Jump to content

Реджинальд Бэкон

(Перенаправлено с Р. Х. Бэкона )

сэр Реджинальд Бэкон
Реджинальд Бэкон в 1915 году.
Рожденный ( 1863-09-06 ) 6 сентября 1863 г.
Виггонхолт , Западный Суссекс
Умер 9 июня 1947 г. ( 1947-06-09 ) (83 года)
Верность Великобритания
Услуга/ ветвь Королевский флот
Лет службы 1877–1909
1914–1919
Классифицировать Адмирал
Команды ХМ ТБ.33
ХМ ТБ.52
HMS Везувий
ХМ ТБ.81
ХМ ТБ.95
HMS Опасность
Осмотр капитана подводной лодки
HMS Непреодолимый
HMS Дредноут
Директор по артиллерийскому вооружению и торпедам ВМФ
Дуврский патруль
Битвы/войны Бенинская экспедиция 1897 года.
Первая мировая война
Награды Кавалер ордена Бани
Кавалер Королевского Викторианского ордена
Орден за выдающиеся заслуги

Вице-адмирал сэр Реджинальд Хью Спенсер Бэкон , KCB , KCVO , DSO (6 сентября 1863 — 9 июня 1947) [ 1 ] был офицером Королевского флота, известным своими техническими способностями. По словам адмирала флота лорда Фишера , дважды первого морского лорда , он в свое время был «признан самым умным офицером военно-морского флота». [ 2 ]

Реджинальд родился в Виггонхолте в Западном Суссексе , в семье настоятеля прихода преподобного Томаса Бэкона и его жены Лавинии Эммы, дочери Джорджа Шоу из Тейнмута в Девоне . Преподобный Томас был племянником промышленника Энтони Бушби Бэкона из Элкот-Парка в Беркшире и двоюродным дедушкой историка Эммы Элизабет Тойтс из Салхэмстед-Хауса , также в Беркшире.

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Реджинальд поступил на флот в 1877 году, получил квалификацию лейтенанта-торпедоносца и впервые стал известен как командир флотилии торпедных катеров во время британских военно-морских маневров 1896 года. [ 3 ] В 1897 году он служил участником британской карательной экспедиции в Бенин , а по возвращении с действительной службы написал книгу «Бенин, город крови» (1897), описывающую кампанию. [ 4 ]

Получив звание капитана в 1900 году, он покинул Средиземноморскую станцию ​​и был назначен на новую должность капитана-инспектора подводных лодок и получил задание по внедрению и разработке первых подводных лодок Королевского флота . В августе 1901 года он был назначен капитаном HMS Hazard , который недавно был переоборудован в первый в мире корабль-базу подводных лодок . [ 5 ] Он был признанным обладателем прекрасного технического ума, и энтузиазм Фишера по поводу интеллекта Бэкона вряд ли помешал его карьере. То, что Адмиралтейство разделяло мнение Фишера о Бэконе, очевидно не только из его решения назначить столь младшего капитана на сравнительно высокую должность, но и из хвалебных протоколов, прилагавшихся к официальным отчетам Бэкона. [ 6 ]

В начале 1901 года он был назначен королем Эдуардом для участия в специальной дипломатической миссии по объявлению о вступлении короля в правительства Австро-Венгрии , Румынии , Сербии и Турции . [ 7 ]

Технические возможности и характер

[ редактировать ]

Бэкон имел хорошую квалификацию для своей новой работы с подводными лодками, поскольку на протяжении 1890-х годов он служил в торпедном отделе военно-морского флота. Он проработал несколько лет в штате HMS Vernon , главной торпедной школы Великобритании, и в его характере преобладал ярко выраженный талант к механическим вещам. Позже в своей карьере Бэкон внес значительный вклад в проектирование революционного крупнокалиберного линкора « Дредноут» , разработал осадные орудия для Британского экспедиционного корпуса в 1914 году и освоил технические сложности, необходимые для реализации своего предложения по минному заграждению в Северном море . После выхода на пенсию он начал писать книги с такими названиями, как « Простое руководство по беспроводной связи для всех, чьи знания об электричестве ребяческие» . [ 3 ]

Историк Майк Дэш отмечает, что, хотя «нет сомнений в том, что [его] владение технологиями, с которыми он имел дело, укрепляло независимость подводной отрасли, он был дистанционным и упрямым централистом, который редко признавал, что ему нужна чья-либо помощь». [ 8 ]

Еще одной чертой, которая становилась все более значимой в военно-морской карьере Бэкона, была «неудачная способность, которую [он] развил в поляризации мнений о нем других». [ 8 ] , который сменил его на посту ICS и командира Дуврского патруля, он не был В отличие от своего заклятого врага Роджера Кейса другом всех людей. Для Мориса Хэнки во время войны Бэкон был «единственным офицером с наступательным духом»; [ 9 ] для печально известного Реджинальда Тирвитта , командующего Харвичскими силами , он был худшим врагом, чем немцы, не желая рисковать, и «наш пугал... Полосатый одержим всеми в Адмиралтействе и делает именно то, что ему заблагорассудится». с ними... Вы меня поймете, когда я скажу, что он не белый человек». [ 10 ]

Осмотр капитана подводной лодки

[ редактировать ]

По словам биографа Майкла Дэша, «Ни одно из этих противоречий... не должно затмевать ранние достижения Бэкона как ICS, которые были очень значительными. Не менее важно и то, что его решительная осторожность гарантировала разумное развитие отрасли». [ 11 ] Бэкон остро осознавал первые недостатки подводных судов и «особенно подчеркивал», что он «не одобряет безрассудство, фактически моя жизнь посвящена проповедям осторожности... Единственное опасение относительно безопасности лодок заключается в том, что знакомство может породить чрезмерная самоуверенность». Его философия заключалась в том, что «успех принадлежит человеку, который обращает внимание на бесконечные детали». [ 11 ]

Главным вкладом Бэкона в раннюю разработку подводной лодки стал проект HMS A1 , первой лодки британской конструкции, значительно превосходившей более ранние лодки класса Holland . A1 , разработанный Бэконом совместно с военно-морскими архитекторами компании Vickers, Sons & Maxim , добавил боевую рубку и перископ к новаторской конструкции американского изобретателя ирландского происхождения Джона П. Холланда , что сделало ее значительно более мореходными и более мощная атакующая угроза. «Хотя подводные лодки RN в общих чертах сохранили идеи Холланда... специфика конструкции, начиная с класса А, была по сути британской», - пишет Дэш. Бэкон также сыграл важную роль в проектировании остальных британских подводных лодок класса А и разработал первую тактику для британских лодок. [ 12 ]

Первый капитан HMS Dreadnought

[ редактировать ]

Бэкон был первым капитаном линкора HMS Dreadnought . В июне 1906 года он поручил ей испытания и взял ее в специальный круиз в Вест-Индию. В августе 1907 года он был назначен на должность директора военно-морского артиллерийского вооружения, сменив Джеллико . [ 13 ]

Ковентриский артиллерийский завод

[ редактировать ]
15-дюймовая гаубица на Менин-роуд , 1917 год.

В июле 1909 года ему было присвоено звание контр-адмирала. [ 14 ] В ноябре 1909 года он вышел из активного списка с должности директора военно-морского артиллерийского управления. Ему предложили должность управляющего директора Coventry Ordnance Works (COW). [ 13 ]

За время его пребывания там завод в Ковентри изготовил 4,5-дюймовую гаубицу QF , 5,5-дюймовую военно-морскую пушку BL Mark I и самую большую на сегодняшний день армейскую пушку — 9,2-дюймовую гаубицу BL . С началом войны, вызванной бомбардировкой немецкой армией фортов Льежа , завод в Ковентри в частном порядке разработал 15-дюймовую гаубицу BL , предназначенную для транспортировки по дорогам тремя артиллерийскими тягачами Daimler-Foster мощностью 105 л.с. [ 16 ] Армию не впечатлила недостаточная дальность стрельбы, и она не приняла это оружие на вооружение, но Уинстон Черчилль , будучи первым лордом Адмиралтейства , сформировал гаубичную бригаду Королевской артиллерии морской пехоты с двенадцатью орудиями. Первая гаубица была отправлена ​​во Францию ​​в феврале 1915 года, и Бэкон получил временную комиссию в Королевской морской артиллерии в качестве дополнительного полковника 2-го коменданта. [ 17 ] В апреле 1915 года его вызвали в Адмиралтейство, где Черчилль и Джеки Фишер стремились отправить в Галлиполи единственную 15-дюймовую гаубицу . Он организовал транспортировку гаубицы (№ 3) и через несколько дней был в Париже, готовый отправиться в Дарданеллы, когда Черчилль отозвал его в Лондон и назначил главнокомандующим Дувра , заменив тылового командования . Адмирал Гораций Худ . [ 18 ]

Командир Дуврского патруля

[ редактировать ]
Генерал-майор сэр Уильям Пейтон и вице-адмирал сэр Реджинальд Бэкон ждут на набережной Кале прибытия короля Георга V и королевы Марии, июнь 1917 года.

Бэкон стал командиром Дуврского патруля в апреле 1915 года. Стремясь вернуть себе оккупированные немцами порты Остенде и Зебрюгге, Бэкон помогал в планировании высадки военно-морских сил на побережье Бельгии. План Бэкона по высадке морского десанта в конечном итоге стал третьим этапом под руководством фельдмаршала Дугласа Хейга 1917 года Фландрского наступления . План заключался в том, чтобы 1-я британская дивизия высадилась сразу за немецкими позициями в Мидделкерке, в то время как XV корпус под командованием Генри Роулинсона атаковал с позиций союзников в Ньюпоре. Хотя были построены специализированные десантные корабли и плавающие танки, неудача наступления Хейга с прорывом из выступа Ипра привела к отсрочке и, в конечном итоге, отмене высадки. [ 19 ] Дополнительную информацию см. в разделе Операция «Тишина» .

Позже Бэкон участвовал в разработке минного заграждения в Северном море . Бэкон потратил некоторое время на обдумывание и планирование Зебрюгге. [ 20 ] и Остенде рейды , [ 21 ] но он чувствовал, что важные детали его плана были изменены или опущены по неопытности. [ 22 ]

В своей книге «Комната 40: Британская военно-морская разведка, 1914–1918» Патрик Бисли не хвалил Бэкона, предполагая, что его блестящие способности, возможно, были омрачены его зацикленностью на правильном способе ведения дел и «убежденностью в том, что он был единственный человек в полку, который шел в ногу». Бэкон настаивал на том, что Дуврский заграждение было эффективным препятствием для немецких подводных лодок, прорывающихся в Атлантику, несмотря на сообщения военно-морской разведки о том, что подводные лодки регулярно проходили через него под покровом темноты. После неоднократных отказов освещать заграждение в ночное время, Бэкон получил указание сделать это от Росслин Уэмисс после того, как он заменил сэра Джона Джеллико на посту Первого морского лорда . Следующей ночью произошло обнаружение и уничтожение подводной лодки, проходившей через заграждение, и Бэкон был уволен Эриком Кэмпбеллом Геддесом из командования Дуврским патрулем, которого заменил Роджер Киз вскоре после этого .

Семья и пенсия

[ редактировать ]

Бэкон снова ушел в отставку вскоре после ухода из Дуврского патруля. После выхода в отставку ему было присвоено звание вице-адмирала. [ 23 ] Он написал множество книг, в том числе биографии Джона Джеллико, 1-го графа Джеллико и его старого наставника адмирала флота лорда Фишера.

Он женился на Сисели Сертис из Дарлингтона , графство Дарем, в 1897 году. У них была дочь и два сына, оба из которых умерли молодыми: один был солдатом во время Первой мировой войны, а другой от пневмонии, будучи курсантом военно-морского флота в 1919 году. 9 июня 1947 года дома в Ромси , Хэмпшир . [ 24 ]

Опубликованные работы

[ редактировать ]
  • Бэкон, Р.Х.С. Бенин: Город крови . Лондон: Эдвард Арнольд, 1897. ОСЛК   4454844
  • Бэкон, Р.Х.С. Дуврский патруль . Лондон, 2 тома: Хатчинсон, 1919. ОСЛК   1136826
  • Бэкон, Р. Х. С. Ютландский скандал . Лондон: Hutchinson & Co., 1925. 2-е изд. ОСЛК   1900062
  • Бэкон, Р.Х.С. Военно-морской альбом. Первая часть, 1877–1900 гг . Лондон: Хатчинсон, 1925. ОСЛК   6080198
  • Бэкон, Р. Х. С. Украденная подводная лодка: история женской смелости . Лондон: Э. Нэш и Грейсон, 1926. ОСЛК   316187982
  • Бэкон, Р. Х. С. Социальный грешник . Лондон: Э. Нэш и Грейсон, 1926. ОСЛК   316187977
  • Бэкон, Р. Х. С. Автомобиль и как он работает . Лондон: Миллс и Бун , 1927. ОСЛК   843000176
  • Бэкон, Р. Х. С. Простое руководство по беспроводной связи для всех, чьи знания об электричестве ребяческие . Лондон: Миллс и Бун, 1930. ОСЛК   220643179
  • Бэкон, Р. Х. С. Краткая история Дуврского патруля . Лондон: Хатчинсон, 1932. ОСЛК   1899634
  • Бэкон, Р.Х.С. Жизнь Джона Расворта, лорд Джеллико . Лондон: Касселл и компания, 1936.
  • Бэкон, Р. Х. С. С 1900 года . Лондон: Хатчинсон, 1940. ОСЛК   8104542
  • Бэкон, Р.Х.С. Современная военно-морская стратегия . Лондон: Фредерик Мюллер, 1941. ОСЛК   17241075
  • Бэкон, RHS Славный флот Великобритании . Лондон: Одхамс, 1942. ОСЛК   3139787
  • Бэкон, RHS с Дж. Ф. К. Фуллером и Патриком Плейфэром . Война сегодня. Как планируются и ведутся современные сражения на суше, на море и в воздухе. Лондон: Одхамс Пресс, 1944.
  • Бэкон, Р. Х. Жизнь лорда Фишера из Килверстоуна, том 1, Нью-Йорк (1929): Doubleday. Факсимильное издание (2007 г.): ISBN   1-4325-9362-5
  • Бэкон, Р. Х. Жизнь лорда Фишера из Килверстоуна, том 2, Нью-Йорк (1929): Doubleday. Факсимильное издание (2007 г.): ISBN   1-4325-9351-X
  1. «Таймс» , 10 июня 1947 г.
  2. ^ Маккей (1973) , с. 297
  3. ^ Jump up to: а б Дэш (1990) , с. 157
  4. ^ См. обсуждение Бенин: Мешок, который был.
  5. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36538. Лондон. 20 августа 1901 г. с. 9.
  6. ^ Дэш (1990) , с. 15
  7. ^ «Король – особые посольства». Таймс . № 36410. Лондон. 23 марта 1901 г. с. 12.
  8. ^ Jump up to: а б Дэш (1990) , с. 158
  9. ^ Мардер (1952) , с. 201
  10. ^ Халперн (1973) , с. 376
  11. ^ Jump up to: а б Дэш (1990) , с. 159
  12. ^ Дэш (1990) , стр. 105–106, 123–124, 174.
  13. ^ Jump up to: а б Директор артиллерийского управления ВМФ. «Таймс» , среда, 24 ноября 1909 г.; стр. 9; Выпуск 39125
  14. ^ Список военно-морского флота, январь 1915 г. , стр. 633 [1071]
  15. ^ Дэвид Карпентер (ред.). «15-дюймовая гаубица адмирала сэра Реджинальда Бэкона в масштабе 1:12» . Веб-сайт модельного проектирования . Дата обращения 7 августа 2015 г.
  16. Бэкон сделал модель 15-дюймовой пушки в масштабе 1:12 в 1922 году и представил ее Обществу инженеров-моделей и экспериментаторов, президентом которого он был. [ 15 ]
  17. ^ Список военно-морского флота , апрель 1915 г. , с. 383 [506].
  18. ^ Бэкон 1919 , том 1, стр. 51-2.
  19. ^ Уист, Эндрю (1992). «Неудачное нападение десанта Хейга на Бельгию, 1917 год». Историк . 54 (4): 669–682. дои : 10.1111/j.1540-6563.1992.tb00875.x .
  20. ^ Бэкон 1919 , том 1, стр. 305-326.
  21. ^ Бэкон 1919 , том 1, стр. 327-333.
  22. ^ Бэкон 1919 , том 1, стр. 326.
  23. ^ http://dreadnoughtproject.org/tfs/index.php/Reginald_Hugh_Spencer_Bacon [ только URL ]
  24. ^ «Адмил сэр Реджинальд Бэкон (некролог)». Таймс . № 50783. Лондон. 10 июня 1947 г. с. 6.

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Хамфрис, Рой. Дуврский патруль, 1914–1917 гг . Саттон, 1999.
  • Мардер, Артур Джейкоб. От дредноута до Скапа-Флоу: Королевский флот в эпоху Фишера, 1904–1919 гг . Лондон: Издательство Оксфордского университета, 1961. ISBN   0192151703 ОСЛК   568618
[ редактировать ]
Военные офисы
Предшественник Главнокомандующий, Дувр
1915–1918
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3755000290f3c2437658f41777ac661d__1713443700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/1d/3755000290f3c2437658f41777ac661d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Reginald Bacon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)