Зона боевых действий WWF
Зона боевых действий WWF | |
---|---|
![]() Бокс-арт с изображением Stone Cold Стива Остина в его фирменной позе. | |
Разработчик(и) | Игуана Вест Зонд Интертеймент (Великобритания) [ 5 ] |
Издатель(и) | Признание Развлечения [ а ] |
Продюсер(ы) | Майк Арчер [ 6 ] |
Дизайнер(ы) | Тим Хантсман Кларк Вестерман Ричард Рейган Трой Ливитт Джефф Робинсон Джеймс Дэйли |
Художник(а) | Джейн Брэдли [ 6 ] |
Композитор(ы) | Тим Фоллин (Великобритания) |
Платформа(ы) | PlayStation Нинтендо 64 Геймбой |
Выпускать | Геймбой PlayStation Нинтендо 64 |
Жанр (ы) | Спорт ( Боевые действия ) |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
WWF War Zone — о профессиональном рестлинге, видеоигра разработанная Iguana West и выпущенная Acclaim Entertainment в 1998 году для PlayStation , Nintendo 64 и Game Boy . В игре представлены борцы Всемирной федерации борьбы (WWF).
За игрой последовало продолжение WWF Attitude , выпущенное в 1999 году.
Геймплей
[ редактировать ]
WWF War Zone представляет собой систему игрового процесса, в которой игроки должны сразиться со своим противником и выполнить серию нажатий на навигационную панель, а затем нажать кнопку, чтобы выполнить борцовские маневры. [ 7 ] WWF War Zone также включает аудиокомментарии Винса МакМэхона и Джима Росса .
Доступны различные режимы. Одиночная игра выделяется режимом «Вызов WWF», в котором игрок выбирает персонажа и бросает вызов титулам WWF, побеждая других борцов. Иногда ранее побежденные борцы бросают вызов игроку на «матч недовольства». Обычно это матчи с оружием или клетками . После победы в чемпионате игрок может защитить его от ряда претендентов. Доступны различные варианты многопользовательской игры, такие как «свободные для всех», матчи «два на два» в клетке и командные матчи «Торнадо». В игре также есть ряд открываемых функций, таких как скрытые персонажи. War Zone также включает в себя тренировочный режим, в котором игрок может свободно отрабатывать приемы выбранного борца. [ 8 ] Другие варианты игрового процесса также доступны исключительно в версии для Nintendo 64 — матчи в перчатках , в которых игроки бросают вызов ряду противников одного за другим, и Royal Rumble , в котором игрок должен устранить многочисленных борцов, перебрасывая их через верхнюю веревку. [ 9 ] Также можно проводить показательные матчи против компьютера, но компьютерный противник всегда выбирается случайным образом. [ 7 ]
В War Zone также есть функция создания игрока . [ 10 ] Он позволяет игрокам создавать собственного борца, вводя имя, настраивая различные атрибуты и выбирая музыкальную тему. Могут быть созданы борцы обоих полов с различными вариантами тонуса кожи и мышц, а также типа телосложения и одежды на ринге. Однако нельзя выбрать отдельные маневры, и весь набор приемов необходимо скопировать у одного из существующих борцов в игре. [ 7 ]
Типы совпадений
[ редактировать ]Матчи считаются выигранными, когда один игрок выполняет любое из условий победы в течение установленного срока. Они должны использовать комбинацию ударов, приемов захвата и удержаний, чтобы истощить здоровье своего противника, тем самым ослабляя его сопротивление попыткам победы. Матчи можно выиграть:
- Булавка - использование чехла для кеглей, когда противник лежит на спине внутри ринга, или использование приема «Кегля», чтобы удержать противника на месте на счет 3. Попытки кеглей действительны только внутри ринга, пока ни один из игроков не касается веревок ринга. Третий участник может остановить попытку кегли, ударив любого игрока.
- Подача — использование удержания «Боли» для нанесения урона до тех пор, пока противник не сдастся. Чем меньше у игрока осталось здоровья, тем меньше давления необходимо, чтобы заставить его сдаться. Попытки действительны только внутри ринга. Когда применяется удержание «Боли», игроки постепенно скользят к веревкам ринга. Если любой из игроков коснется веревок, ход прекращается.
- Отсчет — когда любой игрок покидает ринг, добровольно или по иным причинам, начинается отсчет до 10. Любые игроки, которые все еще находятся за пределами ринга, когда счет достигает 10, автоматически проигрывают. Возможен проигрыш сразу всех участников, если их отсчитают. Счет возобновляется каждый раз, когда кто-то покидает ринг.
- Указ Винса МакМэхона — Если срок истекает, игрок с наибольшим количеством оставшегося здоровья иногда объявляется победителем по умолчанию.
- Дисквалификация – это поражение, причиненное самому себе. В показательных матчах «Противостояние» игрок может нажать определенный код кнопки, чтобы вызвать на помощь другого борца. Однако это делает победу невозможной. Если игрок с преимуществом соответствует условиям победы, он все равно проиграет из-за дисквалификации.
Versus — обычный матч, в котором 2 игрока сражаются друг с другом в течение заданного срока. Большинство матчей в режиме карьеры — это матчи «против».
Tag Team — в этих матчах встречаются две команды по два игрока. Один член каждой команды является «легальным» (активным) игроком, а другой неактивен на перроне. Игроки могут менять членов команды в любое время, используя функцию тегов. «Нелегальный» (неактивный) партнер может помогать в матче, но его активность ограничена 15 секундами за раз. Матч заканчивается при обычных условиях победы с участием обоих законных участников.
Клетка . В матчах в клетке кольцевые веревки заменены стенками клетки. Матч можно выиграть, только перебравшись через стену клетки. Столкновение со стенкой клетки может привести к повреждению. Игроки также могут выполнять атаки с прыжка с вершины стен клетки. Подобные матчи иногда появляются как матчи «Проклятие» в сезонном режиме.
Хардкор — похож на матч Versus, но на арене полно пригодного к использованию оружия. Если какой-либо предмет использовать или уронить определенное количество раз, он «сломается» и исчезнет. Члены толпы будут периодически бросать на арену новое оружие. Некоторые более крупные объекты могут нанести дополнительный урон, если над ними выполняются движения. Значки и попытки подачи также можно использовать за пределами ринга. Счета звонков нет. Иногда они используются как матчи недовольства в режиме карьеры.
Торнадо — командный матч, в котором все игроки «легальны» и могут участвовать одновременно. Выполнение условий победы приведет к устранению только одного противника. Для победы необходимо выполнить условия победы против обоих соперников.
Battle Royal — одиночный матч с участием 3 или 4 игроков. Первый игрок, выполнивший условия победы над любым противником, побеждает в матче.
Royal Rumble (только для Nintendo 64). Противники входят через определенные промежутки времени, и их нужно перебросить через верхнюю веревку, чтобы уничтожить. Соревнуются все 16 главных героев. Побеждает последний выживший игрок.
Игровые персонажи
[ редактировать ]Основной состав игры состоит из 18 борцов, которые работали в WWF во время разработки игры, в том числе некоторые из предыдущего титула WWF Acclaim WWF In Your House , такие как Гробовщик , Голдаст и Ахмед Джонсон . [ 11 ] Были добавлены новые персонажи, в том числе Stone Cold Стив Остин , Кейн и Кен Шемрок . В War Zone также присутствует ряд различных фракций : D-Generation X представлено Шоном Майклсом и Triple H , а The Nation of Domination представлена Faarooq и The Rock . Были представлены три члена The Hart Foundation : Брет Харт , Оуэн Харт и Британский бульдог . Были включены оба участника The Headbangers (Мош и Трэшер), а также три персонажа Мика Фоули : Человечество, Кактус Джек и Чувак Лав. [ 12 ] Последние два поначалу были недоступны, и их нужно было разблокировать. Брет Харт и Британский бульдог покинули WWF в ноябре 1997 года после « Монреальской хуйни» (Харт и Бульдог оба появятся в WCW/nWo Revenge, выпущенном в том же году). Ахмед Джонсон покинул компанию в феврале 1998 года, а Шон Майклс временно ушел в отставку в марте 1998 года после WrestleMania XIV , хотя с ним все еще был заключен контракт с промоушеном.
В дополнение к режиму «Создать борца», который позволяет игрокам создать своего собственного персонажа, есть три готовых персонажа, которых можно разблокировать. Тренер, который появляется в режиме обучения, имеет набор движений британского бульдога. Сью, обладательница пояса, которая появляется в сезонном режиме после победы в чемпионате, имеет набор приемов, идентичный Брету Харту. Гремучая змея, по сути, является пятым нарядом Стива Остина, но у него максимальное количество атрибутов.
Ходили слухи о двух дополнительных персонажах; включая вторую девушку на ринге «Памела» и одну, основанную на Туроке, главном персонаже из сериала «Турок: Охотник на динозавров» . Однако за этих персонажей можно было играть только с помощью чит-устройства.
В дополнение к основному составу и разблокируемым персонажам, для каждой суперзвезды также есть разные наряды, причем у некоторых, таких как Goldust и Stone Cold Steve Austin, их больше, чем у других.
Разработка
[ редактировать ]На раннем этапе разработки игра называлась WWF '98 и имела другой ринг и арену. [ 13 ] [ 14 ] Команда разработчиков War Zone состояла из 20 человек, по 10 человек работали над версиями для Nintendo 64 и PlayStation. Разработка началась для PlayStation, поскольку разработчики ждали комплектов разработки для Nintendo 64. Из-за компактности картриджей для Nintendo 64 разработчики не смогли включить звук CD-качества и полномасштабное видео с борцами из версии для PlayStation. [ 15 ] Несмотря на ограниченное пространство для картриджей, ведущий программист Джастин Таунс (ранее работавший над WWF WrestleMania: The Arcade Game и WWF In Your House в Nintendo 64 for Acclaim) обнаружил, что поддержка z-буферизации и более высокая скорость создания картриджей по сравнению с записью компакт-дисков являются более выгодными. выгодно в процессе разработки. На разработку игры ушло около полутора лет. [ 16 ]
Части War Zone игрового движка были взяты из другой игры Acclaim Sports, NHL Breakaway . Один из разработчиков, работавших над Breakaway , Джон Лунд. [ 16 ] разработал технологию «мягкой кожи», которая позволяла отображать персонажей с использованием моделей без линий шва. [ 17 ] Для версии для PlayStation использовали 3D-модели с большим количеством полигонов и более крупными текстурами . Уменьшенные полигональные модели и текстуры меньшего размера использовались во время четырех матчей борцов в версиях для PlayStation, в то время как Nintendo 64 использовала одни и те же модели для всех матчей. Разработчики обнаружили, что они могут запускать игру с разрешением до 640x240 и поддерживать постоянные 30 кадров в секунду . Команда разработчиков стремилась создать игру, ориентированную на симуляцию, но с более быстрым игровым процессом. Захват движения для игры был выполнен несколькими борцами, не работающими ни в одной крупной компании по профессиональному рестлингу , которые выполнили различные приемы, включенные в игру. Некоторые маневры были исключены из финальной версии игры по соображениям пространства и игрового процесса. [ 15 ] Дикторы WWF Винс МакМахон и Джим Росс записали более чем часовую речь для комментария к игре. [ 18 ]
В начале 1998 года Acclaim заявила, что версия для PlayStation будет поддерживать только двух игроков, мотивируя это тем, что установленная база PlayStation Multitap была слишком маленькой, чтобы оправдать дополнительный месяц разработки, необходимый для поддержки четырех игроков. [ 19 ] Однако к моменту выпуска версия для PlayStation поддерживала четырех игроков.
Тот же движок из War Zone будет повторно использован в трех последующих играх, закончившихся выпуском ECW Anarchy Rulz 2000 года . [ 20 ]
Игра Геймбой
[ редактировать ]Версия War Zone для Game Boy , разработанная Probe Entertainment, была выпущена 10 июня 1998 года. [ 21 ] Режимы игры включают одиночный, командный и WWF Challenge. Также есть возможность установить уровень сложности и продолжительность матчей. В игру входят некоторые борцы из других версий, в том числе Шон Майклс, Stone Cold Стив Остин, Гробовщик и Кейн. Все борцы используют одни и те же приемы, за исключением завершающих приемов. [ 5 ] Версия WWF War Zone для Game Boy также не включает Брета Харта и Headbangers.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет | ||
---|---|---|---|
Геймбой | N64 | ПС | |
Рейтинги игр | 52% [ 22 ] | 85% [ 23 ] | 80% [ 24 ] |
Публикация | Счет | ||
---|---|---|---|
Геймбой | N64 | ПС | |
ВсеИгры | Н/Д | Н/Д | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
vrenture.com/ Игровой центр | Н/Д | 9/10 [ 26 ] | 9/10 [ 26 ] |
Консоли + | Н/Д | 89% [ 27 ] | Н/Д |
Компьютерные и видеоигры | Н/Д | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ежемесячник электронных игр | Н/Д | 8/10 [ 29 ] [ б ] | 7.875/10 [ 30 ] |
Информер игр | Н/Д | 8.75/10 [ 31 ] | 9.5/10 [ 32 ] |
ИграРеволюция | Н/Д | А- [ 33 ] | А- [ 34 ] |
GameSpot | Н/Д | 8.7/10 [ 9 ] | 8.6/10 [ 35 ] |
Гипер | Н/Д | 86% [ 36 ] | Н/Д |
ИГН | Н/Д | 8.5/10 [ 7 ] | 8/10 [ 37 ] |
Журнал N64 | Н/Д | 85% [ 38 ] | Н/Д |
Следующее поколение | Н/Д | Н/Д | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Нинтендо Пауэр | 5.2/10 [ 40 ] | 7.4/10 [ 41 ] | Н/Д |
Официальный журнал PlayStation в США | Н/Д | Н/Д | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Развлечения Еженедельник | Н/Д | Н/Д | Б [ 43 ] |
видеоигр По данным агрегатора обзоров GameRankings , версии для Nintendo 64 и PlayStation получили «положительные» отзывы, а версия для Game Boy — «смешанные». [ 23 ] [ 24 ] [ 22 ]
Джефф Герстманн из GameSpot похвалил игровой процесс и графику и назвал версию для Nintendo 64 лучшей игрой о борьбе на системе. [ 9 ] Он назвал версию для PlayStation «лучшим пакетом по рестлингу, когда-либо выпущенным, и его не должен пропустить никто, хотя бы мимолетно интересующийся рестлингом». [ 35 ] IGN Дуглас К. Перри из в своем обзоре версии для PlayStation похвалил презентацию указанной версии, скорость игрового процесса и углубленный режим создания борца. Перри написал, что игра включает в себя все, что геймеры ищут в жанре игр о рестлинге. [ 37 ] Энтони Бэйз из AllGame написал, что указанная версия «способна выделиться среди других игр этого жанра и предложить игрокам новые, инновационные возможности». [ 25 ] Мэтт Касамассина также похвалил графику игры в своем обзоре версии для Nintendo 64, назвав ее «самой красивой игрой о рестлинге из когда-либо созданных». Хотя он упрекал игру в обнаружении столкновений , статичных кат-сценах и небольшом количестве борцов, он рекомендовал игру и ожидал выхода продолжения. [ 7 ] Тим Сюй из GameRevolution также похвалил презентацию версии для N64, возможности многопользовательской игры и режим создания борца. Однако он выразил разочарование по поводу ограниченного однопользовательского режима. Тем не менее он написал, что игра достаточно хороша, чтобы понравиться даже геймерам, не являющимся поклонниками профессионального рестлинга. [ 33 ]
Джонни Боллгейм из GamePro сказал, что версия для PlayStation была «не только лучшей игрой о рестлинге на PlayStation, но и одной из самых увлекательных файтингов [,] и точка. Как могло бы сказать поколение D X: «Два слова: купите!» " [ 44 ] [ с ] Однако Scary Larry сказал, что версия для Nintendo 64 «обеспечивает острые ощущения и зрелищность тотальной уличной драки, но с гораздо лучшим сценарием». [ 44 ] [ д ] Компания Next Generation заявила, что предыдущая консольная версия была «во многом идиотским развлечением и особенно хороша в многопользовательском режиме (до четырех человек с помощью нескольких касаний). Но именно огромное количество опций и деталей (включая интерактивные биографии игроков) делают игру блестящей и, в конечном итоге, отличная покупка... если тебе нравится профессиональный рестлинг». [ 39 ]
Версии для PlayStation и Nintendo 64 были финалистами Академии интерактивных искусств и наук в номинации « Консольный файтинг года » на 2-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards , которая в конечном итоге досталась WCW/nWo Revenge . [ 45 ] Игра также была номинирована на премию CNET Gamecenter Awards 1998 года в категории «Лучшая игра для Nintendo 64», которая досталась The Legend of Zelda: Ocarina of Time . [ 46 ]
Игра завоевала популярность у геймеров и в течение нескольких месяцев после выпуска пользовалась популярностью в прокате в США. [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] Игра также стала бестселлером в Великобритании. [ 51 ] Первоначально War Zone было продано тиражом более 1 миллиона копий в течение года после выпуска. [ 52 ] К 2004 году сообщалось, что версия для PlayStation была продана тиражом более 2,2 миллиона копий. [ 53 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ Выпущено под Acclaim Sports. лейблом
- ^ В обзоре версии для Nintendo 64, опубликованном Electronic Gaming Monthly , один критик дал ей оценку 7,5/10, два критика дали ей оценку 8/10, а другой дал ей 8,5/10.
- ^ GamePro поставил версии для PlayStation три оценки 5/5 за графику, звук и удовольствие, а также 4,5/5 за управление.
- ^ GamePro поставила версии для Nintendo 64 две оценки 4,5/5 за графику и удовольствие, 5/5 за звук и 4/5 за управление.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Магазин программного обеспечения» . Гражданин . 27 августа 1998 г. с. 3 . Проверено 3 декабря 2023 г.
Доступно в пятницу, 28 августа // WWF Warzone N64/PSX/GBOY
- ^ «WWF War Zone — GameBoy (GB) ROM — Загрузить» . Проверено 29 мая 2023 г.
- ^ «Acclaim Sports открывает зону боевых действий WWF (tm) для PlayStation» . Признанное развлечение . 29 июля 1998 г. Архивировано из оригинала 26 августа 2004 г.
- ^ «Acclaim Sports запускает зону боевых действий WWF для Nintendo 64» . Признанное развлечение . 11 августа 1998 г. Архивировано из оригинала 26 августа 2004 г.
- ^ Jump up to: а б Вигмор, Гленн. «Зона боевых действий WWF (Великобритания) — Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 27 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Зона боевых действий WWF (N64) — Кредиты» . Вся игра . Вся медиасеть. Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 года . Проверено 27 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Казамассина, Мэтт (12 августа 1998 г.). «Боевая зона WWF [так в оригинале] (N64)» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 25 февраля 2013 г.
- ^ «Зона боевых действий WWF: нет, правда, они бездействуют!» . Ежемесячник электронных игр . № 102. Зифф Дэвис. Январь 1998 г. с. 42 . Проверено 28 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Герстманн, Джефф (20 августа 1998 г.). «Обзор зоны боевых действий WWF (N64)» . ГеймСпот . Красные предприятия . Проверено 27 февраля 2015 г.
- ^ Джонни Боллгейм (январь 1998 г.). «Скрытые превью: Warzone WWF [так в оригинале]» . ГеймПро . № 112. ИДГ . п. 54 . Проверено 28 ноября 2021 г.
- ^ «WWF: В твоем доме (PS) – Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть. Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 27 февраля 2015 г.
- ^ Канкель, Билл; Мейкл, Бетти А. (1998). Сколник, Эван (ред.). Официальное руководство по стратегии WWF War Zone . Книги признания. ISBN 157840990X .
- ^ «WWF '98 (PS; Превью)» . Игровой информер . № 54. FuncoLand . Октябрь 1997 г. с. 68. Архивировано из оригинала 21 апреля 2013 года . Проверено 28 ноября 2021 г.
- ^ Джонни Боллгейм (октябрь 1997 г.). «Скрытые превью: WWF '98» . ГеймПро . № 109. ИДГ. п. 74 . Проверено 28 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Перри, Дуглас К. (28 августа 1998 г.). «Интервью WWF в зоне боевых действий, часть 1» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 25 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Перри, Дуглас К. (28 августа 1998 г.). «Интервью WWF в зоне боевых действий, часть 2» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 25 февраля 2013 г.
- ^ Сотрудники IGN (6 января 1998 г.). «Игуана внутри» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 25 февраля 2012 г.
Мы использовали модели «мягкой кожи» (полигональные модели без линий шва), модели с большим количеством полигонов.
- ^ Перри, Дуглас К. (12 декабря 1997 г.). «Игуана говорит о боевой зоне [так в оригинале]» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 25 февраля 2013 г.
- ^ «Зона боевых действий WWF». Ежемесячник электронных игр . № 105. Зифф Дэвис . Апрель 1998 г. с. 62.
- ^ Разрушитель D-Pad (10 августа 2000 г.). «Обзор ECW Anarchy Rulz для PlayStation на GamePro.com» . ГеймПро . ИДГ Развлечения . Архивировано из оригинала 1 февраля 2005 года . Проверено 27 февраля 2015 г.
- ^ «Probe Games — База данных игр LaunchBox» .
- ^ Jump up to: а б «Зона боевых действий WWF для Game Boy» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 4 апреля 2019 года . Проверено 28 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Зона боевых действий WWF для Nintendo 64» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 12 мая 2019 года . Проверено 28 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Зона боевых действий WWF для PlayStation» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 22 мая 2019 года . Проверено 28 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Байзе, Энтони. «Зона боевых действий WWF (PS) — Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть. Архивировано из оригинала 12 декабря 2014 года . Проверено 27 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Пакьяно, Рональд В. (29 сентября 1998 г.). «Зона боевых действий WWF (N64, PS)» . Игровой центр . CNET . Архивировано из оригинала 15 августа 2000 года . Проверено 28 ноября 2021 г.
- ^ Ниико (сентябрь 1998 г.). «Зона боевых действий WWF (N64)» . Консоли + (на французском языке). № 80. с. 105 . Проверено 28 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Хухтала, Алекс (сентябрь 1998 г.). «Зона боевых действий WWF (N64, PS)» . Компьютерные и видеоигры . № 202. ЭМАП . п. 58 . Проверено 28 ноября 2021 г.
- ^ Смит, Шон; Риккарди, Джон; Сюй, Дэн; Хагер, Дин (сентябрь 1998 г.). «Зона боевых действий WWF (N64)» . Ежемесячник электронных игр . № 110. Зифф Дэвис. п. 146 . Проверено 28 ноября 2021 г.
- ^ Состав внеочередного общего собрания акционеров (сентябрь 1998 г.). «Зона боевых действий WWF (PS)» . Ежемесячник электронных игр . № 110. Зифф Дэвис.
- ^ Макнамара, Энди; Андерсон, Пол; Шторм, Джон (октябрь 1998 г.). «Зона боевых действий WWF (N64)» . Игровой информер . № 66. FuncoLand. п. 42 . Проверено 28 ноября 2021 г.
- ^ «Зона боевых действий WWF (PS)» . Игровой информер . № 66. FuncoLand. Октябрь 1998 г. с. 69 . Проверено 28 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Сюй, Тим (август 1998 г.). «Обзор зоны боевых действий WWF (N64)» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 24 февраля 2015 года . Проверено 28 ноября 2021 г.
- ^ Клинт (июль 1998 г.). «Зона боевых действий WWF — обзор PlayStation» . Игра Революция . Жажда онлайн. Архивировано из оригинала 4 февраля 2004 года . Проверено 28 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Герстманн, Джефф (29 июля 1998 г.). «Обзор зоны боевых действий WWF (PS)» . ГеймСпот . Красные предприятия . Проверено 27 февраля 2015 г.
- ^ Туз, Дэн (август 1998 г.). «Боевая зона WWF [так в оригинале] (N64)» . Гипер . № 58. Next Media Pty Ltd. п. 55 . Проверено 28 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Перри, Дуглас К. (29 августа 1998 г.). «WWF Warzone [так в оригинале] (PS)» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 25 февраля 2012 г.
- ^ Китс, Мартин (сентябрь 1998 г.). «Боевая зона WWF [так в оригинале]». Журнал N64 . № 19. Будущее издательства . стр. 48–51.
- ^ Jump up to: а б «WWF Warzone [так в оригинале] (PS)» . Следующее поколение . № 47. Imagine Media . Ноябрь 1998 г. с. 158 . Проверено 28 ноября 2021 г.
- ^ «Зона боевых действий WWF (Великобритания)». Нинтендо Пауэр . Том. 111. Нинтендо Америки . Август 1998 года.
- ^ «WWF: Зона боевых действий [так в оригинале] (N64)» . Нинтендо Пауэр . Том. 111. Нинтендо Америки. Август 1998 г. с. 95 . Проверено 28 ноября 2021 г.
- ^ «Зона боевых действий WWF». Официальный журнал PlayStation в США . Том. 1, нет. 12. Зифф Дэвис. Сентябрь 1998 года.
- ^ Уок, Гэри Энг (2 октября 1998 г.). «Зона боевых действий WWF (PS)» . Развлекательный еженедельник . № 452. Time Inc. Архивировано из оригинала 21 апреля 2009 года . Проверено 27 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Джонни Боллгейм; Страшный Ларри (август 1998 г.). «Зона боевых действий WWF (N64, PS)» . ГеймПро . № 119. ИДГ. стр. 42–43 . Проверено 28 ноября 2021 г.
- ^ «Вторые награды за интерактивные достижения: консоль» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 11 октября 1999 года . Проверено 28 ноября 2021 г.
- ^ Сотрудники Gamecenter (29 января 1999 г.). «Награда CNET Gamecenter.com за 1998 год! (Nintendo 64 номинанта 2)» . Игровой центр . CNET. Архивировано из оригинала 18 августа 2000 года . Проверено 28 ноября 2021 г.
- ^ Сотрудники IGN (27 августа 1998 г.). «Варзона [так в оригинале] Аренда Царства» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 25 февраля 2013 г.
- ^ Сотрудники IGN (10 сентября 1998 г.). «Схемы аренды: День боевых действий [так в оригинале]» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 25 февраля 2013 г.
- ^ Сотрудники IGN (30 сентября 1998 г.). «Warzone [sic] Still Numero Uno» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 25 февраля 2013 г.
- ^ Сотрудники IGN (15 октября 1998 г.). «Warzone [sic] Непотопляемый в чартах» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 25 февраля 2013 г.
- ^ «Диаграмма продаж PlayStation Gallup в Великобритании». Официальный британский журнал PlayStation . № 38. Будущее издательства . Ноябрь 1998 года.
- ^ Далтон, Ричард (5 августа 1999 г.). «Видеоигра Acclaim стала хитом еще до выпуска» . Новостной день . п. 56 . Получено 21 декабря 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Платиновый график США» . Волшебный ящик . 2004. Архивировано из оригинала 21 апреля 2007 года . Проверено 26 декабря 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Официальный сайт» . Архивировано из оригинала 5 декабря 1998 года . Проверено 13 июня 2011 г.
- Зона боевых действий WWF в MobyGames
- Зона боевых действий WWF (Game Boy) в MobyGames
- видеоигры 1998 года
- Признание развлекательные игры
- Игры для Геймбоя
- игры для нинтендо 64
- Игры для PlayStation (консоли)
- Видеоигры, написанные Тимом Фоллином
- видеоигры WWE
- Профессиональные борцовские игры
- Игры с программным обеспечением Probe
- Скульптурные программные игры
- Видеоигры, разработанные в США.
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры