Реджинальд Бэкон
сэр Реджинальд Бэкон | |
---|---|
![]() Реджинальд Бэкон в 1915 году. | |
Рожденный | Виггонхолт , Западный Суссекс | 6 сентября 1863 г.
Умер | 9 июня 1947 г. | (83 года)
Верность | Великобритания |
Услуга/ | Королевский флот |
Лет службы | 1877–1909 1914–1919 |
Классифицировать | Адмирал |
Команды | ХМ ТБ.33 ХМ ТБ.52 HMS Везувий ХМ ТБ.81 ХМ ТБ.95 HMS Опасность Осмотр капитана подводной лодки HMS Непреодолимый HMS Дредноут Директор по артиллерийскому вооружению и торпедам ВМФ Дуврский патруль |
Битвы/войны | Бенинская экспедиция 1897 года. Первая мировая война |
Награды | Кавалер ордена Бани Кавалер Королевского Викторианского ордена Орден за выдающиеся заслуги |
Вице-адмирал сэр Реджинальд Хью Спенсер Бэкон , KCB , KCVO , DSO (6 сентября 1863 — 9 июня 1947) [ 1 ] был офицером Королевского флота, известным своими техническими способностями. По словам адмирала флота лорда Фишера , дважды первого морского лорда , он в свое время был «признан самым умным офицером военно-морского флота». [ 2 ]
Семья
[ редактировать ]Реджинальд родился в Виггонхолте в Западном Суссексе , в семье настоятеля прихода преподобного Томаса Бэкона и его жены Лавинии Эммы, дочери Джорджа Шоу из Тейнмута в Девоне . Преподобный Томас был племянником промышленника Энтони Бушби Бэкона из Элкот-Парка в Беркшире и двоюродным дедушкой историка Эммы Элизабет Тойтс из Салхэмстед-Хауса , также в Беркшире.
Ранняя карьера
[ редактировать ]Реджинальд поступил на флот в 1877 году, получил квалификацию лейтенанта-торпедоносца и впервые стал известен как командир флотилии торпедных катеров во время британских военно-морских маневров 1896 года. [ 3 ] В 1897 году он служил участником британской карательной экспедиции в Бенин , а по возвращении с действительной службы написал книгу «Бенин, город крови» (1897), описывающую кампанию. [ 4 ]
Получив звание капитана в 1900 году, он покинул Средиземноморскую станцию и был назначен на новую должность капитана-инспектора подводных лодок и получил задание по внедрению и разработке первых подводных лодок Королевского флота . В августе 1901 года он был назначен капитаном HMS Hazard , который недавно был переоборудован в первый в мире корабль-базу подводных лодок . [ 5 ] Он был признанным обладателем прекрасного технического ума, и энтузиазм Фишера по поводу интеллекта Бэкона вряд ли помешал его карьере. То, что Адмиралтейство разделяло мнение Фишера о Бэконе, очевидно не только из его решения назначить столь младшего капитана на сравнительно высокую должность, но и из хвалебных протоколов, прилагавшихся к официальным отчетам Бэкона. [ 6 ]
В начале 1901 года он был назначен королем Эдуардом для участия в специальной дипломатической миссии по объявлению о вступлении короля в правительства Австро-Венгрии , Румынии , Сербии и Турции . [ 7 ]
Технические возможности и характер
[ редактировать ]Бэкон имел хорошую квалификацию для своей новой работы с подводными лодками, поскольку на протяжении 1890-х годов он служил в торпедном отделе военно-морского флота. Он проработал несколько лет в штате HMS Vernon , главной торпедной школы Великобритании, и в его характере преобладал ярко выраженный талант к механическим вещам. Позже в своей карьере Бэкон внес значительный вклад в проектирование революционного крупнокалиберного линкора « Дредноут» , разработал осадные орудия для Британского экспедиционного корпуса в 1914 году и освоил технические сложности, необходимые для реализации своего предложения по минному заграждению в Северном море . После выхода на пенсию он начал писать книги с такими названиями, как « Простое руководство по беспроводной связи для всех, чьи знания об электричестве ребяческие» . [ 3 ]
Историк Майк Дэш отмечает, что, хотя «нет сомнений в том, что [его] владение технологиями, с которыми он имел дело, укрепляло независимость подводной отрасли, он был дистанционным и упрямым централистом, который редко признавал, что ему нужна чья-либо помощь». [ 8 ]
Еще одной чертой, которая становилась все более значимой в военно-морской карьере Бэкона, была «неудачная способность, которую [он] развил в поляризации мнений о нем других». [ 8 ] , который сменил его на посту ICS и командира Дуврского патруля, он не был В отличие от своего заклятого врага Роджера Кейса другом всех людей. Для Мориса Хэнки во время войны Бэкон был «единственным офицером с наступательным духом»; [ 9 ] для печально известного Реджинальда Тирвитта , командующего Харвичскими силами , он был худшим врагом, чем немцы, не желая рисковать, и «наш пугал... Полосатый одержим всеми в Адмиралтействе и делает именно то, что ему заблагорассудится». с ними... Вы меня поймете, когда я скажу, что он не белый человек». [ 10 ]
Осмотр капитана подводной лодки
[ редактировать ]По словам биографа Майкла Дэша, «Ни одно из этих противоречий... не должно затмевать ранние достижения Бэкона как ICS, которые были очень значительными. Не менее важно и то, что его решительная осторожность гарантировала разумное развитие отрасли». [ 11 ] Бэкон остро осознавал первые недостатки подводных судов и «особенно подчеркивал», что он «не одобряет безрассудство, фактически моя жизнь посвящена проповедям осторожности... Единственное опасение относительно безопасности лодок заключается в том, что знакомство может породить чрезмерная самоуверенность». Его философия заключалась в том, что «успех принадлежит человеку, который обращает внимание на бесконечные детали». [ 11 ]
Главным вкладом Бэкона в раннюю разработку подводной лодки стал проект HMS A1 , первой лодки британской конструкции, значительно превосходившей более ранние лодки класса Holland . A1 , разработанный Бэконом совместно с военно-морскими архитекторами компании Vickers, Sons & Maxim , добавил боевую рубку и перископ к новаторской конструкции американского изобретателя ирландского происхождения Джона П. Холланда , что сделало ее значительно более мореходными и более мощная атакующая угроза. «Хотя подводные лодки RN в общих чертах сохранили идеи Холланда... специфика конструкции, начиная с класса А, была по сути британской», - пишет Дэш. Бэкон также сыграл важную роль в проектировании остальных британских подводных лодок класса А и разработал первую тактику для британских лодок. [ 12 ]
Первый капитан HMS Dreadnought
[ редактировать ]Бэкон был первым капитаном линкора HMS Dreadnought . В июне 1906 года он поручил ей испытания и взял ее в специальный круиз в Вест-Индию. В августе 1907 года он был назначен на должность директора военно-морского артиллерийского вооружения, сменив Джеллико . [ 13 ]
Ковентриский артиллерийский завод
[ редактировать ]
В июле 1909 года ему было присвоено звание контр-адмирала. [ 14 ] В ноябре 1909 года он вышел из активного списка с должности директора военно-морского артиллерийского управления. Ему предложили должность управляющего директора Coventry Ordnance Works (COW). [ 13 ]
За время его пребывания там завод в Ковентри изготовил 4,5-дюймовую гаубицу QF , 5,5-дюймовую военно-морскую пушку BL Mark I и самую большую на сегодняшний день армейскую пушку — 9,2-дюймовую гаубицу BL . С началом войны, вызванной бомбардировкой немецкой армией фортов Льежа , завод в Ковентри в частном порядке разработал 15-дюймовую гаубицу BL , предназначенную для транспортировки по дорогам тремя артиллерийскими тягачами Daimler-Foster мощностью 105 л.с. [ 16 ] Армию не впечатлила недостаточная дальность стрельбы, и она не приняла это оружие на вооружение, но Уинстон Черчилль , будучи первым лордом Адмиралтейства , сформировал гаубичную бригаду Королевской артиллерии морской пехоты с двенадцатью орудиями. Первая гаубица была отправлена во Францию в феврале 1915 года, и Бэкон получил временную комиссию в Королевской морской артиллерии в качестве дополнительного полковника 2-го коменданта. [ 17 ] В апреле 1915 года его вызвали в Адмиралтейство, где Черчилль и Джеки Фишер стремились отправить в Галлиполи единственную 15-дюймовую гаубицу . Он организовал транспортировку гаубицы (№ 3) и через несколько дней был в Париже, готовый отправиться в Дарданеллы, когда Черчилль отозвал его в Лондон и назначил главнокомандующим Дувра , заменив тылового командования . Адмирал Гораций Худ . [ 18 ]
Командир Дуврского патруля
[ редактировать ]
Бэкон стал командиром Дуврского патруля в апреле 1915 года. Стремясь вернуть себе оккупированные немцами порты Остенде и Зебрюгге, Бэкон помогал в планировании высадки военно-морских сил на побережье Бельгии. План Бэкона по высадке морского десанта в конечном итоге стал третьим этапом под руководством фельдмаршала Дугласа Хейга 1917 года Фландрского наступления . План заключался в том, чтобы 1-я британская дивизия высадилась сразу за немецкими позициями в Мидделкерке, в то время как XV корпус под командованием Генри Роулинсона атаковал с позиций союзников в Ньюпоре. Хотя были построены специализированные десантные корабли и плавающие танки, неудача наступления Хейга с прорывом из выступа Ипра привела к отсрочке и, в конечном итоге, отмене высадки. [ 19 ] Дополнительную информацию см. в разделе Операция «Тишина» .
Позже Бэкон участвовал в разработке минного заграждения в Северном море . Бэкон потратил некоторое время на обдумывание и планирование Зебрюгге. [ 20 ] и Остенде рейды , [ 21 ] но он чувствовал, что важные детали его плана были изменены или опущены по неопытности. [ 22 ]
В своей книге «Комната 40: Британская военно-морская разведка, 1914–1918» Патрик Бисли не хвалил Бэкона, предполагая, что его блестящие способности, возможно, были омрачены его зацикленностью на правильном способе ведения дел и «убежденностью в том, что он был единственный человек в полку, который шел в ногу». Бэкон настаивал на том, что Дуврский заграждение было эффективным препятствием для немецких подводных лодок, прорывающихся в Атлантику, несмотря на сообщения военно-морской разведки о том, что подводные лодки регулярно проходили через него под покровом темноты. После неоднократных отказов освещать заграждение в ночное время, Бэкон получил указание сделать это от Росслин Уэмисс после того, как он заменил сэра Джона Джеллико на посту Первого морского лорда . Следующей ночью произошло обнаружение и уничтожение подводной лодки, проходившей через заграждение, и Бэкон был уволен Эриком Кэмпбеллом Геддесом из командования Дуврским патрулем, которого заменил Роджер Киз вскоре после этого .
Семья и пенсия
[ редактировать ]Бэкон снова ушел в отставку вскоре после ухода из Дуврского патруля. После выхода в отставку ему было присвоено звание вице-адмирала. [ 23 ] Он написал множество книг, в том числе биографии Джона Джеллико, 1-го графа Джеллико и его старого наставника адмирала флота лорда Фишера.
Он женился на Сисели Сертис из Дарлингтона , графство Дарем, в 1897 году. У них была дочь и два сына, оба из которых умерли молодыми: один был солдатом во время Первой мировой войны, а другой от пневмонии, будучи курсантом военно-морского флота в 1919 году. 9 июня 1947 года дома в Ромси , Хэмпшир . [ 24 ]
Опубликованные работы
[ редактировать ]- Бэкон, Р.Х.С. Бенин: Город крови . Лондон: Эдвард Арнольд, 1897. ОСЛК 4454844
- Бэкон, Р.Х.С. Дуврский патруль . Лондон, 2 тома: Хатчинсон, 1919. ОСЛК 1136826
- Бэкон, Р. Х. С. Ютландский скандал . Лондон: Hutchinson & Co., 1925. 2-е изд. ОСЛК 1900062
- Бэкон, Р.Х.С. Военно-морской альбом. Первая часть, 1877–1900 гг . Лондон: Хатчинсон, 1925. ОСЛК 6080198
- Бэкон, Р. Х. С. Украденная подводная лодка: история женской смелости . Лондон: Э. Нэш и Грейсон, 1926. ОСЛК 316187982
- Бэкон, Р. Х. С. Социальный грешник . Лондон: Э. Нэш и Грейсон, 1926. ОСЛК 316187977
- Бэкон, Р. Х. С. Автомобиль и как он работает . Лондон: Миллс и Бун , 1927. ОСЛК 843000176
- Бэкон, Р. Х. С. Простое руководство по беспроводной связи для всех, чьи знания об электричестве ребяческие . Лондон: Миллс и Бун, 1930. ОСЛК 220643179
- Бэкон, Р. Х. С. Краткая история Дуврского патруля . Лондон: Хатчинсон, 1932. ОСЛК 1899634
- Бэкон, Р.Х.С. Жизнь Джона Расворта, лорд Джеллико . Лондон: Касселл и компания, 1936.
- Бэкон, Р. Х. С. С 1900 года . Лондон: Хатчинсон, 1940. ОСЛК 8104542
- Бэкон, Р.Х.С. Современная военно-морская стратегия . Лондон: Фредерик Мюллер, 1941. ОСЛК 17241075
- Бэкон, RHS Славный флот Великобритании . Лондон: Одхамс, 1942. ОСЛК 3139787
- Бэкон, RHS с Дж. Ф. К. Фуллером и Патриком Плейфэром . Война сегодня. Как планируются и ведутся современные сражения на суше, на море и в воздухе. Лондон: Одхамс Пресс, 1944.
- Бэкон, Р. Х. Жизнь лорда Фишера из Килверстоуна, том 1, Нью-Йорк (1929): Doubleday. Факсимильное издание (2007 г.): ISBN 1-4325-9362-5
- Бэкон, Р. Х. Жизнь лорда Фишера из Килверстоуна, том 2, Нью-Йорк (1929): Doubleday. Факсимильное издание (2007 г.): ISBN 1-4325-9351-X
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ «Таймс» , 10 июня 1947 г.
- ^ Маккей (1973) , с. 297
- ^ Jump up to: а б Дэш (1990) , с. 157
- ^ См. обсуждение Бенин: Мешок, который был.
- ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36538. Лондон. 20 августа 1901 г. с. 9.
- ^ Дэш (1990) , с. 15
- ^ «Король – особые посольства». Таймс . № 36410. Лондон. 23 марта 1901 г. с. 12.
- ^ Jump up to: а б Дэш (1990) , с. 158
- ^ Мардер (1952) , с. 201
- ^ Халперн (1973) , с. 376
- ^ Jump up to: а б Дэш (1990) , с. 159
- ^ Дэш (1990) , стр. 105–106, 123–124, 174.
- ^ Jump up to: а б Директор артиллерийского управления ВМФ. «Таймс» , среда, 24 ноября 1909 г.; стр. 9; Выпуск 39125
- ^ Список военно-морского флота, январь 1915 г. , стр. 633 [1071]
- ^ Дэвид Карпентер (ред.). «15-дюймовая гаубица адмирала сэра Реджинальда Бэкона в масштабе 1:12» . Веб-сайт модельного проектирования . Дата обращения 7 августа 2015 г.
- ↑ Бэкон сделал модель 15-дюймовой пушки в масштабе 1:12 в 1922 году и представил ее Обществу инженеров-моделей и экспериментаторов, президентом которого он был. [ 15 ]
- ^ Список военно-морского флота , апрель 1915 г. , с. 383 [506].
- ^ Бэкон 1919 , том 1, стр. 51-2.
- ^ Уист, Эндрю (1992). «Неудачное нападение десанта Хейга на Бельгию, 1917 год». Историк . 54 (4): 669–682. дои : 10.1111/j.1540-6563.1992.tb00875.x .
- ^ Бэкон 1919 , том 1, стр. 305-326.
- ^ Бэкон 1919 , том 1, стр. 327-333.
- ^ Бэкон 1919 , том 1, стр. 326.
- ^ http://dreadnoughtproject.org/tfs/index.php/Reginald_Hugh_Spencer_Bacon [ только URL ]
- ^ «Адмил сэр Реджинальд Бэкон (некролог)». Таймс . № 50783. Лондон. 10 июня 1947 г. с. 6.
Библиография
[ редактировать ]- Бэкон, Реджинальд (1919). Дуврский патруль 1915-1917 гг . (2 т.). Нью-Йорк: Джордж Х. Доран Ко. Том. 1 • Том. 2
- Дэш, Майкл (1990). Британская подводная политика 1853–1918 гг. ( докторская диссертация). Департамент военных исследований Королевского колледжа Лондона.
- Халперн, Пол (1973). Документы Кейса . Том. 1. Лондон: Общество военно-морских рекордов .
- Маккей, Раддок Ф. (1973). Фишер из Килверстоуна . Оксфорд: Кларендон Пресс.
- Мардер, Артур Дж. (1952). Портрет адмирала: жизнь и документы сэра Герберта Ричмонда . Лондон: Дж. Кейп.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хамфрис, Рой. Дуврский патруль, 1914–1917 гг . Саттон, 1999.
- Мардер, Артур Джейкоб. От дредноута до Скапа-Флоу: Королевский флот в эпоху Фишера, 1904–1919 гг . Лондон: Издательство Оксфордского университета, 1961. ISBN 0192151703 ОСЛК 568618
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1863 рождения
- 1947 смертей
- Адмиралы Королевского флота Первой мировой войны
- Кавалеры ордена «За выдающиеся заслуги»
- Кавалер ордена Бани
- Рыцари-командоры Королевского Викторианского ордена
- Английские биографы
- Военнослужащие из Западного Суссекса
- Жители Пархема, Западный Суссекс
- Британские военнослужащие Бенинской экспедиции 1897 года.
- Персонал Королевского флота XIX века