Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 96

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из Нью-Йорка 960H )

Маркер шоссе 96 штата Нью-Йорк

Маршрут штата Нью-Йорк 96

NY 96 выделен красным, NY 960H — синим.
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT и городами Итака и Рочестер.
Длина 126,01 миль [ 1 ] (202,79 км)
Существовал 1942 [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец Будущая I-86 / NY 17 / Southern Tier Expressway / NY 434 в Овего
Основные перекрестки Нью-Йорк 13 / Нью-Йорк 34 / Нью-Йорк 79 в Итаке
США 20 / Нью-Йорк 5 в Ватерлоо
I-90 / New York Thruway / NY 21 в Манчестере
I-90 / New York Thruway / I-490 в Викторе
Северный конец Ист-Мейн-стрит в Рочестере
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Тайога , Томпкинс , Сенека , Онтарио , Монро
Система автомагистралей
Нью-Йорк 95 Нью-Йорк 96А

Маршрут 96 штата Нью-Йорк ( NY 96 длиной 126,01 мили (202,79 км) с северо-запада на юго-восток ) — это шоссе штата в Фингер-Лейкс районе в Нью-Йорке , США. Южная конечная остановка маршрута находится на развязке с Нью-Йорком 17 (будущая I-86 ) в Южного уровня деревне Овего , округ Тайога . Его северная конечная остановка находится на пересечении с Ист-Мейн-стрит в городе Рочестер , округ Монро . [ 3 ] Между двумя конечными точками трасса NY 96 проходит через город Итака и деревни Ватерлоо , Виктор и Питтсфорд . Нью-Йорк 96 обозначен с севера на юг на всей своей длине, хотя большая часть маршрута в округе Онтарио проходит в направлении с востока на запад.

Весь Нью-Йорк 96, за исключением Кандора до Итаки и от северо-запада Виктора до Питтсфорда, первоначально был обозначен как часть Маршрута 15 штата Нью-Йорк в 1924 году. Нью-Йорк 15 первоначально проходил по современному Нью-Йорку 96B между Кандором и Итакой и современному Нью-Йорку 64. и Нью-Йорк 251 между Виктором и Питтсфордом. В 1930 году он был перестроен в соответствии с современной трассой Нью-Йорка 96 между Виктором и Питтсфордом. Нумерация Нью-Йорка 15 была изменена на Маршрут 2 штата Нью-Йорк c. 1939 г., чтобы исключить дублирование с маршрутом 15 США (US 15). Нью-Йорк 2 впоследствии был переименован в Нью-Йорк 96 в 1942 году, поскольку трассы Нью-Йорка 2 и Нью-Йорка 96 , маршрута в округе Ренсселер , были поменяны местами. Нью-Йорк 96 был снова перестроен в начале 1950-х годов, на этот раз между Кандором и Итакой, чтобы обслуживать деревню Спенсер к западу от Кандора. Рядом с Рочестером, штат Нью-Йорк, 96 следовал за тем, что сейчас называется межштатной автомагистралью 490 в течение короткого времени в 1950-х и начале 1960-х годов (I-490). В журнале маршрутов за 2017 год ошибочно показано, что северная конечная остановка Нью-Йорка 96 заканчивается на Юнион-стрит. [ 4 ] Случайно или в шутку, иногда дорожные знаки устанавливались перевернутыми. Вы можете заметить это, когда увидите белый щит, окружающий цифру «96», острием вверх.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Большая часть 125 миль (201 км) Нью-Йорка 96 обслуживается Департаментом транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT); однако три участка маршрута в округах Томпкинс и Монро обслуживаются местными дорожными управлениями. В городе Итака округа Томпкинс , штат Нью-Йорк 96 обслуживается городом от южной линии города до начала одностороннего купе на Фултон/Мидоу-стрит , после чего обслуживание шоссе возвращается к NYSDOT. Маршрут также обслуживается Итакой от Парк-роуд до западной границы города. [ 5 ] Последний участок, принадлежащий местным жителям, находится в городе Рочестер округа Монро , где весь район Нью-Йорка 96 в пределах города находится в ведении города. [ 6 ]

Округ Тиога

[ редактировать ]

Нью-Йорк 96 начинается у съездов Нью-Йорка 17, идущих на восток , у съезда 64 на Саутсайд Драйв, через реку Саскуэханна от округе Тайога в деревни Овего . [ 1 ] Маршрут следует по Саутсайд-Драйв до пересечения с Корт-стрит, на западной конечной остановке Нью-Йорка 434 . Нью-Йорк 434 продолжает движение на восток по Саутсайд-Драйв, а Нью-Йорк 96 поворачивает на север на Корт-стрит и пересекает реку Саскуэханна. На противоположной стороне реки улица Нью-Йорк 96 пересекает Фронт-стрит. Конфигурация Нью-Йорка 96 между Фронт-стрит и Ист-Мейн-стрит неортодоксальна: Нью-Йорк 96 разделяется на Фронт-стрит, следуя одностороннему куплету вокруг здания суда округа Тайога до Мейн-стрит, где обе улицы заканчиваются. Нью-Йорк 96 поворачивает на Мейн-стрит и проходит полквартала до Норт-авеню, где возобновляет движение на север. Маршрут разделяет параллельные улицы с односторонним движением с NY 17C , который входит в Овего с запада через Мейн-стрит и выходит через Фронт-стрит на восток.

От Нью-Йорка 17 (Будущая I-86) до разделения с Нью-Йорком 38 в Овего, Нью-Йорк 96 обозначен справочными маркерами как Нью-Йорк 38, хотя полная вывеска Нью-Йорка 96 появляется прямо перед мостом на Корт-стрит.

Нью-Йорк 34 и Нью-Йорк 96 в северном направлении в Спенсере.

Теперь на Норт-авеню шоссе Нью-Йорк 96 проходит через центр Овего, прежде чем покинуть деревню и следовать по Овего-Крик в длинную часть сельской местности. Чуть более чем в 1,6 км к северу от деревни Овего в городе Овего , штат Нью-Йорк 96 встречается с южной конечной станцией Нью-Йорка 38 . В этот момент Нью-Йорк 38 становится шоссе вдоль ручья, а Нью-Йорк 96 проходит через Овего-Крик и следует за Кататонк-Крик на северо-запад в город Кандор . Оказавшись в Кандоре, маршрут и ручей поворачивают на север в сторону деревни Кандор , где NY 96 встречается с NY 96B , альтернативным маршрутом NY 96 между Кандором и городом Итака . Мимо Нью-Йорка 96B, Нью-Йорк 96 поворачивает на запад и пересекает Кататонк-Крик на выходе из деревни. К западу от Кандора, штат Нью-Йорк 96 следует по направлению восток-запад через долину ручья к деревне Спенсер , где маршрут сходится с маршрутом Нью-Йорк 34 и направляется на север в другую долину, ведущую в округ Томпкинс .

Округ Томпкинс

[ редактировать ]

Эти два маршрута остаются параллельными , поскольку они змеятся на северо-запад через округ Томпкинс. К юго-западу от города Итака, в городе Итака , Нью-Йорк 34 и Нью-Йорк 96 встречаются с Нью-Йорком 13 . Три маршрута продолжаются на северо-восток через город, пересекая NY 327 и NY 13A , а затем пересекают залив озера Каюга и въезжают в город Итака на Медоу-стрит. Здесь Нью-Йорк 96B вновь соединяется со своим родительским домом на пересечении улиц Клинтон и Медоу. К северу от этой точки Медоу-стрит разделяется на куплет с односторонним движением: Фултон-стрит обеспечивает движение в южном направлении, а Медоу-стрит - в северном. Нью-Йорк 79 , также проходящий здесь по одностороннему куплету, пересекает Нью-Йорк 96 на улицах Грин и Сенека, а Нью-Йорк 79 движется на восток, используя один квартал Фултон-стрит, чтобы добраться от Стейт-стрит до Грин-стрит. [ нужна ссылка ]

Нью-Йорк 89 и Нью-Йорк 96 в северном направлении в Итаке

В одном квартале к северу от Нью-Йорка 79, Нью-Йорк 96 отделяется от Нью-Йорка 13 и Нью-Йорка 34 и направляется на запад к Баффало-стрит. Здесь начинается Нью-Йорк 89 , а Нью-Йорк 96 пересекается с Нью-Йорком 89 в направлении Вест-Энда Итаки. После пересечения улиц Нью-Йорк 13 и Нью-Йорк 34, идущих на юг, Нью-Йорк 89 и Нью-Йорк 96 идут параллельно и в нескольких футах к северу от Нью-Йорка 79. Нью-Йорк 89 поворачивает на север, на бульвар Тоганнок на следующем перекрестке, а Нью-Йорк 96 продолжает движение на запад через выход из озера, как Клифф. Улица, параллельная Нью-Йорку 79. [ нужна ссылка ] В этой области, известной как Осьминог, они не пересекаются, хотя когда-то пересекались. Когда-то улицы Нью-Йорка 96, Нью-Йорка 79, Нью-Йорка 89, Нью-Йорка 13А и улицы Вязов пересекались на перекрестке, который дал этому району название. [ 7 ] Сегодня там пересекаются только Нью-Йорк 13А и Нью-Йорк 79, в то время как обрыв бывшего Нью-Йорка 89 теперь является подъездной дорогой к парку, которая пересекается с Нью-Йорком 96, которая продолжается на север из долины озера Каюга как Трумансбург-роуд. [ нужна ссылка ]

В отличие от NY 89, который проходит вдоль основания долины и параллелен западному берегу озера Каюга, NY 96 направляется в сторону от озера, увеличивая расстояние между собой и водоемом по мере продвижения на северо-запад к высокогорью с видом на озеро. Маршрут проходит через открытые поля и мимо изолированных групп домов в сторону Трумансбурга , где шоссе № 96 пересекает Тоганнок-Крик и обслуживает государственный парк Таганнок-Фолс к юго-востоку от деревни. В самом Трумансбурге шоссе переходит в Мейн-стрит и пересекается с северной конечной станцией Нью-Йорка 227 в центре района. Нью-Йорк 96 продолжает движение, выехав из Трумансбурга всего на 250 ярдов (229 м), прежде чем пересечь линию округа Сенека . [ нужна ссылка ]

Округ Сенека

[ редактировать ]

NY 96 следует на северо-запад через малонаселенную часть округа Сенека и город Коверт до деревни Интерлакен , где находится южная конечная остановка NY 96A , более западного альтернативного маршрута NY 96 между Интерлакеном и Женевой . За пределами деревни шоссе Нью-Йорк 96 продолжает двигаться по северо-западному пути еще на 4,5 мили (7,2 км) до городской линии Овидий Ромул , где поворачивает на запад на 2 мили (3,2 км), чтобы добраться до деревни Овидий . Маршрут в основном проходит в обход деревни, NY 96A и NY 414 вместо этого его главной улицей служат . Три маршрута встречаются на перекрестке на северной окраине поселка, после чего Нью-Йорк 96А покидает Нью-Йорк 414 и поворачивает на запад, чтобы следовать по линии города в сторону озера Сенека , а Нью-Йорк 96 соединяется с Нью-Йорком 414 и направляется на север, в город Ромул. [ нужна ссылка ]

Нью-Йорк 96 в южном направлении по США 20 и Нью-Йорк 5 в Ватерлоо.

На полпути между деревней Овидий и деревней Ромул два маршрута разделились, что позволило NY 414 продолжить движение прямо на север к водопаду Сенека . Тем временем Нью-Йорк 96 поворачивает на северо-запад, следуя по восточному краю армейского склада Сенека на протяжении большей части расстояния до деревни Ромул. К югу от центра общины дорога Нью-Йорк 96 отделяется от территории депо и продолжается на север через деревню в город Варик . Маршрут без происшествий пересекает город, проходя мимо открытых полей преимущественно по северному направлению на пути к городской линии Фейетта и пересечению с шоссе NY 336 , соединителем с востока на запад между NY 96A и NY 414. Маршрут NY 96 продолжается через сельскую местность до окраина деревни Ватерлоо , где количество домов увеличивается по мере того, как маршрут входит в деревню на Фейет-стрит. [ нужна ссылка ]

В южной половине деревни шоссе следует зигзагообразным маршрутом, покидая Фейетт-стрит на Ривер-роуд, а затем возвращаясь на север на Вашингтон-стрит в одном квартале к востоку. Находясь на Вашингтон-стрит, маршрут проходит через канал Каюга-Сенека и входит в центр деревни, при этом меняя название на Вирджиния-стрит. Недалеко на севере улица Нью-Йорк 96 направляется в центральный деловой район Ватерлоо, построенный вокруг пересечения улиц Вирджиния и Мейн ( США 20 и Нью-Йорк 5 ). Миновав маршруты 5 и 20, улица Нью-Йорка 96 продолжает путь на север как жилая улица до границы деревни, где маршрут поворачивает на запад с небольшим уклоном на север. В этот момент пейзаж, окружающий Нью-Йорк 96, снова меняется с улиц с рядами домов на сельскую местность, и этот вид повторяет дорогу на северо-запад через город Ватерлоо и через границу графства. [ нужна ссылка ]

Округ Онтарио

[ редактировать ]
Приближаемся к Нью-Йорку 14 по Нью-Йорку 96 на юг.

Хотя Нью-Йорк 96 движется в основном в направлении с востока на запад по всему округу Онтарио , он по-прежнему обозначается как шоссе с севера на юг. Менее чем в 1 миле (1,6 км) от округа Нью-Йорк 96 соединяется с Нью-Йорком 14 через развязку в виде клеверного листа , что является странностью, учитывая сельское расположение развязки. [ нужна ссылка ] К западу от Нью-Йорка 14, Нью-Йорк 96 начинает идти параллельно путям автомагистрали штата Нью-Йорк ( I-90 ) и выхода из озера Канандайгуа на севере. Шоссе следует за обоими образованиями через город Фелпс к одноименной деревне , где шоссе NY 96 встречается с южной конечной станцией NY 88 . К западу от деревни улица Нью-Йорк 96 пересекает северную конечную станцию ​​Нью-Йорка 488 . [ нужна ссылка ] ранее входивший в состав Нью-Йорка 88. [ 8 ] К западу от перекрестка обратная S-образная кривая, направленная на север, приближает Нью-Йорк 96 к автомагистрали и выезду, поскольку маршрут направляется к деревне Клифтон-Спрингс , которую Нью-Йорк 96 обходит на север. [ нужна ссылка ]

В 4 милях (6 км) к западу, в деревне Манчестер , шоссе NY 96 пересекает выход (который от этого места примерно следует по шоссе NY 21 на юг до озера Канандайгуа) и косвенно соединяется с автомагистралью через перекресток с шоссе NY 21. расположен к северу от центра деревни и к югу от того места, где Нью-Йорк 21 пересекается с автомагистралью на выезде 43. К западу от Нью-Йорка 21, Нью-Йорк 96 плавно поворачивает на юг, пересекая Центральную железную дорогу Онтарио , а затем возобновляет свое движение на запад возле переезда . В этот момент шоссе Нью-Йорк 96 въезжает в город Фармингтон и снова начинает идти параллельно автомагистрали. Маршрут проходит мимо игровой и гоночной трассы Finger Lakes , расположенной между шоссе 8 округа (CR 8) и NY 332 , а затем пересекает саму трассу NY 332 в 0,5 мили (0,8 км) к западу от гоночной трассы. [ нужна ссылка ]

Торговый центр Eastview с номером NY 96 внизу.

От этой точки на северо-запад до Рочестера Нью-Йорк 96 проходит через значительно более развитые районы. Первым из них является близлежащая деревня Виктор , в которую Нью-Йорк 96 въезжает по эстакаде, ведущей через Центральную железную дорогу Онтарио. В самой деревне маршрут пересекает северную конечную станцию ​​NY 444 , которая проходит с севера на юг между Виктором и Блумфилдом . К западу от деревни в городе Виктор , штат Нью-Йорк 96 проходит вдоль долины, отделяющей его от автомагистрали, где он пересекает восточную конечную станцию ​​Нью-Йорка 251 . Маршрут продолжается по северо-западной дороге еще на милю (1,6 км), а затем поворачивает на север и расширяется с двух до четырех полос, проходя под автострадой возле съезда 45. На автомагистраль I-490 , которая начинается на съезде с автострады 45, можно попасть с Нью-Йорк 96 через съезд 29, самый восточный съезд с шоссе I-490. [ нужна ссылка ]

Участок Нью-Йорка 96 между выездом 29 и Нью-Йорком 250 в Перинтоне служит основной коммерческой полосой, закрепленной наличием торгового центра Eastview Mall , одного из крупнейших торговых центров в районе Рочестера и крупнейшего востока города. На этом участке Нью-Йорка 96 также присутствует ряд площадей, начиная с одной к северу от I-490, где расположены Walmart и Kohl's . Продолжая движение на север, Нью-Йорк 96 проходит вдоль восточной окраины торгового центра Eastview Mall и минует еще две площади, одна из которых построена вокруг торгового центра Kmart . Шоссе постепенно поворачивает на северо-запад к границе округа, проходя мимо торгового центра, и пересекает округ Монро на перекрестке, ведущем к Eastview Commons, площади, отделенной от торгового центра линиями электропередачи высокого напряжения и большим рвом. [ нужна ссылка ]

Округ Монро

[ редактировать ]
Въезжаем в Питтсфорд и приближаемся к NY 31 по NY 96 в южном направлении.

Примерно в четверти мили (0,4 км) от границы округа коммерческие окрестности заканчиваются, когда шоссе NY 96 пересекает южную конечную станцию ​​NY 250 в городе Перинтон. В 0,75 мили (1,21 км) к северо-западу шоссе NY 96 снова пересекает I-490, на этот раз на выезде 28. К западу от съезда шоссе NY 96 проходит параллельно I-490 примерно на 1,25 мили (2,01 км), обслуживая несколько офисных парков и Парк Паудер-Миллс перед повторным выездом на автостраду на съезде 27, расположенный на южной окраине Бушнеллс-Бейсин , небольшой деревушки, расположенной прямо на шоссе NY 96. К северу от съезда шоссе NY 96 отрывается от I-490 и проходит параллельно каналу Эри , проходя немного меньше. застроенные территории между Бушнеллс-Бэйсин и Митчелл-роуд в городе Питтсфорд , где она сужается до двух полос движения и становится Ист-Джефферсон-роуд. [ нужна ссылка ]

К западу от Митчелл-роуд, штат Нью-Йорк 96 занимает более южное направление, чем канал, поскольку он входит в густонаселенную деревню Питтсфорд и встречается с северной и восточной конечными улицами Нью-Йорка 64 и Нью-Йорка 252 соответственно на пересечении Джефферсон-роуд и Саут-Мейн-стрит. . Нью-Йорк 64 направляется на юг по Саут-Мейн-стрит, а Нью-Йорк 252 продолжает движение по Джефферсон-роуд на запад, а Нью-Йорк 96 поворачивает на север, направляясь в центр деревни вдоль Саут-Мейн-стрит. [ нужна ссылка ] В центре деревни улица Нью-Йорк 96 пересекает Монро-авеню и Стейт-стрит, которые ведут Нью-Йорк 31 с востока на запад через Питтсфорд. Маршрут продолжается и становится Норт-Мейн-стрит, пересекая канал Эри и проходя под CSX Transportation , принадлежащим подразделением West Shore . К северу от железнодорожной эстакады находится перекресток с южной конечной станцией Нью-Йорка 153 , самым прямым маршрутом между Питтсфордом и близлежащим Восточным Рочестером . [ нужна ссылка ]

Последний маркер Нью-Йорка 96, направляющийся на север, на Уинтон-роуд в Рочестере.

За Нью-Йорком 153, Нью-Йорк 96 выходит из деревни Питтсфорд и становится Ист-Авеню, название, которое маршрут сохраняет до своей конечной остановки в центре Рочестера . Он идет на север через густонаселенный жилой город, проходит мимо Назарет-колледжа и встречается с западной конечной станцией Нью-Йорка 31F (Фэрпорт-роуд) на перекрестке, прилегающем к кампусу Университета Св. Джона Фишера . Ист-Авеню, как и Нью-Йорк 96, берут северо-западную четырехполосную трассу, установленную Фэрпорт-Роуд, и снова начинают идти параллельно маршруту I-490, когда они оба въезжают в город Брайтон . Недалеко к северо-западу от городской черты Нью-Йорк 96 пересекает Элмвуд и Линден-авеню, по последнему проходит Нью-Йорк 441 . Примерно в 1 миле (1,6 км) к северо-западу улица Нью-Йорк 96 пересекает Пенфилд-роуд, [ нужна ссылка ] трасса перед скоростной автомагистралью NY 441. [ 9 ] В одном квартале отсюда находится Клевер-стрит, которая ведет по Нью-Йорку 65 к югу от Ист-авеню. [ нужна ссылка ]

На линии Брайтон-Рочестер автомагистраль Нью-Йорк 96 проходит через центр Кан- оф-Вормс , сложную развязку, которая соединяет I-490 с I-590 . Здесь I-590 проходит под NY 96, а I-490 пролетает над NY 96. По другую сторону развязки в Рочестере Ист-авеню снова становится коммерческой полосой, но в меньшей степени, чем в Викторе. На Норт-Уинтон-роуд, Нью-Йорк 96 в последний раз подписан посредством предупреждающего собрания «Север 96», предписывающего движению транспорта оставаться на Ист-Авеню. [ нужна ссылка ] Несмотря на это, маршрут официально продолжается на северо-запад в сторону центра Рочестера . [ 1 ]

К западу от Винтона, штат Нью-Йорк, 96 проходит через исторический район Ист-Авеню , преимущественно жилой район с историческими домами высшего класса, включая дом Джорджа Истмана . [ нужна ссылка ] В середине 2010 года этот участок маршрута был сужен с четырех полос до двух, чтобы улучшить ощущение жилой зоны и снизить скорость движения автомобилей. [ 10 ] На Александр-стрит обстановка становится более коммерческой, когда маршрут входит в центр города. После пересечения Юнион-стрит маршрут проходит мимо Маленького театра и заканчивается на Y-образном перекрестке с Ист-Мейн-стрит. [ 1 ] [ нужна ссылка ]

Маленький театр на Ист-авеню (NY 96) в Рочестере

В 1908 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк создало Маршрут 36, неподписанный законодательный маршрут , который простирался от Овего до Сенека-Фолс через Кандор , Итаку и Овидий . К югу от Ромула шоссе 36 использовало то, что сейчас называется NY 96 и NY 96B . [ 11 ] [ 12 ] Когда в 1924 году был проложен первый набор объявленных маршрутов в Нью-Йорке , части законодательного шоссе 36 Овего- Интерлакен и Овидий-Ромул стали частью Нью-Йоркского шоссе 15, которое начиналось в Овего и шло на северо-запад от Ромула до Рочестера через Ватерлоо . Фелпс , Виктор , Мендон и Питтсфорд . [ 13 ] [ 14 ] От Мендона до Рочестера Нью-Йорк 15 следовал по законному шоссе 14, еще одному шоссе, построенному в 1908 году, которое продолжалось на юг от Мендона по нынешнему Нью-Йорку 64 и использовало Монро-авеню между Питтсфордом и Рочестером. [ 11 ] [ 12 ] Другой участок Нью-Йорка 15 - от деревни Фелпс на востоке до Нью-Йорка 14 - использовал то, что было обозначено как часть законодательного шоссе 6-а с 1911 по 1921 год. [ 12 ] [ 15 ]

К 1926 году номер NY 31 был распределен по западному и центральному Нью-Йорку, используя Монро-авеню от центра Рочестера до Питтсфорда. Хотя современный маршрут Нью-Йорка 96 через Ист-Авеню поддерживался государством. [ 14 ] и ранее являвшийся частью законодательного шоссе 20 от нынешнего Нью-Йорка 31F на запад, [ 11 ] [ 12 ] Нью-Йорк 15 изначально оставался на Монро-авеню, создавая перекрытие между Нью-Йорком 15 и Нью-Йорком 31. [ 14 ] В какой-то момент между 1927 и 1932 годами он был перестроен, чтобы вместо этого следовать по Ист-авеню в Рочестер. [ 16 ] [ 17 ] В южном округе Сенека автомагистраль Нью-Йорк 15 первоначально проходила через Лоди по пути из Интерлакена в Овидий. [ 14 ] В конце 1920-х годов он был перестроен, чтобы обойти Лоди на северо-востоке, где раньше проходила законодательная трасса 36. [ 16 ] [ 18 ]

Пересечение улиц NY 64 и NY 251 в Мендоне. До 1930 года шоссе Нью-Йорк 15 въезжало на этот перекресток с востока (справа) и слева на север (прямо).

При изменении нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году номер NY 15 практически остался нетронутым. Единственным изменением, внесенным в это время, было выпрямление сегмента Виктор-Питтсфорд, который теперь обходил Мендон в пользу более прямого выравнивания между двумя деревнями через бассейн Бушнелла . Бывшая трасса Нью-Йорка 15 стала частью Нью-Йорка 251 к востоку от Мендона и частью Нью-Йорка 64 к северу от деревни. [ 19 ] [ 20 ] США 15 были продлены до Нью-Йорка c. 1939 год ; он заменил Нью-Йорк 2 , который простирался от границы штата Пенсильвания до Рочестера. Нумерация Нью-Йорка 15 была изменена на Нью-Йорк 2, чтобы исключить дублирование номеров с шоссе США. [ 21 ] [ 22 ]

Обозначение Нью-Йорк 96 первоначально было присвоено современному Нью-Йорку 2 от Нью-Йорка 7 в Трое до Маршрута 2 на границе штата Массачусетс . [ 23 ] В 1942 году трассы Нью-Йорка 2 и Нью-Йорка 96 были поменяны местами, в результате чего Нью-Йорк 96 оказался на маршруте Овего – Рочестер. [ 2 ] Единственное серьезное изменение в Нью-Йорке 96 с тех пор произошло в начале 1950-х годов, когда маршрут между Кандором и Итакой был изменен, чтобы следовать по новому маршруту через Спенсер . [ 24 ] [ 25 ] Часть трассы Кэндора-Спенсера была частью трассы NY 53 в 1920-х годах и частью трассы NY 223 с 1930 года. [ 19 ] Нью-Йорк 223 был урезан до своей нынешней восточной конечной остановки в Нью-Йорке 224 возле Ван Эттена в рамках перестройки Нью-Йорка 96. Между Спенсером и Итакой улица Нью-Йорк 96 пересекалась с улицей Нью-Йорк 34 . [ 24 ] [ 25 ] который занимал этот участок шоссе после изменения нумерации 1930 года. [ 19 ]

В 1950-х годах Нью-Йорк 96 был временно перенесен на Восточную скоростную автомагистраль, поскольку участки автострады открылись для движения транспорта. Первый участок простирался от бассейна Бушнелла до NY 31F и был открыт для движения транспорта в ноябре 1955 года, когда NY 96 был проложен по новому шоссе, а NY 252 и NY 64 были продлены на восток и север соответственно, чтобы охватить старую трассу NY 96. . [ 26 ] Тем временем трасса NY 31F была сокращена и началась на скоростной автомагистрали. [ 25 ] [ 27 ] Северо-западное расширение того, что сейчас называется Банкой с червями, было завершено ок. 1957 год как перестройка Нью-Йорка 96, что привело к повторному продлению Нью-Йорка 31F до его первоначальной конечной остановки и продлению Нью-Йорка 64 вдоль Ист-Авеню до восточной окраины Рочестера. [ 28 ] Нью-Йорк 64, Нью-Йорк 96 и Нью-Йорк 252 были восстановлены до их расположения до 1950-х годов c. 1961 год , когда автострада получила обозначение I-490 . [ 29 ] [ 30 ]

Суффиксные маршруты

[ редактировать ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Тиога Деревня Овего 0.00 0.00


Будущая I-86 на восток / Нью-Йорк 17 на восток / Скоростная автомагистраль Южного уровня на восток - Бингемтон
Южная конечная остановка; выезд 64 (Будущая I-86 / Нью-Йорк 17)
0.58 0.93



Будущая I-86 запад / Нью-Йорк 17 запад / Скоростная автомагистраль Южного уровня запад / Нью-Йорк 434 восток - Эльмира
Западная конечная остановка Нью-Йорка 434
0.86 1.38
IN 17C восток
Южная конечная остановка NY 17C перекрывается
0.98 1.58
Нью-Йорк 17C запад
Северная конечная остановка NY 17C перекрывается
Город Овего 2.72 4.38
Нью-Йорк 38 север – Ньюарк-Вэлли , Ричфорд
Южная конечная остановка Нью-Йорка 38
Деревня Искренности 10.62 17.09
Нью-Йорк 96B север - Итака
Южная конечная остановка Нью-Йорка 96B
11.32 18.22 Милл-стрит ( Нью-Йорк 960H, север) Южная конечная точка неподписанного NY 960H; бывший Нью-Йорк 96B
Деревня Спенсер 19.58 31.51
Нью-Йорк 34 юг – Уэйверли, округ Тайога , Уоткинс-Глен
Южная конечная остановка Нью-Йорка 34 перекрывается
Томпкинс Город Итака 33.53 53.96
Нью-Йорк 13 юг - Эльмира
Южная конечная остановка Нью-Йорка 13 перекрывается
34.03 54.77
Нью-Йорк 327 север (Энфилд-Фолс-роуд) - Государственный парк Роберта Х. Тремана
Южная конечная остановка Нью-Йорка 327
35.10 56.49
Нью-Йорк, 13А, север (Файмиль Драйв)
Южная конечная остановка Нью-Йорка 13A
Город Итака 37.21 59.88
Юг Нью-Йорка, 96B (Уэст-Клинтон-стрит) - Колледж Итака
Северная конечная остановка Нью-Йорка 96B
37.31 60.04
Нью-Йорк, 79 восток (Западная Грин-стрит) - центр города, Корнельский университет
Южная конечная остановка Нью-Йорка 79 перекрывается (в южном направлении)
37.43 60.24
Нью-Йорк 79 запад (Уэст-Сенека-стрит)
Северная конечная остановка Нью-Йорка 79 перекрывается (в южном направлении)
37.51 60.37

Нью-Йорк 13 север / Нью-Йорк 34 север (Уэст-Баффало-стрит)

Нью-Йорк 89 начинается
Северная конечная остановка Нью-Йорка 13 и Нью-Йорка 34 перекрывается; южная конечная остановка Нью-Йорка 89
37.71 60.69
Нью-Йорк, 89 север (Тогэннок-роуд)
Северная конечная остановка Нью-Йорка 89 перекрывается
Трумансбург 48.51 78.07
Нью-Йорк 227 юг - Уоткинс-Глен
Северная конечная остановка Нью-Йорка 227
Сенека Интерлакен 55.05 88.59
Нью-Йорк 96A запад – Лоди
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 96A
Деревня Овидия 62.61 100.76
NY 96A / NY 414 юг – Государственный парк Сэмпсон , Женева , Уоткинс-Глен
Южная конечная остановка Нью-Йорка 414 перекрывается
Ромул 65.11 104.78
Нью-Йорк 414 север - Сенека-Фолс
Северная конечная остановка Нью-Йорка 414 перекрывается
Варик Файетт
линия города
71.71 115.41 Нью-Йорк 336
Деревня Ватерлоо 78.59 126.48 США 20 / Нью-Йорк 5
Онтарио Город Фелпс 85.69 137.90

От Нью-Йорка 14 до I-90 / Автомагистраль Нью-Йорк Женева , Лион
Клеверная развязка
Деревня Фелпс 90.85 146.21
Нью-Йорк 88 север
Южная конечная остановка Нью-Йорка 88
Город Фелпс 91.88 147.87
Нью-Йорк 488 юг
Северная конечная остановка Нью-Йорка 488
Город Манчестер 98.98 159.29 I-90 / New York Thruway / NY 21 Манчестер , Канандайгуа , Пальмира
Фармингтон 105.62 169.98

От Нью-Йорка 332 до I-90 / автомагистраль Нью-Йорк Канандайгуа
Деревня Виктор 108.56 174.71
Нью-Йорк 444 юг
Северная конечная остановка Нью-Йорка 444
Город Виктор 109.92 176.90
Нью-Йорк 251 запад - Мендон
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 251
111.75 179.84
I-90 / New York Thruway / I-490 запад - Рочестер
Выход 29 (I-490)
Монро Наследование 113.32 182.37
Нью-Йорк 250 север - Фэрпорт
Южная конечная остановка Нью-Йорка 250
114.03 183.51
I-490 запад
Нет выхода на юг; выезд 28 (I-490)
115.32 185.59 I-490 - Рочестер Выход 27 (I-490)
Деревня Питтсфорд 118.44 190.61

Нью-Йорк 64 юг / Нью-Йорк 252 запад
Северная конечная остановка Нью-Йорка 64; восточная конечная остановка Нью-Йорка 252
118.77 191.14 Нью-Йорк 31
119.09 191.66
Нью-Йорк 153 север
Южная конечная остановка Нью-Йорка 153
Город Питтсфорд 120.61 194.10
Нью-Йорк 31F восток – Ист-Рочестер , Фэрпорт
Западная конечная остановка Нью-Йорка 31F
Брайтон 121.62 195.73

Нью-Йорк 441 на восток до I-490
Западная конечная остановка Нью-Йорка 441


Пенфилд-роуд до I-490 на запад
Образует западную конечную станцию ​​Нью-Йорка 441.
122.52 197.18
Нью-Йорк 65 юг
Северная конечная остановка Нью-Йорка 65
Брайтон Рочестер
город/линия города
122.94–
123.39
197.85–
198.58
I-490 Банка с червями ; выезд 21 (I-490)
Рочестер 126.01 202.79 Ист-Мейн-стрит Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. стр. 152–154 . Проверено 31 января 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Государство меняет номера маршрутов» . Демократ и хроника . 14 февраля 1942 г. с. 20 . Проверено 7 сентября 2017 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  3. ^ «Просмотрщик геокортекса для HTML5» . gis.dot.ny.gov . Проверено 11 сентября 2020 г.
  4. ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 9 января 2017 г.
  5. ^ «Инвентарный список округа Томпкинс» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2 марта 2010 года . Проверено 21 ноября 2010 г.
  6. ^ «Инвентарный список округа Монро» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2 марта 2010 года . Проверено 21 ноября 2010 г.
  7. ^ Западный четырехугольник Итаки – Нью-Йорк – Томпкинс Ко (Карта). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США . 1978 год . Проверено 20 ноября 2010 г.
  8. ^ Карта Тургида Нью-Йорка и Нью-Джерси (карта) (изд. 1972 г.). Картография Рэнда МакНелли и компании . Галф Ойл Компани . 1972.
  9. ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1973 г.). Картография компании HM Gousha . Нефтяная компания Шелл . 1973.
  10. ^ Левато, Рэй (3 мая 2010 г.). «На Ист-авеню запланированы серьезные изменения» . ВЭК-ТВ . Рочестер, Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 15 января 2016 года . Проверено 22 ноября 2010 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1909 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. стр. 59–61, 65 . Проверено 19 мая 2010 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 513 , 522, 529–530, 550 . Проверено 19 мая 2010 г.
  13. ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
  14. ^ Jump up to: а б с д Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
  15. ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1921 г.). «Таблицы законов и кодексов, измененных или отмененных». Законы штата Нью-Йорк были приняты на сто сорок четвертой сессии Законодательного собрания . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 42, 51 . Проверено 21 ноября 2010 г.
  16. ^ Jump up to: а б Дорожная карта Нью-Йорка в Сокониленде (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1927.
  17. ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания . 1932 год.
  18. ^ Нью-Йорк в Сокониленде (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка. 1929 год.
  19. ^ Jump up to: а б с Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
  20. ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка. 1930.
  21. ^ Дорожная карта Нью-Йорка на 1938 год (Карта). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1938 год.
  22. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания . 1939 год.
  23. ^ Автомобильная зеленая книга Ассоциации юристов автомобильного транспорта (ALA) , издания 1930–31 и 1931–32 годов (Scarborough Motor Guide Co., Бостон, 1930 и 1931 годы). В издании 1930–31 годов показаны маршруты штата Нью-Йорк до изменения нумерации 1930 года.
  24. ^ Jump up to: а б Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Суноко . 1952.
  25. ^ Jump up to: а б с Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1955–56 гг.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1954.
  26. ^ «Thruway Link вырывает дорожные знаки» . Рочестерский демократ и хроника . 14 ноября 1955 г. с. 29 . Проверено 26 июля 2018 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  27. ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1957 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1956.
  28. ^ Нью-Йорк, включая Лонг-Айленд (карта). Картография компании HM Gousha. Суноко. 1957.
  29. ^ Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани. 1960.
  30. ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (карта) (изд. 1961–62 гг.). Картография компании HM Gousha. Суноко. 1961.
  31. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1940 год.
  32. ^ Нью-Йорк с иллюстрированным путеводителем (картой). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1942 год.
  33. ^ «Rt. 96 изменен к югу от Итаки» . Новости округа Сенека . Ватерлоо, Нью-Йорк . 20 ноября 1952 года . Проверено 4 августа 2016 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 33b6ab43b73a5b08285ec2af548a630e__1720493520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/0e/33b6ab43b73a5b08285ec2af548a630e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 96 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)