Jump to content

Центральный колледж Нью-Йорка

Координаты : 42 ° 35'46 "N 76 ° 05'35" W  /  42,5961 ° N 76,0931 ° W  / 42,5961; -76,0931
Центральный колледж Нью-Йорка
Главное здание, 1850 г.
На первых двух этажах располагались классы, а на третьем — общежитие для студентов мужского пола.
Другое имя
Центральный колледж, Макгроувилл
Активный 1849–1860
Основатель Сайрус Питт Гросвенор
Религиозная принадлежность
баптист
Студенты 100–200
Расположение
Макгроу (в то время называвшийся Макгроувилл), округ Кортленд
,
Нью-Йорк
,
13101
,
Соединенные Штаты

42 ° 35'46 "N 76 ° 05'35" W  /  42,5961 ° N 76,0931 ° W  / 42,5961; -76,0931

Центральный колледж Нью-Йорка , обычно называемый Центральным колледжем Нью-Йорка, Макгроувиллем или просто Центральным колледжем , был первым колледжем в Соединенных Штатах, основанным на принципе, что все квалифицированные студенты приветствуются. Таким образом, это был аболиционист [1] учреждение. Он был основан Сайрусом Питтом Гросвенором выступающими против рабства, и другими баптистами, в Макгроу, штат Нью-Йорк (в то время называвшийся Макгроувиллем, а не современным Макгроувиллем, штат Нью-Йорк ). [2] Организацией-спонсором было Американское баптистское общество свободных миссий, вице-президентом которого был Гросвенор. [3] Он был зафрахтован штатом Нью-Йорк в апреле 1848 года, заложил краеугольный камень своего главного здания 4 июля и открылся в сентябре 1849 года. Его «яркими чертами» были «радикальное антирабство и равенство полов». [4] Его называют предшественником Корнелльского университета . [5] [6] : 38 

Колледж просуществовал около 10 лет. Как выразился автор современного исследования: «Маленький городок пытался создать место без каких-либо предрассудков, и это действительно имело значение. Он создал гуманистов и героев в то время, когда ничего подобного не существовало». [7] В то время как Оберлин и Онейда принимали афроамериканских студентов и студенток Оберлина, Центральный колледж Нью-Йорка был первым учебным заведением в стране, основанным для приема всех студентов, что он и делал с самого первого дня. Таково было видение ее основателя Сайруса Питта Гросвенора. [2]

В Центральном было большое подготовительное или среднее школьное отделение. Студенты колледжей всегда составляли лишь незначительное меньшинство студенческого состава. При первом открытии в 1855 году было пять выпускников, а число студентов превышало 100 человек. Некоторые студенты учились на уровне начальной школы. Однако не было никаких сомнений в том, что Центральный был колледжем, каким бы ни было соотношение студентов, а не академией, обучение которой заканчивалось на уровне средней школы (обычно включая латынь и греческий язык).

Американское общество свободной баптистской миссии

[ редактировать ]

Аболиционизм

[ редактировать ]

Американское баптистское общество свободной миссии отделилось от своего родителя, Американского баптистского общества домашней миссии , по вопросу рабства, а точнее, по вопросу о том, могут ли рабовладельцы быть членами, миссионерами или донорами общества. С самого начала Колледж должен был быть открыт для всех, независимо от «расы» и пола. При представлении гражданам Макгровилля его описание начинается с утверждения, что он будет отличаться от Гамильтонского литературно-теологического института (ныне Колгейтский университет) только одной особенностью: «он устанавливает как широкую платформу права и привилегии всех классов». граждан будет иметь первостепенное значение. Это будет учреждение обучения, из которого ни один человек не будет отвергнут». [8] : 42  Гамильтон имел репутацию человека, не выступающего против рабства; Геррит Смит ушел из их Попечительского совета «на том основании, что школа недостаточно выступала против рабства». [9] : 44  Когда студенты Гамильтона направили петицию в Законодательное собрание Нью-Йорка «от имени угнетенных свободных цветных граждан штата», [10] это сделало их «виновными в ужасном преступлении аболиционизма», [11] и Законодательное собрание почти сразу же отозвало ассигнования Колледжа в размере 5000 долларов. [12] Президент и пять профессоров при поддержке «граждан округа Онейда » сообщили законодательному органу, что посторонний (законодатель) ввел в заблуждение студентов, которые «отказываются от всякой симпатии к аболиционным обществам». Петиция против рабства была несанкционирована преподавателями и «противоречила принципам управления колледжем, а также суждениям и чувствам каждого сотрудника учреждения». [13] Ассигнования были немедленно восстановлены. [14] [15]

Основание колледжа

[ редактировать ]
Центральный колледж Нью-Йорка на открытии в 1849 году.

Колледж был основан в Макгроувилле, «тихом и здоровом месте», согласно рекламе колледжа в аболиционистскую Национальную эпоху . [16] из-за обещания деревни выделить 12 000 долларов США (что эквивалентно 392 400 долларов США в 2023 году) на покрытие расходов на строительство; Перри, штат Нью-Йорк , предложил 10 000 долларов. [17] Первое собрание сообщества в Макгроувилле для обсуждения предлагаемого колледжа состоялось 22 ноября 1847 года. У него уже был попечительский совет, преподобный Сайрус Питт Гросвенор президентом которого выступал из Ютики. Его местоположение еще не определено, оно называлось «Учреждением свободной баптистской миссии». [18] Строительство началось 26 июня 1848 года, а краеугольный камень был заложен 4 июля. В краеугольном камне стояла коробка с 20 предметами, многие из которых были аболиционистскими газетами или брошюрами. [19] К тому времени он уже назывался Свободным центральным колледжем. [20] [21]

Выступая на закладке краеугольного камня, Гросвенор «оправдал характер женщины, отверг идею ее неполноценности по отношению к мужчине и поддержал необходимость дать нашим дочерям образование, равное тому, которое дают нашим сыновьям». [20] Среди студентов, чей пол можно определить, 35% составили женщины. [22] : Я, [с. 7]

Библия должна была «вводиться как учебник и тетрадь от начала до конца курса обучения». [20] Ручной труд , в том числе работа в сельском хозяйстве, должен был стать частью повседневной деятельности студентов. [23] [24] Это было сделано не только ради финансов, хотя и приносило немного денег, и не для подготовки студентов к карьере, с которой труд обычно не был связан, но считался психологически и духовно полезным. Для того времени это была новаторская точка зрения.

Некоторое сопротивление со стороны тех, у кого были средства на рабочую силу, было встречено язвительным ответом:

Говорят, что ручной труд, связанный с колледжами и литературными учреждениями [нетеологическими колледжами], будет иметь тенденцию наполнять наши научные профессии расой нерях. Пусть будет так. Пусть священное воинство будет вестись к победе, а врата научных тайн будут открыты и освещены пылающим гением крепких клоунов в домотканых одеждах, с мастерским интеллектом и смелым духом, а не предложены рыцарями ридикюля . ; доблестно нападали на флаконы с одеколонами; и чудеса доблести среди специй розмарина..... этот ОБРАЗЦОВЫЙ КОЛЛЕДЖ, основанный на республиканской скале неизменной истины и увенчанный звездно-драгоценным небосводом философии, которая, по правде говоря, предназначена для того, чтобы упрекнуть увядающий дух касты и сделать все формы полезной промышленности респектабельными и снабдить общество практичными мужчинами и женщинами.

С эмоциями непреодолимой радости я приветствую наступление того дня, когда под влиянием системы ЦЕНТРАЛЬНОГО КОЛЛЕДЖА все аристократические различия в обществе, созданные богатством, сектой, партией или ученостью, будут низведены до РЕСПУБЛИКАНСКОГО УРОВНЯ. [25]

Название было выбрано Центральным колледжем Нью-Йорка, и 12 апреля 1848 года Колледж был учрежден Законодательным собранием штата Нью-Йорк. В состав Попечительского совета входило 24 члена. [26]

Колледж начал свою деятельность 4 сентября 1849 года. Чернокожий профессор Чарльз Л. Ризон выступил с вступительной речью на тему «Гармония принципов Колледжа с истинной судьбой человека и тенденциями нынешнего века». В прессе его описывали как «полного ясной, всеобъемлющей философской мысли, облаченного в аккуратное классическое платье». [27] Президент Гросвенор выступил на тему «Образование: физическое, умственное и моральное». Выступил также аболиционист-филантроп Геррит Смит . На следующий день на вводном факультете собралось «собрание» численностью более 2000 человек. [28]

Обзоры опыта Центрального колледжа

[ редактировать ]

В рамках безуспешной попытки открыть медицинскую школу, открытую для всех студентов в Макгроувилле, Уильям Дж. Аллен написал Герриту Смиту , что «нигде положение вещей не было бы более благоприятным для прогресса цветных людей, чем в Макгровилле, и нигде он не встретит более теплого приема». [29] В то время — в 1852 году — Аллен был единственным чернокожим профессором колледжа в стране.

Описание людей на студенческом ужине, 1850 г.

[ редактировать ]

Какой вид за столами! Интервью останется в нашей памяти как одно из самых счастливых событий в нашей жизни! ...Профессор Ризон сидел во главе одного стола, преподобный доктор Буш слева от него, а справа от него сам президент Гросвенор, все еще окруженный [А.Х.] Бенедиктом из [ Кортлендского округа ] экспресса , у которого слюнки текут печеные бобы и хлеб Грэма. Мы считаем, что профессор Разум — мулат , человек благородной внешности, вежливый и безупречный в манерах, а его лицо — нескрытый показатель доброты и правды. Слева от доктора Буша стояли два студента-негра. еще ниже находился Магома [ Бакуакуа ], уроженец внутренней части Африки, теперь учащийся здесь после многих превратностей. Напротив нашего стола... сидела скво из племени Онондага ... Рядом с ней сидела беглая рабыня, а на виду были ее отец, муж и брат. После ужина стюардесса с несколькими студентками спели: «Будьте добры друг к другу» [гимн]. Затем онондаги произнесли одно на своем языке, Магома пропел одно на арабском. Мисс Хэвенс пела на латыни и французском языке. В качестве реализации своей идеи президент сделал несколько замечаний на иврите, и с теплым сердцем, наполненным добрыми чувствами, интервью завершилось. Пусть мы все встретимся снова так же счастливо. [30]

Два коренных американца онондага записались в подготовительное отделение. [31]

Резюме выпускника

[ редактировать ]

Вот как охарактеризовала колледж выпускница и преподаватель Анджелин Стикни :

[Т] мир будет неодобрительно относиться ко мне, потому что я студент этого непопулярного учебного заведения, и я ожидаю получить имя, которое я слышал применительно ко всем, кто сюда приходит, «фанатик». Я рада, что нахожусь здесь, потому что люблю это заведение. Я люблю дух, который приветствует всех в своих залах, людей любого языка и цвета кожи, который не допускает «никаких исключительных прав», который протягивает чашу знания в ее кристальной яркости, чтобы все могли ее испить; а если это фанатизм, то я буду славиться именем «фанатик». Позволь мне жить, позволь мне умереть фанатиком. Я не закрою в своем сердце источник любви, бьющий на все человечество.И я рад, что нахожусь здесь, потому что здесь нет никого, кто мог бы сказать: «до сих пор ты можешь подняться на холм Науки и не выше», когда я только что узнал, насколько сладки плоды знания, и когда я вижу, как они висят. в таких богатых гроздьях, высоко в горах, они выглядели такими яркими и золотыми, словно приглашали меня принять участие. И все это время я вижу, как мой брат собирает эти золотые плоды, и замечаю, как проясняются его глаза... Нет, здесь нет никого, кто прошептал бы: «Это за пределами твоей сферы, ты никогда не сможешь покорить эти головокружительные высоты»; но, напротив, здесь добрые голоса, подбадривающие меня. [6] : 48 

Преподаватели, студенты, преподаваемые предметы

[ редактировать ]

Дела колледжа велись неформально и без правил, что с современной точки зрения поразительно. Не было ни «заявления о миссии», ни ученых званий, ни конкретных требований к получению степени (а, учитывая постоянно меняющийся профессорско-преподавательский состав, их было бы трудно укомплектовать). Единственными сохранившимися записями были протоколы попечительского совета и финансовые отчеты, дополненные перепиской и множеством газетных статей.

Отношения между учителями и учениками, хотя и не были любовными (за исключением брака Аллена и Кинга, о котором см. ниже), были более близкими, чем это могло бы показаться нормальным в сегодняшних Соединенных Штатах. Большую часть времени преподаватели проводили в контакте со студентами, преподавая формально или неформально. Все жили в маленьком городке, где все друг друга знали. В большинстве случаев они посещали одну и ту же церковь; на всех кухнях Макгровилля готовили одинаковую еду; все слышали одних и тех же приезжих лекторов.

Студентам и профессорам не разрешалось употреблять алкоголь или (что гораздо необычнее) табак. [32]

Финансы колледжа

[ редактировать ]

С финансовой точки зрения Центральный колледж управлялся плохо. Никаких финансовых планов и бюджетов не было. Сбора средств было мало; в отличие от своего предшественника, Института Онейда , никто не обращался к возможным донорам. Колледж не афишировал себя.

Он не финансировался должным образом от начала до конца и закончился банкротством. За исключением Геррита Смита , у него не было ни богатых спонсоров, ни выпускников, на которых можно было бы опереться. Американское баптистское общество свободных миссий оказало всю возможную поддержку, особенно вначале, но это была небольшая группа, и ее члены имели ограниченные ресурсы.

Постоянно поступают противоречивые сообщения о субсидиях от Законодательного собрания штата Нью-Йорк, таких как Юнион-колледж , Колумбийский колледж и другие. Если и была законодательная поддержка, то она не продолжалась.

Студенческий состав был относительно бедным, и в дополнение к обучению им приходилось платить за проживание и питание, а также транспорт до МакГроувилля. Школа, наполовину состоящая из негров, большинство из которых учились в средней школе, не собиралась быть финансово процветающей или даже самодостаточной. 30% студентов женского пола также были далеко не зажиточными. Зажиточные семьи, которые могли легко позволить себе отправить своих сыновей в колледж, не собирались отправлять их в колледж для негров и женщин в Макгроувилле (который расисты называют «колледжем негров»). Какие-то деньги были заработаны через отдел ручного труда, но недостаточно.

Чтобы сделать образование возможным для этих относительно бедных студентов, плата за обучение была установлена ​​очень низкой. В колледже сначала это было 24 доллара, затем 30 долларов в год (что эквивалентно 1099 долларам в 2023 году), а в подготовительном отделении [старшей школы] — 15 долларов. [16] [33] Подавляющее большинство студентов обучалось на подготовительной программе. Приблизительно 100 студентов подготовительных курсов в год по 15 долларов США за каждого составляют 1500 долларов США. По оценкам, 20 студентов колледжей по 30 долларов США каждый принесут 600 долларов США, что в общей сложности составит 2100 долларов США (что эквивалентно 76 910 долларам США в 2023 году). Для сравнения, 15 лет назад Кентерберийская женская школа-интернат взимала за обучение 75 долларов, а это означает, что плата за обучение, оплаченная ее 24 ученицами, составила 1800 долларов.

Таким образом, средства для оплаты труда преподавателей были очень ограниченными и, вероятно, способствовали высокой текучести преподавателей. За исключением Гросвенора, у которого дети уже выросли, преподаватели не были женаты и не имели семей; выплачиваемая зарплата не позволяла этого. Расходы колледжа просто превышали его доходы.

На самом деле примечательно, что это продолжалось так долго. Ранее школы с «расово» интегрированными организациями ( Академия Нойес и Кентерберийская женская школа-интернат ) были быстро разрушены в результате насилия белой мафии.

Факультет

[ редактировать ]

Не было письменных критериев отбора преподавателей; некоторые пришли с высшим образованием, но многие этого не сделали. Судя по всему, президент, Гросвенор, а затем Калкинс, сам решал, кого нанимать и чему они будут учить. Публичного объявления о вакансиях не было, не было ни процесса подачи заявок, ни требуемых документов. Большую роль сыграли личные контакты и переписка. Разница между курсами и преподавателями в большом подготовительном отделении или отделении средней школы и в меньшем отделении колледжа не была жесткой. Два преподавателя (Колдуэлл, Смит) начинали как студенты и присоединились к факультету после окончания учебы; одна (Стикни) преподавала перед выпуском.

Поэтому на факультете была большая текучесть кадров, и преподаваемые предметы варьировались в зависимости от факультета. Не было профессорско-преподавательского состава в смысле штата штатных сотрудников.

Центральный был первым колледжем, нанявшим преподавателей афроамериканского происхождения. Было три очень квалифицированных афроамериканских профессора, которые последовательно занимали одну и ту же должность: Чарльз Л. Ризон (1849–1852), Уильям Г. Аллен (1852–1853) и Джордж Бойер Вашон (1853–1859).

Известны два списка факультета (в газетных объявлениях). Первоначальный факультет в 1849 году был:

  • К. П. Гросвенор, президент и профессор интеллектуальной и моральной философии ( эпистемология и этика ). Он ушел в отставку в конце 1851 года. [34] Его заменил Леонард Дж. Калкинс, «законченный ученый, опытный оратор и настоящий джентльмен, глубокий мыслитель и активный темперамент». [35] : 327 
  • Л. Х. Уотерс и Чарльз Л. Ризон , профессора греческого, латинского и французского языков, а также математики и естественной философии (наука). Ризон был первым афроамериканским преподавателем в американском колледже.
  • Виктор М. Кингсли (1821–1897), наставник [36]
  • Миссис Элиза М. Хейвен, «Матрона и профессор французского языка, музыки, рисования и т. д.».
  • Мисс София М. Латроп [епископ] (1828–1913), «Профессор английской литературы и т. д.». О ее образовании ничего не известно. Сначала она преподавала в Френдшипе, Нью-Йорк . Она преподавала в Центральном университете всего один год; после этого она работала наставницей в Гамильтонской женской семинарии в Гамильтоне, штат Нью-Йорк . [37] Ее сестра Мария Э. Латроп [Бин] (1833–1908) училась в Центральном университете, а также преподавала там живопись. [38]

К 1852 году, через три года, факультет был совсем другой (100% текучесть):

  • Вм. Тиллингаст, AM, профессор математики
  • Уильям Г. Аллен , афроамериканский профессор греческого и немецкого языков, риторики и изящной словесности (литературы). После ухода Гросвенора, который преподавал иврит, Аллен числился его преподавателем. После ухода Аллена в 1853 году его должность занял Джордж Бойер Вашон .
  • Э.Р. Акин, А.М., д.м.н., профессор естественных наук
  • А. Б. Кэмпбелл, AM, профессор латинского языка и литературы
  • Джордж Лестер Брокетт (1827–1880), выпускник Гамильтон-колледжа в 1851 году, был описан в некрологе как профессор ораторского искусства и немецкого языка. [39] Однако он также преподавал греческий, немецкий и физиологию. «В 1852 году он был также наставником и библиотекарем». Его отец был близким другом аболиционистов Берии Грина и Геррита Смита . В 1857 году его жена Кэролайн А. Кэмпбелл, «бывшая опытная преподавательница кафедры рисования и живописи», была вновь принята на работу. [4]
  • Г.Л. Брокетт, AB, репетитор. Она все еще работала в 1858 году, когда она «насильно» выступила против юбки на Национальном съезде по реформе одежды (см. Шаровары (одежда) ).
  • А. Дж. Чемберлен, преподаватель французского языка и рисования. [40]
  • Лидия А. Колдуэлл поступила студенткой, когда колледж открылся в 1849 году. Год, в котором она окончила учебу и стала учителем, если она действительно закончила учебу, неизвестен, но до 1855 года она оставалась «профессором риторики и английской литературы». ". Она умерла в 1857 году от туберкулеза («чахотки»). [22] : том. Я, часть 2 Яркие прозаические произведения и стихи Колдуэлла появились в нескольких газетах; ссылки здесь являются только примерами. [41] [42]

Студенты

[ редактировать ]

Студенческий состав был хорошо изучен Марлен Паркс. Известны 1062 студента; большинство из них обучались по подготовительной (средней школе) программе. Из них 64% составляли мужчины, 35% женщины, 1% неизвестные. [22] : том. Я, часть 1, [с. 7] Поскольку никаких записей об этом не велось, цвет кожи («раса») студентов неизвестен; однако чернокожих было относительно немного: Бакакуа , Эдмония Льюис , Бенджамин Боузман и другие.

В 1856 году было 226 студентов и 9 преподавателей. [43] и примерно 50% были афроамериканцами. Большинство из них учились на подготовительной (старшей школе) программе колледжа.

Учебная программа и факультет

[ редактировать ]

школы Гросвенор «предложил «бесплатное учреждение» для «литературного, научного, морального и физического воспитания обоих полов и всех классов молодежи». Учебная программа включала как классическое образование, так и сельскохозяйственные науки . Преподобный Гросвенор был первым президентом школы в 1849–1851 годах. [2] В газетном объявлении мы находим, что Департамент ручного труда находился «под руководством Лютера Веллингтона, практичного фермера, доброго и великодушного человека, на ферме площадью 187 акров (76 га)». Под «тщательной подготовкой» президента студенты посещали уроки риторики «с ежедневными упражнениями по импровизированной речи», «что нельзя упускать из виду в этот день «публичных выступлений»». [44] [45]

Колледж был создан по образцу Оберлина , который в 1835 году начал принимать чернокожих, а в 1837 году — женщин. Однако Центральный колледж Нью-Йорка стал первым американским колледжем, основанным на принципе, что все созданы равными: черные и белые, мужчины и женщины. квалифицированные студенты из числа чернокожих, женщин и коренных американцев Приглашались . Это был также первый университет, в котором были профессора-афроамериканцы, на должности которых работали трое мужчин: первый Чарльз Л. Ризон . [27] Необъяснимые разногласия с Гросвенором привели к его уходу. Его заменой стал Уильям Г. Аллен , выпускник Института Онейда , еще одной недолговечной школы, которая была предшественницей колледжа. После ухода Аллена (см. ниже) его заменил Джордж Бойер Вашон , первый афроамериканский выпускник Оберлина . Ризон был первым чернокожим профессором колледжа в стране. Аллен был профессором риторики и греческого языка; в 1850 году, когда он был назначен, он был «хорошо известен как лектор по происхождению, литературе и судьбе африканской расы». [46]

В мае 1850 года в колледже обучалось более ста студентов, а помещения колледжа были заполнены, и студентам приходилось снимать комнаты в частных домах. [47]

Вскоре после открытия колледж и Макгроувилл пострадали от вспышки оспы. В студенческой резолюции 1851 года названы имена двоих: Гомер Хаскелл и Эрскин Спринг. [48] Четыре студента погибли, и колледж пришлось ненадолго закрыть. Другой источник сообщает, что шесть студентов погибли. [49] На тот момент там обучалось 150 студентов. [49]

В 1850 году попечители, а затем и студенты колледжа опубликовали принятые ими резолюции в поддержку Уильяма Л. Чаплина , находящегося в тюрьме за помощь в побеге двух рабов. [50] [51]

были В Сиракузах и Рочестере желающие переместить колледж в свой город, но из этого ничего не вышло. [52] Секретарь-корреспондент попечительского совета А.Х. Бенедикт, который также был редактором газеты Cortland County Express , заявил в редакционной статье, что никаких подобных обсуждений не проводилось, даже в частном порядке. Он предложил, чтобы вместо переезда Колледжа в Сиракузы, Сиракузы должны были переехать в Макгроувилл, как только «покончат с театрами и их придатками, а также с другими многочисленными источниками коррупции… Моральная атмосфера города не благоприятствует привычки студентов, ни рост учреждения, основанного на принципе ручного труда и равенстве пола и положения, как этот колледж». [53]

В 1851 году это был один из 11 колледжей, получивших законодательное финансирование штата Нью-Йорк; он получил 1500 долларов (что эквивалентно 54 936 долларам в 2023 году), такую ​​же сумму, как Нью-Йоркский университет, Фордхэмский университет, Гамильтон-колледж и Мэдисонский университет (Колгейт). [54] Несколько недель спустя в другом отчете говорится, что колледж получил ассигнования в размере 25 000 долларов США (что эквивалентно 915 600 долларов США в 2023 году). [55] но в заявлении колледжа в 1855 году говорилось, что колледж не получал никаких ассигнований от государства. [56] В отчете баптистов за 1851 год говорится, что его Общество свободной миссии собрало для колледжа 30 000 долларов (что эквивалентно 1 098 720 долларов в 2023 году). [57]

Сэмюэл Дж. Мэй в 1851 году выступал в колледже об английском аболиционисте Джордже Томпсоне (аболиционисте) . [58]

В 1852 году, по словам профессора Уильяма Г. Аллена, «сейчас разрабатывается проект по присоединению медицинского факультета к Центральному колледжу Нью-Йорка. Это великолепная идея, поскольку, если она окажется успешной, она откроет возможность для обучать очень многих цветных молодых людей, которые в настоящее время из-за предубеждений и презрения исключены из большинства, если не всех, медицинских колледжей страны. Преподавателями являются врачи Сиракуз, пользующиеся высоким авторитетом и репутацией». [59] Из этого ничего не вышло, хотя есть упоминание о профессоре анатомии в колледже. [60] Медицинский колледж был основан в Нью-Йорке. Точно так же в 1850 году была предпринята безуспешная попытка добиться от законодательного органа финансирования «профессорства сельского хозяйства». [61]

колледжа Первый выпуск состоялся в 1855 году, его окончили 5 человек. [62] Один из выпускников, Азария Смит, был немедленно нанят преподавать греческий язык и оставался там до 1858 года. [63]

В 1857 году Говард В. Гилберт был нанят профессором современных языков. В новостной статье говорится о его владении французским, немецким и итальянским языками. [64]

Также в 1857 году в колледже был педагогический факультет, готовивший на уровне средней школы учителей для начальных классов ( обычная школа ), академический отдел, готовивший старшеклассников к поступлению в колледж, и университетский факультет. Был урок публичных выступлений. [16]

Удобства

[ редактировать ]

Мальчики и мужчины находились в общежитии, занимавшем один этаж главного корпуса; девочки (взрослые студентки не записаны) находились в отдельном общежитии, с надзирательницей . Нет никаких упоминаний о каком-либо жилье специально для цветных студентов. Однако для чернокожих студентов колледжа было отдельное кладбище. [65]

Враждебность к колледжу

[ редактировать ]

Из-за равноправного обращения с чернокожими студентами и чернокожими профессорами «колледж негров в Макгровилле», как его называли расисты, [43] а также «Африканский колледж Макгроувилля», [66] получил много публичных оскорблений. «По нашему мнению, было бы достаточно плохо собирать вместе девушек и юношей, юношей и девушек одной расы и цвета кожи, под одной крышей, в одних залах и за одним столом. Но смешиваться вместе потомки Хама и Иапета [(сыновья Ноя )], чернокожие сыновья Африки с прекрасными дочерьми англосаксов и румянощекий мальчик с эфиопской девицей - все еще хуже». [67]

В то время, когда в штате не было государственных колледжей, Законодательное собрание штата Нью-Йорк выделило средства Юнион-колледжу , Гамильтон-колледжу и другим. Предложенное ассигнование Центральному колледжу Нью-Йорка в 1851 году стало темой многочисленных комментариев, тема «центр достопримечательностей [в Законодательном собрании]… на несколько часов». [68] Законодатель штата Нью-Йорк заявил, что вместо того, чтобы выделять государству ассигнования на эту «мерзкую раковину загрязнения», лучше было бы отдать ее «толпе, которая сравняет ее с землей», потому что она «находилась в состоянии войны со всеми принципами американского закона». свобода". [69] Газета «Нью-Йорк Трибьюн» назвала его «предательским колледжем», «отвратительным зданием», где, «если позволить вещам продолжаться такими темпами, весь этот регион заразится аболиционизмом; зараза свободы слова распространится до тех пор, пока беглец Рабский закон станет недействительным, и Союз рухнет!» [70] Другие, с меньшим возмущением, возражали против «смешения полов, а также рас». [71] По мнению газеты Baltimore Sun , это были «очень странные и опасные идеи». [72] Однако ассигнования прошли благополучно и были увеличены в размерах. [67]

Местная враждебность к колледжу стала одной из причин его упадка. Как это было написано в типично неточной газетной колонке, которая ошибочно ставит во главе колледжа отца Мэри Кинг:

В маленькой деревне Макгроувилл, округ Кортленд, штат Нью-Йорк, стоит претенциозное деревянное строение полуклассического внешнего вида, которое раньше было резиденцией того, что в дни борьбы с рабством было известно как «Центральный центр Нью-Йорка». Колледж». Это учреждение было посвящено образованию негров... Глава этого колледжа... был священнослужителем либеральных взглядов, который стал ярым сторонником смешанных браков между белыми и неграми: кстати, это развитие событий. к чему на Юге и по сей день относятся со священным ужасом и против которого применяются суровые наказания. Но в те дни в Нью-Йорке не существовало никаких законов, запрещающих смешанные браки, так что дородный, амбициозный негр, искренне разделявший супружеские взгляды августейшего родителя, однажды сбежал со своей дочерью. Эта неожиданная развязка очень прозаично проиллюстрировала несоответствие между теорией и практикой. Схватив пистолет и немедленно переехав на наиболее доступном транспортном средстве, разгневанный родитель преследовал двухцветную пару со всей порывистостью фараона, преследующего бегущих израильтян в Красное море. И тогда «Нью-Йоркский центральный колледж» по обучению негритянской молодежи познал печальную участь фараона в перерыве пурпурных вод. [73]

Дело Уильяма Аллена

[ редактировать ]

Скандал возник, когда в 1853 году афроамериканский профессор Уильям Дж. Аллен обручился с белой студенткой Мэри Кинг. Чтобы избежать жестоких последствий, Аллен сбежал в Нью-Йорк , где к нему присоединилась его невеста . Они поженились - первый брак чернокожего мужчины и белой женщины в истории страны - и немедленно уехали в Англию, чтобы никогда не вернуться. Это событие обострило и без того сохраняющуюся социальную и политическую оппозицию школе. Марлен Паркс опубликовала подборку вырезок из прессы, в которых демонстрируется враждебность. [74]

Упадок и закрытие

[ редактировать ]

В циркуляре 1854 года мы находим, что «это учреждение сейчас находится в процветающем состоянии. Оно боролось во тьме и нарастающих трудностях, пока его постоянство и успех не стали полностью вне сомнений». [75] Однако лишь несколько лет спустя стало ясно, что у колледжа финансовые проблемы. «Все, что способные преподаватели могли сделать для продвижения интересов Учреждения, было сделано, и тем не менее Колледж не процветает. Его друзья разочарованы, а Совет директоров разочарован. Нынешние выступления показывают что Колледж либо перейдет в руки своих цветных друзей, либо будет куплен гражданами МакГровилля [ sic ], а затем отремонтирован и реорганизован в семинарию или академическое учреждение [среднюю школу], или, наконец, прекратит свое существование как колледж». [35] : 327 

Позже Законодательное собрание штата Нью-Йорк отказало школе в финансировании, и к 1858 году она обанкротилась. [76] : 14 

Президент Калкинс уехал на должность в «выдающуюся юридическую школу в Олбани»; попечители убедили Гросвенора снова взять на себя руководство.

Колледж столкнулся с банкротством и прекратил свою деятельность. [77] филантроп и аболиционист Геррит Смит , живший неподалеку, в Питерборо . Владельцем неплатежеспособного колледжа стал [78] Он взял на себя его долги, которые превышали его активы; как писала газета, «он стал владельцем собственности, когда колледж был заброшен». [79] Современный ученый предположил, что нервный срыв и госпитализация Смита после публичного раскрытия его связи с неудавшимся рейдом Джона Брауна на Харперс-Ферри в конце 1859 года способствовали закрытию колледжа. [22] (Под руководством Смита.)

Эпидемия оспы поразила Макгроувилл в 1860 году. Последствия вспышки в сочетании с сохраняющейся социальной и политической оппозицией и финансовыми трудностями привели к закрытию колледжа в том же году. Другой источник сообщает, что он закрылся в 1859 году. [2]

Центральная железная дорога Нью-Йорка , связь с которой неизвестна, началась в 1853 году.

Центральная академия Нью-Йорка

[ редактировать ]

По данным Департамента образования штата Нью-Йорк, Центральная академия Нью-Йорка, организованная жителями Макгроувилля, была основана 4 мая 1864 года. [80] : 225  Он действовал с 1864 по 1867 год. [81] : 92  Он приобрел здания и землю за 6500 долларов (~ 103 081 доллар в 2023 году) у Геррита Смита в 1864 году. [80] : 220  В 1868 году она стала частью Школы Союза МакГроувилля и использовалась как средняя школа, пока в 1885 году не было построено новое здание. [81] : 55  [82]

Дэниел С. Ламонт (1851–1905), военный министр при президенте Гровере Кливленде , был родом из Макгроу и в детстве учился в Центральной академии, «преемнице странного учреждения, известного как Центральный колледж Нью-Йорка, основанного Геррит Смит и другие аболиционисты за образование мальчиков и девочек независимо от цвета кожи». [83] [84]

Выпускники

[ редактировать ]

Марлен Паркс опубликовала исчерпывающую подборку информации о выпускниках Central. [22]

См. также

[ редактировать ]
  • Антон Вильгельм Амо (ок. 1703 – ок. 1759), чернокожий мужчина из Ганы , учился в Германии, стал философом и преподавал в немецких университетах.
  • Хуан Латино , черный профессор колледжа в Испании шестнадцатого века.
  • Колледж Сторер в Харперс-Ферри, Западная Вирджиния , основанный в 1868 году другим отделением Свободных баптистов, был вторым колледжем в Соединенных Штатах, открытым для всех, независимо от цвета кожи и пола. Как и в New York Central, большая часть обучения проходила на уровне средней школы.
  1. ^ Броули, Бенджамин (1976). Ранние негритянские американские писатели: избранные произведения с биографическими и критическими введениями . Первоначально опубликовано издательством Университета Северной Каролины в 1935 году. Фрипорт, Нью-Йорк: Books for Libraries Press. п. 13. ISBN  0836902467 .
  2. ^ Jump up to: а б с д «Сайрус Питт Гросвенор» . Утренняя звезда . 1 октября 1995 г. с. 7. Архивировано из оригинала 19 ноября 2010 года . Проверено 28 ноября 2010 г.
  3. ^ Американское баптистское общество свободной миссии (1851 г.). Миссии по борьбе с рабством: обзор деятельности Американского баптистского общества свободных миссий за последний год . Бристоль, Нью-Йорк . п. 3. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  4. ^ Jump up to: а б «Центральный колледж Нью-Йорка» . Освободитель . Бостон, Массачусетс. 20 ноября 1857о. п. 3. Архивировано из оригинала 9 октября 2020 года . Проверено 27 сентября 2020 г. - через газеты.com .
  5. ^ Райт, Альберт Хейзен (1960). До Корнеллского и раннего Корнеллского VIII. Три предшественника Корнелла. I. Центральный колледж Нью-Йорка . Корнеллский университет . Архивировано из оригинала 14 ноября 2020 г. Проверено 30 июля 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Холл, Анджело (1908). Жена астронома: Биография Анджелины Холл . Балтимор: Нанн и компания. Архивировано из оригинала 30 июля 2016 г. Проверено 15 мая 2020 г.
  7. ^ Кринан, Роберт (2 октября 2017 г.). «Центральный колледж Нью-Йорка — тема новой книги автора МакГроу». Кортланд Стандарт .
  8. ^ «Учреждение, общественное собрание и т. д.». МакГроувилл Экспресс . (Воспроизведено в книге Марлен К. Паркс, изд., Центральный колледж Нью-Йорка, 1849–1860 , ISBN 1548505757, том 1, [стр. 11]). 25 ноября 1847 г. {{cite news}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  9. ^ Сернетт, Милтон К. (1986). Топор отмены смертной казни: Берия Грин, Институт Онейда и борьба черных за свободу . Издательство Сиракузского университета . ISBN  9780815623700 .
  10. ^ «В собрании, 23 марта» . Буффало Патриот и коммерческий рекламодатель . Буффало, Нью-Йорк . 5 апреля 1837 г. с. 1. Архивировано из оригинала 27 сентября 2020 года . Проверено 20 сентября 2020 г. - через газеты.com .
  11. ^ «(Без названия)» . Вермонт Вочман и Государственный журнал . Монтпилиер, Вермонт . 4 апреля 1837 г. с. 2. Архивировано из оригинала 27 сентября 2020 года . Проверено 13 сентября 2020 г. - через газетный архив.com .
  12. ^ «(Без названия)» . Освободитель . Бостон, Массачусетс. 21 апреля 1837 г. с. 1 – через газеты.com .
  13. ^ «(Без названия)» . Вермонт Вочман и Государственный журнал . Монтпилиер, Вермонт . 25 апреля 1837 г. с. 2. Архивировано из оригинала 27 сентября 2020 года . Проверено 13 сентября 2020 г. - через газетный архив.com .
  14. ^ «Законодательное собрание Нью-Йорка. Аболиционизм» . Освободитель . Бостон, Массачусетс. 21 апреля 1837 г. с. 1. Архивировано из оригинала 27 сентября 2020 года . Проверено 21 сентября 2020 г. - через газеты.com .
  15. ^ «Доход профицита» . Вечерняя почта . Нью-Йорк, Нью-Йорк . 27 апреля 1837 г. с. 2 – через газеты.com .
  16. ^ Jump up to: а б с «Центральный колледж Нью-Йорка» . Национальная эпоха . Вашингтон, округ Колумбия, 23 июля 1857 г. с. 4 – через газеты.com .
  17. ^ Американское баптистское общество свободной миссии (1847 г.). «Четвертый годовой отчет Попечительского совета Американского баптистского общества свободной миссии». Четвертое ежегодное собрание . Ютика, Нью-Йорк . п. 18.
  18. ^ . Вырезки из МакГроувиллского экспресса за ноябрь и декабрь 1847 года. (Воспроизведено в «Парках», том I, часть 1, [стр. 10]). {{cite news}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) CS1 maint: другие ( ссылка ) .
  19. ^ . Вырезки из « Макгроувиллского экспресса» за июнь и июль 1848 года (воспроизведено в «Парках», I, [стр. 13]). {{cite news}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) CS1 maint: другие ( ссылка ) .
  20. ^ Jump up to: а б с Р[итчи], Джордж Г. (2 августа 1848 г.). «Образование — моральное, интеллектуальное и физическое — женщина» . Нью-Йорк Дейли Трибьюн . (Воспроизведено в «Парках», том I, часть 1, [стр. 16–19]). п. 1. Архивировано из оригинала 27 сентября 2020 года . Проверено 13 сентября 2020 г.
  21. ^ Гросвенор, Сайрус Питт (5 августа 1848 г.), «Письмо попечителям Свободного центрального колледжа», McGrawville Express , (Воспроизведено в Parks, том I, часть 1, [стр. 20–21])
  22. ^ Jump up to: а б с д и Паркс, Марлен К. (2017). Центральный колледж Нью-Йорка, 1849–1860 гг . 2 тома. Независимая издательская платформа CreateSpace. ISBN  978-1548505752 . OCLC   1035557718 .
  23. ^ Бенедикт, AH (6 июля 1848 г.). «Празднование». МакГроувилл Экспресс . (Воспроизведено в Parks, I, [стр. [14–16]).
  24. ^ Хит, SB, MD (2 ноября 1848 г.). «Письмо в редакцию». МакГроувилл Экспресс . (Воспроизведено в «Парках», т. I, часть 1, [стр. 21-22]). {{cite news}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  25. ^ Хит, SB, MD (12 апреля 1849 г.). «Письмо в редакцию». МакГроувилл Экспресс . (Воспроизведено в «Парках», том I, часть 1, [стр. 26–27]). {{cite news}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  26. ^ Поттер, С.Х. (4 января 1849 г.). «Письмо в редакцию». МакГроувилл Экспресс . Письмо датировано 22 декабря 1848 г. (Воспроизведено в «Парках», т. I, ч. 1, [с. 24–25].
  27. ^ Jump up to: а б «Цветной профессор» . Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд . 2 ноября 1849 года. Архивировано из оригинала 27 сентября 2020 года . Проверено 23 сентября 2020 г. - через газеты.com .
  28. ^ «Центральный колледж Нью-Йорка». Регистратор субботы . Воспроизведено в Parks, vol. Я, часть 1, [с. 39]. Нью-Йорк. 27 сентября 1849 г. с. 59. {{cite news}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  29. ^ Аллен, Вм. Г. (октябрь 1942 г.) [25 мая 1852 г.]. Куорлз, Бенджамин (ред.). «Письма негритянских лидеров Герриту Смиту». Журнал истории негров . 27 (4). Письмо Герриту Смиту: 432–453, стр. 439. дои : 10.2307/2715186 . JSTOR   2715186 . S2CID   150293241 .
  30. ^ «Визит вождя Каюги». Экспресс округа Кортленд . Воспроизведено Parks, Vol. 1, часть 3, [с. 1]. Впервые опубликовано в Cayuga Chief . 12 марта 1850 г. {{cite news}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  31. ^ «Индийские студенты». Каюга Шеф . Впервые опубликовано в Auburn Wigwam . Воспроизведено в Parks, Vol. Я, часть 1, [с. 40]. 13 ноября 1849 года. {{cite news}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  32. ^ «(Без названия)» . Защитник . Буффало, Нью-Йорк . 24 июля 1851 г. с. 3. Архивировано из оригинала 27 сентября 2020 года . Проверено 11 июня 2019 г. - через газеты.com .
  33. ^ «Центральный колледж». Экспресс округа Кортленд . Воспроизведено в Parks, vol. Я, часть 1, [с. 32]. Август 1849 года. {{cite news}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  34. ^ «Центральный колледж, Нью-Йорк». Религиозный регистратор . Включено в парки, том. II, часть 1, [с. 17]. Сиракьюс, Нью-Йорк . 1 января 1852 года. {{cite news}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  35. ^ Jump up to: а б Гудвин, ХК (1859 г.). пионерская история; или округ Кортленд и пограничные войны Нью-Йорка с древнейших времен до наших дней . Нью-Йорк: AB Бердик.
  36. ^ «Виктор М. Кингсли». Еженедельный регистратор . Включено в парки, том. I, часть 2. Фейетвилл, Нью-Йорк . Март 1897 года. {{cite news}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  37. ^ «Гамильтонская женская семинария» . Грин Ченанго, американец . Грин, Нью-Йорк . 10 апреля 1856 г. с. 4. Архивировано из оригинала 27 сентября 2020 года . Проверено 25 сентября 2020 г. - через газетный архив.com .
  38. ^ Уайт, Августа Франселия Пейн (1912). Пейны Гамильтонские, генеалогические и биографические записи . Нью-Йорк: Тобиас А. Райт. п. 77.
  39. ^ «Некролог — смерть профессора Джео Л. Брокетта». Ежедневный журнал . Включено в парки, том. I, часть 2. Локпорт, Нью-Йорк . 5 апреля 1880 года. {{cite news}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  40. ^ «Центральный колледж Нью-Йорка» . Буффало Дейли Республика . 6 мая 1853 г. с. 2. Архивировано из оригинала 27 сентября 2020 года . Проверено 16 мая 2020 г. - через газеты.com .
  41. ^ Колдуэлл, Лидия А. (15 июня 1854 г.). «История консерватора [так в оригинале]» . Национальная эпоха . Вашингтон, округ Колумбия, с. 1. Архивировано из оригинала 9 октября 2020 г. Проверено 5 октября 2020 г.
  42. ^ Колдуэлл, Лидия А. (6 сентября 1855 г.). «Тени старой церкви» . Хоума Церера . Хоума, Луизиана . п. 1. Архивировано из оригинала 9 октября 2020 г. Проверено 05 января 2021 г.
  43. ^ Jump up to: а б Плейс, Фрэнк, Личные воспоминания , заархивировано из оригинала 25 декабря 2018 г. , получено 24 декабря 2018 г.
  44. ^ «Центральный колледж Нью-Йорка» . Освободитель . Бостон, Массачусетс. 24 марта 1854 г. с. 3. Архивировано из оригинала 25 июля 2019 года . Проверено 25 июля 2019 г. - через газеты.com .
  45. ^ «Центральный колледж Нью-Йорка» . Национальная эпоха . Вашингтон, округ Колумбия, 8 апреля 1854 г. с. 3. Архивировано из оригинала 27 сентября 2020 года . Проверено 14 сентября 2020 г. - через газетный архив.com .
  46. ^ «По телеграфу» . Ньюпорт Дейли Ньюс . Ньюпорт, Род-Айленд . 16 декабря 1850 г. с. 2. Архивировано из оригинала 3 июля 2019 года . Получено 3 июля 2019 г. - через газеты.com .
  47. ^ «Как мы и ожидали». Экспресс округа Кортленд . Перепечатано Парксом, том I, часть 3, [стр. 6]. 2 мая 1850 г. {{cite news}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  48. ^ «Центральный колледж Нью-Йорка». Экспресс округа Кортленд . Включено в парки, том. II, часть 2, под Весной. 20 июня 1850 г. {{cite news}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  49. ^ Jump up to: а б Американское баптистское общество свободной миссии (1851 г.). Миссии по борьбе с рабством: обзор деятельности Американского баптистского общества свободных миссий за последний год . Бристоль [Коннектикут]. п. 8. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  50. ^ «У. Л. Чаплин» . Освободитель . Бостон, Массачусетс. 4 октября 1850 г. с. 1. Архивировано из оригинала 24 июня 2021 года . Проверено 20 июня 2021 г. - через газеты.com .
  51. ^ «Постановления Центрального колледжа» . Освободитель . Бостон, Массачусетс. 11 октября 1850 г. с. 1. Архивировано из оригинала 4 июля 2020 года . Проверено 4 июля 2020 г. - через газеты.com .
  52. ^ «Центральный колледж Нью-Йорка» . МакГроувилл Экспресс . МакГроу, Нью-Йорк . 14 марта 1850 г. с. 2. Архивировано из оригинала 27 сентября 2020 г. Проверено 21 сентября 2020 г.
  53. ^ Бенедикт, АХ (21 марта 1850 г.). «О колледже - Удалить [так в оригинале] и т. д.». Экспресс округа Кортленд . Включено в парки, том. Я, часть 3, [с. 5–6].
  54. ^ «Законодательное собрание Нью-Йорка» . Бруклин Дейли Игл . 18 июня 1851 г. с. 3. Архивировано из оригинала 27 сентября 2020 года . Проверено 10 июня 2019 г. - через газеты.com .
  55. ^ «Ханкерское красноречие» . Освободитель . Бостон, Массачусетс. 15 августа 1851 г. с. 4 – через газеты.com .
  56. ^ «Центральный колледж Нью-Йорка». Нью-Йорк Пост . Включено в парки, том. II, часть 2, под руководством Джона Меткалфа Смита. 9 октября 1855 года. {{cite news}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  57. ^ «(Без названия)» . Буффало Дейли Республика . 2 сентября 1851 г. с. 2. Архивировано из оригинала 27 сентября 2020 года . Проверено 23 апреля 2020 г. - через газеты.com .
  58. ^ «Джордж Томпсон, член парламента» «Горн против рабства» . Лиссабон, Огайо . 16 августа 1851 г., стр. 1–2 . Архивировано из оригинала 4 июля 2020 года . Проверено 4 июля 2020 г. - через газеты.com .
  59. ^ Аллен, Вм. Г. (20 мая 1852 г.). «[Письмо в редакцию, 6 мая 1852 г.]» . Бумага Фредерика Дугласа . Рочестер, Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 27 сентября 2020 года . Проверено 16 мая 2020 г. - через accessarchives.com.
  60. ^ Десять лекций по медицинскому электричеству . Оберн, Нью-Йорк . 1862. с. 14. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  61. ^ Крауч, Генри Г. (12 марта 1850 г.). «Беспорядочные связи — Центральный колледж в Макгроувилле». Перепечатано в Cortland County Express . Включено в парки, том. Я, часть 3, [с. 3–5].
  62. ^ Jump up to: а б «Поступление в колледж. Центральный колледж Нью-Йорка» . Нью-Йорк Трибьюн . 6 августа 1855 г. с. 3 – через газеты.com .
  63. ^ «Некролог — Азария Смит». Издательский еженедельник Американского журнала книжной торговли . Включено в парки, том. II, часть 2. 18 января 1902. с. 59. {{cite news}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  64. ^ «Академическая выставка Центрального колледжа Нью-Йорка» . Нью-Йорк Трибьюн . 20 марта 1857 г. с. 7 – через газеты.com .
  65. ^ Парки, том. Я, часть 2, под Бакаква.
  66. ^ Олбани Аргус . Включено в «Парки», том II, часть 3, [стр. 2]. 29 июня 1854 года. {{cite news}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) CS1 maint: другие ( ссылка )
  67. ^ Jump up to: а б «Центральный колледж Нью-Йорка» . Освободитель . Перепечатано из Регистра Олбани . Бостон, Массачусетс. 18 июля 1851 г. с. 1. Архивировано из оригинала 27 сентября 2020 года . Проверено 27 сентября 2020 г. {{cite news}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  68. ^ «(Без названия)». Кортлендский виг . Включено в «Парки», том II, часть 1, [стр. 3]. Гомер, Нью-Йорк . 3 июля 1851 года. {{cite news}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  69. ^ «Литература в законодательном органе» . Вечерняя почта . Нью-Йорк. 28 июня 1851 г. с. 2 – через газеты.com .
  70. ^ «Юбилей Центрального колледжа» . Нью-Йорк Трибьюн . 29 июля 1856 г. с. 6. Архивировано из оригинала 27 сентября 2020 года . Проверено 11 июня 2019 г. - через газеты.com .
  71. ^ «Чрезвычайное законодательство». Орлеанский республиканец . Включено в «Парки», том II, часть 1, [стр. 4–5]. Альбион, Нью-Йорк . 9 июля 1851 года. {{cite news}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  72. ^ «Объединительный колледж» . Балтимор Сан . 14 июля 1851 г. с. 1. Архивировано из оригинала 27 сентября 2020 года . Проверено 27 сентября 2020 г.
  73. ^ Бенхэм, Джордж А. (19 марта 1899 г.). «Влияние одной женщины» . Лос-Анджелес Таймс . п. 41. Архивировано из оригинала 26 июля 2020 года . Проверено 26 июля 2020 г. - через газеты.com .
  74. ^ Паркс, Марлен К. (2017). Центральный колледж Нью-Йорка, 1849–1860 гг., Макгроувилл, штат Нью-Йорк: первый колледж в США, в котором работали чернокожие профессора . Историческое общество МакГроу через CreateSpace независимую издательскую платформу . ISBN  9781517478124 .
  75. ^ «Центральный колледж Нью-Йорка» . Бумага Фредерика Дугласа . 17 августа 1855 г. - через accessarchives.com.
  76. ^ Элберт, Сара, изд. (2002). "Введение". Американские предубеждения против цвета кожи: Уильям Дж. Аллен, Мэри Кинг и Луиза Мэй Олкотт . Бостон: Издательство Северо-Восточного университета . ISBN  9781555535452 .
  77. ^ «Местная колонка Грина». Республиканское знамя . Включено в парки, том. II, часть 3, [с. 19]. Кортленд, Нью-Йорк . 5 сентября 1860 г. {{cite news}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  78. ^ Онейда Сачем . Включено в парки, том. II, часть 2, под руководством Смита. Онейда, Нью-Йорк . 4 сентября 1858 года. {{cite news}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) CS1 maint: другие ( ссылка )
  79. ^ Кортланд Стандарт . Включено в парки, том. II, часть 2, под руководством Смита. Кортленд, Нью-Йорк . 6 сентября 1929 г. с. 2. {{cite news}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) CS1 maint: другие ( ссылка )
  80. ^ Jump up to: а б Конституционный съезд Нью-Йорка, 1867–1868 гг. Руководство Нью-Йоркской конвенции . Штат Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 27 сентября 2020 г. Проверено 30 июля 2020 г. {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  81. ^ Jump up to: а б Миллер, Джордж Фредерик (1922). Академическая система штата Нью-Йорк . доктор философии диссертация, Колумбийский университет .
  82. ^ Гарднер, Сесиль (28 августа 1953 г.). «Здание Академии МакГроувилля». Кортланд Стандарт . Включено в парки, том. II, часть 3, [с. 40]. Кортленд, Нью-Йорк . п. 12.
  83. ^ «Полковник Дэниел Ламонт» . Саут-Бенд Трибьюн . Саут-Бенд, Индиана . 14 марта 1893 г. с. 6. Архивировано из оригинала 25 июля 2019 года . Проверено 25 июля 2019 г. - через газеты.com .
  84. ^ «Полковник Дэниел Ламонт — самый молодой член кабинета г-на [Гровера] Кливленда — молодой человек, который пользовался дружбой лидеров демократов от Сэмюэля Дж. Тилдена до наших дней» . Уичито Дейли Игл . Также появилось в Roanoke Times от 27 марта 1893 г., стр. 6. Уичито, Канзас . 29 марта 1893 г. с. 6. Архивировано из оригинала 27 сентября 2020 года . Проверено 25 сентября 2020 г. - через газетный архив.com . {{cite news}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  85. ^ «Элдридж Юджин Фиш» . Буффало Курьер . 18 марта 1894 г. с. 9. Архивировано из оригинала 27 сентября 2020 года . Проверено 16 мая 2020 г. - через газеты.com .
  86. ^ Парки, том. II, часть 2.
  87. ^ Смит, Джесси Карни (1996). Известные чернокожие американки . Нью-Йорк: Исследования Гейла. ISBN  978-0-8103-9177-2 .
  88. ^ «Эй Джей Уорнер» . Империя Конкордия . Конкордия, Канзас . 1 октября 1885 г. с. 2. Архивировано из оригинала 4 июля 2020 года . Проверено 4 июля 2020 г. - через газеты.com .
  89. ^ «Генерал Уорнер» . Солт-Лейк-Трибьюн . 25 мая 1895 г. с. 8. Архивировано из оригинала 6 июля 2020 года . Проверено 4 июля 2020 г. - через газеты.com .
  90. ^ «Выдающийся юрист по гражданским и уголовным делам» . Звездная газета . Эльмира, Нью-Йорк . 15 апреля 1899 г. с. 2. Архивировано из оригинала 26 июля 2020 года . Проверено 26 июля 2020 г. - через газеты.com .
  91. ^ «Смерть Джей-Кью Коуи» . Enterprise-Chronicle ( Берлингейм, Канзас ) . 22 сентября 1921 г. с. 1. Архивировано из оригинала 26 июля 2020 года . Проверено 26 июля 2020 г. - через газеты.com .
  92. ^ «Джадсон Смит, OTS» Журнал выпускников Оберлина . Том. 3, нет. 1. Октябрь 1906 г. с. 53.
  93. ^ Тенни, Генри М. (ноябрь 1906 г.). "Джадсон Смит, доктор медицинских наук" Журнал выпускников Оберлина . Том. 3, нет. 2. С. 57–60.
  94. ^ «Джадсон Смит мертв» . Новости Бирмингема . Бирмингем, Алабама . 30 июня 1906 г. с. 5. Архивировано из оригинала 26 июля 2020 года . Проверено 26 июля 2020 г. - через газеты.com .
  95. ^ Уиллард, Фрэнсис Элизабет ; Ливермор, Мэри Эштон Райс (1893). «О'ДОННЕЛЛ, миссис Марта Б.». Женщина века: тысяча четырнадцатьсот семьдесят биографических очерков, сопровождаемых портретами ведущих американских женщин во всех сферах жизни . Чарльз Уэллс Моултон . п. 544. Общественное достояние В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Первоисточники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 202c063dbcf3f798194391b42b72d7e2__1717277160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/e2/202c063dbcf3f798194391b42b72d7e2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York Central College - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)