Jump to content

ВММ-161

(Перенаправлено с HMM-161 )

161-я эскадрилья средних конвертопланов морской пехоты
Новый знак различия ВММ-161.
Активный 15 января 1951 г. - настоящее время
Страна Соединенные Штаты
Верность Соединенные Штаты Америки
Ветвь Корпус морской пехоты США
Тип Эскадрилья средних конвертопланов
Роль Штурмовая поддержка
Часть Группа морской авиации 16
3-е авиационное крыло морской пехоты
Гарнизон/штаб Аэродром морской пехоты Мирамар
Псевдоним(а) "Грейхокс"
Девиз (ы) «Небесный наездник»
«Кавалерия с неба»
«Первый, лучший» «Семья, семья, семья»
Хвостовой код год
Маршировать Physical (песня Дуа Липа)
Помолвки Корейская война
Вьетнамская война
* Операция Старлайт
Операция «Буря в пустыне»
Операция «Несокрушимая свобода»
Операция «Иракская свобода»
Командиры
Текущий
командир
Подполковник Райан Стивенс
Примечательный
командиры
Кейт Б. Маккатчеон

161-я эскадрилья средних конвертопланов морской пехоты ( VMM-161 ) — Корпуса морской пехоты США эскадрилья конвертопланов , эксплуатирующая MV-22 Osprey . Эскадрилья, известная как «Грейхоки», базируется на авиабазе Корпуса морской пехоты Мирамар , Калифорния , и находится под командованием 16-й авиационной группы морской пехоты (MAG-16) и 3-го авиационного крыла морской пехоты (3rd MAW). Эскадрилья является первой в мире транспортной вертолетной эскадрильей и регулярно использует фразу «Первая, лучшая». [ 1 ]

Миссия:

Обеспечивать штурмовую поддержку перевозки боевых войск, припасов и техники во время экспедиционных, совместных или объединенных операций. Будьте готовы к немедленному трудоустройству по всему миру для поддержки операций воздушно-наземной оперативной группы морской пехоты.

Корейская война и начало 1960-х годов

[ редактировать ]

Эскадрилья была введена в строй 15 января 1951 года на авиабазе морской пехоты Эль-Торо , Калифорния , как 161-я транспортная вертолетная эскадрилья морской пехоты ( HMR-161 ) Тихоокеанского воздушного флота морской пехоты. [ 2 ] Месяц спустя эскадрилья переехала на авиационную базу морской пехоты Санта-Ана , штат Калифорния, для обучения на новом вертолете Sikorsky HRS-1 . За исключением командира подполковника Джорджа Херринга, большинство пилотов эскадрильи летали на истребителях во время Второй мировой войны . [ 3 ] В августе 1951 года эскадрилья была переброшена в Южную Корею и приписана к 1-му авиационному авиакрылу морской пехоты (1-й MAW), где действовала на центральном и западном фронтах. [ 4 ]

HRS-1 HMR-161 летают с авианосца Сицилия в сентябре 1952 года.

HMR-161 успешно вылетел с авианосца « Сицилия» для испытания новой концепции сочетания вертикального охвата с морским десантом во время операции «Марлекс-5» у побережья Инчхона 1 сентября 1952 года. Хотя это и не первый в истории полет вертолета с корабля на берег с морской пехотой на борту, он совершенный HMR-162 во время операции «Лекс Бейкер» у берегов Южной Калифорнии в феврале 1952 года, он был первым на зарубежных берегах. В ходе Корейской войны HMR-161 налетал 16 538 часов, совершил 18 607 боевых вылетов, в конечном итоге совершив более 60 000 перебросок войск и перевезя 7,5 миллионов фунтов груза. [ 5 ] [ 6 ] Затем эскадрилья участвовала в обороне корейской демилитаризованной зоны (ДМЗ) с июля 1953 года по март 1955 года. Затем в том же месяце эскадрилья была перебазирована на авиабазу морской пехоты Канеохе-Бэй , Гавайи , и присоединена к 13-й авиационной группе морской пехоты (MAG 13). Находясь на Гавайях, 31 декабря 1956 года HMR-161 был переименован в 161-ю транспортную эскадрилью морских вертолетов (легкую) ( HMR(L)-161 ), MAG 13, 1-й MAW. В мае 1960 года эскадрилья получила новый Sikorsky H-34 Seahorse .

1 февраля 1962 года подразделение было снова переименовано в 161-ю эскадрилью средних вертолетов морской пехоты ( HMM-161 ), MAG 13, 1-ю бригаду морской пехоты. 3 октября 1962 года эскадрилья помогла НАСА вернуть астронавта Уолли Ширру и его проекта «Меркурий» капсулу «Сигма-7» из Тихого океана после успешного запуска в космос.

В 1963 году 161-я эскадрилья средних вертолетов морской пехоты ( HMM-161 ) участвовала в нескольких испытаниях биологического оружия, проведенных в рамках проекта SHAD в Перл-Харборе , военно-морской авиабазе Канеохе и в Тихом океане, недалеко от Оаху , Гавайи.

Остаток начала 1960-х годов был потрачен на противопартизанскую подготовку в рамках подготовки к отправке в Южный Вьетнам .

Вьетнамская война и 1980-е годы

[ редактировать ]
Вертолет HMM-161, ожидающий перевозки заключенных к югу от Чу Лай во время операции Starlite в 1965 году.

HMM-161 покинул Гавайи 15 марта 1965 года на борту авианосца USS Valley Forge и прибыл на авиационную базу морской пехоты Футема , Окинава , Япония 27 марта . 27 апреля эскадра покинула Окинаву на борту военного корабля США « Принстон» и направилась в Южный Вьетнам . 6 мая эскадрилья высадила части 4-го полка морской пехоты на берег в Чу Лае , а 15 мая эскадрилья начала действовать с авианосца «Иводзима» . Наконец, 25 мая 1965 года HMM-161 сошел на берег в Чу Лае и был передан под командование 16-й группы морской авиации (MAG-16) и 1-го авиационного крыла морской пехоты (1-го MAW). 12 июня эскадрилья снова передислоцировалась, на этот раз на боевую базу Фубай . [ 7 ]

4 января 1966 года HMM-161 был заменен HMM-163 и передислоцирован на авиабазу морской пехоты Футенма , Окинава, для приема новых вертолетов CH-46 Sea Knights . Во время развертывания во Вьетнаме один пилот эскадрильи был награжден Серебряной звездой , а еще одиннадцать - Крестом за выдающиеся заслуги перед полетами. [ 8 ] К апрелю 1966 года эскадрилья была передислоцирована в Дананг , Южный Вьетнам, а в июне того же года перебралась в Фубай. 25 сентября 1966 года UH-34D HUS из HMM-161 был поражен дружественным артиллерийским снарядом во время выполнения медицинской эвакуации во время операции «Прерия», в результате чего погибли все пять морских пехотинцев на борту. Это единственный известный случай, когда дружественным артиллерийским огнем был сбит американский вертолет во время войны. [ 9 ] В ноябре 1966 года эскадрилья снова передислоцировалась в Футенму, Окинава, где была придана 15-й группе морской авиации (MAG-15) 9-й десантной бригады морской пехоты. Месяц спустя эскадрилья вернулась в CONUS, поскольку они были прикреплены к 26-й авиационной группе морской пехоты (MAG-26) 2-го MAW на авиабазе морской пехоты Нью-Ривер , Северная Каролина . Затем в мае 1968 года HMM-161 был передислоцирован на боевую базу Куанг Тро в Южном Вьетнаме и прикреплен к временной 39-й группе морской авиации (MAG-39) 1-го MAW. Эскадрилья завершила свою работу во Вьетнаме своим окончательным развертыванием на Фубай в октябре 1969 года, когда она была прикреплена к MAG-16, 1-му MAW.

HMM-161 вернулся домой в сентябре 1970 года и был прикреплен к MAG-56 3-го авиакрыла морской пехоты Тихоокеанского флота морской пехоты. В июле 1971 года он был переведен в MAG-16, 3-й MAW. Подразделения эскадрильи участвовали в ликвидации разлива нефти Exxon Valdez в августе 1989 года в Принца Уильяма проливе на Аляске .

СН-46Э

Война в Персидском заливе и 1990-е годы

[ редактировать ]
Старый знак отличия HMM-161.

В 1990 году они были переброшены 17 августа в Саудовскую Аравию в составе 7-й экспедиционной бригады морской пехоты MAG-70 для поддержки операции «Щит пустыни» . В конечном итоге эскадрилья будет участвовать в операции «Буря в пустыне» в Саудовской Аравии и Кувейте . В 1995 году они участвовали в операции United Shield — выводе сил ООН из Сомали . К концу года подразделение переехало в MCAS Эль Торо , Калифорния . В 1997 году «Грейхоки» были развернуты в марте на борту военного корабля США «Боксер» в WESTPAC и Персидском заливе в качестве ACE для 15-го MEU (SOC), где они выполняли миссии в поддержку операции «Южный дозор» в Ираке . В феврале 1999 года HMM-161 переехал из MCAS El Toro в MCAS Miramar , Калифорния.

Глобальная война с террором

[ редактировать ]

Новое тысячелетие началось для эскадрильи хорошо, поскольку в 2001 году она выиграла эскадрилью средних вертолетов морской пехоты имени Эдварда К. Дайера . Это последовало за развертыванием WESTPAC в 2000 году, когда «Грейхоки» оказывали гуманитарную помощь в Восточном Тиморе . 6 января 2003 года HMM-161 (Rein) был развернут в составе 15-го MEU для плавучего комплекса WESTPAC, который в конечном итоге будет поддерживать операции «Несокрушимая свобода» и «Операция «Иракская свобода»» . «Грейхокам» была поручена задача тактического восстановления самолетов и персонала (TRAP). Хотя во время OIF никаких миссий TRAP не требовалось, эскадрилья все же выполняла Casevac и множество других миссий. Эскадрилья вернулась домой в MCAS Miramar 12 июля 2003 года.

В ноябре 2003 года морским пехотинцам HMM-161 сообщили, что они будут передислоцированы в Ирак для участия в операции «Свобода Ирака II» (OIF II). Была начата немедленная подготовка, и эскадрилья использовала свое декабрьское развертывание в Индиан-Спрингс, штат Невада, для подготовки к условиям, с которыми придется столкнуться во время OIF II. Находясь в Индиан-Спрингс, морские пехотинцы HMM-161 оставили свой след в истории эскадрильи, преодолев планку в 40 000 часов безаварийного налета. Это восхождение в учебники истории началось еще в августе 1995 года и завершилось оценочным полетом наземной команды над плотиной Гувера и Лас-Вегас-Стрип .

После получения груза и самолетов в порту Аш-Шуайба в Кувейте эскадрилья в первую неделю марта вылетела в Аль-Такаддум в Ираке , чтобы подготовиться к оказанию помощи на месте вместе с 82-й воздушно-десантной бригадой. Эскадрилья совершила 752 последовательных запуска миссии в поддержку операций I MEF во время OIF II, налетав 3072,8 часа. 1 сентября 2004 года «Грейхоки» были заменены HMM-268, а основные силы вернулись в MCAS Miramar 6 сентября. За время службы во время OIF II «Грейхоки» перевезли 116 480 фунтов груза и 2929 пассажиров, включая 328 пациентов, нуждавшихся в неотложной помощи.

HMM-161 Phrog раскрашен к 55-летию эскадрильи, отмечаемому в Ираке 15 января 2006 года.

В августе 2005 года эскадрилья была передислоцирована в Ирак для своего третьего развертывания OIF. «Грейхоки» обеспечивали круглосуточную эвакуацию раненых и поддержку штурма в провинции Аль-Анбар . За время этого развертывания эскадрилья налетала 5199 часов боевого полета, перевезла более 2100 раненых и провела 19 рейдов и операций по поддержке штурмов, в результате которых было захвачено множество повстанцев. «Грейхоки» благополучно выполнили 2999 запросов на штурмовую поддержку без происшествий и повреждений от действий противника.

8 февраля 2006 года HMM-161 отметил свой 50-тысячный налет без происшествий класса «А» во время своего последнего развертывания в Аль-Такаддуме , Ирак. За этот период времени, начавшийся 19 февраля 1995 года, эскадрилья налетала 9100 боевых часов в трех боевых операциях. [ 10 ]

Эскадрилья вернулась из своего третьего развертывания OIF 4 марта 2006 года. После развертывания эскадрилья была награждена четвертой подряд премией начальника службы безопасности военно-морских операций и наградой комендантской авиационной ассоциации морской пехоты за 2006 год в знак признания лучших результатов работы морского пехотинца в целом за год. эскадрилья.

Проведение операции Fastrope на MCAS Кэмп-Пендлтон в 2016 г.

3 февраля 2007 года HMM-161 приступила к своему четвертому боевому развертыванию в поддержку операции «Свобода Ирака» и глобальной войны с терроризмом, отправив небольшой передовой отряд обратно в Аль-Такаддум , Ирак , для подготовки к прибытию основных сил эскадрильи 1 февраля 2007 года. Маршировать. 9 марта 2007 года «Грейхоки» официально возобновили свою роль в эвакуации раненых и общей поддержке.

24 сентября HMM-161 вернулся из Аль-Такаддума , Ирак, со своим колоколом CASEVAC, символом их миссии в этом районе. Они взяли колокол с собой вместо того, чтобы оставить его для следующей эскадрильи, поскольку задача CASEVAC была временно передана солдатам армейского отряда «Блэкхок» на той же базе. [ 10 ]

По завершении развертывания HMM-161 успешно установил рекорд, налетав более 58 000 часов без происшествий класса А. Это достижение останется неизменным и не сможет быть превзойдено какой-либо другой эскадрильей CH-46E, поскольку новый MV-22 Osprey заменит CH-46E, и ​​ни одна другая эскадрилья не имеет рекордов, достаточно близких к рекордам Greyhawks. что они смогут победить его. Эта веха еще раз показала, почему мужчины и женщины «Грейхокс» являются «Первыми, Лучшими».

В декабре 2009 года HMM-161 стала первой из десяти эскадрилий западного побережья, перешедших на MV-22 Osprey, и во время смены командования была переименована в 161-ю эскадрилью средних конвертопланов морской пехоты. [ 11 ] [ 12 ]

VMM-161 выполнил требования к оперативной подготовке к MV-22 Osprey и в апреле 2011 года стал полностью боеспособной эскадрильей конвертопланов. Вскоре после этого, в июле 2012 года, «Грейхоки» были отправлены в Афганистан для поддержки операции «Несокрушимая свобода» в качестве первого боевого развертывания. для МВ-22. Эскадрилья завершила развертывание и впоследствии благополучно вернулась в MCAS Мирамар в январе 2013 года, налетев более 2200 часов, поддержав более 100 названных операций и не допустив никаких происшествий.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Кристи, «Музей хранит 60-летнюю историю винтокрылой авиации корпуса морской пехоты», Fortitudine , 2007.
  2. ^ Роулинз 1976 , стр. 105.
  3. ^ Дорр 2005 , стр. 139.
  4. ^ Симмонс 2003 , стр. 209.
  5. ^ Дорр 2005 , стр. 150.
  6. ^ Хирн 2003 , стр. 254.
  7. ^ Неудача 1978 , стр. 92.
  8. ^ Круизный журнал 161-й эскадрильи средних вертолетов морской пехоты (1965-1966 - Окинава / Вьетнам)
  9. ^ Коан 2004 , стр. 49.
  10. ^ Перейти обратно: а б Хаммель, «HMM-161 налетал 50 000-й безопасный час в Ираке», Новости морской пехоты , 2006.
  11. ^ Фуэнтес, Гиджет (17 декабря 2009 г.). «Прибывает первая скопа, базирующаяся на Западном побережье» . Таймс морской пехоты . Проверено 18 декабря 2009 г.
  12. ^ «Грейхокс» празднуют историю
Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Корпуса морской пехоты США .
Библиография
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1ba6b8352d0212e5341dfc25397e55ac__1709074500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/ac/1ba6b8352d0212e5341dfc25397e55ac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
VMM-161 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)