Jump to content

Церковь Святой Марии и Святого Давида, Килпек

Координаты : 51 ° 58'13 ″ с.ш. 2 ° 48'33 ″ з.д.  /  51,9703 ° с.ш. 2,8092 ° з.д.  / 51,9703; -2,8092

Церковь Святой Марии и Святого Давида, Килпек
Церковь Килпек
Церковь Святой Марии и Святого Давида в Килпеке расположена в Херефордшире.
Церковь Святой Марии и Святого Давида, Килпек
Церковь Святой Марии и Святого Давида, Килпек
Расположение в Херефордшире
51 ° 58'13 ″ с.ш. 2 ° 48'33 ″ з.д.  /  51,9703 ° с.ш. 2,8092 ° з.д.  / 51,9703; -2,8092
Расположение Килпек , Херефордшир
Страна Англия (ранее Уэльс )
Номинал Англиканская церковь
Веб-сайт Килпекцерковь .org .uk
История
Преданность Сент-Мэри
Сент-Дэвид
Архитектура
Годы постройки в. 1140
Администрация
Провинция Кентербери
епархия Херефорд
Приход Приход Килпек
Духовенство
Викарий (и) Преподобный Эшли Эванс

Церковь Святой Марии и Святого Давида приходская церковь англиканской церкви в Килпеке в английском графстве Херефордшир , примерно в 5 милях от границы с Монмутширом , Уэльс. Певснер описывает Килпека как «одну из самых совершенных нормандских церквей в Англии». [ 1 ] Церковь, известная своей резьбой по камню, является памятником архитектуры I степени .

Церковь была построена около 1140 года и почти наверняка до 1143 года, когда она была передана Глостерскому аббатству . Возможно, он заменил более раннюю саксонскую церковь на том же месте, а овальная приподнятая форма погоста типична для еще более древних кельтских фундаментов. Примерно в VI и VII веках территория Килпека ( валлийский : Llanddewi Cil Peddeg ) находилась в пределах британского королевства Эргинг , которое сохраняло христианские традиции, восходящие к позднеримскому периоду . Возможность того, что на этом месте находятся римские и даже мегалитические руины, обсуждалась, но не доказана. [ 2 ]

План церкви с нефом , алтарем и полукруглой апсидой типичен для времени ее постройки — нормандского периода. Первоначально он был посвящен Святому Давиду , вероятно, местному кельтскому святому, а позже получил дополнительное посвящение Марии из часовни в замке Килпек после того, как он пришел в упадок. В то время, когда была построена нынешняя церковь, территория вокруг Килпека, известная как Арченфилд , была относительно процветающей и стратегически важной, в самом сердце Уэльских марок . Экономический упадок этого региона после 14 века, возможно, помог сохранить черты, которые в других местах были бы удалены. Однако неясно, почему резные изображения не были испорчены пуританами в 17 веке. Церковь была существенно отремонтирована в 1864, 1898 и 1962 годах, а ее уникальные особенности были сохранены и сохранены. [ 2 ] Певснер описывает викторианские реставрации, сначала Льюисом Ноколлсом Коттингемом , а затем Джоном Поллардом Седдоном, как «компетентные [и] дисциплинированные». [ 1 ]

Архитектура и резьба

[ редактировать ]

Резьба в местном красном песчанике примечательна своим количеством и прекрасной сохранностью, особенно вокруг южной двери, западного окна и вдоль ряда выступов , которые проходят по внешней стороне церкви под карнизом. Все резные фигурки оригинальные и находятся на своих первоначальных позициях. Их приписали Херефордширской школе каменщиков , вероятно, местной, но которую, возможно , обучали мастера-каменщики, нанятые во Франции Оливером де Мерлимоном. Он был управляющим лорда Вигмора Хью Мортимера, который отправился в паломничество в Сантьяго-де-Компостела в Испании и по возвращении построил церковь с аналогичной романской резьбой (ныне в значительной степени утерянной) в Шобдоне , в 30 милях к северу от Килпека. Хью де Килпек, родственник графа Мортимера, нанял тех же строителей в Килпеке, и их работы также известны в Леоминстере , Роулстоне и других местах. [ 2 ] [ 3 ] Писатель Саймон Дженкинс отмечает влияние церквей на маршрутах паломничества Северной Европы. [ 4 ]

Южная дверь имеет двойные колонны. На внешних колоннах вырезаны изображения змей, головы которых глотают хвосты. Как и большинство других резных фигурок, их значение неясно, но они могут представлять возрождение через сезонное сбрасывание змеей своей кожи . Во внутреннем правом столбце показаны птицы в листве; вверху правых столбцов — зеленый человечек . Во внутренней левой колонне изображены два воина , которые, что необычно, одеты в свободные брюки. На внешних участках арки над дверным проемом изображены существа, которых можно интерпретировать как мантикора и василиск , а также различные другие мифические и реальные птицы и звери. Полукруглый тимпан изображает древо жизни .

Южная дверь

В течение многих лет южная дверь была скрыта за деревянным крыльцом, но в 1868 году ее убрали, чтобы посетители могли увидеть резные изображения в том виде, в котором они были задуманы изначально. Хотя в результате дверной проем оказался открытым для непогоды, песчаник исключительно прочен, и за его состоянием тщательно следят. над аркой была вложена узкая выступающая полоска свинца, В 1968 году в раствор чтобы защитить резьбу от воды, стекающей по стене наверху.

Сохранилось восемьдесят пять кронштейнов, на один меньше, чем показано Льюисом в 1842 году (первоначально их было 91). Значение большинства из них неясно, но некоторые, вероятно, взяты из бестиария , в том числе Шила на Гиг .

Два зеленых человечка появляются в виде капителей на богато украшенных колоннах западного окна. В центре консольного стола под окном и в каждом углу западной стены нефа расположены большие выдающиеся головы драконов со свернутыми языками. Каждый из трех ртов раскрыт в разной степени, словно анимационная сцена, равномерно распределенная по западному фасаду. (Четвертая голова дракона в юго-восточном углу нефа сломана.)

Внутри церкви арка алтаря также богато украшена резьбой, хотя и гораздо менее впечатляющей, чем южный дверной проем. Говорят, что его резные фигуры были вдохновлены фигурами на «Пуэрта-де-лас-Платериас» в Сантьяго-де-Компостела. [ 2 ] И Певснер, и Дженкинс считают Феррарский собор более близким источником вдохновения. [ 1 ] [ 4 ] На потолочном выступе или краеугольном камне изображены апсиды четыре львиные головы. Здесь есть массивная крестильная купель из полированного конгломерата , любопытная со святой водой чаша , имеющая форму толстого, туго опоясанного туловища (привезенная из часовни близ Уормбридж ), и редкая романская пробка для купели. Дженкинс предполагает, что ступа символизирует беременную женщину. [ 4 ]

очень простая колокольня С крыши теперь возвышается ; хотя его дизайн соответствует дизайну остальной части церкви, это пристройка 19 века. В других местах реставрации церковь также хорошо сохранилась благодаря и необходимой модернизации. Церковь является памятником архитектуры I степени. [ 5 ]

На кладбище находится военная могила времен Второй мировой войны офицера легкой пехоты Королевского Шропшира , к западу от церкви. [ 6 ]

В литературе

[ редактировать ]

Церковь является предметом рассказа «Шила-на-Гиг» британского поэта, писателя и режиссера Б.С. Джонсона . [ 7 ]

Джефф Наттолл в своей неопубликованной магистерской диссертации 1954 года « Церковь Св. Марии и Св. Дэвида Килпека » пришел к выводу, что: «Мое предполагаемое отделение было полностью разрушено. Здание отказывалось рассматривать как каменное сооружение, как ключ к время и традиция, или как часть пазла истории искусства, оно неизбежно представляло собой произведение искусства, вневременное выражение видения, переживаемого под тем же самым солнцем, которое теперь мерцало. на меня через глубокий тис».

  1. ^ Перейти обратно: а б с Брукс и Певснер, 2012 , стр. 384–386.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Джеймс Бейли, Приходская церковь Св. Марии и Св. Давида в Килпеке , 2000 г.
  3. ^ Килпек в сети Херефордшира
  4. ^ Перейти обратно: а б с Дженкинс 1999 , с. 270.
  5. ^ Историческая Англия . «Церковь Святой Марии и Святого Давида (I класс) (1099582)» . Список национального наследия Англии . Проверено 3 февраля 2020 г. .
  6. ^ «Капитан Перси Джордж Мидмор» . Комиссия Содружества по военным захоронениям . Проверено 3 февраля 2020 г. .
  7. ^ Джонсон, Брайан. «Шила-на-Гиг» . Университет Сегеда . Проверено 3 февраля 2020 г. .

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1e73abeb96c4ac9d90425b75e7898062__1712002260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/62/1e73abeb96c4ac9d90425b75e7898062.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Church of St Mary and St David, Kilpeck - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)