Jump to content

VMFA-242

(Перенаправлено из VMTB-242 )

Эскадрилья атаки морских истребителей 242
VMFA-242 Patch
Активный 1 июля 1943 - 23 ноября 1945 г.
1 октября 1960 г. - настоящий
Страна Соединенные Штаты
Ветвь USMC
Тип Боец/атака
Роль Близкая воздушная поддержка
Воздушный запрет
Воздушная разведка
Часть Группа морских самолетов 12
1 -е крыло морского самолета
Морская экспедиционная сила III
Гарнизон/штаб Аэродрома морской пехоты Ивакуни
Прозвище (ы) Летучие мыши
Профан (Callsign)
Девиз (ы) "Победа за рассветом"
Хвостовой код Дт
Талисман (ы) один
Занятия Вторая мировая война
* Битва при Сайпане
* Битва при Тиниане
* Битва за Иво Джима
Вьетнамская война
Операция Иракской свободы
* Операция Phantom Fury
Командиры
Командир Ltcol. Александр М. Меллман
Исполнительный директор Ltcol. Бенджамин М. Бора [ 1 ]
Офицер кофейного беспорядка Капитан Алекс Дж. Бухманн
Помощник офицера кофейного беспорядка Капитан Аллан М. Флэк
Самолеты пролетают
Атака A-6 злоумышленник
A-4 Skyhawk
F/A-18D Hornet
F/A-18C Hornet
Бомбардировщик TBM Мститель
Истребитель F-35B Lightning II

Эскадрилья атаки Marine Fighter 242 (VMFA-242)-это эскадрилью морской пехоты Соединенных Штатов Flying F-35B Lightning II Stealth Fighter . Эскадрилья, известная как «летучие мыши», базируется на аэродроме морской пехоты Ивакуни , Япония , и подпадает под командование Marine Aircraft Group 12 (MAG-12) и 1-го крыла морской пехоты (1-й Maw). Радио вызовов "профир".

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Плач VMTB-242 во время Второй мировой войны во время летающего в TBM Avenger

Марентная бомбардировка торпедо 242 (VMTB-242) была заказана 1 июля 1943 года на авиачании морской пехоты El Centro , штат Калифорния . [ 2 ] Эскадрилья начала тренироваться в MCAS El Centro, летающего с Мстителем TBM . Эскадрилья покинула Сан -Диего 28 января 1944 года на борту эскорт -авиаперевозчика USS Kitkun Bay . [ 2 ] Он прибыл в Эспириту Санто на юго -западной части Тихого океана 15 февраля 1944 года. [ 2 ] Так началось длинная история боевых действий эскадрильи, начиная с северных Соломонов , позже перейдя к битве при Сайпане и битве при Тиниане , и, наконец, в битву при Иво-Химе , где эскадрилья приземлилась на D+17 и летала против субмаренных патрулей до конца Второй мировой войны . 5 ноября 1945 года эскадрилья покинула Гуам в Сан -Диего , а через 18 дней была деактивирована 23 ноября 1945 года. [ 3 ]

Во время Второй мировой войны Warner Brothers и Disney разработали много участков для военных подразделений, в том числе один для VMTB-242 с Bugs Bunny, едущей на торпеде. [ 4 ]

Реактивация

[ редактировать ]
Плач эскадрильи после реактивации как VMA-242

1 октября 1960 года на авиационной станции Корпуса Морской пехоты Черри -Пойнт , Северная Каролина, эскадрилья была реактивирована как морская эскадрилья 242, летяя на A4D Skyhawk . [ 5 ] Во время кубинского ракетного кризиса в октябре 1962 года VMA-242 был развернут на военно-морской авиационной станции Ки-Уэст , штат Флорида, и сохранила готовую позицию до тех пор, пока советская вывод наступательного оружия с Кубы. В сентябре 1963 года VMA-242 приступил к дежурству с 1-й Maw. Эскадрилья действовала из MCAS Iwakuni, Япония, до ее возвращения в MCAS Cherry Point в сентябре 1964 года, когда она перешла к злоумышленнику A-6A и был переименован в VMA (AW) -242 . Переходная тренировка была проведена VA-42 на восточном побережье A-6 , эскадрилью замены флота на военно-морской авиационной станции Оушеня , штат Вирджиния. Предварительные команды ключевых сотрудников VMA-242 начали прибывать в Океану летом 1963 года. Они были второй эскадрилья, которая летала на A-6A после VA-75 .

Вьетнамская война

[ редактировать ]
Четыре злоумышленника A-6A VMA (AW) -242 в 1975 году

В конце 1966 года VMA (AW) -242 присоединился к 1-й MAW на авиабазе Da Nang , Республика Вьетнама и к ноябрю того же года, участвовал в боевых операциях против Вьеткона и Народной армии Вьетнама . Первоначально эскадрилья поддержала сухопутные силы союзников, но в апреле 1967 года они также были назначены первой из многих операций «Роллинг Гром» над Северным Вьетнамом . Эскадрилья, использующая уникальные возможности A-6, пролетела патрулированием над Северным Вьетнамом до того, как бомбардировка остановилась в конце 1968 года. До отъезда эскадрильи из Вьетнама в конце апреля 1971 года, эскадрилья продолжала поддерживать союзные силы в Южном Вьетнаме, а также также и также Летающие вылеты против тропы Хо Ши Мин в Северном Вьетнаме и Центральном Лаосе . Во время тура эскадрильи в Республике Вьетнам VMA (AW) -242 зарегистрировал 16 783 боевых вылетов и поставили 85 990 тонн боеприпасов. Во время войны эскадрилья была известна как Batmen . На какой -то дату после войны это было изменено на летучие мыши .

После Вьетнама и 1980-х годов

[ редактировать ]

VMA (AW) -242 прибыл на аэродроме морской пехоты Эль-Торо , штат Калифорния в начале сентября 1970 года [ 6 ] и стала первой эскадрилья A-6A в 3-й крыло морских самолетов . В сентябре 1977 года эскадрилья перешла на самолет A-6E. После десяти лет в MCAS El Toro они снова развернулись за границей в MCAS Iwakuni в рамках шестимесячной программы развертывания подразделения (UDP). Во время этого развертывания эскадрилья развернулась и обучалась в таких местах, как Филиппины , Окинава , Япония и Корея . По возвращении в MCAS El Toro 22 апреля 1981 года VMA (AW) -242 начал получать последнего модели Intruder, The A-6e Tram, в подготовке к перераспределению MCAS Iwakuni в апреле 1982 года.

В течение августа 1983 года VMA (AW) -242 была первой морской эскадрилья, которая была развернута на африканском континенте в рамках операции «Восточный ветер» в Бербера , Сомали . Находясь в стране, они проводили совместные операции с силами ПВО Сомалийской армии, а также США военно -морскими и ВВС .

В апреле 1984 года и ноябре 1985 года эскадрилья участвовала в своем третьем и четвертом развертывании UDP в Западной части Тихого океана. Вернувшись в McAs El Toro в мае 1986 года, эскадрилья была награждена The Lawson HM Sanderson Trophy в качестве эскадрильи атаки Морского корпуса года в 1986 году. В апреле 1987 года эскадрилья сделала свое пятое развертывание Westpac UDP. В октябре 1988 года VMA (AW) -242 перераспределяется на MCAS Iwakuni, Япония для шестой и последней Westpac UDP с Intruder A-6E.

VMFA (AW) -242 F/A-18D Hornet в апреле 2020 года

1990 -е годы

[ редактировать ]

В августе 1990 года эскадрилья первоначально развернулась в рамках Mag-70 в операционной Desert Shield, но не получила не более чем MCAS Cherry Point на несколько дней в августе 1990 года. Десять самолетов были доставлены в MCAS Cherry Point с намерением обменять четыре 3- G Limited самолеты для неограниченного самолета от VMA (AW) -224, так что эскадрилья будет иметь десять самолетов, на которые не повлияла программа ограничения усталости крыла. Однако в последнюю минуту было решено не развернуть эскадрилью. Все самолеты эскадрильи были перенесены в эскадрильи USMC и USN, и они вернулись в Эль-Торо, чтобы начать переход к F/A-18D Hornet на месяц раньше, чем первоначально планировалось.

14 декабря 1990 года VMA (AW) -242 был переименован в эскадрилья атаки Marine All Weather Fighter 242 и начал обращение в Hornet F/A-18D. VMFA (AW) -242 получила свой первый самолет в феврале 1991 года, когда последний Хорнет был принят в августе того же года. Именно во время перехода к F/A-18D эскадрилья приняла свой девиз «Mors Ex Tenebris».

VMFA-242 F-35B, в апреле 2021 года.

Глобальная война с ужасом

[ редактировать ]

С 4 августа 2004 года по 18 марта 2005 года эскадрилья поддержала войну в Ираке . Используя боевые вызовы «Профан», VMFA (AW) -242 провел семь месяцев, вылетав из авиабазы ​​Аль-Асад , Ирак . В течение этого времени они обеспечивали тесную авиационную поддержку во 1 -й морской дивизии время операции Phantom Fury . Секции эскадрильи летали в циклических миссиях, снижая более 300 000 фунтов боеприпасов в поддержку морских пехотинцев и солдат на земле, обгоняющих город. Во время этой битвы боеприпасы с точностью были сброшены близко к дружественным силам с нулевыми случаями дружественного огня . Всего два месяца спустя, в январе 2005 года, в течение пятидневного периода самолеты эскадрильи были в воздухе двадцать четыре часа в день, чтобы удержать усилия повстанцев, чтобы подорвать первые демократические выборы в Ираке. Эскадрилья получила награду Роберта М. Хансона «Морская истребительская эскадрилья» в октябре 2005 года.

Из-за реорганизации в морской авиации VMFA (AW) -242 переехал из Mag-11 в McAs Miramar в Mag-12 в своем нынешнем доме в MCAS Iwakuni в 2008 году. [ 7 ]

2020 -е годы

[ редактировать ]

16 октября 2020 года эскадрилья была переизведена как эскадрилья атаки морских истребителей 242 (VMFA-242) после перехода от F/A-18D Hornet к F-35B Lightning II . [ 8 ] 3 октября 2021 года два самолета из эскадрильи работали с полета японского перевозчика JS Izumo . Самолет тестировали недавно завершенные модификации в Izumo , которые позволяют ему работать F-35, и с момента Второй мировой войны он отмечался, что самолеты с фиксированным крылом работали от японского военного корабля. [ 9 ]

[ редактировать ]

Вторжник A-6A из VMA (AW) -242 был показан в фильме 1974 года «Исчезновение полета 412» . Самолет (сторона № 8) можно увидеть такси, что для запуска предупреждения. Снимки изнутри кабины показывают бомбардировщик/навигатор (BN), а также заправочный зонд. Это был еще один случай, когда несколько самолетов, используемых для одного: A-6, такси и летающие (внутри кабины), F-4 Phantom IIS взлетают и летят пантеры F9F (внешние выстрелы).

VMA (AW) -242 стал предметом расследования ProPublica , «неисправное оборудование, упущенное обучение, повторяющиеся предупреждения: как предотвратимая катастрофа убила шесть морских пехотинцев», в первую очередь сосредоточившись на смертельной несчастной аварию в декабре 2018 года. [ 10 ] История была частью пакета расследовательных статей о военно -морском флоте и морских пехотинцах, которая была удостоена Пулитцеровской премии за национальную отчетность в 2020 году.

Смотрите также

[ редактировать ]
Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния с веб -сайтов или документов Корпуса морской пехоты США .
  1. ^ «1 -й морской самолет крыло Notablecommanders Ltcol Andy Solum> подчиненные единицы> Группа Marine Aircraft 12> VMFA - 242» . www.1stmaw.marines.mil . Получено 6 августа 2020 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в Шеррод 1952 , с. 465.
  3. ^ Роттман 2002 , с. 443.
  4. ^ Браун, Дэвид (30 октября 2016 года). «5 единичных пятен, изначально разработанных Уолтом Диснеем» . ClearanceJobs .
  5. ^ Индекс для 1960 года дневников морской пехоты Соединенных Штатов . Серия: Индекс для составления рулонов, 1949 - 1977. Корпус морской пехоты США. п. 23 ​Получено 26 января 2022 года . {{cite book}}: |website= игнорируется ( помощь )
  6. ^ Сержант WL Payne
  7. ^ Ltgen John Castellaw (2007). «План морской авиации 2007 года» (PDF) . Штаб -квартира морской пехоты. Архивировано из оригинала (PDF) 27 ноября 2007 года . Получено 18 ноября 2007 года . {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  8. ^ «Вторая эскадрилья F-35B, официально созданная в Индо-Тихоокеанском регионе с перепроизводством VMFA-242» . Морские пехотинцы.mil . Корпус морской пехоты США. 23 октября 2020 года . Получено 13 февраля 2021 года .
  9. ^ Махадзир, Дзирхан (5 октября 2021 г.). «Видео: крупнейший военный корабль в Японии запускает Marine F-35S США; первые бойцы, чтобы вылететь с японского корабля со времен Второй мировой войны» . News.usni.org . Военно -морской институт США . Получено 6 октября 2021 года .
  10. ^ Фатурчи, Роберт; Роза, Меган; Миллер, Т. Кристиан. «Неисправное оборудование, упущенное обучение, неоднократные предупреждения: как предотвратимая катастрофа убила шесть морских пехотинцев» . Пропублика . Pro Publica Inc. Получено 30 июля 2020 года .
Библиография
Веб -
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 38f16c020b0e1c94a72ff569e5e1bdd3__1725093900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/d3/38f16c020b0e1c94a72ff569e5e1bdd3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
VMFA-242 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)