Самая чистая гонка
Автор | БР Майерс |
---|---|
Язык | Английский |
Предмет | История и пропаганда Северной Кореи |
Издатель | Издательство Мелвилл Хаус |
Дата публикации | 2010 |
Место публикации | Соединенные Штаты |
Тип носителя | Распечатать |
Страницы | 169 |
ISBN | 1933633913 |
«Самая чистая раса: как северокорейцы видят себя и почему это важно» — книга Брайана Рейнольдса Майерса , вышедшая в 2010 году . Основываясь на исследовании пропаганды, производимой в Северной Корее для внутреннего потребления, Майерс утверждает, что руководящей идеологией Северной Кореи является расовый крайне правый национализм, заимствованный из японского фашизма , а не какая-либо форма коммунизма . Книга основана на авторском исследовании материалов Информационного центра по Северной Корее .
Автор
[ редактировать ]Брайан Рейнольдс Майерс родился в США и получил высшее образование в Германии. [ 1 ] Он является редактором журнала The Atlantic и автором «Манифеста читателя» . [ 2 ] а также « Хан Соря и литература Северной Кореи» (1994), которая была единственной книгой на английском языке о северокорейской литературе до выхода книги Татьяны Габрусенко «История литературы «Солдаты на культурном фронте»» (2010). Майерс изучал Северную Корею двадцать лет и свободно говорит по-корейски . [ 3 ] Он занимает должность доцента международных исследований в Университете Тонсо в Южной Корее . [ 2 ]
Для своей книги Майерс изучал массовую культуру Северной Кореи со ссылкой на опубликованные внутри страны романы, фильмы и сериалы, доступные в Министерстве объединения в Сеуле . [ 3 ] [ 4 ] Майерс утверждает, что его анализ отличается от анализа обычных наблюдателей за Северной Кореей, поскольку он фокусируется на внутренней корейскоязычной пропаганде, а не на внешних трансляциях Центрального информационного агентства Кореи (ЦТАК) и англоязычных репортажах из Южной Кореи. [ 4 ] [ 5 ]
Содержание
[ редактировать ]«Самая чистая гонка» разделена на два раздела: первый освещает историю Северной Кореи посредством своей пропаганды , от Кореи под властью Японии до тюремного заключения Северной Кореей в 2009 году американских журналистов . [ 6 ] Во втором разделе анализируются темы пропаганды, включая такие главы, как «Мать Корея», Ким Ир Сен , Ким Чен Ир , восприятие иностранцев и Южная Корея. [ 5 ]
Методы пропагандистского анализа Майерса включают перевод стихов, обсуждение метафор и монументальной архитектуры , а также описание расистских стереотипов. [ 6 ] Книга также содержит шестнадцать отдельных страниц цветных иллюстраций. [ 5 ] включая репринты плакатов, изображающих этнически карикатурно японцев и белых американцев. [ 7 ] и которые изображают покойных лидеров Ким Ир Сена и Ким Чен Ира как отцовских фигур. [ 8 ]
Расовая идентичность
[ редактировать ]«Самая чистая раса» утверждает, что всеобъемлющая идеология правительства Северной Кореи основана на крайне правой политике, а не на крайне левой политике . Он отмечает, что правительство Северной Кореи является ксенофобским и милитаристским . Он цитирует сообщение о нападении толпы на афро-кубинских дипломатов и принуждении северокорейских женщин делать аборт детям смешанной национальности. [ 4 ] [ 7 ] В нем упоминается, что в конституции Северной Кореи 2009 года нет никаких упоминаний о коммунизме. [ 7 ] Автор утверждает, что чучхе не является ведущей идеологией Северной Кореи. Скорее, полагает он, это было сделано для того, чтобы обмануть иностранцев. [ 4 ]
Майерс говорит, что правительство Северной Кореи не основывает свою идеологию на марксизме-ленинизме или неоконфуцианстве . Вместо этого он связывает это с японским фашизмом . [ 9 ] Он заявляет, что расистские критерии национальной идентичности правительства изображают генетически корейских граждан невинными и морально добродетельными (в отличие от иностранцев), но слабыми в военном отношении. [ 6 ] нуждающиеся в харизматическом руководстве и защите Ким Ир Сена. [ 3 ] Автор предполагает, что это может быть стратегией правительства по уменьшению количества репрессий и слежки, необходимых для контроля над этой общественностью. [ 3 ]
Последствия для внешней политики
[ редактировать ]По словам Майерса, пропаганда правительства Северной Кореи изображает Южную Корею как страну, загрязненную иностранным господством, особенно постоянным присутствием американских солдат. Антиамериканизм является краеугольным камнем внешней политики Северной Кореи. [ 4 ]
Точно так же внутренняя пропаганда в Северной Корее изображает гуманитарные усилия США, такие как продовольственная помощь , как признаки трусости США и не делает различия «между «хорошими» американскими рабочими и «плохими» американскими капиталистами», как это делал режим Советского Союза во время холодной войны. [ 3 ] Он сетует на то, что северокорейцы открыто пренебрегают «диктатами нечистого мира», считая их неприменимыми к чистой корейской расе. [ 9 ]
Прием
[ редактировать ]Обзоры прессы
[ редактировать ]После выхода «Самая чистая гонка» привлекла значительное внимание средств массовой информации и получила «восторженные отзывы» в прессе США. [ 10 ] Журналист Кристофер Хитченс (посетивший Северную Корею в начале 21 века) рассказал, что, прочитав книгу, он пришел к выводу, что его прежний взгляд на страну как на сталинскую был упрощенным и неверным. [ 7 ] Некоторые рецензенты подтвердили отдельные случаи северокорейской ксенофобии и тревогу по поводу количества межрасовых браков в Южной Корее. [ 7 ] [ 9 ] Хитченс также нашел некоторые «непристойные выводы» из выводов Майерса, в том числе то, что многие южнокорейцы считают северокорейский режим более « подлинно корейским», чем их собственное правительство. [ 7 ]
Газета New York Times охарактеризовала книгу как «часто нелогичную», а ее аргументы - как «хитрые и сложные». [ 2 ] Брэдли К. Мартин из The New Republic , однако, предупредил, что книга может «[преуменьшить] вклад сталинизма, маоизма и традиционной Восточной Азии» в северокорейскую идеологию. [ 9 ] Мартин утверждает, что идеологию Северной Кореи можно понять с точки зрения японской дофашистской психологии, включая амаэ (зависимость от родителей) и банзай (желание долгой жизни правителю). [ 9 ]
Академический прием
[ редактировать ]Журналы
[ редактировать ]Чарльз К. Армстронг в «Журнале азиатских исследований» заявляет, что выводы книги «не новость». [ 10 ] Он объясняет, что историк Брюс Камингс , которого Майерс критикует, обращается к влиянию «японского колониального милитаризма» на Северную Корею. Армстронг винит Майерса в преувеличении точки зрения Японии и предполагает, что Северная Корея «на самом деле ближе к европейскому фашизму», чем к имперскому японскому фашизму, потому что в имперской Японии не было харизматического лидера и партии, мобилизующей массы. [ 10 ]
Альзо Дэвид-Уэст в «Журнале современной Азии» утверждает, что Майерс пишет «в традициях культурной критики « оси зла », скрывает различия между нацизмом и сталинизмом и упускает из виду историческое влияние маоизма в Северной Корее. по северокорейским исследованиям Он также говорит, что Майерс не цитирует соответствующую стипендию Хана С. Пака , в первую очередь «Северная Корея: политика нетрадиционной мудрости» (2002); уделяет мало внимания идеологии сонгун , ориентированной на военные нужды; и утверждает, что идеология чучхе является универсалистско - гуманистической, а не этнической националистической . [ 6 ]
Герд Йендрашек в «Исследованиях Азии» говорит, что Майерс «преуменьшает значение синхронных и диахронических вариаций»; он «не объясняет»; он «игнорирует контрдоказательства... преувеличивая»; он «противоречит сам себе»; и он «анекдотичен... предвзят и спекулятивен». [ 11 ]
Сьюзи Ким в «Критических азиатских исследованиях» объясняет, что Майерс читает Северную Корею «инфантильным взглядом востоковеда »; ему «не хватает… понимания… конфуцианских отношений», «отрицает конфуцианское влияние» и «предпочитает игнорировать северокорейские метафоры родства»; у него «свои предубеждения»; он «объединяет северокорейский солипсизм и национализм с расизмом » и «обеляет американский расизм и ориентализм»; он «никогда не подвергает сомнению... представления и прожитые реальности»; он «никогда не контекстуализирует различные типы источников, которые он использует», но «собирает воедино» «Текст», который «становится подставным человеком ... чтобы служить его собственным аргументам»; и он «принимает за чистую монету» «простую дихотомию между «корейцами» и «иностранцами . » [ 12 ]
Крейг Макки в «Политической экономии аффекта в Восточной Азии» говорит: «Формулировка Майерса «детской расы» глубоко проблематична из-за инструментального способа, которым он использует ее в своем тексте», даже несмотря на то, что «работа действительно правильно регистрирует... .сыновние и семейные темы, а также зацикленность на мертвом отце характеризуют пропаганду в Северной Корее». [ 13 ]
Журналы
[ редактировать ]Андрей Ланьков в журнале Far Eastern Economic Review утверждает, что Майерс применяет «новый подход» к Северной Корее. [ 14 ] Ланков также назвал работу Майерса «информативной». [ 15 ] но не уверен, имеет ли его тезис какое-либо отношение к действительности. [ 16 ]
Другой
[ редактировать ]Феликс Абт , специалист по вопросам бизнеса, проживший в Северной Корее семь лет, отмечает, что книга Майерса «несовершенна»; делает «шаткие», «абсурдные» и «сомнительные» заявления; и относится к северокорейской пропаганде «более серьезно, чем сами северокорейцы». [ 17 ]
Опубликовано на корейском языке
[ редактировать ]В 2011 году The Cleanest Race ( корейский : The Cleanest Race ) [ 18 ] был переведен на корейский язык в Южной Корее и опубликован. Однако название перевода было изменено в соответствии с местными настроениями: «Почему Северная Корея является крайне правой страной» ( корейский : 왜 북한은 극우의 나라인가 ); Майерс переводит минджок ( корейский : 민족 ) как «раса», а не «нация» или «этническая группа», что вызывает споры среди некоторых ученых и южнокорейцев. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Коткин, Стивен (28 февраля 2012 г.). Рецензия на книги «Нечего завидовать» Барбары Демик и «Самая чистая раса» Б. Р. Майерса . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 23 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Гарнер, Дуайт (26 января 2010 г.). «Северная Корея продолжает скрываться и очаровывать» . Книги Времени . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Ланьков, Андрей (4 декабря 2009 г.). «Самая чистая раса: как видят себя северокорейцы и почему это важно» . Дальневосточное экономическое обозрение . Архивировано из оригинала 4 мая 2010 года.
- ^ Jump up to: а б с д и Ранк, Майкл (10 апреля 2012 г.). «Приподнимая покров секретности Северной Кореи: самая чистая раса, как северокорейцы видят себя », Б. Р. Майерс . Азия Таймс. Архивировано из оригинала 12 апреля 2010 года . Проверено 23 декабря 2012 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с Робинсон, Блейк (весна 2012 г.). «Рецензия на книгу «Самая чистая раса» (PDF) . Информационный бюллетень секции Азии, Африки и Ближнего Востока . Мировой бит. 9 (2).
- ^ Jump up to: а б с д Дэвид-Уэст, Альзо (февраль 2011 г.). «Северная Корея, фашизм и сталинизм: о самой чистой расе Б. Р. Майерса ». Журнал современной Азии . 41 (1): 146–156. дои : 10.1080/00472336.2011.530043 . S2CID 153484256 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Хитченс, Кристофер (1 февраля 2010 г.). «Нация расистских гномов» . Боевые слова . Сланец . Проверено 23 декабря 2012 г.
- ^ Банч, Сонни (1 июня 2010 г.). «Культурные развалины Северной Кореи. Самая чистая раса Б. Р. Майерса» . Обзор политики . Книги (161). Архивировано из оригинала 7 сентября 2010 года . Проверено 24 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Мартин, Брэдли К. (8 апреля 2010 г.). «Матернализм» . Книга . Проверено 23 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Армстронг, Чарльз К. (май 2011 г.). «Тенденции в изучении Северной Кореи». Журнал азиатских исследований . 70 (2): 357–371. дои : 10.1017/s0021911811000027 . S2CID 162656969 .
- ^ Ендрашек, Герд (март 2013 г.). «Рецензия на книгу: Б. Р. Майерс, Самая чистая раса: как северокорейцы видят себя и почему это важно ». Исследования по Азии . 3 (1): 261–266.
- ^ Ким, Сьюзи (2010). «(Дис)ориентация Северной Кореи». Критические азиатские исследования . 42 (3): 481–495. дои : 10.1080/14672715.2010.507397 . S2CID 145246911 .
- ^ Макки, Крейг. «Семейный коммунизм и карикатуры: аффективная политическая экономия Северной Кореи», Политическая экономия аффектов и эмоций в Восточной Азии . Цзе Ян, изд. Нью-Йорк: Рутледж, 2014. 219–239; 222–223.
- ^ Андрей Ланьков (4 декабря 2009 г.). «Обзор самой чистой гонки » . Дальневосточное экономическое обозрение . Архивировано из оригинала 4 января 2010 года . Проверено 5 июня 2015 г.
- ^ Ланьков, Андрей (2013). Настоящая Северная Корея . Издательство Оксфордского университета. стр. 104 . ISBN 978-0-19-996429-1 .
- ^ Andrei Lankov (30 November 2017). "От защиты к нападению. Может ли ядерная программа Северной Кореи стать наступательной" (in Russian). Carnegie.ru . Retrieved 3 December 2017 .
- ^ Абт, Феликс. Капиталист в Северной Корее: мои семь лет в королевстве-отшельнике . Ратленд, Вирджиния: Tuttle Publishing, 2014.
- ^ « Идеология Северной Кореи — это крайний национализм » . Пусан Ильбо (на корейском языке). 26 октября 2010 г. Проверено 17 августа 2024 г.
Новая книга «Самая чистая раса», содержащая несколько провокационное утверждение о том, что «Северная Корея не имеет ничего общего с коммунизмом или конфуцианством», была опубликована издательством Melville House в Нью-Йорке, США, 26 числа.
- ^ «민족 (民族)» . Национальный институт корейского языка : корейско-английский словарь для изучающих язык (на корейском языке) . Проверено 14 февраля 2024 г.
люди; этническая группа
- ^ «민족주의 (民族主義)» . Национальный институт корейского языка : корейско-английский словарь для изучающих язык (на корейском языке) . Проверено 15 августа 2024 г.
национализм
- ^ Почему Северная Корея является крайне правой страной (по-корейски)? Книги Сигмы. 2011.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Внешние видео | |
---|---|
Видео C-SPAN - Обсуждение книги о самой чистой гонке |