СС Хайдберг
История | |
---|---|
Имя |
|
Тезка | 1946: Эрнст Тельманн |
Владелец |
|
Оператор | 1945: Линия Вильсона Эллермана |
Порт приписки | |
Строитель | Хельсингборгс Уорфс A/B |
Запущен | 6 марта 1943 г. |
Завершенный | 1943 |
Идентификация |
|
Судьба | исключен из реестров, 1970 г. |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 1714 брт , 847 нрт |
Длина | 277,6 футов (84,6 м) |
Луч | 41,4 фута (12,6 м) |
Глубина | 16,2 футов (4,9 м) |
колоды | 2 |
Движение |
|
Датчики и системы обработки |
|
SS Heidberg — грузовой пароход , построенный в 1943 году в Швеции для немецкой судоходной компании. Союзники в 1945 году взяли его в качестве военных репараций . Она была переименована в Empire Convention и провела около девяти месяцев под Соединенного Королевства управлением и собственностью . В 1946 году ее передали Советскому Союзу , который переименовал ее в Эрнст Тельман — Эрнст Тельманн . Ее судьба не записана.
Здание
[ редактировать ]Хельсингборгский Варфс АБ построил Хайдберг в Хельсингборге , [ 1 ] и спустил ее на воду 6 марта 1943 года. [ нужна ссылка ] Ее зарегистрированная длина составляла 277,6 футов (84,6 м), ширина - 41,4 футов (12,6 м), а глубина - 16,2 футов (4,9 м). Его тоннаж составлял 1714 GRT и 847 NRT . [ 1 ]
Она имела один винт , приводимый в движение трехцилиндровым двигателем тройного расширения Helsingborgs Varfs . Пар из цилиндра низкого давления приводил в движение выхлопную паровую турбину , которая приводила в действие компрессор. [ 1 ] Компрессор повышал давление пара, выходящего из цилиндра высокого давления, прежде чем он попадал в цилиндр среднего давления. Давление также увеличило температуру пара. Это уменьшило образование конденсата в цилиндрах среднего и низкого давления, повысив топливную экономичность и мощность двигателя. [ 2 ]
Хайдберг и имперская конвенция
[ редактировать ]Хайдберга Первым владельцем был Август Болтен Вм. Nachfolger Миллера , который зарегистрировал ее в Гамбурге . После капитуляции Германии в 1945 году войска союзников захватили ее в Щецине .
Великобритании Министерство военного транспорта взяло ее под свое управление, переименовало ее в Empire Convention и зарегистрировало в Лондоне . Ее официальный номер в Великобритании 180342 и позывной GMFM. Министерство транспорта назначило компанию Wilson Line Эллермана управлять ею. [ 1 ]
Эрнст Тельманн
[ редактировать ]Empire Convention был одним из ряда кораблей, которые Великобритания передала Советскому Союзу в феврале 1946 года в соответствии с Потсдамским соглашением . [ 3 ] Советский Союз переименовал ее в честь Эрнста Тельмана . [ 4 ] который возглавлял Коммунистическую партию Германии до 1933 года и был казнен в концентрационном лагере Бухенвальд в 1944 году.
Эрнст Тельманн вошел в состав флота Сахалинского пароходства на советском Дальнем Востоке . [ 5 ] [ 6 ] В Регистре Ллойда в 1959 году корабль все еще числился как сохранившийся. [ 7 ] В 1970 году она была исключена из международных регистров судоходства. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Регистр Ллойда 1945 , Э.
- ^ Харди 1954 , стр. 244–245.
- ^ «Корабли противника для России». Таймс . № 50376. Лондон. 14 февраля 1946 г. полковник С, с. 2.
- ^ Регистр Ллойда 1946 , ERN.
- ^ Митчелл и Сойер, 1995 г. [ нужна страница ]
- ^ "МОРФЛОТ » Морской флот СССР. Суда ММФ СССЗ. » Морские Пароходства » Портал: Сахалинское Морское Пароходство" (in Russian). [ мертвая ссылка ]
- ^ Регистр Ллойда 1959 , Эрнест Холт.
Библиография
[ редактировать ]- Харди, AC (1954) [1948]. Современная морская техника . Том. Я (переработанная ред.). Лондон: Издательство Caxton Publishing.
- «Дополнение к Реестру». Регистр судоходства Ллойда (PDF) . Том. I – пароходы и теплоходы валовой вместимостью 300 тонн и более. Лондон: Ллойда Регистр судоходства . 1945 – через городской совет Саутгемптона .
- «Пароходы и теплоходы». Регистр судоходства Ллойда . Лондон: Регистр судоходства Ллойда. 1946 — через Интернет-архив .
- Регистр судоходства Ллойда . Лондон: Регистр судоходства Ллойда. 1959 — через Интернет-архив .
- Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: ISBN Lloyd's of London Press Ltd. 1-85044-275-4 .
- корабли 1943 года
- Имперские корабли
- Военные отношения Германии и Советского Союза
- Торговые суда Советского Союза
- Торговые суда Соединенного Королевства
- Корабли Министерства военного транспорта
- Суда построены в Швеции
- Военные отношения СССР и Великобритании
- Пароходы Германии
- Пароходы Советского Союза
- Пароходы Соединенного Королевства
- Торговые корабли Германии времен Второй мировой войны