VMFA-242
Эскадрилья атаки морских истребителей 242 | |
---|---|
![]() VMFA-242 Patch | |
Активный | 1 июля 1943 - 23 ноября 1945 г. 1 октября 1960 г. - настоящий |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | USMC |
Тип | Боец/атака |
Роль | Близкая воздушная поддержка Воздушный запрет Воздушная разведка |
Часть | Группа морских самолетов 12 1 -е крыло морского самолета Морская экспедиционная сила III |
Гарнизон/штаб | Аэродрома морской пехоты Ивакуни |
Прозвище (ы) | Летучие мыши Профан (Callsign) |
Девиз (ы) | "Победа за рассветом" |
Хвостовой код | Дт |
Талисман (ы) | один |
Занятия | Вторая мировая война * Битва при Сайпане * Битва при Тиниане * Битва за Иво Джима Вьетнамская война Операция Иракской свободы * Операция Phantom Fury |
Командиры | |
Командир | Ltcol. Александр М. Меллман |
Исполнительный директор | Ltcol. Бенджамин М. Бора [ 1 ] |
Офицер кофейного беспорядка | Капитан Алекс Дж. Бухманн |
Помощник офицера кофейного беспорядка | Капитан Аллан М. Флэк |
Самолеты пролетают | |
Атака | A-6 злоумышленник A-4 Skyhawk F/A-18D Hornet F/A-18C Hornet |
Бомбардировщик | TBM Мститель |
Истребитель | F-35B Lightning II |
Эскадрилья атаки Marine Fighter 242 (VMFA-242)-это эскадрилью морской пехоты Соединенных Штатов Flying F-35B Lightning II Stealth Fighter . Эскадрилья, известная как «летучие мыши», базируется на аэродроме морской пехоты Ивакуни , Япония , и подпадает под командование Marine Aircraft Group 12 (MAG-12) и 1-го крыла морской пехоты (1-й Maw). Радио вызовов "профир".
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]
Марентная бомбардировка торпедо 242 (VMTB-242) была заказана 1 июля 1943 года на авиачании морской пехоты El Centro , штат Калифорния . [ 2 ] Эскадрилья начала тренироваться в MCAS El Centro, летающего с Мстителем TBM . Эскадрилья покинула Сан -Диего 28 января 1944 года на борту эскорт -авиаперевозчика USS Kitkun Bay . [ 2 ] Он прибыл в Эспириту Санто на юго -западной части Тихого океана 15 февраля 1944 года. [ 2 ] Так началось длинная история боевых действий эскадрильи, начиная с северных Соломонов , позже перейдя к битве при Сайпане и битве при Тиниане , и, наконец, в битву при Иво-Химе , где эскадрилья приземлилась на D+17 и летала против субмаренных патрулей до конца Второй мировой войны . 5 ноября 1945 года эскадрилья покинула Гуам в Сан -Диего , а через 18 дней была деактивирована 23 ноября 1945 года. [ 3 ]
Во время Второй мировой войны Warner Brothers и Disney разработали много участков для военных подразделений, в том числе один для VMTB-242 с Bugs Bunny, едущей на торпеде. [ 4 ]
Реактивация
[ редактировать ]1 октября 1960 года на авиационной станции Корпуса Морской пехоты Черри -Пойнт , Северная Каролина, эскадрилья была реактивирована как морская эскадрилья 242, летяя на A4D Skyhawk . [ 5 ] Во время кубинского ракетного кризиса в октябре 1962 года VMA-242 был развернут на военно-морской авиационной станции Ки-Уэст , штат Флорида, и сохранила готовую позицию до тех пор, пока советская вывод наступательного оружия с Кубы. В сентябре 1963 года VMA-242 приступил к дежурству с 1-й Maw. Эскадрилья действовала из MCAS Iwakuni, Япония, до ее возвращения в MCAS Cherry Point в сентябре 1964 года, когда она перешла к злоумышленнику A-6A и был переименован в VMA (AW) -242 . Переходная тренировка была проведена VA-42 на восточном побережье A-6 , эскадрилью замены флота на военно-морской авиационной станции Оушеня , штат Вирджиния. Предварительные команды ключевых сотрудников VMA-242 начали прибывать в Океану летом 1963 года. Они были второй эскадрилья, которая летала на A-6A после VA-75 .
Вьетнамская война
[ редактировать ]
В конце 1966 года VMA (AW) -242 присоединился к 1-й MAW на авиабазе Da Nang , Республика Вьетнама и к ноябрю того же года, участвовал в боевых операциях против Вьеткона и Народной армии Вьетнама . Первоначально эскадрилья поддержала сухопутные силы союзников, но в апреле 1967 года они также были назначены первой из многих операций «Роллинг Гром» над Северным Вьетнамом . Эскадрилья, использующая уникальные возможности A-6, пролетела патрулированием над Северным Вьетнамом до того, как бомбардировка остановилась в конце 1968 года. До отъезда эскадрильи из Вьетнама в конце апреля 1971 года, эскадрилья продолжала поддерживать союзные силы в Южном Вьетнаме, а также также и также Летающие вылеты против тропы Хо Ши Мин в Северном Вьетнаме и Центральном Лаосе . Во время тура эскадрильи в Республике Вьетнам VMA (AW) -242 зарегистрировал 16 783 боевых вылетов и поставили 85 990 тонн боеприпасов. Во время войны эскадрилья была известна как Batmen . На какой -то дату после войны это было изменено на летучие мыши .
После Вьетнама и 1980-х годов
[ редактировать ]VMA (AW) -242 прибыл на аэродроме морской пехоты Эль-Торо , штат Калифорния в начале сентября 1970 года [ 6 ] и стала первой эскадрилья A-6A в 3-й крыло морских самолетов . В сентябре 1977 года эскадрилья перешла на самолет A-6E. После десяти лет в MCAS El Toro они снова развернулись за границей в MCAS Iwakuni в рамках шестимесячной программы развертывания подразделения (UDP). Во время этого развертывания эскадрилья развернулась и обучалась в таких местах, как Филиппины , Окинава , Япония и Корея . По возвращении в MCAS El Toro 22 апреля 1981 года VMA (AW) -242 начал получать последнего модели Intruder, The A-6e Tram, в подготовке к перераспределению MCAS Iwakuni в апреле 1982 года.
В течение августа 1983 года VMA (AW) -242 была первой морской эскадрилья, которая была развернута на африканском континенте в рамках операции «Восточный ветер» в Бербера , Сомали . Находясь в стране, они проводили совместные операции с силами ПВО Сомалийской армии, а также США военно -морскими и ВВС .
В апреле 1984 года и ноябре 1985 года эскадрилья участвовала в своем третьем и четвертом развертывании UDP в Западной части Тихого океана. Вернувшись в McAs El Toro в мае 1986 года, эскадрилья была награждена The Lawson HM Sanderson Trophy в качестве эскадрильи атаки Морского корпуса года в 1986 году. В апреле 1987 года эскадрилья сделала свое пятое развертывание Westpac UDP. В октябре 1988 года VMA (AW) -242 перераспределяется на MCAS Iwakuni, Япония для шестой и последней Westpac UDP с Intruder A-6E.
1990 -е годы
[ редактировать ]В августе 1990 года эскадрилья первоначально развернулась в рамках Mag-70 в операционной Desert Shield, но не получила не более чем MCAS Cherry Point на несколько дней в августе 1990 года. Десять самолетов были доставлены в MCAS Cherry Point с намерением обменять четыре 3- G Limited самолеты для неограниченного самолета от VMA (AW) -224, так что эскадрилья будет иметь десять самолетов, на которые не повлияла программа ограничения усталости крыла. Однако в последнюю минуту было решено не развернуть эскадрилью. Все самолеты эскадрильи были перенесены в эскадрильи USMC и USN, и они вернулись в Эль-Торо, чтобы начать переход к F/A-18D Hornet на месяц раньше, чем первоначально планировалось.
14 декабря 1990 года VMA (AW) -242 был переименован в эскадрилья атаки Marine All Weather Fighter 242 и начал обращение в Hornet F/A-18D. VMFA (AW) -242 получила свой первый самолет в феврале 1991 года, когда последний Хорнет был принят в августе того же года. Именно во время перехода к F/A-18D эскадрилья приняла свой девиз «Mors Ex Tenebris».
Глобальная война с ужасом
[ редактировать ]С 4 августа 2004 года по 18 марта 2005 года эскадрилья поддержала войну в Ираке . Используя боевые вызовы «Профан», VMFA (AW) -242 провел семь месяцев, вылетав из авиабазы Аль-Асад , Ирак . В течение этого времени они обеспечивали тесную авиационную поддержку во 1 -й морской дивизии время операции Phantom Fury . Секции эскадрильи летали в циклических миссиях, снижая более 300 000 фунтов боеприпасов в поддержку морских пехотинцев и солдат на земле, обгоняющих город. Во время этой битвы боеприпасы с точностью были сброшены близко к дружественным силам с нулевыми случаями дружественного огня . Всего два месяца спустя, в январе 2005 года, в течение пятидневного периода самолеты эскадрильи были в воздухе двадцать четыре часа в день, чтобы удержать усилия повстанцев, чтобы подорвать первые демократические выборы в Ираке. Эскадрилья получила награду Роберта М. Хансона «Морская истребительская эскадрилья» в октябре 2005 года.
Из-за реорганизации в морской авиации VMFA (AW) -242 переехал из Mag-11 в McAs Miramar в Mag-12 в своем нынешнем доме в MCAS Iwakuni в 2008 году. [ 7 ]
2020 -е годы
[ редактировать ]
16 октября 2020 года эскадрилья была переизведена как эскадрилья атаки морских истребителей 242 (VMFA-242) после перехода от F/A-18D Hornet к F-35B Lightning II . [ 8 ] 3 октября 2021 года два самолета из эскадрильи работали с полета японского перевозчика JS Izumo . Самолет тестировали недавно завершенные модификации в Izumo , которые позволяют ему работать F-35, и с момента Второй мировой войны он отмечался, что самолеты с фиксированным крылом работали от японского военного корабля. [ 9 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]Вторжник A-6A из VMA (AW) -242 был показан в фильме 1974 года «Исчезновение полета 412» . Самолет (сторона № 8) можно увидеть такси, что для запуска предупреждения. Снимки изнутри кабины показывают бомбардировщик/навигатор (BN), а также заправочный зонд. Это был еще один случай, когда несколько самолетов, используемых для одного: A-6, такси и летающие (внутри кабины), F-4 Phantom IIS взлетают и летят пантеры F9F (внешние выстрелы).
VMA (AW) -242 стал предметом расследования ProPublica , «неисправное оборудование, упущенное обучение, повторяющиеся предупреждения: как предотвратимая катастрофа убила шесть морских пехотинцев», в первую очередь сосредоточившись на смертельной несчастной аварию в декабре 2018 года. [ 10 ] История была частью пакета расследовательных статей о военно -морском флоте и морских пехотинцах, которая была удостоена Пулитцеровской премии за национальную отчетность в 2020 году.
Смотрите также
[ редактировать ]- Список активных эскадрилий корпусов морской пехоты Соединенных Штатов
- Авиация морской пехоты Соединенных Штатов
Цитаты
[ редактировать ]Эта статья включает в себя материалы общественного достояния с веб -сайтов или документов Корпуса морской пехоты США .
- ^ «1 -й морской самолет крыло Notablecommanders Ltcol Andy Solum> подчиненные единицы> Группа Marine Aircraft 12> VMFA - 242» . www.1stmaw.marines.mil . Получено 6 августа 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Шеррод 1952 , с. 465.
- ^ Роттман 2002 , с. 443.
- ^ Браун, Дэвид (30 октября 2016 года). «5 единичных пятен, изначально разработанных Уолтом Диснеем» . ClearanceJobs .
- ^ Индекс для 1960 года дневников морской пехоты Соединенных Штатов . Серия: Индекс для составления рулонов, 1949 - 1977. Корпус морской пехоты США. п. 23 Получено 26 января 2022 года .
{{cite book}}
:|website=
игнорируется ( помощь ) - ^ Сержант WL Payne
- ^ Ltgen John Castellaw (2007). «План морской авиации 2007 года» (PDF) . Штаб -квартира морской пехоты. Архивировано из оригинала (PDF) 27 ноября 2007 года . Получено 18 ноября 2007 года .
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ «Вторая эскадрилья F-35B, официально созданная в Индо-Тихоокеанском регионе с перепроизводством VMFA-242» . Морские пехотинцы.mil . Корпус морской пехоты США. 23 октября 2020 года . Получено 13 февраля 2021 года .
- ^ Махадзир, Дзирхан (5 октября 2021 г.). «Видео: крупнейший военный корабль в Японии запускает Marine F-35S США; первые бойцы, чтобы вылететь с японского корабля со времен Второй мировой войны» . News.usni.org . Военно -морской институт США . Получено 6 октября 2021 года .
- ^ Фатурчи, Роберт; Роза, Меган; Миллер, Т. Кристиан. «Неисправное оборудование, упущенное обучение, неоднократные предупреждения: как предотвратимая катастрофа убила шесть морских пехотинцев» . Пропублика . Pro Publica Inc. Получено 30 июля 2020 года .
Ссылки
[ редактировать ]- Библиография
- Роттман, Гордон (2002). Второй мировой войны в США порядок боевых действий - наземные и воздушные подразделения в Тихоокеанской войне, 1939 - 1945 . Greenwood Press. ISBN 0-313-31906-5 .
- Шеррод, Роберт (1952). История авиации морской пехоты во Второй мировой войне . Вашингтон, округ Колумбия: Пресса боевых сил. ISBN 0-89201-048-7 .
- Веб -