Антон Миленин

Антон Михайлович Миле́нин ( русский : Анто́н Миха́йлович Миле́нин ; Москва , 7 апреля 1969) — российский театральный актёр , режиссёр проработавший в Италии и России и педагог, более пятнадцати лет , ректор Универсальной Академии Герменевтики.
Биография
[ редактировать ]Миленин родился и вырос в Москве . Театральное обучение Миленин начал в МХАТе у Александра Калягина и Аллы Покровской .
Через три года он резко изменил свой творческий путь и поступил в Российскую академию театрального искусства под руководством Бориса Морозова и Иосифа (ГИТИС) , а в 1997 году в качестве директора под руководством Василия Иванича Скорика. ректор Антона Миленина. Ректор Всеобщей Академии Герменевтики.
Карьера
[ редактировать ]Актерский дебют Миленина состоялся в 1991 году на МХАТ , играя с Иннокентием Смоктуновским , Станиславом Любшиным и Виктором Мирошниченко .
В 1995 году получил первую премию на Литовском фестивале в Даугавпилсе за постановку Дидро «Жака -фаталиста» . В 1996 году поставил в Российской академии театрального искусства (ГИТИС) под руководством Сергея Исаева. [ 1 ] «Вишневый сад и три сестры» Антона Чехова .
В 1997 году был приглашен в Европу , работал над в » Достоевского «Игроком Творческом центре АКТ-ЗЕНТ. [ 2 ] возглавляемый Юрием Альшицем в Берлине .
В следующем году он участвовал в Школе мастеров с Матиасом Лангхоффом , режиссируя « Части сердца » Хайнера Мюллера . [ 3 ] В 2001 году в качестве приглашенного профессора руководил выпускниками Школы драматического искусства Паоло Грасси в Милане постановкой «Ромео и Джульетта» Уильяма Шекспира . [ 4 ]
С Джорджио Барберио Корсетти компанией он сотрудничал в фильмах «Фактор К» и «Прогетто Чехов» , [ 5 ] поставил чеховские « Дядя Ваня» и «Чайку» в Театре Аргентина в Риме. Спектакль, в котором главного героя Кости Треплева в начале своей карьеры сыграл молодой Филиппо Тими , оказался поворотным опытом для всех задействованных актеров. [ 6 ]
Он входит в число артистов, приглашенных на Сантарканджело деи [ 7 ] и на фестивале VolterraTeatro , [ 8 ] где он ставит «В одиночестве хлопковых полей» Бернара -Мари Кольтеса , «Игроков » Николая Гоголя и проводит мастер-класс «All'uscita del teatro dopo la rappresentazione di una nuova commedia» , также вдохновленный . творчеством Гоголя Его изучение пьес Кольтеса продолжается в 2004 году, когда Роберто Зукко ставит их в Риме в Театре Риальто Сантамброджо и в Метатеатро - Casa delle Culture, а также в Ренне в Дромеско.
В 2005 году получил первую премию на Всероссийском фестивале молодой драматургии в Тарусе К. Цаховой за спектакль «Голубая змея» . В 2007 году его приглашают на XIV Международный актерский фестиваль в Неаполе, где он освоил мастер-класс Recitare con il personaggio (Действуя с персонажем) по мотивам Платона . » «Республики [ 9 ]
Римский университет Сапиенца и Национальная академия драматического искусства Сильвио д'Амико (Национальная академия драматического искусства Сильвио д'Амико ) [ 10 ] пригласил Миленина и Николая Скорика в период с 2006 по 2007 год на серию мастер-классов и конференций о Константине Станиславском и Всеволоде Мейерхольде Le Due ali del Gabbiano (два крыла Чайки). [ 11 ] Вернувшись в Россию в 2008 году, он работал в Школе драматического искусства , основанной и руководимой Анатолием Васильевым . [ 12 ] провел мастер-класс по актерскому мастерству по « фильмам Тарковского Сталкер» и «Ностальгия» .
В том же году он является основателем Театра Кости Треплева, в настоящее время базирующегося в Неаполе . Под его художественным руководством труппа поставила «Так говорил Оскар Уайльд» и «Наполитика» из произведений Оскара Уайльда » «Молодой король , «Счастливый принц» и других сказок; Зед — Философия с кнутом , из теорий Ницше , Платона , Бердяева , Феофана и других о природе любви; новая постановка Колтеса Роберто Зукко . [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сергей Исаев (23 июля 1951 г.) - 29 июля 2000 Российский философ, культуролог, теоретик театра, режиссер, педагог и реформатор театрального образования, доктор искусствоведения, профессор, Заслуженный артист России. Окончил философский факультет МГУ, стажировался в Сорбонне . С 1988 по 2000 год был ректором Российской академии театрального искусства (ГИТИС). С 1980 года преподавал в университетах России , Италии , Великобритании , Франции и Испании . В круг интересов Сергея Исаева вошли история философии и эстетики, французской литературы, авангардного театра. В 1991 году получил докторскую степень у Сёрена Кьеркегора . В том же году совместно с женой Натальей издала книгу переводов нескольких трактатов Кьеркегора « Страх и трепет» . Он автор более 40 работ по истории и теории искусства, театральной эстетике и семиотике театра в России, опубликованных в журналах «Московский обозреватель» , «Театры» , «Современная драматургия» , в Италии, Франции и Японии. Его основная публикация – 1999 год. Теология смерти. Очерки протестантского модернизма .
- ^ Творческий центр АКТ-ЗЕНТ, объединившись в 1996 году с KOINE (Франция), PROTEI (Италия) и SCUT (Скандинавия), образовал Европейскую ассоциацию театральной культуры и в настоящее время является Исследовательским центром Комитета театрального образования и подготовки Международного комитета по театральному образованию и обучению. Театральный институт-ЮНЕСКО
- ^ Франко Квадри и Андреа Нанни, Школа мастеров. Режиссерские книги 1995-1999 гг. Том. 3: 1998-99 (Лангхофф, Кастри, Лассаль, Некрозиус) , Убулибри, 2001
- ↑ Сара Кьяппорри, Ромео и Джульетта в русской школе , La Repubblica, 30 июня 2001 г.
- ^ Сандро Гобби, Эффективное действие: кванты и нейроны на сцене , Армандо Эдиторе, 2011, с. 94
- ^ Чеховский проект , Новое время n. 1 апреля-июня 2000 г .; Чеховский проект , Новое время н. 2 июня-сентября 2001 г.
- ^ Фестиваль Сантарканджело деи Театри, 2002 г.
- ^ Фестиваль Volterra Teatro, XIV издание, 2000 г.
- ^ Пьесы, встречи и мастер-классы, в которых начинается актерский фестиваль , La Repubblica, 13 сентября 2007 г. Наталья ди Бартоло, XIV Международный актерский фестиваль начинается в Неаполе. Архивировано 29 мая 2014 г. в Wayback Machine , Teatro.it, 30 августа 2007 г.
- ^ Дон Рубин (ред.). Всемирная энциклопедия современного театра , 1. с. 541.
- ^ Сильвия Карандини, Ломая стены в поисках тепла, разговор с Антоном Милениным в Контромано: история Минимального факса с 1993 по 2008 год - Сферы, Том 127 под редакцией Джанфранко Торторелли, изд. Пендрагона, 2010, стр. 109.
- ^ Роберт Лич, Виктор Боровский, История русского театра , издательство Кембриджского университета, 1999; см. также «Школа драматического искусства Анатолия Васильева под угрозой исчезновения» , октябрь 2006 г.
- ^ Треплев, русский на неаполитанской сцене ; «Многообразное дыхание любви» , Фабио Рокко Олива, Артеатро, 27 июня 2011 г. См. также « Заметки о методе структурного анализа в театре» Кости Треплева.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Московского Художественного театра (МХАТ)
- Официальный сайт Российской академии театрального искусства (ГИТИС)
- Официальный сайт Школы драматического искусства режиссера Анатолия Васильева
- Официальный сайт Европейской ассоциации театральной культуры, основанной Юрием Альшицем.
- Официальный сайт актера Филиппо Тими