Терпение (игра)

Терпение (Европа), Card Solitaire или Solitaire (США/Канада) - это жанр карточных игр , общая особенность которого заключается в том, что цель состоит Чтобы отказаться от них. Большинство предназначено для игры одного игрока, но есть также «отличные игры терпения для двух или более игроков». [ 1 ]
Жанровые названия
[ редактировать ]«Терпение» - самое раннее записанное название для этого типа карточной игры в британских и американских источниках. Слово французское происхождение, эти игры «рассматриваются как упражнение в терпении». [ 2 ]
Хотя название Solitaire стало обычным явлением в Северной Америке для этого типа игры в течение 20 -го века, британский ученый игров Дэвид Парлетт отмечает, что есть веские причины для предпочтения названия «терпения». Во-первых, терпение-это карточная игра, в то время как пасьянс-это какая-то игра с одной игрой, в том числе те, которые играли с домино или колышками и настольными играми. Во -вторых, любая игра терпения может быть соревнуюсь соревнованно двумя или более игроками. [ 2 ]
Американские игры авторы Вуд и Годдард утверждают, что «Терпение - это любая игра, в которую играют игровые карты, в которых объект должен организовать карты ... в некотором систематическом порядке». Они отмечают, что «есть отличные игры терпения для двух или более игроков; но большинство ... предназначены для одного игрока», и что «пасьянс ... правильно применяется к любой игре, в которую один игрок может играть в одиночку». [ 1 ] На практике в Северной Америке название «Solitaire» часто используется Totum Pro Parte для обозначения однопользовательских карточных игр, хотя иногда термин «Card Solitaire» используется для ясности. Между тем, в других странах «Пасьянс» в частности, относится к однопользовательской доске и настольных играх, особенно PEG Solitaire и Marble Solitaire . Solitaire часто используется по всему миру, чтобы обозначить игру Клондайк . Авторы, пишущие на международном уровне, как правило, включают как «терпение», так и «пасьянс» в название, но иногда используется фраза «карточные игры для одного».
Отдельные названия игр
[ редактировать ]Самые ранние английские и американские источники, как правило, использовали определенную статью перед именами игр, например «осажденный замок», «часы», «Собрание кланов», «Дом на холме» и т. Д. Слово » Терпение «или, в американских источниках,« пасьянс »также часто прилагался к именам, например,« Терпение баронессы »,« Терпение царины »,« Gateway Solitaire »,« Пропавшая ссылка Солитар »и т. Д. Эти тенденции в значительной степени были сброшены в современных источниках, особенно там, где книги направлены на мировой рынок. Однако в некоторых случаях их иногда сохраняют, например, где имя является прилагательным, например, «слепым терпением» или определенной статьей кажется более вызывающей или значимой, например, «сюжет». Американские источники иногда меняют имена игр, где в названии есть европейская тема, например, «Британская конституция» - это просто «конституция», а «герцогиня Луинес» - «Великая герцогиня». [ А ]
История
[ редактировать ]Терпение, вероятно, имеет немецкое или скандинавское происхождение, самые ранние записи, появляющиеся там в конце 1700 -х и начале 1800 -х годов. [ 3 ] [ 2 ] Игра стала популярной во Франции в начале 19 -го века, достигнув Британии и Америки во второй половине. Самое раннее известное описание игры терпения появилось в издании 1783 года немецкой игровой антологии Das Neue Königliche L'ombre-Spiel , где она называется терпением и описывает игру между двумя игроками, играющими попеременно. [ 2 ] До этого не было никаких литературных упоминаний о таких играх в крупных игровых сборниках , таких как Чарльз Коттон , Commite Gamester (1674) и Abbé Bellecour's Academie des Jeux (1674). Также сообщалось, что книги появляются в Швеции и России в начале 1800 -х годов, и самая ранняя книга терпения была опубликована в России в 1826 году. Больше последовало, особенно в Швеции. [ 2 ] Есть дополнительные ссылки на терпение во французской литературе. [ 4 ]
Терпение было впервые упомянуто в литературе вскоре после того, как были разработаны каркатные макеты около 1765 года, что указывает на связь между ними. Эта теория поддерживается именем игры на датском и норвежском , Кабале (E) . Аккаунт 1895 года описывает вариант игры, используемый исключительно для кармансии. [ 3 ]
Первая коллекция игр с терпениями на английском языке часто приписывается леди Аделаиде Кадугану через ее иллюстрированные игры терпения , опубликованную примерно в 1870 году и перепечатана несколько раз. [ 5 ] [ B ] Тем не менее, потерянная книга под названием « Терпение по« настойчивости », псевдоним для Уильяма Генри Кремера, была опубликована в Лондоне в 1860 году и указана в библиографиях. [ 6 ]
Самый ранний американский трактат - терпение: серия игр с картами Эдна Доу Литтлхале Чейни (1869), [ 7 ] За ним последовал терпение: серия из тридцати игр с картами , [ 7 ] А позже Дика Игры терпения (1883). [ 8 ]
Больше книг о терпении было написано к концу 19 -го века и в начале 20 -го века. Самым плодовитым и оригинальным автором была Мэри Уитмор Джонс, чья первая книга « Игры терпения для одного или нескольких игроков » появилась в 1888 году, за которой последовали еще четыре тома к 1900 году, а еще два под названием « Новые игры терпения ». Вместе ее работы содержат содержатся Около 250 разных игр. Среди других авторов книг о терпении были Джонс (он же Кавендиш ), Анджело Льюис (он же профессор Хоффманн ), Василий Далтон, Эрнест Бергхолт и «Тарбарт». [ 9 ]
В начале 20 -го века название «Пасьянс» стало созданным в Северной Америке, в то время как «терпение» продолжает использоваться в других частях мира.
Обзор
[ редактировать ]Игры терпения или пасьящины для карт обычно предназначены для одного игрока, хотя небольшое число было разработано для двух и, в редких случаях, три или даже четыре игрока. Это игры навыков или шансов или комбинация двух. Есть три класса терпения, сгруппированные по AIM или объекту.
- Строительные последовательности . Наиболее распространенным включает строительные карты в последовательностях , обычно по костюму . Карты перетасованной упаковки рассматриваются в предписанную макет на столешке. Затем карты перемещаются и размещаются так, чтобы в конечном итоге организовать их в восходящем (например, Ace to King) или нисходящей последовательности . Иногда оба нацелены в одной игре. Карта, запускающая требуемая последовательность, известна как фундаментальная карта или базовая карта , а последовательность или семейство , как говорят, строится на этой карте. В некоторых случаях карты фундамента расположены в позиции в начале; В других они уложены только по мере того, как они приходят в руки во время игры. В некоторых случаях карты последовательности должны иметь тот же костюм, что и карта фундамента; В других костюм игнорируется. Некоторые игры разрешают временное создание вспомогательных последовательностей (нисходящее или восходящее), т.е. группы карт подряд, но еще не готовы к поиску семей или последовательностей на фондах.
- Сочетание . Второй объект многих паутиций - сочетать карты, а затем отказаться от них. Если игрок может выбрасывать все карты таким образом, игра вышла , т. Е. В победе.
- Общая . Третий объект состоит в том, чтобы отказаться от любых двух карт, комбинированная стоимость которого образует определенную общую сумму, скажем, одиннадцать или тринадцать; Игра вышла, если игрок может избавиться от всех карт таким образом. [ 10 ]
Будет очевидно, что стремление организовать, соединить или объединить карты целого пакета, является сложной задачей, различающейся по степени в соответствии с правилами конкретной игры. Поэтому игрок должен быть готов к большим количеству неудач, иногда, когда он или она почти достиг цели успеха. Следовательно, почему название «Терпение» было дано воссозданию этого описания. [ 10 ]

Размер карты и формат
[ редактировать ]Карты обычно меньше, чем стандартные карты размером около 67 х 42 мм. [ 12 ] Тем не менее, пакеты с надписью «терпение» также были произведены в стандартном размере (ок. 88 x 58 мм), а также продаются в виде карт мини-пациента в 54 х 36 мм. Даже меньшие карты были произведены не менее столетия и измеряют около 45 х 32 мм. [ 12 ] Они часто продаются как двойные упаковки в одной коробке, [ 12 ] Поскольку многие пационеры и пасьящины требуют две полные колоды карт. Два пакета могут иметь разные конструкции спины, которые, однако, не влияют на игру.
Типы
[ редактировать ]Терпение или игры в пасьянс могут быть сгруппированы по -разному следующим образом:
- AIM или Object (построение, сочетание или общее количество) - см. Выше
- Семья под их предшественником или наиболее известным вариантом, например, Клондайк или Наполеон в Сент -Хелене
- Стартовая информация (закрытая, открытая или полуоткрытая) и механизм (здание или упаковка и т. Д.) - см. Ниже
Большинство игр терпения или пасьянса включают в себя строительство последовательностей карт в костюмах, чтобы в семье , бегущей от туза до короля. Обычно ACE - это базовая карта или фундамент, на котором размещается два из того же костюма, за которым следует три и так далее. Это строительство , и все такие игры, технически, строители. Однако во многих картах должны быть собраны в обратном порядке в той части макета, называемой таблич . Затем они могут быть построены в правой последовательности на фундаментах. Этот промежуточный шаг обратного здания называется упаковкой , а игры с использованием этой техники называются «Упаковщиками». Игры, которые не используют ни одного техники, не являются «не строителями». [ 13 ] Есть также особые виды упаковщиков, известных как «блокады», «планировщики» и «пауки». [ 13 ]
Эти игры могут быть классифицированы по степени, в которой раскрываются карты. В «Открытых играх» все карты видны на протяжении всей игры, и игрок должен использовать способности анализа для решения терпения. В «Закрытых» играх карты взяты из склада лицом вниз, и игрок должен использовать суждение, потому что последовательность карт неизвестна, пока они не появятся. Между ними-гибридная группа, которую Дэвид Парлетт называет «наполовину открытым». [ 14 ]
Закрытые игры
[ редактировать ]Закрытые игры - это те, в которых на протяжении всей игры не все карты видны. Они требуют большего суждения, потому что последовательность карт неизвестна. Когда появляются карты, если они не могут быть сыграны сразу же, они попадают в пух, из которого они могут, потенциально, снова не быть доступными. Закрытые игры подразделяются следующим образом: [ 15 ]
- Простые строители . Как правило, целью простого строителя является создание карт в костюмах на тузах, которые образуют основы. Они «просты» в том смысле, что у игрока практически нет выбора в игре, и просто нужно наблюдать за возможностями для строительства, и любая карта, которую нельзя построить, отбрасывается в пустоте, где она может, конечно, стать недоступной. Карты могут разыграться из пуска или рук, и когда ручные карты исчерпаны, это может быть возможна «переосмыслить», играя сквозь отек, обычно в течение ограниченного количества раз.
- Зарезервированные строители . Разработка простого строителя состоит в том, чтобы рассказать о нескольких картах с «резервом», что увеличивает количество карт, доступных для игры.
- Простые упаковщики . Упаковщики позволяют встроить карты в обратных последовательностях на макете, иногда называемые «вспомогательными последовательностями», прежде чем играть в фундаментах в правильной последовательности. Строительство в обратной последовательности известно как «упаковка».
- Зарезервированные упаковщики зарезервированные упаковщики объединяют особенности наличия резерва карт, а также возможность упаковать в обратной последовательности, прежде чем увольнять на фонды.
- Не строители Целью не создания является не построение последовательностей костюмов, а какую-то другую цель. Во многих из них цель состоит в том, чтобы отказаться от всего пакета или пакетов, сочетая карты того же ранга или добавив до заданного номера.
Открытые игры
[ редактировать ]В открытых играх весь пакет карт видна с самого начала и продолжает быть видным на протяжении всей игры. Игры идеальной информации (например, шахматы), они требуют тщательного анализа для достижения успеха. Открытые игры могут быть разделены на: [ 15 ]
- Открытые строители . Семья строителей, в которой все карты сталкиваются в начале игры.
- Открытые упаковщики . Точно так же семья упаковщиков, в которой все карты видны с самого начала.
- Открытые не строители . Ветвь открытых пационов, в которой цель отличается от последовательностей построения костюмов.
Полуоткрытые игры
[ редактировать ]Полуоткрытые игры-это те, которые начинаются «закрытыми» и становятся «открытыми» по мере развития игры. Они могут быть разделены следующим образом: [ 15 ]
- Полуоткрытые строители . Это игры, в которых цель состоит в том, чтобы создать последовательности костюмов без помощи упаковки в обратном порядке. В отличие от простых строителей, нет пустого, но карты добавляются в макет, если они не могут быть построены, пока игра не достигнет точки, где все несчастные карты видны, и игра становится одним из анализов.
- Блокады . Небольшая семья строителей, названная в честь британской блокады , в которой карты доступны только в том случае, если ниже нет карт (или иногда выше).
- Планировщики . Большая семья строителей с высоким уровнем квалификации. Карты воспроизводятся на основе или в нескольких пустоте, верхние карты, которые всегда доступны для игры.
- Полуоткрытые упаковщики . Это упаковщики, где в течение игры все оставшиеся карты в конечном итоге становятся видимыми.
- Пауки . Небольшая семья игр, названных в честь паука , в которых все здания происходит на таблице, а не для разделения фундаментов.
Конкурентные пационеры
[ редактировать ]Конкурентные пационирования - это игры с терпением или персонажем для пасьянса, которые не играют не в соревнованиях, но двумя или более игроками в соревнованиях друг с другом. Самые ранние возвращаются в конце 19 -го века. Примеры включают в себя супружеское терпение, терпение криббиджа , пират, прогрессивное терпение, гоночный демон , российский банк , косы и злость и злоба . [ 16 ]
Компьютерные игры
[ редактировать ]
Игры терпения и пасьянса пользовались ренессансом в результате того, что они легко переносятся в формат программного обеспечения и играбельно для компьютеров или других электронных носителей. Возможно, самым влиятельным изначально была «Пасьянс» Microsoft, на самом деле известная игра в Клондайке . Его включение с Windows в качестве Microsoft Solitaire с 1990 года оказало особенно большое влияние на популяризацию терпения и игр в пасьянсе с широкой публикой. Было произведено множество электронных версий этих игр, некоторые, такие как «пасьянс» под собственными именами, отличными от фактического имени. [ 17 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Список игр терпения и пасьянса
- Глоссарий терпения и условий солитериата
- Терпение сортировка , компьютерный алгоритм, названный в честь жанра карточной игры
Сноски
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Вуд и Годдард (1940), с. 241.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Парлетт (1991), с. 157–161.
- ^ Jump up to: а беременный Парлетт, Дэвид. "Терпение" . Исторические карточные игры . Дэвид Парлетт . Получено 7 января 2016 года .
- ^ Morehead, Albert (6 мая 2015 г.). Полная книга Пасьянса и терпения . Читать книги Ltd. ISBN 9781473395381 Полем Получено 6 августа 2020 года .
- ^ Кадоган, Аделаида (1874). Иллюстрированные игры терпения . Лондон, Англия: Сэмпсон Лоу, Марстон, Лоу и Сирл.
- ^ Джессель (1905), с. 58
- ^ Jump up to: а беременный Чейни, Эдна Доу Литтлхол (1869). Терпение: серия игр с картами (2 -е изд.). Бостон, Массачусетс, США: Ли и Шепард.
- ^ Дик, Уильям Брисбен, изд. (1883). Игры терпения Дика, или, пасьянс с картами… . Нью -Йорк, Нью -Йорк, США: Дик и Фицджеральд.
- ^ Morehead & Mott-Smith (2001), p. 8
- ^ Jump up to: а беременный Хоффманн, профессор (1892), с. 1–6.
- ^ Хизер, он (6 октября 2017 г.). Карты и карточные трюки, содержащие краткую историю игровых карт: полные инструкции с иллюстрированными руками, для игры почти все известные игры случайных или мастерства; И направления для выполнения ряда забавных трюков . Читать книги Ltd. ISBN 978-1-4733-4332-0 .
- ^ Jump up to: а беременный в Терпение открытки и их коробки в мире игры. Получено 12 февраля 2022 года.
- ^ Jump up to: а беременный Parlett 1979 , p. 19
- ^ Парлетт 1979 , с. 22
- ^ Jump up to: а беременный в Parlett 1979 , с. 7–9.
- ^ Parlett (2008), с. 539–540.
- ^ "1. Klondike" В самых популярных 6 типах игр пасьянса на Solitaire365.com. Получено 12 июня 2023 года.
Библиография
[ редактировать ]- Арнольд, Петр. Карточные игры для одного. Лондон: Хэмлин, 2002 ( ISBN 0-600-60727-5 )
- Арнольд, Петр. Полная книга карточных игр. Hamlyn Publishing, 2010. ISBN 978-0-600-62191-1
- Бергхолт, Эрнест (1941). Новая книга терпения . Routledge.
- Бланкоур, графиня (1860–70). Иллюстрированная книга пациентов . Брюссель.
- Кадоган, Леди Аделаида (1870). Иллюстрированные игры терпения .
- Кавендиш (= Генри Джонс) (1890). Терпение . С руля.
- Увлечение, Ричард. Набор для игривых карт . Simon & Schuster, 1995. ISBN 0-7318-0526-7 </ref>
- Кремер, Уильям Генри (1860). Терпение по «настойчивости» . Лондон: ЕС Спин.
- Крепо, Пьер. Полная книга Пасьянса (перевод великой книги пациентов ). Willowdale, Онтарио: Books Books, 2001. ( ISBN 1-55209-597-5 )
- Далтон, Василий (1948). Полная терпение . Джон Бейкер.
- Харбин, Роберт (1972). Семейные карточные игры Уоддингтона . Пан, Лондон.
- Хоффманн, профессор (= Анджело Льюис) (1920). Иллюстрированная книга терпения . Routledge. Английский перевод Blanccoeur.
- Канзил, Джоли Квентин (ред.). Велосипедные официальные правила карточных игр . 1999. ISBN 1-889752-06-1
- Ли, Слоан и Паккард, Габриэль. 100 лучших игр для пасьянса: 100 способов развлечься с колодой карт ; Нью -Йорк, Нью -Йорк: Cardoza Publishing, 2004. ( ISBN 1-58042-115-6 )
- Маркс, Арнольд и Харрод, Жаклин. Карточные игры стали простыми. Суррей, Англия: Кларион, 1997 ( ISBN 1-899606-17-3 )
- Морхед, Альберт и Джеффри Мотт-Смит (1950). Полная книга терпения . Faber & Faber.
- Морхед, Альберт Х. и Джеффри Мотт-Смит . Полная книга Пасьянса и терпения. Нью -Йорк: Bantam Books, 1977 ( ISBN 0-553-26240-8 )
- Морхед, Правила игр Филиппа Д. Хойла (3 -е издание) 2001. ISBN 0-451-20484-0
- Парлетт, Дэвид (1991). История карточных игр . Оксфорд: Оуп. ISBN 0-19-282905-х . .
- Парлетт, Дэвид (1979). Книга терпения пингвинов . Лондон: Пингвин. ISBN 0-7139-1193-х .
- Парлетт, Дэвид (1987). Книга карточных игр пингвинов , Treasure Press, 1987. ISBN 1-85051-221-3
- Парлетт, Дэвид (2008). Книга карточных игр пингвинов , Лондон, Нью -Йорк: Пингвин. ISBN 978-0-141-03787-5
- Филлипс, Хьюберт (1960). Книга карточных игр . Пан, Лондон.
- Уитмор Джонс, Мэри. Игры терпения , серия 1-5 (1899) -Новые терпения терпения (1911), Upcott Gill, Лондон.
- Маленькая книга Пасьянса , Running Press, 2002. ISBN 0-7624-1381-6
Внешние ссылки
[ редактировать ]

- Иллюстрированные игры Lady Cadogan's Games of Solitaire или Tentience , Аделаида Кадоган, 1914 г., из Project Gutenberg
- Игры терпения для одного или нескольких игроков, второй серии , Мэри Уитмор Джонс, около 1898 года, оригинальная книга с Archive.org
- Дэвид Парлетт . Исторические карточные игры: терпение, играющие на картах, пасьящины
- Encyclopædia Britannica (11 -е изд.). 1911. .