Лицом к лицу (альбом The Kinks)
Лицом к лицу | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом от | ||||
Выпущенный | 28 октября 1966 года | |||
Записано |
| |||
Студия | Ноги , Лондон | |||
Жанр | ||||
Длина | 38 : 31 | |||
Этикетка | ||||
Продюсер | Shel Talmy | |||
изломов Хронология | ||||
| ||||
Кинки нас хронология | ||||
| ||||
Одиночки с лица к лицу | ||||
|
Face to Face -четвертый студийный альбом английской рок- группы The Kinks , выпущенного 28 октября 1966 года. Альбом ознаменовал сдвиг от стиля жесткой музыки , которая катапультировала группу до международного признания в 1964 году, вместо этого рисуя тяжело от барочной поп -поп и мюзик -холла . Это их первый альбом, полностью состоящий из композиций Рэя Дэвиса , а также критики также считался одним из первых концептуальных альбомов Rock. Стиль написания песен Дэвиса становится все более наблюдательным и сатирическим, комментируя английскую культуру , социальную класс и музыкальную индустрию .
Несмотря на то, что он содержал хит -сингл, « Sunny Genew », первоначальный прием альбома был теплым как в Великобритании, так и в США по сравнению с предыдущими LPS Kinks, в составе № 12 и № 135 соответственно. Лицо к лицу в конечном итоге заработало ретроспективное признание критиков, признанную ключевой отчет о психоделической эпохе и важной вехой в эволюции Кинкс. Альбом был включен в Роберта Кристгау «Основные записи» в записях 1950 -х и 1960 -х годов, опубликованные в «Руководстве по записям Кристгау: Рок -альбомы семидесятых » (1981). [ 9 ] Альбом был включен в альбомы книги 1001, которые вы должны услышать, прежде чем Die Die . [ 10 ]
Фон
[ редактировать ]Рэй Дэвис получил нервный срыв непосредственно перед крупными сеансами записи альбома. [ 11 ] В отличие от более раннего «грубого» звука группы, он начал представлять новый, более мягкий стиль написания в прошлом году с такими композициями, как « уважаемый человек » и « специальный последователь моды ». В июле 1966 года сингл « Sunny Genew », также написанный в этом стиле, достиг 1 в британском таблице одиночных игр , и популярность песни доказала Дэвису и менеджерам Kinks, что группа может добиться успеха в этом стиле написания песен Полем Новый альбом будет следовать этому шаблону, как и записанный результат группы в течение следующих пяти лет. [ 12 ] Период 1966–71 годов, открытый этим альбомом, позже будет называться Дэвис, а «Золотой век» Кинкс. [ 13 ]
Рок -историки считают альбом, возможно, одним из первых концептуальных альбомов Rock/Pop , с свободной общей темой социального наблюдения. [ 14 ] [ 15 ] В оригинальной концепции альбома Рэй Дэвис попытался соединить песни вместе со звуковыми эффектами, но Pye Records заставил его вернуться к более стандартному формату альбома перед выпуском альбома. Некоторые эффекты остаются, например, в « Party Line », «Holiday in Waikiki», «Дождливый день в июне» и в песнях, не включенных в финальный альбом («Конец сезона», « Большой черный дым »). [ 16 ]
Запись и производство
[ редактировать ]
«Я помню» был самым ранним треком на альбоме, который был записан в октябре 1965 года во время сессий для Kink Kontroversy . Две другие песни, записанные на сессии лицом к лицу- «Вот где я принадлежу» и « У нее есть все »-в конечном итоге были выпущены в виде B-Sides to Singles, выпущенных в 1967 и 1968 годах соответственно. Обе песни в конечном итоге появились на компиляционном альбоме 1972 года The Kink Kronikles . [ 18 ] Пит Куйф временно покинул группу до сессий записи июня - июля 1966 года; Его замена Джон Далтон может быть подтвержден только как игра на трассе «Маленькая мисс Королева тьмы». [ 11 ] Контрактные проблемы поддержали выпуск альбома в течение нескольких месяцев после завершения записи; Рэй Дэвис также вступил в конфликт с Pye по поводу финального обложки альбома, чья психоделическая тема, которую он позже чувствовал, была неуместной. [ 19 ]
Две песни в лицом к лицу , хотя и написанные Рэем Дэвисом, были первоначально записаны и выпущены другими британскими группами за несколько месяцев до выхода этого альбома. У Pretty Things был незначительный удар в Великобритании в июле 1966 года с «Домом в стране», который достиг пика под номером 50; Их последняя запись в британском таблице синглов. Между тем, отшельники Германа взяли свою версию «Денди» в десятку в нескольких странах (включая № 5 в США и № 1 в Канаде), начиная с сентября 1966 года. [ 20 ] [ 21 ] The Rockin 'Vickers также записал версию «Dandy», которую они выпустили в качестве сингла в декабре 1966 года как в Великобритании, так и в США. Несмотря на то, что в рукаве говорится, что на Rockin 'Vickers The Complect , песня "Little Rosy" не была написана Рэем Дэвисом (Music: Herbie Armstrong ; текст: Пол Мерфи). [ 22 ]
Выпуск и прием
[ редактировать ]Обзор результатов | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Allmusic | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Энциклопедия популярной музыки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Руководство альбома Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
MUSICHOUND ROCK | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Альбом был выпущен в особенно бурный год для группы, с проблемами персонала (Пит Куайф был ранен; он подал в отставку, а затем присоединился к группе), юридические и контрактные битвы и постоянный беспокойный график гастролей. Альбом был критически хорошо принят, но не очень хорошо продавался во время его выпуска (особенно в Соединенных Штатах) и был вне печати в течение многих лет. [ 26 ] Переиздания с 1998 года включали бонусные треки песен, выпущенные одновременно в качестве сингла (в частности « Dead End Street »), а также два неизданных трека. [ 27 ]
Альбом был включен в альбомы книги 1001, которые вы должны услышать, прежде чем Die Die . [ 28 ]
Невыпущенные песни
[ редактировать ]«Mr. Reporter» был записан в 1969 году для Дэйва Дэвиса сольного альбома , и был выпущен в качестве бонусного трека на CD CD CD CAST CD 1998 года . Более ранняя версия с участием Рэя Дэвиса на ведущем вокале была записана в феврале 1966 года и, по -видимому, была предназначена для этого альбома или не выпущенного EP. Трек -резкий трек высмеивает поп -прессу и, вероятно, была отложена, чтобы предотвратить оскорбления музыкальных журналистов, которые имели решающее значение для коммерческого успеха Кинкс. [ Цитация необходима ] Эта ранняя версия была наконец официально выпущена в 2014 году.
Другие неизданные песни с сеансов лица, по сообщениям, включают «Fallen Idol», о взлете и падении поп -звезды, «все хотят быть личности», о знаменитостях, «сирэки и нарциссы» (также известный как «Сэр Джаспер «), По сообщениям, о школьном учителе (и является единственным треком изгибы с вокалом Мика Авори ) и« Девушка, которая идет на дискотекали ». Неясно, будет ли когда -либо из неизданных треков официально. Дэйв Дэвис указал, что они никогда не были удовлетворительно завершены для выпуска, а некоторые позже были переработаны в различных песнях, таких как «Да, Человек», еще одна песня из этих сессий, которая была ранней версией « Пластического человека ». [ Цитация необходима ] В интервью 2012 года Рэй Дэвис заявил, что «сирень и нарциссы» были «ужасны». [ 29 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Рэем Дэвисом , за исключением «Партийной линии» Рэя и Дейва Дэвиса . Длина трека на Allmusic . [ 14 ]
Сторона первая
- " Партийная линия " - 2:35
- « Розовая, пожалуйста, не приходи домой » - 2:34
- " Денди " - 2:12
- «Слишком много на уме» - 2:28
- «Человек сессии» - 2:14
- «Дождливый день в июне» - 3:10
- "Дом в стране" - 3:03
Сторона вторая
- «Праздник в Вайкики» - 2:52
- «Самая эксклюзивная резиденция для продажи» - 2:48
- «Причудливый» - 2:30
- «Маленькая мисс Королева тьмы» - 3:16
- «Ты хорошо выглядишь» - 2:46
- " Солнечный день " - 3:36
- "Я буду помнить" - 2:27
Персонал
[ редактировать ]По словам исследователя группы Дуга Хинмана, [ 30 ] кроме того, где отмечено:
Изгиб
- Рэй Дэвис - ведущий и бэк -вокал, гитары; Музыкальный директор , Аранжировки, [ NB 2 ] иллюстрация [ 11 ]
- Дэйв Дэвис - бэк -вокал, гитары; ведущий вокал («Линия вечеринки» и «Вы хорошо выглядите») ; [ 31 ] распоряжения [ NB 2 ]
- Пит Куайф - бас -гитара
- Мик Авори - барабаны
Дополнительные музыканты
- Джон Далтон - бас -гитара («Маленькая мисс Королева тьмы»)
- Раса Дэвис - бэк -вокал («Солнечный день»)
- Ники Хопкинс - фортепиано, клавесист ; Мелодика («Солнечный день»)
Дополнительное производство
- Шел Талми - Регистратор [ NB 2 ]
- Алан Маккензи [ NB 3 ] - инженер
- Алан О'Даффи (зачислен как «ирландский») - помощник инженера
Примечание
- 3 июня 1966 года Куайф был серьезно ранен в автомобильной аварии. [ 37 ] В автобиографии Рэя 1994 года он писал, что, хотя и выздоравливалась из своих травм, группа наняла неопознанный сессионный басист для марафонской сессии 6 июня. Рэй опознал шесть песен, записанных во время сессии: «Розовая, не пожалуйста, приходи домой», «Слишком много на моей голове», «Человек сессии», «Дождливый день в июне», «Ты хорошо выглядишь» и не выдуман «Падший кумир». [ 37 ] [ 38 ] Кваиф оспаривал рассказ Рэя, утверждая, что шесть песен были записаны до его крушения и что бас -гитара услышала, что он очень похож на его стиль игры. [ 39 ] Позже Талми сказал, что не вспомнил, как нанимал сеанс басиста для марафонской сессии, и что стиль игры не напоминает стиль Херби Флауэрса , которую Талми обычно называла сессионной работой. [ 37 ] Хинман приходит к выводу: «Нет окончательного разрешения в путанице не доступно». [ 39 ] По словам Хинмана, басист Джона Далтона , только подтвержденный вклад в альбом на "Little Miss Queen of Darkness", записанный 21 июня. [ 39 ]
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (1966–67) | Пик позиция |
---|---|
в финском финском Официальный список LPS [ 40 ] | 2 |
Норвежские альбомы ( VG-Lista ) [ 41 ] | 9 |
Великобритания Melody Maker Top Ten LPS [ 42 ] | 8 |
Великобритании -ритейлеров Диаграмма LPS [ 43 ] | 12 |
US Billboard Top LPS [ 44 ] | 135 |
US Cash Box Top 100 альбомов [ 45 ] | 57 |
US Record World 100 Top LPS [ 46 ] | 47 |
Западно немецкий музыкальный рынок LP Hit Parade [ 47 ] | 12 |
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Выпуск "Dandy" как сингл в Великобритании, а США были отменены после того, как отшельники Германа записали свою версию, [ 6 ] Но его релиз пошел вперед в континентальной Европе . [ 7 ] Первый европейский дебют сингла был на 40 -х чарте в голландском топ -40 за неделю, заканчивающейся 8 октября 1966 года. [ 8 ]
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Оригинальные LP Labels Credit Talmy в качестве продюсера. считают Вместо этого рукав его «регистратором», Рэй Дэвис как «музыкального руководителя», а Рэй и Дейв Дэвис с «договоренностями». [ 32 ]
- ^ Источники различаются в их написании его фамилии. Большинство, в том числе Рэй в его автобиографии, заклинание, Маккензи , [ 33 ] в то время как другие используют Маккензи [ 34 ] или Маккензи . [ 35 ] Оригинальный лайнер замечает набрать его как McKenzie . [ 36 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хинман 2004 , с. 68, 92.
- ^ Киттс 2002 , с. 12: « Лицом к лицу , возможно, первое и один из первых тематически связанных альбомов рока ...»
- ^ "Рэй Дэвис - Альбом от альбома" . Неразрезанный . 15 августа 2014 года . Получено 18 марта 2021 года .
- ^ «Лицом к лицу (1966)» . Stereogum . 15 сентября 2014 года . Получено 18 марта 2021 года .
- ^ Говард 2004 , с. 109–110.
- ^ Дэвис 1995 , с. 335–336.
- ^ «Изгиб - Денди» (на немецком языке). Ö3 Австрия Топ 40 . Архивировано из оригинала 21 июня 2022 года . Получено 23 января 2023 года .
- ^ «Nederlandse Top 40 - неделя 41 (8 Октобер 1966)» (на голландском языке). Вероника Топ 40 . Архивировано из оригинала 25 сентября 2022 года . Получено 10 февраля 2023 года .
- ^ Кристгау, Роберт (1981). «Основная библиотека записей: пятидесятые и шестьдесятые годы» . Руководство по записи Кристгау: рок -альбомы семидесятых . Ticknor & Fields . ISBN 0899190251 Полем Получено 16 марта 2019 года - через Robertchristgau.com.
- ^ Роберт Декри; Майкл Лидон (7 февраля 2006 г.). 1001 альбомы, которые вы должны услышать, прежде чем умереть: пересмотренное и обновленное издание . Вселенная. ISBN 0-7893-1371-5 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Schaffner 1982 , p. 100
- ^ Миллер 2003 , с. 4
- ^ Хеллер, Джейсон (14 февраля 2008 г.). «Праймер: изломы» . AV Club . Получено 28 января 2016 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Эрлевин, Стивен Томас . «Изгиб - лицом к лицу » . Allmusic . Получено 17 апреля 2022 года .
- ^ Скотт Шиндер; Энди Шварц (1 октября 2007 г.). Иконки рока: энциклопедия легенд, которые навсегда изменили музыку . ABC-Clio. п. 178. ISBN 978-0-313-33845-8 .
- ^ Миллер 2003 , с. 9
- ^ Хинман 2004 , с. 84–85.
- ^ Миллер 2003 , с. 104
- ^ Тони Дансби (1 марта 2015 г.). Собрал из совпадения: единственная история шестидесятых поп . My Books Ltd. p. 452. ISBN 978-1-909908-33-8 .
- ^ Schaffner 1982 , p. 288
- ^ Стэн Хокинс (2009). Британская поп -денди: мужественность, популярная музыка и культура . Ashgate Publishing, Ltd. p. 48. ISBN 978-0-7546-5858-0 .
- ^ Тим Нили (28 июня 2007 г.). Руководство по цене золотой жилы до 45 об / мин записей . Краузе публикации. п. 582. ISBN 978-0-89689-461-7 .
- ^ Ларкин, Колин, изд. (2007). Энциклопедия популярной музыки (5 -е краткое издание). Омнибус. п. 802. OL 11913831M .
- ^ "The Kinks: Guide | Music Rolling Stone " . Катящий камень . Получено 25 октября 2012 года .
- ^ Кэтлин, Роджер (1999). «Изгиб». В Граффе, Гэри; Дурчхольц, Даниэль (ред.). Musicound Rock: The Essential Album Guide (второе изд.). Детройт: видимый пресс для чернил. п. 639. ISBN 1578590612 .
- ^ Брок Хелландер (1982). Скал, кто есть: биографический словарь и критическая дискография, включая ритм-блюз, душу, рокабилли, народ, страна, легкое слушание, панк и новая волна . Schirmer/Mosel Verlag Gmbh. п. 309. ISBN 978-0-02-871250-5 .
- ^ Натан Брэкетт; Кристиан Дэвид Хоард (2004). Новое руководство по альбому Rolling Stone . Саймон и Шустер. п. 459 . ISBN 978-0-7432-0169-8 .
- ^ Роберт Декри; Майкл Лидон (7 февраля 2006 г.). 1001 альбомы, которые вы должны услышать, прежде чем умереть: пересмотренное и обновленное издание . Вселенная. ISBN 0-7893-1371-5 .
- ^ "Кинки - лицом к лицу |" Полем Архивировано из оригинала 17 сентября 2012 года.
- ^ Хинман 2004 , с. 83–84, 92.
- ^ Роган 1998 , с. 47, 50.
- ^ Анон. 1966 ; В 2004 году , с. 92
- ^ Дэвис 1995 , с. 339, 357; Хинман 2004 , с. 121; Jovanovic 2013 , с. 105; Kitts 2008 , p. 87; Hasted 2011 , с. 92, 93; Томпсон 2008 , с. 296
- ^ Миллер 2003 , с. 21
- ^ Doggett 1998 ; Irvin & Mclear 2003 , p. 147; Massey 2015 .
- ^ Анон. 1966 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Хинман 2004 , с. 84
- ^ Дэвис 1995 , с. 288–289.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Хинман 2004 , с. 92
- ^ Ниман, Джейк (2005). Финляндия играет 4: большая финская книга списка (на финском языке) (1 -е изд.). Хельсинки: Дуб. P. 951-31-2503-3 .
- ^ "Norwegiancharts.com - The Kinks - лицом к лицу" . Повесил Medien.
- ^ «Десять лучших LP» (PDF) . Мелодийщик . 10 декабря 1966 г. с. 2
- ^ «Изгиб» . Официальная чартская компания . Получено 18 апреля 2022 года .
- ^ «Billboard Top LP » (PDF) . Billboard . 25 февраля 1967 г. с. 44
- ^ «Кэш -коробка Top 100 альбомов» (PDF) . Кассовая коробка . 21 января 1967 г. с. 63.
- ^ "100 Top LP" (PDF) . Запись мира . 4 февраля 1967 г. с. 16
- ^ «Offiziellecharts.de - The Kinks - лицом к лицу » (на немецком языке). GFK Entertainment Hards . Получено 18 апреля 2022 года .
Источники
[ редактировать ]- Анон. (1966). Лицом к лицу (примечания лайнера). Изгиб . Pye Records . NPL 18149.
- Дэвис, Рэй (1995). Рентген: несанкционированная автобиография . Вудсток, Нью -Йорк: Pallook Press. ISBN 978-0-87951-611-6 .
- Доггетт, Питер (1998). Кинки - это Общество по сохранению деревни (лайнерские заметки). Изгиб . Существенный . ESM CD 481.
- Хастед, Ник (2011). История изломов: ты действительно меня получил . Лондон: Omnibus Press . ISBN 978-1-84938-660-9 - через интернет -архив .
- Хинман, Даг (2004). Кинки: весь день и всю ночь: дневные концерты, записи и трансляции, 1961–1996 . Сан -Франциско, Калифорния: Книги Backbeat. ISBN 978-0-87930-765-3 .
- Говард, Дэвид Н. (2004). Sonic Alchemy: продюсеры Visionary Music и их Maverick Recordings . Милуоки, Висконсин: Хэл Леонард Корпорация . ISBN 978-0-634-05560-7 .
- Ирвин, Джим ; Mclear, Colin, eds. (2003). Коллекция Mojo: Ultimate Music Companion . Эдинбург: Canongate Books . ISBN 978-1-84195-438-7 - через интернет -архив .
- Йованович, Роб (2013). Боже, спасти изломы: биография . Лондон: Aurum Press . ISBN 978-1-84513-671-0 - через интернет -архив .
- Киттс, Томас М., изд. (2002). "Хронология". Жизнь на тонкой линии: пересечение эстетических границ с излогами . Румфорд, Род -Айленд: книги «Раздут -ангел». С. 9–24. ISBN 0-9641005-4-1 .
- Киттс, Томас М. (2008). Рэй Дэвис: Не как все остальные . Нью -Йорк: Routledge . ISBN 978-0-415-97768-5 - через интернет -архив .
- Масси, Говард (2015). Великие британские студии звукозаписи . Милуоки, Висконсин: Хэл Леонард Корпорация . ISBN 978-1-4950-3533-3 - через Google Books .
- Миллер, Энди (2003). Кинки - это Общество по сохранению деревни . 33⅓ серия. Нью -Йорк: Bloomsbury Academic . ISBN 978-0-8264-1498-4 .
- Роган, Джонни (1998). Полное руководство по музыке изломов . Лондон: Omnibus Press . ISBN 978-0-7119-6314-6 .
- Шаффнер, Николас (1982). Британское вторжение: от первой волны до новой волны . Нью -Йорк: МакГроу Хилл . ISBN 978-0-07-055089-6 .
- Томпсон, Гордон (2008). Пожалуйста, пожалуйста: Sixtes British Pop, Inside Out . Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета . ISBN 978-0-19-971555-8 - через Google Books .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Лицом к лицу ( Adobe Flash ) на Radio3Net (потоковая копия, где лицензирована)
- Лицом к лицу в Discogs (список выпусков)