Линия доступа к аэропорту Ханэда
Линия доступа к аэропорту Ханэда | |
---|---|
Обзор | |
Родное имя | Линия доступа к аэропорту Ханэда |
Статус | В разработке |
Местный | Токио |
Условия |
|
Услуга | |
Тип | Тяжелый рельс |
История | |
Планируемое открытие | 2031 финансовый год (ориентировочно) |
Технический | |
Количество дорожек | 2 |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Электрификация | 1500 В постоянного тока, воздушные линии |
Линия доступа к аэропорту Ханэда ( Haneda Airport Access Line , Haneda-kūkō akusesu-sen ) — линия пригородной железной дороги , строящаяся Восточно-Японской железнодорожной компанией (JR East), которая свяжет аэропорт Ханэда с центром Токио . [ 1 ] Строительство началось 2 июня 2023 года. [ 2 ] [ 3 ]
Предлагается еще две ветки соединить аэропорт на западе с Осаки и Синдзюку и на востоке с Син-Кибой вдоль линии Ринкай .
История
[ редактировать ]В связи с растущим спросом со стороны авиапутешественников, пользующихся аэропортом Ханэда , особенно международных путешественников, компания JR East официально объявила в «Видении управления группой JR East Group V», выпущенном в 2013 году, что они стремятся улучшить доступность аэропорта. [ 4 ]
В 2014 году компания JR East опубликовала фундаментальный план строительства по улучшению доступности. [ 5 ] В плане предлагалось расширить существующую заброшенную грузовую линию, идущую от станции Тамачи, расположенной на линии Яманотэ , и соединиться с аэропортом через новый подводный туннель. Вновь построенный участок будет иметь длину около 5 км (3,1 мили) и будет проходить от существующего грузового терминала Токио до новой новой станции аэропорта Ханэда ( 羽田空港新駅 , Ханеда-куко син-эки ), которая будет расположена между Терминалом 1 и Терминал 2. [ 6 ]
В видении управления JR East Group «Move Up», опубликованном в 2018 году, JR East предложила построить три обычные линии, исходящие из аэропорта и соединяющие разные части Токио: маршрут Восточного Яманотэ, маршрут Западного Яманотэ и маршрут прибрежной зоны. [ 7 ] В 2019 году JR East официально запустила экологическую экспертизу новых линий. [ 8 ]
В 2021 году компания JR East объявила, что получила одобрение Министерства земли, инфраструктуры, транспорта и туризма на строительство маршрута Восточный Яманотэ и намерена начать строительство в 2022 году и завершить его к 2029 году. [ 9 ] В начале апреля 2023 года компания JR East объявила о начале строительства и о том, что церемония закладки фундамента состоится позднее, в июне того же года. [ 10 ] Ожидается, что дата открытия состоится где-то в 2031 финансовом году, на два года позже первоначальной ожидаемой даты открытия. [ 11 ] Стоимость строительства новой линии оценивается примерно в 280 миллиардов йен (2022 год) ( 2,13 миллиарда долларов США ). [ 11 ]
Строительство линии официально началось 2 июня 2023 года с церемонии закладки фундамента. [ 2 ] [ 3 ] [ 10 ]
Маршрут
[ редактировать ]Линия доступа к аэропорту Ханэда | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
На рассмотрении находились три маршрута от грузового терминала Токио до различных точек в центре Токио. Выбранный маршрут Восточного Яманотэ ( 東山手ルート ) будет проходить от новой станции аэропорта , расположенной между терминалами 1 и 2 аэропорта Ханэда, до точки возле станции Тамачи , используя неиспользуемую грузовую линию между Тамачи и грузовым терминалом Токио для соединения с главной станцией Токайдо. Линия ( линия Уэно-Токио ). Проходя через поезда на линии Уэно-Токио, можно предложить сквозное сообщение до станции Токио , станции Уэно и линий северного направления, включая линию Такасаки , линию Уцуномия и линию Джобан , что позволяет обслуживать северные пригороды Токио. По оценкам, время в пути между Токио и Ханэдой сократится с нынешних 28 минут до 18 минут. [ 12 ]
Предлагаемые расширения
[ редактировать ]Два других маршрута остаются возможными в будущем для расширения, хотя по состоянию на 2024 год график реализации ни одного из них не установлен.
- Западный маршрут Яманотэ ( 西山手ルート ) : он соединит новую линию со станцией Оимати на линии Ринкай , которая работает как сквозное сообщение с линией Сайкё, соединяясь с основными конечными станциями на западной стороне линии Яманотэ, включая Осаки и Эбису. , Сибуя , Синдзюку и Икебукуро , а также точки на севере Токио и префектуры Сайтама. . Время в пути между Синдзюку и Ханэдой будет сокращено с 43 минут в настоящее время до 23 минут. [ 12 ]
- Маршрут прибрежной зоны ( 臨海部ルート ) : он соединит грузовой терминал Токио с линией Ринкай, ведущей к Одайбе ( станция телепортации Токио ) и набережной Токио. Это также позволит в будущем воспользоваться услугами линии Кейё до Майхамы ( Токийский Диснейленд ) и до восточной части префектуры Тиба . Время в пути между Ханэдой и станцией Син-Киба на линии Кейо сократится с 41 минуты до 20 минут. [ 12 ]
См. также
[ редактировать ]- Линия аэропорта Кейкю
- Токийская монорельсовая дорога
- Линия Кама-Кама (предлагается)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Линия доступа к аэропорту JR Ханэда, подробная информация о лицензии на железнодорожную деятельность. Планируется открыться в 2029 году | Таблис» , 20 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Церемония закладки фундамента линии доступа к аэропорту Ханэда : от Токио до аэропорта Ханэда за 18 минут, завершение в 2031 году». Asahi Shimbun Digital (на японском языке). 2 июня 2023 года. Архивировано из оригинала 2 июня 2023 года . Проверено 3 июня 2023 года. .
- ^ Jump up to: а б «Церемония закладки фундамента линии доступа к аэропорту Ханэда компании JR East , услуги начнутся в 2031 году» . Nihon Keizai Shimbun Online (на японском языке, 2 июня 2023 г.). Архивировано из оригинала 2 июня 2023 г .. Проверено 3 июня 2023 г.
- ^ «Видение управления JR East Group V» (PDF) . Проверено 17 мая 2019 г.
- ^ «JR East ищет новый, более быстрый доступ к аэропорту Ханэда из центра Токио» . Япония Таймс.
- ^ «Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма разрешает доступ к линии аэропорта Ханэда» . 20 января 2021 г. Проверено 25 января 2021 г.
- ^ «JR East ищет новый, более быстрый доступ к аэропорту Ханэда из центра Токио» . «Джапан таймс онлайн» . 19 августа 2014 г. ISSN 0447-5763 . Проверено 12 мая 2019 г.
- ^ «Экологические испытания нового железнодорожного сообщения с Ханэдой начнутся весной» . Новости Киодо . 10 февраля 2019 г. Проверено 17 мая 2019 г.
- ^ «Линия доступа к аэропорту Ханеда компании JR East откроется в 2029 финансовом году» . 21 января 2021 года. Архивировано из оригинала 25 января 2021 года . Проверено 21 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «JR East начнет строительство линии доступа к аэропорту Ханэда (предварительное название)» [JR East начнет строительство линии доступа к аэропорту Ханэда], Интернет-журнал Japan Railfan Magazine (на японском языке). Архивировано из оригинала 5 апреля 2023 года. Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «JR East откладывает запланированное открытие новой линии аэропорта Ханэда на два года» . Джапан Таймс . 5 апреля 2023 года. Архивировано из оригинала 5 апреля 2023 года . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Видение менеджмента JR East Group «Двигаться вверх» до 2027 года» (PDF) . Проверено 17 мая 2019 г.