Jump to content

Чикагский санитарный и судовой канал

Координаты : 41 ° 42′18 ″ N 87 ° 56′02 ″ W / 41,70500 ° N 87,93389 ° W / 41,70500; -87,93389
(Перенаправлен из Чикагского канала )
Чикагский санитарный и судовой канал
Замок и плотина Чикагского санитарного и судового канала в Локпорте
Карта
CSSC выделяется синим цветом
Спецификации
Длина 28 миль (45 км)
Замки 1
Статус Открыть
История
Бывшие имена Чикагский дренажный канал
Дата завершена 2 января 1900 года ; 124 года назад ( 2 января 1900 г. )
Дата продлена 1907
География
Начальная точка Плейнс -река к северу от Джолиет, штат Иллинойс
( 41 ° 33′19 ″ с.ш. 88 ° 04′40 ″ ш / 41,5552 ° с.ш. 88,0778 ° С / 41,5552; -88.0778 )
Конечная точка Южный Бранч -Ривер Чикаго в Чикаго, штат Иллинойс
( 41 ° 50′30 ″ N 87 ° 40′33 ″ W / 41,8416 ° N 87,6757 ° W / 41,8416; -87,6757 )

Санитарный и судовой канал Чикаго , исторически известный как Чикагский дренажный канал , представляет собой систему канала длиной 28 миль (45 км), которая соединяет реку Чикаго с рекой Дес-Плейнс . Он меняет направление главного стебля и южного отделения реки Чикаго, которая теперь вытекает из озера Мичиган , а не в него. Связанный канал Calumet-Saganashkee делает то же самое для реки Калумет на небольшом расстоянии от юга, присоединившись к Чикагскому каналу примерно на полпути вдоль маршрута к Des Plaines. Они предоставляют единственную навигацию для кораблей между водным путем Великих озер и системой реки Миссисипи .

Канал был частично построен в виде схемы очистки сточных вод . Перед открытием в 1900 году сточные воды из города Чикаго были сброшены в реку Чикаго и пошли на озеро Мичиган. в городе Поставка питьевой воды было (и остается), расположенным на берегу, и были опасения, что сточные воды могут достичь потребления и вызвать серьезные вспышки заболевания. Поскольку канализационные системы уже протекали в реку, было принято решение повернуть поток реки, тем самым отправив все сточные воды вглубь страны, где его можно было разбавить, прежде чем опустошить его в DES Plaines.

Другая цель строительства состояла в том, чтобы заменить мелкий и узкий канал Иллинойса и Мичиган (I & M), который первоначально соединил озеро Мичиган с Миссисипи, начиная с 1848 года. В рамках строительства нового канала весь маршрут был построен, чтобы разрешить, чтобы позволить себе Гораздо более крупные корабли, чтобы ориентироваться в нем. Он имеет ширину 202 фута (62 м) и 24 фута (7,3 м) глубиной, в три раза больше размера I & M. I & M стала вторичным маршрутом с открытием нового канала и был полностью закрыт с созданием сети Waterway Illinois в 1933 году.

Здание Чикагского канала послужило интенсивным и практическим обучением для инженеров, которые позже построили Панамский канал . Канал управляется столичным районом рекультивации воды в Большом Чикаго . назвала памятником гражданского строительства тысячелетия . В 1999 году система Американского общества инженеров -инженеров (ASCE) [ 1 ] Канал был перечислен в Национальном реестре исторических мест 20 декабря 2011 года. [ 2 ]

Причины строительства

[ редактировать ]
Расположение и курс старого Иллинойса и Мичиганского канала , который в значительной степени заменил санитарный и корабль
Поток воды до и после строительства санитарного и судового канала. Обратите внимание, что изображение перед тем, как здесь не включает в себя расположение трансконтинентального разрыва Иллинойс и Мичиганский канал (построенный 1848), который существовал в то время (1900), но обычно не влиял на направленный поток воды

Ранние канализационные системы Чикаго выгружались непосредственно в озеро Мичиган или в реку Чикаго , которая сама погрузилась в озеро. Городское водоснабжение также поступает с озера, через кроватки для впуска воды, расположенные в двух милях (3,2 км) от берега. Были опасения, что сточные воды могут проникнуть в водоснабжение, что приводит к брюшной лихорадке , холере и дизентерии . Во время огромного шторма в 1885 году осадки промывали отрывок из реки далеко в озеро (хотя сообщения об эпидемии холеры 1885 года не соответствуют действительности), что стимулировало панику, что в будущем аналогичная шторма вызовет огромную эпидемию в Чикаго. Единственная причина того, что шторм не вызывает такого катастрофического события, заключалась в том, что погода была прохладной, чем обычно. Санигирный район Чикагского (в настоящее время столичный район рекультивации воды ) был создан законодательным органом штата Иллинойс в 1889 году в ответ на этот близкий призыв. [ 3 ]

Кроме того, канал был построен в дополнение к дополнению и в конечном итоге заменяет более старый и меньший канал Иллинойса и Мичиган (построенный в 1848 году) в качестве канала для системы реки Миссисипи. В 1871 году Старый канал был углублен в попытке изменить реку и улучшить судоходство, но изменение реки длилось только один сезон. [ 4 ] Канал I & M также был сильно загрязнен в результате неограниченного сброса из городской канализации и промышленности, таких как союзные сток . [ 5 ]

Планирование и строительство, 1887–1922 гг.

[ редактировать ]
Строительство Чикагского дренажного канала 1900 -х годов
Чикагский дренажный канал строится (1899)

К 1887 году было решено отменить поток реки Чикаго через гражданское строительство . Инженер Ишам Рэндольф отметил, что хребет около 12 миль (19 км) от озера разделил дренажную систему реки Миссисипи от дренажной системы Великих озер . Этот низкий разрыв был известен с доколумского времени коренными американцами, которые использовали его в качестве Чикагского портажа , чтобы перейти от дренажа реки Чикаго до дренажа бассейна реки Де-Плейнс . Канал Иллинойса и Мичигана был прорезан на этот разрыв в 1840 -х годах. В попытке лучше осушить сточные воды и загрязнение в реке Чикаго, поток реки уже был отменен в 1871 году, когда канал Иллинойса и Мичиган был достаточно углублен, чтобы перевернуть поток реки в течение одного сезона. [ 4 ] Вскоре появился план, который снова прорезал хребет и обратил вспять поток, постоянно неся сточные воды от озера, через реки Дес -Плейнс и Иллинойс , до реки Миссисипи и Мексиканского залива . В 1889 году Генеральная Ассамблея Иллинойса создала Санигирный район Чикаго (SDC) для выполнения плана. После четырех лет беспорядков во время строительства Ишам Рэндольф был назначен главным инженером в недавно сформированном санитарном районе Чикаго и решил много вопросов, распространяющихся вокруг проекта. В то время как канал строился, постоянное изменение реки Чикаго было достигнуто в 1892 году, когда Инженерный корпус армии еще больше углубил канал Иллинойса и Мичиган.

Одной из проблем для решения Рэндольфа была забастовка около 2000 профсоюзных работников, сосредоточенная на Лемонте и Джолиет. 1 июня 1893 года карримены вышли, чтобы протестовать против сокращения заработной платы, что также вызвало 1200 работников канала. В отчетах описывается 400 карьеров, идущих по длине проекта канала 2 июня, между Лемонтом и Ромео, проводя «правление террора» на рабочих местах, «вооруженных клубами и револьверами», «почти сумасшедшим от спиртных напитков». [ 6 ] На 9 -м нападающих столкнулись с заменяющими работниками и местными правоохранительными органами, а губернатор Альтгельд вызвал первые и вторые полки Национальной гвардии Иллинойса . [ 7 ] Десятки были ранены и по меньшей мере пять убитых: нападающие Грегор Килка, Джейкоб (или Игнатц) Аст, [ 8 ] Томас Мурски, Майк Бергер, [ 7 ] и 17-летний свидетель Джон Клуга. [ 9 ] Забастовка была урегулирована 15 -м. [ 10 ]

Новый санитарный и судовой канал Чикаго, связывающий южную отделение реки Чикаго с рекой Дес -Плейнс в Локпорте и в преддверии заявления генерального прокурора штата Миссури на судебный запрет против открытия, открылся 2 января 1900 года. Однако. Только в 17 января был выпущен полный поток воды. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Дальнейшее строительство с 1903 по 1907 год расширило канал до Джолиет , так как SDC хотел заменить ранее построенный Иллинойс и Мичиганский канал на канал Чикаго и корабль. Скорость потока контролируется энергетикой Lockport , воротами Sluice в Чикаго -Харбор и в замке О'Брайена в реке Калумет , а также насосами в Уилметт -Харбор . Позже еще два канала были построены, чтобы добавить к системе: канал Северного берега в 1910 году и канал Calumet-Saganashkee в 1922 году.

Строительство корабля и санитарного канала было крупнейшей земной деятельностью, которая была предпринята в Северной Америке до того времени. Это также было примечательно для обучения поколения инженеров, многие из которых позже работали на Панамском канале . [ 14 ] В 1989 году Санигирный район Чикаго был переименован в столичный район мелиорации в Большом Чикаго. [ 15 ]

Отвлечение воды от Великих озер

[ редактировать ]
Канал в Уиллоу -Спрингс, штат Иллинойс , 1904

Чикагский санитарный и судовой канал предназначен для работы, взяв воду с озера Мичиган и разряжая его в водораздел реки Миссисипи. Во время строительства особое количество диверсии воды было уполномочено Инженерным корпусом армии Соединенных Штатов (USACE) и одобрено военным министром , в соответствии с положениями различных рек и актов, которые ; Однако за эти годы этот предел не был удостоен чести или хорошо регулируется. В то время как увеличенный поток быстрее промыл необработанные сточные воды, он также рассматривался как опасность для навигации, озабоченность USACE по отношению к уровню Великих озер и реки Св. Лаврентия , от которой вода была перенаправлена. Судебный процесс начался с 1907 года, в конечном итоге, в конечном итоге государства вниз по течению от Канала с санитарным районом и теми штатами вверх по течению от озера Мичиган с Канадой сайдинг против округа. [ 16 ] Судебный процесс был в конечном итоге решен Верховным судом по делу Санитарного округа Чикаго против Соединенных Штатов в 1925 году, [ 17 ] [ 18 ] и снова по делу Висконсина против Иллинойса в 1929 году. [ 19 ] В 1930 году управление каналом было передано Инженерному корпусу армии Соединенных Штатов. Инженерный корпус сократил поток воды из озера Мичиган в канал, но оставил его открытым для навигационных целей. [ 14 ] Эти решения побудили Санигирный округ ускорить их обработку сырого сточных вод. [ Цитация необходима ] Сегодня диверсии из системы Великих озер регулируются международным договором с Канадой, [ Цитация необходима ] через Международную совместную комиссию и губернаторы государств Великих озер.

Загрязнение каналов

[ редактировать ]

Большинство местных канализаций в районе Чикаго были построены более 100 лет назад до того, как существовала очистка сточных вод. Они были разработаны для истощения гигиенического потока и ограниченного количества ливневой воды прямо в реку. Если перехватывание канализационных труд и столичного района рекультивации воды Большого Чикаго (MWRD) водных заводов достигают пропускной способности во время сильного дождя, местная канализация продолжает сливаться или «переполнять» к водному пути, что вызывает заботу о загрязнении. Тем не менее, туннель MWRD и план водохранилища (TARP) работали над уменьшением переполнения комбинированных сточных вод (CSO) и почти ликвидировали их в системе реки Калумет. С тех пор, как туннели стали эксплуатационными в 2006 году, ОГО были сокращены с 100 дней в год до 50. Поскольку водохранилище Торнтон вышло в Интернете в 2015 году, ОГО были почти устранены. Тарп захватывает и магазины объединяют ливневые воды и сточные воды, которые в противном случае переполнялись бы из канализации в водные пути в дождливую погоду. Эта хранящаяся вода перекачивается от брезента до заводов по мелиорации воды, которые должны быть очищены перед выпуском в водные пути.

Азиатский карп и канал

[ редактировать ]
Инфографика, объясняющая электрическую барьерную систему, предназначенную для предотвращения достижения азиатского карпа озера Мичиган

20 ноября 2009 года инженерный корпус объявил, что над электрическим барьером, построенным в канале, был обнаружен один образец ДНК от азиатского карпа , построенного в канале, в попытке предотвратить переход карпа в Великие озера . Серебряный карп , также известный как летающий карп, вытесняет местные виды рыбы, фильтруя кормление и удаляя дно пищевой цепи. Он мигрировал через систему реки Миссисипи и мог пробиться в Великие озера , [ 20 ] Через искусственный канал. Карп был представлен в США с благословением Агентства по охране окружающей среды (EPA) в 1970 -х годах, чтобы помочь удалить водоросли с сомов в Арканзасе. Они избежали ферм.

2 декабря 2009 года санитарный и судовой канал Чикаго закрылся, поскольку EPA и Департамент природных ресурсов Иллинойса (IDNR) начали применять рыбный яд, Ротеноне , чтобы убить азиатский карп к северу от Локпорта. Хотя в течение двух месяцев коммерческой и электрофишинки не было обнаружено никакого азиатского карпа, массивное убийство рыбы дало один карп. [ 21 ]

21 декабря 2009 года генеральный прокурор Мичигана Майк Кокс подал иск в Верховный суд, в поисках немедленного закрытия санитарного и судового канала Чикаго, чтобы не допустить азиатского карпа от озера Мичиган . Штат Иллинойс и Инженерный корпус, который построил канал, являются подчиненными в судебном процессе. [ 22 ]

В ответ на иск Мичиган, 5 января 2010 года, Иллинойс генеральный прокурор штата Лиза Мэдиган подала контр-костюм в Верховный суд, с просьбой отклонить претензии Мичигана. Сайдинг с штатом Иллинойс, как в Торговой палате Иллинойса, так и американскими операторами водных путей подали письменные показания, утверждая, что закрытие санитарного и судового канала Чикаго нарушит движение миллионов тонн жизненно важных поставков железной руды , зерна и зерна ура , и зерна и зерна и зерна Другой груз, составляющий более 1,5 миллиарда долларов в год, и вносит свой вклад в потерю сотен, возможно, тысячи рабочих мест. [ 23 ] Тем не менее, Мичиган вместе с несколькими другими государствами Великих озер утверждают, что спортивный и коммерческий промысел и туризм, связанные с промыслом всего региона Великих озер, оцениваются в 7 миллиардов долларов в год и влияют на экономику всех штатов Великих озер и Канады.

19 января 2010 года Верховный суд США отклонил запрос о предварительном судебном запрете, закрывающем канал. [ 24 ] В августе 2011 года Апелляционный суд США также отклонил предварительный судебный запрет. [ 25 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Чикагская система сточных вод» . Американское общество инженеров -строителей. Архивировано из оригинала 15 января 2012 года . Получено 20 июня 2018 года .
  2. ^ "Объявление" . Список за 13 января 2012 года . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 20 июня 2012 года . Получено 26 февраля 2012 года .
  3. ^ Адамс, Сесил (12 ноября 2004 г.). «Умерли ли 90 000 человек от брюшной лихорадки и холеры в Чикаго в 1885 году?» Полем Прямой допинг . Архивировано из оригинала 6 октября 2008 года . Получено 20 июня 2018 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный Миллер, Дональд Л. (1997). Город века . Нью -Йорк: Саймон и Шустер. п. 427. ISBN  978-0684831381 Полем Архивировано из оригинала 9 января 2020 года . Получено 21 июня 2018 года .
  5. ^ «Чикаго: город века» . Американский опыт . 13 января 2003 года. Pbs . Архивировано с оригинала 5 марта 2018 года . Получено 20 июня 2018 года .
  6. ^ «Краткое правление террора, поражающих карьеров, прибегают к насилию» . Вестник . Лос -Анджелес. 3 июня 1893 года. Архивировано с оригинала 6 мая 2016 года . Получено 23 апреля 2016 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный «Нападающие приходят в горе» . Вестник . 10 июня 1893 года. Архивировано с оригинала 6 мая 2016 года . Получено 23 апреля 2016 года .
  8. ^ «Альтгельдские запросы: в чем дело на дренажном канале» . Рок -остров Аргус . 12 июня 1893 г. с. 4. Архивировано из оригинала 21 февраля 2018 года . Получено 23 апреля 2016 года .
  9. ^ «Много кровопролития» . Айова государственный репортер . 15 июня 1893 года . Получено 23 апреля 2016 года .
  10. ^ «Забастовка Лемонта заканчивается» . Чикаго Трибьюн . 15 июня 1893 года. Архивировано с оригинала 4 июня 2016 года . Получено 23 апреля 2016 года .
  11. ^ «Чикагский канал открылся; страх перед судебным запретом ускоряет завершение большой дренажной канавы» . New York Times . 18 января 1900 года. С. 8. Архивировано из оригинала 21 июня 2018 года . Получено 21 июня 2018 года .
  12. ^ Смит, Альфред Эмануэль (6 января 1900 г.). «Чикагский дренажный канал» . Перспективы . 64 (1): 9 . Получено 2009-07-30 .
  13. ^ Бейкер, Миннесота (10 февраля 1900 г.). «Чикагский дренажный канал» . Перспективы . 64 (6): 355–360 . Получено 2018-06-18 .
  14. ^ Jump up to: а беременный Encyclopædia Britannica Online Чикагская санитарная и судоходная канал архив 2011-11-20 на The Wayback Machine
  15. ^ Иосиф Т. Цурад, Столичный район рекультивации водного водного прокалы в Большом Чикаго: наш второй век задач встречи и достижения успеха архивировал 2012-03-24 на The Wayback Machine , Американское общество инженеров-строителей , 1996
  16. ^ JQ Dealey Jr., Чикагский дренажный канал и развитие Святого Лаврентия 2016-08-18 в The Wayback Machine , Американский журнал международного права , Vol. 23, № 2, апрель 1929 г.
  17. ^ «Санитарное округ Чикаго против Соединенных Штатов, 266 США 405» . Архивировано с оригинала на 2008-05-16 . Получено 2011-07-01 .
  18. ^ Санигирный район Чикаго против Соединенных Штатов: мнение суда
  19. ^ «Верховный суд США. Висконсин против Иллинойса, 281 США 696 (1930)» . Архивировано из оригинала 2007-03-13 . Получено 2011-07-01 .
  20. ^ Белкин, Дуглас (20 ноября 2009 г.). «Азиатский карп мог бы повредить кататься на лодке, рыбалка» . Wall Street Journal . Архивировано из оригинала 20 февраля 2015 года . Получено 2009-11-21 .
  21. ^ Гарсия, Джон (3 декабря 2009 г.). «Один азиатский карп, найденный в канале после убийства рыбы» . WLS-TV News . Архивировано из оригинала 7 декабря 2009 года . Получено 2010-01-07 .
  22. ^ Худ, Джоэл (22 декабря 2009 г.). «Борьба за то, чтобы удержать азиатский карп из Великих озер достигает Верховного суда» . Los Angeles Times . Архивировано из оригинала 25 декабря 2009 года . Получено 2010-01-07 .
  23. ^ Merrion, Пол (4 января 2010 г.). «Иллинойс отбивается, когда штаты ищут закрытие каналов, блокирующих карп» . Чикагский бизнес Крэйна . Получено 2010-01-07 .
  24. ^ Барнс, Роберт (20 января 2010 г.). «Больше действий Верховного суда» . The Washington Post . Архивировано из оригинала 11 ноября 2012 года . Получено 2010-01-20 .
  25. ^ «Важные инвазивные виды/азиатское мнение карпа, выпущенное в TypeScript сегодня днем ​​7 -м округом (ссылка на мнение суда)» . Индиана юридический блог . Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 года . Получено 21 ноября 2011 года .
[ редактировать ]

41 ° 42′18 ″ N 87 ° 56′02 ″ W / 41,70500 ° N 87,93389 ° W / 41,70500; -87,93389

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 32a49c216d296c07383084b4fe876f52__1720897500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/52/32a49c216d296c07383084b4fe876f52.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chicago Sanitary and Ship Canal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)