Jump to content

Автомобиль и водитель

(Перенаправлено с «Машина и водитель» )
Автомобиль и водитель
Июльский выпуск 2015 г., посвященный 60-летию журнала.
Категории Автомобиль
Частота Ежемесячно
Издатель Херст Коммуникейшнс
Общий тираж
(2022)
687,235 [1]
Первый выпуск июль 1955 г .; 69 лет назад ( 1955-07 ) (как Sports Cars Illustrated)
Страна США, Швейцария, Италия, Великобритания, Франция, Испания
Базируется в Энн-Арбор, Мичиган
Язык английский (США, Ближний Восток), китайский (Китай), португальский (Бразилия), греческий (Греция) и испанский (Испания)
Веб-сайт www .caranddriver
ISSN 0008-6002

Car and Driver ( CD или C/D ) — американский , для автолюбителей журнал впервые издаваемый в 1955 году. В 2006 году его общий тираж составил 1,23 миллиона экземпляров. [2] Он принадлежит Hearst Magazines , который приобрел его у предыдущего владельца Hachette Filipacchi Media US в 2011 году. Он был основан как Sports Cars Illustrated. [3] Журнал базируется в Анн-Арборе, штат Мичиган . [4]

Проблемы Владелец
Право собственности
Рождество 1955 г. - февраль 1956 г. Моторные публикации
Март 1956 г. - апрель 1985 г. Зифф Дэвис
Май 1985 г. - декабрь 1987 г. CBS Журналы
Январь 1988 г. - апрель 1988 г. Диамандис Коммуникейшнс
Апрель 1988 г. - май 2011 г. Hachette Filipacchi Media США
Май 2011 – настоящее время Херст Коммуникейшнс

Журнал Car and Driver был основан как Sports Cars Illustrated в 1955 году. [5] В первые годы своего существования журнал уделял особое внимание небольшим импортным спортивным автомобилям . В 1961 году редактор Карл Людвигсен переименовал журнал Car and Driver, чтобы отразить более общую автомобильную тематику. [6]

«Машина и водитель» Однажды в фильме участвовал Брюс МакКолл . [7] Джин Шеперд , [8] и Брок Йейтс [9] в качестве обозревателя и П. Дж. О'Рурка как частого автора. [10] В число бывших редакторов входят Уильям Джинс и Дэвид Э. Дэвис-младший , последний из которых побудил некоторых сотрудников уйти в 1985 году, чтобы создать Automobile .

Вместо того, чтобы выбирать « Автомобиль года» , журнал «Автомобиль и водитель» ежегодно публикует десять лучших результатов в своем рейтинге « автомобилей и водителей» 10 лучших .

«Автомобиль и водитель» является домом для Мемориального трофея Джона Лингенфельтера . Эта награда вручается ежегодно на конкурсе Supercar Challenge .

В настоящее время, [ когда? ] «Автомобиль и водитель» также издается в Германии, Швейцарии, Великобритании и Испании. В испанской версии используются только названия автомобиля и водителя ; никакое редакционное направление не разделяется. В Китае существовало издание под названием 名车志 Car and Driver ( перевод Качественный автомобильный журнал «Автомобиль и водитель» ). [11] Ближневосточное издание выпускается издательством ITP Publishing, базирующимся в Дубае.

Редакционное направление

[ редактировать ]
Проблемы Редактор
Редакторы [ нужны разъяснения ]
Июль 1955 г. - ноябрь 1955 г. Джордж Паркс
Декабрь 1955 г. - февраль 1956 г. Артур Крамер
Март 1956 г. - декабрь 1956 г. Кен Парди
Январь 1957 г. - ноябрь 1959 г. Джон Кристи
Декабрь 1959 г. - январь 1962 г. Карл Людвигсен
февраль 1962 г. - февраль 1963 г. Уильям Пейн
Март 1963 г. - январь 1966 г. Дэвид Э. Дэвис-младший.
февраль 1966 г. - октябрь 1966 г. Брок Йейтс
Ноябрь 1966 г. - январь 1968 г. Стив Смит
февраль 1968 г. - декабрь 1969 г. Леон Мандель
Январь 1970 г. - март 1971 г. Гордон Дженнингс
Апрель 1971 г. - ноябрь 1974 г. Боб Браун
Декабрь 1974 г. - сентябрь 1976 г. Стефан Уилкинсон
Октябрь 1976 г. - октябрь 1985 г. Дэвид Э. Дэвис-младший.
Ноябрь 1985 г. - февраль 1988 г. Дон Шерман
Март 1988 г. - май 1993 г. Уильям Джинс
июнь 1993 г. - декабрь 2008 г. Обмен Чабы
Март 2009 г. – апрель 2019 г. Эдди Альтерман
апрель 2019 г. – январь 2022 г. Шэрон Силке Карти
февраль 2022 г. – Тони Кирога

Журнал отличается непочтительным тоном и привычкой «говорить все так, как есть», особенно в отношении неэффективных автомобилей («Парни из Сатурна любят указывать, что L200 имеет мало общего с Opel Vectra , от которого он заимствует некоторую платформу». архитектура, и мы должны задаться вопросом, почему Opel может быть хуже?» – февраль 2003 г.). Журнал также часто погружается в спорные вопросы, особенно политические. Редакционная направленность журнала явно проавтомобильная. Однако вторжение политики в редакционные колонки редко вмешивается в обзоры самих автомобилей или тематические статьи. Например, обозреватели резко критиковали внедорожники на том основании, что минивэны или автомобили на базе автомобиля почти всегда являются лучшим и более управляемым выбором.

Журнал был одним из первых, кто беззастенчиво критиковал американских автопроизводителей. Тем не менее, компания сразу же похвалила такие заслуживающие внимания разработки, как Ford Focus и Chevrolet Corvette .

Журнал оказался в центре нескольких споров, связанных с этим редакционным направлением, в том числе следующих:

  • Их инструментальное тестирование является чрезвычайно строгим по сравнению с другими автомобильными журналами. [ нужна ссылка ] Он дважды выявил ложные заявления производителей о мощности: тесты SVT Mustang Cobra 1999 года и Mazda Miata 2001 года показали, что эти автомобили не обеспечивают производительность, эквивалентную заявленной мощности. В обоих случаях заявления производителей оказались неверными, что привело к обратным выкупам и извинениям.

Иногда журнал немного выходил за рамки и (в выпуске C/D за сентябрь 1990 года , стр. 83) имел стальные нервы, чтобы управлять GM-EMD SD60 , и видел, как делается локомотив, и тестировал его. прежде чем он был доставлен на Южную железную дорогу Канзас-Сити .

Car and Driver и Road & Track — дочерние издания Hearst, в которых на протяжении многих лет работают одни и те же отделы рекламы, продаж, маркетинга и распространения. Однако их редакционная деятельность различна, и у них есть отдельные издатели. [ нужна ссылка ] Car and Driver начали включать показатели поперечного ускорения в свои дорожные испытания десятилетия спустя, чем Road & Track .

Веб-сайт

[ редактировать ]

Car and Driver управляет веб-сайтом, на котором представлены статьи (как оригинальные, так и печатные), блог, руководство для покупателя автомобилей (с AccuPayment, инструментом расчета цен) и сайт социальной сети Backfires. Как и другие автомобильные интернет-журналы, Car and Driver впервые приостановил свою популярную колонку Backfires в 2020 году; затем в 2021 году предпринял частичные усилия, чтобы продолжить комментарии читателей, но в конечном итоге обнаружил, что, как и в случае с другими журналами, эти усилия были слишком дорогостоящими и часто вызывали слишком разногласия.

Телевидение для автомобилей и водителей

[ редактировать ]

Car and Driver Television было телевизионным аналогом, который раньше транслировался в на TNN / SpikeTV выходной программе Powerblock с 1999 по 2005 год. Его производила компания RTM Productions, а ведущим был Джим Скауттен, который также вел American Shooter , еще одну продукцию RTM, до 2003 года. [12]

После этого обычным ведущим был Ларри Вебстер, один из редакторов журнала, а Чаба Чере время от времени добавлял комментарии и новости.

«Машина и водитель» Компьютерная игра

[ редактировать ]

В 1993 году Car and Driver лицензию на название для ПК игры передала Electronic Arts под названием Car and Driver . Игра была в 3D, а трассы включали в себя гоночные трассы , овальную трассу, автомобильные гонки с движением транспорта, дрэг-стрип и трассу для автокросса .

В число десяти автомобилей вошли Porsche 959 , Ferrari F40 , Lotus Esprit , Eagle Talon и Ferrari 512 .

«Пушечное ядро»

[ редактировать ]

В 1970-х годах, чтобы прославить систему межштатных автомагистралей и протестовать против ограничения скорости, репортер Брок Йейтс и редактор Стив Смит задумали идею несанкционированной неформальной гонки по всей стране, повторяющей 53,5-часовую трансконтинентальную поездку, совершенную пилотом автомобиля и велосипеда Эрвином. Джордж «Пушечное ядро» Бейкер » из Нью-Йорка в Лос-Анджелес в 1933 году . Мемориальный рывок «Пушечное ядро ​​Бэйкера от моря к сияющему морю , позже сокращенный до «Пушечное ядро», проводился в 1971, 1972, 1975 и 1979 годах с гонкой. В число заявок входили как водители-любители, так и профессиональные гонщики, такие как Дэн Герни (который вместе с Броком Йейтсом «выиграл» соревнование 1971 года за рулем Ferrari 365 GTB / 4, проехав 2860 миль (4600 км) менее чем за 36 часов).

Этот трюк послужил вдохновением для нескольких голливудских блокбастеров, таких как «Ралли Гамболов» , «Забег с пушечным ядром» , «Бег с пушечным ядром II» , «Бег с пушечным ядром III» , «Угнать за 60 секунд» и франшиза «Форсаж ».

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «AAM: Общий тираж потребительских журналов» . Аудиторское бюро тиражей . Архивировано из оригинала 19 сентября 2022 г. Проверено 19 сентября 2022 г.
  2. Справочник по тенденциям циркуляции. Архивировано 14 июля 2007 г., в Wayback Machine.
  3. ^ Вебер, Брюс (29 мая 2010 г.). «Джеральд Руш, 68 лет, кладезь знаний о Ferrari — некролог (некролог) — NYTimes.com» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 февраля 2020 г.
  4. ^ Александр Дж. Друкас (6 марта 2008 г.). «Автомобиль с водителем едут в новый офис в Анн-Арборе» . Стенд газет .
  5. ^ «100 лучших журналов США по тиражу» (PDF) . Исследовательский центр ПСА . Архивировано из оригинала (PDF) 15 ноября 2016 года . Проверено 6 февраля 2016 г.
  6. ^ Марк Дж. МакКорт (январь 2019 г.). «Карл Людвигсен» . Классический автомобиль Хеммингса .
  7. ^ «Брюс МакКолл» . Автомобиль и водитель .
  8. ^ Бергманн, Юджин (1 ноября 2004 г.). Эксельсиор, ты толстяк!: Искусство и загадка Джин Шеперд . Вайнона, Миннесота : Корпорация Хэл Леонард . ISBN  978-1-55783-600-7 .
  9. ^ «Брок Йейтс» . Автомобиль и водитель .
  10. ^ Пи Джей О'Рурк (16 февраля 2022 г.). «Ferrari заново изобретает явную судьбу: Пи Джей О'Рурк ездит по пересеченной местности на Ferrari 308GTS» . Автомобиль и водитель .
  11. ^ «Автомобиль и водитель — веб-сайт Hearst Group» .
  12. ^ Чере, Чаба (1 февраля 2003 г.). «Радио, ТВ, Перемены, Йейтс: Рулевая колонка» . caranddriver.com . Харт Автос, Инк . Проверено 5 июля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2e6aae92ac6d1b9a6ef1957935d5ddcb__1716925320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/cb/2e6aae92ac6d1b9a6ef1957935d5ddcb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Car and Driver - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)