Андрей Авинов
Андрей Авинов | |
---|---|
Рожденный | 14 февраля 1884 г. |
Умер | 16 июля 1949 г. Нью-Йорк , США | (65 лет)
Место отдыха | Кладбище Локаст-Вэлли , Локаст-Вэлли, Нью-Йорк , США |
Альма-матер | Университет Питтсбурга |
Занятие | Директор музея ( Музей естественной истории Карнеги ) |
Известный | |
Родственники | Елизавета Шуматова (сестра), Алексей Шуматов (внучатый племянник) |
Научная карьера | |
Поля |
Андрей Авинов (14 февраля 1884 г. - 16 июля 1949 г.); был всемирно известным художником , лепидоптерологом , директором музея , профессором, библиофилом и иконографом , который занимал должность директора Музея естественной истории Карнеги в Питтсбурге с 1926 по 1945 год.
На протяжении всей своей жизни он общался с выдающимися мыслителями, исследователями, писателями, учеными и педагогами по всему миру. Возможно, больше, чем любой другой русский эмигрант того времени, он олицетворял культурную утонченность дореволюционной России . Кураторские эксперты прочно зарекомендовали его как одного из важнейших художников Америки русского Серебряного века искусства, «Мира искусства ». [1] [2] [3] В эпоху специализации Авинов привнес междисциплинарный подход в широкий спектр областей, продемонстрировав связи между культурой, природой, духовностью и историей искусства.
Авинов собрал самую большую коллекцию азиатских бабочек в мире, открыв несколько новых видов бабочек в Центральной Азии , в том числе один, названный в его честь, махараджа Парнас Авинов. [4] Авинов был на поколение старше знаменитого писателя российского происхождения Владимира Набокова , выдающегося лепидоптеролога. В своем романе «Дар» Набоков частично основал на Авинове персонажа Константина Годунова-Чердынцева, своего грозного среднеазиатского коллекционера бабочек. Согласно книге Курта Джонсона и Стива Коутса «Блюз Набокова» (1999), Авинов был одним из первых людей, с которыми Набоков связался, когда приехал в Соединенные Штаты. [5]
Читая лекции в качестве адъюнкт-профессора на факультетах изобразительного искусства и биологии Питтсбургского университета , Авинов прославился как знаток декоративного искусства, персидского искусства , природных мотивов и русской иконографии . Его книжная коллекция, крупнейший сборник томов русского декоративного искусства за пределами России, сейчас находится в Музее Хиллвуд в Вашингтоне, округ Колумбия. Она легла в основу «Иконы и топора» (1966), всестороннего исследования русской культуры, Джеймс Х. Биллингтон , тогдашний библиотекарь Конгресса .
Авинов стал известен как ведущий художник-ботаник того времени. назвал его «одним из величайших американских художников-цветочников 20-го века». Он иллюстрировал многочисленные книги и фолианты, а Джон Уокер , тогдашний директор Национальной галереи искусств в Вашингтоне, Уокер приобрел две акварельные картины Авинова для коллекции Национальной галереи. , «Появление» ( ок. 1948 , картон, акварель, тушь и карандаш) и «Тюльпаны (Распад)» ( ок. 1949 , картон, акварель, карандаш).
С 1947 года Авинов поддерживал близкую дружбу с биологом и исследователем секса Альфредом Кинси , частично основываясь на их схожих энтомологических интересах; Ранние научные работы Кинси были связаны с желчными осами . До смерти Авинова они сотрудничали в нескольких проектах, включая неопубликованное исследование сексуальности людей в искусстве.
Ранняя жизнь и карьера в России
[ редактировать ]Андрей Авинов родился в Тульчине на территории нынешней Украины (тогда называвшейся Малороссией восходящей к боярам новгородским ) в аристократической русской семье , . Он был внуком адмирала Александра Авинова, участника Трафальгарской битвы (1805 г.), и правнуком Владимира Панаева (Панаева), министра императорского двора во время правления (1825–1855) царя Николая I. под руководством которого Панаев приобрел произведения искусства для Эрмитажа и то, что в 1852 году стало коллекцией Нового Эрмитажа.
Андрея, его сестру Елизавету и брата Николая Авинова английскому, французскому и немецкому языкам. Гувернантки и репетиторы в совершенстве учили [6] После окончания Московского государственного университета по специальности «юриспруденция» (1905) Авинов был назначен помощником генерального секретаря Правительствующего Сената , а в 1911 году назначен придворным дворянином при дворе царя Николая II , проходя службу в дипломатическом корпусе в качестве придворного дворянина при дворе царя Николая II. церемониймейстер.
В 1915 году, во время Первой мировой войны, Авинов отправился в Нью-Йорк в качестве эмиссара Земского союза , организации, аналогичной Красному Кресту , с миссией по закупке военного снабжения для Императорской армии во время Первой мировой войны. [7] Он вернулся в Нью-Йорк со второй миссией, представляя Временное правительство , когда Октябрьская революция 1917 года разразилась . Авинов телеграфировал своей семье, чтобы она немедленно покинула Россию. За исключением его старшего брата Николая и жены Николая Мари Авинов, вся семья, включая гувернанток, села на последний поезд Транссибирской магистрали на восток через Россию и пересекла Тихий океан на пароходе, чтобы начать новую жизнь в Соединенных Штатах. [8] Николай Авинов тогда занимал должность помощника министра внутренних дел во Временном правительстве Керенского . Впоследствии его несколько раз заключали в тюрьму и, наконец, казнили тайной полицией во время ежовской чистки 1937 года. Он описан в Р. Х. Брюса Локхарта « Мемуарах британского агента» (1932). Мария Авинова была одной из немногих русских аристократов, переживших большевистскую революцию, сталинскую чистку и немецкое вторжение во время Второй мировой войны; она рассказала о своем испытании в фильме «Мария Авинова: Паломничество через ад» (1968).
В Соединенных Штатах
[ редактировать ]Остались только с тем, что смогли унести с собой, [9] Семья Авинова первоначально приобрела ферму в Пайн-Буш, штат Нью-Йорк . Краткая, не слишком успешная фермерская карьера Авинова подошла к концу в конце 1918 года, когда князь Георгий Львов вызвал его для перевода сначала в Вашингтоне, округ Колумбия, на встрече Львова с президентом Вудро Вильсоном , а затем в Версале, где Авинов участвовал в переговорах по Версальскому договору для Временного правительства России на Парижской мирной конференции . [10] [11]
В феврале 1919 года Авинов вернулся в Пайн-Буш, где его семья стала частым гостем близлежащей гостиницы Yama Farms Inn, фешенебельного курорта Катскиллс, который привлекал Томаса Эдисона , Харви Файерстоуна , Генри Форда и Джона Д. Рокфеллера , а также известных писателей и музыкантов. и философы. [12] [13] Фрэнк Симэн, рекламный магнат, основавший гостиницу, помог Авиноффу начать карьеру рекламного художника. Авинофф создавал рекламные иллюстрации для продукции многих крупных компаний того времени, включая Colgate-Palmolive компании «Кашемировый букет» и первую современную пишущую машинку для компании Underwood Typewriter Company . [14] Симэн также помог начать портретную карьеру сестры Авинова, Элизабет Шуматовой , предоставив ей возможность рисовать многих из его богатых клиентов. [15] [16] Семья продала ферму в 1920 году, но осталась поблизости, живя в колониальном особняке в Напанохе до 1926 года, когда они переехали в Меррик, Лонг-Айленд .
Сестра Авинова, Элизабет Шуматова , станет известным художником-портретистом Неоконченного портрета Франклина Делано Рузвельта, написанного после его смерти в 1945 году. Она нарисовала более 3000 портретов промышленников, международных лидеров и членов некоторых из самых знаменитых светских семей в Соединенных Штатах. Штаты. Муж Елизаветы, Лев Шуматов, стал бизнес-менеджером Игоря Сикорского авиастроительной компании . Авинофф разработал логотип «Winged S», первый логотип Sikorsky Aircraft , а также другие первые рекламные изображения тогда еще молодой компании. [17]
Его репутация лепидоптеролога привлекла внимание зоолога доктора Уильяма Дж. Холланда , который возглавлял Музеи Карнеги в Питтсбурге и Питтсбургский университет . В 1923 году Холланд предложил Авинову должность куратора в отделе энтомологии Музея естественной истории Института Карнеги. Сначала он не согласился, но время от времени работал в отделе, продолжая свою успешную карьеру коммерческого художника. [18]
Однако в течение двух лет, в 1926 году, Авинов стал директором музея, где он оставался до выхода на пенсию в 1945 году. Его достижения включали такие приобретения, как музейный тираннозавр рекс , а также значительный вклад в области ботаники , энтомологии и биологии. . [19] Он руководил музеем во время Великой депрессии и Второй мировой войны, одновременно помогая развивать музеологию как область науки. [15] [20] [21] [22]
В 1927 году ему была присвоена степень почетного доктора наук Питтсбургского университета. [23] В число научных сотрудников Авинова в Музее естественной истории Института Карнеги входили Чайлдс Фрик и лепидоптеролог Сирил Ф. дос Пассос, а также Владимир Набоков , отца которого он знал в России. Авинов стал американским гражданином в 1928 году. [24] [25]
Лепидоптелист
[ редактировать ]
В России Авинов спонсировал более 40 экспедиций по сбору бабочек в Центральной Азии. Он лично совершил трудные экспедиции в 1908 году по русскому Туркестану и Памиру , в 1912 году через Индию и Кашмир через Каракорумский перевал в Ладакх и « Китайский Туркестан » ( Таримский бассейн ), прежде чем эти регионы были открыты для исследователей. [26] Перед политическими потрясениями 1917 года он был награжден Императорского Русского географического общества . престижной золотой медалью [27] Когда он в последний раз покинул Россию в сентябре 1917 года, Авинову пришлось отказаться от своей объемистой личной коллекции, насчитывающей более 80 000 экземпляров, крупнейшей коллекции азиатских бабочек в мире, включая открытие нового вида — Parnassius maharaja Avinoff.
Коллекция бабочек Авинова была национализирована большевиками и сейчас находится в Зоологическом музее в Санкт-Петербурге. [28] который стал государственной собственностью. В 1930-х годах советские власти разрешили ему каталогизировать коллекцию; образцы были отправлены ему в Питтсбург группами, а затем возвращены им. [29] После Второй мировой войны семья Меллонов предложила вернуть коллекцию, но советское правительство отказало ей. [30]
В Америке, финансируя экспедиции бабочек, Авинову удалось собрать почти двойную коллекцию азиатских бабочек, которую он подарил Музею естественной истории Карнеги. Между 1926 и 1940 годами он совершил шесть поездок на Ямайку , которую он описал как «страну мечты тропического великолепия». [31] [32] В пяти из этих поездок его сопровождал племянник Николай Шуматов (сын его сестры Елизаветы), для которого Авинов стал отцом после смерти Льва Шуматова в 1928 году. [33] [34] Эти двое поймали более четырнадцати тысяч «ботов», как бабочки и мотыльки известны на ямайском языке, что удвоило число известных видов на острове до более чем тысячи. [35] [36] Коллекцию Авинова можно увидеть в Музее естественной истории Карнеги. Авинов был видным членом Энтомологического общества Америки , членом которого он стал в 1939 году. [37]
Ранние исследования Авинова о влиянии географического положения на видообразование бабочек в то время считались плодотворными в этой области. [38] Его новаторская работа по биогеографии видообразования показала, как представители рода Karanasa эволюционировали в новые, отдельные виды в изолированных горных долинах Памирского хребта. Он сотрудничал со своим коллегой Уолтером Свиднером, куратором энтомологии в музее, над «Бабочками Каранасы, исследованием эволюции» . Эта влиятельная монография была завершена Свиднером и опубликована в 1951 году, после смерти Авинова и Свиднера. [29]
Художник
[ редактировать ]
Авинов применил равное [39] универсальность в своей работе как художника, привнесший свой опыт эрудита в искусстве и зоологии в экспонаты, публикации и рисунки в Музее естественной истории Карнеги во время своего пребывания там. В нерабочее время он рисовал, часто всю ночь. [40] Художник в Авинове как бы вытекал из учёного, так как считал, что искусство и наука неразрывно связаны между собой. Доктор Уолтер Рид Хови, заведующий кафедрой изящных искусств Питтсбургского университета, написал во введении к каталогу выставки ретроспективы работ Авинова, организованной Институтом Карнеги в 1953 году: «Для него искусство было отражением природы». Хови также отметил: «Гений доктора Авинова [отражает] весь диапазон человеческого опыта... Как и мастера эпохи Возрождения, он был искусным во многих отношениях, выдающийся ученый, художник, музейный специалист , мистик и популярный друг многих». [21]
Художественные способности Авинова были потрясающими. Пастели, цветы, пейзажи, гравюры , фолианты , научные рисунки и иллюстрации — все казалось легким. [28] Хотя он работал во многих средствах массовой информации, он был мастером акварели. [41] [42] [43] Его произведения искусства отличаются точностью, изысканным исполнением и непревзойденной элегантностью, качествами, которые в изобилии продемонстрированы в 450 ботанических иллюстрациях, которые он нарисовал с использованием живых образцов для книги О.Э. Дженнингса « Полевые цветы Западной Пенсильвании и бассейна Верхнего Огайо» , опубликованной в двух томах Университетом. из Pittsburgh Press в 1953 году. Большинство иллюстраций Авинова к этому монументальному произведению были созданы между 1941 и 1943 годами. [44]
Другие его работы с натуры варьируются от композиций из тюльпанов и роз до букетов в голландской манере. Его картины с орхидеями из живых экземпляров на Planting Fields на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк , стали фолиантом. Авинов продавал свои картины в голландском стиле известным семьям, чтобы собрать средства для восстановления своей коллекции азиатских бабочек. Об этих картинах он сказал: «Я превратил свои цветы в бабочек!» Его знания персидского декоративного искусства выразились в картинах, напоминающих персидские миниатюры. И всегда присутствовали, порхая среди его картин, его бабочки, возможно, олицетворяющие его собственный неудержимый дух и восхищение как красотой природы, так и эфемерностью человеческого существования. [45]
Также известный своим визуальным исследованием метафизических сфер, Авинов создавал фантастические произведения мистического характера и символизма . В его работах часто изображались ангелы, ужасающие демоны и зловещие апокалиптические образы. Его серия иллюстраций к поэме Лермонтова «Демон» повествует о страстной и обреченной любви падшего ангела к прекрасной Тамаре. Одна из самых известных серий иллюстраций Авинова была создана ( ок. 1935–1938 ) для «Падения Атлантиды» (1938), длинного стихотворения на русском языке, опубликованного в США Джорджем В. Голохвастовым. В 1944 году Авинов опубликовал эти иллюстрации, первоначально выполненные углем, мелом, кистью, пером, разбрызгиванием и царапинами на бумаге, в ограниченном издании фотогравюр . Самый известный — последний, нет. 17, Смерть Первосвященника . Из катастрофического разрушения Атлантиды , на фоне дымящегося дыма и горящего зиккурата , из бурлящих приливных волн появляется иссохшая рука первосвященника. Он тянется вверх, к созвездию звезд, образующему анк , символ возрождения после катастрофического опустошения высокомерной культуры. [46]
В неопубликованных частях эссе о своем двоюродном дедушке, написанном для каталога выставки « Андрей Авинов: В погоне за красотой» (2011), Антония Шуматова отмечает, что Авинова «интуитивно понимала, что символика Атлантиды и апокалипсиса метафорически относились к современной цивилизации как символические разрушения и возрождения... [Он] предпочитает иллюстрировать темы рождения и смерти яркими изображениями ангелов, демонов и призраков, пытающихся прорваться сквозь завесу жизни и смерти, часто на самом деле включая полосу облаков, разделяющую мир. видимый и невидимый миры». [47]
Работы Авинова выставлялись в 1940-х и 1950-х годах, в частности, в «Цветочных картинах А. Авинова» на выставке 1947 года в галерее Кнодлер в Нью-Йорке и на выставке Андрея Авинова: «Человек науки, религии, мистицизма, природы, общества». и «Фэнтези» , ретроспектива 1953 года в Институте Карнеги. После выхода на пенсию в 1945 году он вступил в свой самый плодотворный период в живописи, создав работы для пяти персональных выставок, фолиант из 120 ботанических изображений орхидей и бесчисленное множество других картин.
Профессор и библиофил
[ редактировать ]В эпоху специализации Авинов привнес междисциплинарный подход в широкий спектр областей, продемонстрировав связи между культурой, природой, наукой и искусством. Во всех областях своей деятельности Авинов применял обширный и вдохновляющий подход, который привлекал стоячую аудиторию к выступлениям, которые он давал в лекционных залах Питтсбургского университета . Он был востребованным оратором, и его выступления транслировались по радио в Питтсбурге. [39] Читая лекции в качестве адъюнкт-профессора на кафедрах изобразительного искусства и биологии, Авинов был известен как знаток декоративного искусства, персидского искусства, растительных и животных мотивов, русской иконографии. Его книжная коллекция, крупнейший сборник томов русского декоративного искусства за пределами России, сейчас находится в Музее Хиллвуд в Вашингтоне, округ Колумбия. Коллекция была приобретена в 1930-х годах у нью-йоркских книготорговцев Симеона Болана и Исраэля Перлштейна . [48] Он лег в основу фильма «Икона и топор» (1966). [49] всестороннее исследование русской культуры Джеймсом Х. Биллингтоном, тогдашним библиотекарем Конгресса. [43] [50]
Наследие и культурное влияние
[ редактировать ]
Авинофф был представлен Джеффри Т. Хеллманом в The New Yorker. [51] в 1948 году, и его сфотографировали для обложки Life номера журнала , который должен был выйти осенью 1949 года, когда он умер в июле того же года. [52] Игорь Сикорский произнес панегирик.
После смерти Авинова его искусство было открыто заново, и его статус одного из самых важных русских художников-эмигрантов ХХ века прочно утвердился. Выставка «Из России: искусство Шагала , Челищева и Авинова» (2005) в Институте Кинси Университета Индианы в Блумингтоне представила Авинова как важного художника-эмигранта по сравнению с другими русскими художниками, некоторые из которых также являются гомосексуалистами. [53] Он продолжает получать растущее признание как гомосексуальный художник и защитник, «аспект его жизни, который он никогда не афишировал» при жизни. [54]
Андрей Авинов: В погоне за красотой, ретроспективная выставка работ Авинова 2011 года в Художественном музее Карнеги, привлекла международное внимание благодаря его работам. Куратор Луиза Липпинкотт резюмировала наследие Авинова как часть « Мира искусства» (Русского Серебряного века искусства) в каталоге выставки: «Авиноффа по праву следует считать одним из самых важных переживших русский Серебряный век искусства, достигших Соединенных Штатов. Он не только воплотил идеалы и практики Серебряного века в своей жизни и работе, но и привил их следующему поколению нью-йоркских художников и интеллектуалов, которые превратят этот город в следующий великий центр международной модернистской культуры». [55]
В апреле – мае 1982 года Авинов и его семья были представлены в журнале The New Yorker в серии из двух частей, написанной его внучатым племянником Алексом Шуматовым (отрывок из его книги «Русская кровь» 1982 года). [56] Архив Авинова хранится в архивах и специальных коллекциях библиотеки Хиллмана Питтсбургского университета и доступен серьезным исследователям и авторам. В 1964 году университет признал значительный научный вклад Авинова, учредив кафедру биологии Андрея Авинова (Кафедра Авинова). [57]
Выставки
[ редактировать ]- Московское общество художников, Москва, 1903. (Групповая выставка)
- Императорская Академия Художеств, Санкт-Петербург, 1910. (Групповая выставка)
- Картины А. Авинова. Галерея Эйнсли, Нью-Йорк, 1921 год.
- Цветы Андрея Авинова. Научный институт Крэнбрука, Блумфилд-Хиллз, Мичиган, 1945 год.
- Цветочные картины А. Авинова. M. Knoedler & Company, Inc., Нью-Йорк, 2–20 июня 1947 г.
- Картины цветов Андрея Авинова. Институт Карнеги, факультет изящных искусств, Питтсбург, 1948 год.
- Национальная академия дизайна, Нью-Йорк, 1948 год.
- Ботанический сад Нью-Йорка, 1949 год.
- Андрей Авинов Акварель. Цветы и бабочки. Национальное общество Одюбона, Нью-Йорк, 7 октября – 26 ноября 1953 г.
- Выставка Андрея Авинова: Человек науки, религия, мистика, природа, общество и фэнтези. Институт Карнеги, факультет изящных искусств, Питтсбург, *4 декабря 1953 г. - 3 января 1954 г. [Каталог Вирджинии Э. Льюис; введение Уолтера Рида Хови.]
- Акварельные орхидеи Андрея Авинова. Галерея изящных искусств Генри Клея Фрика, Кафедральный собор Питтсбургского университета, 10 января – 6 февраля 1961 года.
- Андрей Авинов — Ботанические картины. Ботаническая библиотека Ханта, Технологический институт Карнеги, Питтсбург, 2 мая – 15 октября 1965 г. [Каталог Джорджа Х. М. Лоуренса.]
- Чудесные полевые цветы: ботанические акварели Андрея Авинова. Музей естественной истории Карнеги, Питтсбург, 28 апреля – декабрь 1986 г.
- За пределами России; Искусство Шагала, Челищева и Авинова. Институт Кинси, Университет Индианы, Блумингтон, 2005 г. (Групповая выставка)
- Видения через Апокалипсис. Галерея наследия Эдгара Кейси ARE [Ассоциация исследований и просвещения], Вирджиния-Бич, Вирджиния, ноябрь 2005 г. [Антония Шуматофф, куратор.]
- Андрей Авинов: В поисках красоты. Художественный музей Карнеги, Питтсбург, февраль – июнь 2011 г. [Каталог Луизы Липпинкотт.]
- Акварельные орхидеи на посадках — Андрей Авинов (1886–1949). Художественный музей округа Нассау, Рослин-Харбор, штат Нью-Йорк, 12 апреля – 11 мая 2014 г.
- Андрей Авинов: Фантастические видения. Университетская художественная галерея Питтсбургского университета, 21 октября – 9 декабря 2022 г.
Избранные публикации
[ редактировать ]- «Некоторые новые формы Парнаса (Lepidoptera Rhodaloptera)». Труды Лондонского энтомологического общества 63 (1916): 351–360.
- «Описания некоторых новых видов и разновидностей Rhopalocera в Музее Карнеги». Анналы музея Карнеги 16 (1926): 355–374.
- «Музей естественной истории: сокровищница многих стран; обращение по радио Питтсбургского университета». Карнеги 2, вып. 1 (апрель 1928 г.).
- «Музеи и люди». Американский журнал искусства 19 (1928): 596–601.
- «Путешествие в Западный Тибет». Питтсбургский рекорд 5 (апрель 1931 г.): 38, 42, 46.
- «Животные, которых не было». Карнеги 6, вып. 1 (апрель 1932 г.): 3–7.
- Авинов, Андрей, Уильям Дж. Холланд и Карл Генрих. «Чешуекрылые, собранные Г. М. Саттоном на острове Саутгемптон: Rhopalocera, Heterocera». Мемуары *Музей Карнеги 12, часть 2, раздел 5 (декабрь 1935 г.): 3–30.
- Авинов Андрей и Николай Шуматовы. «Ямайское лето». Карнеги 14 (ноябрь 1940 г.): 175–182.
- «Русские иконы: выставка коллекции Ханна в галереях изящных искусств». Карнеги 17, вып. 8 (январь 1944 г.): 227–235.
- Ханн, Джордж Р. (1944). Русские иконы и предметы церковного и декоративного искусства из собрания Джорджа Р. Ханна. Институт Карнеги. [Введение и описательные данные Андрея Авинова.] https://catalog.hathitrust.org/Record/000406128
- Авинов Андрей и Николай Шуматовы. «Аннотированный список бабочек Ямайки». Анналы музея Карнеги 30 (1946): 263–295. * https://www.biodiversitylibrary.org/page/52337183 .
- «Анализ цвета и рисунка бабочек азиатского рода Каранаса». Анналы музея Карнеги 31 (1950): 321–330. * https://www.biodiversitylibrary.org/page/52454239 .
- Авинов, Андрей и Уолтер Р. Свиднер. «Бабочки Каранаса, исследование эволюции». Анналы музея Карнеги 32 (1951): 1–250. * https://www.biodiversitylibrary.org/page/52422257 .
Иллюстрации
[ редактировать ]- Массон, Томас Л. «Десять домов десяти авторов». Деревенская жизнь (апрель 1924 г.): 34–41.
- Ноэль, Сибилла (1931). Волшебная птица Чомо-Лунг-Ма, Сказания об Эвересте, Бирюзовая вершина. Даблдэй, Доран.
- Golokhvastoff, George V. (1938). Gibel Atlantide: Poema. Obshestva revniteleie russkoi iziashnoi slovesnosti. [Avinoff's original series of 17 illustrations, ca. 1935–1938.]
- Авинов, Андрей (1944). Падение Атлантиды, серия графических изображений поэмы. Корпорация Эдди Пресс. [Фолио-издание фотогравюр ок. Иллюстрации 1935–1938 годов с собственными комментариями.]
- Осборн, Фэрфилд (1944). Тихоокеанский мир: его огромные расстояния, его земли и жизнь на них, а также его народы. WW Нортон.
- Боуман, Джон Г., Рут Кроуфорд Митчелл и Андрей Авинов (1947). Комнаты национальностей Питтсбургского университета. Издательство Питтсбургского университета.
- Дженнингс, Отто Эмери (1953). Дикие цветы Западной Пенсильвании и бассейна Верхнего Огайо. 2 тома. Издательство Питтсбургского университета. [Том 2, полностраничные листы акварелей Андрея Авинова.]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Кеннеди, Джанет (1977). Группа «Мир искусства» и русское искусство, 1898–1912 . Гирлянда. ISBN 9780824027025 .
- ^ Боулт, Джон Э. (2020). Москва и Санкт-Петербург в Серебряном веке России . Темза и Гудзон. ISBN 978-0500295649 .
- ^ Липпинкотт, Луиза (март 2011 г.). Андрей Авинов: В поисках красоты . Пресса Музея искусств Карнеги. стр. 60, 63, 68. ISBN. 978-0880390538 .
- ^ Липпинкотт, Луиза (март 2011 г.). Андрей Авинов: В поисках красоты . Пресса Музея искусств Карнеги. п. 21. ISBN 978-0880390538 .
- ^ Джонсон, Курт; Коутс, Стивен Л. (1 октября 2000 г.). Блюз Набокова: научная одиссея литературного гения . Кембридж, Массачусетс: Zoland Books. п. 294. ИСБН 978-1581950090 . по состоянию на 6 марта 2022 г.
- ^ Шуматов, Алекс (1982). Русская кровь . Кауард, Макканн и Геогеган. стр. 52, 73–77. ISBN 0987806521 .
- ^ Липпинкотт, Луиза (март 2011 г.). Андрей Авинов: В поисках красоты . Пресса Музея искусств Карнеги. п. 17. ISBN 978-0880390538 .
- ^ Шуматов, Алекс (1982). Русская кровь . Кауард, Макканн и Геогеган. стр. 135–136. ISBN 0987806521 .
- ^ Шуматов, Алекс (1982). Русская кровь . Кауард, Макканн и Геогеган. п. 136. ИСБН 0987806521 .
- ^ Шуматов, Алекс (1982). Русская кровь . Кауард, Макканн и Геогеган. стр. 156–160. ISBN 0987806521 .
- ^ Липпинкотт, Луиза (март 2011 г.). Андрей Авинов: В поисках красоты . Пресса Музея искусств Карнеги. п. 26. ISBN 978-0880390538 .
- ^ Шуматов, Алекс (1982). Русская кровь . Кауард, Макканн и Геогеган. стр. 161–162, 164. ISBN. 0987806521 .
- ^ Харрис, Венди. «Турнир Yama Farms – История» . Гостиница Yama Farms — История .
- ^ Липпинкотт, Луиза (март 2011 г.). Андрей Авинов: В поисках красоты . Пресса Музея искусств Карнеги. стр. 39, 41. ISBN. 978-0880390538 .
- ^ Перейти обратно: а б Липпинкотт, Луиза (март 2011 г.). Андрей Авинов: В поисках красоты . Пресса Музея искусств Карнеги. п. 42. ИСБН 978-0880390538 .
- ^ Шуматов, Алекс (1982). Русская кровь . Кауард, Макканн и Геогеган. стр. 161–164, 174–175. ISBN 0987806521 .
- ^ Шуматов, Алекс (1982). Русская кровь . Кауард, Макканн и Геогеган. стр. 161–164, 170. ISBN. 0987806521 .
- ^ Липпинкотт, Луиза (март 2011 г.). Андрей Авинов: В поисках красоты . Пресса Музея искусств Карнеги. п. 16. ISBN 978-0880390538 .
- ^ Липпинкотт, Луиза (март 2011 г.). Андрей Авинов: В поисках красоты . Пресса Музея искусств Карнеги. стр. 16, 17. ISBN. 978-0880390538 .
- ^ Шуматов, Алекс (1982). Русская кровь . Кауард, Макканн и Геогеган. стр. 207–208. ISBN 0987806521 .
- ^ Перейти обратно: а б Льюис, Вирджиния Элнора; Авинов, Андрей; Хови, Уолтер Рид (1953). Выставка Андрея Авинова: Человек науки, религии, мистики, природы, общества и фэнтези . Университет Питтсбурга и Институт Карнеги. ОСЛК 2103947 .
Каталожный номер. 183
- ^ «Универсалиум: предложение о расширении Института Карнеги, 1944 г.». Карнеги . 1944 год.
- ^ «Научные заметки и новости» . Наука . LXV (1694): 592–594. 17 июня 1927 г. Бибкод : 1927Sci....65..592. . дои : 10.1126/science.65.1694.592 . Проверено 22 декабря 2021 г.
- ^ Липпинкотт, Луиза (март 2011 г.). Андрей Авинов: В поисках красоты . Пресса Музея искусств Карнеги. п. 79. ИСБН 978-0880390538 .
- ^ Шуматов, Алекс (1982). Русская кровь . Кауард, Макканн и Геогеган. стр. 169–170. ISBN 0987806521 .
- ^ Липпинкотт, Луиза (март 2011 г.). Андрей Авинов: В поисках красоты . Пресса Музея искусств Карнеги. п. 23. ISBN 978-0880390538 .
- ^ Липпинкотт, Луиза (март 2011 г.). Андрей Авинов: В поисках красоты . Пресса Музея искусств Карнеги. п. 21. ISBN 978-0880390538 .
- ^ Перейти обратно: а б «Вспоминая Андрея Авинова» . Журнал Карнеги . Весна 2009 года.
- ^ Перейти обратно: а б Липпинкотт, Луиза (март 2011 г.). Андрей Авинов: В поисках красоты . Пресса Музея искусств Карнеги. п. 21. ISBN 978-0880390538 .
- ^ Коллинз, Майкл М. (1997). « Уолтер Свиднер и дикие шелковые мотыльки гор Биттеррут», Карнеги (январь – февраль 1997 г.)» . Журнал Карнеги (январь – февраль).
- ^ Липпинкотт, Луиза (март 2011 г.). Андрей Авинов: В поисках красоты . Пресса Музея искусств Карнеги. п. 21. ISBN 978-0880390538 .
- ^ Шуматов, Алекс (1982). Русская кровь . Кауард, Макканн и Геогеган. п. 198. ИСБН 0987806521 .
- ^ Шуматов, Алекс. «Бабочка моего отца, «Вести из исчезающего мира (4 ноября 2012)» . Вести из исчезающего мира . Алексей Шуматов . Проверено 4 ноября 2012 .
- ^ Шуматов, Антония (2010). Неопубликованная часть «Наследия Авинова» (2010), эссе, частично опубликованного в книге «Луиза Липпинкотт, Андрей Авинов: В погоне за красотой» (2011) . Неопубликовано.
- ^ Шуматов, Алекс (1982). Русская кровь . Кауард, Макканн и Геогеган. стр. 198–200. ISBN 0987806521 .
- ^ Шуматов, Алекс. «Бабочка моего отца, «Вести из исчезающего мира (4 ноября 2012)» . Вести из исчезающего мира . Алексей Шуматов . Проверено 4 ноября 2012 .
- ^ «Список коллег» . Энтомологическое общество Америки . Проверено 22 декабря 2021 г.
- ^ Липпинкотт, Луиза (март 2011 г.). Андрей Авинов: В поисках красоты . Пресса Музея искусств Карнеги. п. 23. ISBN 978-0880390538 .
- ^ Перейти обратно: а б «В погоне за красотой» . Журнал Карнеги . Весна 2011 года.
- ^ Дженнингс, О.Э. Дженнингс (1953). «Дикие цветы Западной Пенсильвании и бассейна Верхнего Огайо». Университет Питтсбурга . по состоянию на 22 декабря 2021 г.
- ^ Шуматов, Алекс (1982). Русская кровь . Кауард, Макканн и Геогеган. п. 24. ISBN 0987806521 .
- ^ «Русская кровь II — Мопси, Ника и дядя» . Житель Нью-Йорка . 25 апреля 1982 года.
- ^ Перейти обратно: а б Липпинкотт, Луиза (март 2011 г.). Андрей Авинов: В поисках красоты . Пресса Музея искусств Карнеги. п. 56. ИСБН 978-0880390538 .
- ^ Липпинкотт, Луиза (март 2011 г.). Андрей Авинов: В поисках красоты . Пресса Музея искусств Карнеги. п. 43. ИСБН 978-0880390538 .
- ^ Шуматов, Антония. Неподписанная биография Андрея Авинова – через Bonhams, The Russian Sale; Понедельник, 8 июня 2009 г. Каталог лондонского аукциона номер 68.
- ^ Липпинкотт, Луиза (март 2011 г.). Андрей Авинов: В поисках красоты . Пресса Музея искусств Карнеги. стр. 63–66. ISBN 978-0880390538 .
- ^ Шуматов, Антония (2010). Неопубликованная часть «Наследия Авинова» (2010), эссе, частично опубликованного в книге «Луиза Липпинкотт, Андрей Авинов: В погоне за красотой» (2011) . Неопубликовано.
- ^ Регина, Кристен А. (2012). «Библиофил Андрей Авинов: дополнительная информация о продажах советских книг в межвоенный период (1917–1937)» . Славянские и восточноевропейские информационные ресурсы . 13 (2–3): 160–165. дои : 10.1080/15228886.2012.688188 . ISSN 1522-8886 .
- ^ Биллингтон, Джеймс Х. (1966). Икона и топор: интерпретирующая история русской культуры . Кнопф Даблдэй. ISBN 9780307765284 . Проверено 6 марта 2022 г.
- ^ Шуматов, Алекс (1982). Русская кровь . Кауард, Макканн и Геогеган. п. 325. ИСБН 0987806521 .
- ^ «Черный галстук и голубая банка. Профиль доктора Андрея Авинова» . Житель Нью-Йорка . 21 августа 1948 года.
- ^ Липпинкотт, Луиза (март 2011 г.). Андрей Авинов: В поисках красоты . Пресса Музея искусств Карнеги. п. 18. ISBN 978-0880390538 .
- ^ «Вне России: искусство Шагала, Челищева и Авинова» .
- ^ Липпинкотт, Луиза (март 2011 г.). Андрей Авинов: В поисках красоты . Пресса Музея искусств Карнеги. п. 18,73. ISBN 978-0880390538 .
- ^ v Липпинкотт, Луиза (март 2011 г.). Андрей Авинов: В поисках красоты . Пресса Музея искусств Карнеги. п. 73. ИСБН 978-0880390538 .
- ^ « Русская кровь I — Шидеево»; The New Yorker, 26 апреля 1982 года; «Русская кровь II — Мопси, Ника и дядя» . The New Yorker . 18 апреля 1982 года.
- ^ «Питт назначает доктора Грея председателем Авиноффа» (пресс-релиз). Питтсбург, Пенсильвания: Управление информационных услуг Питтсбургского университета. 9 ноября 1964 года.
Библиография
[ редактировать ]- Альтдорфер, Джон. «В погоне за красотой». Карнеги (весна 2011 г.). https://carnegiemuseums.org/magazine-archive/2011/spring/feature-245.html .
- Биллингтон, Джеймс Х. (1966). Икона и топор: интерпретирующая история русской культуры. Кнопф.
- Боулт, Джон Э. (2008). Москва и Санкт-Петербург 1900–1920: Искусство, жизнь и культура российского Серебряного века. Вандом Пресс.
- Боулт, Джон Э. (1982). Серебряный век: русское искусство начала ХХ века и группа «Мир искусства». Партнеры восточных исследований.
- Чавчавадзе, Павел (1968). Мария Авинова: Паломничество через ад; Автобиография. Прентис-Холл.
- Коллинз, Майкл М. «Уолтер Свиднер и дикие шелковые мотыльки гор Биттеррут». Карнеги 63, вып. 7 (1997).
- Дикинсон, Салли Х. (2018). «Недостающие звенья в истории Игоря Сикорского: его борьба за выживание в годы между 1924 и 1929 годами». PrintWorks, Леоминстер, Массачусетс
- Эммель, Томас Чедборн (1975). Бабочки: их мир, их жизненный цикл, их поведение. Редактор-консультант Эдвард С. Росс. Фотографии Эдварда С. Росса и др. Рисунки Уолтера Хортенса. Кнопф..
- Гаторн-Харди, Джонатан (2000). Секс - мера всех вещей: жизнь Альфреда К. Кинси. Издательство Университета Индианы.
- Харрис, Гарольд, Венди Э. Харрис и Дайан Вибе (2006). Фермы Яма: самый необычный курорт Катскиллс. Историческое общество Крагсмура.
- Хеллман, Джеффри Т. «Черный галстук и банка с цианидом». Житель Нью-Йорка (21 августа 1948 г.): 32–47.
- Джонсон, Курт и Стив Коутс (1999). Блюз Набокова: научная одиссея литературного гения. Книги Золанда.
- Кеннеди, Джанет (2014). «Закрытие книги о передвижничестве: долгое прощание Мира искусства с русским реализмом».
- Кеннеди, Джанет (1977). Группа «Мир искусства» и русское искусство, 1898–1912. Гирлянда.
- Кристен, Регина. «Музей и сады Хиллвуда: приобретение коллекции Авинова-Шуматова». Славянские и восточноевропейские ресурсы 3, вып. 1 (2002)
- Льюис, Вирджиния Э. (nd [1953–1954]). Выставка Андрея Авинова: Человек науки, религия, мистика, природа, общество и фэнтези. Введение Уолтера Рида Хови. Издательство Института Карнеги. [Каталог выставки.]
- Липпинкотт, Луиза (2011). Андрей Авинов: В поисках красоты. Художественный музей Карнеги. [Каталог выставки.]
- Липпинкотт, Луиза. «Вспоминая Андрея Авинова». Карнеги (весна 2009 г.).
- Локхарт, Р. Х. Брюс (1932). Мемуары британского агента. Патнэм.
- Саму Маргерет Саму (2014) «От реализма к Серебряному веку: новые исследования русской художественной культуры». Издательство Университета Северного Иллинойса.
- Салмонд, Венди Р. (2009). «Русские иконы и американские деньги, 1928–1938». в книге «Сокровища в тракторы: продажа российского культурного наследия, 1918–1938». Эд. Энн Одом и Венди Р. Салмонд. Поместье Хиллвуд, музей и сады.
- Шуматов, Алекс (1982). Русская кровь: Семейная хроника. Кауард, Макканн и Геогеган. ISBN 0-698-11139-7 . [Отрывки опубликованы в The New Yorker: «Русская кровь I — Шидеево» (26 апреля 1982 г.), 45 и далее; «Русская кровь II — Мопси, Ника и дядя» (3 мая 1982 г.), 52 и далее.]
- Шуматов, Николай. «Андрей Авинов (1884–1949)». Новости лепидоптерологов 4, вып. 1–2 (1950): 7–9.
- Шуматов, Николай. «Вспомнился Андрей Авинов». Карнеги 62, вып. 1 (1994): 24–28.
- Шуматов, Николай и Нина Шуматовы, ред. (1996). Вокруг крыши мира. Издательство Мичиганского университета.
- Свиднер, Уолтер Р. «Три мили вверх: Коллекция бабочек Авинова из Центральной Азии». Карнеги 16, вып. 6 (1942): 163–167.
- Томас, Мэри (23 февраля 2011 г.). «Авинов оставил свой след в музее». Питтсбург Пост Газетт. Проверено 5 ноября 2021 г.
См. также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Институт Кинси: Из России: искусство Шагала, Челищева и Авинова
- Профиль Андрея Авинова в The New Yorker, архивировано 4 мая 2013 г.
- Андрей Авинов: Человек 1886–1949 Профиль Музея Карнеги
- Журнал Carnegie / Весна 2009 г. / Вспоминая Андрея Авинова - Луиза Липпинкотт
- Институт Кинси. Архивировано 2 января 2014 г. в Wayback Machine.
- Андрей Авинов широко обсуждается его внучатым племянником, писателем Алексом Шуматовым из выдержек из его книги о его семье «Русская кровь ». Чтобы найти информацию, пожалуйста, воспользуйтесь функцией поиска.
- Энциклопедия.com: Серебряный век русского искусства
- Библиотека музея Хиллвуда
- Архивы и специальные коллекции Питтсбургского университета
- История ферм Яма
- Андрей Николаевич Авинов Андрей Николаевич Авинов на Jugan.org (на русском языке)
- 1884 рождения
- 1949 смертей
- Люди из Тульчина
- People from Bratslavsky Uyezd
- Российские лепидоптерологи
- Директора музеев США
- Русские художники 20 века.
- Русские художники-мужчины
- Российские художники-ЛГБТ
- Русские художники-геи
- Художники-геи
- Белые русские эмигранты в США
- Американские энтомологи
- Похороны на кладбище Локаст-Вэлли
- Члены Энтомологического общества Америки
- Американские зоологи XX века
- Русские художники-мужчины ХХ века.
- Mir iskusstva artists