Jump to content

Служение освобождения

В христианстве относится к группам , служение освобождения которые выполняют практики по очищению людей от демонов и злых духов. некоторых людей Эти группы приписывают физические, психологические , духовные и эмоциональные проблемы деятельности этих злых духов в их жизни. [1] Не все христиане принимают доктрины и практику этих служений.

Целью Освобождения является изгнание злых духов (также известных как «демоны»), помогая людям преодолеть негативное поведение, чувства и переживания силой Святого Духа. [2] Каждое событие отличается, но многие из них включают некоторые или все из этих важных шагов: диагностику, присвоение имени демону, изгнание и некоторые действия, предпринимаемые пострадавшим человеком после его освобождения, чтобы не допустить возвращения демона. [1] Разница между служением освобождения и экзорцизмом заключается в том, что, хотя экзорцизм фокусируется в основном на одержимости и предназначен как для верующих, так и для неверующих, освобождение больше фокусируется на духовном угнетении и больше предназначено для верующих. [3] В обоих случаях при изгнании духов ходатаи следуют примеру Иисуса Христа и его учеников , данному в Новом Завете . [4]

Библейский прецедент

[ редактировать ]

Многие верующие в служении освобождения ссылаются на библейский прецедент как на авторитетный источник своих ритуалов ; это составляет значительную часть споров вокруг практик освобождения. [4] Библейский прецедент очищения людей от злых духов возвращается к Иисусу.

В Новом Завете пятьдесят пять раз упоминается об Иисусе, изгоняющем злых духов , но подробно описаны события только пять раз. [4] Он изгоняет бесов из человека в синагоге ( Марка 1) и двух мужчин возле гробниц ( Матфея 8). В обоих эпизодах Иисус разговаривает с демонами, и они признают его Сыном Божьим, прежде чем он изгонит их. [5] Этот [ нужны разъяснения ] Это обычное явление и в современных ритуалах освобождения. [6] Иисус также изгоняет бесов из маленькой девочки ( Марка 7) и мальчика ( Луки 9) — оба события Библия явно связывает с укреплением веры их родителей; [5] Современные практикующие служение освобождения интерпретируют свой опыт изгнания бесов как возможность укрепить свою собственную веру. [4] Иисус исцеляет одержимого (Матфея 12), чтобы показать свое мессианское призвание и исполнение пророчества . [5] побуждая современных верующих рассматривать успешные экзорцизмы как свидетельство силы Иисуса в их жизни. [4]

Иисуса Ученики также много раз изгоняли бесов в Новом Завете в знак своей веры в Иисуса . [5] Это происходит до и после смерти Иисуса. После его смерти верующие интерпретируют эти события как доказательство того, что ученики все еще имеют власть благодаря вере в Иисуса. [5] Каждое событие экзорцизма в Библии отличается, и методы изгнания бесов меняются; некоторые участники современного служения освобождения интерпретируют это как означающее, что не существует «правильного» или единственного способа изгонять бесов, но что можно использовать многие методы, если они основаны на христианстве. [4] Практикующие служение освобождения уделяют пристальное внимание каждому из этих библейских примеров, когда они ориентируются и интерпретируют демоническую деятельность и ритуалы освобождения в своей жизни. [4]

Однако стоит отметить, что даже в Новом Завете описаны случаи, когда ученики сами не смогли изгнать бесов, и им пришлось прибегнуть непосредственно к Иисусу. [5] или даже другие, которые не были прямыми последователями Иисуса, потерпели неудачу, пытаясь изгнать бесов, призывая Его имя. [5] Существует также напоминание о том, что даже те, кто говорит, что они способны изгонять бесов именем Иисуса, будут отвергнуты Им на Страшном суде за то, что они не смогли верно исполнить Его слово. [5]

Постбиблейские практики освобождения

[ редактировать ]

Экзорцизм практиковался католиками на протяжении всего средневековья . [7] Мартин Лютер практиковал это в Германии в 1500-х годах как способ участия в «войне с дьяволом » — традиция, которую лютеране продолжают на протяжении всей Реформации и по сей день. [4] [8] Он также упростил церемонию, чтобы не привлекать внимание к злым силам. [4] Практики освобождения стали более распространенными с ростом пятидесятнического движения, особенно харизматического движения , которое началось в 1960-х годах. [6] Эти движения продолжают воспринимать себя как часть духовной войны , в которой христиане считаются воюющими с силами зла, которые эффективно действуют в мире, причиняя людям всевозможные проблемы (физические, эмоциональные, духовные). [6] Люди верят, что могут бороться с этими злыми силами посредством силы и власти Бога . [6]

Источники демонического присутствия

[ редактировать ]

По мнению сторонников угнетения, считается, что демоны могут войти в жизнь человека разными способами. [1] Некоторые полагают, что предметы по самой своей природе содержат в себе демонов; например, определенные виды литературы, особенно если они заставляют читателя усомниться в своей вере, и другие средства массовой информации, такие как фэнтезийные , или фильмы ужасов романы « Подземелья и драконы» или другие типы ролевых игр , записи на компакт-дисках предполагаемой сатанинской музыки, произведения искусства. с нерелигиозной или кощунственной /греховной тематикой или артефактами, изображающими языческих богов . Священные тексты (ложные религиозные тексты) или простые украшения нехристианской религии также могут быть убежищем для демонов. Другие типы — это предметы с греховной историей (например, украшение от супружеской неверности , предмет, купленный с жадностью и т. д.). [1]

Можно также сказать, что демоны « работают семьями ». Обычной причиной являются предки, которые были сатанистами , масонами или ведьмами или умерли, не раскаиваясь в ужасных грехах, таких как насилие, прелюбодеяние или убийство. Некоторые утверждают, что негативные черты и обычаи распространены в семьях из-за демонического присутствия, которое передается от родителя к ребенку. [1] Другие утверждают, что физические недуги и постоянные проблемы, такие как бедность и зависимость ( наркотики , порнография и т. д.), могут быть вызваны первородным грехом и вытекающими из него семейными проклятиями .

Диагностика

[ редактировать ]

Служения освобождения сосредоточены на изгнании духа или духов, которые, как считается, вызывают страдания. Человеку сначала необходимо « диагностировать » наличие/одержимость злым духом, что часто требует участия человека, обученного или имеющего опыт в этой области. [6] Этот эксперт может задавать вопросы, чтобы узнать о жизни человека и попытаться выяснить, совершил ли он какие-либо грехи , которые могли бы вызвать демоническое присутствие; если да, то они должны покаяться в этом грехе как часть процесса освобождения. [1] Эксперт может расспросить человека об отношениях с супругом, детьми и друзьями, поскольку плохие отношения с ближайшим окружением могут быть свидетельством демонического присутствия. [6] Они также могут спросить о своей большой семье и предках , чтобы определить, не является ли демон результатом семейного проклятия . [6] Они могут попытаться определить, является ли объект или комната источником демонической активности, и помочь человеку понять, что могло привязать демона к этому объекту или пространству. [1] Некоторые могут видеть демонов или слышать их имена через Святого Духа. [6] Как только источник демонического присутствия определен, он изгоняется посредством отказа от любого договора, заключенного с духом, и от любой принятой лжи, и получает приказ уйти силой Святого Духа. [6]

Некоторые считают, что рукоположенный член духовенства , в то время как другие полагают, что любой может обладать этой духовной силой. освобождение должен совершить [1] Диагностика может проводиться в частных помещениях или во время публичных собраний, когда Святой Дух приглашается, чтобы выявить присутствие демонов в присутствующих, или когда «проповедник» проходит через аудиторию, заставляя демонов проявиться в аудитории. [6]

Дать имя демону

[ редактировать ]

Раскрытие имени демона может быть частью процесса изгнания, поскольку оно дает человеку, изгоняющему демона, власть над ним. Этот процесс не требуется для изгнания демона, и некоторые приверженцы его не принимают (некоторые считают, что демонам можно дать неправильное имя). Тем не менее, другие считают, что это необходимо. [6] Присутствие может идентифицировать себя или быть идентифицировано как конкретный демон (например, Иезавель, Ашера, Ваал и т. д.). [1] или его «имя» может быть названием греха или недуга, который оно представляет (например, бунт, обжорство , сексуальные извращения, нервная анорексия ). [6] Четкое определение проблемы может подготовить исцеленного проповедника и исцеленного человека к изгнанию демона. [6]

Изгнание демонов

[ редактировать ]

Для изгнания демонов используются различные методы. [6] Некоторые приверженцы читают библейские стихи об изгнании бесов или молятся ; многие также ссылаются на « кровь Иисуса », имея в виду, что Иисус страдает за грехи людей и вмешивается в дела Бога от имени человечества. [6] В этом контексте призыв к крови Иисуса призывает его вмешаться конкретно от имени одержимого человека. [6] Человек, осуществляющий освобождение, мог прикоснуться к одержимому или помазать его маслом или водой . [6] Люди также могут совершать ритуалы над предметами, содержащими злых духов, уничтожать их, разбивая или сжигая, а затем выносить из дома. [1] Если в каком-то месте есть злые духи из-за грехов, совершенных там в прошлом, люди могут покаяться от имени тех, кто совершил грехи, в рамках изгнания злых духов. [1] Это делается для того, чтобы заставить демона покинуть пораженного человека, место или вещь. [1] Демон может сопротивляться изгнанию, используя тело одержимого, и может говорить, кричать, плакать, смеяться, рвать или нападать физически. [6] Ритуалы экзорцизма или освобождения могут быть громкими, драматичными и очень эмоциональными переживаниями для участников. [6] Как только демон уходит, люди часто чувствуют, что их покинула тяжесть или тьма. [1]

Обслуживание после доставки

[ редактировать ]

По мнению верующих, демон может вернуться после успешного избавления, если не будут приняты надлежащие меры предосторожности. [1] Чтобы избежать этого, человек должен молиться как о своем существе, так и о своем доме о Божьей защите над ним. Поскольку считается, что Святой Дух сильнее демонов, человек остается защищенным. При необходимости человеку, возможно, придется предпринять и другие шаги, такие как удаление определенных носителей из своего дома и создание границ с определенными людьми, которые могли «распространить» на них дух(а).

Некоторые христианские богословы считают, что ношение головного убора христианскими женщинами обеспечивает защиту от падших ангелов , о чем, как они учат, упоминается в 1 Коринфянам 11:3–10 . [9] [10] [11]

Официальная работа министерств

[ редактировать ]

Министерства могут организовать вывоз из домов предметов, в которых, как полагают, содержатся демоны. Участникам предписывается сжигать предметы, связанные с идолопоклонством , символы «рисования демонов» и музыку, вызывающую демонов. Преподобный Дон Джеффри, экзорцист из Аризоны , утверждает, что любой из этих предметов следует изгнать от злых духов и благословить, прежде чем сжечь их или отправить на свалку. Например, некоторые считают, что доски для спиритических сеансов могут действовать как врата для демонов, и их необходимо изгнать и благословить, поскольку ворота должны быть закрыты, прежде чем они будут разрушены. [12]

Для некоторых христиан служение освобождения — это деятельность, осуществляемая такими специалистами, как епископ Ларри Гейтерс, преподобный Мигель Бустильос и преподобный Винсент Баухауз. [13] или группы, направленные на решение проблем, связанных с демонами и духами, особенно владением телом и душой, но не духом. Такие служения, как Ellel Ministries International , Don Dickerman Ministries и Neil T. Anderson, прямо учат, что христианин не может иметь демонов в своем духе, потому что там живет Святой Дух . Однако в их теле или душе могут быть демоны из-за внутренних эмоциональных ран, сексуального насилия или сатанинского ритуального насилия . [14] Обычно это называют частичным одержимостью или демонической инвазией, в отличие от внешнего демонического угнетения, которое не присутствует ни в одной из трёх частей человека: теле, душе и духе.

Избавление против экзорцизма

[ редактировать ]

В то время как некоторые люди меняют термины «экзорцизм» и «освобождение», другие различают эти два понятия. Согласно последней школе мысли, экзорцизм осуществляется с помощью различных ритуалов экзорцизма, например, в Римском ритуале , и часто используют сопутствующие таинства, такие как святая вода . Напротив, освобождение не является таким ритуальным и может выглядеть по-разному от встречи к встрече, в зависимости от уровня угнетения и от того, как Святой Дух руководит встречей. (Например, хотя одному, возможно, придется потратить некоторое время, чтобы простить других, другому может некого прощать, и ему, возможно, придется потратить больше времени на отказ от лжи.) Другие утверждают, что «освобождение» и «изгнание нечистой силы» относятся к та же практика, но экзорцизм является более интенсивной формой и используется в более сложных или крайних случаях. [15] Служения освобождения стремятся распознать более тонкие духовные влияния и, если необходимо, распознать их корень, будь то от кого-то другого или от самих себя. Человек должен взять на себя ответственность и быть вовлеченным в процесс. [16] [17]

Некоторые служители освобождения используют распятия , святую воду и масла для помазания , а также Библию . Некоторые служители освобождения, которые также используют термин «экзорцист», носят церковный воротник (впервые использованный пресвитерианами ), а также используют палантин .

Выдающиеся деятели

[ редактировать ]

Фрэнка Хаммонда и его жену Иду Мэй называют «пожалуй, самыми влиятельными практикующими служение освобождения». [18] Их книга «Свиньи в гостиной: Практическое руководство по избавлению», опубликованная в 1973 году, является одной из самых влиятельных книг по этой теме. [18] и было продано более миллиона копий. [19] При диагностике демонического присутствия они больше сосредоточивались на моральных, этических и духовных признаках одержимости, а не на более драматичных физических проявлениях, таких как корчание на земле. [18] Как видно из названия, в их книге меньше теоретического/теологического подхода к освобождению; он предназначен для использования верующими в реальных жизненных ситуациях и включает в себя такие инструменты, как семь признаков одержимости демонами и способы распознать, когда демон ушел после ритуала. [18]

Преподобный Боб Ларсон также добился широкой общественной известности, причем не только в рамках самого движения служения освобождения. Ларсон известен тем, что привлекал внимание средств массовой информации к практике освобождения; он проводит экзорцизмы перед живой аудиторией , проводит семинары по экзорцизму и даже ведет собственное реалити- шоу, придавая экзорцизму своего рода театральность. [18] Его дочь Бринн и ее друзья Тесс и Саванна были показаны на новостных каналах в 2012 году под названием «Юные экзорцисты». [1] даже привлекая внимание новостных организаций и изданий, таких как BBC News [20] и журнал People . [21]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот МакКлауд, Шон, Верфассер. (2015). Американские владения: борьба с демонами в современных Соединенных Штатах . Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-19-020538-6 . OCLC   950475394 . {{cite book}}: |last= имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  2. ^ Чордас, Томас Дж. (1997). Священное Я: культурная феноменология харизматического исцеления . Беркли: Издательство Калифорнийского университета. ISBN  978-0-520-91906-8 . OCLC   43476838 .
  3. ^ Кэрролл, Рори (9 июня 2022 г.). «Ирландский экзорцист призывает оказать дополнительную помощь людям, угнетаемым злыми духами» . Хранитель .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Силкок, Джеффри Г. (2013). «Лютеранский подход к служению освобождения». Лютеранский форум . 47 (4): 51–57 – через EBSCOhost.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Новая международная версия (NIV) – Информация о версии – BibleGateway.com» . www.biblegateway.com . Проверено 20 мая 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Хант, Стивен (май 1998 г.). «Управление демоническими: некоторые аспекты неопятидесятнического служения освобождения». Журнал современной религии . 13 (2): 215–230. дои : 10.1080/13537909808580831 . ISSN   1353-7903 .
  7. ^ Слуховский, Моше, 1958- (2007). Верьте не каждому духу: одержимости, мистицизму и проницательности в католицизме раннего Нового времени . Чикаго: Издательство Чикагского университета. ISBN  978-0-226-76295-1 . OCLC   309871210 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  8. ^ Харрис, Элиза (14 мая 2019 г.). «Экзорцисты видят экуменическую программу в борьбе с «добровольным одержимостью» » . Крукс . Проверено 21 апреля 2023 г.
  9. ^ Гордон, Грег (31 августа 2015 г.). «Действительно ли сегодня актуальны головные уборы?» . Евангелический фокус . Проверено 2 мая 2022 г. К.П. Йоханнан [основатель Восточной церкви верующих ] говорит: «Задумывались ли вы, почему существует столько напряжения и борьбы из-за того, чтобы накрыть голову небольшим куском ткани? Когда женщина носит символ правления Бога — головной убор, она по сути, это упрек всем падшим ангелам. Ее действия говорят им: «Вы восстали против Святого Бога, но я подчиняюсь Ему и Его главенству, я предпочитаю не следовать вашему примеру бунта и гордости».
  10. ^ Ричмонд, Рэймонд Ллойд (11 ноября 2018 г.). Завеса чистоты: сверхъестественная цель завесы часовни . Р. Ричмонд, доктор философии. стр. 3–6. ISBN  978-0-9831171-6-2 .
  11. ^ Уивер, Бренда М. (20 августа 2014 г.). «Почему мы носим головное покрывало» . Меннонитская церковь Уилкс-Барре . Проверено 21 апреля 2023 г.
  12. ^ Линс, Пэт; Шермер, Майкл; Локстон, салат-бип-бип; Смит, Джим WW (2018). «ТАЙНЫ ДОСККИ УИДЖИ». Скептик . 23 (4). Общество скептиков и журнал Skeptic Magazine – через Gale Academic OneFile.
  13. ^ «Экзорцизм Министерства избавления» . 29 июля 2023 г.
  14. ^ «Как злые духи могут жить в верующем?» . Служения Дона Дикермана. Архивировано из оригинала 23 июля 2011 г.
  15. ^ Ильюэка, Марта (декабрь 2018 г.). «Междисциплинарные взгляды на служение одержимости духом и освобождения». Журнал пастырской заботы и консультирования . 72 (4): 269–277. дои : 10.1177/1542305018795887 . ISSN   1542-3050 . S2CID   149808602 .
  16. ^ Макдональд, Джо (2013). «Министерство несвязанных». Борозда . 64 (10): 546–549. ISSN   0016-3120 . JSTOR   24635784 .
  17. ^ Ойтенейер, Томас (2010). Экзорцизм и воинствующая церковь . Человеческая Жизнь Интернэшнл. п. 135. ИСБН  978-1-55922-060-6 .
  18. ^ Jump up to: а б с д и Грегори Л. Рис, Существа ночи: В поисках призраков, вампиров, оборотней и демонов , IB Tauris, 2012, стр. 149 .
  19. ^ Майкл Кунео, Американский экзорцизм , Random House, 2010, стр. 107–109.
  20. ^ Уоллис, Люси (10 сентября 2013 г.). «Познакомьтесь с американскими подростками-экзорцистами» . Новости Би-би-си . Проверено 20 мая 2020 г.
  21. ^ «Как подростки-экзорцисты получили свое новое имя» . ЛЮДИ.com . Проверено 20 мая 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b95207148e330467b210db0c8f8b7326__1719584580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/26/b95207148e330467b210db0c8f8b7326.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Deliverance ministry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)