Jump to content

Реакция Европейского Союза на миграционный кризис 2015 года

Реакция Европейского Союза на миграционный кризис 2015 года была сосредоточена на том, как страны организовали усилия в ответ на европейский миграционный кризис 2015 года на уровне ЕС. Европейская комиссия в мае 2015 года предложила распределить прибывающих беженцев в зависимости от ВВП и численности населения. [1] Это предложение вызвало разногласия: Словакия, Венгрия, Румыния и Чехия отказались принимать беженцев. Некоторые национальные государства затем призвали ЕС сократить финансирование стран-членов, которые не хотят делить бремя и не разделяют «ценности... должны начать задавать себе вопросы о своем месте в Европейском Союзе ». [2] Эта попытка создать коалицию провалилась, Европейская комиссия приступила к укреплению существующих систем, таких как Общая европейская система убежища (CEAS), реформированию Дублинского регламента и централизации процесса предоставления убежища. Были также вызовы европейским границам, исходившие из Средиземного моря ; В ответ Европейское агентство пограничной и береговой охраны начало новую операцию под названием «Операция Тритон» .

В политическом плане шли дебаты об ограничении приема беженцев и общие дебаты по поводу целостности границ и незаконных действий. Миграционная политика также была реформирована и обсуждена на уровне ЕС, например, на Валлеттском саммите по миграции , результатом которого стал Чрезвычайный целевой фонд на европейском уровне.

Политические позиции

[ редактировать ]

Европа должна выполнить свой гуманитарный долг, помогая тем, кто спасается бегством, и как христианский демократ я хочу повторить, что Европа изобрела не христианские права, а права человека. Но нам также необходимо лучше охранять наши внешние границы и следить за тем, чтобы правила предоставления убежища использовались должным образом и не нарушались.

Манфред Вебер , лидер Европейской народной партии в Европейском парламенте.

На протяжении всего кризиса мнения государств-членов сильно разделились. Канцлер Германии Ангела Меркель считала, что отсутствие сотрудничества ставит под угрозу основной принцип ЕС – принцип свободы передвижения и Шенгенскую зону . [3] Это мнение поддержал премьер-министр Италии Маттео Ренци . [4] Готовность приветствовать иммигрантов поддержала и Тереза ​​Мэй . [5] Президент Франции Мануэль Вальс также указал на необходимость сотрудничества между Европейской комиссией , странами-членами и странами-кандидатами. [6]

Однако, несмотря на заявления о сотрудничестве, различные подходы стран-членов стали очевидны, когда бывший президент Франции Николя Саркози раскритиковал план ЕС по мигрантам. [7] а также политика приема мигрантов, что указывает на опасения, что мигранты окажутся во Франции из-за свободы передвижения и высокого уровня благосостояния. [8] Его решения включали реформирование Шенгенской зоны. [8] Это отличалось от политики Германии, которая была очень гостеприимна по отношению к иммигрантам.

На Европарламента уровне Сергей Станишев президент Партии европейских социалистов указал на необходимость европейского механизма распределения мигрантов. [9]

Попытки реформ

[ редактировать ]

Комиссией были представлены различные предложения. Предложения мая и сентября 2015 года предполагали перераспределение квоты. В апреле 2015 года они разработали план из 10 пунктов, который был составлен в ответ на смертельное кораблекрушение 19 апреля. В июне 2016 года они также разработали реформированный план Дублинского регламента .

Распределение просителей убежища среди стран-членов ЕС

[ редактировать ]

В мае 2015 года Европейская комиссия представила Европейскую программу по миграции. В нем они предложили распределить беженцев из Сирии , Эритреи и Ирака по странам ЕС в зависимости от их ВВП и численности населения. [1] с возможностью отказаться от хостинга и вместо этого внести деньги на переселение. [10] Этот план был спорным и в конце концов не был реализован. [11] поскольку решения Европейской комиссии обычно требуют единогласия . [ нужна ссылка ]

В сентябре 2015 года Комиссия предложила новый план перераспределения 120 000 беженцев. [12] [13] План вызвал крайнее разногласие. Была заметная разница в реакции восточноевропейских и западноевропейских государств-членов . Восточные страны, такие как Словакия , Венгрия , Румыния и Чехия, заявили о своем намерении бросить вызов этому решению и вообще отказались принимать беженцев. [14] [15] Виктор Орбан начал утверждать, что ЕС планирует наводнить Венгрию иммигрантами. [16] Чех повторил это негативное мнение, когда министр по европейским делам Томаш Пруза заметил, что переселенные люди в конечном итоге уедут, несмотря ни на что. [ нужна ссылка ] . Западноевропейские политики, особенно из стран с исторически высоким уровнем приема беженцев, раскритиковали то, что они считали непримиримостью этих государств-членов. [17] Берлин призвал ЕС сократить финансирование стран-членов, которые блокировали инициативы по распределению бремени. [18] Президент Франции Олланд заявил: «Те, кто не разделяет наши ценности, те, кто даже не хочет уважать эти принципы, должны начать задавать себе вопросы о своем месте в Европейском Союзе». [2]

В сентябре 2017 года Европейский суд отклонил иски Словакии и Венгрии против системы перераспределения. [19] Тем не менее, Комиссия , несмотря на продолжающееся противодействие, отказалась от этой идеи в 2020 году. [20] хотя несколько тысяч беженцев в конечном итоге были переселены в желающие страны. [21]

Реформа Дублинского регулирования

[ редактировать ]

Дублинское постановление подверглось критике за возложение слишком большой ответственности за просителей убежища на государства-члены на внешних границах ЕС (особенно на Италию , Грецию , Хорватию и Венгрию ) вместо разделения ответственности между государствами ЕС. [22] В июне 2016 года Европейская комиссия предложила реформировать Дублинский регламент. [23]

Централизованная обработка заявлений о предоставлении убежища

[ редактировать ]

В апреле 2015 года Европейская комиссия представила план из 10 пунктов, в котором содержится призыв к Европейскому офису по поддержке предоставления убежища направить группы в Италию и Грецию для обработки заявлений о предоставлении убежища. Это было предложено с целью устранить необходимость опасных переходов через Средиземное море. [24] 12 декабря 2015 года сообщалось, что Frontex с октября поддерживает объединенные горячие точки для беженцев и депортаторов на острове Лесбос, Греция. [25]

Спасательные операции в Средиземном море

[ редактировать ]

Правительственные операции

[ редактировать ]

В 2014 году Италия завершила операцию Mare Nostrum — крупномасштабную военно-морскую поисково-спасательную операцию по спасению застрявших мигрантов в Средиземноморье, заявив, что затраты слишком велики, чтобы одна страна могла справиться с ними в одиночку. Итальянское правительство запросило у ЕС дополнительные средства для продолжения операции, но не получило достаточной поддержки. [26] Правительство Великобритании выразило опасения, что операция была «непреднамеренным «фактором притяжения», побуждающим больше мигрантов пытаться пересечь опасное море и способствующим утоплению. [27] Европейское агентство пограничной и береговой охраны взяло на себя поисково-спасательные операции по всему Средиземноморью под названием «Операция Тритон» . [28] хотя ее бюджет, оборудование и полномочия были гораздо более ограниченными, чем у Mare Nostrum. [29] [30] 18 мая 2015 года Европейский Союз начал новую операцию со штаб-квартирой в Риме под названием EU Navfor Med под командованием итальянского адмирала Энрико Кредендино . [31] выявлять, захватывать и утилизировать суда, используемые контрабандистами мигрантов. [32] К апрелю 2016 года в ходе операции было спасено более 13 000 мигрантов на море и арестовано 68 подозреваемых в контрабанде. [33]

Неправительственные организации

[ редактировать ]

Неправительственные организации часто заполняли вакуум, когда операций Италии или ЕС было недостаточно для спасения лодок с мигрантами в Средиземном море. Некоторые итальянские власти опасались, что вместо того, чтобы спасать жизни, операции НПО поощряли больше людей использовать опасный проход, организованный торговцами людьми. [34] В июле 2017 года Италия разработала кодекс поведения спасательных судов НПО, доставляющих мигрантов в итальянские порты. Эти правила запрещали координацию действий с торговцами людьми с помощью сигнальных ракет или радио и требовали, чтобы суда допускали присутствие полиции на борту. Еще более спорно то, что они также запретили заходить в территориальные воды Ливии и перегружать спасенных людей на другие суда, что серьезно ограничивало количество людей, которых могли спасти НПО. [35] Хьюман Райтс Вотч и Amnesty International раскритиковали кодекс поведения, а некоторые НПО, в том числе «Врачи без границ» , в конечном итоге приостановили спасательные операции. [34] За годы после его введения количество пересечений Средиземного моря значительно сократилось, хотя степень, в которой это было вызвано кодексом НПО, оспаривается. Исследование, проведенное с 2014 по 2019 год, пришло к выводу, что внешние факторы, такие как погода и политическая стабильность в Ливии, в большей степени способствовали приливам и отливам мигрантов, пересекающих Средиземное море. [36]

В сентябре 2016 года греческие волонтеры « Греческой спасательной команды » и правозащитница Эфи Лацуди были награждены Премией Нансена для беженцев от УВКБ ООН «за неустанную волонтерскую работу» по оказанию помощи беженцам, прибывшим в Грецию во время кризиса беженцев 2015 года. [37]

19 апреля кораблекрушение

[ редактировать ]

После кораблекрушения в Средиземном море 19 апреля утонули 700 мигрантов. [38] Лидеры ЕС призвали к экстренному совещанию министров внутренних дел стран Европы . [39] [40] Премьер-министр Мальты Джозеф Маскат назвал кораблекрушение 19 апреля «крупнейшей человеческой трагедией за последние годы». Айдан Озогуз , министр иммиграции, беженцев и интеграции Германии, заявил, что экстренные спасательные операции в Средиземноморье должны возобновиться, поскольку, поскольку погода становится теплее, вероятно, прибудет больше мигрантов. «Было иллюзией думать, что отрезание Mare Nostrum помешает людям совершить это опасное путешествие через Средиземное море», - сказала она. [41]

Ранее запланированная плановая встреча министров иностранных дел ЕС на следующий день после кораблекрушения была посвящена политике в отношении беженцев и предотвращению смертности мигрантов. [42] В тот же день Европейская комиссия опубликовала план из десяти пунктов по решению проблемы смертности в Средиземном море, который удвоил размер и бюджет операции «Тритон» и призвал захватывать или уничтожать суда контрабандистов. [43] 23 апреля лидеры ЕС провели экстренный саммит, на котором договорились утроить бюджет операции «Тритон» до 120 миллионов евро на год. [44] Ирландия и Великобритания выделили патрульные катера и вертолеты. для спасательных работ [44] [45] Amnesty International раскритиковала ответ ЕС как «операцию по спасению лица, а не операции по спасению жизни» и заявила, что «неспособность расширить зону действия Тритона фатально подорвет сегодняшние обязательства». [46] ЕС стремился расширить сферу деятельности EU Navfor Med, включив в нее патрулирование в ливийских водах с целью захвата и утилизации судов, используемых там контрабандистами. [47] [48] Были предложены наземные операции в Ливии по уничтожению судов, используемых контрабандистами, но такая операция потребовала бы разрешения ООН или Ливии.

Ограничение приема беженцев

[ редактировать ]

Примерно в ноябре 2015 года некоторые европейские страны ограничили воссоединение семей беженцев и начали кампании, чтобы отговорить людей во всем мире мигрировать в Европу. Лидеры ЕС также незаметно призвали балканские правительства разрешать въезд в ЕС только гражданам наиболее пострадавших от войны стран (Сирии, Афганистана и Ирака). [49]

На протяжении всего кризиса во многих странах происходили публичные дебаты о том, стоит ли ограничивать количество принимаемых заявлений о предоставлении убежища. Сторонники утверждали, что такие меры необходимы, поскольку ни одна страна не имеет возможности принять неограниченное количество беженцев, и что ограничение притока беженцев даст странам возможность должным образом справиться с этим притоком. [50] [51] Оппоненты, в первую очередь канцлер Германии Ангела Меркель , утверждали, что ограничение числа беженцев подорвет принцип убежища , противоречит национальным или международным законам. [52] и быть физически неработоспособным. [53] Другие отметили, что число прибывающих людей было небольшим по сравнению с населением большинства стран ЕС. Некоторые проводили параллели с предыдущими волнами беженцев, например, во время Второй мировой войны , когда многие страны установили ограничения на прием беженцев из Европы, бросив многих жертв нацизма. [54] [55] [56]

Тем не менее, несколько стран начали устанавливать верхние пределы количества заявлений о предоставлении убежища, которые они могут обрабатывать в год. В январе 2016 года Австрия объявила об ограничении в 37 500 в каждый из следующих четырех лет. [57] позже временно снизилось до 80 в день. [58] В 2018 году Германия поставила перед собой «цель» не превышать чистый приток в 220 000 человек в год. [59] Германия также приостановила воссоединение семей для получателей « дополнительной защиты » с 2016 по 2018 год. [60] Швеция сделала это для всех беженцев с 2016 по 2019 год. [61]

В 2015 году и в последующие годы многие правительства также начали официально называть определенные страны «безопасными», чтобы облегчить отказ в предоставлении убежища и депортацию людей из них. В «списки безопасных стран» обычно входили балканские страны ( Косово , Албания , Северная Македония , Черногория и Сербия ), Грузия , Марокко и Тунис . [62] Некоторые также неоднозначно перечисляли некоторые части раздираемых войной стран, таких как Ирак или Афганистан . [63]

Улучшение контроля внешних границ ЕС

[ редактировать ]

В отчете инспекторов ЕС в ноябре 2015 года было установлено, что Греция не смогла должным образом идентифицировать и зарегистрировать прибывших. [64] В феврале 2016 года ЕС предоставил Греции трехмесячный срок для исправления пограничного контроля, в противном случае другим государствам-членам будет разрешено продлить пограничный контроль с Грецией на срок до двух лет вместо стандартных шести месяцев. [65]

В июле 2016 года Европейский парламент и Комиссия одобрили предложение о постоянном увеличении финансирования и масштабов Frontex, который до этого только координировал деятельность береговой охраны и пограничных патрулей отдельных стран ЕС, и превратить его в настоящее общеевропейское пограничное агентство и береговая охрана . Такой шаг уже давно вызывает споры из-за проблем с суверенитетом, поскольку он позволяет Frontex вмешиваться в приграничные страны, даже если они об этом не просили. [66]

Сдерживание «контрабандистов» мигрантов

[ редактировать ]

В феврале 2016 года НАТО объявило, что разместит корабли в Эгейском море для сдерживания контрабандистов, вывозящих мигрантов из Турции в Грецию. Глава НАТО Йенс Столтенберг заявил, что миссия будет заключаться не в том, чтобы «остановить или отогнать лодки с беженцами», а в сборе разведданных и обмене информацией с Турцией и Грецией, которые являются членами НАТО. [67]

Пограничные заборы

[ редактировать ]
Венгерский пограничный барьер

В конце декабря 2015 года Словения возвела забор из колючей проволоки вдоль Истрия и Горски-Котар участков границы с Хорватией , чтобы заблокировать мигрантов и беженцев, направляющихся в более северные части Европы. WWF и местные жители предупредили , что забор будет угрожать исчезающим видам , которые бродят по территории, таким как рысь и бурые медведи , которые в Хорватии охраняются законом. [68] [69]

9 марта 2016 года правительство Венгрии объявило чрезвычайное положение на всей территории страны и направило к ее границам 1500 солдат. [70] [71] Некоторые наблюдатели считали предполагаемый риск увеличения иммиграции предлогом для централизации исполнительной власти , поскольку к этому моменту число мигрантов уже значительно сократилось. [72] В августе 2017 года чрезвычайное положение было продлено до марта 2018 года. [73]

Всего в качестве прямого ответа на кризис беженцев было построено десять постоянных или полупостоянных пограничных заграждений:

Построено Граница с Объявлено Завершенный Длина Основная статья
 Болгария  Турция январь 2014 г. [74] май 2017 г. (планируется) [75] Полный (269 км) Граница Болгарии и Турции
 Венгрия  Сербия июнь 2015 г. [76] апрель 2017 г. [77] Полный (175 км) Венгерский пограничный барьер
 Венгрия  Хорватия Сентябрь 2015 г. [78] октябрь 2015 г. [79] Полный (150 км) Венгерский пограничный барьер
 Австрия  Словения октябрь 2015 г. [80] январь 2016 г. [81] Частичный (3,7 км) Австрийский пограничный барьер
 Северная Македония  Греция ноябрь 2015 г. [82] декабрь 2015 г. [83] Частичный (37 км) Пограничный барьер Северной Македонии
 Латвия  Россия декабрь 2015 г. [84] 2020 (планируется) [ нужно обновить ] Частичный (93 км)

Миграционная политика

[ редактировать ]

Помощь развитию

[ редактировать ]

Саммит по миграции в Валлетте между европейскими и африканскими лидерами, состоявшийся 11 и 12 ноября 2015 года, привел к тому, что ЕС создал Чрезвычайный целевой фонд для создания рабочих мест в африканских странах, приема большего числа африканцев в учебные программы Erasmus Plus и создания программ регионального развития в Африка, в обмен на то, что африканские страны будут противодействовать контрабанде и торговле мигрантами и реадмиссировать мигрантов, не получивших убежища в Европе. [85]

Например, Германия в 2016 году объявила о новом партнерстве в области помощи в целях развития и безопасности с Нигером , который служит транзитной страной для многих мигрантов и беженцев из стран Африки к югу от Сахары , и Эфиопией , которая принимает 750 000 беженцев из других стран. [86]

Беженцы протестуют у пограничных ворот Пазаркуле на греко-турецкой границе.

Управление иммиграцией

[ редактировать ]
Расходы на беженцев (количество дел) 2015–2016 гг. (сводка за 2016 г.) [87]
Страна Беженцы
(Случай)
Затраты
в миллионах евро.
Делиться
(ВВП)
ø Затраты
в евро за
гражданин/год
Швеция 179,017 2,403 0.54% 245.27
Австрия 136,208 1,566 0.46% 181.91
Германия 1,301,068 13,309 0.44% 163.48
Швейцария 65,164 1,156 0.19% 139.45
Норвегия 33,613 645 0.18% 124.19
Люксембург 4,263 69 0.13% 120.82
Финляндия 37,739 447 0.21% 81.53
Дания 27,970 393 0.15% 69.31
Мальта 3,398 24 0.28% 56.36
Бельгия 52,700 543 0.13% 48.08
Нидерланды 58,517 680 0.10% 40.15
Италия 197,739 2,359 0.14% 38.80
Кипр 4,550 36 0.21% 30.79
Венгрия 114,365 293 0.27% 29.80
Исландия 850 10 0.06% 29.02
Греция 57,521 313 0.18% 28.91
Франция 149,332 1,490 0.07% 22.30
Великобритания 81,751 1,081 0.04% 16.59
Болгария 36,194 95 0.22% 13.23
ЕС+ ЕАСТ 2,614,306 27,296 0.17% 52.14

В таблице выше приведены данные о том, что расходы на содержание 1,7 миллиона просителей убежища в 2015 году обошлись в 18 миллиардов евро в 2016 году, при этом общая нагрузка по делам о предоставлении убежища в 2015 и 2016 годах составила 27,3 миллиарда евро (27,296 в миллионах евро) в 2016 году. Самый тяжелый груз приходится на Швецию. расходы. [87]

Позиция национальных правительств в Совете юстиции и внутренних дел Европейского Союза, большинством голосов за переселение 120 000 беженцев:
  Да
  Воздержание
  Нет
  Государства, не входящие в ЕС

15 декабря 2015 года ЕС предложил взять на себя операции по обеспечению безопасности границ и побережья в основных точках въезда мигрантов через свою операцию Frontex. [88]

Преступление

[ редактировать ]

Преступления со стороны иммигрантов

[ редактировать ]

Во время и сразу после кризиса беженцев преступления, совершенные иммигрантами, часто широко освещались и использовались противниками иммиграции. [89]

В течение 2015 года иностранные боевики , присоединившиеся к Исламскому государству, вместе с миграционным потоком вернулись в Европу. В период с января 2016 года по апрель 2017 года четверо просителей убежища были замешаны в террористических инцидентах, но ни один из них не получил статус беженца. Большинство терактов в Европе в тот период были совершены гражданами европейских стран. [90] о 500 случаях подозрений в связях с терроризмом или военных преступниках В 2015 году шведские власти сообщили Службе безопасности Швеции . [91] В 2015 году двадцати лицам было отказано в предоставлении убежища в Швеции по подозрению в причастности к военным преступлениям . [91]

группа 13 ноября 2015 года мужчин, состоящая как из граждан ЕС, так и из неграждан ЕС, взорвала бомбы-смертники на футбольном стадионе, обстреляла переполненные кафе и взяла в заложники концертный зал на 1500 человек. В результате терактов погибло 130 человек. [92] Хотя очень немногие из преступников приехали в Европу в поисках убежища, [93] Это событие вызвало общественную дискуссию о политике предоставления убежища и необходимости принятия мер по борьбе с терроризмом . [94] Вице-канцлер Германии Зигмар Габриэль выступил в защиту политики Германии и ЕС в отношении беженцев и отметил, что большинство мигрантов бегут от терроризма. [95]

В 2016 году 18 из 31 мужчины, подозреваемого в жестоком нападении на женщин в Кельне в канун Нового года , были идентифицированы как просители убежища, что побудило немецкие чиновники призывать депортировать осужденных преступников, которые могут просить убежища; [96] эти сексуальные нападения вызвали новую волну антииммигрантских протестов по всей Европе. [97]

11 января 2016 года появились сообщения о многочисленных случаях сексуальных домогательств на фестивале We Are Sthlm за несколько лет. [98]

В 2016 году итальянская ежедневная газета La Stampa сообщила, что чиновники Европола провели расследование по факту торговли поддельными документами для ИГИЛ . Они обнаружили поддельные сирийские в лагерях беженцев в Греции паспорта , предназначенные для предполагаемых членов ИГИЛ, чтобы избежать безопасности Греции и добраться до других частей Европы. Глава Европола также заявил, что новая оперативная группа из 200 офицеров по борьбе с терроризмом будет развернута на греческих островах вместе с греческими пограничниками, чтобы помочь Греции остановить кампанию ИГИЛ "стратегического" уровня по проникновению террористов в Европу. [99]

В октябре 2016 года министр иммиграции Дании Ингер Стойберг сообщила о 50 случаях предполагаемого радикализации просителей убежища в центрах убежища. Эти сообщения варьировались от взрослых, сочувствующих Исламскому государству, празднующих теракты, до жестоких детей, переодевающихся боевиками ИГ и обезглавливающих плюшевых мишек. Стойберг выразила разочарование по поводу лиц, ищущих убежища, которые якобы бегут от войны, но одновременно поддерживают насилие. Центры убежища, обнаружившие радикализацию, регулярно сообщали о своих выводах в полицию. Сообщалось о 50 инцидентах в период с 17 ноября 2015 года по 14 сентября 2016 года. [100] [101]

В феврале 2017 года британская газета The Guardian сообщила, что ИГИЛ платило контрабандистам сборы в размере до 2000 долларов США за вербовку людей из лагерей беженцев в Иордании в отчаянной попытке радикализировать детей в пользу группировки. В отчетах аналитического центра по борьбе с экстремизмом Quilliam указано, что около 88 300 детей без сопровождения взрослых, которые считаются пропавшими без вести, подвергались риску радикализации со стороны ИГИЛ. [102]

Несмотря на несколько выдающихся событий, исследования, посвященные влиянию европейского миграционного кризиса на безопасность, обнаружили мало доказательств того, что в среднем рост миграционных потоков соответствует террористическим актам. Статистический анализ, проведенный Джеффри Трейстманом и Чарльзом Гомесом, показал, что «рост миграции не соответствует увеличению числа террористических инцидентов в Европе». [103]

Преступления против иммигрантов

[ редактировать ]

В октябре немецкая полиция пресекла заговор неонацистов с целью нападения на центр беженцев с применением взрывчатки, ножей, бейсбольной биты и пистолета. Были найдены нацистские журналы и памятные вещи Третьего рейха, флаги, украшенные запрещенной свастикой. По словам прокурора, целью было «посеять страх и террор среди просителей убежища». Обвиняемые утверждали, что являются либо членами Die Rechte, либо антиисламской группы Pegida (Nügida). [104]

В ноябре 2016 года Euro-Mediterranean Human Rights Monitor опубликовал отчет о гуманитарной ситуации мигрантов в Греции . Он принял 16 209 мигрантов на своем острове и 33 650 мигрантов на материке, большинство из которых составляли женщины и дети. Из-за отсутствия воды, медицинской помощи и безопасности, засвидетельствованного командой наблюдателей Euro-Med, особенно с наступлением зимы, они подвергались риску серьезного ухудшения здоровья. 1500 беженцев были переселены в другие места, поскольку их лагеря были засыпаны снегом, но переселение беженцев всегда происходило слишком поздно, поскольку они слишком долго жили без электричества и отопительных приборов. Оно показало отсутствие доступа к юридическим услугам и защите беженцев и мигрантов в лагерях; Между жителями и органами охраны не было доверия. Кроме того, мигранты подвергались регулярным ксенофобским нападениям, фашистскому насилию, принудительным обыскам с раздеванием со стороны местных жителей и полиции, а также задержаниям. Женщины, живущие в афинских поселениях и В лагерях «Василика» , «Софтекс» и «Диавата» переживали за своих детей, поскольку они могут подвергнуться сексуальному насилию, торговле людьми и употреблению наркотиков. В результате некоторые беженцы и мигранты покончили жизнь самоубийством, сожгли имущество и протестовали. В отчете разъясняются трудности, с которыми сталкиваются беженцы при въезде в Грецию; более 16 000 человек оказались в ловушке в ожидании депортации на греческих островах Лесбос , Хиос , Самос , Лерос и Кос , что вдвое превышает вместимость пяти островов. [105]

В ноябре 2016 года сотрудники службы безопасности Германии расправились с воинственной салафитской организацией, называющей себя Die Wahre Religion , которая преследовала вновь прибывших беженцев. [106]

Спустя годы сообщения о сексуальном насилии и пытках хорватской полицией беженцев, проходящих через страну, о которых широко сообщали жертвы, но которые отрицало правительство, были задокументированы на видео. [107] Европейской комиссии . Позже в сокрытии злоупотреблений были замешаны и чиновники [108]

Системы поддержки со стороны местных сообществ и НПО

[ редактировать ]

Существует ряд систем поддержки, которые помогают интеграции беженцев и лиц, ищущих убежища, в принимающей стране. Верховный комиссар ООН по делам беженцев , работая с партнерами, предоставляет широкий спектр поддержки и помощи в Европе беженцам и лицам, ищущим убежища. Эти усилия включают гуманитарную и денежную помощь, предоставление жилья и поддержку для улучшения условий приема, предотвращение сексуального и гендерного насилия и реагирование на него, мониторинг и меры защиты, взаимодействие с сообществами беженцев для расширения их участия и включение их голоса в их голос в реагирование, выявление и поддержка лиц с особыми потребностями, включая разлученных и несопровождаемых детей, а также направление в соответствующие службы. [109] Голос молодых беженцев в Европе [110] обеспечить поддержку и образовательную сеть для молодых беженцев. Многие беженцы прибывают в Европу с огромным разнообразием навыков, опыта и специализаций, которые могут внести ощутимый вклад в рабочую силу ЕС. В Великобритании организация «Совет по делам беженцев» предоставляет поддержку и консультации беженцам и лицам, ищущим убежища. Партнерство Building Bridges Partnership в Великобритании было создано для оказания поддержки медицинским работникам-беженцам в переквалификации в Великобритании. Среди других организаций — Transitions, социальное предприятие, которое предоставляет консультации и помогает беженцам найти место работы в зависимости от их квалификации и навыков.

Существовали также различные гуманитарные и неправительственные организации, в основном из Словении, Хорватии и Австрии, которые помогали мигрантам на границе. [111]

Последствия

[ редактировать ]

Общая европейская система убежища (CEAS)

[ редактировать ]

В 2016 году Европейская комиссия начала реформирование Общеевропейской системы убежища (CEAS), которая изначально была разработана для создания единой системы убежища для ЕС. В попытке создать меры для безопасных и управляемых путей легальной миграции в Европу Европейская комиссия создала пять компонентов, которые стремились удовлетворить минимальные стандарты предоставления убежища. [112]

13 июля 2016 года Европейская комиссия представила предложения по завершению реформы ОЕСУ. Реформа была направлена ​​на создание справедливой политики в отношении просителей убежища, обеспечивая при этом новую систему, которая была бы простой и сокращенной. В конечном счете, предложение по реформе было попыткой создать систему, которая могла бы справиться с обычными и трудными периодами миграционного давления. [113]

Ужесточение законов о предоставлении убежища

[ редактировать ]

В 2016 году Швеция начала выдавать трехлетние виды на жительство признанным беженцам. Ранее беженцы автоматически получали вид на жительство . [114] В январе 2016 года Дания приняла закон, разрешающий полиции конфисковывать у беженцев такие ценности, как драгоценности и наличные. По состоянию на начало 2019 года полиция применяла только положение об изъятии наличных. [115]

Интеграция беженцев

[ редактировать ]

Хотя данные конкретно по беженцам зачастую недоступны, они, как правило, непропорционально безработны по сравнению с местным населением, особенно в годы, сразу после их переселения. Данные ОЭСР, сравнивающие уровень занятости местных жителей и жителей иностранного происхождения, продемонстрировали большие различия между странами. [ нужна ссылка ] Согласно статье 2016 года, иностранцам, родившимся за границей, потребовалось в среднем 20 лет, чтобы полностью «догнать» местных жителей. [116] Во всех странах (кроме Италии и Португалии) у иммигрантов был более низкий уровень занятости по сравнению с местным населением, но существуют значительные различия как в отношении принимающих стран, так и в отношении стран происхождения. В Нидерландах , Дании , Швеции и Германии , например, разрыв был больше, чем в Великобритании , Италии и Португалии . [116]

Отказ просителям убежища

[ редактировать ]

Число вернувшихся вернулось к прежнему уровню – около одной трети. [117] В некоторых странах, принявших большое количество просителей убежища, это привело к тому, что люди лишились законных прав на жительство, что вызвало обеспокоенность по поводу институционализированной бедности и создания параллельных обществ . [118] Между ЕС и национальными государствами возникла напряженность. После кризиса беженцев 2015 года некоторые государства-члены ЕС приняли законы, ускоряющие депортацию. [119] однако ЕС начал угрожать отказать в помощи развитию или ввести визовые ограничения для стран, отказывающихся принимать своих граждан. [ нужна ссылка ]

По ряду причин некоторым лицам, получившим отказ в предоставлении убежища, также разрешили остаться. Некоторые страны, такие как Германия и Швеция, позволяют лицам, которым было отказано в предоставлении убежища, подавать заявление на получение некоторых других виз (например, для прохождения профессионального обучения, если они прошли стажировку ) . [120]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • ЕВРОПЕЙСКАЯ ПОВЕСТКА ДНЯ ПО МИГРАЦИИ , Европейская Комиссия , 14 мая 2015 г. , получено 26 апреля 2023 г.
  1. ^ Перейти обратно: а б Ньюджент, Нил (2017). «Обстановка сцены: «кризисы», проблемы и их последствия для природы и функционирования ЕС». Правительство и политика Европейского Союза (8-е изд.). Пэлгрейв Макмиллан . стр. 1–20. ISBN  978-1-137-45409-6 .
  2. ^ Перейти обратно: а б «Миграционный кризис: премьер-министр Венгрии Виктор Орбан предлагает пограничным силам ЕС патрулировать границу Греции» . Интернэшнл Бизнес Таймс . 23 сентября 2015 г.
  3. ^ Элисон Смейл; Мелисса Эдди (31 августа 2015 г.). «Миграционный кризис проверяет основную европейскую ценность: открытые границы» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 сентября 2015 г.
  4. ^ «Миграционный кризис: в Австрии задержаны подозреваемые в контрабанде людей» . Новости Би-би-си . 31 августа 2015 г.
  5. ^ « Мать Ангела: Политика Меркель в отношении беженцев разделяет Европу ». Дер Шпигель . 21 сентября 2015 г.
  6. ^ «Премьер-министр Франции Вальс призывает ЕС к солидарности в условиях беспрецедентного миграционного кризиса» . euronews.com. 31 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 1 сентября 2015 года . Проверено 1 сентября 2015 г.
  7. ^ Сэмюэл, Генри (19 июня 2015 г.). «Николя Саркози сравнивает план ЕС по мигрантам с «починкой лопнувшей водопроводной трубы водой» » . «Дейли телеграф» . Проверено 18 октября 2015 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Миграционный кризис: план Саркози». Ле Фигаро (на французском языке). 9 сентября 2015 г.
  9. ^ «Срочно необходим европейский ответ на острый кризис беженцев» . Партия европейских социалистов . Архивировано из оригинала 13 февраля 2019 г. Проверено 19 сентября 2015 г.
  10. ^ «Решение проблемы миграции в Европейском Союзе: избранные публикации Европейской парламентской исследовательской службы» (PDF) .
  11. ^ «Ищу дом» . Экономист . 29 августа 2015 г. ISSN   0013-0613 . Проверено 15 июля 2021 г.
  12. ^ Уивер, Мэтью (9 сентября 2015 г.). «Кризис беженцев: Юнкер представляет план квот ЕС – как это было» . Хранитель .
  13. ^ «Кризис беженцев: Европейская комиссия принимает решительные меры» (Пресс-релиз). Страсбург : Европейская комиссия . 9 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 3 апреля 2023 г. . Проверено 11 мая 2023 г.
  14. ^ «Кризис беженцев: Восток и Запад раскололись, поскольку лидеры возмущаются Германией за отказ от правил» . Хранитель . 05.09.2015 . Проверено 19 августа 2022 г.
  15. ^ Свидлицкий, Павел (24 сентября 2015 г.). «Этот раскол между Востоком и Западом по поводу квот ЕС на беженцев будет иметь долгосрочные последствия» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 15 июля 2021 г.
  16. ^ «Европа наконец-то столкнулась с миграционным кризисом» . Экономист . 04 сентября 2015 г. ISSN   0013-0613 . Проверено 03 июля 2021 г.
  17. ^ « Кризис беженцев выявляет фундаментальные расколы в европейских политических партиях ». ЕврАктив. 24 сентября 2015 г.
  18. ^ « Берлин призывает к санкциям в отношении государств ЕС, которые отказываются от квот на прием беженцев ». Немецкая волна . 15 сентября 2015 г.
  19. ^ Кантер, Джеймс (6 сентября 2017 г.). «Страны ЕС должны принять свою долю мигрантов, постановление суда» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 декабря 2020 г.
  20. ^ Рэнкин, Дженнифер (23 сентября 2020 г.). «ЕС предлагает отказаться от квот на прием беженцев для стран-членов» . Хранитель . Проверено 03 июля 2021 г.
  21. ^ «Переезд и расселение» (PDF) . Европейская комиссия. 13 июня 2017 г. Проверено 26 августа 2017 г.
  22. ^ «Человеческая цена миграционной политики Европы» . Экономист . 03.11.2018. ISSN   0013-0613 . Проверено 03 июля 2021 г.
  23. ^ «Сообщение Комиссии Европейскому парламенту и Совету» (PDF) . 4 июня 2016 г.
  24. ^ «Объединенный совет по иностранным и внутренним делам: План действий из десяти пунктов по миграции» . Европа (веб-портал) . Проверено 21 апреля 2015 г.
  25. ^ «Горячие точки для беженцев: уродливое лицо Германии и ЕС» . Деловые новости Германии . 12 декабря 2015 г.
  26. ^ «Италия собирается прекратить морскую спасательную операцию, которая в этом году спасла более 90 000 мигрантов» . Вице-ньюс . Проверено 19 апреля 2015 г.
  27. ^ «Великобритания поддерживает операцию по спасению мигрантов в Средиземноморье» . Хранитель . 27 октября 2014 года . Проверено 20 апреля 2015 г.
  28. ^ «EC MEMO, Брюссель, 7 октября 2014 г., Совместная операция Frontex «Тритон» – согласованные усилия по управлению миграцией в Центральном Средиземноморье» . Европейский Союз, Европейская Комиссия . Проверено 15 апреля 2015 г.
  29. ^ Кирхгесснер, Стефани; Трейнор, Ян; Кингсли, Патрик (20 апреля 2015 г.). «Еще два судна с мигрантами подают сигналы бедствия в Средиземном море» . Хранитель . Проверено 21 апреля 2015 г.
  30. ^ «Тела мигрантов вывезены на берег, поскольку ЕС предлагает удвоить усилия по спасению» . Рейтер . 20 апреля 2015 года . Проверено 21 апреля 2015 г.
  31. ^ «Операция СОФИЯ ИТ-Биография ВМФ (pdf)» (PDF) .
  32. ^ Кантер, Джеймс (18 мая 2015 г.). «ЕС согласен на военно-морское вмешательство в борьбу с контрабандистами мигрантов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 ноября 2015 г.
  33. ^ « О патрулировании беженцев в Средиземноморье Бундесвера ». Немецкая волна . 22 апреля 2016 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б «Врачи без границ приостанавливают спасательную операцию в Средиземноморье, поскольку споры с мигрантами обостряются» . Рейтер . 12 августа 2017 года . Проверено 13 августа 2017 г.
  35. ^ Балмер, Криспиан (12 июля 2017 г.). «Италия разрабатывает оспариваемый кодекс поведения для судов с мигрантами, принадлежащих НПО» . Рейтер . Проверено 17 июля 2021 г.
  36. ^ Триллинг, Дэниел (22 сентября 2020 г.). «Как спасение тонущих мигрантов стало преступлением» . Хранитель . Архивировано из оригинала 22 сентября 2020 года . Проверено 18 июля 2021 г.
  37. ^ Беженцы, Верховный комиссар ООН. «Греческие волонтеры разделяют Премию беженцев УВКБ ООН Нансена» .
  38. ^ Мильерини, Джулиан (23 мая 2016 г.). «Трагедия мигрантов: Анатомия кораблекрушения» . Новости Би-би-си . Проверено 03 июля 2021 г.
  39. ^ «Рензи: «Немедленно саммит ЕС, мы готовы заблокировать отход лодок» » . Иль Маттино (на итальянском языке) . Проверено 19 апреля 2015 г.
  40. ^ Сицилия Мультимедиа. «Ренци звонит Олланду Сальвини: «Объявлено о трагедии» » (на итальянском языке). lasiciliaweb.it. Архивировано из оригинала 7 сентября 2015 года . Проверено 19 апреля 2015 г.
  41. ^ «Лидеры ЕС призывают к экстренным переговорам после того, как 700 мигрантов утонули в Ливии» . Рейтер . 19 апреля 2015 г.
  42. ^ «Смерть средиземноморских мигрантов: ЕС сталкивается с новым давлением» . Новости Би-би-си . 20 апреля 2015 г. Проверено 15 июля 2021 г.
  43. ^ «Италия арестовывает капитана и члена экипажа затонувшей лодки с мигрантами» . Австралийская радиовещательная корпорация . 20 апреля 2015 г. Архивировано из оригинала 21 апреля 2015 года . Проверено 15 июля 2021 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б «ЕС утроит финансирование операции «Тритон» по решению средиземноморского миграционного кризиса» . ИБТ . 24 апреля 2015 года . Проверено 24 апреля 2015 г.
  45. ^ Поллак, Сорча (5 мая 2015 г.). «Ле Эйтне будет отправлена ​​на поиски мигрантов 8 мая» . Ирландские Таймс .
  46. ^ «Ответ Европы: «Спасение лица – это не операция по спасению жизни» » . Международная амнистия. 24 апреля 2015 года . Проверено 21 октября 2016 г.
  47. ^ «ЕС поддерживает военные действия против контрабандистов из Средиземноморья» . Yahoo Новости . 14 сентября 2015 года . Проверено 19 сентября 2015 г.
  48. ^ «ЕС расширяет средиземноморские силы по борьбе с контрабандой» . EUobserver . Проверено 19 сентября 2015 г.
  49. ^ Элисон Смейл (28 ноября 2015 г.). «Меркель, отказываясь остановить приток мигрантов, работает над его ограничением» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 ноября 2015 г.
  50. ^ «Министр внутренних дел Германии призывает ограничить количество беженцев» . Рейтер . 05.10.2015 . Проверено 16 июля 2021 г.
  51. ^ Даньхун, Чжан (12 октября 2017 г.). «Моя Германия: верхняя граница – типично немецкая дискуссия» . Немецкая волна (на немецком языке). Архивировано из оригинала 13 октября 2017 года . Проверено 16 июля 2021 г.
  52. ^ Фонберг, Джудит (17 июля 2017 г.). «Меркель исключает ограничение количества беженцев в Германии» . CNN . Архивировано из оригинала 17 июля 2017 года . Проверено 16 июля 2021 г.
  53. ^ Элисон Смейл (28 ноября 2015 г.). «Меркель, отказываясь остановить приток мигрантов, работает над его ограничением» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 ноября 2015 г.
  54. ^ Ваххольц, Майкл (2021). « Холокост начался с кризиса беженцев»: процессы исторического познания и европейское настоящее». Исследования в области иудаизма, гуманитарных и социальных наук . 3 (1): 173–186. doi : 10.26613/sjhss.3.1.71 (неактивен 31 января 2024 г.) – через Де Грюйтера. {{cite journal}}: CS1 maint: DOI неактивен по состоянию на январь 2024 г. ( ссылка )
  55. ^ Зейтц, Джош (22 ноября 2015 г.). «Да, справедливо сравнивать тяжелое положение сирийцев с тяжелым положением евреев. И вот почему» . Журнал Политико . Архивировано из оригинала 23 ноября 2015 года . Проверено 16 июля 2021 г.
  56. ^ Линд, Дара (19 ноября 2015 г.). «Как неприятие Америкой евреев, бегущих из нацистской Германии, преследует сегодня нашу политику в отношении беженцев» . Вокс . Проверено 16 июля 2021 г.
  57. ^ «Миграционный кризис: Австрия сократит количество заявлений о предоставлении убежища» . Новости Би-би-си . 20 января 2016 г.
  58. ^ «Миграционный кризис: ограничение на предоставление убежища в Австрии начинается, несмотря на гнев ЕС» . Новости Би-би-си . 19 февраля 2016 г.
  59. ^ Лойбешер, Марсель (25 августа 2019 г.). «Миграция: «Верхний предел» для просителей убежища не будет превышен» . Мир . Проверено 16 июля 2021 г.
  60. ^ Шулер, Катарина (25 февраля 2016 г.). «Много резкости, мало эффекта» . Время . Архивировано из оригинала 26 февраля 2016 года . Проверено 20 июля 2021 г.
  61. ^ «Принят новый ужесточенный закон о предоставлении убежища» . Сегодняшние новости . 21 июня 2016 года . Проверено 21 июня 2016 г.
  62. ^ « Концепция «безопасной страны происхождения» в странах ЕС+» (PDF) . ЕАСО . 09.06.2021. Архивировано (PDF) из оригинала 10 июня 2021 года . Проверено 17 июля 2021 г.
  63. ^ Льюис, Кейли (18 мая 2016 г.). «Финляндия только что признала две самые опасные страны мира «безопасными» » . Независимый . Архивировано из оригинала 19 мая 2016 года . Проверено 17 июля 2021 г.
  64. ^ «Миграционный кризис: ЕС угрожает Греции из-за пограничного контроля» . Новости Би-би-си . 27 января 2016 г.
  65. ^ «ЕС устанавливает срок, в течение которого Греция должна исправить миграционные «недостатки» » . Немецкая волна . 12 февраля 2016 г.
  66. ^ «Береговая охрана и пограничные силы ЕС одобрены парламентом» . Новости Би-би-си . 06.07.2016 . Проверено 2 августа 2021 г.
  67. ^ «Миграционный кризис: НАТО разворачивает Эгейские патрули по борьбе с контрабандой людей» . Новости Би-би-си . 11 февраля 2016 г.
  68. ^ Yahoo News (18 декабря 2015 г.). «Забор Словении на границе с Хорватией угрожает дикой природе: WWF» . Агентство Франс-Пресс . Проверено 8 января 2016 г.
  69. ^ Хорватия (19 декабря 2015 г.). «Истрийцы протестуют против забора из колючей проволоки на границе Хорватии и Словении» . Хина. Архивировано из оригинала 2 февраля 2016 года . Проверено 8 января 2016 г.
  70. ^ «Последние новости: Венгрия объявляет чрезвычайное положение, поскольку миграционный кризис становится непредсказуемым» . Венгрия сегодня . 9 марта 2016 года . Проверено 21 марта 2016 г.
  71. Венгрия объявляет чрезвычайное положение в отношении мигрантов (novinite.com, 9 марта 2016 г.)
  72. ^ Кантат, Селин (2020), Хингер, Софи; Швейцер, Рейнхард (ред.), «Управление мигрантами и беженцами в Венгрии: политика зрелища, небрежности и солидарности в секьюритизирующем государстве», Политика (дис)интеграции , Серия исследований IMISCOE, Cham: Springer International Publishing, стр. 183– 199, номер домена : 10.1007/978-3-030-25089-8_10 , ISBN  978-3-030-25088-1 , S2CID   211453716
  73. ^ «Венгрия продлевает чрезвычайное положение из-за кризиса с мигрантами» . ВТОП . 30 августа 2017 года. Архивировано из оригинала 31 августа 2017 года . Проверено 30 августа 2017 г.
  74. ^ Лайман, Рик (6 апреля 2015 г.). «Болгария возводит новую стену, но эта не пускает людей» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 9 августа 2021 г.
  75. ^ «Болгария к маю завершит строительство ограждения, чтобы остановить мигрантов на границе с Турцией» . Ежедневный Сабах . 19 марта 2017 г. Архивировано из оригинала 19 марта 2017 года . Проверено 9 августа 2021 г.
  76. ^ Фехер, Маргит (17 июня 2015 г.). «Венгрия планирует построить забор безопасности на границе с Сербией, чтобы не допустить мигрантов» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Проверено 9 августа 2021 г.
  77. ^ Сэндфорд, Аласдер (28 апреля 2017 г.). «Венгрия завершает строительство нового антимигрантского ограждения на границе с Сербией» . Евроньюс . Проверено 9 августа 2021 г.
  78. ^ «Венгрия начинает строительство забора на границе с Хорватией | DW | 18.09.2015» . Немецкая волна . 09.09.2015. Архивировано из оригинала 20 сентября 2015 года . Проверено 9 августа 2021 г.
  79. ^ Фехер, Маргит (15 октября 2015 г.). «Венгрия завершает строительство ограждения на границе с Хорватией, чтобы не допустить мигрантов» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Проверено 9 августа 2021 г.
  80. ^ «Австрия построит пограничный забор, разозлив Германию и угрожая Шенгенской зоне» . «Дейли телеграф» . 29 октября 2015 г. Архивировано из оригинала 29 октября 2015 года . Проверено 9 августа 2021 г.
  81. ^ Лэнгли, Элисон (22 января 2016 г.). «Австрия оптимизирует границу со Словенией для обработки беженцев» . Немецкая волна . Архивировано из оригинала 23 января 2016 года . Проверено 9 августа 2021 г.
  82. ^ Костас Кантурис; Константин Тесторидес (28 ноября 2015 г.). «Столкновения мигрантов с македонской полицией на границе с Грецией» . Проверено 28 ноября 2015 г.
  83. ^ Костас, Кукумакас (3 декабря 2015 г.). «Разговор с беженцами, застрявшими за забором на границе Македонии» . Порок . Архивировано из оригинала 1 ноября 2020 года . Проверено 9 августа 2021 г.
  84. ^ «Страна, граничащая с Россией, строит забор вдоль трети своей границы» . Бизнес-инсайдер Австралии . 16 декабря 2015 г. Проверено 9 августа 2021 г.
  85. ^ «Миграционный саммит: «Мы участвуем в гонке со временем, чтобы спасти Шенген» – Туск» . Времена Мальты . 12 ноября 2015 года . Проверено 12 ноября 2015 г.
  86. ^ «Сотни миллионов против бегства» . Зеркало . 10 октября 2016 г. Проверено 13 октября 2016 г.
  87. ^ Перейти обратно: а б Джон Косгрейв, Карен Харгрейв, Марта Форести и Изабелла Масса: «Европейские беженцы и мигранты, скрытые потоки, ужесточение границ и растущие расходы», Институт зарубежного развития, 09/2016, стр. 43–46.
  88. ^ Джеймс Кантер (15 декабря 2015 г.). «ЕС стремится взять на себя пограничную безопасность в точках давления мигрантов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 декабря 2015 г.
  89. ^ Брэкстон, Блер (21 мая 2021 г.). «Анализ представления в СМИ беженцев и просителей убежища в Великобритании: фреймовый анализ газет The Guardian и The Times» . Университет Сан-Франциско: хранилище стипендий . Проверено 28 сентября 2022 г.
  90. ^ «За большинством террористических атак в Европе стоят граждане Европы, а не беженцы» . www.diis.dk. ​Проверено 27 июля 2020 г.
  91. ^ Перейти обратно: а б «Шведское миграционное агентство сообщает о все новых и новых террористических угрозах» . Южная Швеция . 5 июля 2016 года . Проверено 20 августа 2016 г.
  92. ^ Донадио, Рэйчел (13 ноября 2018 г.). «Чему Париж научили теракты 13 ноября» . Атлантика . Проверено 03 июля 2021 г.
  93. ^ «Атаки в Париже: кто были нападавшие?» . Новости Би-би-си . 27 апреля 2016 г. Проверено 03 июля 2021 г.
  94. ^ Рик Лайман; Элисон Смейл (15 ноября 2015 г.). «Атаки в Париже смещают акцент Европы на мигрантов в сторону безопасности» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 ноября 2015 г.
  95. ^ Эльдар Эмрик, Деметри Неллас и Associated Press (14 ноября 2015 г.). «Нападения в Париже вызывают новые опасения по поводу мигрантов в Европе» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 ноября 2015 г. {{cite news}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  96. ^ Элисон Смейл (8 января 2016 г.). «18 просителей убежища связаны с нападениями на женщин в Германии» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 января 2016 г.
  97. ^ Джим Ярдли (13 января 2016 г.). «Сексуальные нападения расширяют разногласия в европейском мигрантском кризисе» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 января 2016 г.
  98. ^ «Шведская полиция расследует «сокрытие сексуальных нападений со стороны мигрантов» » . Новости Би-би-си . 11 января 2016 г.
  99. ^ Скарселла, Роберто (21 августа 2016 г.). «В Европе фабрика гражданства: так работает бизнес на купленных паспортах» . LaStampa.it (на итальянском языке) . Проверено 29 июня 2019 г.
  100. ^ «Видео ИГ, террористические возгласы и обезглавленный плюшевый мишка: 50 подозрений в радикализации в центрах убежища отправлены в Иммиграционную службу Дании» . ТВ 2 (Дания) . 22 октября 2016 г. Проверено 23 октября 2016 г.
  101. ^ «Стойберг о радикализации в центрах убежища: среди них есть серьезные случаи» . ТВ2 (Дания) . 22 октября 2016 г. Проверено 23 октября 2016 г.
  102. ^ Таунсенд, Марк (5 февраля 2017 г.). «ИГИЛ платит контрабандистам гонорары за вербовку детей-беженцев» . Хранитель . ISSN   0029-7712 . Проверено 7 марта 2019 г.
  103. ^ Трейстман, Джеффри и Гомес, Чарльз (2021). «Европейская миграция и терроризм: гуманитарный кризис, политическая риторика или прагматичная политика?». Конфликты, безопасность и развитие . 21 (3): 338. дои : 10.1080/14678802.2021.1940781 . S2CID   236779844 .
  104. ^ «Германия: Полиция предотвратила неонацистский теракт в приюте для беженцев» . Интернэшнл Бизнес Таймс . 23 октября 2015 г. Проверено 7 января 2021 г.
  105. ^ Монитор, Евро-Мед. «Люди, ищущие убежища, ежедневно пытаются покончить жизнь самоубийством, поскольку они сталкиваются с отчаянными обстоятельствами в Греции» . Евро-Средиземноморье . Проверено 29 января 2017 г.
  106. ^ «Германия расправляется с салафитами, чтобы защитить беженцев» . Нью-Йорк Таймс . 19 ноября 2016 года . Проверено 24 февраля 2017 г.
  107. ^ Фёгеле, Николь; Людке, Штеффен (18 ноября 2020 г.). «Хорватия: Видеодокументы о противодействии нелегальным беженцам» . Дер Шпигель . Архивировано из оригинала 18 ноября 2020 года . Проверено 12 июля 2021 г.
  108. ^ Тондо, Лоренцо; Боффи, Дэниел (15 июня 2020 г.). «ЕС «скрыл» неспособность Хорватии защитить мигрантов от жестокости на границе» . Хранитель . Проверено 19 ноября 2020 г. .
  109. ^ «Перенаправление страницы» . УВКБ ООН (на французском языке) . Проверено 5 октября 2020 г.
  110. ^ «Голоса молодых беженцев в Европе» . Голоса молодых беженцев в Европе . 13.11.2019 . Проверено 5 октября 2020 г.
  111. ^ «Беженцев из Обрежья оперативно вывозят в глубь страны» . Нижний лист . Проверено 19 сентября 2015 г.
  112. ^ Райтель, Сильвия (9 февраля 2016 г.). «Общая европейская система убежища: ее история, содержание и недостатки - Мичиганский журнал международного права» . Мичиганский журнал международного права . Проверено 30 ноября 2017 г.
  113. ^ «Завершение реформы Общеевропейской системы убежища: к эффективной, справедливой и гуманной политике предоставления убежища» . europa.eu . Проверено 30 ноября 2017 г.
  114. ^ «Принят новый ужесточенный закон о предоставлении убежища» . Сегодняшние новости . 21 июня 2016 года . Проверено 21 июня 2016 г.
  115. ^ Барретт, Майкл (24 января 2019 г.). «Через три года после того, как печально известный датский «закон о ювелирных изделиях» попал в заголовки мировых новостей, ни одно изделие не было конфисковано» . Проверено 19 июля 2021 г.
  116. ^ Перейти обратно: а б «В поисках убежища и работы» . Экономист . 05.11.2016. ISSN   0013-0613 . Проверено 20 июля 2021 г.
  117. ^ О'Лири, Наоми (18 сентября 2020 г.). «ЕС предложит быструю депортацию просителей убежища, которым не удалось получить убежище» . Ирландские Таймс . Архивировано из оригинала 22 октября 2020 года . Проверено 19 июля 2021 г.
  118. ^ Линдси, Фрей (11 февраля 2020 г.). «У Швеции есть проблемы с отправкой просителей убежища обратно» . Форбс . Архивировано из оригинала 12 февраля 2020 года . Проверено 19 июля 2021 г.
  119. ^ Мишке, Юдит (7 июня 2019 г.). «Германия принимает спорный закон о миграции» . Политик . Проверено 29 сентября 2022 г.
  120. ^ Ваншаффе, Аня (09 февраля 2021 г.). «Спорно: учебная виза для лиц, которым было отказано в предоставлении убежища» . BR24 (на немецком языке). Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 19 июля 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a7ba2e80890dba0da6e4dbc1cb6ca258__1722557580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/58/a7ba2e80890dba0da6e4dbc1cb6ca258.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
European Union response to the 2015 migrant crisis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)