Jump to content

Незначительный экзорцизм в христианстве

Незначительный экзорцизм в христианстве может быть сделан у двери церкви перед крещением.

Выражение незначительного экзорцизма может использоваться в техническом смысле или в общем смысле. Общий смысл [ 1 ] указывает на любой экзорцизм , который не является торжественным экзорцизмом человека, которого считали, что одержим , включая различные формы министерства освобождения . Эта статья касается только технического смысла, который конкретно относится к определенным молитвам, используемым с лицами, готовящимися к крещенным членам церквей, которые используют такие обряды. Эти молитвы просят Божьей помощи, чтобы крещеный человек был в безопасности от силы сатаны или защищена более общим способом от искушения.

Древняя практика

[ редактировать ]

Еще в 3 -м веке западного христианства есть доказательства [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] о существовании четырех второстепенных орденов духовенства в латинской церкви , один из которых был назван «Экзорцист». Папа Корнелиус (251–253) отметил, что среди духовенства в Риме было пятьдесят два таких экзорцистов, среди других перечисленных министерств, [ 6 ] и институт этих заказов и организация их функций, по -видимому, была работой предшественника Корнелиуса, Папы Фабиана (236–250). [ 7 ]

Текст ранее приписывается четвертому совету Карфагена в 398 году , который теперь идентифицирован как коллекция под названием «Статут Экклеси Антикку» , предписывает в своем седьмом каноне обряд такого изгнания: епископ должен дать ему книгу, содержащую формулы, изгнание, говоря: «Получите и прибегайте к памяти, и обладает силой навязывать рук на энергии , крещен или катехумены "; и тот же обряд все еще использовался в начале 20 -го века, за исключением того, что вместо древней книги экзорцизмов, римской папской или римской миссал , была положена в руки орденанда. [ 7 ] Те же каноны требовали, чтобы те, кто готовился к крещению (известные как катехумены ), должны были подвергаться ежедневному наложению рук этими экзорцистами.

4 -го века Мистагогический катехизис Кирилла Иерусалима дает подробное описание экзорцизма крещения, из которого кажется, что помазание с изгнанной нефтью составляла часть этого экзорцизма на востоке. [ 8 ] Помазание маслом как частью крещения также упоминается в апостольской традиции и арабских канонах Ипполита - стипендия начала 20 -го века приписывала оба этих документа иполиту Рима , но происхождение обоих источников теперь оспаривается.

Такие авторы, как Евсевий (3 -й век) и Августин (4 -й век), предоставляют дополнительную информацию об этих незначительных экзорцизмах, молитвах и церемониях, выполняемых среди взрослых, готовящихся к крещению. Евсевий упоминает о навязывании рук и молитвы. Среди латиниантов, особенно в Риме, дыхание, сопровождаемое формой экзорцизма и помещения в рот немного изгнанной соли, использовалось в дополнение к подписанию с крестом и навязыванием рук. В основном те, в незначительном порядке экзорциста, выполняли церемонию экзорцизма, тогда священник подписал катехумены с крестом и возложил на них руки. Последняя церемония состоялась в Священную субботу , когда сам священник совершил церемонию экзорцизма. [ 9 ]

Exsufflatio , или дыхание демона кандидатом, который иногда был частью церемонии, символизировал отречение дьявола , в то время как инсуффлационирование или дыхание Святого Духа , министров и помощников, символизировали инфузию освященной благодати причастием . [ 10 ] Августин отметил, что обряды экзорцизма путем экзорцизма также были выполнены для крещения младенцев . [ 11 ]

После английской реформации англиканский , обряд крещения в 1549 году, Книга общей молитвы которая была основана на обряде Сарума , «состоялась у двери церкви и включала подписание с крестом на лбу и груди и экзорцизм». [ 12 ] Точно так же лютеранская церковь , в его крещении 1526 года, содержала незначительный экзорцизм перед знаком креста . [ 13 ]

Большинство из этих древних церемоний были сохранены в необычайной форме римского обряда, все еще практиковавшейся в католической церкви .

Современная практика

[ редактировать ]
Во многих христианских конфессиях незначительный экзорцизм является неотъемлемой частью литургии крещения.

Англиканство

[ редактировать ]

Сегодня, в некоторых провинциях англиканской причастия , «англиканская литургия не включает явный экзорцизм или отказ от зла, но включает в себя подписание с крестом и желание, чтобы крещение доставляет из« сил темноты ». [ 14 ] Другие, такие как англиканская церковь Танзании , однако, обеспечивают помазание и партию, которая сопровождает «экзорцизм, который следует за осмотром кандидатов». [ 15 ]

католицизм

[ редактировать ]

В 1972 году незначительные приказы были реформированы; Мужчины, готовящиеся к рукоположенности в качестве католических священников или дьяконов , больше не получат незначительный порядок экзорциста; Незначительные приказы лектора и аколита были сохранены, но переименованы в министерствах . Он остался открытым для католических епископов отдельных стран, чтобы ходатайствовать о Ватикане с целью создания министерства экзорциста, если это казалось полезным на их территориях. [ 16 ] Любой такой миряне «экзорцисты» не следует путать с священниками, уполномоченными проводить основные экзорцизмы тех, кто считается одержимыми.

В рамках более широких реформ Второго Ватиканского совета были обновлены все католические литургические книги , включая обряды для крещения взрослых и детей. Пересмотренные обряды сохранили молитвы, обозначенные незначительными экзорцизмами , для использования во время или до церемонии самого крещения. Они будут выполняться как обычная часть нормальной подготовки к христианскому крещению.

В 1969 году был выпущен английский перевод об обряде крещения для детей (позже поправка в 1984 году). [ 17 ] Крещение теперь может быть отмечено священником или дьяконом и включало формулу незначительного экзорцизма. Это было расположено в обряде сразу после молитвы за ребенка и литании святых , и за ним последовало помазание маслом катехуменов .

Второй Ватиканский совет также вызвал [ 18 ] Для взрослых, которые ищут крещение, являются частью официального процесса подготовки или катехумената, как это было в ранней церкви. Таким образом, обряд христианского посвящения взрослых был подготовлен после Совета, и временное английское издание, опубликованное в 1974 году. Пересмотренная и расширенная версия для Соединенных Штатов была опубликована в 1988 году. [ 19 ] Обряд включает в себя выбор одиннадцати текстов для незначительных экзорцизмов, которые могут проводиться в одном или нескольких случаях в течение месяцев, когда человек, зачисленный в катехумен, готовится к крещению. [ 20 ] Помазание маслом катехуменов может повторяться несколько раз. [ 21 ] Примечания также указывают на то, что незначительные экзорцизмы могут быть выполнены мирянским катехизатором , отложенным для этой цели епископом, хотя использование масла катехуменов зарезервировано для дьяконов и священников.

В дополнение к этим экзорцизмам, обряд для взрослых включает в себя три церемонии, называемые , которые будут отмечаться как неотъемлемая часть воскресной Евхаристии в третьем , четвертом и пятом воскресенье проверками . Каждое изучение содержит молитву экзорцизма, зарезервированной для дьякона или священника. Существует также упрощенный набор молитв, предоставленный для использования с детьми, достаточно зрелыми, чтобы быть катехизированными. Единственный незначительный экзорцизм в детском обряде является частью одноразового контроля, которое предлагается в двух формах. Оба текста используют образ входа в свет Христа, превращаясь соответственно из «тьмы» и из «что угодно сделать их плохими». [ 22 ]

Американская ритуальная книга также содержит дополнительные молитвы, которые будут использоваться, с уже купленными христианами, готовящимися к полному общению с католической церковью, включая одноразовое изучение, которое можно отметить во второе воскресенье Великого поста. Хотя он отмечает, что между экзорцизмом катехументов должно быть проведено тщательное различие и этот покаянный обряд для крещенных взрослых, одна возможная молитва по кандидатам молится, чтобы кандидаты могли «освободиться от ... препятствий и лжи», в то время как другие молятся, чтобы Они могут «сопротивляться всем, что обманчиво и вредно», и что Иисус «исцелит раны своих грехов». [ 23 ]

Лютеранство

[ редактировать ]

В лютеранской церкви , благодаря его обряду экзорцизма в литургии крещения, «Церковь сохранила возможность научить, насколько серьезно это восхищение» и может, с помощью смелых провозглашений против дьявола, научить тому, какому благословению и радости Примите Святой Дух с водой и словом святого крещения. 4: 7), и напоминает себя, и все ее члены, кто на самом деле наши враги: дьявол, мир и, да, даже нашу собственную греховную плоть. Новая жизнь в нем с водой и словом, приносит нам утешение в наших битвах с нашими побежденными врагами (Римлянам 6: 4; 16:20) ». [ 24 ]

Методизм

[ редактировать ]

Литургия крещения, используемая в Объединенной методистской церкви, содержит незначительный экзорцизм, когда кандидату на крещение просят отвергнуть «духовные силы зла и злые силы этого мира». [ 25 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Porteous, Julian (2012). Руководство по незначительным экзорцизмам: для использования священников . Лондон: Католическое общество правды. С. 21–34. ISBN  978-1-86082-802-7 .
  2. ^ Ea Livingstone; MWD Sparkes; RW Peacocke (12 сентября 2013 г.). «Статья: незначительные заказы». Краткий Оксфордский словарь христианской церкви . Издательство Оксфордского университета. п. 372. ISBN  978-0-19-965962-3 .
  3. ^ Катехизис Совета Трента (Дублин 1829), с. 310
  4. ^ Антуан Вильен (1932). История и литургия таинств ... английский перевод HW Edwards . Лондон С. 237 фр.
  5. ^ Boudinhon, A. (1911). Незначительные заказы в католической энциклопедии . Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания. Получено 21 мая 2014 года из New Advent.
  6. ^ Письмо Фабиусу, цитируемое в Евсевии, Церковная история VI 43.11. Перевод Артура Кушмана МакГифферта. От отцов Никейла и пост-никена , вторая серия, вып. 1. Под редакцией Филиппа Шаффа и Генри Вэйса. (Буффало, Нью -Йорк: христианская литература Publishing Co., 1890.) Пересмотренный и отредактированный для New Advent Кевином Найтом.
  7. ^ Jump up to: а беременный Тонер, Патрик. «Экзорцист» Католическая энциклопедия . Тол. 5. New York: Robert Appleton Company, 1909. 21 мая 2014 года.
  8. ^ Кирил Иерусалима. Катехизическая лекция 20 (или на тайнах , лекция 2). Перевод Эдвина Гамильтона Гиффорда . От отцов Никейла и пост-никена , вторая серия, вып. 7. Под редакцией Филиппа Шаффа и Генри Уэйса. (Буффало, Нью -Йорк: христианская литература Publishing Co., 1894.) Пересмотрен и отредактирован для New Advent Кевином Найтом.
  9. ^ Scannell, T. (1908). «Катехумен» в католической энциклопедии . Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания. Получено 21 мая 2014 года из New Advent.
  10. ^ Тонер, Патрик. (1909). «Экзорцизм» в католической энциклопедии . Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания. Получено 21 мая 2014 года из New Advent.
  11. ^ Августин бегемота. О браке и согласовании (Книга II) . Пункт 50. Перевод Питера Холмса и Роберта Эрнеста Уоллиса и пересмотрен Бенджамином Б. Уорфилдом. От отцов Никейла и Пост-Никена , First Series, Vol. 5. Под редакцией Филиппа Шаффа. (Буффало, Нью -Йорк: христианская литература Publishing Co., 1887.) Пересмотренный и отредактированный для New Advent Кевином Найтом.
  12. ^ Брэдшоу, Пол Ф. (апрель 2013 г.). Новый словарь SCM литургии и поклонения . Гимны Древние и современные ООО с. 41. ISBN  9780334049326 .
  13. ^ Сенн, Фрэнк С. (2012). Введение в христианскую литургию . Крепость пресса. п. 162. ISBN  9781451424331 .
  14. ^ Хансен, Регина (27 мая 2011 г.). Римско -католицизм в фантастическом фильме: эссе о вере, зрелище, ритуале и образах . Макфарланд. п. 103. ISBN  9780786487240 .
  15. ^ Выселение, Чарльз; Шаттук, Синтия (1 июля 2006 г.). Оксфордский гид по книге общей молитвы . Издательство Оксфордского университета. п. 493. ISBN  9780199723898 .
  16. ^ Павел VI. Министр Quaedam , II: «Отныне приказы называют несовершеннолетними, о которых следует говорить о« министерствах ».
  17. ^ Католическая епископы конференция Англии и Уэльса (1 февраля 2004 г.). Обряд крещения для детей . Continuum International Publishing Group, Limited. ISBN  978-0-86012-355-2 .
  18. ^ Конституции Второго Ватикана Совета: Совет священного Саксанка n. 64
  19. ^ Обряд христианского посвящения взрослых: одобрен для использования в епархиях Соединенных Штатов Америки Национальной конференцией католических епископов и подтверждено апостольским . LiturgytrainingPublications. 1988. ISBN  978-0-930467-94-4 .
  20. ^ В издании США, в пунктах 93A-93K, указано как переводы 113-118 и 373.1-373,5 в латинском оригинале.
  21. ^ USA Edition, рубрики 98-101, перевод латинской 103, 127-129, 212.
  22. ^ USA Rite, 300, перевод латинских молитв 339 и 392.
  23. ^ USA Rite, 463 и 470, оригинальный материал на английском языке без латинского предшествующего.
  24. ^ Морхаус, Майкл (31 августа 2011 г.). «Экзорцизм». Лютеранский церковный синод. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |url= ( помощь )
  25. ^ Степп, Тодд. «О духовном освобождении (экзорцизм)». Уэслиан-Англиканское общество. Конечно, реальность «духовных сил зла» (цитата Объединенной методистской литургии крещения) довольно просто в Библии, как демонстрируют многочисленные отчеты об экзорцизме. В древней церкви, потому что Павел приравнивает поклонение идолам с «общением с демонами» в 1 Кор. 10, экзорцизм был выполнен на всех новообращенных как часть ритуала крещения (поскольку все они конвертировали из язычества). Этот экзорцизм на самом деле все еще существует в нашей собственной объединенной методистской литургии, как я уже отмечал, когда кандидата на крещение просят отвергнуть «духовные силы зла и злые силы этого мира». {{cite web}}: Отсутствует или пусто |url= ( помощь )

Эта статья включает в себя текст из публикации, который сейчас в общественном доступе : Герберманн, Чарльз, изд. (1913). « Незначительные заказы ». Католическая энциклопедия . Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания.

Эта статья включает в себя текст из публикации, который сейчас в общественном доступе : Герберманн, Чарльз, изд. (1913). « Катехумен ». Католическая энциклопедия . Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания.

Эта статья включает в себя текст из публикации, который сейчас в общественном доступе : Герберманн, Чарльз, изд. (1913). « Экзорцист ». Католическая энциклопедия . Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания.

Эта статья включает в себя текст из публикации, который сейчас в общественном доступе : Герберманн, Чарльз, изд. (1913). « Экзорцизм ». Католическая энциклопедия . Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3c35b77850295bef868107244c0833d0__1708800900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/d0/3c35b77850295bef868107244c0833d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Minor exorcism in Christianity - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)