Jump to content

Мэрион Гамильтон Картер

Мэрион Гамильтон Картер
Рожденный ( 1865-04-09 ) 9 апреля 1865 г.
Умер ( 1937-03-12 ) 12 марта 1937 г.
Образование
Занятия
  • Педагог
  • журналист
  • автор

Мэрион Гамильтон Картер (1865–1937) была американским педагогом , психологом, редактором детской литературы, автором рассказов и художницей. В расцвете сил она работала журналистом- разборщиком , редактором журнала, защитницей избирательного права женщин и писательницей. Она была одним из первых членов Лиги авторов Америки (ныне Гильдия авторов ). [1] [2] и публиковал короткие художественные и документальные произведения в популярных журналах того времени. Сегодня она наиболее известна своим романом об избирательном праве « Женщина с пустыми руками: эволюция суфражистки».

Ранний период жизни

[ редактировать ]
Мэрион Гамильтон Картер провела лето в детстве в доме своих бабушки и дедушки, бывшей таверне Sun, в Фэрфилде, штат Коннектикут.

Мэрион Гамильтон Картер была старшей из троих детей, родившихся в благополучной семье высшего среднего класса в Филадельфии в конце Гражданской войны. [3] [4] Ее голландско-американский отец, [5] Доктор Чарльз Картер (1837–1898) из Бингемтона, штат Нью-Йорк, окончил Колледж врачей и хирургов Колумбийского университета в 1861 году и служил хирургом в ВМС США в 1861–1863 годах, прежде чем жениться на Мэри Нельсон Банкер (1841–1908). из Фэрфилда, штат Коннектикут. [6] [7] [8] Дед Мэрион, капитан Джон Банкер (1796–1852), погиб в море и оставил свой дом в Фэрфилде (бывшая колониальная таверна «Сан») бабушке Мэрион ирландского происхождения, Фанни Гамильтон МакОрин (Банкер) (1816–1897). [9] [10] [11] [12] В 1867 году отец Мэрион купил дом у своей свекрови, и следующие восемнадцать лет семья Картер провела летом в Коннектикуте. [9] Продав дом в Фэрфилде и отправив детей в колледж, родители Мэрион проводили зимы в своем коттедже на вершине горы в Блоуинг-Роке, Северная Каролина, где мать Мэрион организовывала благотворительные общества, воскресную школу и публичную библиотеку. [13] В дополнение к своей общественной работе Мэри Нельсон Картер опубликовала сборник из семнадцати зарисовок от первого лица местной жизни западной части Северной Каролины, написанных на сельском диалекте и включающих рассказы о Гражданской войне и ее последствиях в Аппалачах . [14] Ее книга была хорошо принята в Соединенных Штатах. [15]

Образование

[ редактировать ]

Мэрион Картер и ее младшая сестра Кэтлин получили научное образование в Филадельфии, которое подготовило их к поступлению в элитные женские колледжи восточного побережья. Кэтлин училась в Барнард-колледже (бакалавр наук, 1892 г.) и Пенсильванском университете (доктор философии по психологии, 1895 г.). [16] [17] Мэрион посещала и, вероятно, преподавала в Филадельфийской школе подготовки воспитанников мисс Ван Кирк в 1883–1887 годах, а в 1886 году работала секретарем школьного общества помощников детского сада по сбору средств. [18] [19] Она училась в колледже Вассар в 1887–1889 годах по специальному университетскому курсу. [20] [21] и продолжил четырехлетний курс биологии в Бостонском технологическом институте в 1893 году (ныне Массачусетский технологический институт ), а затем провел там год по специальному курсу. [22] [23] В 1892 году Картер подала заявку на изучение психологии у философа и психолога Уильяма Джеймса в Гарвардском университете, но не поступила, потому что университет не принимал женщин. [24] Вместо этого она поступила в Рэдклифф-колледж в течение первого из двух лет обучения в аспирантуре. [25] Заявление Картер на получение паспорта предполагает, что она могла уехать за границу осенью 1894 года. [26] В 1895–1896 годах, будучи официально зарегистрированным в Рэдклиффе, [25] Картер учился в Педагогической семинарии Гарвардского университета (тогда это кафедра философского факультета). Работая под руководством Пола Генри Хануса и Уильяма Джеймса , [22] она запатентовала семьдесят пять бумажных кукол для использования в школах, чтобы стимулировать творческие способности детей к письму. [27] В 1896–1897 годах она проводила свои эксперименты с бумажными куклами в Государственной педагогической школе Виллимантика. [27] Она получила степень бакалавра наук в Корнелльском университете в 1898 году и в следующем году работала над докторской степенью по философии в Корнелле. [28]

Преподавательская карьера

[ редактировать ]
Рисунок Картер с изображением ежевики из ее учебного пособия «Исследование природы с обычными вещами» (1904 г.)

К тридцати четырем годам Картер уже одиннадцать лет преподавала детям, одновременно посещая высшие учебные заведения. [22] В 1899 году, во время своего первого года преподавания в Нью-Йоркской педагогической школе (филиал Колумбийского университета ), она прочитала в школе серию лекций под названием «Психическое значение страха: его связь с другими эмоциями и его влияние на развитие». " [22] [29] К 1902 году Картер также работал суперинтендантом естественных исследований в государственных школах Большого Нью-Йорка и жил как «специальный студент» в Барнард-колледже . [30] В начале 1902 года она подала заявку на должность руководителя бостонских школ, но безуспешно. [31] 1904 года В статье Картер МакКлюр «Родитель» рассказывается о годах ее преподавания, классифицируя различные типы проблемных родителей: безразличные, невнимательные, назойливые, любящие, гордые, беспокойные, разгневанные, невежественные и просвещенные. В каждом анекдоте проявляется неприязнь Картер к преподаванию, и она заканчивает рассказ признанием, что «Гордиев узел родительской проблемы невозможно было развязать. Я его разрубила». [32] После того, как в 1904 году она оставила преподавание, чтобы продолжить карьеру писательницы и журналистки, Картер написала письмо редактору The New York Times о нездоровом качестве воздуха в Нью-Йоркской педагогической школе, а также о многочисленных прогулах и смертях студентов, которые «быстро потребление», как тогда называли быстро развивающийся туберкулез. [33] За время своего перехода от преподавания к журналистике Картер опубликовала семь книг: учебное пособие по изучению природы с нарисованными ею от руки иллюстрациями обычных цветов, фруктов и овощей, а также шесть изданий детских рассказов о животных, ранее опубликованных в журнале «Сент-Николас» .

Влияние Уильяма Джеймса

[ редактировать ]

В начале 1900-х годов Картер переписывалась со своим бывшим профессором Уильямом Джеймсом , основателем Американского общества психических исследований . Она считала себя его коллегой-«джентльменом» в дружбе, отмеченной «священными деликатесами», например, отказом от извлечения выгоды из его славы. [34] Прежде чем она разочаровалась в детской педагогике, она попыталась «обратить» Джеймса в детсадовскую «Философию философий». [35] Картер всю жизнь страдала от серьезной депрессии, и она высоко оценила эссе Джеймса «Стоит ли жить?» и его «Разнообразия религиозного опыта» за то, что он спас ей жизнь во время двух особенно мрачных эпизодов. [36] Интеллектуальное влияние Джеймса очевидно в более поздних зрелых работах Картера.

Расследовательская журналистика

[ редактировать ]

Журналистская карьера Картера совпала с расцветом журналистики разоблачителей начала двадцатого века . Она публиковалась в McClure's журнале Magazine (1904–1910) и проводила другие расследования через журналы, газеты и письма редакторам газет. Хотя Картер выражала прогрессивные взгляды в отношении образования, науки, психологии и прав женщин, некоторые из ее журналистских расследований носили противоположный или реакционный характер.

Педагогика

скандальную статью В 1899 году Картер опубликовал в журнале The Atlantic Monthly «Ребенок из детского сада – после детского сада». [37] которая вызвала резкую критику со стороны учителей как «крайне неточная статья», в которой детский сад описывался как «машина по производству придурков, детей-сентименталистов и детских позеров». [38] Статья вызвала горячие споры в последующие месяцы. [39] Спустя годы Картер вернулась к этой теме в статье «Правда о государственных школах» из серии « Экономка », в которой она описала детский сад как «Младенческий водевиль», «Салун радости» и «одно из самых коварно аморальных учреждений в стране». " [40] [41] В другой критике детского сада Картер высмеивала «Изучение детей», академическую специальность ее сестры Кэтлин, и цитировала дневниковую запись «любящей мамы» о развитии ее ребенка, в которой пародировалась работа ее сестры. [42] [43] Все еще одержимая детским садом, в 1911 году Картер выступила перед Клубом прессы и авторов Айовы, в которой осудила его как «величайшую угрозу процветанию страны, не исключая спиртных напитков и наркотиков». [44]

Запретная журналистика

В конце 1905 года Картер написала письмо редактору газеты «Нью-Йорк Таймс», призывая женщин протестовать против закона 1901 года о запрете столовых, первой меры «сухого закона» в Соединенных Штатах , которая запрещала продажу спиртных напитков в армейских столовых и была поддержана. Женским христианским союзом воздержания . Она заняла позицию, направленную против суфражисток и лоббистов, выступающих за алкоголь, и утверждала: «Когда основным мотивом таких законов является в значительной степени злоба против пола в целом со стороны нескольких недовольных женщин-суфражисток, это шокирует всякое чувство порядочности». Она призвала «каждую женщину, чьи этические стандарты поднялись выше стандартов обыкновенной или садовой жабы… внести свое имя в список сторонников столовой». [45]

Юридическая журналистика

Картер опубликовала свою статью-расследование «Сохранение неполноценного ребенка» в этом выпуске журнала McClure's Magazine .

Картер заработала себе репутацию журналистки, собирающей разоблачения, благодаря многомесячному освещению сенсационного процесса по делу об убийстве Жозефины Террановой в 1906 году . [46] [47] Семнадцатилетняя Терранова убила своих дядю и тетю, перенеся пять лет физического, сексуального и психологического насилия под их опекой. Газета Brooklyn Daily Eagle сообщила, что история девушки «была хуже, чем все, что раньше слышали в зале суда Нью-Йорка», а газета Washington Post назвала ее «историей, настолько жестокой в ​​деталях, как рассказала девушка, что в ней были мужчины». зале суда, которые чувствовали себя некомфортно, потому что им нужно было быть там, чтобы это слушать». Сама Терранова участвовала в процессе отбора присяжных и выбрала двенадцать отцов, которым после того, как судья поручил высказаться на стороне обвинения, потребовалось менее пятнадцати минут, чтобы оправдать ее. [48] Картер, посвятившая годы научным исследованиям слуховых галлюцинаций и феноменов транса, сосредоточила свое внимание на психологическом состоянии Террановой и на том факте, что дело об убийстве было первым в истории права, в котором галлюцинаторные голоса использовались в качестве части защиты. [47] У нее не было подписи для ее новостей о суде, поэтому неизвестно, какая нью-йоркская газета ее наняла.

Журналистика об оккультизме

Картер считал, что она обладает экстрасенсорными способностями, и связал Уильяма Джеймса с рядом медиумов в Нью-Йорке для его собственных исследований психических явлений. [47] Она начала писать статью о медиуме Евсапии Палладино для McClure's , но сказала Джеймсу, что ее редактор «вырвал» ее в последний момент, надеясь, что вместо нее ее напишет Джеймс. [46] Спустя годы, известную своими рабочими отношениями с Джеймсом по психическим явлениям, Картер попросили расследовать заявления о медиумизме Юнис Винклер, шестнадцатилетней девушки из Бруклина, которая утверждала, что передавала диктовку писателя и юмориста Марка Твена . [49]

Наука/Медицинская журналистика

В 1909 году McClure's журнал Magazine поручил Картеру провести лето в Южной Каролине и написать статьи о двух эпидемиях, свирепствующих среди бедняков: пеллагре и анкилостоме . [50] Картер представил исчерпывающую историю пеллагры, связав заболевание среди бедных крестьян в Италии с диетой, основанной преимущественно на кукурузе. [51] Она также сообщила о последних научных исследованиях пеллагры в Соединенных Штатах, которые впервые были замечены в Южной Каролине в 1902 году, разразились как эпидемия в 1906 году и к 1912 году привели к 30 000 случаев и уровню смертности 40%. [52] Через пять лет после публикации статьи Картера эпидемиолог Джозеф Голдбергер провел эксперименты, которые переместили научные исследования пеллагры от микробной теории к проблеме питания и бедности на Юге, социальной проблеме, которую южные политики многие годы отрицали. Причина пеллагры, дефицит питательных веществ ниацина, не была открыта до 1937 года. [53]

Рассказ Картер об анкилостомах сосредоточился на двух миллионах больных бедных белых людей на Юге, которых она описала как «беспомощных, невежественных, бедных и несчастных… таких же чисто англосаксонских людей, как и все оставшиеся в стране». [54] Опираясь на убедительные исторические, медицинские и научные исследования, статья представила проблему анкилостомоза достаточно подробно, а также отразила глубоко укоренившиеся расистские взгляды научного сообщества. [55] [56] Картер, сообщив об «относительном иммунитете негритянской расы» к анкилостомозам, завершила свою статью таким удивительным заявлением: «Не зная о своем собственном состоянии, не обращая внимания на общие приличия белого человека, негр, таким образом, является великим резервуаром и распространителем болезнь анкилостомоза в тех Штатах, которые его укрывают... Но если негр изначально занес анкилостомоз, то именно белый человек позволил ему распространить ее - позволил ему продолжать свои привычки в джунглях и не научил его лучшему. " [54]

Льюис Хайн, фотограф Национального комитета по детскому труду , задокументировал работу детей среди рабочих хлопчатобумажной фабрики в 1908 году.

Журналистика детского труда

В 1913 году Картер опубликовала письмо в защиту детского труда редактору «Нью-Йорк Таймс» под названием «Дети-труженики», основанное на неопубликованном расследовании, которое она провела в 1909 году. [50] Письмо получило резкие отклики. [57] Она совершила поездку по хлопчатобумажным фабрикам Южной Каролины и без иронии пришла к выводу, что «по сравнению с ужасным, утомительным для глаз, изнуряющим нервы, причудливым и вычурным детским трудом в нью-йоркских школах и детских садах детский труд на хлопчатобумажных фабриках Каролины казался для меня привилегия и благословение». [58] По ее словам, мельничные дети лучше питались, жили, получали образование, одевались и умственно занимались лучше, чем их сельские сверстники. The Buffalo Inquirer ответил саркастически: «Ужас детского труда на хлопковых фабриках юга, по-видимому, является неуместной эмоцией. Фабрики на самом деле являются санаториями для детей. и моральное улучшение, у них мало равных и нет начальников среди учреждений страны. Эта замечательная информация является результатом расследования миссис Мэрион Гамильтон Картер». [59]

Редактор журнала

[ редактировать ]

Картер работал заместителем редактора McClure's с конца 1909 по 1910 год. [60] [61] [49] [62] Ее время в McClure's совпадало с временем работы писательницы Уиллы Кэтэр , которая вносила свой вклад в журнал, а также работала в качестве главного редактора, начиная с октября 1908 года. Кэтэр несла полную ответственность за управление журналом с осени 1909 по 1911 год. [63] Как и Кэтэр, Картер в качестве редактора за свою профессиональную карьеру написала множество статей либо анонимно, либо под вымышленными именами. [64] Лишь немногие из ее неподписанных работ, написанных под псевдонимом, были обнаружены. После того, как она ушла из McClure's в конце 1910 или начале 1911 года, Картер выступила с приглашенными презентациями о женщинах в прессе. В Клубе прессы и авторов Айовы в Де-Мойне она выступила на тему «Женщина и работа в журнале». [61] Она продвигала свой недавно приобретенный женский журнал The Woman's Era , который выйдет в октябре (не путать с афроамериканским журналом The Woman's Era ).

Журнал Woman's Era Magazine (Новый Орлеан), февраль 1910 г., первый выпуск.

Предыдущая недолговечная «Эра женщины: журнал вдохновения для современной женщины » был основан суфражисткой и членом клуба из Нового Орлеана Инес М. Майерс в 1910 году и редактировался профессором образования Маргарет Элси Кросс, выпускницей Колумбийского университета и дочерней организации «Новый Йоркская школа подготовки учителей. [65] [66] Журнал функционировал как официальный орган Федерации женских клубов Луизианы, в нем фигурировали известные авторы-феминистки Шарлотта Перкинс Гилман , Элис Мур Хаббард и Флоренс Келли , а в мае 1910 года был опубликован специальный выпуск «Голосование за женщин» с вкладом от лидера избирательного права Анны Говард Шоу . [67] Когда весной 1911 года журнал потерпел крах, организация женщин Нью-Йорка, в том числе Картер, приобрела The Woman's Era с целью выпуска высококачественного журнала «женщины для женщин». [65] [68] Картер хотела, чтобы ее журнал Woman's Era был «своего рода Woman's McClure». [69] и в качестве главного редактора она планировала нанять «женщин, выдающихся в области литературы». [70] [71] В ее предлагаемый штат входили суфражистка, журналистка и писательница Мэри Холланд Кинкейд ; сестра Картера Кэтлин Картер Мур; Н. Паркер Уиллис из New York Journal of Commerce в качестве заместителя редактора (не путать с редактором Натаниэлем Паркером Уиллисом ); арт-директор Джозеф Каммингс Чейз ; и бывшие преподаватели Корнелльского университета Луиза Шеффилд Браунелл Сондерс и Александр Бьюэл Троубридж. [68] Однако новый журнал, похоже, так и не появился.

Короткометражка

В 1909 году с Картером был заключен контракт на написание художественной литературы для новой детской страницы «Для каждого мальчика и девочки» вместе с другими известными американскими авторами, такими как Генри Кэбот Лодж , Л. Фрэнк Баум , Клара Моррис , Чарльз Баттелл Лумис , Кэролин Уэллс и Эдмунд Вэнс Кук . [72] В период с 1905 по 1922 год она опубликовала множество рассказов в популярных журналах: The Saturday Evening Post , Collier's Weekly , The Century Magazine , Woman's Home Companion , Everything's Magazine , The Delineator и The Youth's Companion . Действие многих из произведений, написанных в 1910-х годах, происходит в Вайоминге, куда она приехала в 1911 году, чтобы взять интервью у новой женщины- судьи Мэри А. Гарретт, которая в то время считалась первой женщиной-мировым судьей в Соединенных Штатах. [73] Двоюродный брат Картера, судья Герман В.С. Грусбек из Ларами, штат Вайоминг, написал ей рекомендательное письмо к Гарретту и посоветовал ей: «Пойдите и посмотрите, как [ избирательное право женщин в Вайоминге ] работает здесь». [73] Объединив интервью, которые она провела с судьей Гарреттом и молодым школьным учителем из Вайоминга, Картер написала «Автобиографию школьной учительницы из Вайоминга» и представила ее редакторам журнала Century Magazine как статью в жанре «признания», которую следует публиковать анонимно. [74] [75] Она опубликовала как минимум две другие анонимные «автобиографии», основанные на личных интервью, которые она провела. [76] Эти статьи стирают грань между литературным реализмом и творческой научной литературой , и их трудно классифицировать.

Романы

Человек, занимающийся денежными переводами

свой сериальный роман «Человек-переводчик» В 1912 году Картер представила редактору журнала Century Magazine как «настоящие блага жизни, какой я ее прожил и видел. Я не знаю ни одного другого романа о жизни Скалистых гор». [76] Как и ее научно-популярная статья Saturday Evening Post с тем же названием, роман, скорее всего, был бы опубликован анонимно или под псевдонимом, если бы он был опубликован.

Женщина с пустыми руками: эволюция суфражистки

Женщина с пустыми руками: эволюция суфражистки , опубликовано анонимно. [77] «Известная суфражистка» , написанная в 1913 году и посвященная британской суфражистке Эммелин Панкхерст и ее дочерям, представляет собой художественное произведение, представленное в виде автобиографии и предположительно написанное «известной суфражисткой». [78] Написанный от первого лица, он рассказывает историю овдовевшей женщины из элиты из Ричмонда, штат Вирджиния, чувствующей себя безнадежной, опустошенной и бесцельной после смерти мужа и единственного ребенка, которая обращается в сторону избирательного права женщин после встречи с молодой суфражисткой, распространяющей брошюры на улице. своего друга Уильяма Джеймса, чтобы Картер цитировала «Воспоминания и исследования» доказать необходимость внутреннего роста рассказчика. [79] — от скорбящей вдовы до суфражистки и воинствующей суфражистки. Рассказчик имеет небольшое сходство с неназванным суфражистом из Вирджинии, одетым в черное, из современного отчета журналистки Мэри Олден Хопкинс о параде избирательного права в Нью-Йорке 4 мая 1912 года. [80] В сокращенной версии рассказа Картера, впервые опубликованной в The Saturday Evening Post , включение фотографий парада 4 мая 1912 года лидеров избирательного права Инес Милхолланд , Жозефины Бейдерхейз и Харриот Стэнтон Блатч подтверждает, что сцена парада Картера относится к одному и тому же историческому событию. предлагая читателям, что они читают правдивую историю. [81] [82]

Картер никогда не была замужем и не была ни известной суфражисткой, ни благородной южной женщиной. Возможно, она вложила текущие дебаты об избирательном праве в уста анонимного рассказчика, чтобы персонализировать эти дебаты и убедить читателей, или, как журналист, она могла взять интервью у суфражистки и решить написать, процитировать или присвоить этот отчет продвигать избирательное право женщин. Как и в случае с предыдущими «автобиографиями» Картера, возможно, что этот рассказчик — составной персонаж . «Женщина с пустыми руками» действует как пропаганда избирательного права, выступающая против взглядов против суфражизма , которых придерживаются как северяне, так и южане, как мужчины, так и женщины. [83] Как отмечают исследователи избирательного права Мэри Чепмен и Анджела Миллс, эта история является частью литературной традиции избирательного права, которая отдает предпочтение диалогу «над индивидуальным высказыванием». [84] и этот диалог разворачивается в рамках повествования о обращении . [85] По мнению антисуфражисток, женщины, подобные рассказчице в начале истории Картера, уже были равны мужчинам в данной Богом роли матери и жены в частной сфере, мире, характеризующемся благочестием, чистотой, подчинением и домашним хозяйством (определенным в конце двадцатого века как культ домашнего уюта ). Чепмен и Миллс признают, что «Женщина с пустыми руками » «приглашает женщин представить себя членами коллективов, отличных от тех, которые обеспечиваются браком и материнством». [86]

Души возрождаются

В 1916 году Картер опубликовала свой второй роман «Возрождение душ» , получивший положительные отзывы. [87] Руководствуясь своим ранним чтением Чарльза Дарвина и его друга, биолога-эволюциониста Джорджа Романса , [88] [89] Под влиянием современных идей о евгенике и эволюционной психологии Картер исследует узкую концепцию смешения рас внутри иерархии белых, которая ставит англосаксов морально и интеллектуально выше других расовых/этнических групп. Разворачивая историю в стране-ранчо Вайоминг, она утверждает, что смешение рас между родителями главной героини Доры — ее отцом из Шотландии и Норвегии из Новой Англии и ирландской католичкой матерью — привело к тому, что дети (брат и сестра Доры) выросли, как и их теплые Сердечная, но «неряшливая» мать, без чувства долга и дисциплины. В конце романа Дора понимает, что «длительное размножение и спонтанный отбор среди единомышленников породили те идеалы долга, чести, обязательств и ответственности, которые так дороги ей и ее отцу; скрещивание устранило эти идеалы из обеих линий». кровь». [90] Эта эволюционная риторика находит отражение в описании другого персонажа романа, «потомка немецкой девушки-иммигрантки» и англичанина, который олицетворяет «худшее в обеих линиях крови...». [91] Картера Точно так же антисемитизм [34] влияет на ее стереотипное изображение трагического «смешанного брака» брата Доры. [92] Как и в своей более ранней работе, Картер цитирует Уильяма Джеймса . [93] Она посвятила Souls Resurgent своей матери, которая умерла восемь лет назад.

Спустя годы

[ редактировать ]
Могильники в Кристиантауне, Чилмарк. Фотография Дэвида Р. Фостера.

Летом 1920 года Картер, которой сейчас пятьдесят пять, жила в Пенсильванском доме своей сестры Кэтлин и зятя зоолога Джона Перси Мура, чтобы помогать Кэтлин, умирающей от туберкулеза. [94] [95] К 1922 году Картер переехала в Кристиантаун, штат Массачусетс, незанятую индейскую резервацию на северо-западной стороне Мартас-Винъярд , которую она любила с детства. [96] Она знала семьи вампаноагов в этом районе до того, как город был уничтожен оспой в 1888 году, хранила теплые воспоминания о тех ранних годах и чувствовала духовную связь с землей и мертвыми. [97] Она купила старый дом с серой черепицей в лесу и прожила там одна до конца своей жизни. Лауреат Пулитцеровской премии журналист Генри Битл Хаф посетил ее в ее последний день в коттедже незадолго до ее смерти и впоследствии размышлял о месте, которое она оставила после себя: «Список лет, прожитых по-другому, доблестно, с особым вкусом и интересом. " [98]

Смерть и наследие

[ редактировать ]

Картер умерла 12 марта 1937 года, за месяц до своего 72-летия. [99] Она оставила свою собственность в Кристиантауне Корнеллскому университету с условием, что она останется нетронутой в течение тридцати лет для семейного использования, и завещала свои произведения искусства, в том числе акварели Дж. М. У. Тернера , гравюры Макса Клингера , китайские картины, бронзу, нефрит и другие предметы искусства. в Вассар-колледж. [100] Ее восстановленное творчество представляет собой срез американской популярной литературы начала двадцатого века, который прослеживает типичную траекторию, подобную путям, которые исследует ученый-журналист Жан Лютес: [101] женщин-журналистов, ставших писательницами.

Опубликованные работы

[ редактировать ]

Книги

Издания

Журналы и журналы

Научно

Краткое изложение статей

Мнение

Художественная литература

Короткометражка

Поэзия

  • «В более легкой форме: Крикет». Журнал Century , январь 1911 г.: 479.
  1. ^ «Картер, Мэрион Гамильтон», Ежегодник Лиги авторов Америки, 1913: 26.
  2. ^ Бюллетень Лиги авторов , тт. 3–4, 1915: 6
  3. ^ «Мэрион Картер», перепись населения США 1870 года, Филадельфийский округ 22, Филадельфия, Пенсильвания. Ancestry.com
  4. ^ «Мэрион Х. Картер», перепись населения США 1900 года, Манхэттен, Нью-Йорк, Нью-Йорк. Ancestry.com.
  5. ^ Доктор «Чарльз Картер», перепись населения США 1850 года, Салливан, Мэдисон, Нью-Йорк; «Була Картер Огден», «Алида Гросбек», свидетельство о смерти Северной Каролины, 6 июля 1925 года. Ancestry.com
  6. ^ «Чарльз Картер», Справочник умерших американских врачей, 1804–1929 гг. Ancestry.com.
  7. ^ «Чарльз Картер», помощник хирурга, 1 октября 1861 г., ушел в отставку 6 февраля 1863 г., офицеры ВМФ 1798–1900 гг., Командование военно-морской истории и наследия. Ancestry.com.
  8. ^ «Доктор Чарльз Картер», Уведомление о браке, New York Times , 19 марта 1863 г.: 5.
  9. ^ Jump up to: а б «Солнечная таверна сквозь годы», Музейно-исторический центр Фэрфилда, Facebook, 30 апреля 2020 г.
  10. ^ «Мэри Нельсон Картер», Пенсильвания и Нью-Джерси, церковные и городские записи 1669–2013 гг., Свидетельство о захоронении, 9 января 1908 г. Ancestry.com.
  11. ^ «Фанни Бункер», Филадельфия, Пенсильвания, Индекс свидетельств о смерти, 1803–1915, фильм FHL 1011826, 18 октября 1897 г. Ancestry.com.
  12. ^ «Фанни Х. Банкер», Will Papers, Pennsylvania Wills and Probate Records, 1683–1993, № 1635b–1663, 1897. Ancestry.com.
  13. ^ «Миссис Мэри Нельсон Картер», некролог в The Lenoir Topic (Ленуар, Северная Каролина), 11 февраля 1908 г.: 2; «Смерть миссис М. Н. Картер», The Raleigh News and Observer , 12 января 1908 г.: 10. Newspapers.com. Бакстон, Барри М. Деревенский гобелен: история Blowing Rock . Appalachian Consortium Press, 1989: 113, 145.
  14. ^ Картер, Мэри Нельсон. Зарисовки Северной Каролины: этапы жизни, где растет Галакс . Чикаго: AC McClurg & Co., 1900.
  15. ^ Обзоры: «Зарисовки Северной Каролины», The Indianapolis News , 10 декабря 1900 г.: 4; «Зарисовки Северной Каролины», Chicago Tribune , 17 декабря 1900 г.: 7; «Новые книги МакКлерга и компании», Detroit Free Press , 27 октября 1900 г.: 11; «Зарисовки гор Северной Каролины», Chattanooga Daily Times , 12 августа 1900 г.: 10; «Заметки о последних книгах», The Baltimore Sun , 25 декабря 1900 г.: 6; «Зарисовки гор Северной Каролины», The New York Times , 11 августа 1900 г.; «Зарисовки гор Северной Каролины», San Francisco Chronicle , декабрь 1900 г.: 24; «Зарисовки гор Северной Каролины», The Philadelphia Inquirer , 23 сентября 1900 г.: 37. Newspapers.com.
  16. ^ «Кэтлин Картер», Ежегодник Пенсильванского университета , 1894: 466. Ancestry.com.
  17. ^ Биография Джона Перси Мура, поиск помощи в документах Джона Перси Мура, Пенсильванский университет.
  18. ^ «Учителя детского сада», Philadelphia Inquirer , 2 июня 1885 г.: 3. Newspaperarchive.com.
  19. ^ «Куклы для бедных детей», Philadelphia Times , 24 октября 1886 г.: 3. Newspaperarchive.com; «Заметки издателя», Образовательный журнал , Vol. 18, № 10 (Бостонский университет, 1883 г.): 174.
  20. ^ «Картер, Мэрион Гамильтон», Ежегодник колледжа Вассар , 1889. Ancestry.com.
  21. ^ «Картер, Мэрион Гамильтон», Ежегодный каталог, Колледж Вассар, 1881/82-1889-90: 11 (1887-88), 12 (1888-89).
  22. ^ Jump up to: а б с д «Манхэттенская школа подготовки», The Brooklyn Daily Eagle , 19 марта 1899 г.: 21. Newspapers.com.
  23. ^ «Картер, Мэрион Гамильтон», Technique , Vol. 8, Массачусетский технологический институт, 1894: 211.
  24. ^ «Слишком терпеливо», Женская колонка , Том. 5, № 29, 16 июля 1892 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Картер, Мэрион Гамильтон», студенты-неаспиранты, Реестр выпускников колледжа Рэдклифф, 1879–1955: 92.
  26. ^ «Мэрион Гамильтон Картер», Заявления на паспорт США, 1795-1925, рулон 431, 3 октября 1894 г. Ancestry.com.
  27. ^ Jump up to: а б Картер, Мэрион Гамильтон. «Развивающие бумажные куклы». Журнал педагогики , том 11 (1898): 134.
  28. ^ «Мэрион Гамильтон Картер», The Cornellian , 1898/99: 60.
  29. ^ «Нью-Йоркская школа подготовки», The Brooklyn Eagle , 11 июня 1899 г.: 21. Newspapers.com.
  30. ^ «Картер, Мэрион Картер», Курсы обучения в Школе философии мудрецов Корнельского университета (1891, обновлено в 1902 году): 7.
  31. ^ «Кандидаты в супервайзеры», Boston Post , 18 февраля 1902 г.: 4.
  32. ^ Картер, Мэрион Гамильтон. «Родитель». Журнал МакКлюра , ноябрь 1904 г.: 90 101.
  33. ^ Картер, Мэрион Гамильтон. «Смертельная вентиляция: грязный воздух проникает в школьные здания с помощью нового процесса», письмо редактору «Нью-Йорк Таймс» , 23 января 1906 г.: 8.
  34. ^ Jump up to: а б Скрускелис, Игнас К. и Элизабет М. Беркли. Переписка Уильяма Джеймса, 1905–1908 гг. , Том. 11 . Шарлоттсвилл, Вирджиния: University of Virginia Press, 2003: 479.
  35. ^ Картер, Мэрион Гамильтон. «Исповедь бывшего детсадовца». Collier's: The National Weekly , 46, Часть 1, 24 сентября 1910 г.: 29.
  36. ^ Скрускелис, Игнас К. и Элизабет М. Беркли. Переписка Уильяма Джеймса, 1902–1905 гг. , Том. 10 . Шарлоттсвилл, Вирджиния: Издательство Университета Вирджинии, 2002: 268–69.
  37. ^ Картер, Мэрион Гамильтон. «Детсадовский ребенок – после детского сада». The Atlantic Monthly , Vol. 83, № 3, март 1899 г.: 358–365.
  38. ^ Обзор Сэмюэля Т. Даттона, «Ребенок из детского сада, как он изображен в The Atlantic Monthly », «Противоречивые показания», Детский сад для учителей и родителей , Том. 11 (1899): 527–530, 545–46.
  39. ^ Агнес Репплиер, «Вызов детскому саду», The Saturday Evening Post , 1 апреля 1899 г.: 634 ; Эльвира Уорнер Бут, письмо редактору The Saturday Evening Post , 13 мая 1899 г.: 731 ; Таблица редактора, Popular Science Monthly , май 1899 г.: 122–124 ; «Предвзятая критика: местные детсадовцы обсуждают статью мисс Картер», Syracuse Evening Herald , 18 апреля 1899 г.: 5. Newspaperarchive.com.
  40. ^ Цитируется из обзора «Детский сад: Салон радости», The New York Sun , 25 октября 1908 г.: 25. Newspapers.com.
  41. ^ Jump up to: а б «Октябрьская экономка», The Bismarck Tribune , 4 октября 1908 г.: 3. Newspapers.com.
  42. ^ Картер, Мэрион Гамильтон. «Исповедь бывшего детсадовца», Collier's: The National Weekly , 46, часть 1, 24 сентября 1910 г.: 28–29.
  43. ^ Мур, Кэтлин Картер. Психическое развитие ребенка . Нью-Йорк: Макмиллан, 1896.
  44. ^ «Сливочные интеллекты», The Daily Gate City (Кеокук, Айова), 24 мая 1911 г.: 4. Newspapers.com.
  45. ^ Картер, Мэрион Гамильтон. «Что касается столовой: еще один голос женского движения, отличный от WCTU», письмо редактору «Нью-Йорк Таймс» от 1 декабря 1905 года: 8.
  46. ^ Jump up to: а б Кнапп, Кристер Дилан. Уильям Джеймс: психические исследования и вызов современности. Чапел-Хилл, Северная Каролина: Издательство Университета Северной Каролины, 2017: 295, 351-2.
  47. ^ Jump up to: а б с Скрускелис, Игнас К. и Элизабет М. Беркли. Переписка Уильяма Джеймса, 1905–1908 гг., Том. 11 . Шарлоттсвилл, Вирджиния: Издательство Университета Вирджинии, 2003: 230, 309–10.
  48. ^ Цитируется в книге Аппеля Джейкоба М. «Девушка-жена и алиенисты: суд над забытым убийством Жозефины Террановой». Обзор права Западной Новой Англии , Vol. 26, выпуск 2 (2004): 203–32.
  49. ^ Jump up to: а б Картер, Мэрион Гамильтон. «Книга, написанная не руками человека». Fort Wayne Journal-Gazette , 17 марта 1918 г.: 43. Newspaperarchive.com.
  50. ^ Jump up to: а б Скрускелис, Игнас К. и Элизабет М. Беркли. Переписка Уильяма Джеймса, 1908–1910 гг., Vol. 12 . Шарлоттсвилл, Вирджиния: Издательство Университета Вирджинии, 2004: 299–300.
  51. ^ Картер, Мэрион Гамильтон. «Пеллагра: медицинская загадка наших дней». Журнал МакКлюра , Том. 34, № 1, ноябрь 1909 г.: 94–103.
  52. ^ Боллет, Эй Джей (1992). «Политика и пеллагра: Эпидемия пеллагры в США в начале ХХ века» . Йельский журнал биологии и медицины . 65 (3): 211–221. ПМК   2589605 . ПМИД   1285449 .
  53. ^ Элмор, Джоан Г. и Алван Р. Файнштейн. «Джозеф Голдбергер: невоспетый герой американской эпидемиологии». Анналы внутренней медицины (сентябрь 1994 г.): 372–375.
  54. ^ Jump up to: а б Картер, Мэрион Гамильтон. «Вампир Юга». Журнал МакКлюра , октябрь 1909 г.: 617, 631.
  55. ^ Гаудильяре, Жан-Поль и Илана Лоуи. Наследственность и инфекция: история передачи болезней . Нью-Йорк: Рутледж, 2012: 111.
  56. ^ Ринг, Натали Дж. Проблема Юга: регион, империя и новое либеральное государство, 1880-1930 . Афины, Джорджия: Издательство Университета Джорджии, 2012: 90.
  57. ^ «Новое агентство здравоохранения», The Boston Globe , 7 февраля 1913 г.: 10; «После расследования убедительное утверждение, что работа на южной фабрике приносит пользу детям», Chattanooga Daily Times , 16 февраля 1913 г.: 17. Newspapers.com.
  58. ^ Картер, Мэрион Гамильтон. «Дети-труженики: южные фабрики их не перемалывают, говорит Мэрион Картер», письмо редактору «Нью-Йорк Таймс» от 4 февраля 1913 года: 10.
  59. ^ «Триумф идеализации», The Buffalo Inquirer , 13 февраля 1913 г.: 4. Newspapers.com.
  60. ^ Письмо Мэрион Гамильтон Картер г-ну Роберту Андервуду Джонсону в журнал Century Magazine , 19 апреля 1910 года. Цифровые коллекции публичной библиотеки Нью-Йорка.
  61. ^ Jump up to: а б «Намечена программа ежегодного клубного банкета», Des Moines Tribune , 28 февраля 1911 г.: 7. Newspapers.com.
  62. ^ Скрускелис, Игнас К. и Элизабет М. Беркли. Переписка Уильяма Джеймса, 1908-1910 гг. , Том. 12. Шарлоттсвилль, Вирджиния: University of Virginia Press, 2004: 301, примечание 4.
  63. ^ Ахерн, Эми. «Взаимодействие с политикой: Уилла Катер, журнал McClure's Magazine и производство национальной риторики», докторская диссертация, Университет Небраски, 2008: 34 157.
  64. ^ «Последние книги», Cedar Rapids Evening Gazette , 27 сентября 1916 г.: 10. Newspaperarchive.com.
  65. ^ Jump up to: а б « Эра женщины », The Times-Democrat (Новый Орлеан), 14 мая 1911 г.: 36. Newspapers.com.
  66. ^ «Кросс, Маргарет Элси». Джон Леонард, редактор, « Женщины, кто есть кто в Америке: биографический словарь современных женщин в Соединенных Штатах и ​​Канаде, 1914–1915 : 218».
  67. The Times Democrat , 14 ноября 1909 г.: 36; «Миссис Сара Х. Худ пишет об эпохе женщин », Knoxville Sentinel (Теннесси), 3 января 1910 г.: 4; « Эра женщины », «Таймс» (Шривпорт, Луизиана), 7 февраля 1910 г.: 4; «Таймс-Демократ» , 27 февраля 1910 г.: 34; «Эра женщины», «Таймс» (Шревпорт, Луизиана), 15 марта 1910 г.: 4; The Semi-Weekly Times Democrat , 5 апреля 1910 г.: 26; « Женская эра Нового Орлеана, орган Федерации», «Таймс» (Шревпорт, Луизиана), 16 апреля 1910 г.: 4; «Женские клубы и федерация», The Times Democrat , 12 июня 1910 г.: 34; «Октябрьский выпуск женской эры», The Times Democrat , 30 октября 1910 г.: 36. Newspapers.com.
  68. ^ Jump up to: а б «Откроет женскую эру», The Des Moines Register , 13 мая 1911 г.: 7. Newspapers.com.
  69. ^ «Дата банкета перенесена», The Courier (Ватерлоо, Айова), 21 февраля 1911 г.: 3. Newspapers.com.
  70. ^ «Развлечет мисс Мэрион Х. Картер», The Des Moines Register , 14 мая 1911 г.: 41.Newspapers.com.
  71. ^ «Почетный гость миссис Мэрион Гамильтон Картер», Des Moines Tribune , 11 мая 1911 г.: 7. Newspapers.com.
  72. ^ «Для детей за 1909 год», St. Jospeph Gazette (Сент-Джозеф, Миссури), 28 декабря 1908 года, 7. Newspapers.com.
  73. ^ Jump up to: а б Картер, Мэрион Гамильтон. «Женщина-мировой судья». The Saturday Evening Post , Vol. 184, № 27, 30 декабря 1911 г.: 9.
  74. Письмо Мэрион Гамильтон Картер г-ну Роберту Андервуду Джонсону в журнале Century Magazine , 25 октября 1912 года. Цифровые коллекции публичной библиотеки Нью-Йорка.
  75. ^ Письмо Мэрион Гамильтон Картер г-ну Роберту Стерлингу Ярду в журнале Century Magazine , 5 августа 1913 года. Цифровые коллекции Нью-Йоркской публичной библиотеки.
  76. ^ Jump up to: а б с д Письмо Мэрион Гамильтон Картер в журнал Century Magazine , 14–19 октября 1912 г., цифровые коллекции Нью-Йоркской публичной библиотеки.
  77. Мэрион Гамильтон Картер указана как автор книги «Женщина с пустыми руками» в колонке со списком «книг по вопросу избирательного права» в The Brooklyn Chat , 5 сентября 1914 г.: 36. Newspapers.com.
  78. ^ «Женщина с пустыми руками: эволюция суфражистки, авторы известной суфражистки». «Нью-Йорк Таймс» , 12 апреля 1913 г.: 6; «Женщина с пустыми руками. Аноним». Питтсбург Дейли Пост , 1 мая 1913 г.: 12. Newspapers.com.
  79. ^ Аноним (Картер, Мэрион Гамильтон). Женщина с пустыми руками: эволюция суфражистки . Нью-Йорк: Додд Мид и компания, 1913: 30.
  80. ^ Чепмен, Мэри и Анджела Миллс. Предательские тексты: литература об избирательном праве в США, 1846–1946 гг. Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издательство Университета Рутгерса, 2011: 198, 225.
  81. ^ Картер, Мэрион Гамильтон. «Женщина с пустыми руками: эволюция суфражистки». The Saturday Evening Post , 25 января 1913 г.: 13–15, 53–58.
  82. ^ «Избирательная армия на параде», The New York Times , 5 мая 1912 г.: 1-2.
  83. ^ Аноним (Картер, Мэрион Гамильтон). Женщина с пустыми руками: эволюция суфражистки . Нью-Йорк: Додд Мид и компания, 1913: 33–35.
  84. ^ Чепмен, Мэри. Шуметь, создавать новости: избирательная печатная культура и модернизм США . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 2014: 10.
  85. ^ Чепмен, Мэри и Анджела Миллс. Предательские тексты . Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издательство Университета Рутгерса, 2011: 225.
  86. ^ Чепмен, Мэри и Анджела Миллс. Предательские тексты . Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издательство Университета Рутгерса, 2011: 173.
  87. ^ «Возрождение душ», The Courier Journal (Луисвилл, Кентукки), 18 декабря 1916 г.: 5; «Возрождение душ», The Boston Globe , 25 ноября 1916 г.: 4; «Возрождение душ», жизненно важный американский роман», New York Times , 1 октября 1916 г.: 386. Newspapers.com. Джульет Уилбор Томпкинс. Рецензия на «Souls Resurgent» Мэрион Гамильтон Картер, Vassar Quarterly , Vol. Т. 2, № 3, 1 мая 1917 г.: 167.
  88. ^ Картер, Мэрион Гамильтон. «Идея умственного развития Дарвина». Американский журнал психологии , Vol. 9, выпуск 4 (июль 1898 г.): 534–559.
  89. ^ Картер, Мэрион Гамильтон. «Идея умственного развития Романеса». Американский журнал психологии , Vol. 11, выпуск 1 (октябрь 1899 г.): 101–118.
  90. ^ Картер, Мэрион Гамильтон. Души возрождаются . Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера, 1916: 372.
  91. ^ Картер, Мэрион Гамильтон. Души возрождаются . Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера, 1916: 101.
  92. ^ Картер, Мэрион Гамильтон. Возрождение душ . Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера, 1916: 344.
  93. ^ Картер, Мэрион Гамильтон. Души возрождаются . Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера, 1916: 259, 302.
  94. ^ «Мэрион Х. Картер», перепись населения США 1920 года, Аппер-Провиденс, Делавэр, Пенсильвания. Ancestry.com.
  95. ^ «Кэтлин С. Мур», Свидетельства о смерти Пенсильвании 1906–1967, 24 июля 1920 г. Ancestry.com.
  96. ^ «Мэрион Гамильтон Картер», Ежегодник Корнельского университета , 1922. Ancestry.com.
  97. ^ «Чилмарк, один», Gazette Chronicle, Vineyard Gazette , из выпусков Gazette за март 1937 г., комп. Синтия Мейснер, 1 марта 2012 г.
  98. ^ Хаф, Генри Битл. К Харбор Лайт . Бостон: Хоутон Миффлин, 1976: 179–181.
  99. ^ «Мэрион Гамильтон Картер», «Указатель уведомлений о смерти и браке в Vineyard Gazette», 1884–1939, составлено г-жой Кэтрин Стюарт, 1995 г., расшифровано К. Баером, 1996 г.
  100. ^ «Акварели оставлены художественному отделу», Poughkeepsie Miscellany News , Покипси, Нью-Йорк, 15 мая 1937 г.: 2. Newspaperarchive.com.
  101. ^ Лютни, Жан Мари. Девушки с первой полосы: женщины-журналистки в американской культуре и художественной литературе, 1880–1930. Итака и Лондон, издательство Корнельского университета, 2006: 119–160.
  102. Упоминается в «Нашей библиотечной таблице», Берлингтон Ястребиный глаз (Айова), 10 января 1909 г.: 13. Newspaperarchive.com.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1eabd5c6267fd253ca1bd988c80cb0d8__1717524000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/d8/1eabd5c6267fd253ca1bd988c80cb0d8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marion Hamilton Carter - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)