США маршрут 34 в Айове
США 34 выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Айовой Дот | ||||
Длина | 269.111 миль [ 1 ] (433,092 км) | |||
Существовал | 1 июля 1926 г. [ 2 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() | |||
Ист -Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Айова | |||
Округа | ||||
Шоссе | ||||
|
Американское шоссе 34 ( США 34 ) - это шоссе США , которое проходит через южную треть Айовы . Он начинается на мосту через реку Миссури к западу от Гленвуда и путешествует на восток, где он встречается с межштатной автомагистралью 29 (I-29) и США 275 . Через юго-западную Айову шоссе, по большей части, является двухполосной сельской дорогой с перекрестками в классе; Есть обмены с нами 59 возле Эмерсона и США 71 возле Стентона и Виллиски . В Оцеоле шоссе пересекает I-35 и США 69 . К востоку от Оттумвы , где дорога встречает нас 63 , дорога присоединяется к четырехполосной Айове 163 до конца его поезда по штату. На Маунт -Плезанте он перекрывает нас 218 и Айова 27, проспект Шоссе Святых . Оттуда дорога направляется к юго -востоку, где она пересекает реку Миссисипи на Великом реке в Берлингтоне .
US 34 было одним из оригинальных американских автомагистралей, когда система была создана в 1926 году, хотя ей предшествовал маршрут Blue Grass длиной 310 миль (500 км) , автомобильная тропа , которая соединила Bluffs Council Bluffs и Burlington. В 1920 году Комиссия по шоссе штата Айова (ISHC) назначила номера маршрутов на дороги, чтобы улучшить работу путешественников. Маршруту синей травы было назначено первичной дорогой № 8 полностью. Шесть лет спустя № 8 был переименован в США шоссе 34. В 1930 году шоссе стало первой дорогой, которая была полностью проложена по всему штату. К 1950 -м годам увеличение трафика и более крупные автомобили оказались неадекватными тротуарами. Шоссе было выпрямлено и расширено, чтобы разместить современные транспортные средства.
Начиная с 1960 -х годов, части маршрута были расширены до четырех полос; в Гленвуде была построена участок шоссе контролируемого доступа В Берлингтоне и с ограниченным доступом в Гленвуде . Во время строительства четырехполосной дороги в Гленвуде были обнаружены коренные американские останки. Их последующий лабораторный анализ и задержка повторения создали противоречие, которое в конечном итоге привело к Закону о защите и репатриации коренных американцев . В 1990 -х и 2000 -х годах шоссе между Оттумвой и Западным Берлингтоном было расширено до четырех полос движения в рамках проекта по улучшению коридора между Де -Мойнсом и Берлингтоном. С начала 1990-х годов узкие платные мосты как на восточных, так и на западных государственных линиях были заменены современными, бесплатными мостами, которые могут обрабатывать высокие объемы высокоскоростного движения.
Описание маршрута
[ редактировать ]Американское шоссе 34 простирается через Айову с запада на восток через южную треть штата. Он поступает в штат, пересекая реку Миссури возле Гленвуда и выходит через реку Миссисипи на мосту Великого река в Берлингтоне . Большая часть шоссе следует по двухполосной дороге над дрифтной равниной Южной Айовы . Восточная треть маршрута-четырехполосная скоростная автомагистраль; Часть коридора между Де -Мойном и Берлингтоном. [ 3 ] В начале 1990 -х годов Департамент транспорта штата Айова (Айова DOT) обозначил всю длину США 34 как шоссе Red Bull, в честь 34 -й пехотной дивизии . [ 4 ]
Западная Айова
[ редактировать ]США 34 входит в Айову на мост через реку Миссури возле устья реки Платт . Это следует за четырехполосной скоростной автомагистралью , которая вскоре пересекает межгосударственные 29 (I-29) и US 275 . Последнее шоссе присоединяется к нам 34 с севера, и две шоссе путешествуют вместе через Гленвуд . Уход округа Road L35 (CR L35) в южном Гленвуде был до 2003 года, западным концом параллелистики с США 275. В нескольких милях к востоку от города шоссе уменьшается до двух полос, и США 275 распределяются на юг. Продолжая восток, США 34 кратко изгибаются на север и проходят через железнодорожную линию BNSF , которая несет калифорнийский Зефир . [ 5 ] [ 6 ]

Шоссе возглавляет восток мимо города Малверн и Гастингс, прежде чем добраться до Эмерсона . Там, одноквадрантная обмена обеспечивает прямое соединение с США 59 , которое проходит над головой. Когда шоссе приближается к красному дубу , оно облегчается до юго-юго-востока. Он пересекает Айову 48 возле восточной реки Нишнаботна в северо -западном углу города. К востоку оттуда шоссе направляется к юго -востоку к Стэнтону ; Он снова выпрямляет Пастерию возле государственного парка озера Викинг . US 34 пересекает реку Западный Удавей незадолго до сложенного алмазного обмена с нами 71 . [ 6 ]
К востоку от US 71 Junction, US 34 начинает еще один участок шоссе, который путешествует на восток. В нескольких милях между пересечениями средней и восточной ветви реки Нодавей последний пересечение находится на юго -западной окраине Corning . В Корнинге находится пересечение с Айовой 148 . Все еще направляясь на восток, шоссе проходит кладбище на перекрестке с CR N46 . В конце прямой секции Айова 25 встречает шоссе, и два маршрута направляются к северо -востоку к Крестону . Там автомагистрали расходятся на западной части города, и США 34 снова направляются на восток. Шоссе пересекает США 169, когда он входит в Афтон . К востоку от Афтона, США, 34 и США 169, пробегают одновременно на восток; Дорожные кривые, чтобы избежать пересечения железнодорожной линии BNSF. Некоторое расстояние проходит между дорогой и рельсами, и шоссе выпрямляется. US 169 выключается на север, а США 34 продолжается на восток к Тайеру . [ 6 ]
Центральная Айова
[ редактировать ]К востоку от Тейера, он проходит Мюррея , а затем поворачивается на юго -восток, чтобы войти в обширную коммерческую зону на западном краю Оцеолы . Там шоссе встречается с входом и выходными рампами I-35 . Ближе к центру города Оцеола находится пересечение с США 69 . [ 6 ] Поскольку он выходит из Оцеолы, США 34 проходит в окружном парке и снова пересекает железную дорогу. Холмистого холма и дорожки для грузовиков отмечают дорогу до того, как Лукас . Там США 65 присоединяются с севера и двух дорог кривой к востоку и к Лукасу. Две дороги раскололись; США 65 поворачиваются на юг, в то время как США 34 кривые на северо -восток, а затем обратно на юго -восток. На окраине Харитона продолжается вдоль того же вектора , бизнес 34 в то время как основной US 34 обходит город на юг. На южной стороне Харитона есть алмаз с Айовой 14 . Рядом с государственным парком Red Haw , бизнес -маршрут Chariton воссоединяется на главном шоссе. [ 6 ]
US 34 головы снова на востоке. Он проходит в небольших городах Рассел и Мелроуз , оба из которых лежат вдоль изогнутой железной дороги на юге, поэтому доступ к городам обеспечивается коротким соединительным дорог. К северу от шоссе находится некорпоративный город Джорджтаун , где находится историческая католическая церковь Святого Патрика . Железная дорога проходит под шоссе перед дорогой и рельсами входит в Альбию . Он пересекает Айову 5 в южной части города. Шоссе изгибается через сельскохозяйственные угодья Южной Айовы, когда он направляется в сторону Оттумвы . [ 6 ]
Восточная Айова
[ редактировать ]Когда США 34 приближается к Оттумве, пересечение с Альбиа -роуд ведет движение к южной половине города. Этот раздел Альбиа -роуд является бывшей частью США 34 и до недавнего времени, раздел из США 34 . Основное шоссе расширяется до четырех полос и пересекает конечную конечную точку делового маршрута на Куинси -авеню. Он изгибается к юго -востоку вдоль берега реки Де -Мойна и пересекает улицу Вапелло, которая несет в себе 63 и Айову 149 . Соединение - южный конец Айовы 149. После пары общения, США 34 встречает нас 63 на кольцевой развязке . Две шоссе пересекают реку, а голова обычно на северо -восток. Пересечение проспекта Ромер отмечает восточную часть делового маршрута Ottumwa. Достигнув скоростной автомагистрали на восточной части города, США 34 и США 63 головы в противоположных направлениях. [ 6 ]
В оставшейся части его поезда через Айову US 34 направляется вдоль скоростной автомагистрали с четырьмя полосами движения. Он использует восточную часть Де -Мойна на шоссе в Берлингтоне, которое с 2009 года передало обозначение Айовы 163, когда оно было продлено от Оскалуса до Берлингтона. До 2009 года Айова 163 пробежала от Де -Мойна в Оскалуса . Применение номера маршрута 163 дало Des Moines в коридор Берлингтон один номер маршрута. [ 7 ] Шоссе обходит агентство и Батавию на север. Между этими городами обмен с Айовой 16 направляет движение в Элдон и дом , который послужил фоном для Вуда живописи « Американская готика» . [ 6 ]
К западу от Фэрфилда шоссе изгибается на юго -восток, чтобы начать обход по автостраде города. Он проходит через железную дорогу BNSF и бывшую маршрутизацию США 34, что становится деловым маршрутом . Айова 1 пересекает автостраду к югу от центра города. Аттрактические перекрестки возобновляются мимо восточной части делового маршрута Фэрфилда. Скоростная автомагистраль постепенно движется на юг, когда она проходит через Локридж и Рим . Рядом с Вествудом шоссе внезапно изгибается на северо -востоке, когда Маунт -Плезант начинается деловой маршрут . [ 6 ]

На северной стороне горы Плезант три прилегающих развязки завершают все движения между США 34 / Айова 163 и США 218 / Айова 27 , проспектом Шоссе Святых. Четыре маршрута кратко путешествуют вместе по восточному краю города. Поскольку бизнес -маршрут возвращается к основной линии, US 34 / Iowa 163 выходит и отправляется на юго -восток в направлении Нью -Лондона . [ 6 ]
Объединения Нью -Лондона и Данвилла сохраняют скоростную автомагистраль на западе и юге каждой общины. Когда он приближается к Мидлтауну , дому боеприпаса Айовы , шоссе выходит на 90-градусный поворот на восток и становится автострадой. Между Бивердейлом и Уэст -Берлингтоном , шоссе пересекает улицу Маунт -Плезант, на которой ранее было 34 года. Затем он вводит к югу от основного жилого района Западного Берлингтона и встречает нас 61 . Автострада продолжается на восток и спускается в долину реки Миссисипи . Два выхода обеспечивают доступ к центру Берлингтона . Обмен для CR X99 находится у подножия Великого речного моста . Шоссе пересекает мост и входит в Иллинойс. Обозначение Айовы 163 заканчивается на мосту на государственной линии. [ 6 ]
История
[ редактировать ]То, что сейчас является коридором США 34, использовалось под различными именами более 100 лет. Маршрут был впервые организован как маршрут Blue Grass в 1910 году в разгар движения хороших дорог . Затем дорога поддерживалась Ассоциацией Айовы Голубой трасс -роуд, которая требовала пожертвований от людей, которые жили по маршруту. [ 8 ] Десять лет спустя Генеральная Ассамблея Айовы приняла основной дорожный законопроект, который сместил ответственность за обслуживание дорог с ассоциаций в 99 округов Айовы. В то же время номера маршрутов были применены к новой первичной дорожной системе; Маршрут Blue Grass был обозначен первичной дорогой № 8. [ 2 ] [ 9 ] В 1925 году путаница между ассоциациями маршрутов и зарождающимися государственными системами дорожных дорог привела к созданию системы шоссе США . [ 10 ] Первичная дорога № 8 была заменена на Al Sightway 34 в следующем году. [ 11 ] Молотка шоссе была завершена в 1930 году; США 34 были первой дорогой в Айове, которая была проложена полностью. [ 12 ]
Работа по модернизации системы шоссе Айовы началась в 1950 -х годах, в основном путем выпрямления и расширения оригинальных автомагистралей, построенных в 1930 -х годах. [ 13 ] [ 14 ] К концу 1950 -х годов и до 1960 -х годов секции США 34 были идентифицированы как части важных коридоров, которые требовали расширения до четырех полос. [ 15 ] [ 16 ] Строительство на восточных и западных сторонах штата, в Берлингтоне и Гленвуде , соответственно, привело к тому, что части шоссе станут четырьмя полосами движения; Другие проекты шоссе были сокращены в течение рецессии 1970 -х годов. [ 17 ] [ 18 ] В Гленвуде обнаружение и обращение с коренными американцами привели к Закону о защите и репатриации коренных американцев . [ 19 ] В середине 1990-х годов Департамент транспорта штата Айова начал амбициозный проект по расширению семи важных коридоров, один из которых связал Де-Мойна с Берлингтоном. Часть США 34 между Оттумвой и Берлингтоном была закончена в 2008 году, когда открылся обход Фэрфилда . [ 20 ] На обоих пересечениях государственной линии были построены современные мосты, способные обрабатывать четырехполосные, высокоскоростные движения, чтобы заменить старые и устаревшие фермы. Большой речный мост через реку Миссисипи открылся в Берлингтоне в 1994 году, а мост на реке Миссури 34 в США заменил мост Платтсмут в 2014 году. [ 21 ] [ 22 ]
Маршрут голубой травы
[ редактировать ]Расположение | Совет Блафс - Берлингтон |
---|---|
Длина | 310 миль [ 23 ] (500 км) |
Существовал | 1910–1925 |
Трасса длиной 310 миль (500 км) голубой травы, также называемый Blue Grass Road, Connected Council Bluffs и Burlington. Дорога внимательно следила за основной линией железной дороги Чикаго, Берлингтона и Куинси (CB & Q). Чарльз Х. Томас из Кента предложил название дороги, потому что она проходила через это, как он видел, «самый лучший регион голубой травы в стране». Маршрут был впервые организован в 1910 году Джо Лонгом, газетом из Оцеолы, начал публиковать новый прозвище дороги. Давно организовал первое заседание комитета жителей вдоль маршрута, которые заинтересовались в продвижении их шоссе и на хороших дорогах в целом. В официальных поездках вдоль маршрута Ассоциация Айова Голубой Грасс -роуд рассказала не менее 10 000 человек о целях группы и собрала 40 000 долларов (эквивалентно 900 000 долл. США в 2023 году. [ 24 ] ) с целью улучшения дороги. [ 8 ]
В 1913 году, вскоре после того, как Генеральная Ассамблея штата Айова приняла законодательство, позволяющее дорожным ассоциациям официально зарегистрировать свой маршрут в Комиссии штата Айова , Ассоциация дорожных дорог Блю Грасс отправила Комиссию по шоссе по 5 долларов США (эквивалент 164 долл. США в 2023 году. [ 25 ] ) с намерением стать первым маршрутом, зарегистрированным государством. Три года спустя было установлено, что Ассоциация не завершила свою заявку на регистрацию. Это означало, что дорога была не первой, которая была зарегистрирована в Айове. После возобновления связи между Томасом, тогдашним президентом ассоциации и сенатором штата , и Государственной комиссией по шоссе, Blue Grass Road стала официальным зарегистрированным маршрутом 1 декабря 1917 года. [ 26 ]
Первичное шоссе
[ редактировать ]Расположение | Совет Блафс - Берлингтон |
---|---|
Длина | 310 миль (500 л.с.) |
Существовал | 1920–1926 |
В 1919 году Генеральная Ассамблея Айовы приняла законопроект, который создал фонд для улучшения и жесткой скорости почти 6300 миль (10 100 км) первичных дорог в штате. Основная дорожная система состояла в том, чтобы соединить каждый город и город с не менее 1000 жителей. [ 27 ] Законопроект дал 99 округам Айовы ответственность за поддержание дорог, которые ранее упали на дорожные ассоциации, которые спонсировали их соответствующие автомагистрали. [ 28 ] Новым основным дорогам было назначено номера маршрутов, тенденция, наблюдаемая в других штатах Среднего Запада . Номера маршрутов были окрашены на телеграф и телефонные столбы, чтобы направлять путешественников без необходимости в картах. [ 11 ] Маршрут Blue Grass был обозначен первичной дорогой № 8 для всего своего маршрута. [ 9 ]
№ 8 пошел по пути через южную Айову, которая напоминает путь нас 34. [ 9 ] [ 6 ] Это началось на главной улице в центре города Блафс на перекрестке с Бродвеем, на котором № 6 , более известный как шоссе Линкольн . № 8 направился на юг и восток от города и в Лесс -Хиллз до Гленвуда . Между Хиллсдейлом и Гастингсом шоссе перекрыло № 4 . Затем он повернулся на юг, чтобы пройти через Эмерсон и центр города Красный Дуб . Было короткое совпадение № 18 , после чего шоссе ненадолго повернулось на юг, а затем на восток. № 8 вошел в Корнинг с северо -запада и вышел на юго -восток. От Корнинг до Крестона , № 8 поступил по нынешнему пути США 34. К востоку от Крестона, он изогнулся в сторону Афтона , где он пересекал № 16 . От № 16 до Харитона , № 8 в значительной степени последовал за текущим маршрутом США 34. Дорога прошла через центр города Харитон, а затем на юго -восток. От Альбии до Оттумвы , он следовал за пышной дорогой, расположенной к северу от нынешнего шоссе. Через Оттумву дорога пошла по южному берегу реки Де -Мойн , а затем переселалась в центр города в Шарп -Бенд в реке. Он прошел через Агентство , Батавия и Фэрфилд . На горе Плезант он встретил № 40 . С Маунт -Плезант № 8 направился на юго -восток через Нью -Лондон и Данвилл , а затем резко повернулся на восток в Мидлтауне . Маршрут закончился в Берлингтоне . [ 29 ]
США происхождение шоссе
[ редактировать ]
В середине 1920-х годов автомобильные ассоциации продолжали спонсировать свои названные маршруты, которых было 64 в Айове, в верхней части номеров маршрутов, предоставленных Государственной комиссией по шоссе. Это было более запутанным, чем полезно для случайного путешественника, поэтому в 1924 году Американская ассоциация государственных должностных лиц (Aasho, позже Аашто) призвала к национальной системе межгосударственных автомагистралей. Из 75 884 миль (122 123 км), предложенных Аашо, в Айове было выделено почти 3000 миль (4800 км). [ 10 ] Поддержка системы была почти единодушной среди чиновников государственных шоссе по всей стране, и новые национальные маршруты и номера маршрутов были назначены в 1925 году. Комиссия по шоссе штата Айова решила перенумеруйте несколько автомагистралей, поэтому важные маршруты не имели противоречивых номеров маршрутов. Американское шоссе 34 было обозначено вдоль всей первичной дороги № 8, которая была маршрутом Blue Grass. [ 2 ] После того, как американская система шоссе была создана, спонсируемые автомобильной ассоциацией дороги постепенно исчезли. [ 10 ]
Первоначально национальный западный конец США 34 был углом Мэйн -стрит и Бродвея в Совете Блаффс, такой же, как и первичная дорога № 8. Всего в нескольких кварталах был Национальный Западный Западный Конец шоссе 32 США . [ 30 ] США 275 , который был обозначен во второй половине 1931 года как более короткий маршрут между Омахой, Небраска и Сент -Джозеф, Миссури , [ 31 ] присоединился к нам 34 возле Гленвуда и закончился в центре города Блаффс. [ 32 ] Тем не менее, две автомагистрали будут разделять только конечную точку в течение нескольких лет. Автомобильный клуб в штате Небраска стремился продлить нас 34 через их штат. В 1935 году Аашо согласился, и шоссе было перенаправлено на запад в Гленвуде, чтобы пересечь реку Миссури в Платтсмуте и заканчивать на Гранд -Айленде, штат Небраска . [ 33 ] Пересетавшее шоссе заменило Айову 134, которая была обозначена пять лет назад. [ 34 ] [ 35 ]

Молотка шоссе была завершена в 1930 году, и США 34 были признаны первым шоссе, которое будет завершено по всему штату. Празднование, отмечающее событие, состоялось в отеле Айованы в Крестоне, в котором приняли участие более 5000 гостей, в том числе губернатор Джон Хаммилл . [ 12 ] Секция Гленвуда-Платтсмута, которая стала частью США 34 в 1935 году, была проложена в 1946 и 1947 годах. [ 36 ] Первоначальный тротуар был шириной 18 футов (5,5 м), что было достаточным для автомобилей и уровней движения 1930 -х годов. К 1950 -м годам увеличение движения и более широкие транспортные средства нанесли свой ущерб на шоссе. В некоторых частях штата автомагистрали были расширены, чтобы выдержать современные транспортные средства. В 1951 году увеличение дороги стоила около 100 000 долл. США за милю или 62 000 долл. США за километр (эквивалентно 900 000 долл. США/миль или 560 000 долл. США/км в 2023 году. [ 24 ] ) Проект по всему штату начался в 1955 году, чтобы расширить дороги на три фута (91 см) с каждой стороны до общей ширины 22 футов (6,7 м). [ 13 ] В некоторых случаях было более экономически эффективным построить новую дорогу, чем улучшить старую дорогу. Между Эмерсоном и Корнинг , новая дорога будет дешевле на 2 миллиона долларов (эквивалентно 16 миллионам долларов в 2023 году [ 24 ] ), чем восстановление существующей дороги. [ 14 ] Между Альбией и Оттумва , участка длиной 18 миль (29 км) новой шоссе к югу от более старой дороги стоила чуть более 1,8 млн. Долл. США (эквивалентно 13,9 млн. Долл. США в 2023 году. [ 24 ] ). [ 37 ]
После двух наводнений, затопленных Оттумва в 1947 году, город создал амбициозный проект общественных работ, начиная с 1955 года. Основной частью проекта было выпрямление и расширение реки Де -Мойна через город. Основным каналом реки был оклеу , который изогнулся в южную половину города; Меньший канал граничит с северной половиной. [ 38 ] Меньший северный канал должен был быть расширен, чтобы разместить полную реку. Грязь, выкопанные для нового канала, должна была использоваться для строительства дамбы и для обеспечения заливки грязи для переезда США 34. [ 39 ] Шоссе ранее вошло в город с запада вдоль Альбиа -роуд, последовал по кривой реки на Ричмонд -авеню и повернулся на Джефферсон -авеню, где встретила нас 63 через несколько кварталов и пересек реку. [ 40 ] Новый путь США 34 пошел более северный маршрут, чем Альбиа -роуд в город, а затем пошел на новый южный берег реки. США 63 были перемещены одновременно; Он был перенаправлен на восточную сторону завода Джона Дира вдоль берега реки и встретился с новой дорогой США 34. [ 39 ] Новый мост через реку Де -Мойна, недалеко от завода Джона Дира, вместе с восточным обходом в центре города открылся для движения в 1966 году. [ 41 ]
Четырехполосные обновления
[ редактировать ]Уже в 1958 году комитет по дорожным исследованиям из 11 членов рекомендовал строительство государственной системы автострады не превышать 2000 миль (3200 км). Эта система автострады включала разделы США 34 между Оттумвой и Берлингтоном. [ 15 ] Десять лет спустя, Комиссия по шоссе штата Айова одобрила систему автострады-экспрессии, которая дополнит систему межгосударственных автомагистралей строящуюся . Большинство из нас 34 попали под план; От I-29 до Оттумва дорога будет построена в соответствии с стандартами скоростной автомагистрали , а от Оттумвы до Берлингтона она будет построена в соответствии с стандартами автострады . Доступ к автостраде и обратно поступает из -за разделения на уровне развязков, в то время как часть скоростной автомагистрали будет иметь как развязки, так и перекрестные перекрестки. [ 16 ] В начале 1980-х годов, после рекомендаций целевой группы из 27 членов, организованной губернатором Робертом Д. Рэем , Департамент транспорта штата Айова сместил свои приоритеты с расширения первичной системы автомагистрали до поддержания существующих автомагистралей. [ 42 ]
US 534 Freeway
[ редактировать ]Впервые объявил в конце 1965 года и утвержден в следующем году, проект Burlington Freeway должен был быть завершен в 1972 году по цене 13,3 млн. Долл. США (эквивалентно 84,8 млн. Долл. США в 2023 году. [ 24 ] ) ISHC назвал проект автострады «US 534», чтобы отличить его от существующих US 34. [ 43 ] Новое шоссе собиралось пробежать с Макартур -Бридж на запад, чтобы встретиться с США 34 к западу от Западного Берлингтона . Планируется путь шоссе, чтобы пробежать через район Северного Хилла, жители которых были против автострады, принуждающей их переезжать. В конечном счете, земля через Норт -Хилл была приобретена, но стоимостью 2,6 млн. Долл. США (эквивалент 15 миллионов долларов в 2023 году. [ 24 ] ) Первая часть автострады до открытой, шесть десятой мили (970 м) между Третьей улицей и Центральной авеню, открылась в 1971 году для маленькой фанфары. Семь блоков новой дороги стоят 6,65 млн. Долл. США (эквивалентно 38,3 млн. Долл. США в 2023 году. [ 24 ] ), прямо под первоначальной предлагаемой стоимостью всего проекта. [ 44 ]

Рампы, соединяющие автостраду к мосту Макартура, не будут открыты до 1974 года. Для большей части движения новый доступ к мосту рассматривался как улучшение, но не для широких нагрузок. Трафик, более 12 футов (3,7 м), не могло пройти между прохождением на запад и перилами. Временное решение было для широких нагрузок, чтобы блокировать движение в восточном направлении и пройти через восточную дорогу, сразу же выйти из автострады через восточную входную рампу и выполнить конец на городских улицах, чтобы вернуться к западному входу. [ 45 ]
Работа перешла на Запад на Рузвельт -авеню ( США 61 ). Курран -стрит была закрыта в конце 1972 года для строительства эстакады над автострадой. [ 46 ] К середине 1974 года была завершена работы по оценке, и экипажи работали над базой Laying Road и Paving. [ 47 ] Церемония разрезания ленты 13 июня 1975 года вместе с удалением баррикад ознаменовала открытие автострады между проспектами Центрального и Рузвельта. [ 48 ]
К западу от Рузвельт -авеню, строительство отстало. Работа должна была начаться в 1976 году после того, как автострада открылась на Рузвельт-авеню, но финансовые проблемы в Комиссии по шоссе Айовы, включая 42-процентное увеличение затрат на строительство, привели к задержкам. Комиссия попросила, чтобы проект US 534 был отложен не менее 1978 года, что означало, что завершение не произойдет до 1980 года. Они также попросили, чтобы планы по расширению США 61 от Запада до проспектов Саннисайда в Западном Берлингтоне, которые включали связь между 534 Freeway и US 34, будут полностью сбрасываются. Городские лидеры заставил комиссию включить США 61 в свои планы, поскольку ее потребность была более срочной, чем завершение 534 автострады. [ 49 ]
В феврале 1975 года президент Джеральд Форд выпустил 2 миллиарда долларов (эквивалентно 8,8 миллиарда долларов в 2023 году. [ 24 ] ) из -за беспрепятственных фондов дорожного движения, из которых, по крайней мере, 40 миллионов долларов (эквивалентно 176 миллионам долларов в 2023 году. [ 24 ] ) был выделен для проектов Айовы. [ 50 ] С новым федеральным финансированием Комиссия по шоссе возобновила проект US 534, среди других проектов «Готовы к ходу». До нового финансирования Комиссия собиралась построить обмен на Gear Avenue в Западном Берлингтоне. [ 51 ] Работа была завершена в последнем разделе в течение двух лет. Официально он открылся с церемонией 10 ноября 1976 года, одиннадцать лет после того, как она была впервые объявлена. Общая стоимость проекта составила 26 миллионов долларов США (эквивалентно 108 миллионам долларов в 2023 году. [ 24 ] ), сумма значительно больше, чем предлагаемые 7,6 млн. Долл. США. [ 17 ] В следующем году Министерство транспорта Айовы получило одобрение от Американской ассоциации государственных шоссе и должностных лиц транспорта (Aashto), чтобы перенести США на 34 на автостраде 534. [ 52 ]
Гленвудская скоростная автомагистраль
[ редактировать ]На другой стороне штата проект US 34 возле Гленвуда был привязан к строительству I-29 . В конце 1969 года Комиссия по шоссе Айовы объявила о своем намерении переместить США 34 с восточного перекрестка США 275 на развязку вдоль нового I-29. [ 53 ] После работы по I-29 в этом районе была завершена, Комиссия стремилась работать на скоростной автомагистрали США 34. [ 54 ] Точная маршрутизация, которая составляла около шести с половиной мили (10,5 км) южного шунтирования Гленвуда, который соединен с I-29 к западу от города, была объявлена в середине 1970 года. [ 55 ]
В 1971 году, на этапе оценки проекта, работники шоссе обнаружили около двадцати могилы вместе со скелетом девочки -подростка коренных американцев. Археологи определили, что участок был показан для белого семейного кладбища 1850 -х годов. Судья окружного суда приказал Комиссии по шоссе оплатить расходы на перемещение останков на кладбище в Гленвуде, в то время как местный скелет был доставлен в государственную археологическую лабораторию в Айова -Сити для анализа. [ 56 ] Археологи и студенты -антропологии разрешали копаться на месте в течение двух месяцев, что производило участки земляной и артефакты из культуры Гленвуда . [ 57 ]
Мария Пирсон , женщина Янктон Дакота , возражала против того, чтобы кости были доставлены в Айова -Сити, ссылаясь на «право индийской девушки», даже в смерти. Пирсон пригрозил провести все-индийский протест в офисе археолога штата, пока кости девушки не будут переизданы. Позже Пирсон сказал в письме государственному археологу, что перепугивание на кладбище Гленвуда будет удовлетворительным, поскольку он был рядом с тем, где были найдены останки. [ 58 ] Пирсон протестовал против губернатора Роберта Д. Рэя, набрав с собой аудиторию после въезда в свой офис в традиционной одежде. Когда губернатор спросил, что он может сделать для нее, Пирсон ответил, что может вернуть кости ее народа. [ 59 ] Последующие противоречие привело к принятию Закона о защите захоронения Айовы 1976 года , первого законодательного акта в США, который специально защищенных американцев остается. [ 60 ] Закон Айовы привел к Закону о защите и репатриации коренных американцев в 1990 году. [ 19 ]
Работа вдоль скоростной автомагистрали прогрессировала, и к концу 1972 года большая часть оценки была завершена, и мощение было запланировано на следующий год. [ 61 ] К середине сентября приблизительно половина заливки цемента была закончена. К концу 1973 года была возможность открыта для шоссе для движения. [ 62 ] Однако, когда зимняя погода попала, осталось около десяти дней работы, что задержало официальное открытие дороги до начала 1974 года. [ 63 ] Скоростная дорога была посвящена 7 июня 1974 года, через две недели после ее открытия. [ 18 ] Перемещение США 34 на новое шоссе стало официальным, когда Аашто дал согласие позже в этом месяце. [ 64 ]
Des Moines на шоссе в Берлингтоне
[ редактировать ]Дорожное исследование, организованное в 1958 году, выявило дороги, которые должны быть расширены до четырех полос к 1980 году. В дополнение к сегментам США 34 между Оттумвой и Берлингтоном, была перечислена дорога, соединяющая Оттумву с Де -Мойнсом . [ 15 ] Обновленный отчет в 1968 году продлил дорогу с четырьмя полосами движения в Берлингтон и призвал построить шоссе в соответствии с стандартами автострады. [ 16 ]
Бюджетные ограничения в начале 2000-х годов привели к тому, что DOT Айова стал столом проектов на шоссе, но они все еще были привержены завершению шести высокоприоритетных коридоров. [ 65 ] Часть проблем с бюджетом была вызвана изменением федеральной философии. До этого изменения Конгресс Соединенных Штатов будет финансировать проекты индивидуально, но в настоящее время финансирование было предоставлено государствам в форме блочного гранта и усмотрения того, как будут использоваться средства, в настоящее время зависит от штатов. [ 66 ] DOT смог добиться некоторых сбережений, расширив график для выполнения приоритетных проектов. [ 67 ]
Строительство продолжалось на маршруте Де-Мойна-Берлингтон, хотя и в более медленном темпе. Оценка по обходам Данвилла и Мидлтауна была полна в 2003 году, за три года за первоначальным графиком. [ 68 ] Молотка шунтирования горы Плезант должна была начаться в 2004 году. [ 69 ] Обход Оттумвы открылся для трафика 19 ноября 2007 года, также за графиком. [ 66 ] [ 70 ] Новая дорога сместила США 63 движения из центра города и на США на 34, направляясь на восток от пересечения двух автомагистралей возле городского завода Джона Дира. Последний раздел 165-мильного (266 км) Des Moines до Берлингтонского маршрута была завершена в ноябре 2008 года. Губернатор Чет Калвер председательствовал на церемонии разрезания ленты, которая отмечала открытие шунтирования Фэрфилда и завершение плана шоссе 1996 года. Полем [ 20 ] В следующем году маршруту Des Moines to Burlington получили один номер маршрута, Айова 163 , который ранее простирался от Де -Мойна до Оскалусы . Между Oskaloosa и Burlington число Айовы 163 было наложено на существующие номера маршрутов, 63 и US 34. [ 7 ]
Речные перекрестки
[ редактировать ]
Входя и выходя из штата, США 34 пересекают крупную реку - реку Миссури на западе и реку Миссисипи на востоке. Исторически, шоссе пересекало каждую реку на узких двухполосных фермерских мостах . С 1990-х годов оба пересечения реки были заменены современными четырехполосными мостами, способными обрабатывать высокоскоростное движение. [ 21 ] [ 22 ]
Мост Макартур был консольным ферменным мостом , который открылся в марте 1917 года в качестве гражданского моста. Соединение от Берлингтона и Иллинойса стоила 200 000 долларов США (эквивалентно 3,14 миллиона долларов в 2023 году. [ 24 ] ) Мост был переименован в Мост Макартур в 1923 году после того, как Джа Макартур, президент гражданской мостовой компании. [ 71 ] Находясь на службе, платный мост собрал миллионы доходов. [ 72 ] Некоторые из этих доходов были откинуты вдали от мостовых расходов, чтобы оплатить не связанные проекты. Эта практика закончилась в 1983 году, когда все платы были направлены только на расходы, связанные с мостом, включая строительство нового моста. [ 73 ] Начиная с 1974 года, служители Tollbooth взвесили прицепы трактора с обеих сторон, поскольку мост только позволил грузовикам безопасно пересекаться с одного направления за раз. [ 74 ]
Экологическая оценка, завершенная в 1986 году, показала, что затраты на реабилитацию моста Макартура намного перевешивали строительство нового моста и рекомендовали конструкцию моста с кабелем , чтобы обеспечить навигационный канал шириной 660 футов (200 м). [ 75 ] Рабочие начали строить новый мост, Великий речный мост , в 1988 году. Большой поток 1993 года задержал открытие моста. Первые две полосы движения открылись для трафика 4 октября 1993 года и полностью открылись 25 августа 1994 года. Новый мост стоил 53 миллиона долларов (эквивалент 98,8 млн. Долл. США в 2023 году. [ 24 ] ) Мост Макартур был демонтирован вскоре после открытия Великого речного моста. [ 21 ]
На другой стороне штата мост Платтсмут также показывал свой возраст. Стальной мост шириной 20 футов (6,1 м) был построен в 1929 году стоимостью 750 000 долларов США (эквивалентно 10,5 миллионам долларов в 2023 году. [ 24 ] ) С момента открытия мост принадлежал и эксплуатировался в качестве платного моста компанией Plattsmouth Bridge. [ 76 ] Начиная с 1990-х годов, Департамент дорог штата Айова и Небраска (NDOR) начал рассматривать способы улучшить доступ к I-29 из южных частей столичного района Омахи . Оба агентства стремились создать свободное движение движения между нами 75 и I-29. В районе проекта было два пересечения реки Миссури: мост Платтсмут и мост Белвью , которые несут Небраску Шоссе 370 (N-370) и Айова 370 , что требовало движения для прохождения через населенные пункты, чтобы перейти от нас 75 к I к I -29. Ни Платтсмутский мост, ни мост Белвью со скоростью 20 и 22 фута (6,1 и 6,7 м) соответственно, соответствовали функциональным требованиям прогнозов дорожного движения за 2030 год. И точка Айова и Ндор планировали заменить один из двух мостов. , но изменение в финансировании заставило агентства объединить ресурсы для строительства одного нового моста. [ 77 ] Коллекс моста I-35W в Миннеаполисе 1 августа 2007 года принес безопасность моста на национальный фронт. Инспекции мостов Платтсмут и Белвью определили, что оба моста были одними из наименее безопасных в Айове. [ 78 ]
В 2007 году мост был продан городу Платтсмут за 1 доллар. Город создал комиссию для работы и поддержания моста. [ 79 ] Переход от частной в государственную собственность позволил использовать деньги от DOT и NDOR в Айове и NDOR для восстановления моста. [ 80 ] Мост закрылся на 3,2 миллиона долларов США (эквивалентно 4,45 млн. Долл. США в 2023 году. [ 24 ] ) реабилитационных работ 21 апреля 2008 года. Работа включала в себя ремонт палубы моста и пирс и установка новых ограждений и освещения. [ 81 ] Мост вновь открылся 9 ноября 2008 года. В то время надеялись, что ремонт позволит от 20 до 25 лет дальнейшего использования, [ 82 ] Хотя новый мост в США 34 будет означать, что тяжелое движение грузовика может быть перенесено с моста Платтсмут. [ 79 ]
Чиновники из Айовы Дот и Ндор согласились, что после того, как был построен новый мост между Белвью и Платтсмутом, назначение в США 34 будет вытащен с моста Платтсмут и будет применен на новый мост. [ 77 ] Строительство нового моста началось в 2010 году. В то время как земляные работы могли проходить, ни одна работа на реке не может состояться в период с февраля по июнь, потому что пересечение было расположено в зоне нереста редкого бледного осетра . Любые вибрации от строительства могут нарушить размножение. Экипажи также были остановлены в период с июня по сентябрь 2011 года, потому что крупные наводнения затопили рабочую зону. Когда возобновилось строительство, было подсчитано, что только пять процентов работы были завершены. Задержки отодвинули прогнозируемое открытие моста с конца 2013 года до конца 2014 года. [ 83 ] Обозначение US 34 было применено к новому мосту в мае 2014 года, прежде чем строительство было завершено. [ 84 ] Мост был посвящен 22 октября 2014 года. Губернаторы Терри Бранстад из Айовы и Дейв Хейнеман из Небраски, оба из которых выступили на церемонии открытия, почувствовали, что мост станет благом для местной экономики и привлечет работу. [ 22 ] После того, как новый мост открылся, обозначение государственного шоссе (N-370 и Айова 370) было вытащено с моста Bellevue. В 2010 году было достигнуто соглашение о передаче юрисдикции Айовы 370 на стороне Айовы от штата в округ Миллс . Перевод должен был состояться после завершения нового моста США 34. [ 85 ] 3-то-тонный (2,7-длинный; На мосту Plattsmouth на мосту было обнаружено [ 86 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Река Миссури | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | Продолжение в Небраске | ||
US 34 Missouri River Bridge; Небраска -Айова. Государственная линия | ||||||
Мельницы | Платтвилль Тауншип | 4.004 | 6.444 | ![]() ![]() ![]() | Западный конец США 275 перекрывает | |
Deacon Road / Loess Hills Scenic Byway | ||||||
Гленвуд | 7.819 | 12.583 | 8 | ![]() | Бывший США 275 и Айова 385 | |
Центр поселок | 10.600 | 17.059 | ![]() | Бывший США 34 | ||
12.165 | 19.578 | ![]() ![]() | Восточная часть США 275 перекрывает | |||
13.660 | 21.984 | ![]() | Бывшая Айова 242 | |||
Сильвер -Крик Тауншип | 16.663 | 26.816 | ![]() | Бывшая Айова 41 | ||
Индиан -Крик Тауншип | 21.159 | 34.052 | ![]() | Бывшая Айова 166 | ||
23.167 | 37.284 | ![]() | Бывший США 34 | |||
26.155 | 42.092 | — | ![]() ![]() | Однопадрантный обмен | ||
Монтгомери | Красный дуб | 35.109 | 56.502 | ![]() | ||
Красный Оук Тауншип | 38.483 | 61.932 | ![]() | Бывший США 34 | ||
Франкфорт Тауншип | 42.658 | 68.651 | ![]() | Бывшая Айова 120 | ||
Восточный город | 48.785 | 78.512 | — | ![]() | Развязка | |
Адамс | Нодеуэй Тауншип | 53.463 | 86.040 | ![]() | Бывшая Айова 155 | |
Корнинг | 62.016 | 99.805 | ![]() | |||
Мерсер Тауншип | 68.731 | 110.612 | ![]() | Бывшая Айова 186 | ||
Грант Тауншип | 70.764 | 113.884 | ![]() | Бывшая Айова 49 | ||
Адамс - Союз графство | Грант - Платт Городская линия | 75.740 | 121.892 | ![]() ![]() | Западный конец Айовы 25 перекрывает | |
Союз | Крестон | 83.388 | 134.200 | ![]() ![]() | Восточный конец Айовы 25 перекрывает | |
Афтон | 92.805 | 149.355 | ![]() ![]() | Западный конец США 169 перекрывает | ||
Джонс Тауншип | 99.010 | 159.341 | ![]() ![]() | Восточная часть США 169 перекрывает | ||
Кларк | Тройский город | 105.531 | 169.836 | ![]() | Бывшая Айова 152 | |
Оцеола | 114.131 | 183.676 | ![]() | |||
115.674 | 186.159 | ![]() ![]() | ||||
Джексон Тауншип | 124.816 | 200.872 | ![]() | Бывшая Айова 104 | ||
Лукас | Лукас | 131.111 | 211.003 | ![]() ![]() | Западный конец США 65 перекрывает | |
131.672 | 211.906 | ![]() ![]() | Восточная часть США 65 перекрывает | |||
Харитон | 138.876 | 223.499 | ![]() ![]() ![]() | |||
140.288 | 225.772 | — | ![]() | Развязка | ||
141.505 | 227.730 | ![]() ![]() ![]() | ||||
Кедр Тауншип | 146.336 | 235.505 | ![]() | Бывшая Айова 97 | ||
Монро | Уэйн Тауншип | 153.553 | 247.120 | ![]() | Бывшая Айова 68 | |
Тройский город | 164.109 | 264.108 | ![]() | Бывший США 34 | ||
кровать | 166.738 | 268.339 | ![]() | |||
Монро - Вапелло графство | Мантуа - Полк Городская линия | 175.641 | 282.667 | ![]() | Бывшая Айова 213 | |
Вапелло | Центр поселок | 184.819 | 297.437 | Road River | Бывший США 34 | |
Орт | 186.388 | 299.962 | ![]() ![]() ![]() | |||
187.241 | 301.335 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец США 63 Бизнес перекрывается | |||
187.686– 187.746 | 302.051– 302.148 | — | ![]() | |||
188.117 | 302.745 | — | Виноградная улица | |||
188.670 | 303.635 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Кольцевая развязка; Восточный конец США 63 перекрытия автобуса; Западный конец США 63 перекрывает | |||
190.038 | 305.837 | ![]() ![]() ![]() | ||||
190.753– 191.037 | 306.987– 307.444 | 191 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец США 63 перекрывает; Западный конец Айовы 163 перекрывает | ||
Агентство | 194.962 | 313.761 | 195 | ![]() | ||
Приятный поселок | 198.578 | 319.580 | 199 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
Джефферсон | Батавия | 202.688 | 326.195 | 203 | ![]() | |
Locust Grove Township | 207.987 | 334.723 | Старое шоссе 34 | Бывший США 34 | ||
Центр поселок | 210.632 | 338.979 | 210 | ![]() ![]() | ||
Фэрфилд | 214.608 | 345.378 | 212 | ![]() | ||
Бьюкенен Тауншип | 217.576 | 350.155 | 214 | ![]() ![]() | ||
Генри | Типпекано Город | 229.974 | 370.107 | Клейтон -авеню - Рим | Бывшая Айова 123 | |
232.385 | 373.987 | 229 | ![]() ![]() | Только выход на восток и вход на запад | ||
234.322 | 377.105 | 231 | ![]() | Только вход на восток и вход на восток | ||
Гора Плезант | 237.951 | 382.945 | 234 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
238.577– 238.911 | 383.952– 384.490 | 45 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец США 218 / Айова 27 перекрывает; Только вход на восток и вход на восток | ||
241.026– 241.486 | 387.894– 388.634 | 42 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец США 218 / Айова 27 перекрывает | ||
Нью -Лондон | 246.309 | 396.396 | 260 -я улица | Бывший США 34 | ||
Нью -Лондон | 247.924 | 398.995 | 244 | ![]() | ||
Генри - Монахи графство | Нью -Лондон - Плезант -Гроув Городская линия | 250.342 | 402.886 | 267 -я улица | Бывший США 34 | |
Монахи | Мидлтаун | 259.401 | 417.465 | 255 | Данвилл , Мидлтаун | Бывший США 34 |
Западный Берлингтон | 262.564 | 422.556 | 258 | ![]() | ||
263.827 | 424.588 | 259 | Гора Плезант -стрит | Бывший США 34 | ||
265.097 | 426.632 | 260 | Gear Avenue - автобусный депо | |||
Берлингтон | 266.701 | 429.214 | 261 | ![]() | ||
267.493 | 430.488 | 262а | Курран -стрит | |||
268.351 | 431.869 | 262b | Центральная авеню, змеиная переулка | |||
268.894 | 432.743 | 263 | ![]() ![]() | Бывшая Айова 99 | ||
Река Миссисипи | 269.111 | 433.092 | Великий речный мост ; Айова -Иллинойс Государственная линия; Айова 163 заканчивается | |||
![]() ![]() | Продолжение в Иллинойсе | |||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Дорожная сеть (портал)» ( Esri Shapefile ) . Эймс: Департамент транспорта Айовы. 9 апреля 2021 года . Получено 15 апреля 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Первичные дороги Айовы скоро будут перенумерованы и отмечают, что соответствуют США системе межгосударственных автомагистралей». Сервисный бюллетень октября - ноял - дек 1925 года . XIII (10–11–12). Эймс: Комиссия по шоссе штата Айова : 3–6. 1925.
- ^ «Лучшие транспортные истории Айовы 2008 года» . Айова Департамент транспорта. 30 декабря 2008 г. Получено 25 июля 2016 года .
- ^ Виллануева, Эстела (16 февраля 1994 г.). «Группа хочет имя на Hwy. 65» . Реестр Де -Мойна . п. 7n-lc . Получено 5 ноября 2022 года - через Newspapers.com .
- ^ Департамент транспорта Айовы (1 июля 2014 г.). Карта железной дороги штата Айова (PDF) (карта). Эймс: Департамент транспорта Айовы . Получено 17 июля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Департамент транспорта Айовы (2014). Штат Айова Транспортная карта (PDF) (карта). Эймс: Департамент транспорта Айовы . Получено 21 июля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Ван Ностранд, Джон (16 октября 2009 г.). «Конвергентное шоссе получает имя» . Ястреб глаз . Берлингтон, Айова. п. 2 - через газету Archive.com.
- ^ Jump up to: а беременный Хюбингер, М. (1912). Карта и направляющая для Blue Grass Road . Des Moines: Iowa Publishing Company, Inc. с. 16–17 . Получено 25 июля 2016 года - через цифровую библиотеку Айовы.
- ^ Jump up to: а беременный в Комиссия по шоссе штата Айова (1919). Штат Айова Транспортная карта (PDF) (карта). Эймс: Комиссия по шоссе штата Айова . Получено 15 мая 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Томпсон, Уильям Х. (1989). Транспорт в Айове: историческое резюме . Эймс: Департамент транспорта Айовы. п. 146. ISBN 0-9623167-0-9 .
- ^ Jump up to: а беременный «Основные дороги Айовы должны быть отмечены официальным стандартным символом и номером с 12 по 17 июля» . Бюллетень обслуживания май - июнь 1920 года . VIII (5–6). Эймс: Комиссия по шоссе штата Айова: 3. 1920 . Получено 15 мая 2016 г. - через Google Books .
- ^ Jump up to: а беременный Милар, Джон Т. (12 сентября 1930 г.). «№ 34 Первая дорога проложила через Айову» . Telegraph Herald . Дубьюк, Айова. Айова Associated Press. п. 1 Получено 6 мая 2017 года - через gavilpaperarchive.com .
- ^ Jump up to: а беременный Томпсон (1989) , с. 217
- ^ Jump up to: а беременный «Новые предложения изменятся 34 в районе Корнинг» . Свободная пресса округа Адамс . Корнинг, Айова. 18 июня 1959 г. с. 11 Получено 6 мая 2017 года - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а беременный в Томпсон (1989) , с. 218, 220
- ^ Jump up to: а беременный в Томпсон (1989) , с. 249–250
- ^ Jump up to: а беременный Мертенс, Билл (9 ноября 1976 г.). «534 готовы к работе, наконец -то» . Ястреб глаз . Берлингтон, Айова. п. 1 Получено 30 апреля 2016 года - через GastaperArchive.com.
- ^ Jump up to: а беременный «Шоссе 34 теперь открыто: посвящение 7 июня» . Мнение Tribune . Гленвуд, Айова. 29 мая 1974 г. с. 1 Получено 30 апреля 2017 года - через GastaperArchive.com.
- ^ Jump up to: а беременный Gradwohl, DM; JB Thomson; MJ Perry (2005). Все еще бег: дань уважения Марии Пирсон, Янктон Сиу . Специальный выпуск журнала археологического общества Айовы . Тол. 52. Айова -Сити: Айова Археологическое общество .
- ^ Jump up to: а беременный Уилсон, Даг (13 ноября 2008 г.). «Сановники собираются, чтобы отпраздновать нас 34 обходного открытия» . Quincy Herald-Whig . Куинси, Иллинойс . Получено 21 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Оберле, Кэтрин (1 января 1995 г.). «Новый мост открывает 5 полос движения для движения» . Ястреб глаз . Берлингтон, Айова. п. 3A . Получено 29 апреля 2017 года - через GassappionArchive.com.
- ^ Jump up to: а беременный в Нор, Эмили (22 октября 2014 г.). «При разрезании ленты Бранстад говорит, что мост шоссе 34 означает« экономический рост »,« рабочие места » » . Омаха Мир-Херальд . Получено 21 мая 2017 года .
- ^ Айова зарегистрированные дорожные маршруты 1914–1925 (PDF) (MAP). Эймс: Департамент транспорта Айовы. 1986 . Получено 25 июля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэль Х. (2023). "Какой был ВВП США?" Полем Измерение . Получено 30 ноября 2023 года . в Соединенных Штатах валового внутреннего дефлятора Колосные показатели следуют за серией MeasuringWorth .
- ^ 1634–1699: McCusker, JJ (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: McCusker, JJ (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 - Present: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительской цены (оценка) 1800–» . Получено 29 февраля 2024 года .
- ^ «История голубой травяной дороги» . Айова Департамент транспорта . Получено 26 июля 2016 года .
- ^ «Новый дорожный закон Айовы обеспечивает план оплаты как вы, чтобы улучшить и жестко, 6 278 миль шоссе» . Сервисная бюллетень Дополнение марта - апреля 1919 года . VII (3–4). Эймс: Комиссия по шоссе штата Айова: 3. 1919 . Получено 15 мая 2016 г. - через Google Books.
- ^ «Айова зарегистрированные маршруты» . Айова Департамент транспорта . Получено 15 мая 2016 года .
- ^ Комиссия по шоссе штата Айова (1926). Штат Айова Транспортная карта (PDF) (карта). Эймс: Комиссия по шоссе штата Айова . Получено 19 ноября 2022 года .
- ^ Комиссия по шоссе штата Айова (1927). Штат Айова Транспортная карта (PDF) (карта). Эймс: Комиссия по шоссе штата Айова. Совет Блефс вставка . Получено 1 августа 2016 года .
- ^ «Для более короткой дороги Омаха» . Гамбургский репортер . Гамбург, Айова. 30 июля 1931 г. с. 1 Получено 7 сентября 2016 г. - через газету Archive.com.
- ^ Комиссия по шоссе штата Айова (июнь 1932 г.). Штат Айова Транспортная карта (PDF) (карта). Эймс: Комиссия по шоссе штата Айова . Получено 7 сентября 2016 года .
- ^ «Повышение для шоссе» . Беатрис Daily Sun. Беатрис, Небраска. 28 июня 1935 г. с. 2 Получено 7 сентября 2016 г. - через газету Archive.com.
- ^ Комиссия по шоссе штата Айова (1930). Штат Айова Транспортная карта (PDF) (карта). Эймс: Комиссия по шоссе штата Айова . Получено 7 сентября 2016 года .
- ^ Комиссия по шоссе штата Айова (1931). Штат Айова Транспортная карта (PDF) (карта). Эймс: Комиссия по шоссе штата Айова . Получено 7 сентября 2016 года .
- ^ «Проект мощения Glenwood-Plattsmouth остановился» . Совет Блафс не парел . Совет Блафс, Айова. 16 ноября 1946 г. с. 1 Получено 6 мая 2017 года - через Newspapers.com.
- ^ «Шоссе США 34 открыто для движения» . Estherville Daily News . Эстервилль, Айова. 16 октября 1962 г. с. 4 Получено 6 мая 2017 года - через Newspapers.com.
- ^ «Орфографическая карта Оттумвы» . Айова географический сервер карт . штата Айова Географические информационные системы . 1950 -е годы . Получено 6 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Глядя на будущую Оттумву». Ottumwa Daily Courier . Оттумва, Айова. 26 апреля 1955 года. С. 6–7.
- ^ Комиссия по шоссе штата Айова (1955). Штат Айова Транспортная карта (PDF) (карта). Эймс: Комиссия по шоссе штата Айова. Ottumwa вставка . Получено 6 мая 2017 года .
- ^ «Официальное описание изменения» . Айова Департамент транспорта . Получено 6 мая 2017 года .
- ^ Томпсон (1989) , с. 304–305
- ^ Пек, Лес (17 декабря 1969 г.). «Запланировано 20 миллионов долларов на расходы на шоссе» . Ястреб глаз . Берлингтон, Айова. п. 1 Получено 22 ноября 2022 года - через gavilpaperarchive.com.
- ^ «Нет официальной фанфары для открытия автострады» . Ястреб глаз . Берлингтон, Айова. 10 ноября 1971 г. с. 3 Получено 30 апреля 2017 года - через GastaperArchive.com.
- ^ Мертенс, Билл (12 февраля 1974 г.). «Десять лет, открытая нога» . Ястреб глаз . Берлингтон, Айова. п. 1 Получено 30 апреля 2017 года - через GastaperArchive.com.
- ^ «Город, чтобы закрыть Курран -стрит» . Ястреб глаз . Берлингтон, Айова. 1 декабря 1972 г. с. 9 Получено 30 апреля 2017 года - через GastaperArchive.com.
- ^ Грэм, Джон (12 августа 1974 г.). "Фотография" . Ястреб глаз . Берлингтон, Айова. п. 3 Получено 30 апреля 2017 года - через GastaperArchive.com.
- ^ «США 534 дольше, все еще страдая от широких нагрузок» . Ястреб глаз . Берлингтон, Айова. 13 июня 1975 г. с. 1 Получено 30 апреля 2017 года - через GastaperArchive.com.
- ^ Мертенс, Билл (8 октября 1974 г.). «Может отложить США 61 работа» . Ястреб глаз . Берлингтон, Айова. п. 1 Получено 30 апреля 2017 года - через GastaperArchive.com.
- ^ «Фонды шоссе: 40 миллионов долларов, может быть, больше, для Айовы» . Эймс ежедневно Трибьюн . Эймс, Айова. 12 февраля 1975 г. с. 1 Получено 30 апреля 2017 года - через Newspapers.com.
- ^ Мертенс, Билл (4 марта 1975 г.). «Смешанные эмоции на автостраде» . Ястреб глаз . Берлингтон, Айова. п. 3 Получено 30 апреля 2017 года - через GastaperArchive.com.
- ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (6 июля 1977 г.). «Повестка дня комитета по промежутке маршрутов» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников. п. 2 Получено 30 апреля 2017 года - Via Wikimedia Commons .
- ^ «I-29, США 34 проекта в области, установленные на 70–72 гг.» . Мнение Tribune . Гленвуд, Айова. 17 декабря 1969 г. с. 1 Получено 30 апреля 2017 года - через GastaperArchive.com.
- ^ «Перевои из округа Миллс I-29 скоро начнется» . Мнение Tribune . Гленвуд, Айова. 4 марта 1970 г. с. 1 Получено 30 апреля 2017 года - через GastaperArchive.com.
- ^ «IHC планирует 4-полосную скоростную автомагистраль US 34 здесь» . Мнение Tribune . Гленвуд, Айова. 1 июля 1970 г. с. 1 Получено 30 апреля 2017 года - через GastaperArchive.com.
- ^ «Проект скоростной автомагистрали US 34 продвигается вперед; судебный приказ переоценит кладбище» . Мнение Tribune . Гленвуд, Айова. 19 мая 1971 г. с. 1 Получено 30 апреля 2017 года - через GastaperArchive.com.
- ^ Алекс, Линн М. (1996). "Гленвуд". Археологическое прошлое Айовы . Айова -Сити: Университет Айова Пресс. Архивировано из оригинала 1 июля 2017 года . Получено 29 апреля 2017 года .
- ^ Raffensperger, Джин (13 июля 1971 г.). «Glenwood Reburial смотрел в индийском спорном спорте» . Реестр Де -Мойна . п. 3 Получено 30 апреля 2017 года - через GastaperArchive.com.
- ^ Колвелл, Чип (2017). «Их место понимания» . Разграбленные черепа и украденные духи . Электронная книга. Чикаго; Лондон: Университет Чикагской Прессы . С. 230–232. ISBN 9780226299044 Полем Получено 30 апреля 2017 года - через Google Books.
- ^ Пезон, Мария Д. (2000). «Верни мне кости моего народа: репатриация и повторная скелета американских индейцев в Айове». В G. Bataille; DM Gradwohl; CLP Silet (ред.). Перспективы американских индейцев в Айове- расширенное издание . Айова -Сити: Университет Айова Пресс. С. 131–141.
- ^ «Скоростная автомагистраль" 34 "запланирована на весну» . Мнение Tribune . Гленвуд, Айова. 20 декабря 1972 года. С. 11–12 . Получено 30 апреля 2017 года - через GastaperArchive.com.
- ^ «Новые '34' асфальтоукладчики на« движении » » . Мнение Tribune . Гленвуд, Айова. 19 сентября 1973 г. с. 3 Получено 30 апреля 2017 года - через GastaperArchive.com.
- ^ «Задержка разрезания ленты до пружины на« 34 »скоростной автомагистрали» . Мнение Tribune . Гленвуд, Айова. 5 декабря 1973 г. с. 1 Получено 30 апреля 2017 года - через GastaperArchive.com.
- ^ Подкомитет по промежутке маршрутов США (25 июня 1974 г.). «Повестка дня подкомитета по маршруту США» (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников . Получено 30 апреля 2017 года - через Wikisource .
- ^ Бошарт, Род (14 августа 2001 г.). «DOT: Бюджетные проблемы не просаются на дорожные проекты высокого приоритета» . Газета . Сидар -Рапидс, Айова. п. 5b . Получено 21 мая 2017 года - через gavilpaperarchive.com.
- ^ Jump up to: а беременный Ньюман, Марк (17 октября 2003 г.). «Ottumwans надеются на обход к 2007 году» . Ottumwa Courier . Оттумва, Айова. С. 1, 7 . Получено 21 мая 2017 года - через gavilpaperarchive.com.
- ^ Бошарт, Род (8 ноября 2002 г.). "Dot Maps Out Construction" . Газета . Сидар -Рапидс, Айова. п. 1B . Получено 21 мая 2017 года - через gavilpaperarchive.com.
- ^ Миллер, Кили (14 октября 2003 г.). «США 34, делая оценку» . Ястреб глаз . Берлингтон, Айова. п. 1 Получено 21 мая 2017 года - через gavilpaperarchive.com.
- ^ Dewitte, Дэйв (19 ноября 2003 г.). «Dot Heavy On Corridor Work в 2004 году» . Газета . Сидар -Рапидс, Айова. п. 2B . Получено 21 мая 2015 г. - через GastaperArchive.com.
- ^ «US 63 Обход в Оттумве должен открыться для трафика» . Газета . Сидар -Рапидс, Айова. 18 ноября 2007 г. с. 2B . Получено 21 мая 2017 года .
- ^ "Гражданский мост сейчас" М'Артур Бридж " . Берлингтон Газета . Берлингтон, Айова. 1 августа 1923 г. Получено 29 апреля 2017 года - через GassappionArchive.com.
- ^ Смит, Уильям (26 марта 2017 г.). «Оригинальная ссылка на Иллинойс в Берлингтоне исполнилось бы 100 на этой неделе» . Ястреб глаз . Берлингтон, Айова . Получено 17 декабря 2022 года - через Gavpayarparchive.com.
- ^ Голдберг, Джуди (9 октября 1988 г.). «Мост Макартура построен за 200 000 долларов» . Ястреб глаз . Берлингтон, Айова. п. 8 Получено 29 апреля 2017 года - через GassappionArchive.com.
- ^ Голдберг, Джуди (9 октября 1988 г.). «Новый мост должен удалить сдерживающий фактор» . Ястреб глаз . Берлингтон, Айова. п. 8 Получено 29 апреля 2017 года - через GassappionArchive.com.
- ^ Найдут никакого существенного воздействия - США 34 замена моста Берлингтон через реку Миссисипи . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . 24 апреля 1986 года. С. 47–48 . Получено 29 апреля 2017 года - через Google Books .
- ^ Джексон, Роберт В. (август 1995 г.). «Платтсмут мост». Историческая американская инженерная запись . Вашингтон, округ Колумбия: Служба национальных парков : 1–3.
- ^ Jump up to: а беременный Федеральное управление шоссе ; Департамент транспорта Айовы; Департамент дорог штата Небраска (2007). «Глава 1». Исследование Bellevue Bridge (PDF) . Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду (отчет). С. 2–4 . Получено 27 мая 2017 года .
- ^ Стивенс, Джоэл (15 августа 2007 г.). «Платтсмут, Bellevue Bridges Low Low в исследовании» . Гленвуд Мнение Tribune . Гленвуд, Айова. п. 1 Получено 27 мая 2017 года - через gavilpaperarchive.com.
- ^ Jump up to: а беременный Laukaitis, Algis J. (20 октября 2014 г.). «Новый мост дает Небраски драйверы еще одну ссылку на I-29» . Lincoln Journal Star . Линкольн, Небраска . Получено 22 мая 2017 года .
- ^ Ферак, Джон (4 декабря 2007 г.). «Plattsmouth покупает мост, чтобы обеспечить проект ремонта в 3,2 миллиона долларов» . Кирни Хаб . Кирни, Небраска . Получено 27 мая 2017 года .
- ^ Ферак, Джон (15 апреля 2008 г.). «Платтсмут пролетает для ремонта». Омаха Мир-Херальд . п. 1B.
- ^ Ферак, Джон (7 ноября 2008 г.). «Платтсмутский мост, чтобы вернуться на службу после 6 месяцев работы». Омаха Мир-Херальд . п. 3B.
- ^ Нельсон, Эндрю Дж. (4 мая 2012 г.). «США на 34 моста за год позади графика» . Ежедневный непарел . Совет Блафс, Айова . Получено 27 мая 2017 года .
- ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (29 мая 2014 г.). «Отчет SCOH» (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников. Архивировано из оригинала (DOCX) 26 февраля 2020 года . Получено 4 июня 2017 года .
- ^ «Комиссия по шоссе Айовы» (PDF) . Айова Департамент транспорта. 12 января 2010 г. С. 21–24 . Получено 4 июня 2017 года .
- ^ Петерсон, Патти Джо (9 декабря 2015 г.). «Мост реки Платтсмут Миссури должен быть ограничен трехтонным пределом» . Fremont Tribune . Фремонт, Небраска . Получено 4 июня 2017 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- США маршрут 34
- США шоссе в Айове
- Транспорт в округе Миллс, штат Айова
- Транспорт в округе Монтгомери, штат Айова
- Транспорт в округе Адамс, штат Айова
- Транспорт в округе Юнион, штат Айова
- Транспорт в округе Кларк, штат Айова
- Транспорт в округе Вапелло, штат Айова
- Транспорт в округе Джефферсон, штат Айова
- Транспорт в округе Генри, штат Айова
- Транспорт в округе Де -Мойн, штат Айова