Jump to content

Архитектура морских контейнеров

(Перенаправлено с Cargotecture )

Медпункт , построенный с использованием интермодального контейнера.
Удаленный офис, построенный из использованного транспортного контейнера.
Штабелированные дома из рефрижераторных контейнеров

Архитектура морских контейнеров — это форма архитектуры используются стальные интермодальные контейнеры , в которой в качестве основного конструктивного элемента (морские контейнеры) . Его также называют «cargotecture» или «arkitainer» , слова-портманто, образованные от слов « груз » и « архитектура ». Эта форма архитектуры часто ассоциируется с движением за крошечные дома, а также с движением за устойчивый образ жизни .

Использование контейнеров в качестве строительных материалов становится все более популярным благодаря их прочности, широкой доступности, низкой стоимости и экологичности. [ 1 ] [ 2 ]

Преимущества

[ редактировать ]

Благодаря своей форме и материалу транспортные контейнеры можно индивидуализировать по-разному и модифицировать для различных целей. Стандартизированные размеры и различные механизмы блокировки делают эти контейнеры модульными , что позволяет легко объединять их в более крупные конструкции, соответствующие модульной конструкции . Это также упрощает любые расширения структуры, поскольку можно легко добавлять новые контейнеры для создания более крупных структур. Пустые транспортные контейнеры можно штабелировать до 12 единиц в высоту.

Поскольку транспортные контейнеры предназначены для штабелирования в высокие колонны и для перевозки тяжелых грузов, они также прочны и долговечны. Они предназначены для работы в суровых условиях, например, на океанских судах . Транспортные контейнеры соответствуют стандартным транспортным размерам, что позволяет легко транспортировать готовые модули морским , грузовым или железнодорожным транспортом .

Строительство морских контейнеров по-прежнему обходится дешевле, чем обычное строительство, несмотря на то, что изготовление металлов и сварка считаются специализированным трудом (что обычно увеличивает затраты на строительство). В отличие от конструкции с деревянным каркасом , крепления необходимо приваривать или сверлить к внешней обшивке, что занимает больше времени и требует другого оборудования на рабочей площадке.

Благодаря широкому использованию новые и бывшие в употреблении транспортные контейнеры доступны по всему миру. Эта доступность делает строительство крошечных домов или домов-контейнеров более доступным. В зависимости от желаемых характеристик и используемых материалов дом из контейнеров часто будет стоить дешевле по сравнению с традиционным домом. [ 3 ]

Строительство морских контейнеров требует меньше ресурсов, а это означает, что количество необходимых традиционных строительных материалов (например, кирпича и цемента) сокращается. При переработке транспортных контейнеров экономятся тысячи килограммов стали. Например, транспортный контейнер длиной 12 метров (39 футов) весит более 3500 кг (7700 фунтов).

Недостатки

[ редактировать ]

Контейнеры, используемые для пребывания людей в среде с резкими перепадами температур, обычно должны быть лучше изолированы, чем большинство кирпичных, блочных или деревянных конструкций, поскольку сталь очень хорошо проводит тепло . Влажность также может влиять на стальные конструкции, поэтому, когда влажный внутренний воздух конденсируется на стали, он становится влажным и образует ржавчину , если сталь не герметизирована и не изолирована.

Во время эксплуатации контейнеры могут быть повреждены из -за трения , столкновений при погрузочно-разгрузочных работах и ​​воздействия тяжелых грузов над головой во время движения судов. Кроме того, хотя оба конца контейнера чрезвычайно прочны, крыша — нет. В случае контейнера длиной 20 футов (6,1 м) крыша строится и испытывается только на то, чтобы выдержать нагрузку в 300 кг (660 фунтов), приложенную к площади 61 см на 30,5 см (2 фута на 1 фут). в самой слабой части крыши. [ 4 ] Компании проверяют контейнеры и осуждают их, если в них, помимо других дефектов, обнаруживаются трещины сварных швов, искривленные рамы или отверстия для штифтов.

Транспортные контейнеры могут быть организованы в модульные конструкции, создавая тем самым обширные конструкции. Тем не менее, отклонение от установленных стандартных размеров, обычно 20 футов (6,1 м) или 40 футов (12 м) в длину, может привести к неэффективности как с точки зрения временных, так и финансовых ресурсов. Контейнеры, длина которых превышает порог в 40 футов (12 м), могут столкнуться с проблемами при навигации в окрестностях жилых домов.

Транспортировка и строительство морских контейнерных конструкций может быть дорогостоящим из-за размера и веса и часто требует использования кранов или вилочных погрузчиков . Это контрастирует с более традиционными строительными материалами, такими как кирпич или пиломатериалы , с которыми можно обращаться вручную и использовать для строительства даже на большой высоте.

Получение разрешений на строительство домов из морских контейнеров может быть затруднительным в регионах, где муниципалитеты не знакомы с архитектурой морских контейнеров, поскольку сталь обычно используется для строительства промышленных, а не жилых построек. В Соединенных Штатах некоторые дома из морских контейнеров были построены за пределами различных зон городского зонирования, где разрешения на строительство не требуются.

Химикаты

[ редактировать ]

Чтобы соответствовать требованиям правительства Австралии по карантину при транспортировке, полы большинства контейнеров обрабатываются инсектицидами , содержащими медь (23–25%), хром (38–45%) и мышьяк при производстве (30–37%). Хром и мышьяк являются известными канцерогенами . Если транспортные контейнеры перепрофилируются для проживания людей, эти полы следует безопасно снять, утилизировать и заменить. Поскольку транспортные контейнеры могут перевозить самые разнообразные промышленные грузы, утечки или загрязнения внутри контейнера также могут возникнуть , и его необходимо будет очистить перед размещением. Перед размещением людей в идеале все внутренние поверхности должны быть подвергнуты абразивоструйной очистке до чистого металла и заново окрашены нетоксичной краской. Растворители, выделяющиеся из краски, и герметики, используемые в производстве, также могут быть вредными для здоровья человека.

Транспортные контейнеры сложены так, что образуют полупостоянную стену на железорудном руднике в Западной Австралии.

Применение, размеры, расположение и внешний вид конструкций на основе морских контейнеров сильно различаются.

Когда футуристу Стюарту Брэнду понадобилось место для сбора материала, который он будет использовать для написания книги « Как учатся здания» , в начале 1990-х он превратил транспортный контейнер в офисное помещение. Процесс преобразования описан в разделе « Как здания обучаются» .

Иллюстрация структуры Контейнерного города, показывающая, как уложены контейнеры.

В 2000 году фирма Urban Space Management завершила проект под названием Container City I в районе Trinity Buoy Wharf в Лондоне . Фирма завершила дополнительные строительные проекты на основе контейнеров, и еще больше находится в стадии реализации. В 2006 году голландская компания Tempohousing построила в Амстердаме самую большую контейнерную деревню в мире: 1000 студенческих домов из модифицированных морских контейнеров из Китая. [ 5 ]

В 2002 году стандартные транспортные контейнеры ISO начали модифицировать для использования в качестве автономных станций очистки сточных вод . Такое использование контейнеров создает экономичное, модульное и настраиваемое решение для очистки сточных вод на месте, устраняющее необходимость строительства отдельного здания для размещения системы очистки. [ 6 ]

В 2006 году архитектор из Южной Калифорнии Питер ДеМария спроектировал первый в США двухэтажный дом из транспортных контейнеров в качестве одобренной структурной системы в соответствии со строгими требованиями национально признанного Единого строительного кодекса (UBC). Названный Redondo Beach House, он вдохновил на создание компании Logical Homes , компании по производству сборных домов из грузовых контейнеров. В 2007 году компания Logical Homes создала свой флагманский проект Aegean для выставки компьютерной электроники в Лас-Вегасе , штат Невада.

В 2006 году Village Underground построила серию некоммерческих рабочих пространств для художников в Шордиче , Лондон. Развивая концепцию дальше, Ауро Фокскрофт построил архитектуру из переработанных морских контейнеров, в которую вошли бывшие в употреблении лондонского метро вагоны .

В 2007 году предприниматель Брайан Маккарти разработал прототипы жилья из морских контейнеров для макиладоры в Мексике. рабочих [ 7 ]

Применение в индустрии живых мероприятий и развлечений

[ редактировать ]

В 2010 году немецкий архитектор и художник-постановщик Штефан Биз использовал шесть транспортных контейнеров длиной 12 метров (39 футов) для создания большой смотровой площадки и VIP-гостиной для Voodoo Music Experience в Новом Орлеане в качестве замены типичным лесам трибуны . Контейнеры служат местом для хранения других фестивальных компонентов в течение года. Два верхних контейнера имеют консольные конструкции высотой 2,7 метра (8,9 футов) с каждой стороны, образуя два балкона, которые являются прекрасными местами для обзора. Каждый контейнер был перфорирован вырезами с надписью «ВУДУ».

Большой стенд и VIP-зал из транспортных контейнеров для музыкальных мероприятий Voodoo 2009 и 2010 годов, Городской парк, Новый Орлеан.

В Соединенном Королевстве стенки контейнеров, наполненных песком, использовались в качестве больших мешков с песком для защиты от летящих обломков в результате взрыва керамических изоляторов на электрических подстанциях .

В октябре 2013 года две баржи , принадлежащие Google , с надстройками из морских контейнеров привлекли внимание средств массовой информации на фоне слухов об их предназначении. [ 8 ]

Оживленная торговля на бишкекском базаре "Дордой" .
Магазин морских контейнеров в парке Джо Слово , Кейптаун , Южная Африка .

Пустые транспортные контейнеры широко используются в качестве торговых палаток и складов в странах бывшего СССР .

Самый большой торговый центр или организованный рынок в Европе состоит из переулков, образованных штабелированными контейнерами, на 69 гектарах (170 акров) земли между аэропортом и центральной частью Одессы , Украина . Неофициально названный « Толчок » и официально известный как Рынок «Седьмой километр» , он насчитывает 16 000 продавцов и насчитывает 1200 охранников и обслуживающего персонала.

В Центральной Азии базар «Дордой» в Бишкеке ( Кыргызстан ) почти полностью состоит из двухъярусных контейнеров. Он популярен среди путешественников из Казахстана и России из-за низких цен и множества поддельных дизайнеров.

В 2011 году торговый центр Cashel Mall в Крайстчерче , Новая Зеландия, вновь открылся в нескольких транспортных контейнерах, спустя несколько месяцев после того, как он был разрушен в результате землетрясения , опустошившего центральный деловой район города. [ 9 ] Starbucks Coffee также построила магазин, используя транспортные контейнеры. [ 10 ] под был также открыт всплывающий торговый центр названием Boxpark В 2011 году в Шордиче , Лондон, , а затем и в других местах в районе Большого Лондона . [ 11 ] , был открыт всплывающий торговый центр Common Ground. в Сеуле , Южная Корея В 2016 году [ 12 ]

Другое использование

[ редактировать ]
длиной 40 футов (12 м) Портативный модульный центр обработки данных .
Транспортный контейнер как кольцевое произведение искусства

Транспортные контейнеры также используются в качестве:

Альтернативное жилье и архитектура

[ редактировать ]
Новостной репортаж «Голоса Америки» о доставке контейнерного жилья для студентов в Копенгагене .
Коттедж из морского контейнера.
длиной 53 фута из рефрижераторного контейнера Дом
из 20-футового рефрижераторного контейнера Дом

Обилие и относительная дешевизна этих контейнеров в последнее десятилетие обусловлены дефицитом промышленных товаров, поступающих из Северной Америки в последние два десятилетия. Эти промышленные товары поступают в Северную Америку из Азии и, в меньшей степени, из Европы в контейнерах, которые часто приходится отправлять обратно пустыми или «тупыми» за значительные расходы. Зачастую дешевле купить новые контейнеры в Азии, чем отправлять обратно старые. Поэтому для использованных контейнеров, достигших пункта назначения в Северной Америке, ведется поиск новых применений.

Контейнеры используются архитекторами и частными лицами для строительства различных сооружений, включая дома , офисы , квартиры , школы , общежития художников , студии и убежища . Кроме того, контейнеры нашли применение в качестве плавательных бассейнов и временных безопасных мест на строительных площадках и других объектах.

Контейнеры CONEX были разработаны Малкомом Маклином для стандартизации интермодальных перевозок. Контейнеры CONEX могут соответствовать или не соответствовать требованиям местных строительных норм и правил. Поскольку они не устанавливаются на месте, дипломированный инженер или архитектор должен убедиться, что контейнеры соответствуют структурным требованиям строительных норм и правил. МУС 2021 года [ 24 ] код был изменен для обращения к контейнерам CONEX.

США Филип К. Кларк подал заявку на патент 23 ноября 1987 года, описанный как «Способ превращения одного или нескольких стальных транспортных контейнеров в жилое здание на строительной площадке и изделия из него». Этот патент был выдан 8 августа 1989 года под номером 4854094. Патентная документация показывает, возможно, самые ранние зарегистрированные планы строительства корпусов и укрытий для морских контейнеров, излагая некоторые очень основные архитектурные концепции. В любом случае, патент на момент подачи заявки, возможно, не представлял собой новое изобретение. Пол Сойерс ранее описывал обширные здания из транспортных контейнеров, которые использовались на съемках фильма 1985 года « Прорыв космической ярости на планете-тюрьме» .

Другие примеры более ранних концепций контейнерной архитектуры включают отчет 1977 года, озаглавленный «Транспортные контейнеры как структурные системы». [ 25 ] исследование возможности использования 20-футовых (6,1 м) транспортных контейнеров в качестве конструктивных элементов военными США .

Во время войны в Персидском заливе 1991 года контейнеры нашли широкое нестандартное применение не только в качестве импровизированных укрытий, но и в качестве жилья для американских солдат. Транспортные контейнеры были оборудованы кондиционерами и обеспечивали укрытие и защиту от артиллерийских обстрелов.

Ходили слухи, что некоторые транспортные контейнеры использовались для перевозки иракских военнопленных , в контейнерах были вырезаны отверстия для вентиляции. Контейнеры по-прежнему используются в качестве военных укрытий, часто дополнительно укрепляемых путем добавления мешков с песком к боковым стенам для защиты от такого оружия, как реактивные гранатометы («РПГ»).

Архитектура морских контейнеров вдохновила реалити-шоу Containables ( DIY ) и Container Homes ( HGTV ), а также была показана в эпизодах Grand Designs ( Channel 4 ) и Amazing Interiors ( Netflix ).

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Доусон, Рэйчел (3 ноября 2021 г.). «Экологичны ли дома из контейнеров? | 5 отличных способов сделать экологически чистый дом из контейнеров | Дом из контейнеров» . Проверено 6 декабря 2022 г.
  2. ^ Киил, Рене (11 апреля 2021 г.). «Почему и как дома из морских контейнеров экологически безопасны?» . Экологически чистый, сборный и мобильный крошечный дом I Popuphut . Проверено 6 декабря 2022 г.
  3. ^ «5 причин, почему дома из морских контейнеров популярны в других странах» . Неваса: полностью меблированные роскошные дома из контейнеров . 3 апреля 2021 г. Проверено 8 апреля 2021 г.
  4. ^ «Транспортные контейнеры и требования строительных норм» . www.residentialshippingcontainerprimer.com . Проверено 3 августа 2020 г. Испытание на нагрузку на крышу составляет 660 фунтов на площади 2 x 1 фут, приложенной к самой слабой части крыши. Нагрузка обычно прикладывается в центре контейнеров, расположенных так, чтобы 2-футовый размер был выровнен в продольном направлении. Таким образом, крыша способна выдержать нагрузку минимум 330 фунтов/кв. футов. Конструкция легко способна выдерживать равномерно распределенную базовую снеговую нагрузку в 30 фунтов на кв. фут.
  5. ^ Куксон, Роберт (21 января 2009 г.). «Отель меняет ландшафт здания» . Файнэншл Таймс . Проверено 5 мая 2021 г.
  6. ^ «Патент США на систему и способ изготовления мобильных зданий (Патент № 10,633,877, выдан 28 апреля 2020 г.) — Поиск патентов Justia» . патенты.justia.com . Проверено 22 августа 2023 г.
  7. ^ «Транспортные контейнеры могут стать «домами мечты» для тысяч людей» . CNN . 24 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 12 декабря 2008 г. Проверено 5 мая 2021 г.
  8. ^ Дэниел Тердиман (25 октября 2013 г.). «Гугл строит огромный плавучий центр обработки данных в Сан-Франциско?» . CNET . Архивировано из оригинала 30 октября 2013 года.
  9. ^ Мэтью Бэкхаус (29 октября 2011 г.). «Контейнерный торговый центр открыт для бизнеса» . Новозеландский Вестник .
  10. ^ Фальк, Тайлер (17 января 2012 г.). «Starbucks открывает магазин, сделанный из переработанных транспортных контейнеров» . СмартПланета . Проверено 19 мая 2014 г.
  11. ^ Фрай, Саймон (26 января 2017 г.). «Умный бокс: Фирмы, базирующиеся в морских контейнерах» . Би-би-си.
  12. ^ Вонг, Люси (8 ноября 2016 г.). «Крупнейший в мире торговый центр из морских контейнеров открывается в Сеуле» . обитатель .
  13. ^ Константино, Брюс (31 июля 2013 г.). «Социальное жилье в Ванкувере, построенное из морских контейнеров» . Ванкувер Сан . Проверено 5 мая 2021 г.
  14. ^ «Строительство пожарного учебного центра» . Проверено 20 декабря 2016 г.
  15. ^ «Вальдорфская школа Коста-Меса сделана из 32 переработанных транспортных контейнеров» . 30 сентября 2014 года . Проверено 20 декабря 2016 г.
  16. ^ «Здание Контейнерной Арт-Студии» . Морская банка-лиса . Проверено 31 июля 2024 г.
  17. ^ Гароне, Элизабет (3 ноября 2014 г.). «Новое использование морских контейнеров: магазины» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Проверено 20 декабря 2016 г.
  18. ^ «Этот торговый центр в Сеуле полностью сделан из морских контейнеров » Бизнес-инсайдер . Проверено 20 декабря 2016 г.
  19. ^ «Побег из эритрейской тюрьмы» . NPR.org . Проверено 20 декабря 2016 г.
  20. ^ «Бродвей и Девон: Кофейная компания Starbucks» . www.starbucks.com . Проверено 30 августа 2017 г.
  21. ^ «Морской контейнер-отель» . ХаффПост . Проверено 20 декабря 2016 г.
  22. ^ Аалтонен, Риикка (14 июля 2017 г.). «Вот так выглядит первая в Финляндии передвижная модульная тюрьма — эвакуационные центры полицейского управления Оулу получили разрешение на ввод в эксплуатацию в четверг» . Калева (на финском языке). Оулу, Финляндия . Проверено 27 сентября 2018 г.
  23. ^ Уэйнрайт, Оливер (27 марта 2020 г.). «Итальянский архитектор превратил транспортные контейнеры в больницы для лечения Covid-19 » Хранитель .
  24. ^ «РУКОВОДСТВО ICC G5 2019 ПО БЕЗОПАСНОМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ КОНТЕЙНЕРОВ ISO | ЦИФРОВЫЕ КОДЫ ICC» . code.iccsafe.org . Проверено 19 сентября 2022 г.
  25. ^ Транспортные контейнеры как конструктивные системы (Доклад).

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Книги
  • Котник, Юре (2008). Контейнерная архитектура. п. 240. ISBN   978-8496969223
  • Сойерс, Пол (2005, 2008). Интермодальные контейнерные небольшие стальные здания. стр 116. ISBN   978-1438240329
  • Бергманн, Бухмайер, Славик, Тинни (2010). Атлас контейнеров: практическое руководство по контейнерной архитектуре. п. 256. ISBN   978-3899552867
  • Минге, Хосеп Мария (2013). Устойчивая архитектура: контейнеры2. п. 111. ISBN   978-8415829317
  • Крамер, Сибилла (2014). Архитектурные решения Box с контейнерами. п. 182. ISBN   978-3037681732
  • Брото, Карлес (2015). Радикальная контейнерная архитектура. п. 240. ISBN   978-8490540558
Журналы
  • Брозе, Франк (1 декабря 2000 г.). Глобализация океанов . Издательство Ливерпульского университета. doi : 10.5949/Ливерпуль/9780973007336.001.0001 . ISBN  978-0-9730073-3-6 .
  • Хелсель, Сэнд «Хижина будущего: прототип аварийного жилья Шона Годселла заменяет вездесущий транспортный контейнер» Архитектура Австралии, сентябрь – октябрь 2001 г.
  • Майерс, Стивен Ли «От блошиного рынка советской эпохи к гигантскому импровизированному торговому центру», The New York Times, 19 мая 2006 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2d257772692c911b3d4327e640183e85__1722446880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/85/2d257772692c911b3d4327e640183e85.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shipping container architecture - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)