Реакция Европейского Союза на миграционный кризис 2015 года
Реакция Европейского Союза на миграционный кризис 2015 года была сосредоточена на том, как страны организовали усилия в ответ на европейский миграционный кризис 2015 года на уровне ЕС. Европейская комиссия в мае 2015 года предложила распределить прибывающих беженцев в зависимости от ВВП и численности населения. [1] Это предложение вызвало разногласия: Словакия, Венгрия, Румыния и Чехия отказались принимать беженцев. Некоторые национальные государства затем призвали ЕС сократить финансирование стран-членов, которые не хотят делить бремя и не разделяют «ценности... должны начать задавать себе вопросы о своем месте в Европейском Союзе ». [2] Эта попытка создать коалицию провалилась, Европейская комиссия приступила к укреплению существующих систем, таких как Общая европейская система убежища (CEAS), реформированию Дублинского регламента и централизации процесса предоставления убежища. Были также вызовы европейским границам, исходившие из Средиземного моря ; В ответ Европейское агентство пограничной и береговой охраны начало новую операцию под названием «Операция Тритон» .
В политическом плане шли дебаты об ограничении приема беженцев и общие дебаты по поводу целостности границ и незаконных действий. Миграционная политика также была реформирована и обсуждена на уровне ЕС, например, на Валлеттском саммите по миграции , результатом которого стал Чрезвычайный целевой фонд на европейском уровне.
Политические позиции
[ редактировать ]Европа должна выполнить свой гуманитарный долг, помогая тем, кто спасается бегством, и как христианский демократ я хочу повторить, что Европа изобрела не христианские права, а права человека. Но нам также необходимо лучше охранять наши внешние границы и следить за тем, чтобы правила предоставления убежища использовались должным образом и не нарушались.
— Манфред Вебер , лидер Европейской народной партии в Европейском парламенте.
На протяжении всего кризиса мнения государств-членов сильно разделились. Канцлер Германии Ангела Меркель считала, что отсутствие сотрудничества ставит под угрозу основной принцип ЕС – принцип свободы передвижения и Шенгенскую зону . [3] Это мнение поддержал премьер-министр Италии Маттео Ренци . [4] Готовность приветствовать иммигрантов поддержала и Тереза Мэй . [5] Президент Франции Мануэль Вальс также указал на необходимость сотрудничества между Европейской комиссией , странами-членами и странами-кандидатами. [6]
Однако, несмотря на заявления о сотрудничестве, различные подходы стран-членов стали очевидны, когда бывший президент Франции Николя Саркози раскритиковал план ЕС по мигрантам. [7] а также политика приема мигрантов, что указывает на опасения, что мигранты окажутся во Франции из-за свободы передвижения и высокого уровня благосостояния. [8] Его решения включали реформирование Шенгенской зоны. [8] Это отличалось от политики Германии, которая была очень гостеприимна по отношению к иммигрантам.
На Европарламента уровне Сергей Станишев президент Партии европейских социалистов указал на необходимость европейского механизма распределения мигрантов. [9]
Попытки реформ
[ редактировать ]Комиссией были представлены различные предложения. Предложения мая и сентября 2015 года предполагали перераспределение квоты. В апреле 2015 года они разработали план из 10 пунктов, который был составлен в ответ на смертельное кораблекрушение 19 апреля. В июне 2016 года они также разработали реформированный план Дублинского регламента .
Распределение просителей убежища среди стран-членов ЕС
[ редактировать ]В мае 2015 года Европейская комиссия представила Европейскую программу по миграции. В нем они предложили распределить беженцев из Сирии , Эритреи и Ирака по странам ЕС в зависимости от их ВВП и численности населения. [1] с возможностью отказаться от хостинга и вместо этого внести деньги на переселение. [10] Этот план был спорным и в конце концов не был реализован. [11] поскольку решения Европейской комиссии обычно требуют единогласия . [ нужна ссылка ]
В сентябре 2015 года Комиссия предложила новый план перераспределения 120 000 беженцев. [12] [13] План вызвал крайнее разногласие. Была заметная разница в реакции восточноевропейских и западноевропейских государств-членов . Восточные страны, такие как Словакия , Венгрия , Румыния и Чехия, заявили о своем намерении бросить вызов этому решению и вообще отказались принимать беженцев. [14] [15] Виктор Орбан начал утверждать, что ЕС планирует наводнить Венгрию иммигрантами. [16] Чех повторил это негативное мнение, когда министр по европейским делам Томаш Пруза заметил, что переселенные люди в конечном итоге уедут, несмотря ни на что. [ нужна ссылка ] . Западноевропейские политики, особенно из стран с исторически высоким уровнем приема беженцев, раскритиковали то, что они считали непримиримостью этих государств-членов. [17] Берлин призвал ЕС сократить финансирование стран-членов, которые блокировали инициативы по распределению бремени. [18] Президент Франции Олланд заявил: «Те, кто не разделяет наши ценности, те, кто даже не хочет уважать эти принципы, должны начать задавать себе вопросы о своем месте в Европейском Союзе». [2]
В сентябре 2017 года Европейский суд отклонил иски Словакии и Венгрии против системы перераспределения. [19] Тем не менее, Комиссия , несмотря на продолжающееся противодействие, отказалась от этой идеи в 2020 году. [20] хотя несколько тысяч беженцев в конечном итоге были переселены в желающие страны. [21]
Реформа Дублинского регулирования
[ редактировать ]Дублинское постановление подверглось критике за возложение слишком большой ответственности за просителей убежища на государства-члены на внешних границах ЕС (особенно на Италию , Грецию , Хорватию и Венгрию ) вместо разделения ответственности между государствами ЕС. [22] В июне 2016 года Европейская комиссия предложила реформировать Дублинский регламент. [23]
Централизованная обработка заявлений о предоставлении убежища
[ редактировать ]В апреле 2015 года Европейская комиссия представила план из 10 пунктов, в котором содержится призыв к Европейскому офису по поддержке предоставления убежища направить группы в Италию и Грецию для обработки заявлений о предоставлении убежища. Это было предложено с целью устранить необходимость опасных переходов через Средиземное море. [24] 12 декабря 2015 года сообщалось, что Frontex с октября поддерживает объединенные горячие точки для беженцев и депортаторов на острове Лесбос, Греция. [25]
Спасательные операции в Средиземном море
[ редактировать ]Правительственные операции
[ редактировать ]В 2014 году Италия завершила операцию Mare Nostrum — крупномасштабную военно-морскую поисково-спасательную операцию по спасению застрявших мигрантов в Средиземноморье, заявив, что затраты слишком велики, чтобы одна страна могла справиться с ними в одиночку. Итальянское правительство запросило у ЕС дополнительные средства для продолжения операции, но не получило достаточной поддержки. [26] Правительство Великобритании выразило опасения, что операция была «непреднамеренным «фактором притяжения», побуждающим больше мигрантов пытаться пересечь опасное море и способствующим утоплению. [27] Европейское агентство пограничной и береговой охраны взяло на себя поисково-спасательные операции по всему Средиземноморью под названием «Операция Тритон» . [28] хотя ее бюджет, оборудование и полномочия были гораздо более ограниченными, чем у Mare Nostrum. [29] [30] 18 мая 2015 года Европейский Союз начал новую операцию со штаб-квартирой в Риме под названием EU Navfor Med под командованием итальянского адмирала Энрико Кредендино . [31] выявлять, захватывать и утилизировать суда, используемые контрабандистами мигрантов. [32] К апрелю 2016 года в ходе операции было спасено более 13 000 мигрантов на море и арестовано 68 подозреваемых в контрабанде. [33]
Неправительственные организации
[ редактировать ]Неправительственные организации часто заполняли вакуум, когда операций Италии или ЕС было недостаточно для спасения лодок с мигрантами в Средиземном море. Некоторые итальянские власти опасались, что вместо того, чтобы спасать жизни, операции НПО поощряли больше людей использовать опасный проход, организованный торговцами людьми. [34] В июле 2017 года Италия разработала кодекс поведения спасательных судов НПО, доставляющих мигрантов в итальянские порты. Эти правила запрещали координацию действий с торговцами людьми с помощью сигнальных ракет или радио и требовали, чтобы суда допускали присутствие полиции на борту. Еще более спорно то, что они также запретили заходить в территориальные воды Ливии и перегружать спасенных людей на другие суда, что серьезно ограничивало количество людей, которых могли спасти НПО. [35] Хьюман Райтс Вотч и Amnesty International раскритиковали кодекс поведения, а некоторые НПО, в том числе «Врачи без границ» , в конечном итоге приостановили спасательные операции. [34] За годы после его введения количество пересечений Средиземного моря значительно сократилось, хотя степень, в которой это было вызвано кодексом НПО, оспаривается. Исследование, проведенное с 2014 по 2019 год, пришло к выводу, что внешние факторы, такие как погода и политическая стабильность в Ливии, в большей степени способствовали приливам и отливам мигрантов, пересекающих Средиземное море. [36]
В сентябре 2016 года греческие волонтеры « Греческой спасательной команды » и правозащитница Эфи Лацуди были награждены Премией Нансена для беженцев от УВКБ ООН «за неустанную волонтерскую работу» по оказанию помощи беженцам, прибывшим в Грецию во время кризиса беженцев 2015 года. [37]
19 апреля кораблекрушение
[ редактировать ]После кораблекрушения в Средиземном море 19 апреля утонули 700 мигрантов. [38] Лидеры ЕС призвали к экстренному совещанию министров внутренних дел стран Европы . [39] [40] Премьер-министр Мальты Джозеф Маскат назвал кораблекрушение 19 апреля «крупнейшей человеческой трагедией за последние годы». Айдан Озогуз , министр иммиграции, беженцев и интеграции Германии, заявил, что экстренные спасательные операции в Средиземноморье должны возобновиться, поскольку, поскольку погода становится теплее, вероятно, прибудет больше мигрантов. «Было иллюзией думать, что отрезание Mare Nostrum помешает людям совершить это опасное путешествие через Средиземное море», - сказала она. [41]
Ранее запланированная плановая встреча министров иностранных дел ЕС на следующий день после кораблекрушения была посвящена политике в отношении беженцев и предотвращению смертности мигрантов. [42] В тот же день Европейская комиссия опубликовала план из десяти пунктов по решению проблемы смертности в Средиземном море, который удвоил размер и бюджет операции «Тритон» и призвал захватывать или уничтожать суда контрабандистов. [43] 23 апреля лидеры ЕС провели экстренный саммит, на котором договорились утроить бюджет операции «Тритон» до 120 миллионов евро на год. [44] Ирландия и Великобритания выделили патрульные катера и вертолеты. для спасательных работ [44] [45] Amnesty International раскритиковала ответ ЕС как «операцию по спасению лица, а не операции по спасению жизни» и заявила, что «неспособность расширить зону действия Тритона фатально подорвет сегодняшние обязательства». [46] ЕС стремился расширить сферу деятельности EU Navfor Med, включив в нее патрулирование в ливийских водах с целью захвата и утилизации судов, используемых там контрабандистами. [47] [48] Были предложены наземные операции в Ливии по уничтожению судов, используемых контрабандистами, но такая операция потребовала бы разрешения ООН или Ливии.
Ограничение приема беженцев
[ редактировать ]Примерно в ноябре 2015 года некоторые европейские страны ограничили воссоединение семей беженцев и начали кампании, чтобы отговорить людей во всем мире мигрировать в Европу. Лидеры ЕС также незаметно призвали балканские правительства разрешать въезд в ЕС только гражданам наиболее пострадавших от войны стран (Сирии, Афганистана и Ирака). [49]
На протяжении всего кризиса во многих странах происходили публичные дебаты о том, стоит ли ограничивать количество принимаемых заявлений о предоставлении убежища. Сторонники утверждали, что такие меры необходимы, поскольку ни одна страна не имеет возможности принять неограниченное количество беженцев, и что ограничение притока беженцев даст странам возможность должным образом справиться с этим притоком. [50] [51] Оппоненты, в первую очередь канцлер Германии Ангела Меркель , утверждали, что ограничение числа беженцев подорвет принцип убежища , противоречит национальным или международным законам. [52] и быть физически неработоспособным. [53] Другие отметили, что число прибывающих людей было небольшим по сравнению с населением большинства стран ЕС. Некоторые проводили параллели с предыдущими волнами беженцев, например, во время Второй мировой войны , когда многие страны установили ограничения на прием беженцев из Европы, бросив многих жертв нацизма. [54] [55] [56]
Тем не менее, несколько стран начали устанавливать верхние пределы количества заявлений о предоставлении убежища, которые они могут обрабатывать в год. В январе 2016 года Австрия объявила об ограничении в 37 500 в каждый из следующих четырех лет. [57] позже временно снизилось до 80 в день. [58] В 2018 году Германия поставила перед собой «цель» не превышать чистый приток в 220 000 человек в год. [59] Германия также приостановила воссоединение семей для получателей « дополнительной защиты » с 2016 по 2018 год. [60] Швеция сделала это для всех беженцев с 2016 по 2019 год. [61]
В 2015 году и в последующие годы многие правительства также начали официально называть определенные страны «безопасными», чтобы облегчить отказ в предоставлении убежища и депортацию людей из них. В «списки безопасных стран» обычно входили балканские страны ( Косово , Албания , Северная Македония , Черногория и Сербия ), Грузия , Марокко и Тунис . [62] Некоторые также неоднозначно перечисляли некоторые части раздираемых войной стран, таких как Ирак или Афганистан . [63]
Улучшение контроля внешних границ ЕС
[ редактировать ]В отчете инспекторов ЕС в ноябре 2015 года было установлено, что Греция не смогла должным образом идентифицировать и зарегистрировать прибывших. [64] В феврале 2016 года ЕС предоставил Греции трехмесячный срок для исправления пограничного контроля, в противном случае другим государствам-членам будет разрешено продлить пограничный контроль с Грецией на срок до двух лет вместо стандартных шести месяцев. [65]
В июле 2016 года Европейский парламент и Комиссия одобрили предложение о постоянном увеличении финансирования и масштабов Frontex, который до этого только координировал деятельность береговой охраны и пограничных патрулей отдельных стран ЕС, и превратить его в настоящее общеевропейское пограничное агентство и береговая охрана . Такой шаг уже давно вызывает споры из-за проблем с суверенитетом, поскольку он позволяет Frontex вмешиваться в приграничные страны, даже если они об этом не просили. [66]
Сдерживание «контрабандистов» мигрантов
[ редактировать ]В феврале 2016 года НАТО объявило, что разместит корабли в Эгейском море для сдерживания контрабандистов, вывозящих мигрантов из Турции в Грецию. Глава НАТО Йенс Столтенберг заявил, что миссия будет заключаться не в том, чтобы «остановить или отогнать лодки с беженцами», а в сборе разведданных и обмене информацией с Турцией и Грецией, которые являются членами НАТО. [67]
Пограничные заборы
[ редактировать ]
В конце декабря 2015 года Словения возвела забор из колючей проволоки вдоль Истрия и Горски-Котар участков границы с Хорватией , чтобы заблокировать мигрантов и беженцев, направляющихся в более северные части Европы. WWF и местные жители предупредили , что забор будет угрожать исчезающим видам , которые бродят по территории, таким как рысь и бурые медведи , которые в Хорватии охраняются законом. [68] [69]
9 марта 2016 года правительство Венгрии объявило чрезвычайное положение на всей территории страны и направило к ее границам 1500 солдат. [70] [71] Некоторые наблюдатели считали предполагаемый риск увеличения иммиграции предлогом для централизации исполнительной власти , поскольку к этому моменту число мигрантов уже значительно сократилось. [72] В августе 2017 года чрезвычайное положение было продлено до марта 2018 года. [73]
Всего в качестве прямого ответа на кризис беженцев было построено десять постоянных или полупостоянных пограничных заграждений:
Построено | Граница с | Объявлено | Завершенный | Длина | Основная статья |
---|---|---|---|---|---|
![]() | ![]() | январь 2014 г. [74] | май 2017 г. (планируется) [75] | Полный (269 км) | Граница Болгарии и Турции |
![]() | ![]() | июнь 2015 г. [76] | апрель 2017 г. [77] | Полный (175 км) | Венгерский пограничный барьер |
![]() | ![]() | Сентябрь 2015 г. [78] | октябрь 2015 г. [79] | Полный (150 км) | Венгерский пограничный барьер |
![]() | ![]() | октябрь 2015 г. [80] | январь 2016 г. [81] | Частичный (3,7 км) | Австрийский пограничный барьер |
![]() | ![]() | ноябрь 2015 г. [82] | декабрь 2015 г. [83] | Частичный (37 км) | Пограничный барьер Северной Македонии |
![]() | ![]() | декабрь 2015 г. [84] | 2020 (планируется) [ нужно обновить ] | Частичный (93 км) | — |
Миграционная политика
[ редактировать ]Помощь развитию
[ редактировать ]Саммит по миграции в Валлетте между европейскими и африканскими лидерами, состоявшийся 11 и 12 ноября 2015 года, привел к тому, что ЕС создал Чрезвычайный целевой фонд для создания рабочих мест в африканских странах, приема большего числа африканцев в учебные программы Erasmus Plus и создания программ регионального развития в Африка, в обмен на то, что африканские страны будут противодействовать контрабанде и торговле мигрантами и реадмиссировать мигрантов, не получивших убежища в Европе. [85]
Например, Германия в 2016 году объявила о новом партнерстве в области помощи в целях развития и безопасности с Нигером , который служит транзитной страной для многих мигрантов и беженцев из стран Африки к югу от Сахары , и Эфиопией , которая принимает 750 000 беженцев из других стран. [86]

Управление иммиграцией
[ редактировать ]Страна | Беженцы (Случай) | Затраты в миллионах евро. | Делиться (ВВП) | ø Затраты в евро за гражданин/год |
---|---|---|---|---|
Швеция | 179,017 | 2,403 | 0.54% | 245.27 |
Австрия | 136,208 | 1,566 | 0.46% | 181.91 |
Германия | 1,301,068 | 13,309 | 0.44% | 163.48 |
Швейцария | 65,164 | 1,156 | 0.19% | 139.45 |
Норвегия | 33,613 | 645 | 0.18% | 124.19 |
Люксембург | 4,263 | 69 | 0.13% | 120.82 |
Финляндия | 37,739 | 447 | 0.21% | 81.53 |
Дания | 27,970 | 393 | 0.15% | 69.31 |
Мальта | 3,398 | 24 | 0.28% | 56.36 |
Бельгия | 52,700 | 543 | 0.13% | 48.08 |
Нидерланды | 58,517 | 680 | 0.10% | 40.15 |
Италия | 197,739 | 2,359 | 0.14% | 38.80 |
Кипр | 4,550 | 36 | 0.21% | 30.79 |
Венгрия | 114,365 | 293 | 0.27% | 29.80 |
Исландия | 850 | 10 | 0.06% | 29.02 |
Греция | 57,521 | 313 | 0.18% | 28.91 |
Франция | 149,332 | 1,490 | 0.07% | 22.30 |
Великобритания | 81,751 | 1,081 | 0.04% | 16.59 |
Болгария | 36,194 | 95 | 0.22% | 13.23 |
ЕС+ ЕАСТ | 2,614,306 | 27,296 | 0.17% | 52.14 |
В таблице выше приведены данные о том, что расходы на содержание 1,7 миллиона просителей убежища в 2015 году обошлись в 18 миллиардов евро в 2016 году, при этом общая нагрузка по делам о предоставлении убежища в 2015 и 2016 годах составила 27,3 миллиарда евро (27,296 в миллионах евро) в 2016 году. Самый тяжелый груз приходится на Швецию. расходы. [87]

15 декабря 2015 года ЕС предложил взять на себя операции по обеспечению безопасности границ и побережья в основных точках въезда мигрантов через свою операцию Frontex. [88]
Преступление
[ редактировать ]Преступления со стороны иммигрантов
[ редактировать ]Во время и сразу после кризиса беженцев преступления, совершенные иммигрантами, часто широко освещались и использовались противниками иммиграции. [89]
В течение 2015 года иностранные боевики , присоединившиеся к Исламскому государству, вместе с миграционным потоком вернулись в Европу. В период с января 2016 года по апрель 2017 года четверо просителей убежища были замешаны в террористических инцидентах, но ни один из них не получил статус беженца. Большинство терактов в Европе в тот период были совершены гражданами европейских стран. [90] о 500 случаях подозрений в связях с терроризмом или военных преступниках В 2015 году шведские власти сообщили Службе безопасности Швеции . [91] В 2015 году двадцати лицам было отказано в предоставлении убежища в Швеции по подозрению в причастности к военным преступлениям . [91]
группа 13 ноября 2015 года мужчин, состоящая как из граждан ЕС, так и из неграждан ЕС, взорвала бомбы-смертники на футбольном стадионе, обстреляла переполненные кафе и взяла в заложники концертный зал на 1500 человек. В результате терактов погибло 130 человек. [92] Хотя очень немногие из преступников приехали в Европу в поисках убежища, [93] Это событие вызвало общественную дискуссию о политике предоставления убежища и необходимости принятия мер по борьбе с терроризмом . [94] Вице-канцлер Германии Зигмар Габриэль выступил в защиту политики Германии и ЕС в отношении беженцев и отметил, что большинство мигрантов бегут от терроризма. [95]
В 2016 году 18 из 31 мужчины, подозреваемого в жестоком нападении на женщин в Кельне в канун Нового года , были идентифицированы как просители убежища, что побудило немецкие чиновники призывать депортировать осужденных преступников, которые могут просить убежища; [96] эти сексуальные нападения вызвали новую волну антииммигрантских протестов по всей Европе. [97]
11 января 2016 года появились сообщения о многочисленных случаях сексуальных домогательств на фестивале We Are Sthlm за несколько лет. [98]
В 2016 году итальянская ежедневная газета La Stampa сообщила, что чиновники Европола провели расследование по факту торговли поддельными документами для ИГИЛ . Они обнаружили поддельные сирийские в лагерях беженцев в Греции паспорта , предназначенные для предполагаемых членов ИГИЛ, чтобы избежать безопасности Греции и добраться до других частей Европы. Глава Европола также заявил, что новая оперативная группа из 200 офицеров по борьбе с терроризмом будет развернута на греческих островах вместе с греческими пограничниками, чтобы помочь Греции остановить кампанию ИГИЛ "стратегического" уровня по проникновению террористов в Европу. [99]
В октябре 2016 года министр иммиграции Дании Ингер Стойберг сообщила о 50 случаях предполагаемого радикализации просителей убежища в центрах убежища. Эти сообщения варьировались от взрослых, сочувствующих Исламскому государству, празднующих теракты, до жестоких детей, переодевающихся боевиками ИГ и обезглавливающих плюшевых мишек. Стойберг выразила разочарование по поводу лиц, ищущих убежища, которые якобы бегут от войны, но одновременно поддерживают насилие. Центры убежища, обнаружившие радикализацию, регулярно сообщали о своих выводах в полицию. Сообщалось о 50 инцидентах в период с 17 ноября 2015 года по 14 сентября 2016 года. [100] [101]
В феврале 2017 года британская газета The Guardian сообщила, что ИГИЛ платило контрабандистам сборы в размере до 2000 долларов США за вербовку людей из лагерей беженцев в Иордании в отчаянной попытке радикализировать детей в пользу группировки. В отчетах аналитического центра по борьбе с экстремизмом Quilliam указано, что около 88 300 детей без сопровождения взрослых, которые считаются пропавшими без вести, подвергались риску радикализации со стороны ИГИЛ. [102]
Несмотря на несколько выдающихся событий, исследования, посвященные влиянию европейского миграционного кризиса на безопасность, обнаружили мало доказательств того, что в среднем рост миграционных потоков соответствует террористическим актам. Статистический анализ, проведенный Джеффри Трейстманом и Чарльзом Гомесом, показал, что «рост миграции не соответствует увеличению числа террористических инцидентов в Европе». [103]
Преступления против иммигрантов
[ редактировать ]В октябре немецкая полиция пресекла заговор неонацистов с целью нападения на центр беженцев с применением взрывчатки, ножей, бейсбольной биты и пистолета. Были найдены нацистские журналы и памятные вещи Третьего рейха, флаги, украшенные запрещенной свастикой. По словам прокурора, целью было «посеять страх и террор среди просителей убежища». Обвиняемые утверждали, что являются либо членами Die Rechte, либо антиисламской группы Pegida (Nügida). [104]
В ноябре 2016 года Euro-Mediterranean Human Rights Monitor опубликовал отчет о гуманитарной ситуации мигрантов в Греции . Он принял 16 209 мигрантов на своем острове и 33 650 мигрантов на материке, большинство из которых составляли женщины и дети. Из-за отсутствия воды, медицинской помощи и безопасности, засвидетельствованного командой наблюдателей Euro-Med, особенно с наступлением зимы, они подвергались риску серьезного ухудшения здоровья. 1500 беженцев были переселены в другие места, поскольку их лагеря были засыпаны снегом, но переселение беженцев всегда происходило слишком поздно, поскольку они слишком долго жили без электричества и отопительных приборов. Оно показало отсутствие доступа к юридическим услугам и защите беженцев и мигрантов в лагерях; Между жителями и органами охраны не было доверия. Кроме того, мигранты подвергались регулярным ксенофобским нападениям, фашистскому насилию, принудительным обыскам с раздеванием со стороны местных жителей и полиции, а также задержаниям. Женщины, живущие в афинских поселениях и В лагерях «Василика» , «Софтекс» и «Диавата» переживали за своих детей, поскольку они могут подвергнуться сексуальному насилию, торговле людьми и употреблению наркотиков. В результате некоторые беженцы и мигранты покончили жизнь самоубийством, сожгли имущество и протестовали. В отчете разъясняются трудности, с которыми сталкиваются беженцы при въезде в Грецию; более 16 000 человек оказались в ловушке в ожидании депортации на греческих островах Лесбос , Хиос , Самос , Лерос и Кос , что вдвое превышает вместимость пяти островов. [105]
В ноябре 2016 года сотрудники службы безопасности Германии расправились с воинственной салафитской организацией, называющей себя Die Wahre Religion , которая преследовала вновь прибывших беженцев. [106]
Спустя годы сообщения о сексуальном насилии и пытках хорватской полицией беженцев, проходящих через страну, о которых широко сообщали жертвы, но которые отрицало правительство, были задокументированы на видео. [107] Европейской комиссии . Позже в сокрытии злоупотреблений были замешаны и чиновники [108]
Системы поддержки со стороны местных сообществ и НПО
[ редактировать ]Существует ряд систем поддержки, которые помогают интеграции беженцев и лиц, ищущих убежища, в принимающей стране. Верховный комиссар ООН по делам беженцев , работая с партнерами, предоставляет широкий спектр поддержки и помощи в Европе беженцам и лицам, ищущим убежища. Эти усилия включают гуманитарную и денежную помощь, предоставление жилья и поддержку для улучшения условий приема, предотвращение сексуального и гендерного насилия и реагирование на него, мониторинг и меры защиты, взаимодействие с сообществами беженцев для расширения их участия и включение их голоса в их голос в реагирование, выявление и поддержка лиц с особыми потребностями, включая разлученных и несопровождаемых детей, а также направление в соответствующие службы. [109] Голос молодых беженцев в Европе [110] обеспечить поддержку и образовательную сеть для молодых беженцев. Многие беженцы прибывают в Европу с огромным разнообразием навыков, опыта и специализаций, которые могут внести ощутимый вклад в рабочую силу ЕС. В Великобритании организация «Совет по делам беженцев» предоставляет поддержку и консультации беженцам и лицам, ищущим убежища. Партнерство Building Bridges Partnership в Великобритании было создано для оказания поддержки медицинским работникам-беженцам в переквалификации в Великобритании. Среди других организаций — Transitions, социальное предприятие, которое предоставляет консультации и помогает беженцам найти место работы в зависимости от их квалификации и навыков.
Существовали также различные гуманитарные и неправительственные организации, в основном из Словении, Хорватии и Австрии, которые помогали мигрантам на границе. [111]
Последствия
[ редактировать ]Общая европейская система убежища (CEAS)
[ редактировать ]В 2016 году Европейская комиссия начала реформирование Общеевропейской системы убежища (CEAS), которая изначально была разработана для создания единой системы убежища для ЕС. В попытке создать меры для безопасных и управляемых путей легальной миграции в Европу Европейская комиссия создала пять компонентов, которые стремились удовлетворить минимальные стандарты предоставления убежища. [112]
13 июля 2016 года Европейская комиссия представила предложения по завершению реформы ОЕСУ. Реформа была направлена на создание справедливой политики в отношении просителей убежища, обеспечивая при этом новую систему, которая была бы простой и сокращенной. В конечном счете, предложение по реформе было попыткой создать систему, которая могла бы справиться с обычными и трудными периодами миграционного давления. [113]
Ужесточение законов о предоставлении убежища
[ редактировать ]В 2016 году Швеция начала выдавать трехлетние виды на жительство признанным беженцам. Ранее беженцы автоматически получали вид на жительство . [114] В январе 2016 года Дания приняла закон, разрешающий полиции конфисковывать у беженцев такие ценности, как драгоценности и наличные. По состоянию на начало 2019 года полиция применяла только положение об изъятии наличных. [115]
Интеграция беженцев
[ редактировать ]Хотя данные конкретно по беженцам зачастую недоступны, они, как правило, непропорционально безработны по сравнению с местным населением, особенно в годы, сразу после их переселения. Данные ОЭСР, сравнивающие уровень занятости местных жителей и жителей иностранного происхождения, продемонстрировали большие различия между странами. [ нужна ссылка ] Согласно статье 2016 года, иностранцам, родившимся за границей, потребовалось в среднем 20 лет, чтобы полностью «догнать» местных жителей. [116] Во всех странах (кроме Италии и Португалии) у иммигрантов был более низкий уровень занятости по сравнению с местным населением, но существуют значительные различия как в отношении принимающих стран, так и в отношении стран происхождения. В Нидерландах , Дании , Швеции и Германии , например, разрыв был больше, чем в Великобритании , Италии и Португалии . [116]
Отказ просителям убежища
[ редактировать ]Число вернувшихся вернулось к прежнему уровню – около одной трети. [117] В некоторых странах, принявших большое количество просителей убежища, это привело к тому, что люди лишились законных прав на жительство, что вызвало обеспокоенность по поводу институционализированной бедности и создания параллельных обществ . [118] Между ЕС и национальными государствами возникла напряженность. После кризиса беженцев 2015 года некоторые государства-члены ЕС приняли законы, ускоряющие депортацию. [119] однако ЕС начал угрожать отказать в помощи развитию или ввести визовые ограничения для стран, отказывающихся принимать своих граждан. [ нужна ссылка ]
По ряду причин некоторым лицам, получившим отказ в предоставлении убежища, также разрешили остаться. Некоторые страны, такие как Германия и Швеция, позволяют лицам, которым было отказано в предоставлении убежища, подавать заявление на получение некоторых других виз (например, для прохождения профессионального обучения, если они прошли стажировку ) . [120]
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- ЕВРОПЕЙСКАЯ ПОВЕСТКА ДНЯ ПО МИГРАЦИИ , Европейская Комиссия , 14 мая 2015 г. , получено 26 апреля 2023 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Ньюджент, Нил (2017). «Обстановка сцены: «кризисы», проблемы и их последствия для природы и функционирования ЕС». Правительство и политика Европейского Союза (8-е изд.). Пэлгрейв Макмиллан . стр. 1–20. ISBN 978-1-137-45409-6 .
- ^ Перейти обратно: а б «Миграционный кризис: премьер-министр Венгрии Виктор Орбан предлагает пограничным силам ЕС патрулировать границу Греции» . Интернэшнл Бизнес Таймс . 23 сентября 2015 г.
- ^ Элисон Смейл; Мелисса Эдди (31 августа 2015 г.). «Миграционный кризис проверяет основную европейскую ценность: открытые границы» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 сентября 2015 г.
- ^ «Миграционный кризис: в Австрии задержаны подозреваемые в контрабанде людей» . Новости Би-би-си . 31 августа 2015 г.
- ^ « Мать Ангела: Политика Меркель в отношении беженцев разделяет Европу ». Дер Шпигель . 21 сентября 2015 г.
- ^ «Премьер-министр Франции Вальс призывает ЕС к солидарности в условиях беспрецедентного миграционного кризиса» . euronews.com. 31 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 1 сентября 2015 года . Проверено 1 сентября 2015 г.
- ^ Сэмюэл, Генри (19 июня 2015 г.). «Николя Саркози сравнивает план ЕС по мигрантам с «починкой лопнувшей водопроводной трубы водой» » . «Дейли телеграф» . Проверено 18 октября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Миграционный кризис: план Саркози». Ле Фигаро (на французском языке). 9 сентября 2015 г.
- ^ «Срочно необходим европейский ответ на острый кризис беженцев» . Партия европейских социалистов . Архивировано из оригинала 13 февраля 2019 г. Проверено 19 сентября 2015 г.
- ^ «Решение проблемы миграции в Европейском Союзе: избранные публикации Европейской парламентской исследовательской службы» (PDF) .
- ^ «Ищу дом» . Экономист . 29 августа 2015 г. ISSN 0013-0613 . Проверено 15 июля 2021 г.
- ^ Уивер, Мэтью (9 сентября 2015 г.). «Кризис беженцев: Юнкер представляет план квот ЕС – как это было» . Хранитель .
- ^ «Кризис беженцев: Европейская комиссия принимает решительные меры» (Пресс-релиз). Страсбург : Европейская комиссия . 9 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 3 апреля 2023 г. . Проверено 11 мая 2023 г.
- ^ «Кризис беженцев: Восток и Запад раскололись, поскольку лидеры возмущаются Германией за отказ от правил» . Хранитель . 05.09.2015 . Проверено 19 августа 2022 г.
- ^ Свидлицкий, Павел (24 сентября 2015 г.). «Этот раскол между Востоком и Западом по поводу квот ЕС на беженцев будет иметь долгосрочные последствия» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 15 июля 2021 г.
- ^ «Европа наконец-то столкнулась с миграционным кризисом» . Экономист . 04 сентября 2015 г. ISSN 0013-0613 . Проверено 03 июля 2021 г.
- ^ « Кризис беженцев выявляет фундаментальные расколы в европейских политических партиях ». ЕврАктив. 24 сентября 2015 г.
- ^ « Берлин призывает к санкциям в отношении государств ЕС, которые отказываются от квот на прием беженцев ». Немецкая волна . 15 сентября 2015 г.
- ^ Кантер, Джеймс (6 сентября 2017 г.). «Страны ЕС должны принять свою долю мигрантов, постановление суда» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 декабря 2020 г.
- ^ Рэнкин, Дженнифер (23 сентября 2020 г.). «ЕС предлагает отказаться от квот на прием беженцев для стран-членов» . Хранитель . Проверено 03 июля 2021 г.
- ^ «Переезд и расселение» (PDF) . Европейская комиссия. 13 июня 2017 г. Проверено 26 августа 2017 г.
- ^ «Человеческая цена миграционной политики Европы» . Экономист . 03.11.2018. ISSN 0013-0613 . Проверено 03 июля 2021 г.
- ^ «Сообщение Комиссии Европейскому парламенту и Совету» (PDF) . 4 июня 2016 г.
- ^ «Объединенный совет по иностранным и внутренним делам: План действий из десяти пунктов по миграции» . Европа (веб-портал) . Проверено 21 апреля 2015 г.
- ^ «Горячие точки для беженцев: уродливое лицо Германии и ЕС» . Деловые новости Германии . 12 декабря 2015 г.
- ^ «Италия собирается прекратить морскую спасательную операцию, которая в этом году спасла более 90 000 мигрантов» . Вице-ньюс . Проверено 19 апреля 2015 г.
- ^ «Великобритания поддерживает операцию по спасению мигрантов в Средиземноморье» . Хранитель . 27 октября 2014 года . Проверено 20 апреля 2015 г.
- ^ «EC MEMO, Брюссель, 7 октября 2014 г., Совместная операция Frontex «Тритон» – согласованные усилия по управлению миграцией в Центральном Средиземноморье» . Европейский Союз, Европейская Комиссия . Проверено 15 апреля 2015 г.
- ^ Кирхгесснер, Стефани; Трейнор, Ян; Кингсли, Патрик (20 апреля 2015 г.). «Еще два судна с мигрантами подают сигналы бедствия в Средиземном море» . Хранитель . Проверено 21 апреля 2015 г.
- ^ «Тела мигрантов вывезены на берег, поскольку ЕС предлагает удвоить усилия по спасению» . Рейтер . 20 апреля 2015 года . Проверено 21 апреля 2015 г.
- ^ «Операция СОФИЯ ИТ-Биография ВМФ (pdf)» (PDF) .
- ^ Кантер, Джеймс (18 мая 2015 г.). «ЕС согласен на военно-морское вмешательство в борьбу с контрабандистами мигрантов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 ноября 2015 г.
- ^ « О патрулировании беженцев в Средиземноморье Бундесвера ». Немецкая волна . 22 апреля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Врачи без границ приостанавливают спасательную операцию в Средиземноморье, поскольку споры с мигрантами обостряются» . Рейтер . 12 августа 2017 года . Проверено 13 августа 2017 г.
- ^ Балмер, Криспиан (12 июля 2017 г.). «Италия разрабатывает оспариваемый кодекс поведения для судов с мигрантами, принадлежащих НПО» . Рейтер . Проверено 17 июля 2021 г.
- ^ Триллинг, Дэниел (22 сентября 2020 г.). «Как спасение тонущих мигрантов стало преступлением» . Хранитель . Архивировано из оригинала 22 сентября 2020 года . Проверено 18 июля 2021 г.
- ^ Беженцы, Верховный комиссар ООН. «Греческие волонтеры разделяют Премию беженцев УВКБ ООН Нансена» .
- ^ Мильерини, Джулиан (23 мая 2016 г.). «Трагедия мигрантов: Анатомия кораблекрушения» . Новости Би-би-си . Проверено 03 июля 2021 г.
- ^ «Рензи: «Немедленно саммит ЕС, мы готовы заблокировать отход лодок» » . Иль Маттино (на итальянском языке) . Проверено 19 апреля 2015 г.
- ^ Сицилия Мультимедиа. «Ренци звонит Олланду Сальвини: «Объявлено о трагедии» » (на итальянском языке). lasiciliaweb.it. Архивировано из оригинала 7 сентября 2015 года . Проверено 19 апреля 2015 г.
- ^ «Лидеры ЕС призывают к экстренным переговорам после того, как 700 мигрантов утонули в Ливии» . Рейтер . 19 апреля 2015 г.
- ^ «Смерть средиземноморских мигрантов: ЕС сталкивается с новым давлением» . Новости Би-би-си . 20 апреля 2015 г. Проверено 15 июля 2021 г.
- ^ «Италия арестовывает капитана и члена экипажа затонувшей лодки с мигрантами» . Австралийская радиовещательная корпорация . 20 апреля 2015 г. Архивировано из оригинала 21 апреля 2015 года . Проверено 15 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «ЕС утроит финансирование операции «Тритон» по решению средиземноморского миграционного кризиса» . ИБТ . 24 апреля 2015 года . Проверено 24 апреля 2015 г.
- ^ Поллак, Сорча (5 мая 2015 г.). «Ле Эйтне будет отправлена на поиски мигрантов 8 мая» . Ирландские Таймс .
- ^ «Ответ Европы: «Спасение лица – это не операция по спасению жизни» » . Международная амнистия. 24 апреля 2015 года . Проверено 21 октября 2016 г.
- ^ «ЕС поддерживает военные действия против контрабандистов из Средиземноморья» . Yahoo Новости . 14 сентября 2015 года . Проверено 19 сентября 2015 г.
- ^ «ЕС расширяет средиземноморские силы по борьбе с контрабандой» . EUobserver . Проверено 19 сентября 2015 г.
- ^ Элисон Смейл (28 ноября 2015 г.). «Меркель, отказываясь остановить приток мигрантов, работает над его ограничением» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 ноября 2015 г.
- ^ «Министр внутренних дел Германии призывает ограничить количество беженцев» . Рейтер . 05.10.2015 . Проверено 16 июля 2021 г.
- ^ Даньхун, Чжан (12 октября 2017 г.). «Моя Германия: верхняя граница – типично немецкая дискуссия» . Немецкая волна (на немецком языке). Архивировано из оригинала 13 октября 2017 года . Проверено 16 июля 2021 г.
- ^ Фонберг, Джудит (17 июля 2017 г.). «Меркель исключает ограничение количества беженцев в Германии» . CNN . Архивировано из оригинала 17 июля 2017 года . Проверено 16 июля 2021 г.
- ^ Элисон Смейл (28 ноября 2015 г.). «Меркель, отказываясь остановить приток мигрантов, работает над его ограничением» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 ноября 2015 г.
- ^ Ваххольц, Майкл (2021). « Холокост начался с кризиса беженцев»: процессы исторического познания и европейское настоящее». Исследования в области иудаизма, гуманитарных и социальных наук . 3 (1): 173–186. doi : 10.26613/sjhss.3.1.71 (неактивен 31 января 2024 г.) – через Де Грюйтера.
{{cite journal}}
: CS1 maint: DOI неактивен по состоянию на январь 2024 г. ( ссылка ) - ^ Зейтц, Джош (22 ноября 2015 г.). «Да, справедливо сравнивать тяжелое положение сирийцев с тяжелым положением евреев. И вот почему» . Журнал Политико . Архивировано из оригинала 23 ноября 2015 года . Проверено 16 июля 2021 г.
- ^ Линд, Дара (19 ноября 2015 г.). «Как неприятие Америкой евреев, бегущих из нацистской Германии, преследует сегодня нашу политику в отношении беженцев» . Вокс . Проверено 16 июля 2021 г.
- ^ «Миграционный кризис: Австрия сократит количество заявлений о предоставлении убежища» . Новости Би-би-си . 20 января 2016 г.
- ^ «Миграционный кризис: ограничение на предоставление убежища в Австрии начинается, несмотря на гнев ЕС» . Новости Би-би-си . 19 февраля 2016 г.
- ^ Лойбешер, Марсель (25 августа 2019 г.). «Миграция: «Верхний предел» для просителей убежища не будет превышен» . Мир . Проверено 16 июля 2021 г.
- ^ Шулер, Катарина (25 февраля 2016 г.). «Много резкости, мало эффекта» . Время . Архивировано из оригинала 26 февраля 2016 года . Проверено 20 июля 2021 г.
- ^ «Принят новый ужесточенный закон о предоставлении убежища» . Сегодняшние новости . 21 июня 2016 года . Проверено 21 июня 2016 г.
- ^ « Концепция «безопасной страны происхождения» в странах ЕС+» (PDF) . ЕАСО . 09.06.2021. Архивировано (PDF) из оригинала 10 июня 2021 года . Проверено 17 июля 2021 г.
- ^ Льюис, Кейли (18 мая 2016 г.). «Финляндия только что признала две самые опасные страны мира «безопасными» » . Независимый . Архивировано из оригинала 19 мая 2016 года . Проверено 17 июля 2021 г.
- ^ «Миграционный кризис: ЕС угрожает Греции из-за пограничного контроля» . Новости Би-би-си . 27 января 2016 г.
- ^ «ЕС устанавливает срок, в течение которого Греция должна исправить миграционные «недостатки» » . Немецкая волна . 12 февраля 2016 г.
- ^ «Береговая охрана и пограничные силы ЕС одобрены парламентом» . Новости Би-би-си . 06.07.2016 . Проверено 2 августа 2021 г.
- ^ «Миграционный кризис: НАТО разворачивает Эгейские патрули по борьбе с контрабандой людей» . Новости Би-би-си . 11 февраля 2016 г.
- ^ Yahoo News (18 декабря 2015 г.). «Забор Словении на границе с Хорватией угрожает дикой природе: WWF» . Агентство Франс-Пресс . Проверено 8 января 2016 г.
- ^ Хорватия (19 декабря 2015 г.). «Истрийцы протестуют против забора из колючей проволоки на границе Хорватии и Словении» . Хина. Архивировано из оригинала 2 февраля 2016 года . Проверено 8 января 2016 г.
- ^ «Последние новости: Венгрия объявляет чрезвычайное положение, поскольку миграционный кризис становится непредсказуемым» . Венгрия сегодня . 9 марта 2016 года . Проверено 21 марта 2016 г.
- ↑ Венгрия объявляет чрезвычайное положение в отношении мигрантов (novinite.com, 9 марта 2016 г.)
- ^ Кантат, Селин (2020), Хингер, Софи; Швейцер, Рейнхард (ред.), «Управление мигрантами и беженцами в Венгрии: политика зрелища, небрежности и солидарности в секьюритизирующем государстве», Политика (дис)интеграции , Серия исследований IMISCOE, Cham: Springer International Publishing, стр. 183– 199, номер домена : 10.1007/978-3-030-25089-8_10 , ISBN 978-3-030-25088-1 , S2CID 211453716
- ^ «Венгрия продлевает чрезвычайное положение из-за кризиса с мигрантами» . ВТОП . 30 августа 2017 года. Архивировано из оригинала 31 августа 2017 года . Проверено 30 августа 2017 г.
- ^ Лайман, Рик (6 апреля 2015 г.). «Болгария возводит новую стену, но эта не пускает людей» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 9 августа 2021 г.
- ^ «Болгария к маю завершит строительство ограждения, чтобы остановить мигрантов на границе с Турцией» . Ежедневный Сабах . 19 марта 2017 г. Архивировано из оригинала 19 марта 2017 года . Проверено 9 августа 2021 г.
- ^ Фехер, Маргит (17 июня 2015 г.). «Венгрия планирует построить забор безопасности на границе с Сербией, чтобы не допустить мигрантов» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN 0099-9660 . Проверено 9 августа 2021 г.
- ^ Сэндфорд, Аласдер (28 апреля 2017 г.). «Венгрия завершает строительство нового антимигрантского ограждения на границе с Сербией» . Евроньюс . Проверено 9 августа 2021 г.
- ^ «Венгрия начинает строительство забора на границе с Хорватией | DW | 18.09.2015» . Немецкая волна . 09.09.2015. Архивировано из оригинала 20 сентября 2015 года . Проверено 9 августа 2021 г.
- ^ Фехер, Маргит (15 октября 2015 г.). «Венгрия завершает строительство ограждения на границе с Хорватией, чтобы не допустить мигрантов» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN 0099-9660 . Проверено 9 августа 2021 г.
- ^ «Австрия построит пограничный забор, разозлив Германию и угрожая Шенгенской зоне» . «Дейли телеграф» . 29 октября 2015 г. Архивировано из оригинала 29 октября 2015 года . Проверено 9 августа 2021 г.
- ^ Лэнгли, Элисон (22 января 2016 г.). «Австрия оптимизирует границу со Словенией для обработки беженцев» . Немецкая волна . Архивировано из оригинала 23 января 2016 года . Проверено 9 августа 2021 г.
- ^ Костас Кантурис; Константин Тесторидес (28 ноября 2015 г.). «Столкновения мигрантов с македонской полицией на границе с Грецией» . Проверено 28 ноября 2015 г.
- ^ Костас, Кукумакас (3 декабря 2015 г.). «Разговор с беженцами, застрявшими за забором на границе Македонии» . Порок . Архивировано из оригинала 1 ноября 2020 года . Проверено 9 августа 2021 г.
- ^ «Страна, граничащая с Россией, строит забор вдоль трети своей границы» . Бизнес-инсайдер Австралии . 16 декабря 2015 г. Проверено 9 августа 2021 г.
- ^ «Миграционный саммит: «Мы участвуем в гонке со временем, чтобы спасти Шенген» – Туск» . Времена Мальты . 12 ноября 2015 года . Проверено 12 ноября 2015 г.
- ^ «Сотни миллионов против бегства» . Зеркало . 10 октября 2016 г. Проверено 13 октября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джон Косгрейв, Карен Харгрейв, Марта Форести и Изабелла Масса: «Европейские беженцы и мигранты, скрытые потоки, ужесточение границ и растущие расходы», Институт зарубежного развития, 09/2016, стр. 43–46.
- ^ Джеймс Кантер (15 декабря 2015 г.). «ЕС стремится взять на себя пограничную безопасность в точках давления мигрантов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 декабря 2015 г.
- ^ Брэкстон, Блер (21 мая 2021 г.). «Анализ представления в СМИ беженцев и просителей убежища в Великобритании: фреймовый анализ газет The Guardian и The Times» . Университет Сан-Франциско: хранилище стипендий . Проверено 28 сентября 2022 г.
- ^ «За большинством террористических атак в Европе стоят граждане Европы, а не беженцы» . www.diis.dk. Проверено 27 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Шведское миграционное агентство сообщает о все новых и новых террористических угрозах» . Южная Швеция . 5 июля 2016 года . Проверено 20 августа 2016 г.
- ^ Донадио, Рэйчел (13 ноября 2018 г.). «Чему Париж научили теракты 13 ноября» . Атлантика . Проверено 03 июля 2021 г.
- ^ «Атаки в Париже: кто были нападавшие?» . Новости Би-би-си . 27 апреля 2016 г. Проверено 03 июля 2021 г.
- ^ Рик Лайман; Элисон Смейл (15 ноября 2015 г.). «Атаки в Париже смещают акцент Европы на мигрантов в сторону безопасности» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 ноября 2015 г.
- ^ Эльдар Эмрик, Деметри Неллас и Associated Press (14 ноября 2015 г.). «Нападения в Париже вызывают новые опасения по поводу мигрантов в Европе» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 ноября 2015 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Элисон Смейл (8 января 2016 г.). «18 просителей убежища связаны с нападениями на женщин в Германии» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 января 2016 г.
- ^ Джим Ярдли (13 января 2016 г.). «Сексуальные нападения расширяют разногласия в европейском мигрантском кризисе» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 января 2016 г.
- ^ «Шведская полиция расследует «сокрытие сексуальных нападений со стороны мигрантов» » . Новости Би-би-си . 11 января 2016 г.
- ^ Скарселла, Роберто (21 августа 2016 г.). «В Европе фабрика гражданства: так работает бизнес на купленных паспортах» . LaStampa.it (на итальянском языке) . Проверено 29 июня 2019 г.
- ^ «Видео ИГ, террористические возгласы и обезглавленный плюшевый мишка: 50 подозрений в радикализации в центрах убежища отправлены в Иммиграционную службу Дании» . ТВ 2 (Дания) . 22 октября 2016 г. Проверено 23 октября 2016 г.
- ^ «Стойберг о радикализации в центрах убежища: среди них есть серьезные случаи» . ТВ2 (Дания) . 22 октября 2016 г. Проверено 23 октября 2016 г.
- ^ Таунсенд, Марк (5 февраля 2017 г.). «ИГИЛ платит контрабандистам гонорары за вербовку детей-беженцев» . Хранитель . ISSN 0029-7712 . Проверено 7 марта 2019 г.
- ^ Трейстман, Джеффри и Гомес, Чарльз (2021). «Европейская миграция и терроризм: гуманитарный кризис, политическая риторика или прагматичная политика?». Конфликты, безопасность и развитие . 21 (3): 338. дои : 10.1080/14678802.2021.1940781 . S2CID 236779844 .
- ^ «Германия: Полиция предотвратила неонацистский теракт в приюте для беженцев» . Интернэшнл Бизнес Таймс . 23 октября 2015 г. Проверено 7 января 2021 г.
- ^ Монитор, Евро-Мед. «Люди, ищущие убежища, ежедневно пытаются покончить жизнь самоубийством, поскольку они сталкиваются с отчаянными обстоятельствами в Греции» . Евро-Средиземноморье . Проверено 29 января 2017 г.
- ^ «Германия расправляется с салафитами, чтобы защитить беженцев» . Нью-Йорк Таймс . 19 ноября 2016 года . Проверено 24 февраля 2017 г.
- ^ Фёгеле, Николь; Людке, Штеффен (18 ноября 2020 г.). «Хорватия: Видеодокументы о противодействии нелегальным беженцам» . Дер Шпигель . Архивировано из оригинала 18 ноября 2020 года . Проверено 12 июля 2021 г.
- ^ Тондо, Лоренцо; Боффи, Дэниел (15 июня 2020 г.). «ЕС «скрыл» неспособность Хорватии защитить мигрантов от жестокости на границе» . Хранитель . Проверено 19 ноября 2020 г. .
- ^ «Перенаправление страницы» . УВКБ ООН (на французском языке) . Проверено 5 октября 2020 г.
- ^ «Голоса молодых беженцев в Европе» . Голоса молодых беженцев в Европе . 13.11.2019 . Проверено 5 октября 2020 г.
- ^ «Беженцев из Обрежья оперативно вывозят в глубь страны» . Нижний лист . Проверено 19 сентября 2015 г.
- ^ Райтель, Сильвия (9 февраля 2016 г.). «Общая европейская система убежища: ее история, содержание и недостатки - Мичиганский журнал международного права» . Мичиганский журнал международного права . Проверено 30 ноября 2017 г.
- ^ «Завершение реформы Общеевропейской системы убежища: к эффективной, справедливой и гуманной политике предоставления убежища» . europa.eu . Проверено 30 ноября 2017 г.
- ^ «Принят новый ужесточенный закон о предоставлении убежища» . Сегодняшние новости . 21 июня 2016 года . Проверено 21 июня 2016 г.
- ^ Барретт, Майкл (24 января 2019 г.). «Через три года после того, как печально известный датский «закон о ювелирных изделиях» попал в заголовки мировых новостей, ни одно изделие не было конфисковано» . Проверено 19 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «В поисках убежища и работы» . Экономист . 05.11.2016. ISSN 0013-0613 . Проверено 20 июля 2021 г.
- ^ О'Лири, Наоми (18 сентября 2020 г.). «ЕС предложит быструю депортацию просителей убежища, которым не удалось получить убежище» . Ирландские Таймс . Архивировано из оригинала 22 октября 2020 года . Проверено 19 июля 2021 г.
- ^ Линдси, Фрей (11 февраля 2020 г.). «У Швеции есть проблемы с отправкой просителей убежища обратно» . Форбс . Архивировано из оригинала 12 февраля 2020 года . Проверено 19 июля 2021 г.
- ^ Мишке, Юдит (7 июня 2019 г.). «Германия принимает спорный закон о миграции» . Политик . Проверено 29 сентября 2022 г.
- ^ Ваншаффе, Аня (09 февраля 2021 г.). «Спорно: учебная виза для лиц, которым было отказано в предоставлении убежища» . BR24 (на немецком языке). Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 19 июля 2021 г.