Jump to content

Дублинское регулирование

(Перенаправлено с Дублинской конвенции )

Государства, применяющие Дублинские документы
  Дублинское регулирование
  Соглашение ЕС-Дания
  государства, не являющиеся членами ЕС, с соглашением о применении положений

Дублинский Регламент (Регламент № 604/2013; иногда Регламент Дублин III ; ранее Регламент Дублин II и Дублинская конвенция ) — Регламент Европейского Союза , определяющий, какое государство-член ЕС несет ответственность за рассмотрение заявления о предоставлении убежища , поданные лицами, ищущими международной защиты в соответствии с Женевской конвенцией и Квалификационной директивой в пределах Европейского Союза .

Дублинский регламент является ключевой частью Общей европейской системы убежища (CEAS). Вместе с Регламентом Eurodac , который создает общеевропейскую базу данных отпечатков пальцев для несанкционированных въездов в ЕС, Дублинский Регламент образует Дублинскую систему. Дублинский регламент направлен на «быстрое определение государства-члена, ответственного [за ходатайство о предоставлении убежища]». [1] и предусматривает передачу лица, ищущего убежища, в это государство-член.

Одной из основных целей Дублинского регламента является предотвращение подачи заявителем заявок в нескольких государствах-членах ЕС. Другая цель состоит в том, чтобы сократить количество «орбитальных» просителей убежища, которых курсируют из одной страны-участницы в другую. [2] Страна, в которой проситель убежища впервые подает заявление о предоставлении убежища, несет ответственность за принятие или отклонение заявления, и проситель не может возобновить процесс в другой юрисдикции. [3]

В рамках третьего этапа CEAS Регламент «Дублин III» должен быть заменен Регламентом об управлении убежищем и миграцией (AMMR) в 2024 году.

Дублинский режим был первоначально установлен Дублинской конвенцией, которая была подписана в Дублине, Ирландия , 15 июня 1990 года и впервые вступила в силу 1 сентября 1997 года для первых двенадцати подписавших сторон ( Бельгия , Дания , Франция, Германия, Греция , Ирландия, Италия, Люксембург , Нидерланды , Португалия , Испания и Великобритания ), 1 октября 1997 года для Австрии и Швеции и 1 января 1998 года для Финляндии . [4] Хотя конвенция была открыта для присоединения только государств-членов Европейского сообщества , Норвегия и Исландия , государства, не являющиеся членами, заключили соглашение с ЕС в 2001 году о применении положений Конвенции на своих территориях. [5]

Включение Дублинской структуры в законодательство ЕС

[ редактировать ]

Регламент «Дублин II» был принят в 2003 году, заменив Дублинскую конвенцию во всех государствах-членах ЕС, за исключением Дании, которая имеет право на отказ от выполнения правил в области свободы, безопасности и правосудия . [1] Соглашение с Данией о распространении применения Регламента на Данию вступило в силу в 2006 году. [6] Отдельный протокол также распространил действие соглашения между Исландией и Норвегией на Данию в 2006 году. [7] Положения Регламента были также распространены договором на Швейцарию, не являющуюся членом ЕС , от 1 марта 2008 г. [8] который 5 июня 2005 г. 54,6% проголосовал за его ратификацию, и Лихтенштейн 1 апреля 2011 г. [9] Впоследствии протокол сделал это соглашение применимым и к Дании. [10]

Второй этап Общеевропейской системы убежища

[ редактировать ]

3 декабря 2008 года Европейская комиссия предложила поправки к Дублинскому регламенту, создающие возможность для реформирования Дублинской системы. [11] Регламент «Дублин III» (№ 604/2013) был утвержден в июне 2013 года, заменив Регламент «Дублин II», и применяется ко всем государствам-членам, кроме Дании. [12] Он вступил в силу 19 июля 2013 года. Он основан на том же принципе, что и предыдущие два, а именно, что первое государство-член, где хранятся отпечатки пальцев или подано заявление о предоставлении убежища, несет ответственность за заявление лица о предоставлении убежища. [13]

В июле 2017 года Европейский суд поддержал Дублинское постановление, заявив, что оно остается в силе, несмотря на высокий приток мигрантов в 2015 году, давая государствам-членам ЕС право пересылать мигрантов в первую страну въезда в ЕС. [14]

Выход Соединенного Королевства из Европейского Союза вступил в силу в конце переходного периода Брексита 31 декабря 2020 года, после чего Регламент перестал к нему применяться. [15]

Положение об управлении убежищем и миграцией

[ редактировать ]

Регламент «Дублин III» должен быть заменен Регламентом об управлении убежищем и миграцией (AMMR) в рамках третьего этапа Общеевропейской системы убежища. юстиции и внутренних дел Совет достиг соглашения о переговорной позиции по отношению к Европейскому парламенту 8 июня 2023 года. [16] Пакт был принят Европейским советом 14 мая 2024 года и вступит в силу через два года, с 2026 года. [17] Пересмотренный Регламент применяется ко всем государствам-членам ЕС, за исключением тех, которые отказались от участия в политике AFSJ: Дании и Ирландии. [18] Впоследствии Дания уведомила ЕС о том, что она применит поправки. [19] в то время как Ирландия имеет возможность согласиться на это регулирование.

Ключом к Положению об управлении убежищем и миграцией является учреждение нового механизма солидарности между государствами-членами. Солидарность может принимать форму переселения мигрантов, финансовых взносов, размещения персонала или мер, направленных на наращивание потенциала. Солидарность будет обязательной для государств-членов, но форма солидарности будет определяться по усмотрению самих государств-членов. Вместо этого государства-члены могут внести финансовый вклад в размере 20 000 евро за каждый переезд. [16] Обновленные правила солидарности сочетают в себе обязательную солидарность, чтобы помочь государствам-членам, столкнувшимся со значительным притоком мигрантов, с адаптируемыми вариантами взносов. Эти вклады государств-членов могут включать в себя переселение людей, финансовую поддержку или, по соглашению со государством-получателем, альтернативные меры солидарности (например, предоставление пограничников или помощь в создании пунктов приема). [20]

По мнению Европейского совета по делам беженцев и изгнанников (ECRE) и УВКБ ООН, нынешняя система не обеспечивает справедливую, эффективную и действенную защиту. Примерно в 2008 году беженцы, переведенные под Дублин, не всегда могли получить доступ к процедуре предоставления убежища. Это поставило людей под угрозу возвращения к преследованиям. [21] Претензия неоднократно подавалась как со стороны ECRE, так и со стороны ECRE. [22] и УВКБ ООН [23] что Дублинское постановление ущемляет законные права и личное благополучие лиц, ищущих убежища, включая право на справедливое рассмотрение их ходатайств о предоставлении убежища и, если оно признано, на эффективную защиту, а также приводит к неравномерному распределению ходатайств о предоставлении убежища между государствами-членами.

Применение этого правила может серьезно задержать предъявление претензий и привести к тому, что претензии так и не будут рассмотрены. Вызывает обеспокоенность использование содержания под стражей для принудительного перевода лиц, ищущих убежища, из штата, в котором они обращаются, в штат, который считается ответственным, также известное как перевод в Дублине, разлучение семей и отказ в эффективной возможности обжаловать передачу. Дублинская система также усиливает давление на внешние пограничные регионы ЕС, куда большинство просителей убежища въезжает в ЕС и где государства зачастую менее всего способны предложить просителям убежища поддержку и защиту. [24]

После ЭКРЕ, [25] УВКБ ООН и другие неправительственные организации открыто критиковали греческую систему предоставления убежища, в том числе отсутствие защиты и ухода за несопровождаемыми детьми, несколько стран приостановили перевод просителей убежища в Грецию в соответствии с постановлением «Дублин II». В феврале 2008 года Норвегия объявила, что прекратит высылать лиц, ищущих убежища, обратно в Грецию в соответствии с постановлением «Дублин II». В сентябре оно отступило и объявило, что переводы в Грецию будут осуществляться на основе индивидуальных оценок. [26] В апреле 2008 года Финляндия объявила о аналогичном шаге. [27]

Это постановление также подвергается критике со стороны Комиссара Совета Европы по правам человека как подрывающее права беженцев. [28]

Европейский суд по правам человека по делу MSS против Бельгии и Греции постановил 21 января 2011 года, что правительства Греции и Бельгии нарушили Европейскую конвенцию по правам человека , применив собственный закон ЕС о лицах, ищущих убежища, и были приговорены к штрафам в размере евро. 6 000 и 30 000 евро соответственно. [29] [30] [31] В последнее время раздаются голоса, призывающие к введению более жестких санкций, если подобные случаи попыток следовать законам ЕС о предоставлении убежища возникнут в будущем. [32]

Дело Тарахель против Швейцарии

[ редактировать ]

Решение Большой палаты Европейского суда по правам человека (ЕСПЧ) установило, что Дублинское постановление потенциально может подорвать индивидуальные права и безопасность беженцев. [33] Голаджан и Марьям Тарахель бежали из Ирана в Италию со своими шестью детьми. Покинув без разрешения итальянский приемный центр в Бари , семья подала прошение о предоставлении убежища сначала в Австрии , а затем в Швейцарии , но обе страны подали заявление о передаче контроля итальянским властям в соответствии с положением о суверенитете в статье 3 Дублинского регламента, которое позволяет странам передать экспертизу заявок на аутсорсинг. [33] Затем Тарахель обратился в Федеральную миграционную службу с просьбой о предоставлении убежища в Швейцарии, но ведомство пришло к выводу, что в соответствии с Дублинским постановлением ответственность за решение их дела несет Италия. Семья Тарахель подала апелляцию в соответствии со статьей 3 Европейской конвенции по правам человека , заявив, что они подвергнутся «бесчеловечному и унижающему достоинство обращению», если будут вынуждены вернуться в Италию из-за «системных недостатков» в организации предоставления убежища. [33] Они утверждали, что в сочетании со статьей 3 их права по статье 13 Конвенции, которая дает право на эффективное средство правовой защиты, нарушаются, поскольку правительство Швейцарии не приняло во внимание их семейное положение. [34] В 2013 году в Италию было подано более 14 000 заявлений о предоставлении убежища всего на 9 630 мест. [34] Поскольку швейцарский суд не должен был обеспечивать безопасный прием семьи из восьми человек в соответствии с Дублинским регламентом, суд пришел к выводу, что у семьи были веские основания опасаться лечения в Италии. Кроме того, суд посчитал, что наличие детей, «особо обездоленной и уязвимой» группы населения, означает, что правительствам следует быть еще более осторожными в обеспечении безопасного приема через границы. [34] Их жалоба по статье 13 была признана явно необоснованной. Большая палата в решении 14-3 пришла к выводу, что Швейцария должна обеспечить безопасное убежище до депортации. [33]

Швейцария не является частью Европейского Союза, но она вступила в Шенгенскую зону , что делает ее подпадающей под действие законов, изложенных в Дублинском регламенте. Однако Дублинский регламент по-прежнему поддерживает некоторые аспекты законодательства ЕС. Поскольку Швейцария также вступила в Совет Европы, она подчиняется решениям ЕСПЧ. Поэтому ЕСПЧ пришлось применить законы ЕС к стране, которая не входит в ЕС. В особом мнении судей палаты они пишут, что защита от потенциального небезопасного обращения в будущем выходит за рамки ответственности Швейцарии, и вместо этого настаивают на том, чтобы возложить любое будущее бремя на Италию. [33] Их нечеткое определение вины обнажает некоторые несоответствия в Конвенции о правах человека, а также в Дублинском регламенте.

Дублинское регулирование и кризис беженцев в Европе

[ редактировать ]

Примерно 23 июня 2015 года, во время европейского кризиса беженцев и мигрантов , Венгрия сочла себя перегруженной заявлениями о предоставлении убежища после приема 60 000 «нелегальных иммигрантов» в том году и объявила, что больше не будет принимать обратно заявителей, которые пересекли границы с другими странами ЕС и были там задержаны. как и должно быть согласно Дублинскому регламенту, по неуказанным «техническим причинам», тем самым практически выходя из этого Дублинского регламента. [35] Поэтому 24 августа 2015 года Германия решила использовать «положение о суверенитете» для обработки сирийских заявлений о предоставлении убежища, за которые она не будет нести ответственность в соответствии с критериями Постановления. [36] 2 сентября 2015 года Чешская Республика также решила предложить сирийским беженцам, которые уже подали заявление о предоставлении убежища в других странах ЕС и прибыли в страну, либо обработать свое заявление в Чешской Республике (т.е. получить убежище там), либо продолжить свое пребывание в Чехии. путешествие в другое место. [37]

Такие государства, как Венгрия, Словакия и Польша, также официально заявили о своем несогласии с любым возможным пересмотром или расширением Дублинского регламента, в частности, ссылаясь на возможное введение новых обязательных или постоянных квот на меры солидарности . [38]

В апреле 2018 года на открытом заседании Комитета внутренних дел Бундестага Германии свидетель-эксперт Кей Хайлброннер, отвечая на вопрос о будущей европейской системе убежища, назвала нынешнее состояние Дублинского регламента неблагополучным. Хайлброннер пришел к выводу, что после того, как они въехали в ЕС, поездка в желаемое место назначения, где шансы на получение полного статуса беженца наилучшие и где ожидаются лучшие условия жизни, стала обычной практикой. Санкций на такие поездки практически не существовало. Даже если они уже депортированы, можно организовать возвращение в желаемую страну. [39]

Статистика 2019 года

[ редактировать ]

В 2019 году государства-члены Европейского Союза (ЕС) разослали 142 494 исходящих запроса о передаче ответственности за рассмотрение заявления о предоставлении убежища и эффективно осуществили 23 737 исходящих запросов в другие государства-члены. [40]

Наибольшее количество исходящих запросов по Дублинской процедуре было отправлено Германией (48 844), Францией (48 321), каждая из которых составляет около трети от общего количества исходящих запросов, зарегистрированных в 2019 году. За ними следует Бельгия (11 882) и Нидерланды (9 267). Эти четыре государства-члена вместе отправили более четырех пятых (83%) всех исходящих запросов в 2019 году. [40]

См. также

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Да Ломба, Сильвия (26 февраля 2004 г.). Право добиваться статуса беженца в Европейском Союзе . Интерсенция. ISBN  9050953492 .
  1. ^ Jump up to: а б «ПОГЛАШЕНИЕ СОВЕТА (ЕС) № 343/2003 от 18 февраля 2003 г., устанавливающее критерии и механизмы определения государства-члена, ответственного за рассмотрение заявления о предоставлении убежища, поданного в одном из государств-членов гражданином третьей страны» . Официальный журнал Европейского Союза . Л (50/1). 25 февраля 2003 года . Проверено 2 марта 2021 г. . утратил силу 18 июля 2013 г.
  2. ^ Саббати, Джулио; Попчева, Ева-Мария; Салиба, Сьюзен (март 2015 г.). «Убежище в ЕС: факты и цифры» (PDF) . Европейский парламент .
  3. ^ Рабочий документ персонала Европейской комиссии, сопровождающий сообщение Комиссии Европейскому парламенту, Совету, Европейскому экономическому и социальному комитету и Комитету регионов - Политический план по предоставлению убежища: комплексный подход к защите в ЕС - Оценка воздействия
  4. ^ «Конвенция, определяющая государство, ответственное за рассмотрение заявлений о предоставлении убежища, поданных в одном из государств-членов Европейского сообщества (хранится у правительства Ирландии)» . Совет Европейского Союза . Проверено 8 ноября 2014 г.
  5. ^ «Соглашение между Европейским Сообществом и Республикой Исландия и Королевством Норвегия относительно критериев и механизмов установления государства, ответственного за рассмотрение просьбы о предоставлении убежища, поданной в государстве-члене ЕС или в Исландии или Норвегии» . Совет Европейского Союза . Проверено 8 ноября 2014 г.
  6. ^ «Соглашение между Европейским сообществом и Королевством Дания о критериях и механизмах установления государства, ответственного за рассмотрение просьбы о предоставлении убежища, поданной в Дании или любом другом государстве-члене Европейского Союза, и «Евродак» для сравнения отпечатков пальцев для эффективное применение Дублинской конвенции» . Совет Европейского Союза . Проверено 8 ноября 2014 г.
  7. ^ «Протокол к Соглашению между Европейским Сообществом, Республикой Исландия и Королевством Норвегия о критериях и механизмах установления государства, ответственного за рассмотрение просьбы о предоставлении убежища, поданной в государстве-члене ЕС или в Исландии или Норвегии» . Совет Европейского Союза . Проверено 23 апреля 2015 г.
  8. ^ «Соглашение между Европейским Сообществом и Швейцарской Конфедерацией относительно критериев и механизмов установления государства, ответственного за рассмотрение просьбы о предоставлении убежища, поданной в государстве-члене ЕС или в Швейцарии» . Совет Европейского Союза . Проверено 8 ноября 2014 г.
  9. ^ «Протокол между Европейским Сообществом, Швейцарской Конфедерацией и Княжеством Лихтенштейн о присоединении Княжества Лихтенштейн к Соглашению между Европейским Сообществом и Швейцарской Конфедерацией о критериях и механизмах установления государства, ответственного за рассмотрение просьбы о предоставлении убежища зарегистрирован в государстве-члене ЕС или в Швейцарии» . Совет Европейского Союза . Проверено 8 ноября 2014 г.
  10. ^ «Протокол между Европейским Сообществом, Швейцарской Конфедерацией и Княжеством Лихтенштейн к Соглашению между Европейским Сообществом и Швейцарской Конфедерацией относительно критериев и механизмов установления государства, ответственного за рассмотрение просьбы о предоставлении убежища в государстве-члене ЕС или в Швейцарии» . Совет Европейского Союза . Проверено 23 апреля 2015 г.
  11. ^ «Предложение Европейской комиссии по пересмотру Дублинского регламента» . Издательское бюро Европейского Союза . Проверено 2 марта 2021 г.
  12. ^ «РЕГЛАМЕНТ (ЕС) № 604/2013 ЕВРОПЕЙСКОГО ПАРЛАМЕНТА И СОВЕТА от 26 июня 2013 г., устанавливающий критерии и механизмы определения государства-члена, ответственного за рассмотрение заявления о международной защите, поданного в одном из государств-членов третьим лицом -гражданин страны или лицо без гражданства (переработано)» . Официальный журнал Европейского Союза . Л (180/31). 29 июня 2013 года . Проверено 2 марта 2021 г.
  13. ^ «Регламент Дублин III» . Сесилия Викстром – Парламентарий ЕС . Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года.
  14. ^ «Суд ЕС отвергает политику «открытых дверей» и поддерживает право стран-членов депортировать беженцев» . Дейли Телеграф. 26 июля 2017 г.
  15. ^ Гауэр, Мелани (21 декабря 2020 г.). «Брексит: конец Регламента Дублина III в Великобритании (исследовательский брифинг)» . Библиотека Палаты общин . Парламент Соединенного Королевства.
  16. ^ Jump up to: а б https://www.consilium.europa.eu/en/press/press-releases/2023/06/08/migration-policy-council-reaches-agreement-on-key-asylum-and-migration-laws/
  17. ^ https://www.consilium.europa.eu/en/press/press-releases/2024/05/14/the-council-adopts-the-eu-s-pact-on-migration-and-asylum/
  18. ^ «Регламент (ЕС) 2024/1351 Европейского парламента и Совета от 14 мая 2024 года об управлении убежищем и миграцией, вносящий поправки в Регламенты (ЕС) 2021/1147 и (ЕС) 2021/1060 и отменяющий Регламент (ЕС) № 604/ 2013» . Официальный журнал Европейского Союза . Л. ​22 мая 2024 г. Проверено 23 июня 2024 г.
  19. ^ «Регламент (ЕС) Европейского парламента и Совета по вопросам предоставления убежища и управления миграцией, вносящий поправки в Регламент (ЕС) 2021/1147 и (ЕС) 2021/1060 и отменяющий Регламент (ЕС) № 604/2013 Регламент (ЕС) Европейский парламент и Совет о создании «Евродака» для сравнения биометрических данных в целях эффективного применения Регламентов (ЕС) …/… и (ЕС) …/… Европейского Парламента и Совета и Директивы Совета 2001 г. /55/EC, а также для выявления незаконно находящихся граждан третьих стран и лиц без гражданства, а также по запросам правоохранительных органов государств-членов ЕС и Европола на сравнение с данными Eurodac в правоохранительных целях, внося поправки в Регламенты (ЕС) 2018/1240 и (ЕС) ) 2019/818 Европейского парламента и Совета и отменяющий Регламент (ЕС) № 603/2013 Европейского парламента и Регламент Совета (ЕС) Европейского парламента и Совета, рассматривающий ситуации кризиса и форс-мажорных обстоятельств в в сфере миграции и убежища и уведомление Дании о внесении изменений в Регламент (ЕС) 2021/1147» . Совет Европейского Союза . 13 июня 2024 г. Проверено 23 июля 2024 г.
  20. ^ https://www.consilium.europa.eu/en/press/press-releases/2024/05/14/the-council-adopts-the-eu-s-pact-on-migration-and-asylum/
  21. ^ «Разделение ответственности за защиту беженцев в Европе: пересмотр Дублина» . ЭКРЕ. Архивировано из оригинала 22 марта 2012 года . Проверено 31 марта 2008 г.
  22. ^ «Комментарии ECRE по предложению Европейской комиссии о внесении изменений в Дублинский регламент» . ЭКРЕ. Архивировано из оригинала (PDF) 23 декабря 2015 года . Проверено 3 января 2012 г.
  23. ^ «Комментарии УВКБ ООН по предложению Европейской комиссии о внесении изменений в Дублинские правила и правила Евродак» . УВКБ ООН . Проверено 11 июня 2009 г.
  24. ^ «Греция под огнем из-за обращения с беженцами» . Наблюдатель ЕС. 3 апреля 2008 года . Проверено 11 июня 2009 г.
  25. ^ «ECRE призывает приостановить трансферы из Дублина в Грецию» . ЭКРЕ. Архивировано из оригинала 24 марта 2009 года . Проверено 11 июня 2009 г.
  26. ^ «Оставленные, чтобы выжить: систематическая неспособность защитить несопровождаемых детей-мигрантов в Греции» . Хьюман Райтс Вотч . ХРВ. 22 декабря 2008 года . Проверено 11 июня 2009 г.
  27. ^ «Финляндия прекращает отправку мигрантов в Грецию после критики со стороны ООН» . Наблюдатель ЕС. 21 апреля 2008 года . Проверено 11 июня 2009 г.
  28. ^ «Дублинское постановление» подрывает права беженцев. Архивировано 12 ноября 2010 г. в Wayback Machine.
  29. Валентина Поп, «Суд по правам человека нанес удар по системе предоставления убежища в ЕС», EU Observer (21 января 2011 г.). Проверено 24 февраля 2015 г.
  30. ^ Пресс-релиз ЕСПЧ по делу
  31. Решение Большой палаты ЕСПЧ от 21 января 2011 г. по делу MSS против БЕЛЬГИИ И ГРЕЦИИ (жалоба № 30696/09).
  32. ^ Харальд Кёппинг, «Видение справедливой системы предоставления убежища в Европе», EUtopia (11 июля 2012 г.). Проверено 24 февраля 2015 г.
  33. ^ Jump up to: а б с д и Европейский суд по правам человека (4 ноября 2014 г.). « Тарахель против Швейцарии ». ХУДОК . Проверено 15 мая 2024 г.
  34. ^ Jump up to: а б с Европейский суд по правам человека (2014-11-04), Пресс-релиз: Отправка афганской семьи просителей убежища обратно в Италию в соответствии с «Дублинским» регламентом без индивидуальных гарантий относительно ухода за ними будет нарушением Конвенции , HUDOC
  35. ^ «Вопреки ЕС, Венгрия приостанавливает действие правил в отношении лиц, ищущих убежища» . Рейтер . Проверено 9 марта 2015 г.
  36. ^ «Германия: Приостановить Дублинские процедуры для сирийцев» . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 8 марта 2016 г.
  37. ^ «Изменения в чешской политике в отношении беженцев» . Пражская почта . Проверено 9 марта 2015 г.
  38. ^ «Кризис беженцев и мигрантов: венгерские беженцы и мигранты начинают идти к границе – BBC News» . Новости Би-би-си . 4 сентября 2015 г. Проверено 5 сентября 2015 г.
  39. ^ «Мнение о реорганизации Общеевропейской системы убежища (CEAS)» (PDF) (на немецком языке). Bundestag.de . Проверено 20 апреля 2018 г.
  40. ^ Jump up to: а б Ключевые цифры функционирования Дублинской системы в 2019 году , Евростат
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3a794c7829f089f00b72434e4fee8230__1722191340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/30/3a794c7829f089f00b72434e4fee8230.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dublin Regulation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)