Jump to content

Линия доступа к аэропорту Ханэда

Линия доступа к аэропорту Ханэда
Обзор
Родное имя Линия доступа к аэропорту Ханэда
Статус В разработке
Местный Токио
Условия
Услуга
Тип Тяжелый рельс
История
Планируемое открытие 2031 финансовый год (ориентировочно)
Технический
Количество дорожек 2
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Электрификация 1500 В постоянного тока, воздушные линии

Линия доступа к аэропорту Ханэда ( Haneda Airport Access Line , Haneda-kūkō akusesu-sen ) линия пригородной железной дороги , строящаяся Восточно-Японской железнодорожной компанией (JR East), которая свяжет аэропорт Ханэда с центром Токио . [ 1 ] Строительство началось 2 июня 2023 года. [ 2 ] [ 3 ]

Предлагается еще две ветки соединить аэропорт на западе с Осаки и Синдзюку и на востоке с Син-Кибой вдоль линии Ринкай .

В связи с растущим спросом со стороны авиапутешественников, пользующихся аэропортом Ханэда , особенно международных путешественников, компания JR East официально объявила в «Видении управления группой JR East Group V», выпущенном в 2013 году, что они стремятся улучшить доступность аэропорта. [ 4 ]

В 2014 году компания JR East опубликовала фундаментальный план строительства по улучшению доступности. [ 5 ] В плане предлагалось расширить существующую заброшенную грузовую линию, идущую от станции Тамачи, расположенной на линии Яманотэ , и соединиться с аэропортом через новый подводный туннель. Вновь построенный участок будет иметь длину около 5 км (3,1 мили) и будет проходить от существующего грузового терминала Токио до новой новой станции аэропорта Ханэда ( 羽田空港新駅 , Ханеда-куко син-эки ), которая будет расположена между Терминалом 1 и Терминал 2. [ 6 ]

В видении управления JR East Group «Move Up», опубликованном в 2018 году, JR East предложила построить три обычные линии, исходящие из аэропорта и соединяющие разные части Токио: маршрут Восточного Яманотэ, маршрут Западного Яманотэ и маршрут прибрежной зоны. [ 7 ] В 2019 году JR East официально запустила экологическую экспертизу новых линий. [ 8 ]

В 2021 году компания JR East объявила, что получила одобрение Министерства земли, инфраструктуры, транспорта и туризма на строительство маршрута Восточный Яманотэ и намерена начать строительство в 2022 году и завершить его к 2029 году. [ 9 ] В начале апреля 2023 года компания JR East объявила о начале строительства и о том, что церемония закладки фундамента состоится позднее, в июне того же года. [ 10 ] Ожидается, что дата открытия состоится где-то в 2031 финансовом году, на два года позже первоначальной ожидаемой даты открытия. [ 11 ] Стоимость строительства новой линии оценивается примерно в 280 миллиардов йен (2022 год) ( 2,13 миллиарда долларов США ). [ 11 ]

Строительство линии официально началось 2 июня 2023 года с церемонии закладки фундамента. [ 2 ] [ 3 ] [ 10 ]

Линия доступа к аэропорту Ханэда
Уэно-Токио через сервис
тамачи
Кейо через сервис
Сайкё через сервис
Токийский телепорт
Оимати
Токийский грузовой терминал
Новая станция аэропорта Ханеда

На рассмотрении находились три маршрута от грузового терминала Токио до различных точек в центре Токио. Выбранный маршрут Восточного Яманотэ ( 東山手ルート ) будет проходить от новой станции аэропорта , расположенной между терминалами 1 и 2 аэропорта Ханэда, до точки возле станции Тамачи , используя неиспользуемую грузовую линию между Тамачи и грузовым терминалом Токио для соединения с главной станцией Токайдо. Линия ( линия Уэно-Токио ). Проходя через поезда на линии Уэно-Токио, можно предложить сквозное сообщение до станции Токио , станции Уэно и линий северного направления, включая линию Такасаки , линию Уцуномия и линию Джобан , что позволяет обслуживать северные пригороды Токио. По оценкам, время в пути между Токио и Ханэдой сократится с нынешних 28 минут до 18 минут. [ 12 ]

Предлагаемые расширения

[ редактировать ]

Два других маршрута остаются возможными в будущем для расширения, хотя по состоянию на 2024 год график реализации ни одного из них не установлен.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Линия доступа к аэропорту JR Ханэда, подробная информация о лицензии на железнодорожную деятельность. Планируется открыться в 2029 году | Таблис» , 20 января 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Церемония закладки фундамента линии доступа к аэропорту Ханэда : от Токио до аэропорта Ханэда за 18 минут, завершение в 2031 году». Asahi Shimbun Digital (на японском языке). 2 июня 2023 года. Архивировано из оригинала 2 июня 2023 года . Проверено 3 июня 2023 года. .
  3. ^ Jump up to: а б «Церемония закладки фундамента линии доступа к аэропорту Ханэда компании JR East , услуги начнутся в 2031 году» . Nihon Keizai Shimbun Online (на японском языке, 2 июня 2023 г.). Архивировано из оригинала 2 июня 2023 г .. Проверено 3 июня 2023 г.
  4. ^ «Видение управления JR East Group V» (PDF) . Проверено 17 мая 2019 г.
  5. ^ «JR East ищет новый, более быстрый доступ к аэропорту Ханэда из центра Токио» . Япония Таймс.
  6. ^ «Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма разрешает доступ к линии аэропорта Ханэда» . 20 января 2021 г. Проверено 25 января 2021 г.
  7. ^ «JR East ищет новый, более быстрый доступ к аэропорту Ханэда из центра Токио» . «Джапан таймс онлайн» . 19 августа 2014 г. ISSN   0447-5763 . Проверено 12 мая 2019 г.
  8. ^ «Экологические испытания нового железнодорожного сообщения с Ханэдой начнутся весной» . Новости Киодо . 10 февраля 2019 г. Проверено 17 мая 2019 г.
  9. ^ «Линия доступа к аэропорту Ханеда компании JR East откроется в 2029 финансовом году» . 21 января 2021 года. Архивировано из оригинала 25 января 2021 года . Проверено 21 апреля 2021 г.
  10. ^ Jump up to: а б «JR East начнет строительство линии доступа к аэропорту Ханэда (предварительное название)» [JR East начнет строительство линии доступа к аэропорту Ханэда], Интернет-журнал Japan Railfan Magazine (на японском языке). Архивировано из оригинала 5 апреля 2023 года. Проверено 5 апреля 2023 г.
  11. ^ Jump up to: а б «JR East откладывает запланированное открытие новой линии аэропорта Ханэда на два года» . Джапан Таймс . 5 апреля 2023 года. Архивировано из оригинала 5 апреля 2023 года . Проверено 5 апреля 2023 г.
  12. ^ Jump up to: а б с «Видение менеджмента JR East Group «Двигаться вверх» до 2027 года» (PDF) . Проверено 17 мая 2019 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4071725cf7aa03f70f9e12b498c15914__1720553160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/14/4071725cf7aa03f70f9e12b498c15914.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Haneda Airport Access Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)