Jump to content

Молодежный центр содержания под стражей

Центр заключения для несовершеннолетних округа Харрис, Хьюстон , Техас

В системах уголовного правосудия центр содержания под стражей для несовершеннолетних , известный как центр содержания под стражей несовершеннолетних ( Джойнт ), [ 1 ] помещение под стражу для несовершеннолетних , тюрьма для несовершеннолетних , зал для несовершеннолетних или, в просторечии, « несовершеннолетний/несовершеннолетний» или « Ювентус для несовершеннолетних» , также иногда называемый домом наблюдения или домом предварительного заключения . [ 2 ] — это тюрьма для лиц, не достигших совершеннолетия , куда они были приговорены и помещены на определенный период времени или содержались под стражей на краткосрочной основе в ожидании суда или помещения в программу долгосрочного ухода. Несовершеннолетние проходят через отдельную судебную систему, суд по делам несовершеннолетних , который приговаривает или отправляет несовершеннолетних в определенную программу или учреждение. [ 3 ]

Некоторых несовершеннолетних выпускают непосредственно обратно в общество для прохождения реабилитационных программ на базе местного сообщества, в то время как другие несовершеннолетние могут представлять большую угрозу для общества и для самих себя и поэтому нуждаются в пребывании в поднадзорном центре содержания под стражей для несовершеннолетних. [ 4 ] Если суд отправляет несовершеннолетнего в центр содержания несовершеннолетних, существует два типа учреждений: безопасное содержание под стражей и безопасное заключение. [ 4 ]

Безопасное содержание под стражей означает, что несовершеннолетние обычно содержатся в учреждениях в течение коротких периодов времени в ожидании текущих судебных слушаний и дальнейших решений о размещении. [ 4 ] Содержание несовершеннолетних под стражей обеспечивает их явку в суд, а также обеспечивает безопасность и защиту несовершеннолетних от риска для общества. [ 4 ] Учреждения такого типа обычно называют «приютом для несовершеннолетних», который представляет собой центр содержания несовершеннолетних правонарушителей. [ 1 ] С другой стороны, безопасное заключение подразумевает, что несовершеннолетний был помещен судом под стражу в исправительную колонию для несовершеннолетних на срок действия конкретной программы, которая может длиться от нескольких месяцев до многих лет. [ 4 ]

Задержание несовершеннолетних не является наказанием. Напротив, несовершеннолетние, содержащиеся под стражей, обычно получают уход, соответствующий доктрине parens patriae , то есть государства как родителя. Государственная или местная юрисдикция обычно несет ответственность за предоставление услуг в области образования, отдыха, здравоохранения, оценки, консультирования и других мер вмешательства с целью поддержания благополучия молодого человека во время его или ее пребывания под стражей. [ 5 ]

Вообще говоря, безопасное содержание под стражей предназначено для несовершеннолетних, которые считаются угрозой общественной безопасности или судебному процессу, хотя во многих случаях молодые люди задерживаются за нарушение постановления суда . Статусные правонарушители , то есть несовершеннолетние, обвиненные в побеге из дома, хранении алкоголя и других правонарушениях, которые не являются преступлениями, если они совершены взрослыми, могут содержаться под стражей не более 24 часов. [ 6 ] пока предварительное расследование дела не завершено и не согласованы другие альтернативы. [ нужна ссылка ]

В категориях безопасного содержания под стражей и безопасного заключения для несовершеннолетних общее название этих учреждений — интернатные программы. Пять основных типов интернатных программ, в которые несовершеннолетний может быть помещен под стражу в суде: [ 7 ] Управление по делам ювенальной юстиции и предупреждению правонарушений обнаружило, что пять типов программ интернатного содержания для несовершеннолетних представляют собой широкий диапазон, который включает содержание под стражей, исправительные учреждения, лагеря, лечение на базе сообщества и лечение в интернатах. [ 7 ] Причина большого разнообразия вариантов размещения несовершеннолетних заключается в том, что в настоящее время не существует единого определения программ интернатного лечения. [ 7 ] В результате это приводит к отсутствию единообразия в разных штатах и ​​большому разнообразию названий безопасных центров содержания под стражей и безопасных центров заключения для несовершеннолетних. [ 7 ]

Услуги, предоставляемые молодежи

[ редактировать ]

Многие услуги должны предоставляться молодежи как в следственных изоляторах, так и в следственных изоляторах. Услуги варьируются от учреждения к учреждению, но в целом программы и услуги, предоставляемые молодежи, ориентированы на потребности несовершеннолетних. [ 5 ] По сути, учреждения для несовершеннолетних функционируют как реабилитационные учреждения для молодежи. Образование рассматривается многими как основная реабилитационная услуга, которая должна предоставляться задержанной молодежи. [ 8 ] Высокоэффективные школы при учреждениях для несовершеннолетних предоставляют учебную программу средней школы, возможности для подготовки к диплому общего эквивалента (GED), услуги специального образования , сертифицированных учителей, небольшое соотношение учеников и учителей, связь с семьями и возможности профессиональной подготовки . [ 8 ] Несмотря на требования штата и федерального правительства, существует множество проблем с системой образования в центрах содержания несовершеннолетних. Многие учреждения не предоставляют базовых образовательных услуг, а в других дети получают лишь часть учебного времени, установленного государством, а занятия не основаны на последовательной учебной программе. (Кэтрин Туми, Право на образование в местах лишения свободы несовершеннолетних в соответствии с конституциями штата). , стр. 766). В некоторых учреждениях нет специально отведенных классов, библиотек и даже книг, а учителя часто плохо подготовлены и не обучены тому, как обращаться с особыми потребностями детей, находящихся в заключении. (Там же, 767.) Несмотря на эти недостатки, нарушение требований Закона «Ни один ребенок не остается без внимания» для штатов было очень незначительным (Там же, 779); следовательно, у штатов нет особого стимула улучшать стандарты для достижения соответствия.

Психическое здоровье

[ редактировать ]

Исследования выявили давнюю связь между молодежью, совершающей преступления, и проблемами психического здоровья . [ 9 ] В учреждениях для несовершеннолетних чрезвычайно большое число несовершеннолетних страдают серьезными психическими заболеваниями. [ 10 ] Поскольку исправительные учреждения для несовершеннолетних функционируют на основе реабилитации молодежи, в учреждениях реализуются различные программы психического здоровья, помогающие молодежи реабилитироваться. Ожидается, что центры содержания под стражей несовершеннолетних и учреждения для несовершеннолетних будут предоставлять своим подопечным услуги по охране психического здоровья. [ 11 ] Заключенная молодежь требует тщательного и структурированного вмешательства, которое должны оказывать учреждения. [ 11 ]

Для несовершеннолетних существует множество различных стратегий лечения психических заболеваний. [ 12 ] Ответственность за ведение пациентов заключается в том, чтобы решить, какой тип стратегии вмешательства лучше всего подходит для каждого молодого человека в его или ее плане лечения психического здоровья. [ 12 ] Услуги в области психического здоровья, которые могут быть предоставлены молодежи, включают индивидуальное консультирование, групповое консультирование, кризисное консультирование, семейное вмешательство, прием лекарств и планирование перехода. [ 13 ]

Образование

[ редактировать ]

Образование рассматривается многими как краеугольный камень реабилитации молодежи. Многие знаковые судебные дела, такие как дело Грин против Джонсона в 1981 году , уступили место тому, что несовершеннолетние получили свои права на образование, находясь в заключении. [ 14 ] Дело Грин против Джонсона (1981 г.) постановило, что заключенные учащиеся не должны отказываться от своих прав на образование во время пребывания в заключении. [ 15 ]

Несмотря на исследования, указывающие на необходимость сильных образовательных программ в местах лишения свободы для несовершеннолетних, не существует единого стандарта образования в учреждениях для несовершеннолетних, поскольку условия обучения в учреждениях для несовершеннолетних сильно различаются по стране. [ 16 ] Надзиратель школы в учреждении для несовершеннолетних различается от штата к штату. [ 16 ] Некоторые школы в исправительных учреждениях для несовершеннолетних децентрализованы, некоторые централизованы и управляются школьными округами, а другие контролируются государственным агентством образования. [ 16 ]

Специальное образование

[ редактировать ]

Существует большой процент заключенных несовершеннолетних, которым поставлен диагноз «учащиеся с особыми потребностями». [ 16 ] В соответствии с Законом об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA) молодые люди с ограниченными возможностями, находящиеся в исправительных учреждениях, имеют право на специальное образование и сопутствующие услуги независимо от статуса заключения. [ 16 ] Управление программ специального образования (OSEP) требует от государственных образовательных агентств обеспечить предоставление услуг специального образования в учреждениях для несовершеннолетних. [ 16 ] [ 17 ]

Поскольку существует широкий выбор вариантов краткосрочного или долгосрочного пребывания. [ 14 ]

Существует значительное присутствие несовершеннолетних, которые классифицируются как молодежь с ограниченными возможностями. [ 17 ] Инвалидность, наиболее распространенная среди заключенных несовершеннолетних, включает умственную отсталость , неспособность к обучению и эмоциональные расстройства . [ 18 ] Опросы и исследования показали, что большое количество молодых заключенных страдают от эмоциональных нарушений, в отличие от молодежи в общеобразовательных школах. [ 19 ] Даже несмотря на ключевые судебные решения и акты, было установлено, что большое количество несовершеннолетних, содержащихся как в центрах содержания под стражей, так и в местах лишения свободы, не получают услуг специального образования, которые им должны предоставляться по закону. [ 20 ] Было обнаружено, что во многих учреждениях содержания под стражей несовершеннолетних существуют сложные программы специального образования, особенно в тех центрах, которые содержат молодых людей в течение коротких периодов времени. [ 21 ]

Политика нулевой толерантности в школах судов по делам несовершеннолетних

[ редактировать ]

Школы судов по делам несовершеннолетних обеспечивают государственное образование для несовершеннолетних, содержащихся в учреждениях, находящихся в ведении окружных отделов пробации. Эти школы расположены в залах для несовершеннолетних, домах для несовершеннолетних, дневных центрах, ранчо, лагерях и региональных молодежных образовательных учреждениях и находятся в ведении окружного совета по образованию. Несмотря на то, что в судебных школах используется одинаковая школьная программа, в них зачастую более строгая дисциплина, которая носит скорее карательный, чем целостный характер. Наиболее обездоленные и «проблемные» ученики пополняют школы системы ювенальной юстиции. Эти учащиеся часто отстают по успеваемости и имеют больше личных и структурных проблем, чем их сверстники в традиционных школах. [ нужна ссылка ] Большинство этих подростков страдают от неспособности к обучению, которая связана с заметными поведенческими проблемами, и испытывают эмоциональные и психологические проблемы дома. Политика нулевой терпимости , похоже, более строгая в системе ювенальной юстиции, чем в других традиционных школах. В школе суда по делам несовершеннолетних, когда учащийся нарушает правило абсолютной нетерпимости, он автоматически подвергается отстранению от занятий и, в конечном итоге, возвращению в центр содержания под стражей за его нарушение. Напротив, ученик традиционной школы с большей вероятностью получит второй шанс за его нарушение. Политика нулевой терпимости соблюдается в школах суда по делам несовершеннолетних более строго, чем в других традиционных школах. [ нужна ссылка ]

Правила в школах суда по делам несовершеннолетних строгие и основаны на политике абсолютной нетерпимости. Политика нулевой толерантности может в большей степени способствовать «подталкиванию учащихся к дальнейшему прекращению учебы и поступлению из школы в тюрьму, а не для их повторного вовлечения». [ 22 ] Студентов сурово наказывают за незначительные инциденты, которые следует устранять, не влекя за собой серьезных последствий. Политика нулевой терпимости взяла на себя роль образования. Определение политики нулевой толерантности описано в статье «Исследование политики нулевой толерантности в школах: мультиинтегрированный системный подход к улучшению результатов для подростков», где «…широко распространенное применение к мелким правонарушениям можно отнести к теории преступности «разбитых окон». Эта теория проводит аналогию распространения преступности с несколькими разбитыми окнами в здании, которые остаются неотремонтированными и, следовательно, привлекают бродяг, которые разбивают больше окон и скоро станем скваттерами». [ 23 ]

Стивен Хоффман в своей статье «Нулевая польза: оценка влияния политики нулевой терпимости к дисциплине на расовые различия в школьной дисциплине» утверждает, что «... политика нулевой терпимости к дисциплине связана с более плохим школьным климатом, более низкими успеваемости учащихся, более высоким процентом отсева …" [ 24 ] Ожидается, что в школах суда по делам несовершеннолетних учащиеся будут следовать ряду правил. Правила придворных школ отличаются от правил традиционных школ; они более карательные.

Опасения и критика

[ редактировать ]

В отношении центров содержания несовершеннолетних и мест длительного содержания были подняты две основные проблемы: переполненность и неэффективность. Поскольку за последние 15 лет увеличилось число случаев заболевания среди несовершеннолетних, увеличилось и число несовершеннолетних, которые проводят время в безопасных и закрытых учреждениях. [ 25 ] В результате система стала переполненной, что часто приводило к нехватке свободных коек. [ 25 ]

Многие учреждения для несовершеннолетних переполнены. [ 26 ] а в переполненных центрах содержания под стражей несовершеннолетних и исправительных учреждениях может наблюдаться рост насилия. [ 25 ] Кроме того, переполненность может привести к нехватке необходимых и обещанных программ и услуг в учреждении. [ 25 ] Недостаточное финансирование переполненного учреждения может привести к нехватке услуг для молодежи, таких как образование и услуги по охране психического здоровья. [ 5 ]

Помимо переполненности, под сомнение ставится общая эффективность исправительных учреждений для несовершеннолетних в жизни молодежи. [ 25 ] Высокий уровень рецидивизма среди несовершеннолетних заставил многих критиков усомниться в общей эффективности безопасных центров содержания под стражей и мест заключения. [ 25 ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Всего в 2016 году в следственных изоляторах находилось 45 567 несовершеннолетних. В государственных учреждениях находился 32 301 несовершеннолетний. 13 266 человек находились в частном учреждении. [ 27 ]

Коннектикут

[ редактировать ]

В 1870 году на подаренной земле в Мидлтауне была построена школа Лонг-Лейн . [ 28 ] [ нужен лучший источник ] Однако в 2003 году она стала Школой подготовки несовершеннолетних Коннектикута (CJTS). [ 29 ] CJTS — это лечебное учреждение, предназначенное для мальчиков-правонарушителей в возрасте 12–17 лет. [ 30 ] В период с 1998 по 2005 год было множество споров и скандалов, связанных с CJTS. [ 31 ] В 2005 году губернатор Джоди Релл попыталась закрыть это учреждение, но вместо этого в 2008 году оно было реформировано Департаментом по делам детей и семьи . [ 32 ] В новом CJTS используется терапевтическая модель, разработанная при содействии Клубов мальчиков и девочек Америки . [ 30 ] В 2018 году школу закрыли без замены. [ 33 ]

Округ Колумбия

[ редактировать ]

Департамент служб реабилитации молодежи (DYRS) является главным агентством ювенальной юстиции округа Колумбия и отвечает за помещение молодых людей из округа Колумбия, находящихся под его надзором, в программы содержания под стражей, заключения и последующего ухода. [ 34 ]

DYRS предлагает и управляет рядом услуг и мест трудоустройства для преданной молодежи. Защищенными центрами, которыми управляет DYRS, являются Центр обслуживания молодежи (YSC) и Центр развития молодежи New Beginnings. [ 35 ] YSC — окружной центр содержания под стражей строгого режима. [ 35 ] Молодежный центр развития «Новое начало» — это безопасное место заключения для преданной молодежи округа. [ 35 ]

YSC находится в ведении DYRS как охраняемого центра содержания под стражей несовершеннолетних округа Колумбия, который был открыт в 2004 году. [ 36 ] Это учреждение на 88 коек для задержанных (несовершенных) молодых людей мужского и женского пола, обвиненных в правонарушениях и ожидающих судебных слушаний. [ 36 ] YSC удовлетворяет потребности молодежи, которой он служит. Образовательные услуги в YSC предоставляются государственными школами округа Колумбия (DCPS), которые предоставляют жителям широкий спектр услуг. [ 36 ] Учреждение также предоставляет программы и услуги для удовлетворения основных психических, эмоциональных, физических и социальных потребностей молодежи. [ 36 ] YSC обеспечивает безопасную и гуманную среду и координирует все судебные заседания и встречи команд для своей молодежи. [ 36 ] Прежде всего, YSC заботится о том, чтобы соблюдалась защита законных прав несовершеннолетних. [ 36 ]

Центр молодежного развития New Beginnings – еще одно безопасное предприятие DYRS. [ 37 ] Центр представляет собой безопасный центр на 60 коек, предназначенный исключительно для мужчин, для самых серьезных несовершеннолетних правонарушителей округа Колумбия. [ 38 ] Объект стоимостью 46 миллионов долларов [ 39 ] открыт в 2009 году [ 40 ] в некорпоративном округе Энн Арундел, штат Мэриленд , [ 41 ] рядом с Лорел . «Новые начала» заменили Молодежный центр Оук-Хилл, [ 39 ] который находился на расстоянии 0,5 мили (0,80 км) от [ 40 ] в некорпоративном округе Энн Арундел. [ 41 ]

Основная цель New Beginnings — предоставить жителям круглосуточный присмотр, а также программы и услуги, которые позволят успешно вернуться в сообщество округа Колумбия. [ 38 ] Предоставляемые услуги включают образовательные, развлекательные, медицинские, стоматологические и психиатрические программы. [ 38 ] DYRS создала партнерство с фондом See Forever Foundation для предоставления Академии образовательных услуг Майи Анжелу . жителям [ 38 ] Сотрудники по поведенческому здоровью контролируют программы психического здоровья. [ 38 ] Это учреждение представляет собой 9–12-месячную программу, созданную по образцу очень успешной модели штата Миссури. [ 38 ]

Академия Майи Анжелу была основана в 2008 году сначала в Молодежном центре Оук-Хилл, а теперь это образовательная программа, обслуживающая преданную молодежь DYRS в Центре молодежного развития New Beginnings. [ 42 ] Академия Майи Анжелу является частью сети чартерных школ Майи Анжелу в округе Колумбия. [ 42 ] Академия обеспечивает безопасную, структурированную и интенсивную среду обучения для молодежи, которую она обслуживает в Центре развития молодежи New Beginnings. [ 42 ]

Пенсильвания

[ редактировать ]

PA Child Care — центр заключения в Пенсильвании, США. Это было частью скандала «Дети за деньги», в ходе которого судьям давали откаты в обмен на вынесение суровых приговоров несовершеннолетним правонарушителям, чтобы центры содержания под стражей получили прибыль. [ 43 ]

См. также

[ редактировать ]

С учетом нации:

  1. ^ Jump up to: а б Шталь, Дин, Карен Керчелич и Ральф Де Сола. Словарь сокращений . CRC Press , 2001. 1202. Архивировано 14 июня 2017 года в Wayback Machine . Проверено 23 августа 2010 г. ISBN   0-8493-9003-6 , ISBN   978-0-8493-9003-6 .
  2. ^ «Краткие заметки о домах предварительного заключения (домах наблюдения)» . PreserveArticles.com: Сохранение ваших статей на вечность . 1 мая 2012 года . Проверено 17 февраля 2021 г.
  3. ^ Снайдер Х. и Сикмунд М. (март 2006 г.). «Несовершеннолетние правонарушители и жертвы: Национальный доклад за 2006 год» . Статистический справочник OJJDP : 93–96. Архивировано из оригинала 12 мая 2012 года . Проверено 9 октября 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Остин, Джеймс; Келли Дедел Джонсон; Рональд Вейцер (сентябрь 2005 г.). «Альтернативы безопасному содержанию под стражей и лишению свободы несовершеннолетних правонарушителей» . Бюллетень OJJDP по делам несовершеннолетних (5): 1. Архивировано из оригинала 23 февраля 2010 г. . Проверено 9 октября 2011 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Какие программы и услуги предоставляются» . Законы о задержании несовершеннолетних . Laws.com. Архивировано из оригинала 27 января 2013 года . Проверено 10 октября 2011 г.
  6. NCC.state.ne.us. Архивировано 27 июля 2011 г. на Wayback Machine.
  7. ^ Jump up to: а б с д «Руководство по типовым программам OJJDP: жилые помещения» . Руководство по типовым программам OJJDP . Управление ювенальной юстиции и профилактики правонарушений. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 29 октября 2011 г.
  8. ^ Jump up to: а б Джеминьяни, Роберт Дж. (октябрь 1994 г.). «Бюллетень ювенальной юстиции OJJDP»: 2. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  9. ^ Андервуд, Ли А.; Энни Филлипс; Кара фон Дрезнер; Памела Д. Найт (2006). «Критические факторы в программах психического здоровья несовершеннолетних, находящихся в исправительных учреждениях». Международный журнал поведенческих консультаций и терапии . 2 (1): 108–109. дои : 10.1037/h0100771 .
  10. ^ Андервуд, Ли А.; Энни Филлипс; Кара фон Дрезнер; Памела Д. Найт (2006). «Критические факторы в программах психического здоровья несовершеннолетних, находящихся в исправительных учреждениях». Международный журнал поведенческих консультаций и терапии . 2 (1): 107. дои : 10.1037/h0100771 .
  11. ^ Jump up to: а б Андервуд, Ли А.; Энни Филлипс; Кара фон Дрезнер; Памела Д. Найт (2006). «Критические факторы в программах психического здоровья несовершеннолетних, находящихся в исправительных учреждениях». Международный журнал поведенческих консультаций и терапии . 2 (1): 108. дои : 10.1037/h0100771 .
  12. ^ Jump up to: а б Андервуд, Ли А.; Энни Филлипс; Кара фон Дрезнер; Памела Д. Найт (2006). «Критические факторы в программах психического здоровья несовершеннолетних, находящихся в исправительных учреждениях». Международный журнал поведенческих консультаций и терапии . 2 (1): 123. дои : 10.1037/h0100771 .
  13. ^ Андервуд, Ли А.; Энни Филлипс; Кара фон Дрезнер; Памела Д. Найт (2006). «Критические факторы в программах психического здоровья несовершеннолетних, находящихся в исправительных учреждениях». Международный журнал поведенческих консультаций и терапии . 2 (1): 123–125. дои : 10.1037/h0100771 .
  14. ^ Jump up to: а б Моррис, Ричард Дж.; Кристин С. Томпсон (июнь 2008 г.). «Законы о преступности среди несовершеннолетних и специальном образовании: вопросы реализации политики и направления будущих исследований». Журнал коррекционного образования . 59 (2): 177.
  15. ^ «Специальное образование в исправительных учреждениях» . Публикации . Национальный центр образования, инвалидности и ювенальной юстиции. Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 года . Проверено 10 октября 2011 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж «Специальное образование в исправительных учреждениях» . Публикации . Национальный центр образования, инвалидности и ювенальной юстиции. Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 года . Проверено 10 октября 2011 г.
  17. ^ Jump up to: а б Моррис, Ричард Дж.; Кристин С. Томпсон (июнь 2008 г.). «Законы о преступности среди несовершеннолетних и специальном образовании: вопросы реализации политики и направления будущих исследований». Журнал коррекционного образования . 59 (2): 174.
  18. ^ Леоне, Питер Э. (1994). «Образовательные услуги для молодежи с ограниченными возможностями в государственной исправительной системе для несовершеннолетних: тематическое исследование и анализ». Журнал специального образования . 28 (1): 44. дои : 10.1177/002246699402800104 . S2CID   143082764 .
  19. ^ Моррис, Ричард Дж.; Кристин С. Томпсон (июнь 2008 г.). «Законы о преступности среди несовершеннолетних и специальном образовании: вопросы реализации политики и направления будущих исследований». Журнал коррекционного образования . 59 (2): 175.
  20. ^ Моррис, Ричард Дж.; Кристин С. Томпсон (июнь 2008 г.). «Законы о преступности среди несовершеннолетних и специальном образовании: вопросы реализации политики и направления будущих исследований». Журнал коррекционного образования . 59 (2): 185.
  21. ^ Леоне, Питер Э. (1994). «Образовательные услуги для молодежи с ограниченными возможностями в государственной исправительной системе для несовершеннолетних: тематическое исследование и анализ». Журнал специального образования . 28 (1): 43. дои : 10.1177/002246699402800104 . S2CID   143082764 .
  22. ^ журнал Кеннеди-Льюис, Б. (2015). Второй шанс или нет шансов? Пример одной городской альтернативной средней школы. Журнал изменений в образовании, 16 (2), 145.
  23. ^ журнал Теске, Южная Каролина (2011). Исследование политики нулевой терпимости в школах: мультиинтегрированный системный подход к улучшению результатов для подростков. Журнал детского и подросткового психиатрического ухода, 24 (2), 88-97.
  24. ^ Хоффман, С. (2014). Нулевая выгода: оценка влияния дисциплинарной политики нулевой терпимости на расовые различия в школьной дисциплине. Образовательная политика, 28(1), 69.
  25. ^ Jump up to: а б с д и ж Остин, Джеймс; Келли Дедел Джонсон; Рональд Вейцер (сентябрь 2005 г.). «Альтернативы безопасному содержанию под стражей и лишению свободы несовершеннолетних правонарушителей» . Бюллетень OJJDP по ювенальной юстиции (5): 2. Архивировано из оригинала 23 февраля 2010 года . Проверено 10 октября 2011 г.
  26. ^ «Условия содержания несовершеннолетних правонарушителей» . Информационные бюллетени . Коалиция ювенальной юстиции. Архивировано из оригинала 27 октября 2011 года . Проверено 29 октября 2011 г.
  27. ^ Справочник данных JRFC, по состоянию на 22 августа 2018 г.
  28. ^ Ливитт, Сара А. (1992). Заброшенные, бродячие и злобно склонные: девушки из промышленной школы Коннектикута, 1867–1917 (дипломная работа бакалавра). Уэслианский университет. дои : 10.14418/wes01.1.467 .
  29. ^ «Краткие описания агентств штата Коннектикут: Школа Лонг-Лейн» . Государственная библиотека Коннектикута . Июль 2008 г. Архивировано из оригинала 12 сентября 2012 г. Проверено 6 сентября 2012 г.
  30. ^ Jump up to: а б «Служба по делам несовершеннолетних» . Департамент по делам детей и семьи штата Коннектикут . 23 августа 2012 года. Архивировано из оригинала 15 октября 2012 года . Проверено 6 сентября 2012 г.
  31. ^ «Хронология неудач. Краткая история школы подготовки несовершеннолетних Коннектикута» . tribunedigital-thecourant . 2 августа 2005 г. Архивировано из оригинала 7 сентября 2012 г.
  32. ^ Рубинский, Кара (1 августа 2005 г.). «Релл закрывает Центр обучения несовершеннолетних» . День . Архивировано из оригинала 5 апреля 2024 года с помощью поиска в архиве новостей Google.
  33. ^ «Штат закрывает школу подготовки несовершеннолетних Коннектикута в Мидлтауне» . Журнал Коннектикута. Миддлтаун Пресс. 13 апреля 2018 года. Архивировано из оригинала 8 мая 2019 года . Проверено 8 мая 2019 г.
  34. ^ «Кто мы» . Отделение молодежной реабилитационной службы. Архивировано из оригинала 24 ноября 2011 года . Проверено 29 октября 2011 г.
  35. ^ Jump up to: а б с «Объекты ДИРС» . Отдел реабилитационных услуг молодежи. Архивировано из оригинала 24 ноября 2011 года . Проверено 29 октября 2011 г.
  36. ^ Jump up to: а б с д и ж «Центр обслуживания молодежи» . Отделение молодежных реабилитационных учреждений. Архивировано из оригинала 2 мая 2012 года . Проверено 29 октября 2011 г.
  37. ^ «Центр развития молодёжи «Новое начало» . Отдел реабилитационных услуг молодежи . DC.Gov: округа Колумбия Правительство . Архивировано из оригинала 11 сентября 2015 года . Проверено 10 сентября 2015 г.
  38. ^ Jump up to: а б с д и ж «Центр развития молодёжи «Новое начало» . Объекты ДИРС . Отделение молодежной реабилитации. Архивировано из оригинала 29 февраля 2012 года . Проверено 29 октября 2011 г.
  39. ^ Jump up to: а б Пьер, Роберт Э. « Центр Оук-Хилл опустел, а его багаж остался позади. Архивировано 2 марта 2017 года в Wayback Machine ». Вашингтон Пост . Пятница, 29 мая 2009 г. Проверено 7 октября 2010 г.
  40. ^ Jump up to: а б " Коффи, Клаудия (29 мая 2009 г.). «Новый старт для Молодежного центра Оук-Хилл» . Мой Фокс ДК . Лорел, Мэриленд. Архивировано из оригинала 17 октября 2009 года . Проверено 7 октября 2010 г.
  41. ^ Jump up to: а б « GR2009052900126.gif ». Вашингтон Пост . Проверено 7 октября 2010 г.
  42. ^ Jump up to: а б с «Академия Майи Анжелу» . Школы Майи Анжелу . См. Фонд Форевер. Архивировано из оригинала 7 сентября 2011 года . Проверено 31 октября 2011 г.
  43. ^ Фрэнк, Томас (1 апреля 2009 г.). «Томас Франк говорит, что программа «Дети за деньги» стимулирует тюремную индустрию» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 5 февраля 2015 года . Проверено 25 августа 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 36c022febbac49b191cb655feda55e4e__1723285680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/4e/36c022febbac49b191cb655feda55e4e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Youth detention center - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)