Jump to content

Кербалская космическая программа

(Перенаправлено с Отряд (компания) )

Кербалская космическая программа
Разработчик(и) Отряд
Издатель(и) Частное подразделение
Продюсер(ы) Нестор Гомес
Дизайнер(ы) Фелипе Фаланге , Пол Бойл
Программа(ы) Джейми Лейтон, Дэвид Трегонинг
Художник(и) Рафаэль Гонсалес
Композитор(ы) Эду Кастильо
Двигатель Единство
Платформа(ы)
Выпускать Linux, macOS, Windows
  • WW : 27 апреля 2015 г.
PlayStation 4
Xbox Один
  • WW : 15 июля 2016 г.
Расширенное издание
ПС4, Xbox Один
  • WW : 16 января 2018 г.
PS5, Xbox серии X/S
  • WW : 24 сентября 2021 г.
Жанр (ы) Моделирование космического полета
Режим(ы) Одиночная игра

Kerbal Space Program ( KSP ) — видеоигра -симулятор космического полета, разработанная мексиканской студией Squad для Linux , macOS , Windows , PlayStation 4 , PlayStation 5 , Xbox Series X/S и Xbox One . В игре игроки руководят космической программой вида зеленых гуманоидных инопланетян, известных как «Кербалы». В игре используется псевдореалистичный орбитальный физический движок , позволяющий выполнять различные реальные орбитальные маневры, такие как переход на орбиту Хохмана и орбитальное сближение .

Первая общедоступная версия была выпущена в цифровом виде в магазине Squad's Kerbal Space Program 24 июня 2011 года и присоединилась к Steam программе раннего доступа 20 марта 2013 года. [ 1 ] Игра была выпущена из бета-версии 27 апреля 2015 года. Kerbal Space Program поддерживает созданные пользователем моды , которые добавляют новые функции, такие как межзвездный режим, новые детали и многопользовательский режим. Популярные моды получили поддержку и включение в игру от Squad. [ 2 ] Игра получила признание таких деятелей космической индустрии, как НАСА , [ 3 ] [ 4 ] ЧТО , [ 5 ] научный коммуникатор Скотт Мэнли , ULA генеральный директор Тори Бруно , [ 6 ] SpaceX генеральный директор Илон Маск , [ 7 ] [ 8 ] и Rocket Lab генеральный директор Питер Бек . [ 9 ]

В мае 2017 года Squad объявила, что игра была приобретена компанией видеоигр Take-Two Interactive , которая поможет Squad поддерживать актуальность версий для консолей наряду с версиями для персональных компьютеров. Расширенное издание было выпущено для Xbox One и PlayStation 4 в январе 2018 года, а также для PlayStation 5 и Xbox Series X/S в сентябре 2021 года компанией Private Division , издательской дочерней компанией Take-Two Interactive. [ 10 ] [ 11 ] были выпущены два расширения для игры В качестве загружаемого контента : Making History в марте 2018 года и Breaking Ground в мае 2019 года. Продолжение Kerbal Space Program 2 было выпущено в раннем доступе 24 февраля 2023 года. [ 12 ]

Геймплей

[ редактировать ]
Ракета (пример корабля «Кербал X») на стартовой площадке со зданием сборки транспортных средств и Мун, ближайшей луной Кербина, на заднем плане.
2 внутриигровых кербала, Валентина Керман и Джебедайя Керман, стоящие на стартовой панели.

Игрок управляет космической программой Кербалов, вида маленьких зеленых гуманоидов, которые построили космопорт на своей родной планете Кербин. В космическом центре игроки могут строить различные транспортные средства, такие как ракеты , самолеты , космические самолеты и вездеходы , из предоставленного набора компонентов. космодрома Построенный корабль можно запускать со стартовой площадки или взлетно-посадочной полосы для выполнения различных задач, избегая при этом частичного или катастрофического отказа (например, нехватки топлива или разрушения конструкции). Игроки управляют полетом без особой помощи, кроме системы стабилизации (SAS), позволяющей сохранять ориентацию своего автомобиля. [ 13 ] При условии поддержания достаточной тяги и топлива космический корабль может выйти на орбиту Кербина или отправиться к другим небесным телам . Для визуализации траекторий транспортных средств игроку предоставляется «карта», на которой отображаются траектории транспортного средства, а также небесных тел и других космических кораблей, а также их орбитальные параметры. космического корабля «Узлы» маневров могут быть намечены, рассчитаны по времени и выполнены, а объекты могут быть выбраны и «нацелены» для облегчения пролета , сближения и стыковки . [ 13 ]

Миссии (либо заданные игроком, либо назначенные «контрактами») включают в себя такие цели, как достижение определенной высоты, выход из атмосферы , достижение стабильной орбиты , [ 14 ] приземляясь на определенное планетарное тело, спасая застрявших астронавтов, захватывая астероиды и создавая космические станции и наземные базы. [ 15 ] игры Игроки также могут ставить друг другу задачи на форумах , например, приземлиться на все пять лун газового гиганта Джул, или использовать моды для проверки самолетов друг друга в турнирах по воздушным боям .

Игроки могут управлять внутриигровыми астронавтами Кербала , которые могут выходить из космического корабля во время выхода в открытый космос (EVA). Находясь в открытом космосе, кербалы могут использовать свой костюм для выхода в открытый космос для маневрирования в космосе, аналогично использованию пилотируемого маневрового отряда НАСА . Кербалы на выходе в открытый космос могут собирать и хранить научные эксперименты, устанавливать флаги на поверхности планет и лун и ремонтировать космические корабли.

В игре можно реализовать и выполнить исторические космические миссии, такие как высадка Аполлона на Луну , Curiosity марсоход и Международная космическая станция . Некоторые части игры основаны на реальном оборудовании, таком как Probodobodyne Stayputnik (аналог Спутника 1 ), командный модуль Mk1-3 ( Apollo CM ) и KS-25 «Вектор» ( RS-25 ). . Различные моды, разработанные сообществом, могут добавлять такие функции, как дополнительные детали, информационные дисплеи с подробным описанием орбитальных характеристик и автопилота функции . Некоторые моды были включены в основную игру из-за популярности. Например, добыча ресурсов , чтобы получить руду для переработки в топливо. из популярного мода реализована [ 16 ]

Солнечная система игры во многом основана на реальной Солнечной системе , состоящей из планет Мохо, Ева, Кербин, Дуна, Дрес, Джул и Илу, которые являются соответственно аналогами Меркурия , Венеры , Земли , Марса , Цереры . и Юпитера и Плутон . На орбите Евы вращается Джилли, небольшой захваченный астероид; Вокруг Кербина вращаются две луны: большая Мун и меньшая, более далекая Минмус; а вокруг Дуны вращается Айк, большая скалистая луна. Джул владеет 5 лунами: Лейт, океанским миром с пригодной для дыхания атмосферой; Валл, ледяная луна; Тайло, скалистая луна размером с Кербин; и Боп и Пол, две маленькие луны неправильной формы. Различные моды сообщества реализуют расширенные или альтернативные планетные системы, включая реальную Солнечную систему точного размера.

Режимы игры

[ редактировать ]

Доступны три режима игры: песочница, наука и карьера. Режим «песочница» не накладывает никаких ограничений: для любого проекта, управляемого игроком, доступно неограниченное количество частей. Многие игроки использовали режим «Песочница» для создания копий реальных исторических транспортных средств, а также для создания непрактично больших или сложных космических кораблей. [ 17 ]

Режим «Наука» представляет собой ограниченный выбор деталей в начале игры. Игроки должны путешествовать и проводить эксперименты в различных местах вокруг Кербина, в космическом пространстве и на других небесных телах, чтобы получить «науку», которую можно использовать для разблокировки дополнительных частей. Этот режим был разработан, чтобы облегчить вход в игру новым игрокам и не дать им запутаться. [ 18 ]

Режим карьеры расширяет режим науки, добавляя средства, репутацию и контракты. Комплектующие и топливо необходимо приобретать на средства. Своевременное выполнение контрактов приведет к выплате средств и повышению репутации, а неудовлетворительные результаты (например, нарушение сроков или убийство астронавтов) приведут к штрафам за финансирование и репутацию. Большая репутация приводит к более сложным и престижным контрактам. [ 19 ] [ 20 ] Игроки должны тратить средства на покупку деталей и модернизацию зданий, чтобы разблокировать такие функции, как увеличенный размер ракеты и улучшенное отслеживание.

Хотя игра не является идеальной симуляцией реальности, ее хвалят за в целом точную орбитальную механику; [ 21 ] все объекты в игре, кроме небесных тел, моделируются с использованием динамики Ньютона . Тяга ракеты (и крутящий момент) прикладывается к раме транспортного средства в зависимости от расположения двигателей, а соединения между деталями имеют ограниченную прочность — слишком большая сила разорвет транспортное средство на части. Игра моделирует орбиты, используя исправленную коническую аппроксимацию вместо полной симуляции n тел ; таким образом, он не поддерживает точки Лагранжа , возмущения , орбиты Лиссажу , гало-орбиты или приливные силы . Реализация полной физики n тел потребует переписывания всего физического движка.

Внутриигровые космонавты Кербалы физически смоделированы. Достаточно сильные столкновения с объектами или местностью заставят кербалов падать, пока они не смогут восстановить равновесие.

Некоторые небесные тела имеют атмосферу разной высоты и плотности, что влияет на сопротивление крыльев и парашютов. Моделирование достаточно точное, поэтому реальные методы, такие как аэроторможение, являются жизнеспособными методами навигации по Солнечной системе. Полет через атмосферу приводит к аэродинамическому нагреву ; достаточно высокие температуры приведут к выходу из строя компонентов, что потребует использования теплозащитных экранов или более осторожных профилей полета. Внутриигровая атмосфера расширяется до космоса, но имеет конечную высоту, в отличие от реальной атмосферы.

Космическая программа Кербала изменяет масштаб своей солнечной системы в целях игрового процесса. Например, Кербин (аналог Земли в игре) имеет радиус всего 600 километров (370 миль), примерно 1 10 от земного. [ 2 ] Чтобы компенсировать гравитационные последствия этой разницы в размерах, плотность Кербина (нереально) более чем в 10 раз превышает плотность Земли. Сами планеты также расположены значительно ближе друг к другу, чем планеты реальной Солнечной системы .

Расширения

[ редактировать ]

Существует два расширения загружаемого контента (DLC): Making History и Breaking Ground .

Создание истории

Расширение Making History , выпущенное в марте 2018 года, добавляет в игру дополнительные элементы, некоторые из которых являются историческими частями космической гонки . К ним относятся лунный модуль «Аполлон» , советские топливные баки R7 и многое другое. Редактор уровней позволяет игрокам создавать свои собственные сценарии. Добавлены новые стартовые площадки, в том числе остров. [ нужна ссылка ] Также были добавлены новые костюмы в стиле космических гонок и готовые миссии. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]

Прорыв

Breaking Ground , выпущенная в мае 2019 года, добавляет роботизированные детали, которые можно использовать для создания вертолетов, винтовых самолетов, систем подвески и роботов. Детали включают в себя поршни, шарниры и роторы. Также был добавлен новый ретро-футуристический скафандр. Важным дополнением являются особенности поверхности и новые научные эксперименты. Игрок может находить определенные камни на поверхности планет и анализировать их с помощью роботов-манипуляторов. Кербалы могут проводить научные эксперименты, такие как активные сейсмометры и метеостанции, и использовать их для сбора дополнительных научных очков в режиме науки и карьеры. [ 26 ]

Разработка

[ редактировать ]

Предварительная разработка

[ редактировать ]

Директор Фелипе Фаланге был принят на работу в Squad в апреле 2010 года. В то время компания не занималась разработкой программного обеспечения. [ 21 ] По словам Фаланге, название «Кербал» произошло от названий, которые он давал маленьким оловянным фигуркам, устанавливал в модифицированные фейерверки которые он в подростковом возрасте . В октябре 2010 года разработка космической программы Кербал была санкционирована соучредителем Адрианом Гойей, но была отложена до тех пор, пока Фаланге не завершит свои проекты. [ 21 ] Космическая программа Кербала была впервые составлена ​​17 января 2011 года. [ 27 ] Первый публичный релиз игры, версия 0.7.3, состоялся 24 июня 2011 года. [ 28 ] [ 29 ] игры вышла Бета-версия 15 декабря 2014 года с версией 0.90 и вышла из бета-версии 27 апреля 2015 года. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ]

Версия 0.7.3 была первой общедоступной версией Kerbal Space Program и была выпущена 24 июня 2011 года. Ее скачали более 5000 раз. [ нужна ссылка ] По сравнению с будущими версиями этой игры, 0.7.3 была довольно примитивной. Не было режима стабилизации, Кербин не вращался, а Солнце было просто направленным источником света. Не было ни механики движения топлива, ни рулей, ни других небесных тел. [ 33 ] В более поздних версиях были добавлены дополнительные планеты и спутники, а также возможность загружать и сохранять коллекции деталей, известные как «подсборки». На этом этапе также были добавлены обучающие материалы. [ 34 ] [ 35 ]

20 марта 2013 года была запущена программа раннего доступа Steam, причем Kerbal Space Program стала одной из двенадцати игр, уже доступных с самого начала. [ 36 ]

Версия 0.24 под названием «Первый контракт» , выпущенная 17 июля 2014 года, добавила систему контрактов и репутации в режим карьеры игры; однако игроки по-прежнему могли играть в режиме карьеры без этих функций в новом научном режиме. [ 37 ] [ 38 ] В финальной альфа-версии 0.25 расширен режим карьеры и переработаны компоненты самолета. [ 39 ]

Версия 0.90 под названием Beta Than Ever была выпущена 15 декабря 2014 года. [ 30 ] Это было единственное бета-обновление Kerbal Space Program . В обновленном редакторе создания ракет появилась возможность сортировать детали по нескольким характеристикам и относить детали к пользовательским категориям. Теперь игроки могли смещать детали, в том числе в космос. [ нужна ссылка ] В режиме карьеры были модернизированы здания; Изначально поддерживается только создание небольших ракет с малой массой и количеством деталей, но игрок может модернизировать каждое из объектов, чтобы увеличить ограничения по размеру или разблокировать другие возможности. [ 40 ] [ 41 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Версия 1.0, первая полная версия космической программы Кербал ( по прозвищу « У нас есть взлет!»), Была выпущена 27 апреля 2015 года. Версия 1.0 полностью переработала модель полета и сопротивления для более реалистичного моделирования, теперь игнорируя сопротивление закрытых частей ракеты. от потока воздуха. Это также позволило поднять кузов, так что части, которые не были специально разработаны как крылья (например, структурные панели), все равно могли создавать подъемную силу. В версии 1.0 добавлены ударный нагрев и тепловые экраны , делающие вход в атмосферу гораздо более опасным, а также воздушные тормоза и процедурно генерируемые обтекатели . Все детали получили внутреннее моделирование. Была добавлена ​​добыча ресурсов для переработки в топливо или монотопливо. Версия 1.0 также внесла несколько улучшений в кербалов, которые теперь могли иметь различные специализации. Например, «Инженер» Кербалс может ремонтировать колеса и стойки шасси. В игру также были добавлены женщины-кербалы. [ 42 ] Версия 1.1, получившая прозвище Turbo Charged , была выпущена 19 апреля 2016 года, почти через год после последнего крупного обновления. Игровой движок был обновлен с Unity 4 до Unity 5 , что привело к увеличению производительности, а также к созданию стабильного 64-битного клиента и устранению ограничений памяти, вызванных слишком большим количеством установленных модов. Большая часть игры была переписана для достижения этой цели. [ 43 ]

Squad выпустила версию 1.2 под названием Loud And Clear , чтобы обновить игру с Unity 5 до 5.4 и внести небольшие улучшения производительности и игрового процесса. Патч вступил в экспериментальное тестирование 6 сентября 2016 года и был официально выпущен 11 октября 2016 года. Его основные новые функции включают спутники связи, системы ретрансляции и KerbNet. [ 44 ] С тех пор было выпущено несколько обновлений.

10 июня 2021 года Squad объявил, что обновление 1.12 On Final Approach станет последним крупным запланированным выпуском и что разработчики Squad присоединятся к команде Intercept Games, работающей над KSP 2. [ 33 ]

Другие обновления, владение Take-Two Interactive

[ редактировать ]

27 января 2014 года стало известно, что Squad работает над образовательной версией игры под названием KerbalEdu в сотрудничестве с TeacherGaming LLC, создателями MinecraftEdu . С тех пор он был выпущен и включает в себя улучшенный пользовательский интерфейс для упрощения сбора и обобщения данных, готовые уроки, ориентированные на определенные конструкции, возможности использования метрической системы и «надежную педагогику », которая включает информацию вне игры, которая связывает в его содержание. [ 45 ]

Squad также подготовил пакет миссий на астероиды при полной поддержке НАСА . Выпущенный 1 апреля 2014 года, он основан на реальной инициативе по отправке людей для изучения астероидов. [ 15 ] [ 46 ]

Большую часть музыки для игры написал композитор Кевин МакЛауд , не требующий лицензионных отчислений , а остальная часть саундтрека была написана штатным композитором Squad Виктором Мачадо. Основная тема игры была написана ведущим дизайнером Фелипе Фаланге и аранжирована Мачадо. [ 47 ]

5 июня 2015 года было объявлено, что космическую программу Кербал переносит на PlayStation 4 компания Flying Tiger Entertainment . В августе 2015 года было объявлено, что порты Xbox One и Wii U также находятся в разработке Flying Tiger Entertainment. [ 48 ]

С тех пор игра была выпущена на PlayStation 4 и Xbox One, но Squad хранит молчание по поводу анонсированного порта Wii U. В январе 2017 года один из разработчиков Squad наконец нарушил молчание на официальных форумах и признал, что, несмотря на первоначальный энтузиазм по поводу выпуска игры на Wii U, они заявили, что различные «внешние факторы» заставили их пересмотреть поддержку консоли. Они добавили, что дополнительные подробности будут объявлены позже. [ 49 ]

17 марта 2017 года Squad анонсировала полное расширение игры; под названием Making History , он будет платным и будет содержать новые функции. Эти новые функции включали в себя Mission Builder, который позволит игрокам создавать и редактировать свои миссии, которые игроки смогут выполнять, запуская и управляя различными ракетами и кораблями в игре, и History Pack, который предоставит разработанные миссии, имитирующие важные исторические космические начинания, которые были завершено в реальной жизни. 7 февраля 2018 года Squad объявил, что расширение выйдет 13 марта 2018 года. [ 23 ] Расширение содержит множество деталей, вдохновленных теми, которые используются в различных ракетах, таких как космический корабль «Союз» и «Сатурн-5» . [ 22 ]

В мае 2017 года Squad объявила, что Kerbal Space Program была приобретена издателем Take-Two Interactive ; это приобретение не повлияет на разработку Squad или планы на игру, и первые спонсоры по-прежнему будут получать бесплатные DLC, а с помощью Take-Two как издателя лучше поддерживать Kerbal Space Program на консолях, чтобы поддерживать эти версии актуальными наряду с версией для ПК. [ 50 ] Kerbal Space Program была одной из первых игр, опубликованных в рамках созданного в 2017 году Take-Two Interactives Private Division , издательского лейбла, целью которого является поддержка средних студий разработки. [ 51 ]

В конце мая 2019 года Squad выпустила расширение Breaking Ground , которое включает в себя сервоприводы, поршни, новые и переработанные скафандры, а также эксперименты, которые можно проводить, чтобы со временем получить научные знания. [ 26 ]

24 июня 2021 года была выпущена последняя основная версия космической программы Кербал — версия 1.12. Он получил название «На последнем подходе». [ 52 ]

Публичные альфа- и бета-версии были хорошо приняты. Многие издания положительно отзываются об игре, высоко оценивая ее реиграбельность и творческие аспекты, в том числе Kotaku , [ 64 ] Камень, Бумага, Дробовик , [ 13 ] [ 65 ] ИГН , [ 66 ] Геймпай , [ 67 ] Еврогеймер , [ 14 ] Полигон , [ 21 ] и Деструктоид . [ 68 ]

В мае 2015 года издание PC Gamer присвоило Kerbal Space Program 1.0 оценку 96 из 100, что стало их наивысшей оценкой в ​​обзорах 2015 года. [ 69 ] Они высоко оценили «идеальное сочетание науки и фарса», а также чувство выполненного долга, которое возникает после достижения других планет и достижения целей. [ 58 ] Сет Дж. Мэйси из IGN похвалил космическую программу Кербал за способность создавать удовольствие из неудач, говоря: «К тому времени, когда я наконец построил ракету, которая достигла успешной орбиты, я терпел неудачи столько раз, что почти в любой другой игре я бы полностью сдались». [ 17 ]

В своем обзоре Эдж отметил: «Магия космической программы Кербал не только в том, что она может быть одновременно игрой и симуляцией, образовательным инструментом высокого уровня и чем-то, с чем интересно просто сидеть и возиться. в сочетании эти качества позволяют установить связь с реальной историей и реальными человеческими достижениями... Главное обещание игроку состоит не в том, что вы разгадаете головоломку, созданную дизайнером, а в том, что вы разгадаете головоломку. задано действительностью ». [ 55 ]

Во время 19-й ежегодной церемонии вручения наград DICE Awards Академия интерактивных искусств и наук номинировала Kerbal Space Program на премию « Стратегия/симулятор года » и « DICE Sprite Award ». [ 70 ]

Коммерческий

[ редактировать ]

Через несколько часов после выхода в ранний доступ Steam 20 марта 2013 года Kerbal Space Program вошла в пятерку самых продаваемых игр платформы, а также в бестселлер Steam для Linux .

Squad выпустила физические товары, такие как одежда и плюшевые игрушки . В марте 2015 года Squad и сервис 3D-печати Eucl3D объявили о партнерстве, которое позволит игрокам заказывать индивидуальные модели своих кораблей. [ 71 ]

Научное сообщество

[ редактировать ]

Игра проникла в научное сообщество: ученые и представители космической отрасли проявили интерес к игре, в том числе НАСА . [ 3 ] [ 72 ] ЕКА , ULA из Тори Бруно , Rocket Lab из Питер Бек , [ 73 ] и SpaceX из Илон Маск . [ 7 ] Squad добавил в игру пакет миссий по перенаправлению астероидов, созданный НАСА , который позволяет игрокам отслеживать и захватывать астероиды для добычи и изучения. Squad также разработала официальный мод для игры, посвященный наблюдению и отслеживанию угрожающих астероидов, под названием «День астероидов». Мод разработан в сотрудничестве с B612 Foundation . [ 74 ] Некоторые части этого мода, выходящие за рамки основных функций, были добавлены в рамках выпуска обновления 1.1, при этом полная интеграция мода в стандартную игру представляет собой версию 1.3. В сотрудничестве с ЕКА компания Squad добавила компоненты для космических кораблей BepiColombo и Rosetta , а также несколько текстур на тему ЕКА для внутриигровых деталей в версии 1.10.

Для второго орбитального испытательного полета Boeing Starliner , который состыковался с Международной космической станцией в мае 2022 года, экипаж принес на корабль плюшевую игрушку Кербал, которая будет использоваться в качестве индикатора невесомости. [ 75 ] Представитель Boeing заявил, что «Джеб» был «выбран, чтобы олицетворять энтузиазм многих членов инженерной команды Starliner по отношению к игре, а также уроки науки, технологии, инженерии и математики (STEM), которые она передает игрокам». [ 76 ]

Продолжение

[ редактировать ]

Продолжение Kerbal Space Program 2 , выпущенное в раннем доступе 24 февраля 2023 года. [ 77 ] [ 78 ] [ 79 ] [ 80 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Вильяпас, Люк (2 апреля 2014 г.). « Космическая программа Кербал» запускает обновление НАСА «Миссия по перенаправлению астероидов» [ВИДЕО]» . Интернэшнл Бизнес Таймс . Проверено 19 мая 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б Россиньоль, Джим (18 декабря 2012 г.). «Траектория: отряд объясняет кербалскую космическую программу» . Каменно-бумажный дробовик . Проверено 19 мая 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б Гроен, Эндрю (18 июня 2013 г.). «Лаборатория реактивного движения НАСА одержима определенной игрой, и я уверен, вы догадаетесь, что это такое» . Пенни Аркада. Архивировано из оригинала 27 декабря 2013 года . Проверено 19 июня 2013 г.
  4. ^ «Эксперты НАСА, экспонаты SXSW Interactive» . НАСА . 6 марта 2014 г. Архивировано из оригинала 25 июня 2022 г. Проверено 5 ноября 2018 г.
  5. ^ «Кербал включает в себя Ariane 5 и настоящие миссии ЕКА для геймеров» . ESA.int . 18 мая 2020 г.
  6. ^ Тори Бруно [@torybruno] (12 апреля 2020 г.). «@SnacklessK Да. Но я должен признать, что в KSP я часто получаю тайное удовольствие от создания нелепых ракет, которые…» ( Твит ) – через Твиттер .
  7. ^ Jump up to: а б Бойл, Алан (5 января 2015 г.). «Скоро от Илона Маска из SpaceX: как переехать на Марс» . Новости Эн-Би-Си . Проверено 19 мая 2018 г.
  8. ^ Трейлер запуска космической программы Кербал . Xbox . 15 июля 2016 года . Проверено 13 июня 2022 г. - через YouTube .
  9. ^ Мэнли, Скотт (18 декабря 2020 г.). Генеральный директор Rocket Lab Питер Бек и космическая программа Кербал . Архивировано из оригинала 19 декабря 2020 года . Проверено 24 декабря 2020 г. - через YouTube .
  10. ^ Деннис, Катрина (15 декабря 2017 г.). «Космическая программа Кербал: расширенное издание выйдет на PS4 и Xbox One» . комикс.com . Проверено 19 мая 2018 г.
  11. ^ Гиллиам, Райан (24 июня 2021 г.). «Космическая программа Kerbal выйдет на PS5 и Xbox Series X с бесплатным обновлением» . Полигон .
  12. ^ Космическая программа Кербала 2: Эпизод 6 — ранний доступ , 21 октября 2022 г. , получено 29 октября 2022 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Пирсон, Крейг (24 мая 2013 г.). «(Не) Ракетостроение в космической программе Кербала» . Каменно-бумажный дробовик . Проверено 19 мая 2018 г.
  14. ^ Jump up to: а б Уайтхед, Дэн (31 января 2014 г.). «Обзор раннего доступа космической программы Кербал» . Еврогеймер . Проверено 19 мая 2018 г.
  15. ^ Jump up to: а б Фингас, Джон (2 апреля 2014 г.). «Игровое сотрудничество НАСА позволяет управлять астероидами, не выходя из дома» . Engadget . Проверено 19 мая 2018 г.
  16. ^ Бирнбаум, Ян (16 октября 2017 г.). «Лучшие моды Kerbal Space Program» . ПК-геймер . Проверено 19 мая 2018 г.
  17. ^ Jump up to: а б с Мэйси, Сет Г. (14 мая 2015 г.). «Обзор космической программы Кербала» . ИГН . Проверено 19 мая 2018 г.
  18. ^ Девор, Иордания (17 октября 2013 г.). «Космическая программа Кербал наконец-то получила режим карьеры» . Деструктоид . Проверено 19 мая 2018 г.
  19. ^ О'Коннор, Алиса (14 июля 2014 г.). «Starbucks: Космическая программа Кербала, расширяющая режим карьеры» . Каменно-бумажный дробовик . Геймер Сеть Лимитед . Проверено 25 марта 2023 г.
  20. ^ Пил, Джереми (10 июля 2014 г.). «Космическая программа Кербал: Первый контракт представляет «значительно расширенный» режим карьеры» . PCGamesN . СетьN . Проверено 25 марта 2023 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д Холл, Чарли (27 января 2014 г.). «На Луну и обратно: Кербалская космическая программа» . Полигон . Проверено 19 мая 2018 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Расширение истории» . Программа KerbalSpace . Проверено 27 июня 2021 г.
  23. ^ Jump up to: а б Холл, Чарли (7 февраля 2018 г.). «У первого расширения Kerbal Space Program есть дата выпуска (обновление)» . Полигон.com . Проверено 19 мая 2018 г.
  24. ^ Бирнбаум, Ян (14 марта 2018 г.). «КОСМИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА КЕРБАЛ: ОБЗОР ИСТОРИИ» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Проверено 12 июля 2023 г.
  25. ^ Кларк, Джастин. «Космическая программа Кербала: Обзор истории - Стреляй по Муне» . ГеймСпот . Проверено 12 июля 2023 г.
  26. ^ Jump up to: а б «Прорывное расширение» . Программа KerbalSpace . Проверено 4 июня 2019 г.
  27. ^ Кербалпространство. «Один год КСП!» . Тамблер . Проверено 1 октября 2023 г.
  28. ^ Мэнли, Скотт (2 июля 2021 г.). «Изменение жизни с помощью космической программы Кербал» . Каркас . Пресс Raspberry Pi . Проверено 10 марта 2023 г. В версии 0.7.3, первом общедоступном выпуске, было несколько частей, планета и достаточно физики, чтобы вы могли вывести на орбиту полезную нагрузку, если бы знали, что делаете.
  29. ^ Робинсон, Джо (6 августа 2021 г.). « Постоянная» разработка Кербалской космической программы завершена, поскольку разработчики переключают внимание на KSP2» . PCGamesN . Сеть Н. Проверено 9 марта 2023 г. Космическая программа Кербала находится в активной разработке с 2010 года и впервые была представлена ​​публике 24 июня 2011 года.
  30. ^ Jump up to: а б Сэвидж, Фил (16 декабря 2014 г.). «Выпущено бета-обновление космической программы Кербал» . ПК-геймер . Проверено 19 мая 2018 г.
  31. ^ Филлипс, Том (21 апреля 2015 г.). «Космическая программа Кербал наконец-то запускает версию 1.0» . Еврогеймер.нет . Геймер Сеть Лимитед . Проверено 9 марта 2023 г. После многих лет в игровой альфа- и бета-версии Kerbal полностью выйдет 27 апреля.
  32. ^ Мехия, Оззи (15 декабря 2014 г.). «Космическая программа Кербала сегодня «бета-версия, чем когда-либо»» . Шэкньюс . ООО "Шакньюс" . Проверено 9 марта 2023 г.
  33. ^ Jump up to: а б «KSP Loading...: Готовимся праздновать!» . Официальный форум КСП . 10 июня 2021 г. Проверено 13 июня 2021 г.
  34. ^ Пирсон, Крейг (11 сентября 2013 г.). «Космическая эра: космическая программа Кербала приближается к 0,22» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 19 мая 2018 г.
  35. ^ Футтер, Майк (1 сентября 2013 г.). «Кербалская космическая программа» . Информатор игры . ГеймСтоп. Архивировано из оригинала 3 сентября 2013 года . Проверено 12 июля 2023 г.
  36. ^ Макуч, Эдди. «Steam представляет ранний доступ» . ГеймСпот . Проверено 10 июля 2023 г.
  37. ^ Бирнбаум, Ян (14 июля 2014 г.). «Космическая программа Кербал: Практическое занятие по Первому контракту: в режиме карьеры появляются миссии» . ПК-геймер . Проверено 19 мая 2018 г.
  38. ^ Сэвидж, Фил (18 июля 2014 г.). «Космическая программа Кербал запускает обновление Первого контракта, добавляющее новые миссии и поддержку 64-битных систем» . ПК-геймер . Проверено 19 мая 2018 г.
  39. ^ Сэвидж, Фил (8 октября 2014 г.). «Космическая программа Кербал выпускает обновление «Экономический бум»» . ПК-геймер . Проверено 19 мая 2018 г.
  40. ^ Кокс, Мэтт (23 декабря 2014 г.). «Бета-версия космической программы Кербал: как дела?» . Каменно-бумажный дробовик . Геймер Сеть Лимитед . Проверено 13 июля 2023 г.
  41. ^ Перслоу, Мэтт (16 декабря 2014 г.). «Космическая программа Кербал запускается в бета-версию» . PCGamesN . Сеть Н. Проверено 13 июля 2023 г.
  42. ^ Смит, Грэм (21 апреля 2015 г.). «Космическая программа Кербал находится в семи днях от запуска» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 19 мая 2018 г.
  43. ^ Доннелли, Джо (20 апреля 2016 г.). «Космическая программа Кербал запускает патч 1.1» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 19 мая 2018 г.
  44. ^ О'Коннор, Алиса (12 октября 2016 г.). «Космическая программа Кербал 1.2 добавляет сети связи» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 19 мая 2018 г.
  45. ^ Матулеф, Джеффри (27 января 2014 г.). «Космическая программа Кербала включена в учебную программу различных школ» . Еврогеймер . Проверено 19 мая 2018 г.
  46. ^ Саркар, Самит (1 апреля 2014 г.). «Миссия по перенаправлению астероидов космической программы Кербал теперь доступна» . Полигон.com . Проверено 19 мая 2018 г.
  47. ^ «Саундтрек из космической программы Кербал!» . incompetech.com . Архивировано из оригинала 12 августа 2022 года . Проверено 25 июля 2022 г.
  48. ^ Филлипс, Том (27 августа 2015 г.). «Космическая программа Кербала скоро приземлится на Wii U» . Еврогеймер . Проверено 19 мая 2018 г.
  49. ^ Макферран, Дэмиен (26 января 2017 г.). «Разработчик космической программы Kerbal переоценивает предлагаемый порт для Wii U» . Нинтендо Лайф . Проверено 19 мая 2018 г.
  50. ^ Филлипс, Том (31 мая 2017 г.). «Космическая программа Кербал куплена материнской компанией Rockstar Take-Two» . Еврогеймер . Проверено 19 мая 2018 г.
  51. ^ Хандрахан, Мэтью (14 декабря 2017 г.). «С помощью Private Division Take-Two хочет расширить возможности инди-разработчиков нового поколения» . GamesIndustry.biz . Проверено 19 мая 2018 г.
  52. ^ «Космическая программа Кербала 1.12: «На конечном сближении» теперь доступна!» . Кербальская космическая программа . Проверено 3 июля 2021 г.
  53. ^ Космическая программа Кербала на Metacritic Отредактируйте это в Викиданных
  54. ^ Девор, Иордания (5 мая 2015 г.). «Обзор: Космическая программа Кербала» . Деструктоид . Проверено 19 мая 2018 г.
  55. ^ Jump up to: а б «Кербалская космическая программа». Край . № 281. ООО «Будущее» . Июль 2015. С. 102–103.
  56. ^ Тэк, Дэниел (4 мая 2015 г.). «Обзор космической программы Кербала: нелегко быть зеленым» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 12 марта 2016 года . Проверено 19 мая 2018 г.
  57. ^ Кларк, Джастин (26 июля 2016 г.). «Обзор космической программы Кербала» . ГеймСпот . Проверено 19 мая 2018 г.
  58. ^ Jump up to: а б Сэвидж, Фил (1 мая 2015 г.). «Обзор космической программы Кербал» . ПК-геймер . Проверено 19 мая 2018 г.
  59. ^ «14-я ежегодная премия «Выбор разработчиков игр»» . Награда «Выбор разработчиков игр» . Проверено 19 мая 2018 г.
  60. ^ Jump up to: а б «Награды Единства 2015» . Единство . Проверено 19 мая 2018 г.
  61. ^ Херли, Леон (30 октября 2014 г.). «Золотой джойстик: все победители этого года» . Игровой радар+ . Проверено 19 мая 2018 г.
  62. ^ «Победители NAVGTR Awards 2015» . Национальная академия обозревателей видеоигр . 21 марта 2016 года . Проверено 19 мая 2018 г.
  63. ^ «Эдж Награды». Край . № 289. ООО «Будущее» . Февраль 2016. стр. 76–87.
  64. ^ Планкетт, Люк (18 июля 2011 г.). «Поможете ли вы этим глупым пришельцам отправиться в космос?» . Котаку . Проверено 19 мая 2018 г.
  65. ^ Россиньоль, Джим (12 июля 2011 г.). «Транлунарный: Кербалская космическая программа» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 19 мая 2018 г.
  66. ^ Гальегос, Энтони (20 апреля 2012 г.). «Пять предстоящих нелепых игр» . ИГН . Проверено 19 мая 2018 г.
  67. ^ Нельсон, Майк (29 марта 2012 г.). «Станьте потрясающим ученым-ракетчиком с помощью космической программы Кербал» . GameSpy . Проверено 19 мая 2018 г.
  68. ^ Лайонс, Стерлинг Айайла (2 мая 2012 г.). «Возвращаясь к космической программе Кербала» . Деструктоид . Проверено 19 мая 2018 г.
  69. ^ Давенпорт, Джеймс (1 января 2016 г.). «Наши самые высокие оценки по отзывам в 2015 году» . ПК-геймер . Проверено 19 мая 2018 г.
  70. ^ «Награды DICE от Video Game Details Kerbal Space Program» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 29 ноября 2023 г.
  71. ^ Уитбрук, Джеймс (2 марта 2015 г.). «Космическая программа Кербала теперь позволяет превращать ваши корабли в игрушки, напечатанные на 3D-принтере» . Гизмодо . Проверено 19 мая 2018 г.
  72. ^ Хилле, Карл (13 июня 2016 г.). «Геймеры решают задачу по отбору проб на виртуальном астероиде» . НАСА . Проверено 19 мая 2018 г.
  73. ^ Мэнли, Скотт (18 декабря 2020 г.). «Генеральный директор Rocket Lab Питер Бек и космическая программа Кербал» . Ютуб . Проверено 24 декабря 2020 г.
  74. ^ Сэвидж, Фил (2 июля 2015 г.). «Космическая программа Кербал получает второй официальный мод» . ПК-геймер . Проверено 19 мая 2018 г.
  75. ^ Бонифак, Игорь (21 мая 2022 г.). «Лайнер Boeing Starliner доставил на МКС персонажа из «Космической программы Кербала» . Engadget . Проверено 22 мая 2022 г.
  76. ^ «Персонаж видеоигры становится реальным «Кербалнаутом» на борту Boeing Starliner» . CollectSPACE.com . 21 мая 2022 г. Проверено 30 мая 2022 г.
  77. ^ Планкетт, Люк (5 ноября 2020 г.). «Космическая программа Кербал 2 отложена до 2022 года» . Котаку . Проверено 6 ноября 2020 г.
  78. ^ Кнуп, Джозеф (5 ноября 2020 г.). «Космическая программа Кербал 2 снова отложена как минимум до 2022 года» . ИГН . Проверено 6 ноября 2020 г.
  79. ^ Симпсон, Нейт (16 мая 2022 г.). «Обновление времени космической программы Кербал 2» . Ютуб . Кербалская космическая программа.
  80. ^ Космическая программа Кербала 2: Эпизод 6 — Ранний доступ . Кербалская космическая программа. 21 октября 2022 г. Проверено 22 октября 2022 г. - через YouTube .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 26364bb653698cf84e8559e54765fddc__1724675760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/dc/26364bb653698cf84e8559e54765fddc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kerbal Space Program - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)