Jump to content

Андрей Авинов

Андрей Авинов
Рожденный 14 февраля 1884 г.
Умер 16 июля 1949 г. (1949-07-16) (65 лет)
Место отдыха Кладбище Локаст-Вэлли , Локаст-Вэлли, Нью-Йорк , США
Альма-матер Университет Питтсбурга
Занятие Директор музея ( Музей естественной истории Карнеги )
Известный
Родственники Елизавета Шуматова (сестра), Алексей Шуматов (внучатый племянник)
Научная карьера
Поля

Андрей Авинов (14 февраля 1884 г. - 16 июля 1949 г.); был всемирно известным художником , лепидоптерологом , директором музея , профессором, библиофилом и иконографом , который занимал должность директора Музея естественной истории Карнеги в Питтсбурге с 1926 по 1945 год.

На протяжении всей своей жизни он общался с выдающимися мыслителями, исследователями, писателями, учеными и педагогами по всему миру. Возможно, больше, чем любой другой русский эмигрант того времени, он олицетворял культурную утонченность дореволюционной России . Кураторские эксперты прочно зарекомендовали его как одного из важнейших художников Америки русского Серебряного века искусства, «Мира искусства ». [1] [2] [3] В эпоху специализации Авинов привнес междисциплинарный подход в широкий спектр областей, продемонстрировав связи между культурой, природой, духовностью и историей искусства.

Авинов собрал самую большую коллекцию азиатских бабочек в мире, открыв несколько новых видов бабочек в Центральной Азии , в том числе один, названный в его честь, махараджа Парнас Авинов. [4] Авинов был на поколение старше знаменитого писателя российского происхождения Владимира Набокова , выдающегося лепидоптеролога. В своем романе «Дар» Набоков частично основал на Авинове персонажа Константина Годунова-Чердынцева, своего грозного среднеазиатского коллекционера бабочек. Согласно книге Курта Джонсона и Стива Коутса «Блюз Набокова» (1999), Авинов был одним из первых людей, с которыми Набоков связался, когда приехал в Соединенные Штаты. [5]

Читая лекции в качестве адъюнкт-профессора на факультетах изобразительного искусства и биологии Питтсбургского университета , Авинов прославился как знаток декоративного искусства, персидского искусства , природных мотивов и русской иконографии . Его книжная коллекция, крупнейший сборник томов русского декоративного искусства за пределами России, сейчас находится в Музее Хиллвуд в Вашингтоне, округ Колумбия. Она легла в основу «Иконы и топора» (1966), всестороннего исследования русской культуры, Джеймс Х. Биллингтон , тогдашний библиотекарь Конгресса .

Авинов стал известен как ведущий художник-ботаник того времени. назвал его «одним из величайших американских художников-цветочников 20-го века». Он иллюстрировал многочисленные книги и фолианты, а Джон Уокер , тогдашний директор Национальной галереи искусств в Вашингтоне, Уокер приобрел две акварельные картины Авинова для коллекции Национальной галереи. , «Появление» ( ок. 1948 , картон, акварель, тушь и карандаш) и «Тюльпаны (Распад)» ( ок. 1949 , картон, акварель, карандаш).

С 1947 года Авинов поддерживал близкую дружбу с биологом и исследователем секса Альфредом Кинси , частично основываясь на их схожих энтомологических интересах; Ранние научные работы Кинси были связаны с желчными осами . До смерти Авинова они сотрудничали в нескольких проектах, включая неопубликованное исследование сексуальности людей в искусстве.

Ранняя жизнь и карьера в России

[ редактировать ]

Андрей Авинов родился в Тульчине на территории нынешней Украины (тогда называвшейся Малороссией восходящей к боярам новгородским ) в аристократической русской семье , . Он был внуком адмирала Александра Авинова, участника Трафальгарской битвы (1805 г.), и правнуком Владимира Панаева (Панаева), министра императорского двора во время правления (1825–1855) царя Николая I. под руководством которого Панаев приобрел произведения искусства для Эрмитажа и то, что в 1852 году стало коллекцией Нового Эрмитажа.

Андрея, его сестру Елизавету и брата Николая Авинова английскому, французскому и немецкому языкам. Гувернантки и репетиторы в совершенстве учили [6] После окончания Московского государственного университета по специальности «юриспруденция» (1905) Авинов был назначен помощником генерального секретаря Правительствующего Сената , а в 1911 году назначен придворным дворянином при дворе царя Николая II , проходя службу в дипломатическом корпусе в качестве придворного дворянина при дворе царя Николая II. церемониймейстер.

В 1915 году, во время Первой мировой войны, Авинов отправился в Нью-Йорк в качестве эмиссара Земского союза , организации, аналогичной Красному Кресту , с миссией по закупке военного снабжения для Императорской армии во время Первой мировой войны. [7] Он вернулся в Нью-Йорк со второй миссией, представляя Временное правительство , когда Октябрьская революция 1917 года разразилась . Авинов телеграфировал своей семье, чтобы она немедленно покинула Россию. За исключением его старшего брата Николая и жены Николая Мари Авинов, вся семья, включая гувернанток, села на последний поезд Транссибирской магистрали на восток через Россию и пересекла Тихий океан на пароходе, чтобы начать новую жизнь в Соединенных Штатах. [8] Николай Авинов тогда занимал должность помощника министра внутренних дел во Временном правительстве Керенского . Впоследствии его несколько раз заключали в тюрьму и, наконец, казнили тайной полицией во время ежовской чистки 1937 года. Он описан в Р. Х. Брюса Локхарта « Мемуарах британского агента» (1932). Мария Авинова была одной из немногих русских аристократов, переживших большевистскую революцию, сталинскую чистку и немецкое вторжение во время Второй мировой войны; она рассказала о своем испытании в фильме «Мария Авинова: Паломничество через ад» (1968).

В Соединенных Штатах

[ редактировать ]

Остались только с тем, что смогли унести с собой, [9] Семья Авинова первоначально приобрела ферму в Пайн-Буш, штат Нью-Йорк . Краткая, не слишком успешная фермерская карьера Авинова подошла к концу в конце 1918 года, когда князь Георгий Львов вызвал его для перевода сначала в Вашингтоне, округ Колумбия, на встрече Львова с президентом Вудро Вильсоном , а затем в Версале, где Авинов участвовал в переговорах по Версальскому договору для Временного правительства России на Парижской мирной конференции . [10] [11]

В феврале 1919 года Авинов вернулся в Пайн-Буш, где его семья стала частым гостем близлежащей гостиницы Yama Farms Inn, фешенебельного курорта Катскиллс, который привлекал Томаса Эдисона , Харви Файерстоуна , Генри Форда и Джона Д. Рокфеллера , а также известных писателей и музыкантов. и философы. [12] [13] Фрэнк Симэн, рекламный магнат, основавший гостиницу, помог Авиноффу начать карьеру рекламного художника. Авинофф создавал рекламные иллюстрации для продукции многих крупных компаний того времени, включая Colgate-Palmolive компании «Кашемировый букет» и первую современную пишущую машинку для компании Underwood Typewriter Company . [14] Симэн также помог начать портретную карьеру сестры Авинова, Элизабет Шуматовой , предоставив ей возможность рисовать многих из его богатых клиентов. [15] [16] Семья продала ферму в 1920 году, но осталась поблизости, живя в колониальном особняке в Напанохе до 1926 года, когда они переехали в Меррик, Лонг-Айленд .

Сестра Авинова, Элизабет Шуматова , станет известным художником-портретистом Неоконченного портрета Франклина Делано Рузвельта, написанного после его смерти в 1945 году. Она нарисовала более 3000 портретов промышленников, международных лидеров и членов некоторых из самых знаменитых светских семей в Соединенных Штатах. Штаты. Муж Елизаветы, Лев Шуматов, стал бизнес-менеджером Игоря Сикорского авиастроительной компании . Авинофф разработал логотип «Winged S», первый логотип Sikorsky Aircraft , а также другие первые рекламные изображения тогда еще молодой компании. [17]

Его репутация лепидоптеролога привлекла внимание зоолога доктора Уильяма Дж. Холланда , который возглавлял Музеи Карнеги в Питтсбурге и Питтсбургский университет . В 1923 году Холланд предложил Авинову должность куратора в отделе энтомологии Музея естественной истории Института Карнеги. Сначала он не согласился, но время от времени работал в отделе, продолжая свою успешную карьеру коммерческого художника. [18]

Однако в течение двух лет, в 1926 году, Авинов стал директором музея, где он оставался до выхода на пенсию в 1945 году. Его достижения включали такие приобретения, как музейный тираннозавр рекс , а также значительный вклад в области ботаники , энтомологии и биологии. . [19] Он руководил музеем во время Великой депрессии и Второй мировой войны, одновременно помогая развивать музеологию как область науки. [15] [20] [21] [22]

В 1927 году ему была присвоена степень почетного доктора наук Питтсбургского университета. [23] В число научных сотрудников Авинова в Музее естественной истории Института Карнеги входили Чайлдс Фрик и лепидоптеролог Сирил Ф. дос Пассос, а также Владимир Набоков , отца которого он знал в России. Авинов стал американским гражданином в 1928 году. [24] [25]

Лепидоптелист

[ редактировать ]
Андрей Авинов в Музее Карнеги в Питтсбурге с некоторыми из своих собранных бабочек .

В России Авинов спонсировал более 40 экспедиций по сбору бабочек в Центральной Азии. Он лично совершил трудные экспедиции в 1908 году по русскому Туркестану и Памиру , в 1912 году через Индию и Кашмир через Каракорумский перевал в Ладакх и « Китайский Туркестан » ( Таримский бассейн ), прежде чем эти регионы были открыты для исследователей. [26] Перед политическими потрясениями 1917 года он был награжден Императорского Русского географического общества . престижной золотой медалью [27] Когда он в последний раз покинул Россию в сентябре 1917 года, Авинову пришлось отказаться от своей объемистой личной коллекции, насчитывающей более 80 000 экземпляров, крупнейшей коллекции азиатских бабочек в мире, включая открытие нового вида — Parnassius maharaja Avinoff.

Коллекция бабочек Авинова была национализирована большевиками и сейчас находится в Зоологическом музее в Санкт-Петербурге. [28] который стал государственной собственностью. В 1930-х годах советские власти разрешили ему каталогизировать коллекцию; образцы были отправлены ему в Питтсбург группами, а затем возвращены им. [29] После Второй мировой войны семья Меллонов предложила вернуть коллекцию, но советское правительство отказало ей. [30]

В Америке, финансируя экспедиции бабочек, Авинову удалось собрать почти двойную коллекцию азиатских бабочек, которую он подарил Музею естественной истории Карнеги. Между 1926 и 1940 годами он совершил шесть поездок на Ямайку , которую он описал как «страну мечты тропического великолепия». [31] [32] В пяти из этих поездок его сопровождал племянник Николай Шуматов (сын его сестры Елизаветы), для которого Авинов стал отцом после смерти Льва Шуматова в 1928 году. [33] [34] Эти двое поймали более четырнадцати тысяч «ботов», как бабочки и мотыльки известны на ямайском языке, что удвоило число известных видов на острове до более чем тысячи. [35] [36] Коллекцию Авинова можно увидеть в Музее естественной истории Карнеги. Авинов был видным членом Энтомологического общества Америки , членом которого он стал в 1939 году. [37]

Ранние исследования Авинова о влиянии географического положения на видообразование бабочек в то время считались плодотворными в этой области. [38] Его новаторская работа по биогеографии видообразования показала, как представители рода Karanasa эволюционировали в новые, отдельные виды в изолированных горных долинах Памирского хребта. Он сотрудничал со своим коллегой Уолтером Свиднером, куратором энтомологии в музее, над «Бабочками Каранасы, исследованием эволюции» . Эта влиятельная монография была завершена Свиднером и опубликована в 1951 году, после смерти Авинова и Свиднера. [29]

Художник

[ редактировать ]
Макет обложки для журнала Life Magazine об Андрее Авинове.

Авинов применил равное [39] универсальность в своей работе как художника, привнесший свой опыт эрудита в искусстве и зоологии в экспонаты, публикации и рисунки в Музее естественной истории Карнеги во время своего пребывания там. В нерабочее время он рисовал, часто всю ночь. [40] Художник в Авинове как бы вытекал из учёного, так как считал, что искусство и наука неразрывно связаны между собой. Доктор Уолтер Рид Хови, заведующий кафедрой изящных искусств Питтсбургского университета, написал во введении к каталогу выставки ретроспективы работ Авинова, организованной Институтом Карнеги в 1953 году: «Для него искусство было отражением природы». Хови также отметил: «Гений доктора Авинова [отражает] весь диапазон человеческого опыта... Как и мастера эпохи Возрождения, он был искусным во многих отношениях, выдающийся ученый, художник, музейный специалист , мистик и популярный друг многих». [21]

Художественные способности Авинова были потрясающими. Пастели, цветы, пейзажи, гравюры , фолианты , научные рисунки и иллюстрации — все казалось легким. [28] Хотя он работал во многих средствах массовой информации, он был мастером акварели. [41] [42] [43] Его произведения искусства отличаются точностью, изысканным исполнением и непревзойденной элегантностью, качествами, которые в изобилии продемонстрированы в 450 ботанических иллюстрациях, которые он нарисовал с использованием живых образцов для книги О.Э. Дженнингса « Полевые цветы Западной Пенсильвании и бассейна Верхнего Огайо» , опубликованной в двух томах Университетом. из Pittsburgh Press в 1953 году. Большинство иллюстраций Авинова к этому монументальному произведению были созданы между 1941 и 1943 годами. [44]

Другие его работы с натуры варьируются от композиций из тюльпанов и роз до букетов в голландской манере. Его картины с орхидеями из живых экземпляров на Planting Fields на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк , стали фолиантом. Авинов продавал свои картины в голландском стиле известным семьям, чтобы собрать средства для восстановления своей коллекции азиатских бабочек. Об этих картинах он сказал: «Я превратил свои цветы в бабочек!» Его знания персидского декоративного искусства выразились в картинах, напоминающих персидские миниатюры. И всегда присутствовали, порхая среди его картин, его бабочки, возможно, олицетворяющие его собственный неудержимый дух и восхищение как красотой природы, так и эфемерностью человеческого существования. [45]

Также известный своим визуальным исследованием метафизических сфер, Авинов создавал фантастические произведения мистического характера и символизма . В его работах часто изображались ангелы, ужасающие демоны и зловещие апокалиптические образы. Его серия иллюстраций к поэме Лермонтова «Демон» повествует о страстной и обреченной любви падшего ангела к прекрасной Тамаре. Одна из самых известных серий иллюстраций Авинова была создана ( ок. 1935–1938 ) для «Падения Атлантиды» (1938), длинного стихотворения на русском языке, опубликованного в США Джорджем В. Голохвастовым. В 1944 году Авинов опубликовал эти иллюстрации, первоначально выполненные углем, мелом, кистью, пером, разбрызгиванием и царапинами на бумаге, в ограниченном издании фотогравюр . Самый известный — последний, нет. 17, Смерть Первосвященника . Из катастрофического разрушения Атлантиды , на фоне дымящегося дыма и горящего зиккурата , из бурлящих приливных волн появляется иссохшая рука первосвященника. Он тянется вверх, к созвездию звезд, образующему анк , символ возрождения после катастрофического опустошения высокомерной культуры. [46]

В неопубликованных частях эссе о своем двоюродном дедушке, написанном для каталога выставки « Андрей Авинов: В погоне за красотой» (2011), Антония Шуматова отмечает, что Авинова «интуитивно понимала, что символика Атлантиды и апокалипсиса метафорически относились к современной цивилизации как символические разрушения и возрождения... [Он] предпочитает иллюстрировать темы рождения и смерти яркими изображениями ангелов, демонов и призраков, пытающихся прорваться сквозь завесу жизни и смерти, часто на самом деле включая полосу облаков, разделяющую мир. видимый и невидимый миры». [47]

Работы Авинова выставлялись в 1940-х и 1950-х годах, в частности, в «Цветочных картинах А. Авинова» на выставке 1947 года в галерее Кнодлер в Нью-Йорке и на выставке Андрея Авинова: «Человек науки, религии, мистицизма, природы, общества». и «Фэнтези» , ретроспектива 1953 года в Институте Карнеги. После выхода на пенсию в 1945 году он вступил в свой самый плодотворный период в живописи, создав работы для пяти персональных выставок, фолиант из 120 ботанических изображений орхидей и бесчисленное множество других картин.

Профессор и библиофил

[ редактировать ]

В эпоху специализации Авинов привнес междисциплинарный подход в широкий спектр областей, продемонстрировав связи между культурой, природой, наукой и искусством. Во всех областях своей деятельности Авинов применял обширный и вдохновляющий подход, который привлекал стоячую аудиторию к выступлениям, которые он давал в лекционных залах Питтсбургского университета . Он был востребованным оратором, и его выступления транслировались по радио в Питтсбурге. [39] Читая лекции в качестве адъюнкт-профессора на кафедрах изобразительного искусства и биологии, Авинов был известен как знаток декоративного искусства, персидского искусства, растительных и животных мотивов, русской иконографии. Его книжная коллекция, крупнейший сборник томов русского декоративного искусства за пределами России, сейчас находится в Музее Хиллвуд в Вашингтоне, округ Колумбия. Коллекция была приобретена в 1930-х годах у нью-йоркских книготорговцев Симеона Болана и Исраэля Перлштейна . [48] Он лег в основу фильма «Икона и топор» (1966). [49] всестороннее исследование русской культуры Джеймсом Х. Биллингтоном, тогдашним библиотекарем Конгресса. [43] [50]

Наследие и культурное влияние

[ редактировать ]
Андрей Авинов в экспедиции на Ямайку по сбору бабочек, 1930-е годы.

Авинофф был представлен Джеффри Т. Хеллманом в The New Yorker. [51] в 1948 году, и его сфотографировали для обложки Life номера журнала , который должен был выйти осенью 1949 года, когда он умер в июле того же года. [52] Игорь Сикорский произнес панегирик.

После смерти Авинова его искусство было открыто заново, и его статус одного из самых важных русских художников-эмигрантов ХХ века прочно утвердился. Выставка «Из России: искусство Шагала , Челищева и Авинова» (2005) в Институте Кинси Университета Индианы в Блумингтоне представила Авинова как важного художника-эмигранта по сравнению с другими русскими художниками, некоторые из которых также являются гомосексуалистами. [53] Он продолжает получать растущее признание как гомосексуальный художник и защитник, «аспект его жизни, который он никогда не афишировал» при жизни. [54]

Андрей Авинов: В погоне за красотой, ретроспективная выставка работ Авинова 2011 года в Художественном музее Карнеги, привлекла международное внимание благодаря его работам. Куратор Луиза Липпинкотт резюмировала наследие Авинова как часть « Мира искусства» (Русского Серебряного века искусства) в каталоге выставки: «Авиноффа по праву следует считать одним из самых важных переживших русский Серебряный век искусства, достигших Соединенных Штатов. Он не только воплотил идеалы и практики Серебряного века в своей жизни и работе, но и привил их следующему поколению нью-йоркских художников и интеллектуалов, которые превратят этот город в следующий великий центр международной модернистской культуры». [55]

В апреле – мае 1982 года Авинов и его семья были представлены в журнале The New Yorker в серии из двух частей, написанной его внучатым племянником Алексом Шуматовым (отрывок из его книги «Русская кровь» 1982 года). [56] Архив Авинова хранится в архивах и специальных коллекциях библиотеки Хиллмана Питтсбургского университета и доступен серьезным исследователям и авторам. В 1964 году университет признал значительный научный вклад Авинова, учредив кафедру биологии Андрея Авинова (Кафедра Авинова). [57]

Выставки

[ редактировать ]
  • Московское общество художников, Москва, 1903. (Групповая выставка)
  • Императорская Академия Художеств, Санкт-Петербург, 1910. (Групповая выставка)
  • Картины А. Авинова. Галерея Эйнсли, Нью-Йорк, 1921 год.
  • Цветы Андрея Авинова. Научный институт Крэнбрука, Блумфилд-Хиллз, Мичиган, 1945 год.
  • Цветочные картины А. Авинова. M. Knoedler & Company, Inc., Нью-Йорк, 2–20 июня 1947 г.
  • Картины цветов Андрея Авинова. Институт Карнеги, факультет изящных искусств, Питтсбург, 1948 год.
  • Национальная академия дизайна, Нью-Йорк, 1948 год.
  • Ботанический сад Нью-Йорка, 1949 год.
  • Андрей Авинов Акварель. Цветы и бабочки. Национальное общество Одюбона, Нью-Йорк, 7 октября – 26 ноября 1953 г.
  • Выставка Андрея Авинова: Человек науки, религия, мистика, природа, общество и фэнтези. Институт Карнеги, факультет изящных искусств, Питтсбург, *4 декабря 1953 г. - 3 января 1954 г. [Каталог Вирджинии Э. Льюис; введение Уолтера Рида Хови.]
  • Акварельные орхидеи Андрея Авинова. Галерея изящных искусств Генри Клея Фрика, Кафедральный собор Питтсбургского университета, 10 января – 6 февраля 1961 года.
  • Андрей Авинов — Ботанические картины. Ботаническая библиотека Ханта, Технологический институт Карнеги, Питтсбург, 2 мая – 15 октября 1965 г. [Каталог Джорджа Х. М. Лоуренса.]
  • Чудесные полевые цветы: ботанические акварели Андрея Авинова. Музей естественной истории Карнеги, Питтсбург, 28 апреля – декабрь 1986 г.
  • За пределами России; Искусство Шагала, Челищева и Авинова. Институт Кинси, Университет Индианы, Блумингтон, 2005 г. (Групповая выставка)
  • Видения через Апокалипсис. Галерея наследия Эдгара Кейси ARE [Ассоциация исследований и просвещения], Вирджиния-Бич, Вирджиния, ноябрь 2005 г. [Антония Шуматофф, куратор.]
  • Андрей Авинов: В поисках красоты. Художественный музей Карнеги, Питтсбург, февраль – июнь 2011 г. [Каталог Луизы Липпинкотт.]
  • Акварельные орхидеи на посадках — Андрей Авинов (1886–1949). Художественный музей округа Нассау, Рослин-Харбор, штат Нью-Йорк, 12 апреля – 11 мая 2014 г.
  • Андрей Авинов: Фантастические видения. Университетская художественная галерея Питтсбургского университета, 21 октября – 9 декабря 2022 г.

Избранные публикации

[ редактировать ]
  • «Некоторые новые формы Парнаса (Lepidoptera Rhodaloptera)». Труды Лондонского энтомологического общества 63 (1916): 351–360.
  • «Описания некоторых новых видов и разновидностей Rhopalocera в Музее Карнеги». Анналы музея Карнеги 16 (1926): 355–374.
  • «Музей естественной истории: сокровищница многих стран; обращение по радио Питтсбургского университета». Карнеги 2, вып. 1 (апрель 1928 г.).
  • «Музеи и люди». Американский журнал искусства 19 (1928): 596–601.
  • «Путешествие в Западный Тибет». Питтсбургский рекорд 5 (апрель 1931 г.): 38, 42, 46.
  • «Животные, которых не было». Карнеги 6, вып. 1 (апрель 1932 г.): 3–7.
  • Авинов, Андрей, Уильям Дж. Холланд и Карл Генрих. «Чешуекрылые, собранные Г. М. Саттоном на острове Саутгемптон: Rhopalocera, Heterocera». Мемуары *Музей Карнеги 12, часть 2, раздел 5 (декабрь 1935 г.): 3–30.
  • Авинов Андрей и Николай Шуматовы. «Ямайское лето». Карнеги 14 (ноябрь 1940 г.): 175–182.
  • «Русские иконы: выставка коллекции Ханна в галереях изящных искусств». Карнеги 17, вып. 8 (январь 1944 г.): 227–235.
  • Ханн, Джордж Р. (1944). Русские иконы и предметы церковного и декоративного искусства из собрания Джорджа Р. Ханна. Институт Карнеги. [Введение и описательные данные Андрея Авинова.] https://catalog.hathitrust.org/Record/000406128
  • Авинов Андрей и Николай Шуматовы. «Аннотированный список бабочек Ямайки». Анналы музея Карнеги 30 (1946): 263–295. * https://www.biodiversitylibrary.org/page/52337183 .
  • «Анализ цвета и рисунка бабочек азиатского рода Каранаса». Анналы музея Карнеги 31 (1950): 321–330. * https://www.biodiversitylibrary.org/page/52454239 .
  • Авинов, Андрей и Уолтер Р. Свиднер. «Бабочки Каранаса, исследование эволюции». Анналы музея Карнеги 32 (1951): 1–250. * https://www.biodiversitylibrary.org/page/52422257 .

Иллюстрации

[ редактировать ]
  • Массон, Томас Л. «Десять домов десяти авторов». Деревенская жизнь (апрель 1924 г.): 34–41.
  • Ноэль, Сибилла (1931). Волшебная птица Чомо-Лунг-Ма, Сказания об Эвересте, Бирюзовая вершина. Даблдэй, Доран.
  • Golokhvastoff, George V. (1938). Gibel Atlantide: Poema. Obshestva revniteleie russkoi iziashnoi slovesnosti. [Avinoff's original series of 17 illustrations, ca. 1935–1938.]
  • Авинов, Андрей (1944). Падение Атлантиды, серия графических изображений поэмы. Корпорация Эдди Пресс. [Фолио-издание фотогравюр ок. Иллюстрации 1935–1938 годов с собственными комментариями.]
  • Осборн, Фэрфилд (1944). Тихоокеанский мир: его огромные расстояния, его земли и жизнь на них, а также его народы. WW Нортон.
  • Боуман, Джон Г., Рут Кроуфорд Митчелл и Андрей Авинов (1947). Комнаты национальностей Питтсбургского университета. Издательство Питтсбургского университета.
  • Дженнингс, Отто Эмери (1953). Дикие цветы Западной Пенсильвании и бассейна Верхнего Огайо. 2 тома. Издательство Питтсбургского университета. [Том 2, полностраничные листы акварелей Андрея Авинова.]
  1. ^ Кеннеди, Джанет (1977). Группа «Мир искусства» и русское искусство, 1898–1912 . Гирлянда. ISBN  9780824027025 .
  2. ^ Боулт, Джон Э. (2020). Москва и Санкт-Петербург в Серебряном веке России . Темза и Гудзон. ISBN  978-0500295649 .
  3. ^ Липпинкотт, Луиза (март 2011 г.). Андрей Авинов: В поисках красоты . Пресса Музея искусств Карнеги. стр. 60, 63, 68. ISBN.  978-0880390538 .
  4. ^ Липпинкотт, Луиза (март 2011 г.). Андрей Авинов: В поисках красоты . Пресса Музея искусств Карнеги. п. 21. ISBN  978-0880390538 .
  5. ^ Джонсон, Курт; Коутс, Стивен Л. (1 октября 2000 г.). Блюз Набокова: научная одиссея литературного гения . Кембридж, Массачусетс: Zoland Books. п. 294. ИСБН  978-1581950090 . по состоянию на 6 марта 2022 г.
  6. ^ Шуматов, Алекс (1982). Русская кровь . Кауард, Макканн и Геогеган. стр. 52, 73–77. ISBN  0987806521 .
  7. ^ Липпинкотт, Луиза (март 2011 г.). Андрей Авинов: В поисках красоты . Пресса Музея искусств Карнеги. п. 17. ISBN  978-0880390538 .
  8. ^ Шуматов, Алекс (1982). Русская кровь . Кауард, Макканн и Геогеган. стр. 135–136. ISBN  0987806521 .
  9. ^ Шуматов, Алекс (1982). Русская кровь . Кауард, Макканн и Геогеган. п. 136. ИСБН  0987806521 .
  10. ^ Шуматов, Алекс (1982). Русская кровь . Кауард, Макканн и Геогеган. стр. 156–160. ISBN  0987806521 .
  11. ^ Липпинкотт, Луиза (март 2011 г.). Андрей Авинов: В поисках красоты . Пресса Музея искусств Карнеги. п. 26. ISBN  978-0880390538 .
  12. ^ Шуматов, Алекс (1982). Русская кровь . Кауард, Макканн и Геогеган. стр. 161–162, 164. ISBN.  0987806521 .
  13. ^ Харрис, Венди. «Турнир Yama Farms – История» . Гостиница Yama Farms — История .
  14. ^ Липпинкотт, Луиза (март 2011 г.). Андрей Авинов: В поисках красоты . Пресса Музея искусств Карнеги. стр. 39, 41. ISBN.  978-0880390538 .
  15. ^ Перейти обратно: а б Липпинкотт, Луиза (март 2011 г.). Андрей Авинов: В поисках красоты . Пресса Музея искусств Карнеги. п. 42. ИСБН  978-0880390538 .
  16. ^ Шуматов, Алекс (1982). Русская кровь . Кауард, Макканн и Геогеган. стр. 161–164, 174–175. ISBN  0987806521 .
  17. ^ Шуматов, Алекс (1982). Русская кровь . Кауард, Макканн и Геогеган. стр. 161–164, 170. ISBN.  0987806521 .
  18. ^ Липпинкотт, Луиза (март 2011 г.). Андрей Авинов: В поисках красоты . Пресса Музея искусств Карнеги. п. 16. ISBN  978-0880390538 .
  19. ^ Липпинкотт, Луиза (март 2011 г.). Андрей Авинов: В поисках красоты . Пресса Музея искусств Карнеги. стр. 16, 17. ISBN.  978-0880390538 .
  20. ^ Шуматов, Алекс (1982). Русская кровь . Кауард, Макканн и Геогеган. стр. 207–208. ISBN  0987806521 .
  21. ^ Перейти обратно: а б Льюис, Вирджиния Элнора; Авинов, Андрей; Хови, Уолтер Рид (1953). Выставка Андрея Авинова: Человек науки, религии, мистики, природы, общества и фэнтези . Университет Питтсбурга и Институт Карнеги. ОСЛК   2103947 . Каталожный номер. 183
  22. ^ «Универсалиум: предложение о расширении Института Карнеги, 1944 г.». Карнеги . 1944 год.
  23. ^ «Научные заметки и новости» . Наука . LXV (1694): 592–594. 17 июня 1927 г. Бибкод : 1927Sci....65..592. . дои : 10.1126/science.65.1694.592 . Проверено 22 декабря 2021 г.
  24. ^ Липпинкотт, Луиза (март 2011 г.). Андрей Авинов: В поисках красоты . Пресса Музея искусств Карнеги. п. 79. ИСБН  978-0880390538 .
  25. ^ Шуматов, Алекс (1982). Русская кровь . Кауард, Макканн и Геогеган. стр. 169–170. ISBN  0987806521 .
  26. ^ Липпинкотт, Луиза (март 2011 г.). Андрей Авинов: В поисках красоты . Пресса Музея искусств Карнеги. п. 23. ISBN  978-0880390538 .
  27. ^ Липпинкотт, Луиза (март 2011 г.). Андрей Авинов: В поисках красоты . Пресса Музея искусств Карнеги. п. 21. ISBN  978-0880390538 .
  28. ^ Перейти обратно: а б «Вспоминая Андрея Авинова» . Журнал Карнеги . Весна 2009 года.
  29. ^ Перейти обратно: а б Липпинкотт, Луиза (март 2011 г.). Андрей Авинов: В поисках красоты . Пресса Музея искусств Карнеги. п. 21. ISBN  978-0880390538 .
  30. ^ Коллинз, Майкл М. (1997). « Уолтер Свиднер и дикие шелковые мотыльки гор Биттеррут», Карнеги (январь – февраль 1997 г.)» . Журнал Карнеги (январь – февраль).
  31. ^ Липпинкотт, Луиза (март 2011 г.). Андрей Авинов: В поисках красоты . Пресса Музея искусств Карнеги. п. 21. ISBN  978-0880390538 .
  32. ^ Шуматов, Алекс (1982). Русская кровь . Кауард, Макканн и Геогеган. п. 198. ИСБН  0987806521 .
  33. ^ Шуматов, Алекс. «Бабочка моего отца, «Вести из исчезающего мира (4 ноября 2012)» . Вести из исчезающего мира . Алексей Шуматов . Проверено 4 ноября 2012 .
  34. ^ Шуматов, Антония (2010). Неопубликованная часть «Наследия Авинова» (2010), эссе, частично опубликованного в книге «Луиза Липпинкотт, Андрей Авинов: В погоне за красотой» (2011) . Неопубликовано.
  35. ^ Шуматов, Алекс (1982). Русская кровь . Кауард, Макканн и Геогеган. стр. 198–200. ISBN  0987806521 .
  36. ^ Шуматов, Алекс. «Бабочка моего отца, «Вести из исчезающего мира (4 ноября 2012)» . Вести из исчезающего мира . Алексей Шуматов . Проверено 4 ноября 2012 .
  37. ^ «Список коллег» . Энтомологическое общество Америки . Проверено 22 декабря 2021 г.
  38. ^ Липпинкотт, Луиза (март 2011 г.). Андрей Авинов: В поисках красоты . Пресса Музея искусств Карнеги. п. 23. ISBN  978-0880390538 .
  39. ^ Перейти обратно: а б «В погоне за красотой» . Журнал Карнеги . Весна 2011 года.
  40. ^ Дженнингс, О.Э. Дженнингс (1953). «Дикие цветы Западной Пенсильвании и бассейна Верхнего Огайо». Университет Питтсбурга . по состоянию на 22 декабря 2021 г.
  41. ^ Шуматов, Алекс (1982). Русская кровь . Кауард, Макканн и Геогеган. п. 24. ISBN  0987806521 .
  42. ^ «Русская кровь II — Мопси, Ника и дядя» . Житель Нью-Йорка . 25 апреля 1982 года.
  43. ^ Перейти обратно: а б Липпинкотт, Луиза (март 2011 г.). Андрей Авинов: В поисках красоты . Пресса Музея искусств Карнеги. п. 56. ИСБН  978-0880390538 .
  44. ^ Липпинкотт, Луиза (март 2011 г.). Андрей Авинов: В поисках красоты . Пресса Музея искусств Карнеги. п. 43. ИСБН  978-0880390538 .
  45. ^ Шуматов, Антония. Неподписанная биография Андрея Авинова – через Bonhams, The Russian Sale; Понедельник, 8 июня 2009 г. Каталог лондонского аукциона номер 68.
  46. ^ Липпинкотт, Луиза (март 2011 г.). Андрей Авинов: В поисках красоты . Пресса Музея искусств Карнеги. стр. 63–66. ISBN  978-0880390538 .
  47. ^ Шуматов, Антония (2010). Неопубликованная часть «Наследия Авинова» (2010), эссе, частично опубликованного в книге «Луиза Липпинкотт, Андрей Авинов: В погоне за красотой» (2011) . Неопубликовано.
  48. ^ Регина, Кристен А. (2012). «Библиофил Андрей Авинов: дополнительная информация о продажах советских книг в межвоенный период (1917–1937)» . Славянские и восточноевропейские информационные ресурсы . 13 (2–3): 160–165. дои : 10.1080/15228886.2012.688188 . ISSN   1522-8886 .
  49. ^ Биллингтон, Джеймс Х. (1966). Икона и топор: интерпретирующая история русской культуры . Кнопф Даблдэй. ISBN  9780307765284 . Проверено 6 марта 2022 г.
  50. ^ Шуматов, Алекс (1982). Русская кровь . Кауард, Макканн и Геогеган. п. 325. ИСБН  0987806521 .
  51. ^ «Черный галстук и голубая банка. Профиль доктора Андрея Авинова» . Житель Нью-Йорка . 21 августа 1948 года.
  52. ^ Липпинкотт, Луиза (март 2011 г.). Андрей Авинов: В поисках красоты . Пресса Музея искусств Карнеги. п. 18. ISBN  978-0880390538 .
  53. ^ «Вне России: искусство Шагала, Челищева и Авинова» .
  54. ^ Липпинкотт, Луиза (март 2011 г.). Андрей Авинов: В поисках красоты . Пресса Музея искусств Карнеги. п. 18,73. ISBN  978-0880390538 .
  55. ^ v Липпинкотт, Луиза (март 2011 г.). Андрей Авинов: В поисках красоты . Пресса Музея искусств Карнеги. п. 73. ИСБН  978-0880390538 .
  56. ^ « Русская кровь I — Шидеево»; The New Yorker, 26 апреля 1982 года; «Русская кровь II — Мопси, Ника и дядя» . The New Yorker . 18 апреля 1982 года.
  57. ^ «Питт назначает доктора Грея председателем Авиноффа» (пресс-релиз). Питтсбург, Пенсильвания: Управление информационных услуг Питтсбургского университета. 9 ноября 1964 года.

Библиография

[ редактировать ]
  • Альтдорфер, Джон. «В погоне за красотой». Карнеги (весна 2011 г.). https://carnegiemuseums.org/magazine-archive/2011/spring/feature-245.html .
  • Биллингтон, Джеймс Х. (1966). Икона и топор: интерпретирующая история русской культуры. Кнопф.
  • Боулт, Джон Э. (2008). Москва и Санкт-Петербург 1900–1920: Искусство, жизнь и культура российского Серебряного века. Вандом Пресс.
  • Боулт, Джон Э. (1982). Серебряный век: русское искусство начала ХХ века и группа «Мир искусства». Партнеры восточных исследований.
  • Чавчавадзе, Павел (1968). Мария Авинова: Паломничество через ад; Автобиография. Прентис-Холл.
  • Коллинз, Майкл М. «Уолтер Свиднер и дикие шелковые мотыльки гор Биттеррут». Карнеги 63, вып. 7 (1997).
  • Дикинсон, Салли Х. (2018). «Недостающие звенья в истории Игоря Сикорского: его борьба за выживание в годы между 1924 и 1929 годами». PrintWorks, Леоминстер, Массачусетс
  • Эммель, Томас Чедборн (1975). Бабочки: их мир, их жизненный цикл, их поведение. Редактор-консультант Эдвард С. Росс. Фотографии Эдварда С. Росса и др. Рисунки Уолтера Хортенса. Кнопф..
  • Гаторн-Харди, Джонатан (2000). Секс - мера всех вещей: жизнь Альфреда К. Кинси. Издательство Университета Индианы.
  • Харрис, Гарольд, Венди Э. Харрис и Дайан Вибе (2006). Фермы Яма: самый необычный курорт Катскиллс. Историческое общество Крагсмура.
  • Хеллман, Джеффри Т. «Черный галстук и банка с цианидом». Житель Нью-Йорка (21 августа 1948 г.): 32–47.
  • Джонсон, Курт и Стив Коутс (1999). Блюз Набокова: научная одиссея литературного гения. Книги Золанда.
  • Кеннеди, Джанет (2014). «Закрытие книги о передвижничестве: долгое прощание Мира искусства с русским реализмом».
  • Кеннеди, Джанет (1977). Группа «Мир искусства» и русское искусство, 1898–1912. Гирлянда.
  • Кристен, Регина. «Музей и сады Хиллвуда: приобретение коллекции Авинова-Шуматова». Славянские и восточноевропейские ресурсы 3, вып. 1 (2002)
  • Льюис, Вирджиния Э. (nd [1953–1954]). Выставка Андрея Авинова: Человек науки, религия, мистика, природа, общество и фэнтези. Введение Уолтера Рида Хови. Издательство Института Карнеги. [Каталог выставки.]
  • Липпинкотт, Луиза (2011). Андрей Авинов: В поисках красоты. Художественный музей Карнеги. [Каталог выставки.]
  • Липпинкотт, Луиза. «Вспоминая Андрея Авинова». Карнеги (весна 2009 г.).
  • Локхарт, Р. Х. Брюс (1932). Мемуары британского агента. Патнэм.
  • Саму Маргерет Саму (2014) «От реализма к Серебряному веку: новые исследования русской художественной культуры». Издательство Университета Северного Иллинойса.
  • Салмонд, Венди Р. (2009). «Русские иконы и американские деньги, 1928–1938». в книге «Сокровища в тракторы: продажа российского культурного наследия, 1918–1938». Эд. Энн Одом и Венди Р. Салмонд. Поместье Хиллвуд, музей и сады.
  • Шуматов, Алекс (1982). Русская кровь: Семейная хроника. Кауард, Макканн и Геогеган. ISBN   0-698-11139-7 . [Отрывки опубликованы в The New Yorker: «Русская кровь I — Шидеево» (26 апреля 1982 г.), 45 и далее; «Русская кровь II — Мопси, Ника и дядя» (3 мая 1982 г.), 52 и далее.]
  • Шуматов, Николай. «Андрей Авинов (1884–1949)». Новости лепидоптерологов 4, вып. 1–2 (1950): 7–9.
  • Шуматов, Николай. «Вспомнился Андрей Авинов». Карнеги 62, вып. 1 (1994): 24–28.
  • Шуматов, Николай и Нина Шуматовы, ред. (1996). Вокруг крыши мира. Издательство Мичиганского университета.
  • Свиднер, Уолтер Р. «Три мили вверх: Коллекция бабочек Авинова из Центральной Азии». Карнеги 16, вып. 6 (1942): 163–167.
  • Томас, Мэри (23 февраля 2011 г.). «Авинов оставил свой след в музее». Питтсбург Пост Газетт. Проверено 5 ноября 2021 г.

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 324ab9663621bec0168aeb57b6374fa8__1722413220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/a8/324ab9663621bec0168aeb57b6374fa8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Andrey Avinoff - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)