Паромный терминал Ричмонда
Паромный терминал Ричмонда | |||||
---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||
Расположение | Харбор-Уэй Юг Ричмонд, Калифорния | ||||
Координаты | 37 ° 54'33 "N 122 ° 21'34" W / 37,90917 ° N 122,35944 ° W | ||||
Управляется | Паром из залива Сан-Франциско | ||||
Соединения | AC Транзитный маршрут 74 Шаттл города Ричмонд | ||||
Строительство | |||||
Стоянка | 362 места [ 1 ] | ||||
Велосипедные удобства | 20 шкафчиков | ||||
Доступный | Да | ||||
История | |||||
Открыто | 1999 Открыто 10 января 2019 г. [ 2 ] | ||||
Закрыто | в. 2000 г. | ||||
Пассажиры | |||||
14 000 в месяц [ 3 ] | |||||
|
Паромный терминал Ричмонда (исторически Эллис-Лендинг ) — паромный терминал, расположенный в районе Марина-Бэй в Ричмонде, Калифорния . Он обеспечивает ежедневное пригородное сообщение с Сан-Франциско .
История
[ редактировать ]Терминал расположен в Форд-Пойнт во внутренней гавани Ричмонда , которая выходит в залив Сан-Франциско . Форд-Пойнт получил свое название от исторического завода Форд , который расположен рядом и был преобразован в промышленный парк и площадку для проведения мероприятий.
Первоначально это место называлось Эллис-Лэндинг, которое с 1849 года было морским портом. Из этого порта шхуны перевозили сельскохозяйственную продукцию из Контра-Коста в Сан-Франциско и привозили припасы для «горнодобывающих районов вверх по реке». [ 4 ]
Служба Красно-Белого флота
[ редактировать ]Из терминала ходили пригородные паромы до паромного здания Сан-Франциско в будние дни и до Рыбацкой пристани по выходным, а также специальные AT&T Park рейсы во время бейсбольного сезона, поездка в одну сторону занимала около 45 минут. Услуга была запущена в 1999 году, но была прекращена в конце 2000-х годов из-за экономического спада, последовавшего за крахом доткомов . Пассажиропоток паромов резко упал, и обслуживание стало экономически неустойчивым, что привело к тому, что Красный и Белый флот прекратили обслуживание. Число пассажиров составляло 45 человек на одну поездку, тогда как для финансовой устойчивости требовалось около 200 человек. [ 5 ]
У терминала была собственная переменного тока линия подачи из Пойнт-Ричмонд и центра Ричмонда , маршрут 374 также прекращен. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Планирование переправы через залив Сан-Франциско
[ редактировать ]В 2007 году большая часть городского совета Ричмонда, за исключением Тома Батта и мэра Гейл Маклафлин, потеряла интерес к проекту, вместо этого поддержав использование этого участка для расширенной парковки импортных автомобилей Toyota, к чему указанная компания проявила интерес. [ 9 ]
Импульс к восстановлению паромного сообщения продолжился в 2008 году, когда лица, ответственные за планирование проекта, определили, что для обеспечения значительных и устойчивых показателей пассажиропотока в радиусе полумили от терминала необходимо построить 750 «крыш». [ 5 ] Сенатор Дон Перата получил 2 миллиона долларов в виде денег в рамках Предложения 1B штата Калифорния для изучения нескольких предложений по паромным переправам, включая новое сообщение Ричмонд-Сан-Франциско; Ричмондское исследование планируется начать летом 2008 года. [ 5 ]
В 2012 году компания WETA провела ребрендинг, когда компания San Francisco Bay Ferry начала эксплуатацию своей первой новой паромной линии South San Francisco Ferry и, таким образом, начала изучать возможности для дополнительных новых услуг. [ 10 ] Были проведены совещания по планированию открытия и реконструкции терминала Craneway Pavilion в Ричмонде в Марина-Бэй . [ 10 ] В ходе общественного обсуждения выяснилось, что существуют опасения по поводу пешеходной доступности между паромом и парковкой, а также парковки для велосипедов. [ 10 ] Экологическую экспертизу было предписано продлить до девяти месяцев. [ 10 ] Финансирование было одобрено в 2015 году, а обслуживание должно было начаться в 2018 году. [ 11 ]
В апреле 2016 года здание парома в Сан-Франциско получило федеральный грант в размере 4 миллионов долларов. Средства были направлены на строительство новых причалов начиная с 2017 года. [ 12 ] [ 1 ] Tideline начала предлагать частную 35-минутную услугу в одну сторону за 11 долларов США до паромного здания Сан-Франциско от отдельного пирса в районе Марина-Бэй в 2017 году, но прекратила ее несколько лет спустя. [ 13 ]
Паромное сообщение через залив Сан-Франциско
[ редактировать ]10 января 2019 г. [ 14 ] после задержек паромная переправа через залив Сан-Франциско начала свои рейсы из этого терминала. Дорога до паромного здания Сан-Франциско занимает около 35 минут. Обычный тариф составляет 6,75 долларов США с бесплатной парковкой по сравнению с поездами BART от близлежащей станции El Cerrito Plaza за 7,50 долларов США плюс дополнительные 4 доллара за парковку до центра Сан-Франциско. Пассажиры заявили средствам массовой информации, что на пароме они чувствуют себя «безопаснее», чем на BART. Мэр Том Батт заявил, что, по его мнению, новая паромная система положительно влияет на развитие города. [ 15 ]
Эта услуга представляет собой альтернативу тому, что называют одним из «худших» маршрутов на работу в регионе (межштатная автомагистраль 80). Первоначально планировалось, что паромное сообщение будет перевозить около 400 пассажиров в день, а после полного развития его количество увеличится до 1800 человек. Служба выходного дня запланирована для поддержки посетителей соседнего павильона Крейнвей и близлежащего Национального исторического парка тыла Рози Клепальщицы/Второй мировой войны . На расширение услуг выделено 35 миллионов долларов из средств Региональной меры 3, однако судебные иски по поводу увеличения платы за проезд по мосту в районе залива на 3 доллара связали эти средства. Хотя мэр Батт считал, что терминал поможет развитию, член городского совета Эдуардо Мартинес пошутил, что в одном из последних «бастионов доступности» района залива должно быть доступное жилье. В настоящее время четыре парома отправляются каждое утро в будние дни, начиная с 6:10 утра и продолжая работу до 8:40 утра. Обратные рейсы из Сан-Франциско курсируют с 16:30 до 18:50 . Есть также два обратных маршрута. поездки в обе стороны. Стоимость проезда составляет 9 долларов США в одну сторону, однако при оплате бесконтактной картой Clipper комиссия составляет 6,75 долларов США. Кроме того, с 4 января 2019 года для молодежи, пожилых людей и пассажиров с ограниченными возможностями платят 4,50 доллара США, а дети до 5 лет и младше едут бесплатно. Пассажиры, едущие к терминалу на AC Transit Маршрут 74, расположенный в 10 минутах езды от вокзала в центре Ричмонда, получит скидку в размере 2,25 доллара на проезд. На терминале также установлены шкафчики для хранения велосипедов и стойки для велосипедов. [ 16 ] Новые квартиры были построены рядом с паромом, и застройщик указал на близость к нему для их развития. Мелвин Уиллис, один из сменяющихся вице-мэров Ричмонда, заявил, что следует проявлять «бдительность» в отношении проекта, чтобы не устанавливать цены для людей, не повышать арендную плату и не вызывать джентрификации. Бетти Рид Соскин, смотритель парка у национального памятника, однако заявила, что надеется, что это станет стимулом для бизнеса в этом районе и приведет к тому, что терминал станет воротами Ист-Бэй в Алькатрас . [ 17 ]
К июню 2019 года, через шесть месяцев после начала эксплуатации, он достиг своих целей по количеству пассажиров на шесть лет раньше, обеспечив 740 посадок в день при прогнозируемом пассажиропотоке в 480 на раннем этапе. [ 18 ]
По словам мэра Батта, служба выходного дня начнется в августе 2019 года. [ 19 ] Услуга будет предоставляться на трехмесячной пробной основе с обычными тарифами и временем отправления уже в 9:30 утра из Ричмонда и возвращением в 20:20 вечера из Сан-Франциско с 5 поездками в каждую сторону, распределенными более или менее равномерно. в течение дня. [ 20 ] Судебный процесс начнется 3 августа и продлится до первой недели ноября. [ 21 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Кабанатуан, Майкл (1 ноября 2017 г.). «Паромное сообщение из Ричмонда в Сан-Франциско откроется в сентябре» . Ворота Сан-Франциско . Проверено 7 ноября 2017 г.
- ^ «О паромном сообщении между Ричмондом и паромным зданием Сан-Франциско» . Проверено 24 сентября 2018 г.
- ^ Число пассажиров на пароме Ричмонд превышает ожидания в первый месяц , Richmond Standard
- ^ ELLIS LANDING В ИСПОЛЬЗОВАНИИ С 1849 ГОДА , Oakland Tribune , 12 апреля 1914 г., получено 14 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Ричмонд надеется, что паромное сообщение можно возродить , Кэтрин Тэм, West County Times , 10 июля 2008 г., дата доступа 13 июля 2008 г.
- ↑ Новый паром для обслуживания пассажиров межштатной автомагистрали 80. Архивировано 9 декабря 2012 г. в Wayback Machine , Столичная транспортная комиссия , сентябрь 1999 г., получено 1 августа 2007 г.
- ↑ Из Ричмонда от парома до паруса , San Francisco Chronicle , Майкл Кабанатуан, 27 сентября 1999 г., получено 1 августа 2007 г.
- ↑ Ричмонд Ферри удостоился похвалы, но мало гонщиков , San Francisco Chronicle , Бенджамин Пиментел, 6 октября 1999 г., получено 1 августа 2007 г.
- ^ Приближается решение о месте паромного терминала; Richmond Bid Stalls , Berkeley Daily Planet , автор Ричард Бреннеман, получено 1 августа 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д Официальная демонстрация предложенного пригородного парома Ричмонда , Спенсер Уитли, Richmond Confidential , 22 июня 2012 г., дата доступа 07 марта 2012 г.
- ^ Голдберг, Тед (18 ноября 2015 г.). «Паромное сообщение из Ричмонда в Сан-Франциско на несколько дюймов ближе к реальности» . ККЭД . Проверено 9 марта 2016 г.
- ^ Бринклоу, Адам (18 апреля 2016 г.). «Грант Ferry Snags для добавления линий Treasure Island и Richmond Lines» . Обузданный СФ . Проверено 17 июля 2016 г.
- ↑ Джоффи, Карина (15 ноября 2016 г.) «Запущено пригородное паромное сообщение из Ричмонда» East Bay Times
- ^ Паром из Ричмонда завершает первый рейс в Сан-Франциско, пассажиры на борту , ворота Сан-Франциско.
- ^ жители приветствуют новое паромное сообщение с Сан-Франциско , Richmond Confidential.
- ^ паром в Сан-Франциско открывается в четверг, открывая новую эру водных путешествий в районе залива , Сан-Хосе Mercury News
- ↑ Паромный терминал Ричмонда, который скоро откроется, может оживить береговую линию и положить начало джентрификации , San Francisco Chronicle.
- ^ Паромное сообщение из Нью-Ричмонда в Сан-Франциско обеспечивает «невероятный» рост пассажиропотока , San Francisco Examiner
- ^ Мэр Ричмонда: паромное сообщение по выходным должно начаться в августе.
- ^ Летние выходные паромное сообщение в Ричмонде начинается 3 августа , WETA . веб-сайт
- ^ Паром будет курсировать по выходным на пробной основе, начиная с августа , ворота Сан-Франциско.