Маршрут штата Нью-Йорк 96
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается NYSDOT и городами Итака и Рочестер. | ||||
Длина | 126,01 миль [ 1 ] (202,79 км) | |||
Существовал | 1942 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | Будущая I-86 / NY 17 / Southern Tier Expressway / NY 434 в Овего | |||
Нью-Йорк 13 / Нью-Йорк 34 / Нью-Йорк 79 в Итаке США 20 / Нью-Йорк 5 в Ватерлоо I-90 / New York Thruway / NY 21 в Манчестере I-90 / New York Thruway / I-490 в Викторе | ||||
Северный конец | Ист-Мейн-стрит в Рочестере | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Тайога , Томпкинс , Сенека , Онтарио , Монро | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 96 штата Нью-Йорк ( NY 96 длиной 126,01 мили (202,79 км) с северо-запада на юго-восток ) — это шоссе штата в Фингер-Лейкс районе в Нью-Йорке , США. Южная конечная остановка маршрута находится на развязке с Нью-Йорком 17 (будущая I-86 ) в Южного уровня деревне Овего , округ Тайога . Его северная конечная остановка находится на пересечении с Ист-Мейн-стрит в городе Рочестер , округ Монро . [ 3 ] Между двумя конечными точками трасса NY 96 проходит через город Итака и деревни Ватерлоо , Виктор и Питтсфорд . Нью-Йорк 96 обозначен с севера на юг на всей своей длине, хотя большая часть маршрута в округе Онтарио проходит в направлении с востока на запад.
Весь Нью-Йорк 96, за исключением Кандора до Итаки и от северо-запада Виктора до Питтсфорда, первоначально был обозначен как часть Маршрута 15 штата Нью-Йорк в 1924 году. Нью-Йорк 15 первоначально проходил по современному Нью-Йорку 96B между Кандором и Итакой и современному Нью-Йорку 64. и Нью-Йорк 251 между Виктором и Питтсфордом. В 1930 году он был перестроен в соответствии с современной трассой Нью-Йорка 96 между Виктором и Питтсфордом. Нумерация Нью-Йорка 15 была изменена на Маршрут 2 штата Нью-Йорк c. 1939 г., чтобы исключить дублирование с маршрутом 15 США (US 15). Нью-Йорк 2 впоследствии был переименован в Нью-Йорк 96 в 1942 году, поскольку трассы Нью-Йорка 2 и Нью-Йорка 96 , маршрута в округе Ренсселер , были поменяны местами. Нью-Йорк 96 был снова перестроен в начале 1950-х годов, на этот раз между Кандором и Итакой, чтобы обслуживать деревню Спенсер к западу от Кандора. Рядом с Рочестером, штат Нью-Йорк, 96 следовал за тем, что сейчас называется межштатной автомагистралью 490 в течение короткого времени в 1950-х и начале 1960-х годов (I-490). В журнале маршрутов за 2017 год ошибочно показано, что северная конечная остановка Нью-Йорка 96 заканчивается на Юнион-стрит. [ 4 ] Случайно или в шутку, иногда дорожные знаки устанавливались перевернутыми. Вы можете заметить это, когда увидите белый щит, окружающий цифру «96», острием вверх.
Описание маршрута
[ редактировать ]Большая часть 125 миль (201 км) Нью-Йорка 96 обслуживается Департаментом транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT); однако три участка маршрута в округах Томпкинс и Монро обслуживаются местными дорожными управлениями. В городе Итака округа Томпкинс , штат Нью-Йорк 96 обслуживается городом от южной линии города до начала одностороннего купе на Фултон/Мидоу-стрит , после чего обслуживание шоссе возвращается к NYSDOT. Маршрут также обслуживается Итакой от Парк-роуд до западной границы города. [ 5 ] Последний участок, принадлежащий местным жителям, находится в городе Рочестер округа Монро , где весь район Нью-Йорка 96 в пределах города находится в ведении города. [ 6 ]
Округ Тиога
[ редактировать ]Нью-Йорк 96 начинается у съездов Нью-Йорка 17, идущих на восток , у съезда 64 на Саутсайд Драйв, через реку Саскуэханна от округе Тайога в деревни Овего . [ 1 ] Маршрут следует по Саутсайд-Драйв до пересечения с Корт-стрит, на западной конечной остановке Нью-Йорка 434 . Нью-Йорк 434 продолжает движение на восток по Саутсайд-Драйв, а Нью-Йорк 96 поворачивает на север на Корт-стрит и пересекает реку Саскуэханна. На противоположной стороне реки улица Нью-Йорк 96 пересекает Фронт-стрит. Конфигурация Нью-Йорка 96 между Фронт-стрит и Ист-Мейн-стрит неортодоксальна: Нью-Йорк 96 разделяется на Фронт-стрит, следуя одностороннему куплету вокруг здания суда округа Тайога до Мейн-стрит, где обе улицы заканчиваются. Нью-Йорк 96 поворачивает на Мейн-стрит и проходит полквартала до Норт-авеню, где возобновляет движение на север. Маршрут разделяет параллельные улицы с односторонним движением с NY 17C , который входит в Овего с запада через Мейн-стрит и выходит через Фронт-стрит на восток.
От Нью-Йорка 17 (Будущая I-86) до разделения с Нью-Йорком 38 в Овего, Нью-Йорк 96 обозначен справочными маркерами как Нью-Йорк 38, хотя полная вывеска Нью-Йорка 96 появляется прямо перед мостом на Корт-стрит.
Теперь на Норт-авеню шоссе Нью-Йорк 96 проходит через центр Овего, прежде чем покинуть деревню и следовать по Овего-Крик в длинную часть сельской местности. Чуть более чем в 1,6 км к северу от деревни Овего в городе Овего , штат Нью-Йорк 96 встречается с южной конечной станцией Нью-Йорка 38 . В этот момент Нью-Йорк 38 становится шоссе вдоль ручья, а Нью-Йорк 96 проходит через Овего-Крик и следует за Кататонк-Крик на северо-запад в город Кандор . Оказавшись в Кандоре, маршрут и ручей поворачивают на север в сторону деревни Кандор , где NY 96 встречается с NY 96B , альтернативным маршрутом NY 96 между Кандором и городом Итака . Мимо Нью-Йорка 96B, Нью-Йорк 96 поворачивает на запад и пересекает Кататонк-Крик на выходе из деревни. К западу от Кандора, штат Нью-Йорк 96 следует по направлению восток-запад через долину ручья к деревне Спенсер , где маршрут сходится с маршрутом Нью-Йорк 34 и направляется на север в другую долину, ведущую в округ Томпкинс .
Округ Томпкинс
[ редактировать ]Эти два маршрута остаются параллельными , поскольку они змеятся на северо-запад через округ Томпкинс. К юго-западу от города Итака, в городе Итака , Нью-Йорк 34 и Нью-Йорк 96 встречаются с Нью-Йорком 13 . Три маршрута продолжаются на северо-восток через город, пересекая NY 327 и NY 13A , а затем пересекают залив озера Каюга и въезжают в город Итака на Медоу-стрит. Здесь Нью-Йорк 96B вновь соединяется со своим родительским домом на пересечении улиц Клинтон и Медоу. К северу от этой точки Медоу-стрит разделяется на куплет с односторонним движением: Фултон-стрит обеспечивает движение в южном направлении, а Медоу-стрит - в северном. Нью-Йорк 79 , также проходящий здесь по одностороннему куплету, пересекает Нью-Йорк 96 на улицах Грин и Сенека, а Нью-Йорк 79 движется на восток, используя один квартал Фултон-стрит, чтобы добраться от Стейт-стрит до Грин-стрит. [ нужна ссылка ]
В одном квартале к северу от Нью-Йорка 79, Нью-Йорк 96 отделяется от Нью-Йорка 13 и Нью-Йорка 34 и направляется на запад к Баффало-стрит. Здесь начинается Нью-Йорк 89 , а Нью-Йорк 96 пересекается с Нью-Йорком 89 в направлении Вест-Энда Итаки. После пересечения улиц Нью-Йорк 13 и Нью-Йорк 34, идущих на юг, Нью-Йорк 89 и Нью-Йорк 96 идут параллельно и в нескольких футах к северу от Нью-Йорка 79. Нью-Йорк 89 поворачивает на север, на бульвар Тоганнок на следующем перекрестке, а Нью-Йорк 96 продолжает движение на запад через выход из озера, как Клифф. Улица, параллельная Нью-Йорку 79. [ нужна ссылка ] В этой области, известной как Осьминог, они не пересекаются, хотя когда-то пересекались. Когда-то улицы Нью-Йорка 96, Нью-Йорка 79, Нью-Йорка 89, Нью-Йорка 13А и улицы Вязов пересекались на перекрестке, который дал этому району название. [ 7 ] Сегодня там пересекаются только Нью-Йорк 13А и Нью-Йорк 79, в то время как обрыв бывшего Нью-Йорка 89 теперь является подъездной дорогой к парку, которая пересекается с Нью-Йорком 96, которая продолжается на север из долины озера Каюга как Трумансбург-роуд. [ нужна ссылка ]
В отличие от NY 89, который проходит вдоль основания долины и параллелен западному берегу озера Каюга, NY 96 направляется в сторону от озера, увеличивая расстояние между собой и водоемом по мере продвижения на северо-запад к высокогорью с видом на озеро. Маршрут проходит через открытые поля и мимо изолированных групп домов в сторону Трумансбурга , где шоссе № 96 пересекает Тоганнок-Крик и обслуживает государственный парк Таганнок-Фолс к юго-востоку от деревни. В самом Трумансбурге шоссе переходит в Мейн-стрит и пересекается с северной конечной станцией Нью-Йорка 227 в центре района. Нью-Йорк 96 продолжает движение, выехав из Трумансбурга всего на 250 ярдов (229 м), прежде чем пересечь линию округа Сенека . [ нужна ссылка ]
Округ Сенека
[ редактировать ]NY 96 следует на северо-запад через малонаселенную часть округа Сенека и город Коверт до деревни Интерлакен , где находится южная конечная остановка NY 96A , более западного альтернативного маршрута NY 96 между Интерлакеном и Женевой . За пределами деревни шоссе Нью-Йорк 96 продолжает двигаться по северо-западному пути еще на 4,5 мили (7,2 км) до городской линии Овидий – Ромул , где поворачивает на запад на 2 мили (3,2 км), чтобы добраться до деревни Овидий . Маршрут в основном проходит в обход деревни, NY 96A и NY 414 вместо этого его главной улицей служат . Три маршрута встречаются на перекрестке на северной окраине поселка, после чего Нью-Йорк 96А покидает Нью-Йорк 414 и поворачивает на запад, чтобы следовать по линии города в сторону озера Сенека , а Нью-Йорк 96 соединяется с Нью-Йорком 414 и направляется на север, в город Ромул. [ нужна ссылка ]
На полпути между деревней Овидий и деревней Ромул два маршрута разделились, что позволило NY 414 продолжить движение прямо на север к водопаду Сенека . Тем временем Нью-Йорк 96 поворачивает на северо-запад, следуя по восточному краю армейского склада Сенека на протяжении большей части расстояния до деревни Ромул. К югу от центра общины дорога Нью-Йорк 96 отделяется от территории депо и продолжается на север через деревню в город Варик . Маршрут без происшествий пересекает город, проходя мимо открытых полей преимущественно по северному направлению на пути к городской линии Фейетта и пересечению с шоссе NY 336 , соединителем с востока на запад между NY 96A и NY 414. Маршрут NY 96 продолжается через сельскую местность до окраина деревни Ватерлоо , где количество домов увеличивается по мере того, как маршрут входит в деревню на Фейет-стрит. [ нужна ссылка ]
В южной половине деревни шоссе следует зигзагообразным маршрутом, покидая Фейетт-стрит на Ривер-роуд, а затем возвращаясь на север на Вашингтон-стрит в одном квартале к востоку. Находясь на Вашингтон-стрит, маршрут проходит через канал Каюга-Сенека и входит в центр деревни, при этом меняя название на Вирджиния-стрит. Недалеко на севере улица Нью-Йорк 96 направляется в центральный деловой район Ватерлоо, построенный вокруг пересечения улиц Вирджиния и Мейн ( США 20 и Нью-Йорк 5 ). Миновав маршруты 5 и 20, улица Нью-Йорка 96 продолжает путь на север как жилая улица до границы деревни, где маршрут поворачивает на запад с небольшим уклоном на север. В этот момент пейзаж, окружающий Нью-Йорк 96, снова меняется с улиц с рядами домов на сельскую местность, и этот вид повторяет дорогу на северо-запад через город Ватерлоо и через границу графства. [ нужна ссылка ]
Округ Онтарио
[ редактировать ]Хотя Нью-Йорк 96 движется в основном в направлении с востока на запад по всему округу Онтарио , он по-прежнему обозначается как шоссе с севера на юг. Менее чем в 1 миле (1,6 км) от округа Нью-Йорк 96 соединяется с Нью-Йорком 14 через развязку в виде клеверного листа , что является странностью, учитывая сельское расположение развязки. [ нужна ссылка ] К западу от Нью-Йорка 14, Нью-Йорк 96 начинает идти параллельно путям автомагистрали штата Нью-Йорк ( I-90 ) и выхода из озера Канандайгуа на севере. Шоссе следует за обоими образованиями через город Фелпс к одноименной деревне , где шоссе NY 96 встречается с южной конечной станцией NY 88 . К западу от деревни улица Нью-Йорк 96 пересекает северную конечную станцию Нью-Йорка 488 . [ нужна ссылка ] ранее входивший в состав Нью-Йорка 88. [ 8 ] К западу от перекрестка обратная S-образная кривая, направленная на север, приближает Нью-Йорк 96 к автомагистрали и выезду, поскольку маршрут направляется к деревне Клифтон-Спрингс , которую Нью-Йорк 96 обходит на север. [ нужна ссылка ]
В 4 милях (6 км) к западу, в деревне Манчестер , шоссе NY 96 пересекает выход (который от этого места примерно следует по шоссе NY 21 на юг до озера Канандайгуа) и косвенно соединяется с автомагистралью через перекресток с шоссе NY 21. расположен к северу от центра деревни и к югу от того места, где Нью-Йорк 21 пересекается с автомагистралью на выезде 43. К западу от Нью-Йорка 21, Нью-Йорк 96 плавно поворачивает на юг, пересекая Центральную железную дорогу Онтарио , а затем возобновляет свое движение на запад возле переезда . В этот момент шоссе Нью-Йорк 96 въезжает в город Фармингтон и снова начинает идти параллельно автомагистрали. Маршрут проходит мимо игровой и гоночной трассы Finger Lakes , расположенной между шоссе 8 округа (CR 8) и NY 332 , а затем пересекает саму трассу NY 332 в 0,5 мили (0,8 км) к западу от гоночной трассы. [ нужна ссылка ]
От этой точки на северо-запад до Рочестера Нью-Йорк 96 проходит через значительно более развитые районы. Первым из них является близлежащая деревня Виктор , в которую Нью-Йорк 96 въезжает по эстакаде, ведущей через Центральную железную дорогу Онтарио. В самой деревне маршрут пересекает северную конечную станцию NY 444 , которая проходит с севера на юг между Виктором и Блумфилдом . К западу от деревни в городе Виктор , штат Нью-Йорк 96 проходит вдоль долины, отделяющей его от автомагистрали, где он пересекает восточную конечную станцию Нью-Йорка 251 . Маршрут продолжается по северо-западной дороге еще на милю (1,6 км), а затем поворачивает на север и расширяется с двух до четырех полос, проходя под автострадой возле съезда 45. На автомагистраль I-490 , которая начинается на съезде с автострады 45, можно попасть с Нью-Йорк 96 через съезд 29, самый восточный съезд с шоссе I-490. [ нужна ссылка ]
Участок Нью-Йорка 96 между выездом 29 и Нью-Йорком 250 в Перинтоне служит основной коммерческой полосой, закрепленной наличием торгового центра Eastview Mall , одного из крупнейших торговых центров в районе Рочестера и крупнейшего востока города. На этом участке Нью-Йорка 96 также присутствует ряд площадей, начиная с одной к северу от I-490, где расположены Walmart и Kohl's . Продолжая движение на север, Нью-Йорк 96 проходит вдоль восточной окраины торгового центра Eastview Mall и минует еще две площади, одна из которых построена вокруг торгового центра Kmart . Шоссе постепенно поворачивает на северо-запад к границе округа, проходя мимо торгового центра, и пересекает округ Монро на перекрестке, ведущем к Eastview Commons, площади, отделенной от торгового центра линиями электропередачи высокого напряжения и большим рвом. [ нужна ссылка ]
Округ Монро
[ редактировать ]Примерно в четверти мили (0,4 км) от границы округа коммерческие окрестности заканчиваются, когда шоссе NY 96 пересекает южную конечную станцию NY 250 в городе Перинтон. В 0,75 мили (1,21 км) к северо-западу шоссе NY 96 снова пересекает I-490, на этот раз на выезде 28. К западу от съезда шоссе NY 96 проходит параллельно I-490 примерно на 1,25 мили (2,01 км), обслуживая несколько офисных парков и Парк Паудер-Миллс перед повторным выездом на автостраду на съезде 27, расположенный на южной окраине Бушнеллс-Бейсин , небольшой деревушки, расположенной прямо на шоссе NY 96. К северу от съезда шоссе NY 96 отрывается от I-490 и проходит параллельно каналу Эри , проходя немного меньше. застроенные территории между Бушнеллс-Бэйсин и Митчелл-роуд в городе Питтсфорд , где она сужается до двух полос движения и становится Ист-Джефферсон-роуд. [ нужна ссылка ]
К западу от Митчелл-роуд, штат Нью-Йорк 96 занимает более южное направление, чем канал, поскольку он входит в густонаселенную деревню Питтсфорд и встречается с северной и восточной конечными улицами Нью-Йорка 64 и Нью-Йорка 252 соответственно на пересечении Джефферсон-роуд и Саут-Мейн-стрит. . Нью-Йорк 64 направляется на юг по Саут-Мейн-стрит, а Нью-Йорк 252 продолжает движение по Джефферсон-роуд на запад, а Нью-Йорк 96 поворачивает на север, направляясь в центр деревни вдоль Саут-Мейн-стрит. [ нужна ссылка ] В центре деревни улица Нью-Йорк 96 пересекает Монро-авеню и Стейт-стрит, которые ведут Нью-Йорк 31 с востока на запад через Питтсфорд. Маршрут продолжается и становится Норт-Мейн-стрит, пересекая канал Эри и проходя под CSX Transportation , принадлежащим подразделением West Shore . К северу от железнодорожной эстакады находится перекресток с южной конечной станцией Нью-Йорка 153 , самым прямым маршрутом между Питтсфордом и близлежащим Восточным Рочестером . [ нужна ссылка ]
За Нью-Йорком 153, Нью-Йорк 96 выходит из деревни Питтсфорд и становится Ист-Авеню, название, которое маршрут сохраняет до своей конечной остановки в центре Рочестера . Он идет на север через густонаселенный жилой город, проходит мимо Назарет-колледжа и встречается с западной конечной станцией Нью-Йорка 31F (Фэрпорт-роуд) на перекрестке, прилегающем к кампусу Университета Св. Джона Фишера . Ист-Авеню, как и Нью-Йорк 96, берут северо-западную четырехполосную трассу, установленную Фэрпорт-Роуд, и снова начинают идти параллельно маршруту I-490, когда они оба въезжают в город Брайтон . Недалеко к северо-западу от городской черты Нью-Йорк 96 пересекает Элмвуд и Линден-авеню, по последнему проходит Нью-Йорк 441 . Примерно в 1 миле (1,6 км) к северо-западу улица Нью-Йорк 96 пересекает Пенфилд-роуд, [ нужна ссылка ] трасса перед скоростной автомагистралью NY 441. [ 9 ] В одном квартале отсюда находится Клевер-стрит, которая ведет по Нью-Йорку 65 к югу от Ист-авеню. [ нужна ссылка ]
На линии Брайтон-Рочестер автомагистраль Нью-Йорк 96 проходит через центр Кан- оф-Вормс , сложную развязку, которая соединяет I-490 с I-590 . Здесь I-590 проходит под NY 96, а I-490 пролетает над NY 96. По другую сторону развязки в Рочестере Ист-авеню снова становится коммерческой полосой, но в меньшей степени, чем в Викторе. На Норт-Уинтон-роуд, Нью-Йорк 96 в последний раз подписан посредством предупреждающего собрания «Север 96», предписывающего движению транспорта оставаться на Ист-Авеню. [ нужна ссылка ] Несмотря на это, маршрут официально продолжается на северо-запад в сторону центра Рочестера . [ 1 ]
К западу от Винтона, штат Нью-Йорк, 96 проходит через исторический район Ист-Авеню , преимущественно жилой район с историческими домами высшего класса, включая дом Джорджа Истмана . [ нужна ссылка ] В середине 2010 года этот участок маршрута был сужен с четырех полос до двух, чтобы улучшить ощущение жилой зоны и снизить скорость движения автомобилей. [ 10 ] На Александр-стрит обстановка становится более коммерческой, когда маршрут входит в центр города. После пересечения Юнион-стрит маршрут проходит мимо Маленького театра и заканчивается на Y-образном перекрестке с Ист-Мейн-стрит. [ 1 ] [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]В 1908 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк создало Маршрут 36, неподписанный законодательный маршрут , который простирался от Овего до Сенека-Фолс через Кандор , Итаку и Овидий . К югу от Ромула шоссе 36 использовало то, что сейчас называется NY 96 и NY 96B . [ 11 ] [ 12 ] Когда в 1924 году был проложен первый набор объявленных маршрутов в Нью-Йорке , части законодательного шоссе 36 Овего- Интерлакен и Овидий-Ромул стали частью Нью-Йоркского шоссе 15, которое начиналось в Овего и шло на северо-запад от Ромула до Рочестера через Ватерлоо . Фелпс , Виктор , Мендон и Питтсфорд . [ 13 ] [ 14 ] От Мендона до Рочестера Нью-Йорк 15 следовал по законному шоссе 14, еще одному шоссе, построенному в 1908 году, которое продолжалось на юг от Мендона по нынешнему Нью-Йорку 64 и использовало Монро-авеню между Питтсфордом и Рочестером. [ 11 ] [ 12 ] Другой участок Нью-Йорка 15 - от деревни Фелпс на востоке до Нью-Йорка 14 - использовал то, что было обозначено как часть законодательного шоссе 6-а с 1911 по 1921 год. [ 12 ] [ 15 ]
К 1926 году номер NY 31 был распределен по западному и центральному Нью-Йорку, используя Монро-авеню от центра Рочестера до Питтсфорда. Хотя современный маршрут Нью-Йорка 96 через Ист-Авеню поддерживался государством. [ 14 ] и ранее являвшийся частью законодательного шоссе 20 от нынешнего Нью-Йорка 31F на запад, [ 11 ] [ 12 ] Нью-Йорк 15 изначально оставался на Монро-авеню, создавая перекрытие между Нью-Йорком 15 и Нью-Йорком 31. [ 14 ] В какой-то момент между 1927 и 1932 годами он был перестроен, чтобы вместо этого следовать по Ист-авеню в Рочестер. [ 16 ] [ 17 ] В южном округе Сенека автомагистраль Нью-Йорк 15 первоначально проходила через Лоди по пути из Интерлакена в Овидий. [ 14 ] В конце 1920-х годов он был перестроен, чтобы обойти Лоди на северо-востоке, где раньше проходила законодательная трасса 36. [ 16 ] [ 18 ]
При изменении нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году номер NY 15 практически остался нетронутым. Единственным изменением, внесенным в это время, было выпрямление сегмента Виктор-Питтсфорд, который теперь обходил Мендон в пользу более прямого выравнивания между двумя деревнями через бассейн Бушнелла . Бывшая трасса Нью-Йорка 15 стала частью Нью-Йорка 251 к востоку от Мендона и частью Нью-Йорка 64 к северу от деревни. [ 19 ] [ 20 ] США 15 были продлены до Нью-Йорка c. 1939 год ; он заменил Нью-Йорк 2 , который простирался от границы штата Пенсильвания до Рочестера. Нумерация Нью-Йорка 15 была изменена на Нью-Йорк 2, чтобы исключить дублирование номеров с шоссе США. [ 21 ] [ 22 ]
Обозначение Нью-Йорк 96 первоначально было присвоено современному Нью-Йорку 2 от Нью-Йорка 7 в Трое до Маршрута 2 на границе штата Массачусетс . [ 23 ] В 1942 году трассы Нью-Йорка 2 и Нью-Йорка 96 были поменяны местами, в результате чего Нью-Йорк 96 оказался на маршруте Овего – Рочестер. [ 2 ] Единственное серьезное изменение в Нью-Йорке 96 с тех пор произошло в начале 1950-х годов, когда маршрут между Кандором и Итакой был изменен, чтобы следовать по новому маршруту через Спенсер . [ 24 ] [ 25 ] Часть трассы Кэндора-Спенсера была частью трассы NY 53 в 1920-х годах и частью трассы NY 223 с 1930 года. [ 19 ] Нью-Йорк 223 был урезан до своей нынешней восточной конечной остановки в Нью-Йорке 224 возле Ван Эттена в рамках перестройки Нью-Йорка 96. Между Спенсером и Итакой улица Нью-Йорк 96 пересекалась с улицей Нью-Йорк 34 . [ 24 ] [ 25 ] который занимал этот участок шоссе после изменения нумерации 1930 года. [ 19 ]
В 1950-х годах Нью-Йорк 96 был временно перенесен на Восточную скоростную автомагистраль, поскольку участки автострады открылись для движения транспорта. Первый участок простирался от бассейна Бушнелла до NY 31F и был открыт для движения транспорта в ноябре 1955 года, когда NY 96 был проложен по новому шоссе, а NY 252 и NY 64 были продлены на восток и север соответственно, чтобы охватить старую трассу NY 96. . [ 26 ] Тем временем трасса NY 31F была сокращена и началась на скоростной автомагистрали. [ 25 ] [ 27 ] Северо-западное расширение того, что сейчас называется Банкой с червями, было завершено ок. 1957 год как перестройка Нью-Йорка 96, что привело к повторному продлению Нью-Йорка 31F до его первоначальной конечной остановки и продлению Нью-Йорка 64 вдоль Ист-Авеню до восточной окраины Рочестера. [ 28 ] Нью-Йорк 64, Нью-Йорк 96 и Нью-Йорк 252 были восстановлены до их расположения до 1950-х годов c. 1961 год , когда автострада получила обозначение I-490 . [ 29 ] [ 30 ]
Суффиксные маршруты
[ редактировать ]- NY 96A (26,94 мили или 43,36 километра) — альтернативный маршрут NY 96 в округе Сенека . Маршрут отделяется от NY 96 в Интерлакене и заканчивается на US 20 и NY 5 к востоку от Женевы в Ватерлоо . [ 1 ] Он был присвоен в начале 1940-х годов. [ 31 ] [ 32 ]
- NY 96B (19,56 миль или 31,48 километра) — альтернативный маршрут NY 96 между Кандором , округ Тайога , и Итакой , округ Томпкинс . [ 1 ] Маршрут был определен в ноябре 1952 года. [ 33 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Тиога | Деревня Овего | 0.00 | 0.00 | Будущая I-86 на восток / Нью-Йорк 17 на восток / Скоростная автомагистраль Южного уровня на восток - Бингемтон | Южная конечная остановка; выезд 64 (Будущая I-86 / Нью-Йорк 17) |
0.58 | 0.93 | Будущая I-86 запад / Нью-Йорк 17 запад / Скоростная автомагистраль Южного уровня запад / Нью-Йорк 434 восток - Эльмира | Западная конечная остановка Нью-Йорка 434 | ||
0.86 | 1.38 | IN 17C восток | Южная конечная остановка NY 17C перекрывается | ||
0.98 | 1.58 | Нью-Йорк 17C запад | Северная конечная остановка NY 17C перекрывается | ||
Город Овего | 2.72 | 4.38 | Нью-Йорк 38 север – Ньюарк-Вэлли , Ричфорд | Южная конечная остановка Нью-Йорка 38 | |
Деревня Искренности | 10.62 | 17.09 | Нью-Йорк 96B север - Итака | Южная конечная остановка Нью-Йорка 96B | |
11.32 | 18.22 | Милл-стрит ( Нью-Йорк 960H, север) | Южная конечная точка неподписанного NY 960H; бывший Нью-Йорк 96B | ||
Деревня Спенсер | 19.58 | 31.51 | Нью-Йорк 34 юг – Уэйверли, округ Тайога , Уоткинс-Глен | Южная конечная остановка Нью-Йорка 34 перекрывается | |
Томпкинс | Город Итака | 33.53 | 53.96 | Нью-Йорк 13 юг - Эльмира | Южная конечная остановка Нью-Йорка 13 перекрывается |
34.03 | 54.77 | Нью-Йорк 327 север (Энфилд-Фолс-роуд) - Государственный парк Роберта Х. Тремана | Южная конечная остановка Нью-Йорка 327 | ||
35.10 | 56.49 | Нью-Йорк, 13А, север (Файмиль Драйв) | Южная конечная остановка Нью-Йорка 13A | ||
Город Итака | 37.21 | 59.88 | Юг Нью-Йорка, 96B (Уэст-Клинтон-стрит) - Колледж Итака | Северная конечная остановка Нью-Йорка 96B | |
37.31 | 60.04 | Нью-Йорк, 79 восток (Западная Грин-стрит) - центр города, Корнельский университет | Южная конечная остановка Нью-Йорка 79 перекрывается (в южном направлении) | ||
37.43 | 60.24 | Нью-Йорк 79 запад (Уэст-Сенека-стрит) | Северная конечная остановка Нью-Йорка 79 перекрывается (в южном направлении) | ||
37.51 | 60.37 | Нью-Йорк 13 север / Нью-Йорк 34 север (Уэст-Баффало-стрит) Нью-Йорк 89 начинается | Северная конечная остановка Нью-Йорка 13 и Нью-Йорка 34 перекрывается; южная конечная остановка Нью-Йорка 89 | ||
37.71 | 60.69 | Нью-Йорк, 89 север (Тогэннок-роуд) | Северная конечная остановка Нью-Йорка 89 перекрывается | ||
Трумансбург | 48.51 | 78.07 | Нью-Йорк 227 юг - Уоткинс-Глен | Северная конечная остановка Нью-Йорка 227 | |
Сенека | Интерлакен | 55.05 | 88.59 | Нью-Йорк 96A запад – Лоди | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 96A |
Деревня Овидия | 62.61 | 100.76 | NY 96A / NY 414 юг – Государственный парк Сэмпсон , Женева , Уоткинс-Глен | Южная конечная остановка Нью-Йорка 414 перекрывается | |
Ромул | 65.11 | 104.78 | Нью-Йорк 414 север - Сенека-Фолс | Северная конечная остановка Нью-Йорка 414 перекрывается | |
Варик — Файетт линия города | 71.71 | 115.41 | Нью-Йорк 336 | ||
Деревня Ватерлоо | 78.59 | 126.48 | США 20 / Нью-Йорк 5 | ||
Онтарио | Город Фелпс | 85.69 | 137.90 | От Нью-Йорка 14 до I-90 / Автомагистраль Нью-Йорк – Женева , Лион | Клеверная развязка |
Деревня Фелпс | 90.85 | 146.21 | Нью-Йорк 88 север | Южная конечная остановка Нью-Йорка 88 | |
Город Фелпс | 91.88 | 147.87 | Нью-Йорк 488 юг | Северная конечная остановка Нью-Йорка 488 | |
Город Манчестер | 98.98 | 159.29 | I-90 / New York Thruway / NY 21 – Манчестер , Канандайгуа , Пальмира | ||
Фармингтон | 105.62 | 169.98 | От Нью-Йорка 332 до I-90 / автомагистраль Нью-Йорк – Канандайгуа | ||
Деревня Виктор | 108.56 | 174.71 | Нью-Йорк 444 юг | Северная конечная остановка Нью-Йорка 444 | |
Город Виктор | 109.92 | 176.90 | Нью-Йорк 251 запад - Мендон | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 251 | |
111.75 | 179.84 | I-90 / New York Thruway / I-490 запад - Рочестер | Выход 29 (I-490) | ||
Монро | Наследование | 113.32 | 182.37 | Нью-Йорк 250 север - Фэрпорт | Южная конечная остановка Нью-Йорка 250 |
114.03 | 183.51 | I-490 запад | Нет выхода на юг; выезд 28 (I-490) | ||
115.32 | 185.59 | I-490 - Рочестер | Выход 27 (I-490) | ||
Деревня Питтсфорд | 118.44 | 190.61 | Нью-Йорк 64 юг / Нью-Йорк 252 запад | Северная конечная остановка Нью-Йорка 64; восточная конечная остановка Нью-Йорка 252 | |
118.77 | 191.14 | Нью-Йорк 31 | |||
119.09 | 191.66 | Нью-Йорк 153 север | Южная конечная остановка Нью-Йорка 153 | ||
Город Питтсфорд | 120.61 | 194.10 | Нью-Йорк 31F восток – Ист-Рочестер , Фэрпорт | Западная конечная остановка Нью-Йорка 31F | |
Брайтон | 121.62 | 195.73 | Нью-Йорк 441 на восток до I-490 | Западная конечная остановка Нью-Йорка 441 | |
Пенфилд-роуд до I-490 на запад | Образует западную конечную станцию Нью-Йорка 441. | ||||
122.52 | 197.18 | Нью-Йорк 65 юг | Северная конечная остановка Нью-Йорка 65 | ||
Брайтон – Рочестер город/линия города | 122.94– 123.39 | 197.85– 198.58 | I-490 | Банка с червями ; выезд 21 (I-490) | |
Рочестер | 126.01 | 202.79 | Ист-Мейн-стрит | Северная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. стр. 152–154 . Проверено 31 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Государство меняет номера маршрутов» . Демократ и хроника . 14 февраля 1942 г. с. 20 . Проверено 7 сентября 2017 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Просмотрщик геокортекса для HTML5» . gis.dot.ny.gov . Проверено 11 сентября 2020 г.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 9 января 2017 г.
- ^ «Инвентарный список округа Томпкинс» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2 марта 2010 года . Проверено 21 ноября 2010 г.
- ^ «Инвентарный список округа Монро» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2 марта 2010 года . Проверено 21 ноября 2010 г.
- ^ Западный четырехугольник Итаки – Нью-Йорк – Томпкинс Ко (Карта). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США . 1978 год . Проверено 20 ноября 2010 г.
- ^ Карта Тургида Нью-Йорка и Нью-Джерси (карта) (изд. 1972 г.). Картография Рэнда МакНелли и компании . Галф Ойл Компани . 1972.
- ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1973 г.). Картография компании HM Gousha . Нефтяная компания Шелл . 1973.
- ^ Левато, Рэй (3 мая 2010 г.). «На Ист-авеню запланированы серьезные изменения» . ВЭК-ТВ . Рочестер, Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 15 января 2016 года . Проверено 22 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1909 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. стр. 59–61, 65 . Проверено 19 мая 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 513 , 522, 529–530, 550 . Проверено 19 мая 2010 г.
- ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
- ^ Jump up to: а б с д Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
- ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1921 г.). «Таблицы законов и кодексов, измененных или отмененных». Законы штата Нью-Йорк были приняты на сто сорок четвертой сессии Законодательного собрания . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 42, 51 . Проверено 21 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Дорожная карта Нью-Йорка в Сокониленде (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1927.
- ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания . 1932 год.
- ^ Нью-Йорк в Сокониленде (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка. 1929 год.
- ^ Jump up to: а б с Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка. 1930.
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка на 1938 год (Карта). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1938 год.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания . 1939 год.
- ^ Автомобильная зеленая книга Ассоциации юристов автомобильного транспорта (ALA) , издания 1930–31 и 1931–32 годов (Scarborough Motor Guide Co., Бостон, 1930 и 1931 годы). В издании 1930–31 годов показаны маршруты штата Нью-Йорк до изменения нумерации 1930 года.
- ^ Jump up to: а б Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Суноко . 1952.
- ^ Jump up to: а б с Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1955–56 гг.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1954.
- ^ «Thruway Link вырывает дорожные знаки» . Рочестерский демократ и хроника . 14 ноября 1955 г. с. 29 . Проверено 26 июля 2018 г. - через Newspapers.com .
- ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1957 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1956.
- ^ Нью-Йорк, включая Лонг-Айленд (карта). Картография компании HM Gousha. Суноко. 1957.
- ^ Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани. 1960.
- ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (карта) (изд. 1961–62 гг.). Картография компании HM Gousha. Суноко. 1961.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1940 год.
- ^ Нью-Йорк с иллюстрированным путеводителем (картой). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1942 год.
- ^ «Rt. 96 изменен к югу от Итаки» . Новости округа Сенека . Ватерлоо, Нью-Йорк . 20 ноября 1952 года . Проверено 4 августа 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Маршрут 96 штата Нью-Йорк на Альпийских дорогах • New York Routes