Бумажная кукла (видеоигры)
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
В ролевых видеоиграх бумажная кукла — это способ представления инвентаря персонажа игрока и используемого в данный момент оборудования. В играх, в которых используется система управления запасами бумажных кукол, спрайты или 3D-модели оборудования, такого как одежда или доспехи, могут быть размещены поверх изображения персонажа игрока. вырезки реальных бумажных кукол Это похоже на то, как используются .
Инновационный и очень успешный Dungeon Master популяризировал интерфейс бумажной куклы. [ 1 ] Использование системы инвентаризации бумажных кукол осуществляется путем перетаскивания оборудования на место, [ 2 ] или выбрав их из списка. В играх с несколькими главными героями разные персонажи игроков обычно изображаются одинаково. В некоторых случаях у персонажей есть несколько поз. Например, может быть одна уникальная поза, когда экипировано одноручное оружие, и другая, когда экипировано двуручное оружие.
Обычно бумажные куклы являются отдельной частью управления запасами. Однако иногда спрайт или модель внутриигрового персонажа сами по себе действуют как бумажная кукла, на которую можно надеть оборудование; примером этого может быть Ultima IX: Ascension .
Использовать
[ редактировать ]Подход к управлению инвентарем, основанный на бумажной кукле, полезен, когда в игре проводится различие между различными частями тела персонажа в бою. Также было отмечено, что более реалистично размещать броню на персонаже вручную. С другой стороны, инвентарь бумажной куклы требует большого интерфейса, так как он должен отображать персонажа целиком. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Махер, Джимми (7 апреля 2017 г.). «Ультима VI» . Цифровой антиквар .
- ^ Вайанд, Дэвид (01 января 2013 г.). «Перетаскивание между двумя окнами». Поваренная книга по разработке 3D-игр Torque . Packt Publishing Ltd. ISBN 978-1849693554 . Проверено 25 ноября 2014 г.
- ^ Роджерс, Скотт (29 сентября 2010 г.). Level Up!: Путеводитель по великолепному дизайну видеоигр . Джон Уайли и сыновья. п. 260. ИСБН 978-0470970928 . Проверено 25 ноября 2014 г.