Джон Райс
Джон Стивен Райс | |
---|---|
Рожденный | Рок-Спрингс, Вайоминг , США | 26 апреля 1908 г.
Умер | 2 декабря 1982 г. Анн-Арбор, Мичиган , США | ( 74 года
Альма-матер | Университет Вайоминга |
Род занятий | Бизнесмен, владелец ранчо, агент ФБР. |
Политическая партия | республиканец |
Супруги |
|
Дети | 4 |
Джон Стивен Бугас (26 апреля 1908 г. - 2 декабря 1982 г.) [ 1 ] [ 2 ] был вторым руководителем Ford Motor Company во время президентства и председательства Генри Форда II (старшего внука основателя Генри Форда ). [ 3 ] Он наиболее известен тем, что отобрал контроль над компанией у Гарри Беннета , чтобы Джон мог командовать ею, в том числе направляя пистолеты друг на друга, после смерти Эдселя Форда.
Как писала о Бугасе газета Detroit Free Press :
Когда историки запишут это через столетие, они будут иметь дело с Луи Шевроле , Уолтером Крайслером , братьями Додж , Дюрантами , Максвеллами и другими, кто поставил свои имена на автомобили, на которых ездили американцы, или на компании, которые их построили. Но им также будет что рассказать о Джоне Бугасе, у которого в свое время был такой же драматический момент, как и у любого из них. [Bugas был] гигантом автомобильной промышленности, причем в то время, когда сама отрасль шагала по миру в семимильных сапогах. [ 4 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Семья Бугас родом из Словакии. Родители Джека Бугаса, Андрей (Андрей) П. Бугас (род. в 1867 году) и Хелена Л. Бугас (имя «Бугас» тогда писалось как «Бугос»), оба родились в восточной Словакии, в деревне Лучина недалеко от Прешова. . Эндрю Бугас иммигрировал в Соединенные Штаты в 1882 году (вслед за своим отцом, Джоном П. Бугосом, который иммигрировал в 1878 году, но умер еще в Словакии, в то время входившей в состав Австро-Венгрии, в 1902 году) и стал натурализованным гражданином США в возрасте 26 в 1891 году. [ 5 ]
В 1901 году Эндрю Бугас был избран в Законодательное собрание штата Вайоминг (как республиканец ) и прослужил шесть сроков до 1907 года. Эндрю и Хелена Бугас поженились в 1902 году, и с 1903 по 1929 год у них было в общей сложности восемь сыновей и две дочери. [ 5 ]
Джек Бугас родился в 1908 году в Рок-Спрингс, штат Вайоминг . В 1909 году семья Бугас переехала в Вамсаттер, штат Вайоминг . Там Эндрю Бугас открыл первое агентство Continental Oil Company , управлял небольшой гостиницей и почтовым отделением, руководил дорожно-строительной и автотранспортной компанией, а также построил семейное ранчо, которое он назвал «Орлиное гнездо». [ 5 ]
Когда Джек Бугас был подростком, долги его отца вынудили семью заложить «Орлиное гнездо». Бугас много лет работал, чтобы погасить долги своего отца, в том числе бросил школу в возрасте 16 лет на два года, когда отец поручил ему руководить дорожно-строительной бригадой — опыт, который, как позже скажет Бугас, был «самым трудным и самым важным в истории». его жизнь" [ 1 ] и «что придало ему уверенности и научило самостоятельности». [ 6 ] Позже Бугас вспоминал, как стоял со своим отцом возле «Орлиного гнезда» и плакал, когда они сжигали оплаченную купюру. [ 7 ]
У Бугаса была любимая история о жизни на ранчо в Вайоминге:
Знаешь, когда я был ребенком, я никогда не носил обувь и не ел конфет, пока мне не исполнилось 14. Наконец мой отец сказал мне, что купит мне немного конфет во время поездки в город. Итак, 10 дней спустя я выбежал за милю от ранчо, чтобы встретиться с ним, и он бросил мне пару пакетов. Когда он нашел меня под кроватью в доме, я прожевал половину одного из ботинок с гвоздями, потому что подумал, что это конфета. [ 8 ]
Бугас утверждал, что в детстве ради развлечения бил коров. [ 9 ]
Бугас окончил среднюю школу Ларами .
«Высокий, стройный» [ 10 ] Рис (и 6 футов 1 дюйм [ 5 ] ) был «звездным форвардом» четыре года [ 8 ] Уилларда Витте Университета Вайоминга о баскетбольной команде [ 7 ] (включая сборную чемпионата страны 1934 г. ) [ 11 ] ), а также входил в команды по бейсболу и легкой атлетике, а также был членом братства Сигма Альфа Эпсилон . Он с отличием окончил колледж и юридическую школу (которые он финансировал, работая лесником, дальнобойщиком, табельщиком и рабочим на нефтеперерабатывающем заводе). [ 1 ] пошел работать в Федеральное бюро расследований . ) в 1934 году, а следующей весной [ 8 ]
Федеральное бюро расследований
[ редактировать ]«Освоенный в искусстве кулачного боя в костюме», Бугас быстро поднялся по служебной лестнице в ФБР. К 1938 году Дж. Эдгар Гувер назначил его главой отделения ФБР в Детройте . [ 12 ] стратегически очень важная позиция, поскольку в то время Мичиган занимал «важное место в планах национальной обороны». [ 8 ] По данным ФБР, Бугас «контролировал смещение акцента с насильственных преступлений на национальную безопасность. По мере того, как в Европе надвигалась война, на первый план выдвинулась обеспокоенность по поводу возможных шпионских и диверсионных атак на жизненно важные американские отрасли, такие как автомобильные заводы Детройта. Американские технологии и производство сыграли решающую роль в войне, и Детройтская дивизия сыграла важную роль в защите этих важнейших активов». [ 13 ]
Бугас заслужил репутацию «человека с безграничным терпением и эффективностью» в своей работе по «пресловутым похищениям людей, шпионажу, ограблениям банков и другим крупным делам». [ 8 ] В ФБР он, прежде всего, руководил подавлением двух нацистских шпионских группировок (в том числе немецкой графини Грейс Бьюкенен-Динин, которую Бугас «превратил» в двойного агента). [ 7 ] ) и лично схватил под дулом пистолета Врага общества номер один Тома Робинсона . [ 6 ] Более всего Бугас добился примечательного результата, когда «держал уровень саботажа на военных заводах на нулевом уровне». [ 9 ]
Бугас был известен в бюро как «ответственный агент агента», человек, на которого все любят работать» («высший комплимент на службе»), всегда лично руководивший своими людьми в важных делах. [ 8 ]
Бугас и Гувер оставались близкими друзьями до смерти Гувера в 1972 году. [ 7 ]
Форд Мотор Компани
[ редактировать ]В 1944 году Джек Бугас оставил государственную службу и присоединился к Ford Motor Company. Генри Форд, все еще глубоко потрясенный похищением Линдберга , нанял Бугаса из ФБР, чтобы он защищал своих внуков, Генри Форда II, а также его братьев и сестер. Бугас начал работать под руководством начальника службы безопасности Гарри Беннета . [ 14 ] Некоторые говорят, что Беннетт (который первоначально был нанят Генри Фордом, чтобы подавить попытки объединения в профсоюзы ) намеревался нанять «крутого, как гвозди, бывшего сотрудника ФБР». [ 15 ] в надежде нейтрализовать его, поскольку в расследовании ФБР Бугаса в 1941 году и обнаружении кражи с завода Форда в Руж были замешаны некоторые из друзей Беннета. [ 7 ] [ 16 ]
Эдсел Форд , единственный ребенок Генри Форда, однажды упомянул Бугасу, «насколько уязвимой, по его мнению, была его семья для махинаций Беннета». [ 7 ] Бугас быстро стал «сторонником Эдселя», а вместе с тем и врагом Гарри Беннета. Беннетт однажды вспоминал, что Бугас «казалось, большую часть дня сидел без куртки и с пистолетом, торчащим из наплечной кобуры под мышкой». [ 12 ] Когда Эдсел Форд рано умер в 1943 году в возрасте 49 лет, его вдова Элеонора обвинила в этом Беннета.
После смерти Эдселя Элеонора изо всех сил пыталась заставить Генри Форда уйти в отставку и позволить старшему сыну Эдселя Генри Форду II взять под свой контроль компанию, в том числе угрожая ликвидировать ее и акции Ford Эдселя - почти половину выпущенных акций компании. Но, по словам Форда II, именно несколько союзников, в первую очередь Джек Бугас, в конечном итоге убедили Форда-старшего уйти в отставку.
Когда в 1945 году дедушка выбрал 28-летнего Форда II своим преемником на посту президента Ford (в то время крупнейшей частной корпорации Америки), Бугасу немедленно поручили взять под контроль компанию у укоренившегося гангстерского элемента Гарри Беннета. в управлении и изгнании Беннета. [ 3 ] Когда Бугас выстрелил в Беннета в его офисе, Беннетт назвал Бугаса «сукиным сыном» и направил на него заряженный автомат 45-го калибра (который Беннетт держал в ящике своего стола, часто отстреливая стрельбу в стену через плечо посетителя). [ 14 ] ). В ответ Бугас вытащил из наплечной кобуры пистолет 38-го калибра и воскликнул: «Не делайте ошибку, нажимая на спусковой крючок, потому что я убью вас. Я не промахнусь. Я введу один прямо вам в сердце». Гарри." [ 17 ] [ 18 ]
В 1947 году журнал Kiplinger Magazine писал, что «никто в организации Форда не поднимался быстрее, чем большой кареглазый Джон Бугас». [ 19 ] «Практичный и энергичный человек» [ 20 ] в конечном итоге стал вторым руководителем компании Ford как «ближайший доверенное лицо Генри Форда II». [ 21 ] Он помог реструктуризировать и оживить испытывающую трудности компанию, которая столкнулась со значительными финансовыми и стратегическими проблемами при переходе от военного производства к экономике мирного времени, и к 1956 году сделать ее публичной корпорацией. Ford Первичное публичное размещение акций было крупнейшим и самым большим количеством переподписанных акций, которые когда-либо видели Соединенные Штаты, собрав почти 700 миллионов долларов — примерно 5 миллиардов долларов в сегодняшних условиях.
Бугас даже принял участие в разработке автомобилей Ford, в первую очередь Cortina ( которая позже стала Corsair ). Одна из наиболее отличительных особенностей стиля Cortina возникла потому, что Бугас, будучи главой международного подразделения Ford, «потребовал круглые задние фонари в традициях Ford», а не форму трехконечной звезды в оригинальном дизайне Чарльза Томпсона. Бугас внес замену, пока Томпсон болел. [ 22 ]
В Ford Бугас занимал различные должности вице-президента (в том числе по трудовым отношениям, в международной группе импорта-экспорта), а также напрямую консультировал Генри Форда. Бугас также был членом совета директоров с 1950 года. [ 3 ]
В 1960 году Форд выбрал нового президента, второго в своей истории, который не был членом семьи Фордов. Удивительно, но Роберт Макнамара был выбран вместо Бугаса, который «считал, что у него будет мало конкурентов на пути к вершине компании». [ 14 ] Бугас так и не узнал, что Форд II обсуждал вопрос о своем назначении на пост президента с Goldman Sachs главой Сидни Вайнбергом , который отговорил Форда II от этого. Тем не менее Бугас с годами стал одним из крупнейших держателей опционов на акции Ford (а вместе с этим и огромным богатством). [ 7 ] В интервью Бугас утверждал, что его водят только на «Фордах» и «Линкольнах» . [ 1 ] включая различные Shelby автомобили .
Хотя Форд на протяжении многих лет восклицал: «Пока я жив, Джон Бугас будет работать в Ford Motor Company», в 1968 году Бугас внезапно ушел из Ford с поста вице-президента и директора. [ 7 ] Это произошло в том же месяце, когда Семон «Банки» Кнудсен был назначен следующим президентом, несмотря на то, что долгое время многие ожидали, что Бугас станет преемником на руководящей должности. [ 23 ]
Бугас занял новые посты директоров в других компаниях. [ 24 ] Он переехал в офис в здании Standard Oil of Indiana Building и работал над договорами аренды нефти в партнерстве с Marathon Oil Company и Максом Фишером . [ 7 ] член Forbes 400 , вместе с которым он инвестировал в нефтяные скважины Вайоминга с 1950-х годов. Фишер, Бугас и Генри Форд II «были ближайшими друзьями среди бизнес-элиты Детройта», а также частыми противниками покера. [ 25 ] Бугас также стал более активно участвовать в управлении своими обширными скотоводческими ранчо в Вайоминге .
Во время крупных перестановок в кабинете министров Ричарда Никсона в 1973 году во время нарастающего Уотергейтского скандала Бугас едва не был выбран Никсоном директором ФБР (вместо Уильяма Ракелсхауса ). [ 26 ]
В книге 1991 года анекдотично утверждалось: «Словно для того, чтобы проиллюстрировать силу директив в Форде, компания до сих пор настаивает на написании слова «сотрудник» с одной последней буквой «е» («работник»), и эта практика началась с директивы Джона Бугаса в середине 1940-х годов! Говорят, что он настоял на том, чтобы написание слова « сотрудник» соответствовало нынешнему газетному стилю», а в другой статье говорится, что его намерением было «сэкономить много денег на наборе текста и бумаге». [ 27 ]
Вайомингский ковбой
[ редактировать ]Бугас всегда сохранял любовь к своему родному штату Вайоминг, говоря: «Его широкие, незатесненные пространства… дают мне ощущение личной свободы, которое я никогда не чувствовал больше нигде». [ 1 ]
С годами (начиная с 1949 г. [ 20 ] ) он приобрел более двадцати тысяч акров [ 6 ] [ 7 ] в бассейне Солнечного света [ 28 ] («безусловно крупнейшая частная собственность» [ 20 ] ) и вилка Кларка, [ 29 ] в пределах горного хребта Абсарока на северо-западе Вайоминга (недалеко от того места, которое исторически известно как дом Буффало Билла ). Там он владел несколькими работающими скотоводческими фермами, на которых содержалось более 800 голов герефордского скота . [ 29 ] и он часто возвращался на свои любимые ранчо со своей женой и детьми, обучая их перегонять скот и наслаждаться жизнью в Вайоминге, как и он сам. [ 5 ] [ 11 ] Он проводил там время, катаясь на лошадях, ловя рыбу и охотясь среди горных вершин ранчо высотой двенадцать тысяч футов, каньонов, водопадов и рек. [ 1 ] Позже в своей жизни Бугас каждый май и октябрь ездил на свои ранчо для перегона скота . [ 7 ]
Живописное ранчо Бугаса использовалось в качестве съемочной площадки для рекламы сигарет Marlboro Man . [ 30 ]
Бугас твердо верил, что на его ранчо «должно быть меньше лосей и больше крупного рогатого скота» (и он воздвиг многометровые высокие заборы, чтобы не допускать перелетных лосей на его пастбища), и боролся за ограничения на частную застройку там («при условии, что они это сделают»). не вмешиваться в его деятельность по разведению скота»). [ 20 ] Бугас любил этот район из-за его «суровой красоты» и стремился защитить его «от чрезмерного вторжения человека», сохраняя его «таким же диким и изолированным», как и тогда, когда он купил его. «Он никогда не позволил бы улучшить подъездные дороги или построить мост, и большую часть его жизни единственным способом добраться до ранчо была ручная тележка, переброшенная через реку». [ 31 ] Оно оставалось одним из самых отдаленных рабочих ранчо, все еще существовавших в Соединенных Штатах, куда можно было добраться только по воздуху или верхом на лошади, без обычных дорог, ведущих к ранчо.
На ранчо Бугаса в Санлайт Бэйсин находится участок Бугас-Холдинг, примечательный лагерь зимней охоты позднего доисторического периода, расположенный вдоль Санлайт-Крик, ручья на нижних возвышенностях со свидетельствами охоты на бизонов и горных баранов. [ 32 ]
Автор Лорен Эстлеман писала, что Бугас «демонстрировал грубое пограничное обаяние, которое, возможно, не было полностью искусственным, чему способствовали откровенные темные глаза, раскосые от носа, как нос ледокола, и застенчивая улыбка, не обнажающая зубов. Его новаторские манеры были такими: Джентльмен из компании Скаттлбатт сказал, что его смущают рассказы о его бурном прошлом, и он предпринял шаги, чтобы искоренить влияние пограничья в своих манерах, включая уроки речи». [ 2 ] («В старой перестрелке я бы выбрал его своей первой целью». [ 2 ] )
Благодаря своим подвигам в борьбе с плохими парнями (работая и в ФБР, и в Форде), Бугас «стал непревзойденным героем, легендарным по сей день». [ 6 ] — и заработал репутацию настоящего Джона Уэйна , в комплекте с его любимым аскотским шейным платком и поношенной шляпой. (Сообщается, что Бугас тер новую шляпу о землю, говоря: «Никогда не позволяйте никому видеть вас в новой шляпе», а затем проделывал в ней дыру из пистолета. [ 6 ] ) Его любимой одеждой были Levis и старая рубашка, часто ковбойская футболка Университета Вайоминга. [ 1 ] и у него была склонность к пению ковбойских песен Вайоминга. [ 8 ]
Бугас был опытным гонщиком. [ 8 ] а также стрелок, владеющий огнестрельным оружием всех размеров (со времен службы в ФБР). [ 1 ] Он был заядлым охотником на горную дичь (в том числе на снежных баранов, горных козлов и лосей на своих ранчо, а также на медведей и кошек в Вайоминге и Монтане). [ 33 ] ), а также стрелок (часто охотится на куропаток, фазанов и тетеревов на своих ранчо и по всему миру [ 7 ] ).
Описан как «жесткий и формальный» (он предпочитал классическую музыку и «вечер в театре»). [ 1 ] ), Бугас был известен своей «ковбойской моралью». Однажды он увидел в поезде мужчину, который словесно оскорблял женщину, и, «схватив его за шиворот, Бугас вытащил его между раскачивающимися вагонами, чтобы отчитать, а когда мужчина замахнулся на него, сбил его с ног». [ 7 ]
Наряду с этим аутентичным персонажем Дикого Запада возникла связь с игрой в покер , и средства массовой информации часто упоминали его «покерное лицо». [ 17 ] манера поведения. Газета Detroit Free Press описала его энтузиазм покером и написала, что скрытный бывший агент ФБР и ковбой «признается, что играет [свои карты] близко к жилету». [ 8 ] Тяжелые трудовые переговоры Бугаса с Уолтером Ройтером были названы «монументальной игрой в покер» в автомобильной промышленности, после того как Бугас описал их как «просто чертовскую игру в покер». [ 34 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Помимо ранчо в Вайоминге, в течение последних двадцати пяти лет жизни главным домом Бугаса было его обширное загородное поместье в Блумфилд-Хиллз, штат Мичиган , которое он назвал Вудленд . [ 20 ] Вудленд был спроектирован известным архитектором Хью Т. Кейсом , который также спроектировал домик Бугаса в Вайоминге, а также основные дома Макса Фишера, брата Форда II Бенсона Форда, президента Ford Саймона Кнудсена и председателя и генерального директора Ford Филипа Колдуэлла . [ 35 ] Вудленд стал неофициальным местом для многих тайных встреч Форда (а также тайных игр в покер), в том числе с Генри Фордом, Макнамарой, Ли Якоккой , Кэрроллом Шелби и Гувером. [ 7 ] В 1976 году здесь также проводились крупные республиканские вечеринки по сбору средств, на которых президент Джеральд Форд и вице-президент Нельсон Рокфеллер. присутствовали [ 36 ] и в 1980 году с кандидатом в президенты Рональдом Рейганом . Вудленд мало чем отличается от укрепленного комплекса «Замок», построенного Генри Фордом для предшественника и заклятого врага Бугаса Беннета, где Бугас и его семья проводили много времени. [ 17 ] [ 37 ] Как и в домах Генри и Эдселя , в Вудленде также был построенный Фордом отдельный промышленный электростанция, обслуживающая главный дом. Бугас также владел неподалеку конюшнями. [ 38 ] (После смерти Бугаса Вудленд был куплен близким другом Макса Фишера и коллегой по Forbes 400 Альфредом Таубманом , а дом позже был показан в Vogue развороте журнала . [ 39 ] )
Бугас был важным покровителем Университета Вайоминга, Музея западного искусства Уитни и Крэнбрука Кингсвуда , а также крупным сторонником Республиканской партии . Он был лауреатом множества наград, в том числе «Руководитель года в автомобильной отрасли». [ 40 ] к Премии за человеческие отношения Антидиффамационной лиги («за пожизненную службу в области прав человека»). [ 41 ]
Бугас был практикующим католиком и входил в «весомый и известный список» финансовых консультантов церкви. [ 42 ] (и периодически встречался с Папой Иоанном XXIII в Ватикане [ 43 ] ). Он был директором Национальной конференции христиан и евреев , много раз выступал на публике в поддержку конференции. [ 44 ]
Он был женат на Маргарет Стоу Маккарти (потомке Гарриет Бичер-Стоу) . [ 1 ] ), от которой у него было три дочери и сын, до ее смерти в 1972 году. [ 3 ] В 1975 году он женился на Джоан Мерфи, бывшей модели агентства Ford, которая была на двадцать пять лет моложе его (которая пережила его). [ 7 ]
Бугас умер в 1982 году в возрасте 74 лет в больнице Св. Джозефа Мерси через неделю после операции по шунтированию сердца. [ 3 ] [ 11 ]
Экономика и политика
[ редактировать ]Бугас активно занимался вопросами экономики и политики: от пожертвований профессору экономики в Университете Вайоминга до сбора средств для Республиканской партии , где он, как известно, даже собирал деньги для партии у топ-менеджеров Ford. [ 14 ] Бугас и его жена были частыми гостями на в Белом доме . государственных обедах президентов Никсона и Форда [ 45 ] Он также возглавлял службу безопасности на Республиканских национальных съездах . [ 46 ]
Несмотря на своего "бывшего G-человека " [ 2 ] В своей жизни Бугас, как и его начальник Генри Форд , был «усердным свободным предпринимателем ». [ 20 ] и энергичный защитник и деловых капитализма интересов (часто против интересов трудящихся , будучи главой отдела производственных отношений в Ford).
Он стал ярым наблюдателем за проникновением коммунистов в автомобильную промышленность США, и его цитировали: «Коммунизм — плохое лекарство. В этой стране — или в промышленности — нет места коммунистам или фашистам». [ 1 ]
Бугас был принят Австрийской школой экономики (по причинам, не связанным с сильными австрийскими корнями Бугаса). [ 47 ] ) как редкий пример выдающегося исторического бизнесмена, который «пошёл по стопам» австрийского экономиста Людвига фон Мизеса (в Института Мизеса статье Джон Бугас: G-Man, Ford Executive, Misesian? ). [ 48 ] Как и Мизес, Бугас «сделал понятие « суверенитета потребителя » ключевым моментом своего экономического анализа и защиты рыночной экономики». Бугас «понял, что это понимание объективной экономической науки было очень полезно в риторической борьбе с врагами (того, что обычно называют) капитализмом». [ 48 ]
Бугас возглавил борьбу в Форде в 1949 году против требований Уолтера Ройтера о ненакопительных пенсиях для членов Объединения рабочих автомобильной промышленности , выдвинув практический аргумент о том, что увеличение издержек производства не может быть просто переложено (или «перенесено вперед») на потребителя в форме более высоких пенсий. цены. (При этом он имплицитно выдвинул австрийскую « субъективную теорию стоимости », которая утверждает, что стоимость товара определяется не стоимостью труда, необходимого для производства этого товара, — марксистскую « трудовую теорию стоимости », — а, скорее, из-за субъективной важности, которую конечный потребитель придает этому товару.) Бугас объяснил, что, если сотрудники не будут финансировать свою собственную пенсию, компании придется платить за это путем повышения цен на автомобили, и если подумать, что компания сможет это сделать по его прихоти было заблуждением. Он писал Ройтеру: «Обеспечение старости — весьма желательная цель, но за нее нужно платить. Не существует « котенка », из которого Форд мог бы извлечь пользу». (Рейтер нахально парировал, что Форд может получать пенсии своим работникам «из того же источника, который используется для финансирования обеспечения высокооплачиваемых руководителей».) [ 49 ]
В своей речи 1955 года Бугас, в частности, ввел термин « потребительство » в качестве замены « капитализму », чтобы лучше описать американскую экономику: [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ]
Термин «потребительство» прикрепит ярлык к тому месту, где он на самом деле принадлежит, — к г-ну Потребителю, настоящему боссу и бенефициару американской системы. Это выбило бы почву из-под ног наших недружественных критиков, которые так долго и громко критиковали капитализм. Я почему-то не могу себе представить, чтобы они кричали: «Долой потребителей!» [ 53 ]
Хотя термин «потребительство» впервые появился в 1915 году, именно Бугас первым использовал его для иллюстрации концепции «потребительского суверенитета» Мизеса «как средства противопоставления американской экономики экономике Советского Союза ». [ 50 ]
Обсуждая требования профсоюзов о гарантированной годовой заработной плате, Бугас снова применил свою практическую бизнес-логику:
Возможно, вы слышали упоминание о такой вещи, как GAW, или гарантированная годовая заработная плата, которая, как утверждают некоторые, будет учитываться. Я просто скажу, что мы были бы очень рады, если бы кто-нибудь придумал хороший план для GAP или гарантированную годовую прибыль . Наилучшая возможная гарантия продолжения высокой и стабильной занятости на любом коммерческом предприятии — это руководствоваться в первую очередь разумными деловыми соображениями при составлении планов и решений. [ 54 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Джон Стивен Бугас, ребенок из Вамсуттера». Трибьюн штата Вайоминг. 19 марта 1952 г.
- ^ Jump up to: а б с д Эстлеман, Лорен Д. (1995). Эдсель . Таинственная пресса.
- ^ Jump up to: а б с д и УПИ (03.12.1982). «Джон С. Бугас умер в 74 года; был топ-менеджером Ford» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Джон Бугас мертв в 74 года». Детройт Фри Пресс . 15 декабря 1982 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Мужчины Вайоминга. Словацкий институт и справочная библиотека
- ^ Jump up to: а б с д и От ФБР до Ford Motor. Архивировано 16 августа 2009 г. в Wayback Machine . Сделано в Вайоминге . Проверено 5 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Коллиер, Питер (2001). Форды: американская эпопея . Книги встреч.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Джон Бугас». Детройт Фри Пресс . 1940-06-30.
- ^ Jump up to: а б «Автомобили: Маленький гигант идет». Журнал «Тайм» . 08.10.1945.
- ^ Ласки, Виктор (1981). Никогда не жалуйтесь, никогда не объясняйте: история Генри Форда II . Издательство Р. Марек.
- ^ Jump up to: а б с Джон Райс [ постоянная мертвая ссылка ] . Сделано в Вайоминге . Проверено 5 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Байме, AJ (2014). Арсенал демократии: Рузвельт, Детройт и эпический квест по вооружению Америки в войне . Хоутон Миффлин Харкорт.
- ^ Краткая история . Федеральное бюро расследований . Проверено в декабре 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Макнамара, Роберт (1996). Оглядываясь назад: трагедия и уроки Вьетнама . Винтажные книги.
- ^ Вольфрам, Гэри (2010). Легковые и грузовые автомобили, рынки и правительства . Издательство Хиллсдейл Колледжа.
- ^ Два Генри борются за власть . Автомобильные новости . 16 июня 2003 г.
- ^ Jump up to: а б с Бак, Ричард (2003). Генри и Эдсел: создание империи Форда . Уайли.
- ^ Уоттс, Стивен (2009). Народный магнат: Генри Форд и американский век . Случайный дом.
- ^ «Для Форда это решающий вопрос». Журнал Киплингер: Времена перемен. 01.01.1947.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Рабочий документ ФиЭС, вопросы 7-10. Школа лесного хозяйства и экологических исследований Йельского университета . 1978.
- ^ Катлип, Скотт М. (2013). Невидимая сила: Связи с общественностью: история . Рутледж.
- ^ Стивенсон, Хон (2005). Британская автомобильная реклама 1960-х годов . МакФарланд и компания.
- ^ «Президент Ford Джон Дайкстра скоро уйдет в отставку» . Чикаго Трибьюн . 10 апреля 1963 года.
- ^ «Джон С. Бугас». Автомобильный мир Уорда. 1969.
- ^ На ранчо Джона Бугаса . Архивы Макса М. Фишера . Проверено в октябре 2014 г.
- ^ Катлер, Стэнли И. (1992). Уотергейтские войны: последний кризис Ричарда Никсона . WW Нортон и компания.
- ^ Коул, Роберт Э. (1991). Стратегии обучения . Издательство Калифорнийского университета.
- ^ Вид на ранчо Джона Бугаса в Солнечном бассейне . Буффало Билл Центр Запада . Проверено 1 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Конные ковбои собирают скот герефордской породы Джека Бугаса на ранчо Кларкс-Форк . Буффало Билл Центр Запада . Проверено 1 ноября 2014 г.
- ^ «Друзья говорят, что Форду будет не хватать роли босса». Детройт Фри Пресс . 30 сентября 1979 г.
- ^ Различные меры в отношении государственных земель: слушания в Подкомитете по общественным землям, национальным паркам и лесам Комитета по энергетике и природным ресурсам Сената США, Сто первый Конгресс, вторая сессия . Типография правительства США. 1990.
- ^ Фрисон, Джордж (2004). Выживание посредством охоты: доисторические хищники-люди и животные-добычи . Издательство Калифорнийского университета.
- ^ «Знакомый на корабле оказался G-Man». Питтсбург Пресс . 06.07.1937.
- ^ «Бизнес: мир по разумной цене». Журнал «Тайм» . 29 сентября 1958 г.
- ^ Справочник американских архитекторов . Р. Р. Боукер (Американский институт архитекторов) . 1962.
- ^ «Вице-президент планирует оставаться необычайно занятым на работе» . Служба новостей Christian Science Monitor. 01.03.1976.
- ^ Сноу, Ричард (2013). Я изобрел современность: восхождение Генри Форда . Саймон и Шустер.
- ^ Заседания Совета по зонированию городка Блумфилд . Веб-сайт городка Блумфилд . Проверено 11 декабря 2014 г.
- ^ «Страсть делает совершенным: сладострастный мир Линды и Роберта Таубманов». Мода . 1 ноября 1986 года.
- ↑ Лауреаты премии «Руководитель года в автомобильной промышленности». Архивировано 7 февраля 2015 г. в Wayback Machine . Автомобильный руководитель года . Проверено 24 февраля 2015 г.
- ^ «Вице-президент Ford получил награду» . Еврейское телеграфное агентство. 14 декабря 1967 года.
- ^ «Магнат исчезает». Журнал Нью-Йорк . 24 сентября 1979 г.
- ^ УПИ (14 апреля 1963 г.). «Папа Иоанн XXIII беседует с мистером и миссис Джон Стивен Бугас». УПИ.
- ^ Льюис, Дэвид Л. (1976). Общественный имидж Генри Форда: американского народного героя и его компании . Издательство Государственного университета Уэйна.
- ^ Гости на государственных обедах — списки и памятки . Президентский музей Джеральда Р. Форда . Проверено 2 ноября 2014 г.
- ^ «Тафт оставил многое недосказанным, говоря о влиянии Нью-Йорка». Ежедневные новости Парк-Сити. 03.01.1960.
- ^ Прогрессивные мужчины штата Вайоминг . AW Боуэн и компания. 1901.
- ^ Jump up to: а б Джон Бугас: G-Man, Ford Executive, Мизесиан? . Мизес Канада . 11 февраля 2015 г.
- ^ Ловенштейн, Роджер (2008). Пока Америка старела: как пенсионные долги разрушили General Motors, остановили метро Нью-Йорка, обанкротили Сан-Диего и грозят следующим финансовым кризисом . Пингвин Пресс.
- ^ Jump up to: а б Эрикссон, Фогт. О демократии самообслуживания: конфигурации индивидуализированного управления и самостоятельного гражданства . Европейский журнал социальной теории . 20 ноября 2012 г.
- ^ Солнце. 23 января 1955 г.
- ^ «Потребительство». The Corpus Christi Caller-Times . 31 января 1955 г.
- ^ «Ярлык потребительства настоятельно рекомендуется». Независимая Пресс-Телеграмма. 23 января 1955 г.
- ^ «Форд откладывает решение о годовой заработной плате». Милуоки Сентинел . 23 января 1955 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с Джоном Бугасом, на Викискладе?
- 1908 рождений
- 1982 смертей
- Американские пионеры автомобилестроения
- Американские мужские баскетболисты
- Американцы словацкого происхождения
- Баскетболисты из Вайоминга
- Бизнесмены из Мичигана
- Бизнесмены из Вайоминга
- Агенты Федерального бюро расследований
- Руководители Форда
- Мичиганские республиканцы
- Баскетболисты «Вайоминг Ковбойз»
- Вайомингские республиканцы
- Американские бизнесмены 20-го века
- Выпускники средней школы Ларами (Вайоминг)
- Члены Сигмы Альфа Эпсилон