Чикагский санитарный и судовой канал
Чикагский санитарный и судовой канал | |
---|---|
![]() Замок и плотина Чикагского санитарного и судового канала в Локпорте | |
![]() CSSC выделяется синим цветом | |
Спецификации | |
Длина | 28 миль (45 км) |
Замки | 1 |
Статус | Открыть |
История | |
Бывшие имена | Чикагский дренажный канал |
Дата завершена | 2 января 1900 года |
Дата продлена | 1907 |
География | |
Начальная точка | Плейнс -река к северу от Джолиет, штат Иллинойс ( 41 ° 33′19 ″ с.ш. 88 ° 04′40 ″ ш / 41,5552 ° с.ш. 88,0778 ° С ) |
Конечная точка | Южный Бранч -Ривер Чикаго в Чикаго, штат Иллинойс ( 41 ° 50′30 ″ N 87 ° 40′33 ″ W / 41,8416 ° N 87,6757 ° W ) |
Санитарный и судовой канал Чикаго , исторически известный как Чикагский дренажный канал , представляет собой систему канала длиной 28 миль (45 км), которая соединяет реку Чикаго с рекой Дес-Плейнс . Он меняет направление главного стебля и южного отделения реки Чикаго, которая теперь вытекает из озера Мичиган , а не в него. Связанный канал Calumet-Saganashkee делает то же самое для реки Калумет на небольшом расстоянии от юга, присоединившись к Чикагскому каналу примерно на полпути вдоль маршрута к Des Plaines. Они предоставляют единственную навигацию для кораблей между водным путем Великих озер и системой реки Миссисипи .
Канал был частично построен в виде схемы очистки сточных вод . Перед открытием в 1900 году сточные воды из города Чикаго были сброшены в реку Чикаго и пошли на озеро Мичиган. в городе Поставка питьевой воды было (и остается), расположенным на берегу, и были опасения, что сточные воды могут достичь потребления и вызвать серьезные вспышки заболевания. Поскольку канализационные системы уже протекали в реку, было принято решение повернуть поток реки, тем самым отправив все сточные воды вглубь страны, где его можно было разбавить, прежде чем опустошить его в DES Plaines.
Другая цель строительства состояла в том, чтобы заменить мелкий и узкий канал Иллинойса и Мичиган (I & M), который первоначально соединил озеро Мичиган с Миссисипи, начиная с 1848 года. В рамках строительства нового канала весь маршрут был построен, чтобы разрешить, чтобы позволить себе Гораздо более крупные корабли, чтобы ориентироваться в нем. Он имеет ширину 202 фута (62 м) и 24 фута (7,3 м) глубиной, в три раза больше размера I & M. I & M стала вторичным маршрутом с открытием нового канала и был полностью закрыт с созданием сети Waterway Illinois в 1933 году.
Здание Чикагского канала послужило интенсивным и практическим обучением для инженеров, которые позже построили Панамский канал . Канал управляется столичным районом рекультивации воды в Большом Чикаго . назвала памятником гражданского строительства тысячелетия . В 1999 году система Американского общества инженеров -инженеров (ASCE) [ 1 ] Канал был перечислен в Национальном реестре исторических мест 20 декабря 2011 года. [ 2 ]
Причины строительства
[ редактировать ]

Ранние канализационные системы Чикаго выгружались непосредственно в озеро Мичиган или в реку Чикаго , которая сама погрузилась в озеро. Городское водоснабжение также поступает с озера, через кроватки для впуска воды, расположенные в двух милях (3,2 км) от берега. Были опасения, что сточные воды могут проникнуть в водоснабжение, что приводит к брюшной лихорадке , холере и дизентерии . Во время огромного шторма в 1885 году осадки промывали отрывок из реки далеко в озеро (хотя сообщения об эпидемии холеры 1885 года не соответствуют действительности), что стимулировало панику, что в будущем аналогичная шторма вызовет огромную эпидемию в Чикаго. Единственная причина того, что шторм не вызывает такого катастрофического события, заключалась в том, что погода была прохладной, чем обычно. Санигирный район Чикагского (в настоящее время столичный район рекультивации воды ) был создан законодательным органом штата Иллинойс в 1889 году в ответ на этот близкий призыв. [ 3 ]
Кроме того, канал был построен в дополнение к дополнению и в конечном итоге заменяет более старый и меньший канал Иллинойса и Мичиган (построенный в 1848 году) в качестве канала для системы реки Миссисипи. В 1871 году Старый канал был углублен в попытке изменить реку и улучшить судоходство, но изменение реки длилось только один сезон. [ 4 ] Канал I & M также был сильно загрязнен в результате неограниченного сброса из городской канализации и промышленности, таких как союзные сток . [ 5 ]
Планирование и строительство, 1887–1922 гг.
[ редактировать ]

К 1887 году было решено отменить поток реки Чикаго через гражданское строительство . Инженер Ишам Рэндольф отметил, что хребет около 12 миль (19 км) от озера разделил дренажную систему реки Миссисипи от дренажной системы Великих озер . Этот низкий разрыв был известен с доколумского времени коренными американцами, которые использовали его в качестве Чикагского портажа , чтобы перейти от дренажа реки Чикаго до дренажа бассейна реки Де-Плейнс . Канал Иллинойса и Мичигана был прорезан на этот разрыв в 1840 -х годах. В попытке лучше осушить сточные воды и загрязнение в реке Чикаго, поток реки уже был отменен в 1871 году, когда канал Иллинойса и Мичиган был достаточно углублен, чтобы перевернуть поток реки в течение одного сезона. [ 4 ] Вскоре появился план, который снова прорезал хребет и обратил вспять поток, постоянно неся сточные воды от озера, через реки Дес -Плейнс и Иллинойс , до реки Миссисипи и Мексиканского залива . В 1889 году Генеральная Ассамблея Иллинойса создала Санигирный район Чикаго (SDC) для выполнения плана. После четырех лет беспорядков во время строительства Ишам Рэндольф был назначен главным инженером в недавно сформированном санитарном районе Чикаго и решил много вопросов, распространяющихся вокруг проекта. В то время как канал строился, постоянное изменение реки Чикаго было достигнуто в 1892 году, когда Инженерный корпус армии еще больше углубил канал Иллинойса и Мичиган.
Одной из проблем для решения Рэндольфа была забастовка около 2000 профсоюзных работников, сосредоточенная на Лемонте и Джолиет. 1 июня 1893 года карримены вышли, чтобы протестовать против сокращения заработной платы, что также вызвало 1200 работников канала. В отчетах описывается 400 карьеров, идущих по длине проекта канала 2 июня, между Лемонтом и Ромео, проводя «правление террора» на рабочих местах, «вооруженных клубами и револьверами», «почти сумасшедшим от спиртных напитков». [ 6 ] На 9 -м нападающих столкнулись с заменяющими работниками и местными правоохранительными органами, а губернатор Альтгельд вызвал первые и вторые полки Национальной гвардии Иллинойса . [ 7 ] Десятки были ранены и по меньшей мере пять убитых: нападающие Грегор Килка, Джейкоб (или Игнатц) Аст, [ 8 ] Томас Мурски, Майк Бергер, [ 7 ] и 17-летний свидетель Джон Клуга. [ 9 ] Забастовка была урегулирована 15 -м. [ 10 ]
Новый санитарный и судовой канал Чикаго, связывающий южную отделение реки Чикаго с рекой Дес -Плейнс в Локпорте и в преддверии заявления генерального прокурора штата Миссури на судебный запрет против открытия, открылся 2 января 1900 года. Однако. Только в 17 января был выпущен полный поток воды. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Дальнейшее строительство с 1903 по 1907 год расширило канал до Джолиет , так как SDC хотел заменить ранее построенный Иллинойс и Мичиганский канал на канал Чикаго и корабль. Скорость потока контролируется энергетикой Lockport , воротами Sluice в Чикаго -Харбор и в замке О'Брайена в реке Калумет , а также насосами в Уилметт -Харбор . Позже еще два канала были построены, чтобы добавить к системе: канал Северного берега в 1910 году и канал Calumet-Saganashkee в 1922 году.
Строительство корабля и санитарного канала было крупнейшей земной деятельностью, которая была предпринята в Северной Америке до того времени. Это также было примечательно для обучения поколения инженеров, многие из которых позже работали на Панамском канале . [ 14 ] В 1989 году Санигирный район Чикаго был переименован в столичный район мелиорации в Большом Чикаго. [ 15 ]
Отвлечение воды от Великих озер
[ редактировать ]
Чикагский санитарный и судовой канал предназначен для работы, взяв воду с озера Мичиган и разряжая его в водораздел реки Миссисипи. Во время строительства особое количество диверсии воды было уполномочено Инженерным корпусом армии Соединенных Штатов (USACE) и одобрено военным министром , в соответствии с положениями различных рек и актов, которые ; Однако за эти годы этот предел не был удостоен чести или хорошо регулируется. В то время как увеличенный поток быстрее промыл необработанные сточные воды, он также рассматривался как опасность для навигации, озабоченность USACE по отношению к уровню Великих озер и реки Св. Лаврентия , от которой вода была перенаправлена. Судебный процесс начался с 1907 года, в конечном итоге, в конечном итоге государства вниз по течению от Канала с санитарным районом и теми штатами вверх по течению от озера Мичиган с Канадой сайдинг против округа. [ 16 ] Судебный процесс был в конечном итоге решен Верховным судом по делу Санитарного округа Чикаго против Соединенных Штатов в 1925 году, [ 17 ] [ 18 ] и снова по делу Висконсина против Иллинойса в 1929 году. [ 19 ] В 1930 году управление каналом было передано Инженерному корпусу армии Соединенных Штатов. Инженерный корпус сократил поток воды из озера Мичиган в канал, но оставил его открытым для навигационных целей. [ 14 ] Эти решения побудили Санигирный округ ускорить их обработку сырого сточных вод. [ Цитация необходима ] Сегодня диверсии из системы Великих озер регулируются международным договором с Канадой, [ Цитация необходима ] через Международную совместную комиссию и губернаторы государств Великих озер.
Загрязнение каналов
[ редактировать ]![]() | Этот раздел должен быть обновлен . ( Июнь 2015 г. ) |
Большинство местных канализаций в районе Чикаго были построены более 100 лет назад до того, как существовала очистка сточных вод. Они были разработаны для истощения гигиенического потока и ограниченного количества ливневой воды прямо в реку. Если перехватывание канализационных труд и столичного района рекультивации воды Большого Чикаго (MWRD) водных заводов достигают пропускной способности во время сильного дождя, местная канализация продолжает сливаться или «переполнять» к водному пути, что вызывает заботу о загрязнении. Тем не менее, туннель MWRD и план водохранилища (TARP) работали над уменьшением переполнения комбинированных сточных вод (CSO) и почти ликвидировали их в системе реки Калумет. С тех пор, как туннели стали эксплуатационными в 2006 году, ОГО были сокращены с 100 дней в год до 50. Поскольку водохранилище Торнтон вышло в Интернете в 2015 году, ОГО были почти устранены. Тарп захватывает и магазины объединяют ливневые воды и сточные воды, которые в противном случае переполнялись бы из канализации в водные пути в дождливую погоду. Эта хранящаяся вода перекачивается от брезента до заводов по мелиорации воды, которые должны быть очищены перед выпуском в водные пути.
Азиатский карп и канал
[ редактировать ]
20 ноября 2009 года инженерный корпус объявил, что над электрическим барьером, построенным в канале, был обнаружен один образец ДНК от азиатского карпа , построенного в канале, в попытке предотвратить переход карпа в Великие озера . Серебряный карп , также известный как летающий карп, вытесняет местные виды рыбы, фильтруя кормление и удаляя дно пищевой цепи. Он мигрировал через систему реки Миссисипи и мог пробиться в Великие озера , [ 20 ] Через искусственный канал. Карп был представлен в США с благословением Агентства по охране окружающей среды (EPA) в 1970 -х годах, чтобы помочь удалить водоросли с сомов в Арканзасе. Они избежали ферм.
2 декабря 2009 года санитарный и судовой канал Чикаго закрылся, поскольку EPA и Департамент природных ресурсов Иллинойса (IDNR) начали применять рыбный яд, Ротеноне , чтобы убить азиатский карп к северу от Локпорта. Хотя в течение двух месяцев коммерческой и электрофишинки не было обнаружено никакого азиатского карпа, массивное убийство рыбы дало один карп. [ 21 ]
21 декабря 2009 года генеральный прокурор Мичигана Майк Кокс подал иск в Верховный суд, в поисках немедленного закрытия санитарного и судового канала Чикаго, чтобы не допустить азиатского карпа от озера Мичиган . Штат Иллинойс и Инженерный корпус, который построил канал, являются подчиненными в судебном процессе. [ 22 ]
В ответ на иск Мичиган, 5 января 2010 года, Иллинойс генеральный прокурор штата Лиза Мэдиган подала контр-костюм в Верховный суд, с просьбой отклонить претензии Мичигана. Сайдинг с штатом Иллинойс, как в Торговой палате Иллинойса, так и американскими операторами водных путей подали письменные показания, утверждая, что закрытие санитарного и судового канала Чикаго нарушит движение миллионов тонн жизненно важных поставков железной руды , зерна и зерна ура , и зерна и зерна и зерна Другой груз, составляющий более 1,5 миллиарда долларов в год, и вносит свой вклад в потерю сотен, возможно, тысячи рабочих мест. [ 23 ] Тем не менее, Мичиган вместе с несколькими другими государствами Великих озер утверждают, что спортивный и коммерческий промысел и туризм, связанные с промыслом всего региона Великих озер, оцениваются в 7 миллиардов долларов в год и влияют на экономику всех штатов Великих озер и Канады.
19 января 2010 года Верховный суд США отклонил запрос о предварительном судебном запрете, закрывающем канал. [ 24 ] В августе 2011 года Апелляционный суд США также отклонил предварительный судебный запрет. [ 25 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Чикаго 1885 миф эпидемии холеры
- Чикагский наводнение
- План туннеля и водохранилища (брезент)
- Ишам Рэндольф
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Чикагская система сточных вод» . Американское общество инженеров -строителей. Архивировано из оригинала 15 января 2012 года . Получено 20 июня 2018 года .
- ^ "Объявление" . Список за 13 января 2012 года . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 20 июня 2012 года . Получено 26 февраля 2012 года .
- ^ Адамс, Сесил (12 ноября 2004 г.). «Умерли ли 90 000 человек от брюшной лихорадки и холеры в Чикаго в 1885 году?» Полем Прямой допинг . Архивировано из оригинала 6 октября 2008 года . Получено 20 июня 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный Миллер, Дональд Л. (1997). Город века . Нью -Йорк: Саймон и Шустер. п. 427. ISBN 978-0684831381 Полем Архивировано из оригинала 9 января 2020 года . Получено 21 июня 2018 года .
- ^ «Чикаго: город века» . Американский опыт . 13 января 2003 года. Pbs . Архивировано с оригинала 5 марта 2018 года . Получено 20 июня 2018 года .
- ^ «Краткое правление террора, поражающих карьеров, прибегают к насилию» . Вестник . Лос -Анджелес. 3 июня 1893 года. Архивировано с оригинала 6 мая 2016 года . Получено 23 апреля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Нападающие приходят в горе» . Вестник . 10 июня 1893 года. Архивировано с оригинала 6 мая 2016 года . Получено 23 апреля 2016 года .
- ^ «Альтгельдские запросы: в чем дело на дренажном канале» . Рок -остров Аргус . 12 июня 1893 г. с. 4. Архивировано из оригинала 21 февраля 2018 года . Получено 23 апреля 2016 года .
- ^ «Много кровопролития» . Айова государственный репортер . 15 июня 1893 года . Получено 23 апреля 2016 года .
- ^ «Забастовка Лемонта заканчивается» . Чикаго Трибьюн . 15 июня 1893 года. Архивировано с оригинала 4 июня 2016 года . Получено 23 апреля 2016 года .
- ^ «Чикагский канал открылся; страх перед судебным запретом ускоряет завершение большой дренажной канавы» . New York Times . 18 января 1900 года. С. 8. Архивировано из оригинала 21 июня 2018 года . Получено 21 июня 2018 года .
- ^ Смит, Альфред Эмануэль (6 января 1900 г.). «Чикагский дренажный канал» . Перспективы . 64 (1): 9 . Получено 2009-07-30 .
- ^ Бейкер, Миннесота (10 февраля 1900 г.). «Чикагский дренажный канал» . Перспективы . 64 (6): 355–360 . Получено 2018-06-18 .
- ^ Jump up to: а беременный Encyclopædia Britannica Online Чикагская санитарная и судоходная канал архив 2011-11-20 на The Wayback Machine
- ^ Иосиф Т. Цурад, Столичный район рекультивации водного водного прокалы в Большом Чикаго: наш второй век задач встречи и достижения успеха архивировал 2012-03-24 на The Wayback Machine , Американское общество инженеров-строителей , 1996
- ^ JQ Dealey Jr., Чикагский дренажный канал и развитие Святого Лаврентия 2016-08-18 в The Wayback Machine , Американский журнал международного права , Vol. 23, № 2, апрель 1929 г.
- ^ «Санитарное округ Чикаго против Соединенных Штатов, 266 США 405» . Архивировано с оригинала на 2008-05-16 . Получено 2011-07-01 .
- ^ Санигирный район Чикаго против Соединенных Штатов: мнение суда
- ^ «Верховный суд США. Висконсин против Иллинойса, 281 США 696 (1930)» . Архивировано из оригинала 2007-03-13 . Получено 2011-07-01 .
- ^ Белкин, Дуглас (20 ноября 2009 г.). «Азиатский карп мог бы повредить кататься на лодке, рыбалка» . Wall Street Journal . Архивировано из оригинала 20 февраля 2015 года . Получено 2009-11-21 .
- ^ Гарсия, Джон (3 декабря 2009 г.). «Один азиатский карп, найденный в канале после убийства рыбы» . WLS-TV News . Архивировано из оригинала 7 декабря 2009 года . Получено 2010-01-07 .
- ^ Худ, Джоэл (22 декабря 2009 г.). «Борьба за то, чтобы удержать азиатский карп из Великих озер достигает Верховного суда» . Los Angeles Times . Архивировано из оригинала 25 декабря 2009 года . Получено 2010-01-07 .
- ^ Merrion, Пол (4 января 2010 г.). «Иллинойс отбивается, когда штаты ищут закрытие каналов, блокирующих карп» . Чикагский бизнес Крэйна . Получено 2010-01-07 .
- ^ Барнс, Роберт (20 января 2010 г.). «Больше действий Верховного суда» . The Washington Post . Архивировано из оригинала 11 ноября 2012 года . Получено 2010-01-20 .
- ^ «Важные инвазивные виды/азиатское мнение карпа, выпущенное в TypeScript сегодня днем 7 -м округом (ссылка на мнение суда)» . Индиана юридический блог . Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 года . Получено 21 ноября 2011 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- История из публичной библиотеки Чикаго [1] . (Однако это приписывает Рудольф Херинг, а не Ишам Рэндольф с проектом.)
- Альбом фотографий раскопки , в том числе 26 стихотворение строфы, написанное Ишам Рэндольфом адмиралу Дьюи на открытии канала
- Историческая американская инженерная запись (Haer) № IL-197, " Чикагский санитарный и судовой канал "
- История и наследие гражданского строительства - изменение реки Чикаго
- График озер Мичиган и уровень воды Гурон с 1860 года
- Оценка потенциала гистерезиса в показателях индексных скоростей для Геологической службы Геологической службы Санигита и судового канала Чикаго, штат Иллинойс, штат Иллинойс, штат Иллинойс
- Каналы в Иллинойсе
- Судоходные каналы
- Водоснабжение и санитария в Соединенных Штатах
- Каналы открылись в 1900 году
- Каналы в Национальном реестре исторических мест в Иллинойсе
- Здания и сооружения в Национальном реестре исторических мест в Чикаго
- Здания и сооружения в Национальном реестре исторических мест в округе Кук, штат Иллинойс
- Исторические районы в Чикаго
- Иллинойс водные пути
- Перенос межбазинов
- Транспортные здания и сооружения в Чикаго
- Транспортные здания и сооружения в округе Дюпейдж, штат Иллинойс
- Транспортные здания и сооружения в Уилл округ, штат Иллинойс
- Локпорт, Иллинойс
- Инженерный корпус армии США
- Историческая американская инженерная запись в Иллинойсе
- Исторические достопримечательности гражданского строительства
- Столичный район рециркуляции вод