Jump to content

Суррейская железная дорога

Координаты : 51 ° 27'31 ″ с.ш. 0 ° 11'32 ″ з.д.  /  51,45861 ° с.ш. 0,19222 ° з.д.  / 51,45861; -0,19222

Суррейская железная дорога
Акварель с изображением железной дороги Кройдон, Мерстэм и Годстоун, проходящей через Чипстед-Вэлли-роуд, Колсдон, Суррей (Джордж Бьюкенен Волластон, 1823 г.)
Обзор
Штаб-квартира Уондсворт
Местный Англия
Даты работы 1802–1846
Преемник Линия Уимблдон-Вест-Кройдон
Технический
Ширина колеи 4 фута 2 дюйма ( 1270 мм )
Длина 9 миль (14 км)

Суррейская железная дорога запряженную лошадьми (SIR) представляла собой узкоколейную платформу, , которая соединяла Уондсворт и Кройдон через Митчем , все тогда находившиеся в Суррее, а теперь - пригороды южного Лондона, в Англии. Он был основан парламентским актом в 1801 году и открыт частично в 1802 году, а частично в 1803 году. [ 1 ] Это была платная железная дорога, на которой перевозчики использовали конную тягу. Основными перевозимыми товарами были уголь, строительные материалы, известь, навоз, кукуруза и семена. Первые 8,25 миль (13,28 км) до Кройдона открылись 26 июля 1803 года с веткой от Митчема до Хакбриджа . [ 2 ]

длиной 8,5 миль (13,7 км) Железная дорога Кройдон, Мерстэм и Годстоун была построена как продолжение железной дороги, но отдельной компанией. [ 3 ] [ 4 ] Он открылся в 1805 году и закрылся в 1838 году. [ 5 ]

Суррейская железная дорога имела коммерческий успех лишь на короткое время, вскоре после открытия канала между Кройдоном и Лондоном в 1809 году. Он закрылся в 1846 году. [ 6 ]

Происхождение

[ редактировать ]

несколько коротких платформ , например, ведущих к карьерам Калдон-Лоу и трапу Литтл-Итон К концу восемнадцатого века было построено . Их целью было доставить минерал в близлежащий канал для дальнейшей транспортировки.

Первоначальный план транспортного сообщения между Уондсвортом на реке Темзе и промышленными предприятиями долины Уэндл представлял собой схему канала, выдвинутую в 1799 году, но сомнения в наличии воды привели к созданию платформ. [ 7 ] Вопреки распространенному мнению, это была не первая в мире железная дорога, санкционированная парламентом независимо от канала: это была Миддлтонская железная дорога (1758 г.). Это не была и первая общественная железная дорога или первая железнодорожная компания: обе эти награды вручены железной дороге Лейк-Лок недалеко от Уэйкфилда, Йоркшир. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Закон о железных дорогах Суррея 1801 г.
Act of Parliament
Long titleAn act for making and maintaining a railway from the town of Wandsworth to the town of Croydon, with a collateral branch into the parish of Carshalton, and a navigable communication between the river Thames and the said railway at Wandsworth, all in the county of Surrey.
Citation41 Geo. 3. (U.K.) c. xxxiii
Dates
Royal assent21 May 1801
Other legislation
Repealed bySurrey Iron Railway Act 1846
Status: Repealed

Он получил королевское одобрение 21 мая 1801 года. [ 11 ] и работа началась сразу же с Уильямом Джессопом в качестве инженера, Джорджем Лезером в качестве постоянного инженера, [ 12 ] [ 13 ] и совместный подрядчик с Бенджамином Аутрамом . Линия начиналась у пристани на Темзе в Уондсворте и плавно поднималась через Тутинг и Митчем к Питлейк-Мид в Кройдоне. Недалеко от перекрестка Митчем-Джанкшн была ветка к заводам по производству жмыха в Хакбридже, а также несколько веток к мельницам и заводам.

Закон о Суррейской железной дороге 1805 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act to enable the Company of Proprietors of the Surrey Iron Railway to raise a further Sum of Money, for completing the said Railway, and the Works thereunto belonging.
Citation45 Geo. 3. c. v
Dates
Royal assent12 March 1805
Other legislation
Repealed bySurrey Iron Railway Act 1846
Status: Repealed
Text of statute as originally enacted
Закон о Суррейской железной дороге 1806 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act for better enabling the Company of Proprietors of the Surrey Iron Railway, to complete the same.
Citation46 Geo. 3. c. xciv
Dates
Royal assent3 July 1806
Text of statute as originally enacted

Первоначальный акционерный капитал составлял 50 000 фунтов стерлингов, к которым в 1805–1806 годах было добавлено еще 10 000 фунтов стерлингов. [ 14 ] [ 15 ] Окончательная стоимость, включая док в Уондсворте, составила от 54 700 до 60 000 фунтов стерлингов. [ 16 ] Основными перевозками были уголь, строительные материалы, известь, навоз, кукуруза и семена. Лошади были движущей силой, а пассажиры никогда не рассматривались.

Закон о Суррейской железной дороге 1846 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act to enable the Surrey Iron Railway Company to sell the Lands, Houses, and other Property of the Company, together with the navigable Communication from the Dock of the Company to the River Thames at Wandsworth in the County of Surrey, and to dissolve the said Company.
Citation9 & 10 Vict. c. cccxxxiii
Dates
Royal assent3 August 1846

Железная дорога лишь на короткое время имела финансовый успех. Он сильно потерял движение после открытия Кройдонского канала в 1809 году, хотя полный эффект не ощущался до тех пор, пока канал не получил железнодорожное сообщение с двумя железными дорогами в 1811 году. Позже он пострадал от закрытия подземных каменных карьеров в Мерстаме в 1820-х годах. Компания покрыла свои расходы, но не смогла обновить свою технологию или поддерживать путь в хорошем состоянии. [ 17 ] Он закрылся 31 августа 1846 года.

Операция

[ редактировать ]
Мемориальная доска и некоторые из оригинальных каменных шпал Суррейской железной дороги, которые были установлены в стене пивоварни Young's Brewery в Уондсворте до сноса стены в декабре 2014 года.

Это была общественная платная железная дорога, по которой независимые перевозчики грузов могли использовать свои собственные лошади и повозки . Компания не управляла собственными поездами. Иногда компания сдавала в аренду путь и причал, а иногда собирала пошлину и сама поддерживала линию в ремонте. [ 18 ] Примерно с 1836 года Джеймс Лайон арендовал плату за проезд, и его можно было нанять для перевозки грузов по железной дороге. [ 19 ] [ 20 ] были пункты взимания платы или пропускные пункты В Кройдоне, Уондсворте и Коллиерс-Вуде . [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] По данным Mitcham Advertiser , 7 мая 1956 года ворота Коллиерс-Вуд все еще стояли. [ 23 ] [ 24 ]

Это была двухпутная платформа с расстоянием между центрами каменных блоков около пяти футов. Каменные блоки имели площадь до 16 дюймов (41 см) и толщину 9 дюймов (23 см) с отверстием для восьмиугольной дубовой пробки, что делало их больше, чем предполагал Утрам. [ 25 ] [ 26 ] Ширина колеи была зафиксирована как 4 фута 2 дюйма ( 1270 мм ). [ 27 ] так же, как на железной дороге Кройдон, Мерстэм и Годстоун. [ 28 ] [ примечание 1 ]

Рельсы были модели Outram, длиной 3 фута 2 дюйма (97 см), протектором 4 дюйма (10 см), за исключением 5–6 дюймов (13–15 см) на концах, где они были. На 1 дюйма (1,3 см) толще. [ 31 ] Соответствующее прямоугольное углубление на концах каждого рельса позволяло закрепить концы двух рельсов одним железным гвоздем или шипом, вбитым в дубовую пробку. [ 32 ] Высота вертикального фланца варьировалась по его длине от примерно 2,5 дюймов (6,4 см) на концах до примерно 3 дюймов (7,6 см) в середине. [ 25 ] [ 33 ] Поломки хрупкого чугуна привели к необходимости замены рельсов. [ 34 ] Некоторые рельсы имели меньший нижний фланец или ребро вдоль задней кромки рельса. [ 32 ] Рельсы с постоянным фланцем шириной 1 дюйм (2,5 см) использовались на переездах дорог по указанию Палаты лордов. [ 32 ] [ 33 ] [ 35 ] Фейри утверждает, что переход был выровнен с помощью брусчатки. [ 32 ] Простые стрелки или стрелочные переводы, состоящие из поворотного железного рельса или стержня, позволяли поездам переходить с одного пути на другой, соединять ветки и обеспечивать подъездные пути к пристаням. [ 36 ] [ 33 ] На пристани Уондсворта была пара поворотных платформ или поворотных платформ , которые позволяли поворачивать вагоны на 90 °, чтобы их груз можно было опрокинуть на ожидающую баржу. [ 20 ] [ 32 ] Этому способствовал нависающий пирс или сцена, которая, вероятно, включала в себя опрокидывающуюся раму.

Карта
Курс железных дорог

Девятимильный маршрут пролегал по мелководной долине реки Уэндл , которая в то время была сильно индустриализированной с многочисленными фабриками и заводами, от реки Темзы в Уондсворте на юг до Кройдона, на месте нынешнего Ривз Корнер . Короткая ветка шла от Митчема до Хэкбриджа и Каршалтона . [ 37 ] Железная дорога была продлена отдельной компанией под названием Croydon, Merstham and Godstone Railway через Перли и Колсдон до карьеров возле Мерстэма , открытых в 1805 году и закрытых в 1838 году.

Подвижной состав

[ редактировать ]

Пользователи железной дороги предоставили свои грузовые автомобили и вагоны, рассчитанные на перевозимый ими груз, но железнодорожная компания оговорила максимальный вес, ширину и длину между осями. [ 32 ] Максимальный вес с грузом составлял 3¼ тонны (3,3 тонны), тогда как порожние вагоны обычно весили около тонны (н.э.). [ 38 ] По словам Фэри, написанного в 1806 году, самая распространенная повозка имела длину 7 футов 5 дюймов (2,26 м), ширину 4 фута 5 дюймов (1,35 м) и высоту 2 фута 4 дюйма (0,71 м). Владельцы также были обязаны зарегистрировать вагоны в железнодорожной компании и нарисовать свое название и номер вагона буквами высотой 3 дюйма (7,6 см) белого цвета на черном фоне. [ 39 ] [ 40 ] Отпечаток художника был напечатан на сигаретной карточке 1939 года. [ 41 ] Компания Were & Bush была крупным производителем льняного масла на мельнице Гарратт, где сегодняшняя Тревинт-стрит пересекает реку Уэндл. [ 42 ]

Макгоу считает, что они были первыми известными пользователями Суррейской железной дороги в сентябре 1802 года, когда газета сообщила, что три фургона с 33 четвертями льняного семени тянула маленькая лошадь. Малкольм писал примерно в то же время, что и Фейри, описывая аналогичный фургон, который был спроектирован для опрокидывания за счет размещения осей дальше вперед, с задней осью в центре. [ 36 ] На акварели Волластона 1823 года изображены более короткие и высокие вагоны, используемые для перевозки угля. Малькольм утверждает, что обычно три повозки тянула пара лошадей, хотя Фейри упоминает, что одна лошадь могла тянуть несколько повозок и к моменту закрытия железной дороги обычно представляла собой больших мулов. [ 36 ] [ 32 ] [ 43 ] Поезд двигался со скоростью пешехода человека, который вел лошадей/мулов и проверял путь. [ 32 ]

Уведомление о дорожных сборах, 1804 г.

Появление более быстрых и мощных паровозов положило конец конным железным дорогам. В 1823 году Уильям Джеймс, акционер железной дороги, пытался убедить Джорджа Стефенсона поставить локомотив. Стивенсон понял, что чугунная платформа не выдержит вес локомотива, и отказался. [ 44 ] Паровая железная дорога прибыла в Кройдон с открытием Лондонско -Кройдонской железной дороги в 1839 году.

В 1844 году владельцы продали железную дорогу компании L&SWR , которая продала ее Лондонско -Брайтонской железной дороге, чтобы L&BR могла использовать путевое полотно, чтобы протянуться от Кройдона до Эрлсфилда, а затем присоединиться к линии L&SWR до Девяти Вязов и, в конечном итоге, до Ватерлоо. Однако продажа не состоялась, и 3 августа 1846 года Суррейская железная дорога получила парламентский акт, разрешающий ее закрытие, которое произошло 31 августа 1846 года. [ 31 ] [ 45 ] Часть маршрута использовалась для части линии Западный Кройдон — Уимблдон , часть LB и SCR с 1856 года, а часть маршрута используется лондонским трамваем : маршруты 3 и 4 между Уэндл-парком и Уоддон-Маршем, а также маршрут 3 в Митчем. [ 31 ]

Пристань и причал

[ редактировать ]

Пристань Уондсворта проходила рядом с недавно вырезанным бассейном или причалом, который простирался от Темзы почти до Хай-стрит Уондсворта и мог вместить 30 барж , варьирующихся по размеру от барж западного кантри до небольших лихтеров и проходных лодок (паромов). [ 46 ] [ 47 ] Это позволяло загружать или выгружать вагоны на ожидающие баржи для дальнейшего путешествия. Причал прорезал Дорогу , [ примечание 2 ] через который был переброшен разводной мост . [ 48 ] На сегодняшнем Оружейном пути был еще один разводной (или подъемный) мост, где ветка железной дороги пересекала причал, ведущий к складу мистера Шепли (также известного как Шипли). [ 21 ] [ 49 ] , У входа в приливную Темзу требовался шлюз который имел преимущество перед одиночными приливными воротами, позволяя баржам и другим судам входить и выходить из дока независимо от прилива . Док оставался полным во время прилива, который варьировался от 3 футов 6 дюймов (1,07 м) во время прилива до 5 футов 6 дюймов (1,68 м) во время весеннего прилива. [ 50 ] Брэдшоу утверждает, что шлюз мог принимать суда длиной до 77 футов (23 м) и шириной 17 футов (5,2 м), включая парусные баржи Medway . Пристань была оборудована складами, платформой, кранами и весами. [ 20 ] Вход на пристань был защищен воротами на сегодняшней улице Рам-стрит, на пересечении с улицей Барчард, которая в то время была продолжением улицы Ред-Лайон (Рэм-стрит). [ 21 ] [ 48 ]

Это была первая построенная часть «железной дороги», открытая 7 января 1802 года. [ 51 ] Им управлял Сэмюэл Джонс, пристань. [ 20 ] Вероятно, там был смотритель шлюза и сторож, как это было во время сдачи в эксплуатацию железной дороги и дока в 1806 году до закрытия железной дороги в 1846 году. [ 52 ] [ 53 ] Док продолжил работу после закрытия железной дороги и был продан Джеймсу Уотни и Уильяму Генри Уэллсу на близлежащем мукомольном заводе (Миддл Милл). [ 54 ] [ 55 ] К 1865 году и, вероятно, в 1861 году, когда Уотни и Уэллс расторгли свое партнерство, оно стало собственностью Уильяма МакМюррея. [ 56 ] делал бумагу из импортированной травы эспарто . МакМюррей был крупным производителем бумаги, который , среди прочего, [ 57 ] Впоследствии компания обанкротилась после пожара и юридического спора, и в 1910 году док был продан на аукционе соседней компании Wandsworth and District Gas Company. Он вышел из употребления и впоследствии был засыпан. [ 58 ]

Была также пристань со складами в Кройдоне, примерно ограниченная железной дорогой, Питлейком (которая простиралась до Ривз-Корнер) и Уоддон-Нью-Роуд, в основном под сегодняшним Римским путем, простирающимся на запад. [ 21 ] [ 59 ]

Железная дорога Кройдон, Мерстэм и Годстоун (CM&GR)

[ редактировать ]
Закон о железной дороге Кройдон, Мерстэм и Годстоун 1803 г.
Act of Parliament
Citation43 Geo. 3. c. xxxv
Text of statute as originally enacted

Джессоп намекнул на возможность продления железной дороги до побережья Сассекса в 1800 году. [ 60 ] и на первом ежегодном собрании СЭР в июне 1802 года было решено заняться вопросом об открытии «… сообщения с морскими портами в Ла-Манше, и особенно с Портсмутом». [ 61 ] Значение Портсмута заключалось в том, что корабли снабжения, шедшие из Лондона в Портсмут, могли быть атакованы французскими каперами. [ 62 ] Было решено продлить железную дорогу до Рейгейта в качестве первого этапа этого маршрута с ответвлением на Годстоун через Мерстэм. [ 61 ] и соответствующий закон был получен 17 мая 1803 года. [ 63 ] Директорами железной дороги были директора CM&GR, которых дополнял полковник Хилтон Джоллифф. [ 64 ] и его брат, преподобный Уильям Джон Джоллифф, [ 65 ] у которых были земельные и минеральные интересы на его маршруте.

Работы начались быстро, и 24 июля 1805 года он открылся в Мерстэме, но так и не достиг Годстоуна или Рейгейта. [ 66 ] Ширина колеи составляла 4 фута 2 дюйма ( 1270 мм ). [ 67 ]

Проектирование CM&GR было более основательным, чем SIR, с насыпью высотой 8 м в Колсдоне, параллельной, но к юго-западу от Лайон-Грин-роуд. [ 68 ] и выемка или выемки глубиной 9 м возле Мерстама (на восточной стороне Лондон-роуд-Норт, напротив Харпс-Оук-лейн) и длиной почти 1 км. [ 69 ] Они сохранились и являются памятниками архитектуры . Резка началась к северу от Дин-лейн, и для этого потребовался кирпичный мост, чтобы провести дорогу через железную дорогу. [ 70 ] [ 71 ] Через выемку было еще два моста: один в 200 метрах к югу от въезда на Дин-Фарм, а другой примерно в 125 метрах к югу от Харпс-Оук-лейн, к югу от дороги с двусторонним движением А23, недалеко от места начала домов. [ 70 ]

Набережная Колсдона простиралась над сегодняшней автомагистралью A23, где была кирпичная арка «достаточной высоты и ширины, чтобы пропустить под ней фургон, нагруженный сеном, соломой, хворостом и т.п.». [ 72 ] Малкольм утверждает, что к югу от Хули была еще одна набережная с кирпичной аркой. [ примечание 3 ] где дорогу пришлось опустить, чтобы пройти под ней; между Перли и Колсдоном землю пришлось выровнять путем резки и засыпки. Соответственно, градиент CM&GR был постоянным и составлял 1 из 120. [ 70 ] [ 73 ] После того как землю выровняли, заложили фундамент из мела и кремня, который растолкали, полили и прикатали. [ 74 ] Затем были уложены каменные блоки и рельсы, добавлено еще мела с добавлением гравийного балласта. Раскопки Тарби выявили в Мерстаме кремневую, а не гравийную «тропу». [ 75 ] У CM&GR были собственные пункты взимания платы в Кройдоне и Мерстэме; последний до сих пор стоит под названием Weighbridge Cottage, 201 London Road North, и является памятником архитектуры 2-го класса . [ 76 ]

Железная дорога закрылась в 1838 году, когда ее купила Лондонско -Брайтонская железнодорожная компания . [ 77 ] Компания заказала рельсы, которые впоследствии были проданы. Через Кройдон старый трамвай стал Трамвей-роуд, а позже был переименован в Черч-роуд. [ 78 ]

Канальный трамвай

[ редактировать ]

Компания Croydon Canal Company получила разрешение на строительство дороги между Западным Кройдоном и Питлейком в 1801 году. [ 79 ] но это было построено только в 1811 году, [ 80 ] [ 81 ] [ примечание 4 ] после того, как были утверждены дополнительные средства. [ 82 ] У него был двухпутный трамвай с перекрестками вдоль восточной стороны, который соединялся как с SIR, так и с CM&GR. [ 83 ] В отличие от пологих уклонов на этих железных дорогах, уклон составлял в среднем около 1:66, а в самых крутых случаях мог достигать 1:28. [ 84 ] Сравнение с другими трамваями позволяет предположить, что лошадь или мул могли тянуть грузовики по трамвайному пути. [ 85 ] которая, как и дорога, шла по более длинному и менее прямому пути вверх по склону холма. Дорога сохранилась как сегодняшняя Тамворт-роуд. [ 43 ]

У компании была пристань в Питлейке, которую они сдали в аренду вместе с трамваем, идущим до Эдварда Грэнтэма. [ 83 ] В бассейне канала вагоны перетащили по небольшому склону на платформу с помощью лебедки, которая, вероятно, выполняла функции 4-тонного крана. [ 43 ] [ 86 ] Трамвай был открыт в августе 1836 года. [ 59 ] и когда дорога была вновь открыта в апреле 1840 года, она предназначалась исключительно для железнодорожных пассажиров. [ 83 ] несмотря на то, что это дорога общего пользования. [ 79 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Тарби и Ли измерили расстояние между центрами рельсов как 4 фута 6 дюймов (137 см) на сохранившейся секции, найденной на месте на ферме Карри Дин, Мерстэм, в 1967 году. [ 29 ] На платформе за размер принимают размер по внешним граням стоек. Поскольку ширина рельсов составляла 4 дюйма (10 см), колея, как широко утверждалось, составляла 4 фута 2 дюйма (127 см). [ 30 ] Стандартная колея, принятая на современных периферийных железных дорогах, составляет фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
  2. ^ дамба
  3. ^ Малкольм упоминает дом полковника Байрона ( Hooley House )
  4. ^ NB Тендеры были приглашены в 1808 году (The Times, 28 ноября 1808 г., стр. 2).
  1. ^ Герхольд 2010 , стр. 193, 195.
  2. ^ «Зеркало моды». Утренняя хроника . № 10667. 29 июля 1803 г. с. 4.
  3. ^ Журналы Палаты общин от 31 августа 1802 г. по 3 ноября 1803 г.: Том 58 . Вне авторских прав. 31 августа 1802 г. с. 90.
  4. ^ «Железная железная дорога Кройдон, Мерстэм и Годстоун - Путеводитель по Грейс» . www.gracesguide.co.uk . 8 октября 2019 г. Архивировано из оригинала 28 ноября 2021 г. Проверено 12 июня 2023 г.
  5. ^ Ли 1944 , стр. 15, 25.
  6. ^ Ли 1944 , с. 26.
  7. ^ Протоколы и отчет комитета Суррейской железной дороги . Исторический центр Суррея. 1800. р. 3.
  8. ^ Гудчайлд, Дж. (1977). Железная дорога Лейк-Лок . Библиотеки Уэйкфилда MDC. пассим.
  9. ^ Гудчайлд, Дж. (2006). «Железная дорога Лейк-Лок». В Бейли, М. (ред.). Ранние железные дороги 3 . стр. 40–50.
  10. ^ Герхольд 2010 , с. 193.
  11. ^ Тернер 1977 , с. 4.
  12. ^ Тернер 1977 , с. 7.
  13. ^ Скемптон, Алек (2002). Биографический словарь инженеров-строителей Великобритании и Ирландии: 1500–1830 гг . Лондон: Томас Телфорд. п. 396.
  14. ^ «Акт, позволяющий компании владельцев Surrey Iron Railway собрать дополнительную сумму денег» . законодательство.go.uk . 12 марта 1805 года . Проверено 7 июня 2023 г.
  15. ^ «Закон, позволяющий компании владельцев Surrey Iron Railway завершить то же самое» . законодательство.gov.uk . 3 июля 1806 г.
  16. ^ Герхольд 2010 , стр. 198–199.
  17. ^ Герхольд 2010 , стр. 200–204.
  18. ^ Герхольд 2010 , с. 200.
  19. ^ Герхольд 2010 , стр. 205–206.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д и Макгоу, Питер (ноябрь 2001 г.). «Глава 7: Ранние и средние годы Суррейской железной дороги» . Wandle.org . Архивировано из оригинала 2 июля 2022 года . Проверено 7 июня 2023 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д Макгоу, Питер (ноябрь 2001 г.). «Глава 12: Маршрут Суррейской железной дороги» . Wandle.org . Архивировано из оригинала 24 апреля 2023 года . Проверено 7 июня 2023 г.
  22. ^ Монтегю 2012 , с. 86.
  23. ^ Уэйд (17 мая 2016 г.). «150-летний коттедж» . Исторические заметки Митчема . Архивировано из оригинала 1 февраля 2023 года . Проверено 7 июня 2023 г.
  24. ^ Уильямс, Хьюберт (7 июня 2023 г.). «Каменный коттедж» . Исторический центр Суррея .
  25. ^ Перейти обратно: а б Макгоу, Питер (ноябрь 2001 г.). «Глава 11: Пути и вагоны Суррейской железной дороги» . Wandle.org . Архивировано из оригинала 7 августа 2022 года . Проверено 7 июня 2023 г.
  26. ^ Аутрам, Бенджамин (1799). «Протокол по строительству железных дорог». В Андерсоне, Джеймсе (ред.). Занятия по сельскому хозяйству, естествознанию, искусству и разной литературе . Том. 4. Мичиганский университет. стр. 472–477.
  27. ^ Парламентские архивы, свидетельства Commons 1846 г., том. 40, Законопроект о железных дорогах Суррея, 20 июня, с. 81.
  28. ^ Тернер 1977 , с. 5.
  29. ^ Тарби, WG (май 1967 г.). «Мерстэм: Железная железная дорога Кройдон, Мерстэм и Годстоун» (PDF) . Археологический бюллетень Суррея (29): 5.
  30. ^ Тернер 1977 , с. 25.
  31. ^ Перейти обратно: а б с Герхольд 2010 , стр. 207–209.
  32. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Фейри, Джон (1806). «Каналы речного судоходства и железные дороги» . В Рисе, Аврааме (ред.). Циклопедия: Универсальный словарь искусств, наук и литературы . Том. 6. Филадельфия: Сэмюэл Ф. Брэдфорд. стр. 75, 148.
  33. ^ Перейти обратно: а б с Рис, Авраам (1820). «Каналы Табличка IV» . Циклопедия: Универсальный словарь искусств, наук и литературы (Таблицы) . Том. 2. Лондон: Лонгман, Херст, Рис, Орм и Браун.
  34. ^ Тредголд 1825 , с. 15.
  35. ^ Журналы Палаты общин от 22 января по 22 октября 1801 г.: Том 56 . Вне авторских прав. 22 октября 1801 г. с. 397.
  36. ^ Перейти обратно: а б с Малькольм 1805 , с. 25.
  37. ^ «Суррейская железная дорога» . Историческое общество Мертона . 3 марта 2006 г. Архивировано из оригинала 12 июля 2017 г.
  38. ^ Тредголд 1825 , с. 16.
  39. ^ Макгоу, Питер (ноябрь 2001 г.). «Глава 3: Строительство Суррейской железной дороги» . Wandle.org . Архивировано из оригинала 7 октября 2022 года . Проверено 8 июня 2023 г.
  40. ^ «Акт о строительстве и обслуживании железной дороги от… Кройдона до города Рейгейт или вблизи него…» (PDF) . законодательство.gov.uk . 17 мая 1803 г. с. 636.
  41. ^ «Суррейская железная дорога, 1803 год» . Цифровые коллекции NYPL . Архивировано из оригинала 8 июня 2023 года . Проверено 8 июня 2023 г.
  42. ^ Макгоу, Питер (март 2005 г.). «Мельницы Вандла: мельница Гарратт, Уондсворт» . Wandle.org . Архивировано из оригинала 6 мая 2023 года . Проверено 8 июня 2023 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б с Андерсон, Джон Корбет (1882). Краткая хроника прихода Кройдон в графстве Суррей . Баллантайн, Хэнсон и компания. п. 186.
  44. ^ Ролт, LTC (1962). Великие инженеры . Лондон: G Bell and Sons Ltd., с. 64.
  45. ^ «Акт, позволяющий компании Surrey Iron Railway продать… и ликвидировать указанную компанию» . Акты парламента: местные и персональные законы . Великобритания: 6073–6083. 3 августа 1846 г. - через Хатитраст.
  46. ^ Пристли, Джозеф (1831). Исторический отчет о судоходных реках, каналах и железных дорогах Великобритании . Лонгман, Рис, Орм, Браун и Грин. п. 609.
  47. ^ Малькольм 1805 , с. 23.
  48. ^ Перейти обратно: а б «Миддлсекс лист XXI масштаб 1:10560» . www.maps.nls.uk. ​Артиллерийское обследование. 1873 год . Проверено 9 июня 2023 г.
  49. ^ «Взгляд на участки канала Мак-Мюррейс вокруг каналов Уондсворт-Лондон» . 19 января 2010 г. Архивировано из оригинала 10 июня 2023 г. Проверено 9 июня 2023 г.
  50. ^ Де Салис, Генри Родольф (1904). Каналы Брэдшоу и судоходные реки Англии и Уэльса: справочник по внутреннему судоходству для производителей, купцов, торговцев и других . Лондон: Х. Блэклок и Ко, стр. 420–421.
  51. ^ «Суррейская железная дорога». Утренняя хроника . № 10184. 9 января 1802 г. с. 3.
  52. ^ «Суррейские железные железнодорожные подрядчики». Утренняя хроника . № 11568. 14 июня 1806 г. с. 1.
  53. ^ «Суррейская железная дорога». Таймс . № 19327. 28 августа 1846 г. с. 4.
  54. ^ «Канал Уондсворт или МакМюррейс - Лондонские каналы» . 19 января 2010 г. Архивировано из оригинала 10 июня 2023 г. Проверено 9 июня 2023 г.
  55. ^ Макгоу, Питер (ноябрь 2001 г.). «Глава 10: Конец Суррейской железной дороги» . Wandle.org . Архивировано из оригинала 5 июня 2017 года . Проверено 9 июня 2023 г.
  56. ^ «Уведомления» . Лондонская газета . № 22533. 26 июля 1861 г. с. 3174.
  57. ^ Макгоу, Питер (март 2005 г.). «Мельницы Вандла: Милл Адкинса, Уондсворт» . Wandle.org . Архивировано из оригинала 15 мая 2023 года . Проверено 9 июня 2023 г.
  58. ^ Герхольд 2010 , с. 209.
  59. ^ Перейти обратно: а б «Трамвайная дорога Кройдонского канала» (PDF) . Железнодорожный журнал . Том. 93, нет. 569. Май 1947. с. 184 - через электронную почту Southern Railway (архив журнала Railway Magazine).
  60. ^ Протоколы и отчет комитета Суррейской железной дороги . Исторический центр Суррея. 1800. р. 10.
  61. ^ Перейти обратно: а б Макгоу, Питер (ноябрь 2001 г.). «Глава 4: Схема железных дорог Лондона и Портсмута и происхождение железной дороги Кройдон, Мерстэм и Годстоун» . Wandle.org . Архивировано из оригинала 7 октября 2022 года . Проверено 12 июня 2023 г.
  62. ^ Монтегю 2012 , с. 83.
  63. ^ «Акт о строительстве и обслуживании железной дороги от… Кройдона до города Рейгейт или вблизи него…» (PDF) . законодательство.gov.uk . 1803. стр. 593–648.
  64. ^ «Джоллифф, Хилтон (1773–1843) из Мерстама, Сурр» . История парламента . Проверено 12 июня 2023 г.
  65. ^ «Преподобный Уильям Джон Джоллифф» . Наследие британского рабства . Проверено 12 июня 2023 г.
  66. ^ Тернер 1977 , стр. 16–17.
  67. ^ Тернер 1977 , с. 17.
  68. ^ Историческая Англия (27 июля 2009 г.). «Набережная Суррейской железной дороги, примерно в 130 м к юго-западу от Лайон-Грин-роуд, Колсдон (1021441)» . Список национального наследия Англии . Проверено 12 июня 2023 г.
  69. ^ Историческая Англия (6 мая 1953 г.). «Земляные работы Суррейской железной дороги (1005932)» . Список национального наследия Англии . Проверено 12 июня 2023 г.
  70. ^ Перейти обратно: а б с Макгоу, Питер (ноябрь 2001 г.). «Глава 13: Маршрут железной дороги Кройдон, Мерстэм и Годстоун» . Wandle.org . Архивировано из оригинала 7 августа 2022 года . Проверено 12 июня 2023 г.
  71. ^ «Мерстам, мост под Дин-лейн (часть Суррейской железной дороги) – общий вид» . Историческое общество Суррея . Апрель 1970 года.
  72. ^ Малькольм 1805 , с. 28.
  73. ^ Малькольм 1805 , с. 29.
  74. ^ «Необычайный подвиг упряжной лошади». Утренняя хроника . 27 июля 1805 г. с. 3.
  75. ^ «Мерстам, Карьер-Дин-Фарм: путь железной дороги Кройдон-Мерстэм и Годстоун - чертеж поперечного сечения пути на месте» . Историческое общество Суррея . 21 февраля 1967 года.
  76. ^ Историческая Англия (31 марта 1977 г.). «Коттедж Весы (1029092)» . Список национального наследия Англии . Проверено 12 июня 2023 г.
  77. ^ Макгоу, Питер (ноябрь 2001 г.). «Глава 9: Конец железной дороги Кройдон, Мерстэм и Годстоун» . Wandle.org . Архивировано из оригинала 10 июня 2023 года . Проверено 12 июня 2023 г.
  78. ^ Уорд, Джесси В. (1883). Кройдон в прошлом: историческое, монументальное и биографическое . Центр генеалогии публичной библиотеки округа Аллен. Великобритания: Рекламодатель Кройдона. п. xvi.
  79. ^ Перейти обратно: а б «Закон о строительстве и поддержании судоходного канала... от города Кройдон или вблизи него в графстве Суррей до канала Гранд-Суррей...» законодательное обеспечение.gov.uk .
  80. ^ «Дорожникам». Таймс . 21 мая 1811 г. с. 1.
  81. ^ «Железным литейщикам и плотникам». Утренняя хроника . № 13129. 7 июня 1811. с. 1.
  82. ^ «Закон, позволяющий компании владельцев Кройдонского канала собирать деньги…» законодательный сайт.gov.uk. 4 апреля 1811 г.
  83. ^ Перейти обратно: а б с Макгоу, Питер (ноябрь 2001 г.). «Глава 8: Ранние и средние годы железной дороги Кройдон, Мерстэм и Годстон» . Wandle.org . Архивировано из оригинала 10 августа 2022 года . Проверено 11 июня 2023 г.
  84. ^ Сован, Пол (июль 2007 г.). «Трамвай Кройдонского канала: конный или канатный?» (PDF) . Бюллетень археологического общества Суррея (402): 3–6. Архивировано (PDF) из оригинала 10 октября 2022 года.
  85. ^ Дандас, Чарльз (1825). Замечания об общих сравнительных преимуществах внутреннего сообщения с помощью судоходства или железных дорог . п. 21.
  86. ^ «Кройдонский канал». Таймс . 13 июня 1809 г. с. 1.

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

51 ° 27'31 ″ с.ш. 0 ° 11'32 ″ з.д.  /  51,45861 ° с.ш. 0,19222 ° з.д.  / 51,45861; -0,19222

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ea5f80215b38f020996faa1914fa4f0__1724399220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/f0/3ea5f80215b38f020996faa1914fa4f0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Surrey Iron Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)