OpenEmu
![]() | |
Оригинальный автор(ы) | Джош Вайнберг |
---|---|
Разработчик(и) | Команда OpenEmu |
Стабильная версия | 2.4.1
/ 30 декабря 2023 г |
Репозиторий | |
Написано в | Объектив-C , Swift |
Операционная система | macOS |
Размер | 74,0 МБ |
Доступно в | Английский |
Тип | Эмулятор видеоигр |
Лицензия | БСД |
Веб-сайт | открыть |
OpenEmu — это с открытым исходным кодом, мультисистемный эмулятор видеоигр разработанный для macOS . Он предоставляет интерфейс плагина для эмуляции оборудования многочисленных консолей , таких как Nintendo Entertainment System , Genesis , Game Boy и многих других. Архитектура позволяет другим разработчикам добавлять новые ядра в базовую систему без необходимости учитывать конкретные API-интерфейсы macOS .
Версия 1.0 была выпущена 23 декабря 2013 г. после длительного периода бета-тестирования. [ 1 ] С тех пор было выпущено множество дополнительных обновлений, и в будущих выпусках планируется включить поддержку большего количества консолей. Некоторые из этих ядер, находящихся в разработке, доступны для загрузки в дополнительной «экспериментальной» сборке ядер (выпускаемой вместе с обычной «стандартной» версией), содержащей поддержку аркадных систем, использующих MAME .
История
[ редактировать ]Начало
[ редактировать ]OpenEmu был впервые выпущен в среду, 4 июля 2007 года , как OpenNestopia , порт Cocoa , написанный Джошем Вайнбергом для тогдашней Mac OS X 10.4 Tiger для NES / Famicom эмулятора Nestopia (написанного Мартином Фрейем). [ 2 ] Вайнберг и его друг Бен Девасел начали искать новых разработчиков для переноса других эмуляторов на macOS, что привело к изменению названия на OpenEmu в 2009 году, чтобы лучше описать мультисистемный эмулятор. [ 3 ]
1.0
[ редактировать ]OpenEmu 1.0 выпущен в понедельник, 23 декабря 2013 года, с 12 «ядрами», имитирующими Nintendo , Sega , NEC и SNK консоли домашние , настольные и портативные и 3-го 7 -го поколения игровых консолей . Для работы OpenEmu 1.0 требовалась Mac OS X Lion (10.7.x). В среду, 15 октября 2014 г. (296 дней спустя) в промежуточном обновлении библиотеки OpenEmu (1.0.4) будет представлена Stella , ядро, эмулирующее 2600 , консоль 2-го поколения от Atari .
2.0
[ редактировать ]Представленный в среду, 23 декабря 2015 г. (ровно через два года после версии 1.0), OpenEmu 2.0 был выпущен . OpenEmu 2.0 начал требовать как минимум OS X El Capitan 10.11 , прекратив поддержку Mac OS X Lion (10.7.x) до OS X Yosemite (10.10.x). OpenEmu 2.0 представил 16 новых ядер, а также сотни исправлений ошибок и меньшие функции. В новые ядра добавлено несколько ядер 2-го поколения , поддержка игр на основе изображений на оптических носителях , а также дополнительная эмуляция систем от Sony , Mattel , Bandai , Magnavox , Milton-Bradley и Coleco . Еще одно промежуточное обновление, 2.0.6.1 , выпущенное во вторник, 19 декабря 2017 г. (через 727 дней после версии 2.0), добавило поддержку Mednafen от ветки Sega Saturn с предлагаемым четырехъядерным процессором i7 для эмуляции.
2.1 и 2.2
[ редактировать ]OpenEmu 2.1 ( пятница, 15 октября 2019 г. , 675 дней после версии 2.0.6.1 ; «по совпадению» ровно через 5 лет после обновления 1.0.4 Stella) был важен не для каких-то новых ядер, а для Metal , Apple поддержки визуальный API- преемник OpenGL и OpenCl, дающий OpenEmu значительный выигрыш как в производительности, так и в увеличении времени автономной работы.
В OpenEmu 2.2 ( пятница, 27 декабря 2019 г. 63 дня спустя) добавлена поддержка последующей , раздвоенной Metal версии Dolphin GameCube , ветки , основанной на основе версии 2.1. Это увеличивает количество поддерживаемых ядер OpenEmu до 31.
Ограничения
[ редактировать ]32X гибридные игры
[ редактировать ]Как подтвердили разработчики OpenEmu в своем официальном сабреддите , гибридные игры Sega 32X-CD (версии игр, которые могли использовать одновременно картридж 32X и Sega CD, такие как Night Trap , Corpse Killer и Fahrenheit ) не поддерживаются. При попытке пользователям выдается сообщение об ошибке «Для этой игры требуется вложение Sega 32X». [ 4 ]
Ограничения GameCube
[ редактировать ]В настоящее время эмуляция GameCube не поддерживает состояния сохранения (из-за постоянных обновлений, нарушающих совместимость с сохраненными состояниями); пользователям рекомендуется использовать внутриигровые сохранения.
Эмуляция OpenEmu GameCube также в настоящее время не поддерживает 22 многодисковых игры GameCube (несмотря на то, что основная ветка Dolphin поддерживает это).
Функции
[ редактировать ]OpenEmu имеет серверную часть, которая использует несколько игровых движков, сохраняя при этом знакомый, собственный пользовательский интерфейс интерфейса macOS . Он также использует современные технологии macOS, такие как Cocoa и Quartz . [ 5 ] Уникальной особенностью OpenEmu является библиотека ROM , которая позволяет импортировать файлы ROM и просматривать их в настройках типа галереи, аналогично iTunes . Информация об игре и обложка могут быть автоматически добавлены из баз данных OpenEmu.
OpenEmu включает в себя следующие функции:
- Высококачественное Metal (ранее OpenGL масштабирование ), многопоточное воспроизведение и другие оптимизации. [ 6 ]
- 3D-эффекты в реальном времени и обработка изображений
- Графические фильтры для улучшения отображения
- Полноэкранная поддержка
- Возможность одновременного воспроизведения нескольких ПЗУ
- Возможность сканирования подключенных дисков на наличие ПЗУ
- Автоматическая загрузка информации об игре и обложки
- Возможность использовать собственную обложку
- Может воспроизводить хаки ПЗУ для нескольких систем.
- Полнофункциональная библиотека с поддержкой нескольких представлений, коллекций (категорий) и рейтингов игр.
- Опциональная автоматическая организация файлов ПЗУ в папке библиотеки.
- Полная поддержка состояний сохранения , включая состояния автоматического сохранения.
- Расширенная поддержка геймпада для USB- контроллеров и доступ к Bluetooth (включая контроллеры DualShock 3, контроллеры DualShock 4 , контроллеры Xbox 360 и контроллеры Xbox One ).
- Пользовательские ядра для пользовательских систем (для таких систем, как Wii )
Совместимость
[ редактировать ]* Основной плагин по умолчанию. [ 7 ]
** Версия 2.1 и ниже должна иметь собственное ядро системы.
Прием
[ редактировать ]После выпуска версии 1.0 OpenEmu был положительно принят и широко освещался в онлайн-прессе, хваля пользовательский интерфейс, функции и простоту использования программного обеспечения. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] В частности, игровое сообщество похвалило его за «[воплощение] идеи эмулятора для широкой аудитории в реальность». [ 12 ]
По состоянию на 16 августа 2018 г. OpenEmu был загружен более 10 000 000 раз с момента выпуска версии 1.0, что делает его одним из самых популярных мультисистемных эмуляторов на macOS. [ 13 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Релизы · OpenEmu/OpenEmu» . Гитхаб .
- ^ «ОткрытаяНестония» . Архивировано из оригинала 21 октября 2014 г. Проверено 27 октября 2012 г.
- ^ «Архив — эмулятор для всех нас — как OpenEmu все меняет» . Архивировано из оригинала 8 июля 2022 г. Проверено 17 августа 2018 г.
- ^ «Поддержка компакт-дисков 32X?» . 7 января 2016 г.
- ^ «Листинг MacScene» .
- ^ «Создайте цифровое движение» . 22 июня 2009 г.
- ^ «OpenEmu Wiki — Главная» . Гитхаб . Проверено 16 августа 2018 г.
- ^ Торин Клосовски (24 декабря 2013 г.). «OpenEmu эмулирует почти каждую классическую консоль на Mac» . Лайф Хакер . Проверено 10 апреля 2014 г.
- ^ Алекс Хит (26 декабря 2013 г.). «OpenEmu — лучший эмулятор старых школьных игр для OS X» . Культ Мака . Проверено 10 апреля 2014 г.
- ^ Эндрю Каннингем (28 декабря 2013 г.). «Практическое занятие по ArsTechnica OpenEmu» . Арс Техника.
- ^ Шон Холлистер (28 декабря 2013 г.). «Играйте стильно в классические видеоигры с OpenEmu для Mac» . Грань .
- ^ «Функция OpenEmu в Архиве» . Архивировано из оригинала 21 августа 2012 г. Проверено 27 октября 2012 г.
- ^ «Статистика загрузок релизов Github OpenEmu» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Эмуляторы аркадных видеоигр
- Бесплатное программное обеспечение, написанное на Objective-C.
- Бесплатные эмуляторы игровых консолей
- Эмуляторы Game Gear
- Бесплатное программное обеспечение только для MacOS
- Мультиэмуляторы
- Эмуляторы Нео Гео
- Эмуляторы Нинтендо
- Программное обеспечение, использующее лицензию BSD