Jump to content

Райт Модель C

(Перенаправлено с модели Райт CH )
Модель С
Модель Райта CH
Роль Скаут
Производитель Компания Райт
Дизайнер Орвилл Райт
Первый полет 1912
Введение 18 мая 1912 г.
Ушедший на пенсию 24 февраля 1914 г.
Основной пользователь Авиационная дивизия Корпуса связи США
Количество построенных 8

Модель C «Speed ​​Scout» Райта была одним из первых военных самолетов, произведенных в Соединенных Штатах и ​​впервые поднявшихся в воздух в 1912 году. Это было развитие модели B, но оно было специально разработано для обеспечения авиационной дивизии Корпуса связи США дальнего действия. разведывательный самолет.

Он отличался более мощным двигателем по сравнению с Wright B и запасом хода около четырех часов. По-прежнему оставаясь двухместным, он имел полный второй набор органов управления, а это означало, что управлять самолетом мог любой член экипажа. На некоторых рычажное управление было заменено двумя колесами, установленными на единой траверсе. [ 1 ] С аэродинамической точки зрения небольшие плавники («поворотники» в терминологии Райтов), которые использовались на ходовой части модели B, были заменены двумя вертикальными лопатками, прикрепленными к переднему концу полозьев.

Срок службы самолета был коротким, с 1912 по 1914 год, из-за серии катастроф со смертельным исходом, в результате которых было уничтожено шесть из восьми самолетов, изготовленных для армии.

Разработка

[ редактировать ]

Увеличение мощности должно было соответствовать армейским спецификациям, согласно которым самолет должен иметь скорость набора высоты 200 футов в минуту (1 м / с), запас топлива для четырехчасового полета и нести вес 450 фунтов, включая экипаж. Его упрощенная двухрычажная система управления была запутанной в использовании и оказалась трудной для освоения начинающими пилотами, а сам самолет был тяжелым и неустойчивым.

Авиационное подразделение использовало семь моделей C: SC 10-14, SC 16 и SC 5, Burgess Model F , перестроенный в соответствии со стандартами Wright C. Пять новых «Райт Скаутов» были доставлены в авиационную школу в Колледж-Парке, штат Мэриленд ; один во временную 1-ю авиационную эскадрилью в Техас-Сити, штат Техас ; и последний отправлен на Филиппины. Восьмым самолетом (SC 18), Burgess Model J, поставленным в январе 1913 года, был Wright C, построенный по лицензии компаниями Burgess Company и Curtis .

Самолеты были поставлены в период с мая 1912 года по январь 1913 года и перед приемкой должны были пройти десять летных испытаний в армии. Первый из поставленных самолетов, предположительно SC 10, разбился во время испытаний на набор высоты 11 июня 1912 года, в результате чего погиб пилот компании Райт Артур Л. Уэлш и лейтенант Лейтон В. Хэзлхерст , и в октябре был заменен другим самолетом Wright C, который сам был уничтожен в последняя авиакатастрофа со смертельным исходом произошла 8 февраля 1914 года. Армейская комиссия по расследованию установила, что авиакатастрофа с участием Уэлша произошла из-за ошибки пилота Уэлша, который намеренно Перед испытанием поместил самолет под углом 45 градусов вниз, чтобы набрать скорость. Поставки самолета продолжались, хотя показания одного очевидца привели к предположению, что лифт не отреагировал на команду выйти из пикирования.

Операционная история

[ редактировать ]

Модель C быстро завоевала незавидную репутацию, когда шесть из восьми самолетов, проходивших приемочные полеты, разбились в период с 8 июля 1913 года по 9 февраля 1914 года, причем все аварии, кроме одной, закончились смертельным исходом. В пятой катастрофе 24 ноября 1913 года погибли главный инструктор армии и новый пилот. В результате директор завода компании Wright Гровер Ленинг пришел к выводу, что Wright C имел дефект конструкции. Орвилл Райт не согласился, утверждая, что виновата ошибка пилота, а именно незнание более мощного двигателя. Он предположил, что пилоты останавливали самолет, применяя полную мощность, что в горизонтальном полете делало угол атаки критическим. Он предложил использовать полную мощность только для набора высоты и изобрел индикатор угла падения, достаточно чувствительный, чтобы предупредить пилота о том, что его набор высоты или пикирование слишком крутые. Он также завершил работу над автопилотом , который запатентовал в октябре 1913 года и успешно продемонстрировал в . декабре Лоуренс Сперри сразу же оказался более практичным и стал стандартом.

Последняя авария привела к остановке двух уцелевших моделей C 16 февраля 1914 года. Армейская комиссия по расследованию пришла к выводу, что лифт был «слишком слабым», а сама модель C «динамически непригодна для полетов», несмотря на показания Райта. Главный инструктор отметил, что ключевую роль в гибели людей сыграло плохое техническое обслуживание. Авиационное подразделение наняло Лёнинга в качестве инженера для проверки летной годности своих самолетов, а использование SC № 16 (который имел менее мощный двигатель модели B) и № 5 ( Burgess F, переоборудованный в конфигурацию модели C), было окончательно прекращено. 24 февраля 1914 года, когда по рекомендации Ленинга армия вывела из эксплуатации все семь оставшихся у нее «толкающих» в соответствии с политикой самолетов.

Варианты

[ редактировать ]
Модель С
Двухместный разведывательный биплан с поршневым двигателем Райт мощностью 35 л.с. (26 кВт). Шесть построены для авиационного подразделения и один переоборудован из модели Burgess Model F ( модель B Райта, построенная по лицензии ).
Модель CH
Двухместный разведывательный гидросамолет с поршневым двигателем Райт мощностью 60 л.с. (45 кВт). Три построены для ВМС США.
Модель Дж
Один построен по лицензии компаниями Burgess Company и Curtis, с изогнутыми крыльями и двигателем Sturtevant D-4 мощностью 40 л.с.
Модель D Скаут
Одноместный экспериментальный вариант, построенный и испытанный Авиационным отделом, построено два экземпляра (SC 19 и 20).

Операторы

[ редактировать ]
 Соединенные Штаты

Технические характеристики

[ редактировать ]

Общие характеристики

  • Экипаж: Два
  • Длина: 29 футов 9 дюймов (9,07 м)
  • Размах крыльев: 38 футов 0 дюймов (11,59 м)
  • Высота: 7 футов 4 дюйма (2,24 м)
  • Площадь крыла: 440 кв. футов (40,9 м 2 )
  • Пустой вес: 800 фунтов (363 кг)
  • Полная масса: 1290 фунтов (585 кг)
  • Силовая установка: 1 × Wright 6-цилиндровый рядный с водяным охлаждением, 75 л.с. (56 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 60 миль в час (100 км/ч, 52 узла)
  • Диапазон: 240 миль (386 км, 210 миль)
  • Выносливость: 4 часа
  • Скорость набора высоты: 200 футов/мин (1,0 м/с)

Примечания
  1. ^ «Военные самолеты США с 1909 года» Ф.Г. Суонборо и Питера М. Бауэрса (Патнэм, Нью-Йорк, ISBN   0-85177-816-X ) 1964, 596 стр.
Библиография
  • «Модель Райта C: Конец линии» , доктор Ричард Стимсон, Истории Райта
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 898.
  • Файлы с информацией о мировых самолетах . Лондон: Издательство Bright Star. л.д. Дело 911 Лист 03.
  • Халлион, Ричард П. (2003). Воздушные змеи, планеры и самолеты Райта: Справочное руководство . п. 38.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с моделью Райта C, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2989cbdfad38f6f888c799bf2796f3a4__1710978780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/a4/2989cbdfad38f6f888c799bf2796f3a4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wright Model C - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)