Jump to content

Рауль Уитфилд

Рауль Уитфилд
Рожденный
Рауль Фальконер Уитфилд

22 ноября 1896 г.
Умер 24 января 1945 г. ( 1945-01-24 ) (48 лет)
Место отдыха Арлингтонское национальное кладбище , Вашингтон, округ Колумбия , США
Национальность Американский
Другие имена Рамон Декольт, Храмовое поле
Занятие Автор
Супруги
Пруденс Энн Смит
( м. 1923; дивизия 1933)
Лоис Белл
(умер в 1943 г.)

Рауль Уитфилд (22 ноября 1896 - 24 января 1945) был американским писателем приключений, авиации и крутой криминальной фантастики. За свою писательскую карьеру, с середины 1920-х до середины 1930-х годов, Уитфилд опубликовал более 300 рассказов и сериалов в бульварных журналах , а также девять книг, включая «Зеленый лед» (1930) и «Смерть в миске» (1931). За свои романы и вклад в « Черную маску » Уитфилд считается одним из первых членов крутой школы американской детективной фантастики. [ 1 ] [ 2 ] и его называли « забытым человеком Черной Маски » . [ 3 ] [ 4 ]

К середине 1930-х годов объем работ, произведенных Уитфилдом, существенно упал, поскольку он пережил то, что «Черной маски» редактор Джозеф Шоу назвал «личной трагедией». [ 5 ] И его вторая, и третья жена покончили жизнь самоубийством; [ 6 ] [ примечание 1 ] В последние годы своей жизни, несмотря на то, что Уитфилд разбогател, он был разорен и страдал от туберкулеза. Он умрет от болезни в 1945 году.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Рауль Ф. Уитфилд родился в Нью-Йорке , штат Нью-Йорк, 22 ноября 1896 года. [ 3 ] [ примечание 2 ] [ 6 ] Он был сыном Уильяма Х. Уитфилда и Мейбл П. Уитфилд ( урожденной Уитфилд), [ 3 ] которые были двоюродными братьями. [ 6 ] Его родители также приходились двоюродными братьями Луизе Уитфилд Карнеги , жене Эндрю Карнеги . [ 3 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ примечание 3 ] Уитфилд использовал в своих произведениях второе имя «Фоконье». [ 7 ] [ 8 ] [ 11 ] в то время как в его официальном свидетельстве о рождении используется англизированная версия «Сокольничий». [ 3 ]

В своей биографии, опубликованной в журнале Argosy , Уитфилд утверждал, что получил образование в Тринити-школе и Университете Ли. [ 6 ] [ примечание 4 ] С 1904 по 1912 год Уитфилд посещал Тринити-школу , оставив её после восьмого класса. Однако иск в отношении Университета Ли был оспорен ассоциацией выпускников университета. [ 6 ] [ примечание 5 ]

В подростковом возрасте он сопровождал своего отца на Филиппины , где старший Уитфилд работал на территориальное правительство в американскую колониальную эпоху . Находясь в Азии, Уитфилд также побывал в Японии , Китае и на Гавайях . [ 3 ] [ 6 ] [ 8 ] [ 12 ] [ примечание 6 ] Этот опыт повлиял на его творчество, поскольку Уитфилд поместит несколько своих рассказов в Азиатско-Тихоокеанский регион, в первую очередь две дюжины приключений испанско-филиппинского «островного детектива» Джо Гара, опубликованных в « Черной маске» под псевдонимом Рамон. Декольта. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] В 1916 году Уитфилд заболел и вернулся на лечение в США. [ 3 ] [ 6 ] [ 7 ] После выздоровления Уитфилд некоторое время провёл в Голливуде, работая актёром немого кино до появления звёздной системы . [ 3 ] [ 6 ] [ 7 ]

Во время Первой мировой войны он поступил на службу в армию Соединенных Штатов , сначала служил в службе скорой помощи , а затем в воздушной службе , прошел подготовку в Келли Филд , а затем вылетел во Францию ​​в последние месяцы войны. Уитфилд получил звание младшего лейтенанта. [ примечание 7 ] и вернулся в США в феврале 1919 года. [ 6 ] [ 7 ] [ 16 ] Позже он использовал свой военный опыт при написании приключенческих и авиационных рассказов, в том числе детских рассказов «Серебряные крылья» (1930) и «Опасная зона» (1931), которые рекламировались как основанные на собственном опыте автора в суперобложках . [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]

После перемирия Уитфилд работал на сталелитейном заводе в Питтсбурге , штат Пенсильвания, согласно желанию его семьи, чтобы он изучил сталелитейный бизнес. Это длилось недолго, и вскоре он попробовал другую работу, в том числе продавцом облигаций, а затем репортером Pittsburgh Post . [ 3 ] [ 8 ] [ 20 ] В то время Уитфилд жил в Ист-Маккиспорте , части Большого Питтсбурга . [ 3 ] Позже он использовал Питтсбург в качестве места действия для своего первого романа «Зеленый лед» (1930). [ 21 ] где вымышленная газета Post-Dispatch занимает видное место. [ 22 ]

Уитфилд начал публиковать рассказы в журналах, работая репортером в Pittsburgh Post . [ 23 ] [ 20 ] Его первым опубликованным рассказом о гонках на самолетах «Мигающие башни» стал рассказ о гонках на самолетах «Мигающие башни», опубликованный в мартовском номере журнала Street & Smith 's Sport Story за 1924 год . [ 6 ] [ примечание 8 ] Вскоре он стал публиковать рассказы в таких журналах, как Sport Story , War Stories , Breezy Stories , Droll Stories , Triple-X Magazine , Air Trails , Boys' Life , Youth's Companion , Telling Tails и Everything's Magazine . [ 3 ] [ 6 ] Его творчество было настолько плодотворным, что Уитфилд начал брать псевдоним Темпл Филд, который использовался рядом с его собственной подписью в « Фосетта » Боевых историях . [ 20 ] а также псевдоним Рамон Декольта, использованный в его рассказах о Джо Гаре в « Черной маске» . Использование Уитфилдом псевдонимов возникло из-за редакционной политики бульварных журналов, согласно которой в одном выпуске не публиковалось более одной статьи под одним и тем же авторством. [ 3 ] [ 24 ] Чарльз Ф. Дэнвер, писатель Pittsburgh Post , сказал о времени, когда Уитфилд работал в газете: «Рауль Уитфилд, репортер старой Post , писал статьи и вешал их на крючки на стене. Когда ему нужны были деньги, он брал кусок здесь и кусок там, склеивал их вместе и отправлял результат в один из многочисленных журналов, в которых он участвовал». [ 25 ]

Черная Маска и романы

[ редактировать ]

В 1926 году Уитфилд ворвался в «Черную маску» , опубликовав в мартовском номере авиационную историю с участием пилота Билла Скотта («Скотти»). [ 5 ] [ 20 ] В то время « Черную маску» редактировал Филип К. Коди, которого позже в том же году заменил Джозеф Шоу . С 1926 года и до своего последнего рассказа «Черная маска» в 1934 году Уитфилд опубликовал в журнале девяносто рассказов. [ 6 ] второй по величине после Эрла Стэнли Гарднера менее чем за половину промежутка времени. [ 3 ] В том же году, когда он впервые опубликовал свою работу в «Черной маске» , Уитфилд оставил свою работу в Pittsburgh Post и переехал во Флориду со своей женой Пруденс, чтобы сосредоточиться на работе как писатель на постоянной основе. Шоу напишет, что, когда Уитфилд начал публиковаться в газетах, писатель «направлялся во Флориду, чтобы спрятаться от помех и заняться серьезным делом — превратить первоклассного газетчика в лучшего писателя». [ 6 ] [ 8 ] Когда Уитфилд публиковался в « Черной маске» , Шоу «взращивал и развивал» творчество Уитфилда. [ 6 ] К февралю 1930 года опрос объявил Уитфилда фаворитом среди читателей «Черной маски» наряду с Кэроллом Джоном Дейли , Фредериком Небелем , Дэшилом Хэмметом и Гарднером. [ 26 ]

Во время своего пребывания в « Черной маске » Уитфилд подружился с Хэмметом, и Шоу называл эту пару «Уит и Дэш». [ 6 ] Хотя их дружба первоначально началась через переписку, они, наконец, смогли встретиться в 1928 году после переезда Уитфилда в Южную Калифорнию, поближе к резиденции Хэммета в Сан-Франциско. К 1930 году оба мужчины переехали в Нью-Йорк и стали собутыльниками. [ 27 ] [ 28 ] [ 22 ] Именно Хэммет рекомендовал сочинения Уитфилда Бланчу Кнопфу , его редактору в издательстве Alfred A. Knopf . Это привело к публикации дебютного романа Уитфилда «Зеленый лед» (1930), название которого отсылает к изумрудам, занимающим видное место в романе. [ 29 ] Действие романа происходит в Питтсбурге. В романе рассказывается о Мэле Уитфилде Уитфилде, бывшем заключенном, недавно освобожденном из Синг-Синга . Роман объединил воедино сериал «Разводчики преступности», первоначально публиковавшийся в « Черной маске» с декабря 1929 года по апрель 1930 года. [ 3 ] [ 22 ] [ 30 ] В своей колонке «Волна преступности» в газете New York Evening Post Хэммет похвалил роман своего друга: [ 30 ] пишет: «Сюжет не имеет значения. Важно то, что здесь 280 страниц обнаженного действия, сжатые до жесткой компактности отрывистым, похожим на молоток письмом». [ 6 ] Роман также получил положительную оценку Уилла Каппи из New York Herald Tribune , который назвал его «на несколько миль самой блестящей детективной работой сезона» за год, когда был выпущен собственный «Мальтийский сокол» Хэммета (1930). [ 6 ] После того, как «Зеленый лед» был переведен на французский язык Марселем Дюамелем , он «проложил путь» новому американскому жанру нуар-фантастики во Франции. [ 6 ] [ 31 ]

«Голливудская чаша» — это место действия криминального фантастического сериала и романа Уитфилда «Смерть в чаше» (1931) с участием детектива Бена Джардинна.

Нопф затем опубликовал «Смерть в миске» Уитфилда (1931), основанную на сериале Бена Жардина, опубликованном в « Черной маске» , «самом первом крутом голливудском детективе». [ 32 ] За этим последовал «Девственницы убивают» оригинальный роман (1932). Наряду со своими криминальными романами Кнопф опубликовал несколько юношеских романов , написанных Уитфилдом: «Серебряные крылья» (1930), «Опасная зона» (1931) и «Опасный цирк» (1933). Другой юношеский фильм, «Золотые крылья» (1930), был опубликован ранее издательством Penn Publishing Company . В то же время, когда Кнопф публиковал свою работу, Уитфилд передал часть своего материала своему конкуренту, Farrar & Rinehart . Фаррар опубликовал « Пятерку Уитфилда» (1931) и «Карнавал убийц» (1932) под псевдонимом «Темпл Филд», который он использовал ранее в «Боевых историях» Фосетта , несмотря на то, что оба романа объединяли сериалы, опубликованные под собственным именем Уитфилда в « Черной маске». . [ 3 ] [ 6 ]

Эйс Рамон Декольта

[ редактировать ]

В рассказе «Запад Гуама», опубликованном в февральском номере журнала « Черная маска» за 1930 год , Уитфилд представил персонажа испано-филиппинского «островного детектива» Джо Гара, сокращенного от Хосе Гарсиа, под псевдонимом Рамон Декольта. [ 26 ] Псевдоним позволил Уитфилду опубликовать несколько рассказов в одном выпуске « Черной маски» при условии, что они были подписаны разными авторами. [ 33 ] Также было высказано предположение, что «он выбрал испанское имя, чтобы придать рассказам немного аутентичности». [ 3 ]

Улица Эсколта в Маниле во время американского колониального периода, где находится офис Джо Гара.

На рассказы повлиял собственный опыт детства писателя в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Хотя действие Джо Гара происходит в основном в Маниле , некоторые приключения Джо Гара привели его в Багио , Нагасаки и Сан-Франциско . [ 34 ] Фоном приключений Джо Гара стала американская колониальная эпоха филиппинской истории. В книге «Спутник криминальной фантастики » Эд Кристиан пишет: «Эти истории передают огромное уважение к их молчаливому, крутому главному герою филиппинского детектива Гару, чье понимание местных, гибридных и колониальных культурных норм, тонкостей и тонкостей обстоятельства жизни в Маниле обычно имеют решающее значение для раскрытия его дел». [ 13 ]

С февраля 1930 года по июль 1933 года Уитфилд написал двадцать четыре рассказа о Джо Гаре для « Черной маски» в роли Рамона Декольты. После перерыва в писательстве он написал еще два рассказа о Джо Гаре, на этот раз опубликованных под его собственным именем в журнале Hearst's International-Cosmopolitan . Сюда входила последняя опубликованная работа Уитфилда, рассказ Джо Гара «Великий черный» в августовском номере 1937 года. [ 6 ] После смерти Уитфилда шесть рассказов о Джо Гаре будут перепечатаны в журнале Ellery Queen's Mystery Magazine в выпусках 1949 года под именем Рауль Уитфилд. [ 35 ]

Голливудский год

[ редактировать ]

В июньском номере « Черной маски» за 1932 год Шоу написал: «Когда этот номер будет напечатан, Рауль Уитфилд спрятался в Голливуде по долгосрочному контракту с «Парамаунт» на условиях, которые выведут всю прессу из депрессии». [ 6 ] [ 28 ] Ходили слухи, что его голливудский роман «Смерть в миске » (1931) был выбран. [ 36 ] [ 19 ] Как сообщил его редактор, Уитфилд подписал срочный контракт с Paramount в марте. [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] сообщила 11 августа 1932 года газета Hollywood Reporter , что Уитфилд пишет сценарий к фильму «Метро-Голдвин-Майер» , основанному на Сакса Ромера романе «Маска Фу Маньчжурии» (1932). Однако, когда фильм был выпущен, единственными авторами, указанными в списке авторов, были Ирен Кун, Эдгар Аллан Вульф и Джон Уиллард. [ 3 ] [ 41 ]

В конце 1932 года детективный рассказ Уитфилда Дональда Фри «Человек-убийца», опубликованный в апрельском номере « Черной маски » за 1932 год , был куплен компанией Warner Brothers . Съемки начались в начале 1933 года по адаптированному сценарию Райана Джеймса , режиссера Майкла Кертиза и Уильяма Пауэлла в роли детектива Дональда Фри. [ 42 ] Когда фильм «Частный детектив 62» (1933) был выпущен, он дал Уитфилду признание «по рассказу». [ 3 ] [ 6 ] [ 43 ] [ 44 ] В выпуске The Hollywood Reporter от 22 апреля 1933 года Уитфилд разместил рекламу, в которой говорилось: [ 45 ]

Могу ли я поздравить тех господ из Warner Brothers, которые, когда я закончил съемки сценария моего оригинального рассказа «ЧАСТНЫЙ ДЕТЕКТИВ», должно быть, так усердно работали над ним, чтобы произвести столько изменений?

И могу ли я с некоторым опозданием поздравить моего хорошего друга Рене, возможно, лучшего шеф-повара во всем Париже?

Я всегда считал неудачным свое отвращение к требухе.

Частный детектив 62 станет единственным при жизни официальным голливудским актером. [ 19 ] [ 6 ] Джастин Готро утверждает, что криминальная драма категории B «Убийства при лунном свете» (1936) является адаптацией романа «Смерть в миске» (1931). [ 46 ] Однако в фильме «Метро-Голдвин-Майер» имя Уитфилда нигде не упоминается; [ 46 ] он приписывает «оригинальную историю» Альберту Дж. Коэну и Роберту Т. Шеннону по сценарию Эдгара Аллана Вульфа и Флоренс Райерсон . [ 47 ]

Еще до «Частного детектива 62» Уитфилд утверждал, что начал писать драматургию. выхода [ 48 ] В январе 1933 года он адаптировал свой рассказ «Мистраль» в трехактную пьесу вместе со своей будущей второй женой Эмили Дэвис Вандербильт Тайер. [ 6 ] В феврале 1934 года Уитфилд опубликовал свой последний рассказ о Черной маске «Смерть Пятой авеню». За исключением пары рассказов о Джо Гаре, опубликованных в 1935 и 1937 годах в Cosmopolitan , Уитфилд, похоже, не публиковал никаких других статей до своей смерти в 1945 году. [ 5 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Уитфилд был женат трижды.

Пруденс Вантин Смит

[ редактировать ]

Его первый брак был с Пруденс Вантайн. [ примечание 9 ] Смит (1895–1990) — 28 апреля 1923 года в Питтсбурге , штат Пенсильвания ; [ 3 ] [ 49 ] они встретились, когда он еще работал в Pittsburgh Post . [ 20 ] Где-то в 1926 году они переехали во Флориду , поселившись в Пасадене на берегу залива, Санкт-Петербург . Затем в 1928 году они переехали в Южную Калифорнию, а к 1930 году уже были в Нью-Йорке, собираясь надолго остаться в Европе. [ 6 ] [ 50 ] [ 28 ] К 1932 году Уитфилд и Пруденс расстались, и в 1933 году был получен развод. [ 19 ] В свидетельстве о браке, которое Уитфилд получил для своего второго брака, он заявил, что ранее был женат и что союз закончился разводом в Мексике. [ 51 ] [ 52 ] В 1939 году решение суда Нью-Мексико предоставило Пруденс алименты от Уитфилда за период с 5 июня 1933 года по 5 марта 1939 года. [ 53 ]

Публикация избранных писем, написанных другом Уитфилда Дэшилом Хэмметом, выявила переписку с Пруденс после ее развода с Уитфилдом; ее называют любовницей и любовницей Хэммета. [ 6 ] [ 27 ] [ 54 ] Пруденс скончалась 19 августа 1990 года. [ 3 ]

Эмили Дэвис Вандербильт Тайер

[ редактировать ]
Эмили Дэвис Вандербильт Тайер, вторая жена Уитфилда, сфотографирована в 1925 году Арнольдом Генте . На момент съемки фотографии Эмили все еще была замужем за своим первым мужем Уильямом Генри Вандербильтом III .

Во время разлуки с Пруденс Уитфилд встретил свою вторую жену, светскую львицу из Нью-Йорка Эмили О'Нил ( урожденная Дэвис) Вандербильт Тайер (1903–1935). [ 51 ]

Эмили была дочерью Фредрика Мартина Дэвиса и Эмили О'Нил Дэвис, а также внучкой Юджина М. О'Нила (1850–1926), бывшего редактора и владельца Pittsburgh Dispatch . [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] Это был ее третий брак. Ранее она была замужем за другом детства Уильямом Генри Вандербильтом III (1901–1981), сыном Альфреда Гвинна Вандербильта . [ 58 ] от которого у нее родилась дочь Эмили Вандербильт. [ 59 ] Их брак продлился с 1923 по 1928 год и завершился ее второй попыткой подать иск о разводе на основании небрежного отношения к семье. Ее первая попытка была в суде в Париже летом прошлого года, но сообщалось, что затем они помирились. [ 60 ] 7 декабря 1928 года, вскоре после получения окончательного решения о разводе с Вандербильтом, [ 61 ] она вышла замуж за театрального продюсера и летчика Сигурни Тайер (1896–1944). [ 60 ] [ 62 ] Через год и этот брак закончился разводом. [ 57 ] Примерно в конце 1920-х годов Эмили провела время в Париже, где познакомилась с Ф. Скоттом Фицджеральдом , Томасом Вулфом и Э. Э. Каммингсом . [ 63 ] По словам Фицджеральда, Эмили послужила источником вдохновения для Эми Карлтон в романе Вулфа « Ты больше не сможешь вернуться домой» (1940). [ 6 ] [ примечание 10 ]

До свадьбы, во время сезона, проведенного в Каннах , Франция , пара адаптировала европейский детектив Уитфилда «Мистраль», опубликованный в номере журнала Adventure от 15 декабря 1931 года , в трехактную пьесу. [ 64 ] Он был защищен авторскими правами под обоими именами 11 января 1933 года. [ 6 ] 19 июля 1933 года они поженились на церемонии, которая считалась «сюрпризом для друзей». [ 51 ] [ 65 ]

При получении лицензии на брак Уитфилд проживал в Саттон-Плейс на Манхэттене , Нью-Йорк . [ 51 ] После свадьбы пара купила ранчо Dead Horse недалеко от Лас-Вегаса , штат Нью-Мексико , и поселилась там. [ 66 ] [ 57 ] Роман Уитфилда «Опасный цирк» (1933) посвящен «Эмили Вандербильт». [ 65 ] В 1934 году они попытались поставить на Бродвее экранизацию пьесы «Мистраль», но из этого ничего не вышло. [ 64 ]

21 февраля 1935 года Эмили подала иск о разводе против Уитфилда в окружной суд Сан-Мигеля, заявив о жестоком и бесчеловечном поведении, физическом насилии, а также жестоких и ненормативных выражениях. [ 66 ] 24 мая Эмили была найдена мертвой от пулевого ранения, нанесенного ей самой, в спальне на ранчо Dead Horse. Утверждалось, что она впала в отчаяние из-за предстоящего развода и желания увидеться с дочерью, которая жила с Вандербильтом в Каннах. На момент ее смерти пара была в разводе, и Уитфилд находился в Голливуде. [ 57 ] [ 67 ] Согласно завещанию, составленному через три месяца после свадьбы, Уитфилд был ее единственным наследником. [ 68 ]

Лоис Белл

[ редактировать ]

Третья жена Уитфилда, Лоис Белл (1915–1943), была местной буфетчицей, почти на двадцать лет моложе его, с которой он встречался до смерти своей второй жены. [ 3 ] Некоторую часть своего брака в конце 1930-х они жили на ранчо Dead Horse. [ 69 ] Однако к 1942 году «Лоис уже не было на свете». [ 6 ]

В августовском письме Лилиан Хеллман Хэмметт рассказывает, что первая жена Уитфилда, Пруденс, держала его в курсе жизни Уитфилда, написав: «Пру Уитфилд написала мне, что Рауль умирает от туберкулеза в больнице Сан-Фернандо и что Лоис, его третья жена, «Недавно выпал» (кавычки принадлежат Пру) из окна в Сан-Франциско и сильно разбился». [ примечание 11 ] Последующие письма Хэммета показывают, что Лоис умерла от полученных травм 27 сентября 1943 года. [ 6 ] [ примечание 12 ] В письме от 25 ноября 1943 года Хэммет называет смерть Лоис «смертью в результате самоубийства». [ 6 ]

Хотя Уитфилд был довольно богат после смерти своей второй жены, деньги он потратил быстро. К 1942 году Уитфилд был резидентом Госпиталя для ветеранов в Сан-Фернандо-Вэлли , Лос-Анджелес , и лечился от туберкулеза . Узнав о его ситуации, Дэшил Хэммет выслал чек на 500 долларов для покрытия медицинских расходов Уитфилда. [ 6 ] [ примечание 13 ]

Уитфилд умер от туберкулеза в Лос-Анджелесе, штат Калифорния , 24 января 1945 года. Он похоронен на Арлингтонском национальном кладбище . [ 6 ] [ 70 ]

Наследие

[ редактировать ]

Вскоре после смерти Уитфилда «Черной маски» редактор Джозеф Шоу составил, отредактировал и опубликовал «Крутой омнибус: ранние истории из Черной маски» (1946). В сборнике Шоу признал работу Уитфилда пионером крутой школы наряду с Дэшилом Хэмметом , Рэймондом Чендлером , Полом Кейном и Лестером Дентом , среди других. [ 1 ] Уитфилд — единственный автор, несколько произведений которого включены в сборник: рассказ «Внутренняя работа», первоначально опубликованный в феврале 1932 года, и рассказ Джо Гара «Смерть в Пасиге», первоначально опубликованный в марте 1930 года. [ 71 ] Вскоре после публикации «Работа внутри» был куплен кинопродюсером-миллионером Джеком Рэтером . [ 72 ] [ 73 ] Адаптация была выпущена под названием «Прилив» (1947) с Доном Кастлом в главной роли , режиссер Джон Рейнхардт , с адаптированным сценарием Роберта Преснелла-старшего. . [ 74 ]

Несмотря на его плодотворную писательскую деятельность на протяжении всей своей карьеры, Уитфилда считали биографически и критически игнорируемым человеком. [ 2 ] что привело к прозвищу « забытый человек Черной Маски ». [ 3 ] [ 4 ] Борис Дралюк пишет: «Сейчас принято сравнивать менее известных парней из Черной Маски с двумя, которые сделали это, Дэшилом Хэмметом и Рэймондом Чендлером [...], и это никому не причинило такого вреда, как Раулю Уитфилду». [ 6 ]

Первый роман Уитфилда, «Зеленый лед» (1930), был признан Жан-Полем Швайгойзером «ведущим путем» нуаровой фантастики во Франции. [ 31 ] Это был первый роман, который Марсель Дюамель перевел для Галлимара ; Позже в 1945 году Дюамель основал французское издательство Série noire , сосредоточив внимание на криминальной фантастике крутого жанра. [ 6 ] Второй роман Уитфилда, «Смерть в миске » (1931), Майк Дэвис считает «самым первым крутым голливудским детективом». [ 32 ] Аналогичную оценку роману дает Дэвид Файн, который пишет: «Среди авторов «Черной маски» Рауль Уитфилд, Кэролл Джон Дейли, Дэшил Хэммет и Пол Кейн задали тон южнокалифорнийскому бренду крутой художественной литературы. Роман «Смерть в миске» (1931), выпущенный в сериале «Черная маска» в 1930-х годах, вероятно, является первым из крутых романов частного сыщика Лос-Анджелеса». [ 75 ]

В 1980 году Э. Р. Хагеманн назвал рассказы Джо Гара «достойными возрождения». [ 76 ] Точно так же в 2002 году Питер Рубер и Виктор Берч отмечают, что «только Джо Гар достоин стоять рядом с другими великими детективами». [ 3 ] а Дралюк считает его «самым проницательным из творений Уитфилда». [ 6 ] Отто Пенцлер обнаружил, что Уитфилд «совершил значительный прорыв в том, как азиаты изображались в криминальном чтиве», особенно в отличие от злодейского Фу Маньчжура Сакса Ромера и второстепенной роли Чарли Чана в его ранних романах Эрла Дерра Биггерса . [ 77 ] Пенцлер включит шесть связанных между собой историй из сериала «Радужные бриллианты», первоначально опубликованного с февраля по август 1931 года, в «Большую книгу историй о черной маске» «Черная ящерица » (2010). Восемнадцать дел Джо Гара были собраны и опубликованы в виде «Сборника дел Джо Гара» (2002 г.), прежде чем все двадцать четыре истории были собраны в книге «Запад Гуама: Полное собрание дел Джо Гара» (2013 г.).

Избранный список работ

[ редактировать ]
  • Зеленый лед . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф . 1930. [ а ]
  • Смерть в чаше . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф. 1931 год. [ б ]
  • Девственница убивает . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф, 1932.

как Темпл Филд

Детские романы

[ редактировать ]
  • Крылья Золота . Филадельфия, Пенсильвания: Penn Publishing Company . 1930.
  • Серебряные Крылья . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф . 1930. [ и ]
  • Опасная зона. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф. 1931 год.
  • Опасный цирк . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф. 1933 год.

Рассказы с сериализованными персонажами

[ редактировать ]

Алан Ван Клив

  • «Дело Скай-клуба». Черная Маска . Август 1931 года.
  • «Красная терраса». Черная Маска . Сентябрь 1931 года.
  • «Стальная арена». Черная Маска . Октябрь 1931 года.
  • «Ван Клив звонит». Черная Маска . Ноябрь 1931 года.
  • «Нечестный обмен». Черная Маска . Декабрь 1931 года.
  • «Смерть горизонта». Черная Маска . Январь 1932 года.

Рассказы Алана Ван Клива были опубликованы в виде романа «Карнавал убийц» (1932) под названием «Темпл Поле».

Бен Жардинн

[ редактировать ]
  • «Смерть в чаше (часть первая)». Черная Маска . Сентябрь 1930 года.
  • «Смерть в чаше (часть вторая)». Черная Маска . Октябрь 1930 года.
  • «Смерть в чаше (часть третья)». Черная Маска . Ноябрь 1930 года.
  • «Убийство по заказу». Черная Маска . Январь 1933 года.
  • «Темная смерть». Черная Маска . Август 1933 года.

Серия Бена Жардина «Смерть в миске» была опубликована как роман « Смерть в миске» (1931).

Билл Скотт

[ редактировать ]
  • «Скотти Траблз Траблс». Черная Маска . Март 1926 года.
  • «Скотти Скауты вокруг». Черная Маска . Апрель 1926 года.

Чак Реддингтон

[ редактировать ]
  • «Десять часов». Черная Маска . Декабрь 1926 года.
  • «Белое убийство». Черная Маска . Февраль 1927 года.
  • «Заоблачные шансы». Черная Маска . Март 1927 года.
  • «К югу от Саванны». Черная Маска . Май 1927 года.
  • «Смерть в бутылке». Черная Маска . Июнь 1927 года.
  • «Живое мужское золото». Черная Маска . Август 1927 года.
  • «Небо - это предел». Черная Маска . Январь 1928 года.

Дион Дэвис

[ редактировать ]
  • «Женщина может убить». Черная Маска . Сентябрь 1933 года.
  • «Разговор о деньгах». Черная Маска . Октябрь 1933 года.

Дональд Фри

[ редактировать ]
  • «Человек-убийца». Черная Маска . Апрель 1932 года.
  • «Ходячий динамит». Черная Маска . Май 1932 года.
  • «Голубое убийство». Черная Маска . Сентябрь 1932 года.

Гарри Грир

  • "На месте". Черная Маска . Февраль 1929 года.
  • «Из неба». Черная Маска . Март 1929 года.
  • «Расплата». Черная Маска . Апрель 1929 года.
  • «Высокие шансы». Черная Маска . Май 1929 года.
  • «Карнавальное убийство». Черная Маска . Июль 1929 года.
  • «Смерть на Ривер-стрит». Черная Маска . Август 1929 года.
  • «Сжатие». Черная Маска . Сентябрь 1929 года.
  • «Чувак Сал». Черная Маска . Октябрь 1929 года.

Рассказы Гэри Грира, когда они были опубликованы в « Черной маске » , были известны под общим названием «Смеющаяся смерть» и были опубликованы как роман « Пять » (1931) под названием «Темпл Поле».

Джо Гар (как Рамон Декольта)

[ редактировать ]
  • «Запад Гуама». Черная Маска . Февраль 1930 года.
  • «Смерть в Пасиге». Черная Маска, март 1930 года.
  • «Красная конопля». Черная Маска . Апрель 1930 года.
  • «Сигналы бури». Черная Маска . Июнь 1930 года.
  • «Хватит веревки». Черная Маска . Июль 1930 года.
  • «На границе Нагасаки». Черная Маска . Сентябрь 1930 года.
  • «Ножи Нагасаки». Черная Маска . Октябрь 1930 года.
  • «Убийства Калесо». Черная Маска . Декабрь 1930 года.
  • «Дом тишины». Черная Маска . Январь 1931 года.
  • «Бриллианты страха». Черная Маска . Февраль 1931 года.
  • «Человек в белом». Черная Маска . Март 1931 года.
  • «Слепой китаец». Черная Маска . Апрель 1931 года.
  • «Красная заря». Черная Маска . Май 1931 года.
  • «Синее стекло». Черная Маска . Июль 1931 года.
  • «Бриллианты смерти». Черная Маска . Август 1931 года.
  • "Тир". Черная Маска . Октябрь 1931 года.
  • «Яванская маска». Черная Маска . Декабрь 1931 года.
  • «Чёрный Сампан». Черная Маска . Июнь 1932 года.
  • «Китайский человек». Черная Маска . Март 1932 года.
  • «Сиамский кот». Черная Маска . Апрель 1932 года.
  • «Восхождение на смерть». Черная Маска . Июль 1932 года.
  • «Убийство волшебника». Черная Маска . Ноябрь 1932 года.
  • «Человек из Шанхая». Черная Маска . Май 1933 года.
  • «Янтарный веер». Черная Маска . Июль 1933 года.
  • «Тайна стула с веерной спинкой». Hearst's International-Cosmopolitan . Февраль 1935 года.
  • «Великий черный». Hearst's International-Cosmopolitan . Август 1937 года.
  • «Первая кровь». Черная Маска . Июнь 1928 года.
  • «Голубое убийство». Черная Маска . Июль 1928 года.
  • «Высокая смерть». Черная Маска . Август 1928 года.
  • «Красные Крылья». Черная Маска . Сентябрь 1928 года.
  • «Призрачные пушки». Черная Маска . Октябрь 1928 года.
  • «Небесная ловушка». Черная Маска . Ноябрь 1928 года.

Рассказы о МакЛауде, когда они были опубликованы в « Черной маске », были известны под общим названием «Пограничная марка» .

Мэл Орни

[ редактировать ]
  • "Снаружи". Черная Маска . Декабрь 1929 года.
  • «Красный дым». Черная Маска . Январь 1930 года.
  • «Зеленый лед». Черная Маска . Февраль 1930 года.
  • «Овал лица». Черная Маска . Март 1930 года.
  • «Шоу убийц». Черная Маска . Апрель 1930 года.

», были известны под общим названием «Размножители преступности» Рассказы Мэла Урни, когда они были опубликованы в « Черной маске и были опубликованы как роман « Зеленый лед » (1930).

Другие рассказы

[ редактировать ]
  • «Дженни знакомится с мальчиками». Черная Маска . Июнь 1926 года.
  • «Черный воздух». Черная Маска . Июль 1926 года.
  • «Рычащая смерть». Черная Маска . Август 1926 года.
  • «Летящее золото». Черная Маска . Сентябрь 1926 года.
  • «Доставленный товар». Черная Маска . Ноябрь 1926 года.
  • «Непростые деньги». Черная Маска . Январь 1927 года.
  • «Шестьдесят минут». Черная Маска . Октябрь 1927 года.
  • «Красный жемчуг». Черная Маска . Ноябрь 1927 года.
  • «Мягкие товары». Черная Маска . Февраль 1928 года.
  • «Маленькие пушки». Черная Маска . Апрель 1928 года.
  • «Черное убийство». Черная Маска . Май 1928 года.
  • «Убийство по ошибке». Черная Маска . Август 1930 года.
  • «Убийство на ринге». Черная Маска . Декабрь 1930 года.
  • «О Кид Дете». Черная Маска . Февраль 1931 года.
  • «Пудра для лица». Черная Маска . Апрель 1931 года.
  • «Мягкий город». Черная Маска . Май 1931 года.
  • «Продается – убийство». Черная Маска . Июнь 1931 года.
  • «Внутренняя работа». Черная Маска . Февраль 1932 года.
  • «Мертвецы рассказывают сказки». Черная Маска , ноябрь 1932 года.
  • «Не завтра». Черная Маска . Ноябрь 1933 года.
  • «Снова убийство». Черная Маска . Декабрь 1933 года.
  • «Высокое убийство». Черная Маска . Январь 1934 года.
  • «Смерть на Пятой авеню». Черная Маска . Февраль 1934 года.

Киноадаптации

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Новеллизация пятисерийного сериала Мэла Орни «Разводчики преступности», который транслировался в « Черной маске» с декабря 1929 по апрель 1930 года.
  2. Новеллизация трехсерийного сериала Бена Жардина «Смерть в миске», опубликованного в журнале Black Mask с сентября по ноябрь 1930 года.
  3. Новеллизация сериала о Гэри Грире, опубликованного в «Черной маске» под собственным именем Уитфилда с февраля по октябрь 1929 года.
  4. Новеллизация сериала Алана Ван Клива, опубликованного в «Черной маске» под собственным именем Уитфилда с августа 1931 по январь 1932 года.
  5. ^ Все истории, кроме «Небесного пламени», первоначально опубликованные в журнале Boy's Life.
  1. Термин «самоубийство» использовался для описания смерти второй и третьей жен Уитфилда в различных источниках, включая Дралюка, Рубера и Берча. В новостях того времени смерть второй жены Уитфилда называлась самоубийством. В письме от 29 ноября 1943 года друг Уитфилда, Дэшил Хэммет, называет смерть третьей жены Уитфилда самоубийством.
  2. При жизни Уитфилда год его рождения указывался в диапазоне от 1896 до 1898, отчасти из-за возможности того, что Уитфилд солгал о своем возрасте в некоторых публикациях. Рубер и Берч изучили его свидетельство о рождении и сообщили, что Уитфилд родился в 1896 году. [ 3 ]
  3. Чолли Никербокер — псевдоним Мори Генри Биддла Пола. Колонка Чолли Никербокер изначально печаталась в New York American и распространялась по всей стране.
  4. Профиль, написанный самим Уитфилдом, был опубликован в мартовском номере журнала Argosy за 1931 год .
  5. ^ Дралюк цитирует письма ассоциаций выпускников Тринити-школы и Университета Ли Э. Р. Хагеманну; первая школа подтвердила посещаемость Уитфилда, а вторая заявила, что не обнаружила никаких записей о его посещении.
  6. Рубер и Берч утверждают, что Уитфилд переехал на Филиппины до 1900 года, однако Дралюк пишет, что «это не согласуется с рассказом Уитфилда; он был бы еще ребенком». Дралюк имеет в виду профиль Аргоси 1931 года , где Уитфилд утверждал: «На Гуам, Манилу и Японию в возрасте восемнадцати лет. Несколько месяцев на Гавайях по возвращении».
  7. ^ Уитфилд похоронен на Арлингтонском национальном кладбище. На его надгробии (сек. 4, могила 5603) написано: «Рауль Уитфилд, Калифорния. 2-й лейтенант воздушной службы».
  8. Дралюк называет «Сверкающие башни» первым опубликованным художественным произведением Уитфилда, предшествовавшим рассказу мая 1924 года «Восхождение на небо», который Рубер и Берч утверждали, что это первое опубликованное художественное произведение Уитфилда.
  9. В некоторых современных публикациях ее имя также пишется Ван Тайн.
  10. В письме дочери, датированном декабрем 1940 года, Фицджеральд пишет: «Фотография Эми Карлтон (Эмили Дэвис Вандербильт, которая раньше приходила в нашу квартиру в Париже – помните?) с прищуренными серыми глазами и точно воспроизведенной речью. , просто идеален».
  11. Дралюк цитирует письмо Хэммета Хеллману от 29 августа 1943 года.
  12. Дралюк цитирует письма Хэммета Лиллиам Хеллман от 29 августа, 27 октября и 25 ноября 1943 года.
  13. Дралюк цитирует письмо Хэммета Хеллманну от 22 февраля 1944 года, где Хэммет описывает Уитфилда как «банкрота».
  1. ^ Jump up to: а б Шоу, Джозеф Т. (1946). "Введение". Крутой омнибус: ранние истории из «Черной маски» . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Саймон и Шустер. стр. VII.
  2. ^ Jump up to: а б Нолан 1985 , с. 15.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х Рубер и Берч, 2017 .
  4. ^ Jump up to: а б Макдональдс 2021 .
  5. ^ Jump up to: а б с Хагеманн 1980 , с. 181.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и Dralyuk 2013 .
  7. ^ Jump up to: а б с д и Нолан 1985 , с. 129.
  8. ^ Jump up to: а б с д и Хагеманн 1980 , с. 179.
  9. ^ «Выручить родственника» . Утренний звонок Патерсону . Патерсон, Нью-Джерси. 12 июля 1930 г. с. 14 – через Newspapers.com .
  10. ^ Никербокер, Чолли (20 июля 1933 г.). «Бывшая жена Вандербильта, невеста Уитфилда; свадьба Эмили Тэйер с обществом сюрпризов Сан-Франциско; романтическая тайна, хорошо охраняемая» . Ревизор Сан-Франциско . Сан-Франциско, Калифорния. п. 2 – через Newspapers.com .
  11. ^ Дэнвер, Чарльз Ф. (2 февраля 1929 г.). «Питтсбургский стиль» . Питтсбург Пост-Газетт . Питтсбург, Пенсильвания. п. 6 – через Newspapers.com .
  12. ^ Мерфи 1999b , с. 525.
  13. ^ Jump up to: а б Кристиан, Эд (2010). «Этнические постколониальные преступления и их раскрытие (англоязычные)». В Жепке, Чарльз Дж.; Хорсли, Ли (ред.). Спутник криминальной фантастики . Уайли-Блэквелл. п. 291. ИСБН  978-1-4051-6765-9 .
  14. ^ Штайнбруннер и Пенцлер 1976 , с. 419.
  15. ^ Хагеманн 1980 , с. 182.
  16. ^ «Два янки погибли на кораблях, направлявшихся домой; 116-й инженерный полк в порту; лейтенант РФ Уитфилд, округ Колумбия, возвращается» . Вашингтон Пост . Вашингтон, округ Колумбия, 23 февраля 1919 г. с. 78 – через Newspapers.com .
  17. ^ Уитфилд, Рауль (1930). Серебряные Крылья . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф.
  18. ^ Уитфилд, Рауль (1931). Опасная зона . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф.
  19. ^ Jump up to: а б с д Нолан 1985 , с. 133.
  20. ^ Jump up to: а б с д и Нолан 1985 , с. 130.
  21. ^ Джонсон, Роберт (17 января 1989 г.). «Уитфилд вбивает городскую жизнь в книгу» . Питтсбург Пресс . Питтсбург, Пенсильвания. п. 2 – через Newspapers.com .
  22. ^ Jump up to: а б с Нолан 1985 , с. 131.
  23. ^ Дэнвер, Чарльз Ф. (9 сентября 1931 г.). «Питтсбургский стиль» . Питтсбург Пост-Газетт . Питтсбург, Пенсильвания. п. 8 – через Newspapers.com .
  24. ^ Немецкий 2010 , с. xiv.
  25. ^ Дэнвер, Чарльз Ф. (13 октября 1948 г.). «Питтсбургский стиль» . Питтсбург Пост-Газетт . Питтсбург, Пенсильвания. п. 30 – через Newspapers.com .
  26. ^ Jump up to: а б Нолан 1985 , с. 27.
  27. ^ Jump up to: а б Гейл, Роберт Л. (2000). Компаньон Дэшила Хэммета . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. п. 274–275. ISBN   0-313-31095-5 .
  28. ^ Jump up to: а б с Хагеманн 1980 , с. 180.
  29. ^ Гейл, Роберт Л. (2000). Компаньон Дэшила Хэммета . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. п. 141. ISBN   0-313-31095-5 .
  30. ^ Jump up to: а б Мерфи 1999а , с. 219.
  31. ^ Jump up to: а б Швайгойзер, Жан-Поль (1984). Французский роман-нуар (на французском языке). Париж, Франция: Presss Universitaires de France. стр. 16–17.
  32. ^ Jump up to: а б Майк, Дэвис (1990). «Саншайн или Нуар?». Город Кварца: Эвакуация будущего в Лос-Анджелесе . Лондон, Англия: Версо. п. 38. ISBN  978-1-84467-568-5 .
  33. ^ Гехерин 1985 , с. 31.
  34. ^ Хагеманн 1981 , с. 5.
  35. ^ Хагеманн 1980 , с. 184.
  36. ^ Каннингем, Юджин (10 апреля 1932 г.). «Взгляд в книги» . Эль-Пасо Таймс . Эль-Пасо, Техас. п. 4 – через Newspapers.com .
  37. ^ «Шесть писателей получают первоочередные контракты» . Фильм Ежедневно . 27 марта 1932 г. с. 1 – через Newspapers.com .
  38. ^ «Drive запущен Paramount; Эрнст Любич подписывает новый режиссерский контракт; Darmour выпустит три вестерна; девятнадцать сценаристов и актеров одобряют соглашения» . Лос-Анджелес Таймс . 28 марта 1932 г. с. 9 – через Newspapers.com .
  39. ^ «Размещение в студии» . Разнообразие . 7 июня 1932 г. с. 25 – через Newspapers.com . Рауль Уитфилд, срочный контракт писателя, пар.
  40. ^ Коэн, Хэл (29 марта 1932 г.). «Болтовня | Питтсбург» . Разнообразие . п. 51. Рауль Уитфилд, репортер старой газеты «Пост», заключил писательский контракт с Paramount.
  41. ^ «Маска Фу Маньчжурии (1932)», Каталог AFI
  42. ^ «Картинки сейчас снимаются» . Голливудский репортер . 6 февраля 1933 г. с. 7.
  43. ^ «Частный детектив 62 (1933)», Каталог AFI
  44. ^ « Частный детектив 62», динамичная мелодрама об убийствах и родственных искусствах . Нью-Йорк Таймс . 7 июля 1933 г. с. 20.
  45. ^ «Рекламное пространство» . Голливудский репортер . 22 апреля 1933 г. с. 12.
  46. ^ Jump up to: а б Готро, Джастин (2021). Последнее слово: голливудский роман и студийная система . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 96. ИСБН  978-0-19-094455-1 .
  47. ^ «Убийства при лунном свете (1936)» . Классические фильмы Тернера .
  48. ^ "Болтовня" . Разнообразие . 27 сентября 1932 г. с. 54 - через Цифровую библиотеку истории СМИ. Рауль Уитфилд становится драматургом.
  49. ^ "Общество | Недавние свадьбы" . Питтсбург Дейли Пост . 29 апреля 1923 г. с. 7 – через Newspapers.com .
  50. ^ Нолан 1985 , с. 182.
  51. ^ Jump up to: а б с д «Миссис Эмили Тайер снова замужем; бывшая миссис У. Х. Вандербильт становится невестой писателя Рауля Уитфилда» . Нью-Йорк Таймс . 20 июля 1933 г. с. 16 — через TimesMachine .
  52. ^ «Экс-Вандербильт женится в третий раз» . Ежедневные новости . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. 20 июля 1933 г. с. 10 – через Newspapers.com .
  53. ^ «Приговор подписан» . Санта-Фе, Нью-Мексико . 12 января 1939 г. с. 1 – через Newspapers.com .
  54. Лохте, Дик (27 марта 2009 г.). «Крутые парни и сентиментальные кеды» . Ежедневное зеркало .
  55. ^ «Миссис Тайер в издательском деле; бывшая жена У. Х. Вандербильта будет читателем фирмы Liveright» . Нью-Йорк Таймс . 25 июня 1929 г. с. 51 — через TimesMachine .
  56. ^ «Миссис Эмили Дэвис вышла замуж в Париже; вдова банкира вышла замуж за Горация Чейза Стеббинса из Нью-Йорка в отеле Crillon» . Нью-Йорк Таймс . 19 июля 1930 г. с. 5 – через TimesMachine .
  57. ^ Jump up to: а б с д «Миссис Р. Уитфилд совершила самоубийство на Западе; бывшая жена У. Х. Вандербильта найдена в доме в Нью-Мексико с пистолетом в руке» . Нью-Йорк Таймс . 25 мая 1935 г. с. 1, 16 — через TimesMachine .
  58. ^ «ВМ. Х. Вандербильт помолвлен; в The London Times объявлено о его обручении с мисс Эмили О'Нил Дэвис» . Нью-Йорк Таймс . 9 июля 1923 г. с. 13 — через TimesMachine .
  59. ^ «Перспективная невеста Эмили Вандербильт; дочь бывшего губернатора Род-Айленда помолвлена ​​с Дж. Х. Уэйдом, третьим, старшим Массачусетского технологического института» . Нью-Йорк Таймс . 1 марта 1945 г. с. 17 — через TimesMachine .
  60. ^ Jump up to: а б «Эмили Вандербильт выходит замуж за С. Тайера; бывшая жена У. Х. Вандербильта выйдет замуж, чтобы сыграть продюсера в муниципальной часовне» . Нью-Йорк Таймс . 8 декабря 1928 г. с. 14 — через TimesMachine .
  61. ^ "Сигурни Тайерс в Гринбрире" . Нью-Йорк Таймс . 10 декабря 1928 г. с. 35 — через TimesMachine .
  62. ^ «Сигурни Тайер убита; руководитель самолета, бывший летчик, погиб в автокатастрофе» . Нью-Йорк Таймс . 3 ноября 1944 г. с. 11 — через TimesMachine .
  63. ^ Вецстеон, Росс (2002). Республика мечты: Гринвич-Виллидж: Американская богема, 1900–1960 . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Саймон и Шустер. п. 461. ISBN   0-684-86995-0 .
  64. ^ Jump up to: а б «Уитфилд посетит встречу писателей в Вегасе» . Журнал Альбукерке . 1 июля 1934 г. с. 8 – через Newspapers.com .
  65. ^ Jump up to: а б Нолан 1985 , с. 134.
  66. ^ Jump up to: а б «Эмили Уитфилд подает в суд; бывшая миссис Вандербильт хочет развестись с третьим мужем» . Нью-Йорк Таймс . 22 февраля 1925 г. с. 15 — через TimesMachine .
  67. ^ «Планы похорон Уитфилда; бывшая миссис Вандербильт будет похоронена в Нью-Йорке» . Нью-Йорк Таймс . 26 мая 1935 г. с. 9 — через TimesMachine .
  68. ^ «Уитфилд — наследник жены; автор жил отдельно от женщины, покончившей с собой» . Нью-Йорк Таймс . 28 августа 1935 г. — через TimesMachine .
  69. ^ «Барбекю на ранчо Dead Horse, организованное Раулем Уитфилдсом» . Санта-Фе, Нью-Мексико . 23 ноября 1937 г. с. 2 – через Newspapers.com .
  70. ^ "Летальные исходы" . Нью-Йорк Таймс . 29 января 1945 г. с. 13. УИТФИЛД – в Калифорнии, 24 января 1945 года, Рауль Ф. Уитфилд из Нью-Йорка, любимый сын Уильяма Ф. и Мейбл П. Уитфилд. Погребенное Арлингтонское национальное кладбище, Вашингтон, округ Колумбия
  71. ^ Немецкий 2010 , с. ix.
  72. ^ «Джек Рэтер купил историю «Внутренняя работа» » . Остин Американец . 2 февраля 1947 г. с. 44 – через Newspapers.com .
  73. ^ Нейлор, Дуглас (29 декабря 1946 г.). «Пресса замешана в заговоре загадочного убийства; «Крутой омнибус» - это антология историй о том, как убить или убить»» . Питтсбург Пресс . п. 36 – через Newspapers.com .
  74. ^ «Прилив (1947)» . Классические фильмы Тернера .
  75. ^ Хорошо, Дэвид (2004). «Вид из задней комнаты: крутые тридцатые годы». Представляя Лос-Анджелес: город в фантастике . Рино, Невада: Издательство Университета Невады. стр. 87–88. ISBN  978-0-87417-603-2 .
  76. ^ Хагеманн 1980 , с. 183.
  77. ^ Пенцлер, Отто (2010). Черная ящерица. Большая книга историй о Черной маске . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Random House, Inc., с. 446. ИСБН  978-0-307-45543-7 .

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3c9df6410dfb1640822480d948178386__1720417560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/86/3c9df6410dfb1640822480d948178386.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Raoul Whitfield - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)