Красные розы для меня
Красные розы для меня | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 15 октября 1984 г. | |||
Студия | Elephant Studios, Уоппинг, Лондон | |||
Жанр | ||||
Длина | 40 : 12 | |||
Этикетка | Жесткий | |||
Продюсер | Стэн Бреннан | |||
Погов Хронология | ||||
| ||||
Синглы из альбома Red Roses for Me | ||||
|
Red Roses for Me — дебютный студийный альбом лондонской группы The Pogues , выпущенный 15 октября 1984 года. [ 3 ] Его продюсировал Стэн Бреннан, который управлял магазином Nipple Erectors / The Nips and Rocks Off Records в Лондоне.
Обзор
[ редактировать ]Red Roses for Me наполнен традиционной ирландской музыкой , исполненной с элементами панка . The Mancunion рассматривал «творчество пост-панка » как «очевидное на протяжении всей пластинки», в то время как Muso's Guide описывал большую часть Red Roses for Me как «вихрь оживленного фолк-панка». [ 2 ] [ 1 ] Подход группы, сочетающий традиционные песни и баллады с «гимнами сточной канавы» фронтмена Шейна Макгоуэна о выпивке, драках и сексе, был новаторским для того времени. Альбом достиг 89-й позиции в британских чартах альбомов.
На лицевой стороне альбома изображена группа, за исключением барабанщика Эндрю Ранкена (на вставке), сидящего перед фотографией президента США Джона Ф. Кеннеди . На задней обложке у аккордеониста Джеймса Фернли из пальто торчит бутылка, а басистка Кейт О'Риордан держит банку пива. Шейн Макгоуэн изображен с ногой в гипсе.
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | [ 4 ] |
Моджо | (переиздание 2004 г.) [ 5 ] |
вопрос | (переиздание 2004 г.) [ 6 ] |
Запись зеркала | [ 7 ] |
Британская музыкальная пресса восприняла дебютный альбом Pogues как глоток свежего воздуха и получила положительные отзывы. Melody Maker считал, что «качество их музыки, даже сама ее природа, как ни странно, не имеет значения. Важно то, что они вообще существуют. Ибо The Pogues — это жест, особенно кровавый жест с двумя пальцами, направленный на все, что считается возможным». актуально и модно в 1984 году... Это инстинктивная реакция на традиционную музыку – и вместе с ней приходит все движение, интенсивность и энергия, которые в значительной степени были потеряны в этих песнях с первых дней фолк- возрождения в шестидесятые годы ». [ 8 ] NME заявил: «От игры на банджо и ритмичного аккордеона, которые предшествуют ревущему пению «Transmetropolitan», до финального неопознанного голоса, произносящего безаккомпанементный припев «diddly I di di», существует множество свидетельств того, что вера Шейна Макгоуэна в силу позитива застольная музыка принесла свои плоды. Хриплый всплеск и вызывающий воспоминания шум, наполнивший столичные пабы и клубы, принес свои плоды. пройти через абсолютную трезвость студийной обстановки и прийти нетронутым во всей своей пропитанной потом и пятнами пива славе... Если вы думаете, что они реабилитировали музыку, которая какое-то время спала, вы глубоко ошибаетесь - и в том, и в другом случае. Музыка никогда не исчезала, и The Pogues со всей своей непочтительной «серьезностью» поставили ее на грань того места, где все началось и где ей место». [ 9 ] Присуждая альбому 3¾ звезды из пяти, Sounds сказал: « Red Roses for Me — это удовлетворительно нечистая, намеренно несовершенная и совершенно неотразимая коллекция непрекращающегося негодования, бунтарского рева, слезливого романа и шумных выступлений … Удивительно, но эта пластинка работает». .. Ему удается очень эффективно передать запятнанный, наглый и хриплый дух их концертного выступления». [ 10 ] Роберт Кристгау поставил альбому оценку B+ и заявил, что «это не прохладно». [ 11 ]
Наследие
[ редактировать ]В переиздании альбома 1994 года Q заметил, что альбом «несется нечестивым амфетаминовым галопом... они кажутся совершенно опьяненными как своим собственным энтузиазмом, так и духом джиги и катушки ». [ 12 ]
В ретроспективном обзоре для AllMusic Марк Деминг называет альбом «хорошим и шумным развлечением», но считает, что «на Rum Sodomy & the Lash и If I Follow Fall from Grace with God The Pogues докажут, что они способны на многое». больше, чем это». [ 4 ]
Список треков
[ редактировать ]Стандартное издание
- «Трансметрополитен» ( Шейн Макгоуэн ) – 4:15
- « Битва при Брисбене » (инструментал) (Макгоуэн) – 1:49
- « The Auld Triangle » (Дик Шеннон; в альбоме указан Брендан Бехан ) — 4:20
- " Waxie's Dargle " (Традиционный; аранжировка Pogues) - 1:53
- «Мальчики из ада графства» (Макгоуэн) – 2:56
- «Морская хижина» (Макгоуэн) – 2:24
- « Темные улицы Лондона » (Макгоуэн) – 3:33
- «Потоки виски» (Макгоуэн) – 2:32
- « Бедный Пэдди » (Традиционный; аранжировка Pogues) - 3:09
- "Dingle Regatta" (инструментальная) (традиционная; аранжировка Джема Файнера) - 2:52
- « Гренландский китовый промысел » (Традиционный; аранжировка Pogues) – 2:36
- «Внизу под землей, куда уходят мертвецы» (Макгоуэн) - 3:30
- «Китти» (Традиционный; аранжировка Pogues) - 4:23
Бонус-треки (переиздание 2004 г.)
В 2004 году был выпущен обновленный компакт-диск, в который к оригинальному списку британских альбомов было добавлено в общей сложности 6 бонус-треков. "Repeal of the Licensing Laws" была стороной B их второго сингла "The Boys from the County Hell". «And the Band Played Waltzing Matilda» была стороной B их первого сингла «Dark Streets of London». «Whisky You're the Devil» и «Mursheen Durkin» были би-сайдами их третьего сингла «A Pair of Brown Eyes». «The Wild Rover» и «The Leaving of Liverpool» были би-сайдами их четвертого сингла «Sally Maclennane».
- « Уход из Ливерпуля » (традиционный; аранжировка Pogues), продюсер Элвис Костелло.
- " Muirshin Durkin " (Традиционный; аранжировка Pogues), продюсер Филип Шеврон
- "Отмена законов о лицензировании" (инструментал) (Паук Стейси), продюсер Стэн Бреннан
- « И оркестр играл вальсирующую Матильду » ( Эрик Богл ), продюсер Стэн Бреннан
- "Whisky You're the Devil" (традиционный; аранжировка Pogues), продюсер Филип Шеврон.
- " The Wild Rover " (традиционный; аранжировка Pogues), продюсер Элвис Костелло.
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (1984) | Пик позиция |
---|---|
Британские альбомы ( OCC ) [ 13 ] | 89 |
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Великобритания ( BPI ) [ 14 ] | Серебро | 60,000 ^ |
^ Данные о поставках основаны только на сертификации. |
Персонал
[ редактировать ]Поги
- Шейн Макгоуэн
- Кантри Джем Файнер
- Паук Стейси
- Маэстро Джимми Фернли
- Рокки О'Риордан
- Энди "Клобберер" Ранкен
Дополнительный персонал на бонус-треках
Технический
- Стэн Бреннан — продюсер
- Ник Роббинс — инженер
- Крейг Томпсон — инженер
- Стив Тайнан - фотография
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Кут, Джоно (26 февраля 2013 г.). «Классический альбом: The Pogues - Red Roses For Me» . Путеводитель Мусо . Проверено 28 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Классический альбом: The Pogues – Red Roses For Me» . Манкуньон . 9 февраля 2012 г.
- ^ «Европодсказка № 28 (8 октября 1984 г.): Уголок следующих новостей» (PDF) . Евротиплист . 28 :6 (PDF), 14 (оригинал) – через World Radio History.
- ^ Jump up to: а б Деминг, Марк. « Красные розы для меня - Поги» . Вся музыка . Проверено 24 октября 2020 г.
- ^ Гилберт, Пэт (декабрь 2004 г.). «Ты была там!». Моджо . № 133. с. 123.
- ^ Эйзлвуд, Джон (январь 2005 г.). «Обзор: The Pogues - красные розы для меня ». Вопрос . № 222. с. 141.
- ^ Кордери, Марк (6 октября 1984 г.). «Обзор: The Pogues - красные розы для меня ». Запись зеркала . п. 20.
- ^ Ирвин, Колин (6 октября 1984 г.). «Птицы в тернах». Создатель мелодий . п. 36.
- ^ О'Хаган, Шон (13 октября 1984 г.). «Без Pogueless? Помощь близка». НМЕ . п. 36.
- ^ Роуз, Роуз (6 октября 1984 г.). "Пог-О-Штик". Звуки . п. 38.
- ^ Кристгау, Роберт . «Поги» . Роберт Кристгау . Проверено 20 мая 2014 г.
- ^ Купер, Марк (июнь 1994 г.). «Обзор: The Pogues - красные розы для меня ». Вопрос . № 93. С. 134–35.
- ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания .
- ^ «Сертификаты британских альбомов — The Pogues — Red Roses for Me» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 13 февраля 2022 г.