В сентябре Facebook обновил ленту, чтобы показывать главные и самые последние новости, вместо того чтобы полагаться на строгий хронологический порядок. [10] Позже в том же году был представлен «тикер», расширение ленты новостей в реальном времени, расположенное в правой части экрана. [10] [14] В конце года новостные агентства сообщили, что Facebook впервые разрешит рекламу через «Спонсорские истории» в ленте новостей. [15] [16] Рекламные объявления начали появляться 10 января 2012 г. с тегом «Рекомендуемые», указывающим на их платный статус. [17] [18] В феврале 2012 года реклама была распространена на мобильные устройства. [19] [20]

В марте 2013 года Facebook провел пресс-мероприятие, на котором представил новые обновления ленты новостей, включая более минималистичный дизайн, обеспечивающий единообразие как на веб-сайте, так и на мобильных устройствах. Это включало новый макет публикаций, представление фотографий друзей, общих статей и карт с более крупным текстом и изображениями, а также логотипами брендов. Новые «подканалы» показывают обновления в определенных областях, например сообщения от определенных друзей или обновления интересов. [21] [10] [22] Однако при первоначальном ограниченном внедрении нового дизайна наблюдалась тенденция снижения вовлеченности пользователей, что побудило компанию прекратить внедрение. [23] Год спустя, в марте 2014 года, Facebook еще раз обновил свою ленту новостей, но в ответ на критику пользователей компания предпочла свернуть свои усилия. В новом дизайне были добавлены более крупные фотографии, занимающие всю ширину ленты, изменены шрифты и изменен дизайн кнопок и значков, но в новом дизайне было удалено раскрывающееся меню, а соответствующие записи были помещены в навигацию в левой части экрана, а также удалены некоторые из них. субфиды. Также была упрощена система комментариев, изменен внешний вид фотографий профиля в ленте и добавлена ​​панель поиска вверху страницы. [24] [25] Менеджер по продукту News Feed Грег Марра объяснил: «Людям не нравится, что мы передвигаем их мебель, потому что это нарушает мышечную память ». [24] Марра также заявила: «За последний год мы потратили много времени на то, чтобы посмотреть, что говорят люди, что работает, а что не работает, и мы выпускаем версию, которая учитывает все эти отзывы. ". [26]

В январе 2018 года, после тяжелого 2017 года, отмеченного обвинениями в распространении фейковых новостей и разоблачениями близких к России группировок, пытавшихся повлиять на президентские выборы в США в 2016 году (см . Цукерберг объявил в своем традиционном январском посте:

Мы вносим серьезные изменения в то, как мы создаем Facebook. Я меняю цель, которую ставлю перед нашими продуктовыми командами, с помощи вам в поиске соответствующего контента на помощь вам в более значимом социальном взаимодействии.

Марк Цукерберг

По итогам опросов пользователей Facebook, [27] это стремление к переменам примет форму реконфигурации алгоритмов новостной ленты, чтобы:

  • Отдавайте приоритет контенту членов семьи и друзей (Марк Цукерберг, 12 января, Facebook: [28] «Первые изменения, которые вы увидите, будут в ленте новостей, где вы сможете увидеть больше новостей от своих друзей, семьи и групп».)
  • Отдавайте приоритет новостным статьям из местных источников, которые считаются более достоверными.

Ожидается, что эти изменения увеличат «количество просматриваемого значимого контента». [29] Однако исследование 2022 года показывает, что когда новостной контент удаляется из ленты, «многие пользователи не найдут почти ничего ценного». [30]

В 2022 году материнская компания Facebook, Meta Platforms , объявила, что переименовывает «Ленту новостей», чтобы она называлась просто «Лента». [31]

Ежемесячно платформу Facebook используют около двух миллиардов человек. [32] Примерно 62 процента взрослых в США используют социальные сети для получения новостей, а это означает, что влияние Facebook стало обузой для компании. [33] Во время президентских выборов в США в 2016 году российское правительство использовало платформу Facebook для распространения фейковых новостей, которые чаще отдавали предпочтение Дональду Трампу, а не Хиллари Клинтон. [33] Будучи платформой социальных сетей, пользовательский контент и контент, созданный средствами массовой информации, могут широко распространяться в цифровом сообществе. Это имело последствия для Facebook , поскольку их обвинили в раскрытии личной информации примерно 82 миллионов пользователей компании Cambridge Analytica . [34] Скандал с Cambridge Analytica привлек большое внимание к настройкам конфиденциальности и влиянию ленты на платформу Facebook. Лента стала важным фактором распространения дезинформации; как выразился бывший президент США Барак Обама , «дезинформация... выглядит одинаково, когда вы видите ее на странице Facebook или включаете телевизор». [32]

После выборов 2016 года журналистка Маргарет Салливан обратилась в Facebook Inc. нанять редактора для мониторинга новостной ленты, чтобы обеспечить точность и сбалансированность новостных сюжетов. [32] В конце 2016 года Facebook сообщил о планах разместить предупреждающие надписи на некоторых сообщениях в ленте новостей. Facebook сотрудничает с такими специалистами по проверке фактов, как Snopes.com и PolitiFact , и будет показывать, что история оспаривается, если она была опровергнута одним из этих специалистов по проверке фактов. [32]

Операция

[ редактировать ]

В приложении Facebook «Лента» появляется первым экраном, что частично заставляет большинство пользователей думать о ленте как о самом Facebook. [32]

Лента Facebook работает как вращающаяся дверь статей, страниц, которые понравились пользователю, обновлений статуса, активности приложений, лайков на фотографиях и видео других пользователей. [35] Это представляет собой арену социальных дискуссий. На платформе Facebook используются алгоритмы для создания персонализированного опыта для пользователей, который преимущественно представлен в ленте. [36]

Адам Моссери — вице-президент Facebook, отвечающий за ленту новостей, и директор по продуктам, а Крис Кокс управляет приложением Facebook и лентой новостей. [32] 1 октября 2018 года было объявлено, что главой Instagram станет Адам Моссери. [37] [38]

Алгоритмы

[ редактировать ]

Facebook Собственные алгоритмы рекомендаций сравнивают достоинства около 2000 потенциальных публикаций при каждом открытии приложения, используя сложную систему, основанную на предоставлении значимого опыта, а не на кликах, реакциях или времени чтения. [32] Лента была описана как пузырь фильтров , показывающий пользователям персонализированные результаты по информации, которая им интересна, а не всю информацию, даже ту, с которой они не согласны. [32] Впоследствии функциональность канала обсуждалась относительно того, является ли он эхо-камерой. [32]

Facebook исследует эту ситуацию с 2010 года. [32] и первоначально использовал алгоритм, известный как EdgeRank . [39] К концу 2013 года статьи с кликбейтом стали значительно распространены, что побудило команду директора по продуктам Facebook Криса Кокса нанять группы для опросов, чтобы оценить, как работает Feed. В результате Facebook начал добавлять в свой алгоритм все большее количество точек данных, чтобы значительно уменьшить кликбейт. [32]

Влияние на мнение

[ редактировать ]

Исследование 2015 года, опубликованное в журнале Science, пришло к выводу, что алгоритмы Facebook оказали минимальное влияние на разнообразие новостной ленты, хотя исследование вызвало академическую критику. [32]

Исследователи из Центра гражданских медиа Массачусетского технологического института (MIT Media Lab) создали приложение под названием Gobo, которое позволяет пользователям видеть результаты корректировки алгоритма. [40] [41]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Манджу, Фархад (25 апреля 2017 г.). «Может ли Facebook исправить свою самую худшую ошибку?» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 июня 2017 г.
  2. ^ «Ленте новостей Facebook только что исполнилось 10 лет» . Компания Фаст . Мансуэто Венчурс. 6 сентября 2016 г. Проверено 15 июня 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ Аррингтон, Майкл (5 сентября 2006 г.). «Новый редизайн Facebook больше, чем эстетичный» . ТехКранч . АОЛ . Проверено 15 июня 2017 г.
  4. ^ Шмидт, Трейси Саманта (6 сентября 2006 г.). «Внутренняя реакция на Facebook» . Время . Проверено 15 июня 2017 г.
  5. ^ Лейден, Джон (7 сентября 2006 г.). «Пользователи протестуют против «жутких» обновлений Facebook» . Регистр . Ситуация Публикация . Проверено 15 июня 2017 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Аррингтон, Майкл (6 сентября 2006 г.). «Пользователи Facebook восстают, ответы Facebook» . ТехКранч . АОЛ . Проверено 15 июня 2017 г.
  7. ^ Кэшмор, Пит (8 сентября 2006 г.). «Facebook получает яйцо на лице и меняет функцию ленты новостей» . Машаемый . Проверено 15 июня 2017 г.
  8. ^ «Facebook упрощает интерфейс ленты новостей» . Рекламная неделя . Берингер Капитал. 15 апреля 2008 года . Проверено 15 июня 2017 г.
  9. ^ «Возврат настроек ленты новостей Facebook» . Рекламная неделя . Берингер Капитал. 31 июля 2008 года . Проверено 15 июня 2017 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и Мерфи, Саманта (12 марта 2013 г.). «Эволюция новостной ленты Facebook» . Машаемый . Проверено 15 июня 2017 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Альбанесиус, Хлоя (4 февраля 2014 г.). «10 лет спустя: эволюция дизайна Facebook» . Журнал ПК . Зифф Дэвис . Проверено 15 июня 2017 г.
  12. ^ Шредер, Стэн (22 декабря 2010 г.). «Facebook представляет обновленные возможности фильтрации новостной ленты» . Машаемый . Проверено 15 июня 2017 г.
  13. ^ Констин, Джош (11 февраля 2011 г.). «Facebook меняет настройки ленты новостей, некоторым пользователям по умолчанию отображаются только близкие друзья» . Рекламная неделя . Берингер Капитал . Проверено 15 июня 2017 г.
  14. ^ Кинкейд, Джейсон (20 сентября 2011 г.). «Лента новостей Facebook становится умнее — и тикер делает свой большой дебют» . ТехКранч . АОЛ . Проверено 15 июня 2017 г.
  15. ^ Констин, Джош (20 декабря 2011 г.). «Реклама-история, спонсируемая Facebook, появится в ленте веб-новостей в 2012 году» . ТехКранч . АОЛ . Проверено 15 июня 2017 г.
  16. ^ Бон, Дитер (20 декабря 2011 г.). «Facebook разместил рекламу в ленте веб-новостей в 2012 году» . Грань . Вокс Медиа . Проверено 15 июня 2017 г.
  17. ^ Констин, Джош (10 января 2012 г.). «Facebook размещает в ленте новостей рекламу с неоднозначной пометкой «Избранное» » . ТехКранч . АОЛ . Проверено 15 июня 2017 г.
  18. ^ Проталинский, Эмиль (10 января 2012 г.). «Facebook начинает показывать рекламу в ленте новостей» . ЗДНет . CBS Интерактив . Проверено 15 июня 2017 г.
  19. ^ Констин, Джош (29 февраля 2012 г.). «Facebook показывает рекламу в мобильной ленте новостей и массовую рекламу на странице выхода» . ТехКранч . АОЛ . Проверено 15 июня 2017 г.
  20. ^ Ирвин-Брок, Брендан (29 февраля 2012 г.). «Facebook запускает мобильную рекламу: спонсорские истории и рекламу на премиум-страницах в ленте новостей» . Рекламная неделя . Берингер Капитал . Проверено 15 июня 2017 г.
  21. ^ Русли, Эвелин М. (7 марта 2013 г.). «Facebook представляет изменения в своей ленте новостей» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 15 июня 2017 г. (требуется подписка)
  22. ^ «Редизайн ленты новостей Facebook» . CNET . CBS Интерактив . 7 марта 2013 года . Проверено 15 июня 2017 г.
  23. ^ Исаак, Майк (10 декабря 2013 г.). «Facebook хочет быть газетой. У пользователей Facebook есть свои идеи» . Все цифровое . Проверено 15 июня 2017 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б Гамбургер, Эллис (6 марта 2014 г.). «Facebook возвращается к основам с последним редизайном новостной ленты» . Грань . Вокс Медиа . Проверено 15 июня 2017 г.
  25. ^ Вагнер, Курт (6 марта 2014 г.). «Facebook представляет обновленный дизайн ленты новостей, год спустя» . Машаемый . Проверено 15 июня 2017 г.
  26. ^ Исаак, Майк (6 марта 2014 г.). «На год позже Facebook представил уменьшенный редизайн новостной ленты» . Перекодировать . Вокс Медиа . Проверено 15 июня 2017 г.
  27. ^ Деппа, Ситхараман (11 января 2018 г.). «Facebook ранжирует источники новостей по качеству, чтобы бороться с дезинформацией» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 марта 2018 г.
  28. Марк Цукерберг, [1] Архивировано 5 марта 2018 г. в Wayback Machine , Facebook , 12 января 2018 г.
  29. ^ Исаак, Майк (11 января 2018 г.). «Facebook пересматривает ленту новостей, чтобы сосредоточиться на том, чем делятся друзья и родственники» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 марта 2018 г.
  30. ^ Тиффани, Кейтлин (25 июля 2022 г.). «Ужасы Facebook без новостей. Библейские цитаты и плюшевые мишки навсегда» . Атлантика . Проверено 31 июля 2022 г.
  31. ^ «Facebook удаляет «Новости» из «Ленты новостей» » . 15 февраля 2022 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Манджу, Фархад (25 апреля 2017 г.). «Может ли Facebook исправить свою самую худшую ошибку?» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 июня 2017 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б Олкотт, Хант; Генцков, Мэтью (2017). «Социальные сети и фейковые новости на выборах 2016 года» . Журнал экономических перспектив . 31 (2): 211–236. дои : 10.1257/jep.31.2.211 . ISSN   0895-3309 .
  34. ^ Исаак, Джим; Ханна, Мина (2018). «Конфиденциальность пользовательских данных: Facebook, Cambridge Analytica и защита конфиденциальности» . ИИЭЭ . 51 (8): 56–59.
  35. ^ «Как работает лента новостей | Справочный центр Facebook | Facebook» . www.facebook.com . Проверено 13 апреля 2020 г.
  36. ^ Бухер, Тайна (2017). «Алгоритмическое воображаемое: исследование обычных эффектов алгоритмов Facebook». Информация, коммуникация и общество . 20 (1): 30–44. дои : 10.1080/1369118X.2016.1154086 . S2CID   147672955 .
  37. ^ «Бывший глава Facebook News Feed Адам Моссери возглавит Instagram» . 1 октября 2018 г.
  38. ^ Констин, Джош (1 октября 2018 г.). «Знакомьтесь, Адам Моссери, новый глава Instagram» . TechCrunch.
  39. ^ Эл-Грин, Боб (7 мая 2013 г.). «Что такое Facebook EdgeRank и почему это важно?» . Машаемый . Проверено 15 июня 2017 г.
  40. ^ «Обзор — Гобо» . Проверено 19 сентября 2021 г.
  41. ^ «Как Facebook показывает свои недостатки, как могла бы выглядеть лучшая социальная сеть?» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Архивировано из оригинала 13 января 2022 года . Проверено 20 сентября 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1b2e466384cd0f84c00e63b53b66569f__1720183860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/9f/1b2e466384cd0f84c00e63b53b66569f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Feed (Facebook) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)