Автомагистраль между штатами 605
Автострада реки Сан-Габриэль | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-5 | ||||
Поддерживается Caltrans | ||||
Длина | 47,40 миль [1] (44,10 км) | |||
История | 1940-е годы как государственная автомагистраль, 1964 год как номер. [2] | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | I-405 / SR 22 в Сил-Бич | |||
Северный конец | Хантингтон Драйв в Дуарте | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Калифорния | |||
Округа | Ориндж , Лос-Анджелес | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Межштатная автомагистраль 605 (сокращенно I-605 , официально известная как шоссе Сан-Габриэль-Ривер ) — это 27-мильная (43 км) главная вспомогательная межштатная автомагистраль с севера на юг в Большого Лос-Анджелеса городской зоне в Южной Калифорнии . Он проходит от I-405 и State Route 22 (SR 22) в Сил-Бич в округе Ориндж до I-210 к югу от границы Ирвиндейл - Дуарте в округе Лос-Анджелес . Автострада реки Сан-Габриэль на большей части своей трассы практически параллельна реке Сан-Габриэль , отсюда и ее название: это одна из немногих автострад Южной Калифорнии, не названная в честь города на ее маршруте.
Помимо изменений развязки с I-105 (которая открылась только в начале 1990-х годов) и добавления полосы для грузовых автомобилей между I-405 и I-10, I-605 является одной из немногих оставшихся автомагистралей, сохранивших свою первоначальное выравнивание на протяжении всего его пробега по округу Лос-Анджелес с момента его первого открытия.
Описание маршрута
[ редактировать ]Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии определяет Маршрут 605 как «(а) Маршрут 1 от Сил-Бич до Маршрута 405. (б) Маршрут 405 до Маршрута 210 возле Дуарте». Однако часть подраздела А еще не построена.
Южная конечная остановка I-605 находится на автострадах Сан-Диего ( I-405 ) и Гарден-Гроув ( SR 22 ) в Сил-Бич . Оттуда он проходит примерно на север через города-ворота бассейна Лос-Анджелеса . Затем он смещается на северо-северо-восток, пересекая Уиттиер-Нарроуз и долину Сан-Габриэль . Затем I-605 заканчивается на пересечении с автострадой Футхилл ( I-210 ) к югу от границы Ирвиндейл - Дуарте . Съезды с I-605 затем простираются на север до Хантингтон-Драйв в Дуарте.
I-605 следует по большей части реки Сан-Габриэль от автострады Сан-Диего в Сил-Бич до плотины Санта-Фе . Обычно высохшее русло реки и бассейны рек видны на многих участках маршрута, особенно вблизи северной конечной остановки.
В середине 2000-х годов между I-405 и I-10 была добавлена полоса для автомобилей с двумя или более людьми. Полоса для грузовых автомобилей заканчивается на I-10, и в настоящее время нет планов продлить ее до I-210. С добавлением полосы движения для грузовых автомобилей левая обочина была удалена, чтобы избежать огромных затрат на расширение автострады. На шоссе также регулярно возникают пробки, особенно на перекрестке с I-5 ( шоссе Санта-Ана ). Новые знаки с номерами выездов заменили старые знаки между линией округа Ориндж и I-10 в 2016 году, когда было завершено улучшение развязки I-605 и I-10. I-605 — одна из немногих автострад Южной Калифорнии, не имеющая пунктов назначения ( контрольных городов ), таких как « Сил-Бич » или « Ирвиндейл », с момента ее открытия. Скорее, на знаках вдоль самой автомагистрали I-605 используются основные направления («СЕВЕР» или «ЮГ») и простое обозначение «ПЕРЕХОДНОЕ ДВИЖЕНИЕ» вместо контрольных городов.
I-605 является частью системы автострад и скоростных автомагистралей Калифорнии . [3] и является частью Национальной системы автомобильных дорог , [4] считает важными для экономики, обороны и мобильности страны сеть автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог . [5] I-605 от I-405 до I-10 известна как автострада реки Сан-Габриэль, как она названа Сенатским законопроектом 99, глава 1101 в 1967 году. [6]
История
[ редактировать ]В 1957 году номер этого маршрута был предложен как I-13, поскольку он расположен примерно на полпути между I-5 и I-15 (хотя и пересекает первый). Этот номер был отклонен, как и второй предложенный номер - I-102. Окончательно обозначение И-605 было принято в 1958 году. [7] [ ненадежный источник? ]
Строительство I-605 началось в 1963 году, а первый участок от I-405 до SR 60 был открыт в 1964 году . Самый новый участок (расширение до I-210 ) был открыт в 1971 году и первоначально был обозначен как SR 243. Есть планы продлить его до SR 1 дальше на юг в округе Ориндж под номером SR 605, но сильная оппозиция сообщества означает, что маловероятно, что выравнивание когда-либо будет построено. [7]
В 2020 году поступило предложение расширить I-605, в результате чего к 19 км трассы I-605 между Норуолком и Эль-Монте, Калифорния , были бы добавлены четыре новые полосы движения . Это предложение было отклонено из-за сильной оппозиции сообщества, в частности из-за того, что оно привело бы к разрушению домов в Дауни, Калифорния . [8]
Выход из списка
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [9] [10] | км | Выход [9] | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Апельсин | Сил-Бич | 0.00 | 0.00 | 1А | SR 22 запад (7-я улица) - Лонг-Бич | Южная конечная остановка; СР 22 выход 2 |
Пляж Сил – Лос Аламитос линия | 0.41 | 0.66 | 1Б | I-405 юг ( шоссе Сан-Диего ) / SR 22 восток ( шоссе Гарден-Гроув ) - Гарден-Гроув | Выход на юг и вход на север; бывший SR 7 юг; I-405 северный выход 24 | |
— | 405 Express Lanes на юг до SR 22 на восток | Выход на юг и вход на север; открыт в декабре 2023 года [11] | ||||
Оранжевый – Лос-Анджелес линия округа | Пляж Сил – Лос Аламитос – Лонг-Бич Трайпойнт | 1С | I-405 север ( шоссе Сан-Диего ) - Санта-Моника | Обозначено как выход 1А в северном направлении; бывший SR 7 север; I-405 южный выезд 24А | ||
Апельсин | Лос Аламитос | 1.41 | 2.27 | 1Д | Кателла-авеню / Уиллоу-стрит | Обозначено как выход 1B в северном направлении; доступ на Уиллоу-стрит в южном направлении осуществляется через выход 2A. |
Койот-Крик | 1.60 | 2.57 | Мост | |||
Лос-Анджелес | Лонг-Бич | 1.69 | 2.72 | 2А | Уиллоу-стрит | Выход только на юг |
1.93 | 3.11 | 2Б | Спринг-стрит / Серритос-авеню | Выход на юг и вход на север | ||
Лонг-Бич – Лейквуд Линия | 3.38 | 5.44 | 3 | Карсон-стрит / Линкольн-авеню | Бывшие США 91 и SR 18 | |
Лейквуд – Серритос линия | 4.51 | 7.26 | 5А | Бульвар Дель Амо | ||
Серритос | 5.39 | 8.67 | 5Б | Южная улица | ||
6.69 | 10.77 | 7А | SR 91 ( Автострада Артижа ) – Пляжные города , Риверсайд | |||
Серритос – Норуолк линия | 7.45 | 11.99 | 7Б | Бульвар Алондра | ||
Норуолк | 8.50 | 13.68 | 9А | Роузкранс Авеню | ||
9.29 | 14.95 | 9Б | I-105 запад ( Century Freeway ) / Imperial Highway | Обозначено как съезды 9B (I-105) и 9C (Императорское шоссе) в северном направлении; I-105 восточные выезды 18A-B; Имперское шоссе - это бывшая SR 90 . | ||
9.53 | 15.34 | 10 | Бульвар Файерстоун | Бывший СР 42 | ||
Дауни | 11.25 | 18.11 | 11 | Флоренция Авеню | ||
Дауни – Санта-Фе-Спрингс линия | 11.25 | 18.11 | 11 | I-5 ( Santa Ana Freeway ) — Лос-Анджелес , Санта-Ана | Бывший US 101 Byp. юг; И-5 выезд 124 | |
Санта-Фе-Спрингс | 11.89 | 19.14 | 12 | Телеграфная дорога | Бывший US 101 Byp. север; бывший SR 26 | |
Вест-Уиттиер-Лос-Ньетос | 13.18 | 21.21 | 13 | Слосон Авеню | ||
13.69 | 22.03 | 14 | Вашингтонский бульвар | Обозначено выходами 14A (запад) и 14B (восток) в южном направлении. | ||
Вест-Уиттиер-Лос-Ньетос – Уиттиер линия | 15.21 | 24.48 | 15 | Бульвар Уиттиер ( SR 72 ) | Бывший США 101 | |
Уиттьер – Пико Ривера Линия | 16.05 | 25.83 | 16 | Беверли-бульвар | Доступ в южном направлении к западному бульвару Беверли осуществляется через выход 17. | |
Пико Ривера – Промышленная линия | 17.21 | 27.70 | 17 | Роуз-Хиллз-роуд | ||
Промышленность | 18.29 | 29.43 | 18 | Пек Роуд | ||
Промышленность | 19.05 | 30.66 | 19 | SR 60 ( Pomona Freeway ) — Лос-Анджелес , Помона | СР 60 выход 12 | |
Avocado Heights – Промышленная линия | 21.03 | 33.84 | 21 | Долина бульвара | Бывшие США 60 и SR 212 | |
Болдуин Парк | 21.83 | 35.13 | 22 | I-10 ( шоссе Сан-Бернардино ) — Лос-Анджелес , Сан-Бернардино | Бывшие США 99 / США 70 / США 60 ; I-10 восточные выезды 31А-Б, западный выезд 31А | |
Болдуин-Парк – Ирвиндейл линия | 22.71 | 36.55 | 23 | Бульвар Рамона – Болдуин-Парк , Эль-Монте | Бывший США 99 | |
Ирвиндейл | 23.79 | 38.29 | 24 | Лоуэр-Азуса-роуд / Лос-Анджелес-стрит | ||
25.16 | 40.49 | 25 | Живой Дубовый Авеню | Выход на север и вход на юг | ||
26.60 | 42.81 | 26 | Стрелочное шоссе | Выход на юг и вход на север | ||
27.40 | 44.10 | 27 | I-210 ( Futhill Freeway ) – Пасадена , Сан-Бернардино | Обозначено выходами 27A (восток) и 27B (запад); I-210 восточный выезд 36А, западный выезд 36Б | ||
Ирвиндейл – Дуарте линия | 27.54 | 44.32 | 27С | Хантингтон Драйв ( Исторический США 66 ) – Дуарте | Северная конечная остановка; перекрёсток на уровне одного уровня ; бывший США 66 ; дорога продолжается до Маунт-Олив-Драйв | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Журнал маршрутов и список поисковиков — межгосударственная система: таблица 2» . ФХВА . Проверено 7 октября 2007 г.
- ^ «Шоссе Лос-Анджелеса» . Scvresources.com. Архивировано из оригинала 15 ноября 2011 года . Проверено 26 января 2013 г.
- ^ «Статья 2 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистралей: Лос-Анджелес, Калифорния (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 29 июля 2017 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ Департамент транспорта Калифорнии; Транспортное агентство штата Калифорния (январь 2021 г.). Именованные автострады, шоссе, сооружения и другие объекты в Калифорнии, 2020 г. (PDF) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. п. 96. Архивировано из оригинала (PDF) 10 октября 2022 года.
- ^ Jump up to: а б Фейгин, Дэниел. «Интерстейт 605» . Калифорнийские шоссе . Проверено 23 сентября 2016 г.
- ^ «Совет метрополитена единогласно одобрил предложение отложить расширение автострады 605/5 и вместо этого изучить альтернативы» . Стритсблог Лос-Анджелеса . 22 октября 2020 г. Проверено 8 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Уорринг, Канзас (18 апреля 2008 г.). «Развязки между штатами 605» (PDF) . Система пронумерованной формы выхода из Калифорнии . Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 1 сентября 2014 г.
- ^ «Калифорнийский журнал мостов на автомагистралях штата: округ 12» (PDF) . Кальтранс . Департамент транспорта Калифорнии. Октябрь 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 февраля 2007 г. . Проверено 19 сентября 2019 г.
- ^ «1 декабря откроется новая полоса движения по автостраде 405» . Реестр округа Ориндж . 23 октября 2023 г. . Проверено 4 ноября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Автострады Южной Калифорнии
- Межгосударственные автомагистрали в Калифорнии
- Автомагистраль между штатами 5
- Дороги в округе Лос-Анджелес, Калифорния
- Дороги в округе Ориндж, Калифорния
- Вспомогательные межгосударственные дороги
- Река Сан-Габриэль (Калифорния)
- Долина Сан-Габриэль
- Ирвиндейл, Калифорния
- Лейквуд, Калифорния