Jump to content

Самая чистая гонка

Самая чистая раса: как видят себя северокорейцы и почему это важно
Крышка
Автор БР Майерс
Язык Английский
Предмет История и пропаганда Северной Кореи
Издатель Издательство Мелвилл Хаус
Дата публикации
2010
Место публикации Соединенные Штаты
Тип носителя Распечатать
Страницы 169
ISBN 1933633913

«Самая чистая раса: как северокорейцы видят себя и почему это важно» — книга Брайана Рейнольдса Майерса , вышедшая в 2010 году . Основываясь на исследовании пропаганды, производимой в Северной Корее для внутреннего потребления, Майерс утверждает, что руководящей идеологией Северной Кореи является расовый крайне правый национализм, заимствованный из японского фашизма , а не какая-либо форма коммунизма . Книга основана на авторском исследовании материалов Информационного центра по Северной Корее .

Брайан Рейнольдс Майерс родился в США и получил высшее образование в Германии. [ 1 ] Он является редактором журнала The Atlantic и автором «Манифеста читателя» . [ 2 ] а также « Хан Соря и литература Северной Кореи» (1994), которая была единственной книгой на английском языке о северокорейской литературе до выхода книги Татьяны Габрусенко «История литературы «Солдаты на культурном фронте»» (2010). Майерс изучал Северную Корею двадцать лет и свободно говорит по-корейски . [ 3 ] Он занимает должность доцента международных исследований в Университете Тонсо в Южной Корее . [ 2 ]

Для своей книги Майерс изучал массовую культуру Северной Кореи со ссылкой на опубликованные внутри страны романы, фильмы и сериалы, доступные в Министерстве объединения в Сеуле . [ 3 ] [ 4 ] Майерс утверждает, что его анализ отличается от анализа обычных наблюдателей за Северной Кореей, поскольку он фокусируется на внутренней корейскоязычной пропаганде, а не на внешних трансляциях Центрального информационного агентства Кореи (ЦТАК) и англоязычных репортажах из Южной Кореи. [ 4 ] [ 5 ]

Содержание

[ редактировать ]

«Самая чистая гонка» разделена на два раздела: первый освещает историю Северной Кореи посредством своей пропаганды , от Кореи под властью Японии до тюремного заключения Северной Кореей в 2009 году американских журналистов . [ 6 ] Во втором разделе анализируются темы пропаганды, включая такие главы, как «Мать Корея», Ким Ир Сен , Ким Чен Ир , восприятие иностранцев и Южная Корея. [ 5 ]

Методы пропагандистского анализа Майерса включают перевод стихов, обсуждение метафор и монументальной архитектуры , а также описание расистских стереотипов. [ 6 ] Книга также содержит шестнадцать отдельных страниц цветных иллюстраций. [ 5 ] включая репринты плакатов, изображающих этнически карикатурно японцев и белых американцев. [ 7 ] и которые изображают покойных лидеров Ким Ир Сена и Ким Чен Ира как отцовских фигур. [ 8 ]

Расовая идентичность

[ редактировать ]
Пропаганда объединения в корейской демилитаризованной зоне

«Самая чистая раса» утверждает, что всеобъемлющая идеология правительства Северной Кореи основана на крайне правой политике, а не на крайне левой политике . Он отмечает, что правительство Северной Кореи является ксенофобским и милитаристским . Он цитирует сообщение о нападении толпы на афро-кубинских дипломатов и принуждении северокорейских женщин делать аборт детям смешанной национальности. [ 4 ] [ 7 ] В нем упоминается, что в конституции Северной Кореи 2009 года нет никаких упоминаний о коммунизме. [ 7 ] Автор утверждает, что чучхе не является ведущей идеологией Северной Кореи. Скорее, полагает он, это было сделано для того, чтобы обмануть иностранцев. [ 4 ]

Майерс говорит, что правительство Северной Кореи не основывает свою идеологию на марксизме-ленинизме или неоконфуцианстве . Вместо этого он связывает это с японским фашизмом . [ 9 ] Он заявляет, что расистские критерии национальной идентичности правительства изображают генетически корейских граждан невинными и морально добродетельными (в отличие от иностранцев), но слабыми в военном отношении. [ 6 ] нуждающиеся в харизматическом руководстве и защите Ким Ир Сена. [ 3 ] Автор предполагает, что это может быть стратегией правительства по уменьшению количества репрессий и слежки, необходимых для контроля над этой общественностью. [ 3 ]

Последствия для внешней политики

[ редактировать ]

По словам Майерса, пропаганда правительства Северной Кореи изображает Южную Корею как страну, загрязненную иностранным господством, особенно постоянным присутствием американских солдат. Антиамериканизм является краеугольным камнем внешней политики Северной Кореи. [ 4 ]

Точно так же внутренняя пропаганда в Северной Корее изображает гуманитарные усилия США, такие как продовольственная помощь , как признаки трусости США и не делает различия «между «хорошими» американскими рабочими и «плохими» американскими капиталистами», как это делал режим Советского Союза во время холодной войны. [ 3 ] Он сетует на то, что северокорейцы открыто пренебрегают «диктатами нечистого мира», считая их неприменимыми к чистой корейской расе. [ 9 ]

Обзоры прессы

[ редактировать ]

После выхода «Самая чистая гонка» привлекла значительное внимание средств массовой информации и получила «восторженные отзывы» в прессе США. [ 10 ] Журналист Кристофер Хитченс (посетивший Северную Корею в начале 21 века) рассказал, что, прочитав книгу, он пришел к выводу, что его прежний взгляд на страну как на сталинскую был упрощенным и неверным. [ 7 ] Некоторые рецензенты подтвердили отдельные случаи северокорейской ксенофобии и тревогу по поводу количества межрасовых браков в Южной Корее. [ 7 ] [ 9 ] Хитченс также нашел некоторые «непристойные выводы» из выводов Майерса, в том числе то, что многие южнокорейцы считают северокорейский режим более « подлинно корейским», чем их собственное правительство. [ 7 ]

Газета New York Times охарактеризовала книгу как «часто нелогичную», а ее аргументы - как «хитрые и сложные». [ 2 ] Брэдли К. Мартин из The New Republic , однако, предупредил, что книга может «[преуменьшить] вклад сталинизма, маоизма и традиционной Восточной Азии» в северокорейскую идеологию. [ 9 ] Мартин утверждает, что идеологию Северной Кореи можно понять с точки зрения японской дофашистской психологии, включая амаэ (зависимость от родителей) и банзай (желание долгой жизни правителю). [ 9 ]

Академический прием

[ редактировать ]

Чарльз К. Армстронг в «Журнале азиатских исследований» заявляет, что выводы книги «не новость». [ 10 ] Он объясняет, что историк Брюс Камингс , которого Майерс критикует, обращается к влиянию «японского колониального милитаризма» на Северную Корею. Армстронг винит Майерса в преувеличении точки зрения Японии и предполагает, что Северная Корея «на самом деле ближе к европейскому фашизму», чем к имперскому японскому фашизму, потому что в имперской Японии не было харизматического лидера и партии, мобилизующей массы. [ 10 ]

Альзо Дэвид-Уэст в «Журнале современной Азии» утверждает, что Майерс пишет «в традициях культурной критики « оси зла », скрывает различия между нацизмом и сталинизмом и упускает из виду историческое влияние маоизма в Северной Корее. по северокорейским исследованиям Он также говорит, что Майерс не цитирует соответствующую стипендию Хана С. Пака , в первую очередь «Северная Корея: политика нетрадиционной мудрости» (2002); уделяет мало внимания идеологии сонгун , ориентированной на военные нужды; и утверждает, что идеология чучхе является универсалистско - гуманистической, а не этнической националистической . [ 6 ]

Герд Йендрашек в «Исследованиях Азии» говорит, что Майерс «преуменьшает значение синхронных и диахронических вариаций»; он «не объясняет»; он «игнорирует контрдоказательства... преувеличивая»; он «противоречит сам себе»; и он «анекдотичен... предвзят и спекулятивен». [ 11 ]

Сьюзи Ким в «Критических азиатских исследованиях» объясняет, что Майерс читает Северную Корею «инфантильным взглядом востоковеда »; ему «не хватает… понимания… конфуцианских отношений», «отрицает конфуцианское влияние» и «предпочитает игнорировать северокорейские метафоры родства»; у него «свои предубеждения»; он «объединяет северокорейский солипсизм и национализм с расизмом » и «обеляет американский расизм и ориентализм»; он «никогда не подвергает сомнению... представления и прожитые реальности»; он «никогда не контекстуализирует различные типы источников, которые он использует», но «собирает воедино» «Текст», который «становится подставным человеком ... чтобы служить его собственным аргументам»; и он «принимает за чистую монету» «простую дихотомию между «корейцами» и «иностранцами . » [ 12 ]

Крейг Макки в «Политической экономии аффекта в Восточной Азии» говорит: «Формулировка Майерса «детской расы» глубоко проблематична из-за инструментального способа, которым он использует ее в своем тексте», даже несмотря на то, что «работа действительно правильно регистрирует... .сыновние и семейные темы, а также зацикленность на мертвом отце характеризуют пропаганду в Северной Корее». [ 13 ]

Андрей Ланьков в журнале Far Eastern Economic Review утверждает, что Майерс применяет «новый подход» к Северной Корее. [ 14 ] Ланков также назвал работу Майерса «информативной». [ 15 ] но не уверен, имеет ли его тезис какое-либо отношение к действительности. [ 16 ]

Феликс Абт , специалист по вопросам бизнеса, проживший в Северной Корее семь лет, отмечает, что книга Майерса «несовершенна»; делает «шаткие», «абсурдные» и «сомнительные» заявления; и относится к северокорейской пропаганде «более серьезно, чем сами северокорейцы». [ 17 ]

Опубликовано на корейском языке

[ редактировать ]

В 2011 году The Cleanest Race ( корейский : The Cleanest Race ) [ 18 ] был переведен на корейский язык в Южной Корее и опубликован. Однако название перевода было изменено в соответствии с местными настроениями: «Почему Северная Корея является крайне правой страной» ( корейский : 왜 북한은 극우의 나라인가 ); Майерс переводит минджок ( корейский : 민족 ) как «раса», а не «нация» или «этническая группа», что вызывает споры среди некоторых ученых и южнокорейцев. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Коткин, Стивен (28 февраля 2012 г.). Рецензия на книги «Нечего завидовать» Барбары Демик и «Самая чистая раса» Б. Р. Майерса . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 23 декабря 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Гарнер, Дуайт (26 января 2010 г.). «Северная Корея продолжает скрываться и очаровывать» . Книги Времени . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 декабря 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Ланьков, Андрей (4 декабря 2009 г.). «Самая чистая раса: как видят себя северокорейцы и почему это важно» . Дальневосточное экономическое обозрение . Архивировано из оригинала 4 мая 2010 года.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Ранк, Майкл (10 апреля 2012 г.). «Приподнимая покров секретности Северной Кореи: самая чистая раса, как северокорейцы видят себя », Б. Р. Майерс . Азия Таймс. Архивировано из оригинала 12 апреля 2010 года . Проверено 23 декабря 2012 г. {{cite news}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  5. ^ Jump up to: а б с Робинсон, Блейк (весна 2012 г.). «Рецензия на книгу «Самая чистая раса» (PDF) . Информационный бюллетень секции Азии, Африки и Ближнего Востока . Мировой бит. 9 (2).
  6. ^ Jump up to: а б с д Дэвид-Уэст, Альзо (февраль 2011 г.). «Северная Корея, фашизм и сталинизм: о самой чистой расе Б. Р. Майерса ». Журнал современной Азии . 41 (1): 146–156. дои : 10.1080/00472336.2011.530043 . S2CID   153484256 .
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж Хитченс, Кристофер (1 февраля 2010 г.). «Нация расистских гномов» . Боевые слова . Сланец . Проверено 23 декабря 2012 г.
  8. ^ Банч, Сонни (1 июня 2010 г.). «Культурные развалины Северной Кореи. Самая чистая раса Б. Р. Майерса» . Обзор политики . Книги (161). Архивировано из оригинала 7 сентября 2010 года . Проверено 24 декабря 2012 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и Мартин, Брэдли К. (8 апреля 2010 г.). «Матернализм» . Книга . Проверено 23 декабря 2012 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Армстронг, Чарльз К. (май 2011 г.). «Тенденции в изучении Северной Кореи». Журнал азиатских исследований . 70 (2): 357–371. дои : 10.1017/s0021911811000027 . S2CID   162656969 .
  11. ^ Ендрашек, Герд (март 2013 г.). «Рецензия на книгу: Б. Р. Майерс, Самая чистая раса: как северокорейцы видят себя и почему это важно ». Исследования по Азии . 3 (1): 261–266.
  12. ^ Ким, Сьюзи (2010). «(Дис)ориентация Северной Кореи». Критические азиатские исследования . 42 (3): 481–495. дои : 10.1080/14672715.2010.507397 . S2CID   145246911 .
  13. ^ Макки, Крейг. «Семейный коммунизм и карикатуры: аффективная политическая экономия Северной Кореи», Политическая экономия аффектов и эмоций в Восточной Азии . Цзе Ян, изд. Нью-Йорк: Рутледж, 2014. 219–239; 222–223.
  14. ^ Андрей Ланьков (4 декабря 2009 г.). «Обзор самой чистой гонки » . Дальневосточное экономическое обозрение . Архивировано из оригинала 4 января 2010 года . Проверено 5 июня 2015 г.
  15. ^ Ланьков, Андрей (2013). Настоящая Северная Корея . Издательство Оксфордского университета. стр. 104 . ISBN  978-0-19-996429-1 .
  16. ^ Andrei Lankov (30 November 2017). "От защиты к нападению. Может ли ядерная программа Северной Кореи стать наступательной" (in Russian). Carnegie.ru . Retrieved 3 December 2017 .
  17. ^ Абт, Феликс. Капиталист в Северной Корее: мои семь лет в королевстве-отшельнике . Ратленд, Вирджиния: Tuttle Publishing, 2014.
  18. ^ « Идеология Северной Кореи — это крайний национализм » . Пусан Ильбо (на корейском языке). 26 октября 2010 г. Проверено 17 августа 2024 г. Новая книга «Самая чистая раса», содержащая несколько провокационное утверждение о том, что «Северная Корея не имеет ничего общего с коммунизмом или конфуцианством», была опубликована издательством Melville House в Нью-Йорке, США, 26 числа.
  19. ^ «민족 (民族)» . Национальный институт корейского языка : корейско-английский словарь для изучающих язык (на корейском языке) . Проверено 14 февраля 2024 г. люди; этническая группа
  20. ^ «민족주의 (民族主義)» . Национальный институт корейского языка : корейско-английский словарь для изучающих язык (на корейском языке) . Проверено 15 августа 2024 г. национализм
  21. ^ Почему Северная Корея является крайне правой страной (по-корейски)? Книги Сигмы. 2011.
[ редактировать ]
Внешние видео
значок видео Видео C-SPAN - Обсуждение книги о самой чистой гонке
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 38c0a65c3f280790dffc38ac72a02096__1716812880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/96/38c0a65c3f280790dffc38ac72a02096.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Cleanest Race - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)