Jump to content

Lavochkin-Gorbunov-Gudkov LaGG-1

(Перенаправлен из лагга-1 )
Лагг-1
Роль Истребитель
Национальное происхождение Советский Союз
Производитель OKB - 301, Химки , Московский регион
Дизайнер V. P. Gorbunov
Первый полет 30 марта 1940 года
Производится 1940
Номер построен 100
Превратился в Lavochkin-Gorbunov-Gudkov LaGG-3
Lavochkin La-5
Lavochkin La-7

Лавочкин -Горбунов-Гудков Лагг-1 ( русский : Лавойкин-Горунов-Гудко-ла-1 ) был советским истребительным самолетом Второй мировой войны . Несмотря на то, что он не очень успешным, он сформировал основу для серии самолетов, которые в конечном итоге стали бы одними из наиболее грозных советских бойцов войны.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

LAGG-1 был разработан в 1938 году Semyon Lavochkin , Vladimir P. Gorbunov [ Ru ] и Михаил Гудков [ Ru ] из дизайнерского бюро OKB-301 в Химки на северо-западе Москвы. Он был спроектирован как легкий самолет вокруг двигателя Klimov M-105 и построен из ламинированного дерева, чтобы сэкономить на стратегических материалах . Первый прототип пролетел 30 марта 1940 года, и после того, как из дизайна возникли некоторые первоначальные трудности, оказалось многообещающим, если несколько не хватает того, на что надеялись его дизайнеры. На этом этапе, однако, необходимость модернизации Советских ВВС была обнаружена в результате недавних потерь в зимней войне с Финляндией , а самолет, первоначально обозначенный I-22, был заказан в производство. Около 100 самолетов были отправлены в эскадрильи по оценке, где их недостатки быстро стали очевидными. Новый боец ​​оказался явно недостаточной. Ему не хватало ловкости и диапазона. Кроме того, в то время как прототипы были тщательно изготовлены вручную и завершены, массовые примеры были сравнительно грубыми.

Лавочкина, Последующие модификации, предпринятые OKB наконец-то приведут к LAGG-3 . [ 1 ]

Операторы

[ редактировать ]
 Советский Союз

Спецификации (Lagg-1)

[ редактировать ]

Данные из полной книги бойцов [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 8,81 м (28 футов 11 дюймов)
  • Размах крыльев: 9,8 м (32 фута 2 дюйма)
  • Высота: 4,4 м (14 футов 5 дюймов)
  • Область крыла: 17,5 м 2 (188 кв. Футов)
  • Пустой вес: 2968 кг (6543 фунта)
  • Вес валового веса: 2968 кг (6543 фунта)
  • Максимальный вес взлета: 3380 кг (7,452 фунта)
  • Пропускная способность топлива: 250 кг (550 фунтов) (топливо и масло)
  • Силовая установка: 1 × Klimov M-105p V-12 поршневой двигатель с жидкостью, 820 кВт (1100 л.с.)
  • Пропеллеры: 2-летняя винт VISH-61P, диаметр 3 м (9 футов 10 дюймов)

Производительность

  • Максимальная скорость: 500 км/ч (310 миль в час, 270 кН) на уровне моря; 600 км/ч (370 миль в час; 320 кН) на 5000 м (16 000 футов)
  • Диапазон: 556 км (345 миль, 300 нми)
  • Потолок обслуживания: 9600 м (31 500 футов)
  • Скорость подъема: 14,3 м/с (2810 футов/мин)
  • Время до высоты: 5000 м (16 000 футов) за 6,2 минуты
  • Загрузка крыла: 170 кг/м 2 (35 фунтов/кв.
  • Мощность/масса : 0,270 кВт/кг (0,17 л.с./фунт)

Вооружение

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ Гордон, Ефим; Хазанов, Дмитрий. Советские боевые самолеты Второй мировой войны . Midland Pub. С. 23–24. ISBN  1-85780-083-4 .
  2. ^ Грин, Уильям; Swanborough, Gordon (1994). Полная книга бойцов . Лондон: Саламандре. ISBN  1-85833-777-1 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Абаншан, Майкл Э. и Гут, Нина. Фамиссия Лавочки, Орлы Востока №1 Lynnwood, WA: Aviation International, 1993. ISBN неизвестно.
  • Песнь, Крис. Самолеты Второй мировой войны . Рим, The Airone, 2008. ISBN   978-88-7944-910-6 .
  • Гордон, Ефим. Поршневые истребители из поршня Лавочки (The Red Star Volume 10) . Эрл Шилтон, Лестер, Великобритания: Midland Publishing Ltd., 2003. ISBN   1-85780-151-2 .
  • Гордон, Ефим и Хазанов, Дмитрий. Советские боевые самолеты Второй мировой войны, том первый: истребители с одним двигателем . Эрл Шилрон, Лестер, Великобритания: Midland Publishing Ltd., 1998. ISBN   1-85780-083-4 .
  • Грин, Уильям. Военные самолеты Второй мировой войны, том третьего: бойцы . Лондон: Macdonald & Co. (Publishers) Ltd., 1961 (Седьмое впечатление 1973). ISBN   0-356-01447-9 .
  • Грин, Уильям и Сванборо, Гордон. Файлы фактов самолета WW2: бойцы советских воздушных сил, часть 1 . Лондон: Macdonald and Jane's Publishers Ltd., 1977. ISBN   0-354-01026-3 .
  • Кескинен, Калеви; Стенман, Кари и Ниска, Клаус. Русские бойцы (История ВВС Финлянства 7) (на финском языке с английским кратким изложением). Espoo, Финляндия: информация, 1977. ISBN   951-9035-25-7 .
  • Леонард, Герберт. Энциклопедия советских бойцов 1939-1951 . Париж: Histoire & Collections. 2005. ISBN   2-915239-60-6
  • Stapfer, Hans-Heiri. Лагг -бойцы в действии (самолет в действии № 163) . Carrollton, TX: Squadron/Signal Publications, Inc., 1996. ISBN   0-89747-364-7 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 28165e2af825caba37c6462d1ceea0b5__1715484360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/b5/28165e2af825caba37c6462d1ceea0b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lavochkin-Gorbunov-Gudkov LaGG-1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)