Jump to content

Два спора и разговор

«Два противоречия и разговор» — сочинение для фортепиано , ударных и камерного оркестра американского композитора Эллиота Картера . Его мировая премьера состоялась 8 июня 2012 года в Метрополитен-музее в Нью-Йорке пианистом Эриком Хюбнером и перкуссионистом Колином Карри с Нью-Йоркским филармоническим оркестром под руководством Дэвида Робертсона . Произведение посвящено Колину Карри и пианисту Пьеру-Лорану Эмару . Это была одна из последних работ Картера, который завершил ее в возрасте 103 лет. [1] [2] [3]

Первоначально Картер сочинил заключительную часть как отдельную пьесу под названием «Беседы» , но позже композитор расширил произведение на три части по предложению дирижера Оливера Нассена . В примечаниях к партитуре Картер написал: «После премьеры «Беседы» на фестивале в Олдебурге в июне 2011 года Оливер Нассен предложил мне расширить это произведение. Я решил добавить еще две части, которые стали двумя спорными моментами. В двух противоречиях главную роль играет перкуссия, а во второй - фортепиано, которое завершает часть расцветом». Для полного исполнения произведения третья часть была переименована в единственное «Разговор». [1]

Структура

[ редактировать ]

«Два спора и разговор» имеют продолжительность примерно 11 минут и состоят из трех частей:

  1. полемика я
  2. Споры II
  3. Беседа

Инструментарий

[ редактировать ]

Произведение исполнено для фортепиано соло и ударных инструментов, а также камерного оркестра, состоящего из флейты (дубль- пикколо ), двух гобоев , двух кларнетов (1-й дублирующий кларнет ми-бемоль ; 2-й дублирующий бас-кларнет ), фагота , валторны , двух труб , тромбона и струны . [1]

«Два противоречия и разговор» получили высокую оценку музыкальных критиков. Рассматривая мировую премьеру, Стив Смит из The New York Times охарактеризовал ее как «по сути карманный двойной концерт » и сказал, что в произведении «в полной мере использованы преимущества уверенных в себе солистов». Он добавил: «Два первых движения вовлекли солистов в залпы хрупкого превосходства, с немалой демонстрацией атлетизма со стороны постоянно бегущего мистера Карри. Последнее и самое продолжительное движение позволило им перейти к более сложным обменам. Аплодисменты г-ну Картеру, к тому времени передвигавшийся в инвалидной коляске, но с характерным оживлением, прозвучал громоподобно». [3] Мартин Бернхаймер из Financial Times также сказал, что произведение «представляет собой гениальное экономическое размышление об ударных структурах и строгостях» и написал: «Колин Карри и Эрик Хюбнер, солисты, обмениваются резкими, хитрыми ритмическими импульсами на фортепиано плюс многочисленные постукивания». Поглаживающие/стучащие инструменты добавляют непредсказуемые комментарии и отголоски. Картер, как всегда, игнорирует эстетические уступки и стилистические компромиссы». [4]

Кейт Моллесон из The Guardian позже охарактеризовала музыку как «игриво антагонистическую». [5] а музыкальный критик Дэвид Патрик Стернс из ArtsJournal сказал, что это «показывает [Картера] в его самом остроумном виде: он воспроизводит неожиданные перкуссионные звуки в тесной последовательности, разрушая слуховые ожидания, устремляясь во все стороны одновременно и заканчивая единственным, изолированным звуком». как колокол. Может быть, Картер говорил: «Пока-пока!» Это была его лебединая песня ». [6]

  1. ^ Jump up to: а б с Картер, Эллиотт (2011). «Два спора и разговор» . Бузи и Хоукс . Проверено 14 июня 2016 г.
  2. ^ Картер, Эллиотт (2011). Два спора и разговор . Проверено 14 июня 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б Смит, Стив (10 июня 2012 г.). «Стихи в четыре голоса, концерт в два: Контакт Нью-Йоркской филармонии! Серия в Метрополитене» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 июня 2016 г.
  4. ^ Бернхаймер, Мартин (11 июня 2012 г.). «Нью-Йоркская филармония, Метрополитен-музей, Нью-Йорк» . Файнэншл Таймс . Проверено 14 июня 2016 г.
  5. ^ Моллесон, Кейт (29 мая 2014 г.). «Эллиот Картер: обзор Celebration – нежная, выразительная дань» . Хранитель . Проверено 14 июня 2016 г.
  6. ^ Стернс, Дэвид Патрик (13 ноября 2012 г.). «Эллиот Картер: Может быть, он не был радикалом?» . Журнал искусств . Проверено 14 июня 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 43497f026ea3f2df851194853d4fe926__1639418700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/26/43497f026ea3f2df851194853d4fe926.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Two Controversies and a Conversation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)