Ниндзя Гайден
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
Ниндзя Гайден | |
---|---|
![]() Логотип использовался с 1988 по 1991 год. | |
Жанр (ы) | |
Разработчик(и) | Текмо (1988–2008) Команда Ниндзя (с 2004 г.) |
Издатель(и) | Текмо (1988–2008) Корпорация Atari (Рысь) Эйдос Интерактив Microsoft игровые студии Нинтендо Сега Коэй Текмо (с 2012 г.) |
Создатель(и) | Хидео Ёсидзава (оригинальный сериал) Томонобу Итагаки (современный сериал) |
Художник(а) | Масато Като (оригинальный сериал) |
Платформа(ы) | Список |
Первый выпуск | Ниндзя Гайден 9 декабря 1988 г. |
Последний выпуск | Ниндзя Гайден: Основная коллекция 10 июня 2021 г. |
Ninja Gaiden ( NINJA 外伝 ) — медиа-франшиза, на видеоиграх- боевиках от Tecmo, главным героем которой является ниндзя основанная Рю Хаябуса . Первоначально сериал был известен в Японии как Ниндзя Рюкенден ( 忍者龍剣伝 , Ниндзя Рюкенден , «Легенда о мече ниндзя-дракона») . Слово « гайден » в названии североамериканского Ninja Gaiden на японском означает «побочная история». Первоначальная аркадная версия, первые две игры Nintendo Entertainment System и игра для Game Boy были выпущены как Shadow Warriors в регионах PAL . По состоянию на 2008 год было продано более 7,7 миллионов копий сериала. [ н 1 ]
Серия завоевала популярность на NES благодаря жесткому платформенному игровому процессу, запоминающейся музыке и, по мнению X-Play от G4 , за то, что она стала первой консольной игрой, история которой представлена в кинематографических роликах . 8-битная трилогия была улучшена для 16-битной Super Nintendo Entertainment System в 1995 году. Sega выпустила две Ninja Gaiden игры для Game Gear и Master System , последняя — только для регионов PAL. Сеттинг указанной вселенной оригинального сериала представляет собой ретро-футуристическую версию 1980-х годов. Новая игра под названием Ninja Gaiden была выпущена в 2004 году как 3D -экшен для Xbox , разработанная Team Ninja , создателями Dead or Alive . Франшиза Ninja Gaiden известна своей высокой степенью сложности, особенно оригинальная версия для NES и возрождение Xbox. [ 3 ]
По мнению Eurogamer , игровой процесс аркадной франшизы Strider оказал жизненно важное влияние на современное воплощение франшизы Ninja Gaiden . [ 4 ]
Игры
[ редактировать ]1988 | Ниндзя Гайден (аркада) |
---|---|
Ниндзя Гайден (РЭШ) | |
1989 | |
1990 | Ниндзя Гайден II: Темный меч хаоса |
Ниндзя Гайден (Atari Lynx) | |
1991 | Ниндзя Гайден III: Древний корабль гибели |
Ниндзя Гайден (Игровое снаряжение) | |
Ниндзя Гайден Тень | |
1992 | Ниндзя Гайден (Мастер-система) |
1993–1994 | |
1995 | Трилогия Ниндзя Гайден |
1996–2003 | |
2004 | Ниндзя Гайден |
Ниндзя Гайден Икс | |
2005 | Ниндзя Гайден Блэк |
2006 | |
2007 | Ниндзя Гайден Сигма |
2008 | Ниндзя Гайден: Меч Дракона |
Ниндзя Гайден II | |
2009 | Ниндзя Гайден Сигма 2 |
2010–2011 | |
2012 | Ниндзя Гайден 3 |
Ниндзя Гайден 3: Лезвие бритвы | |
100 Маннин но ниндзя Гайден | |
2013 | |
2014 | Яиба: Ниндзя Гайден Z |
2015–2020 | |
2021 | Ниндзя Гайден: Основная коллекция |
Аркадная игра
[ редактировать ]Аркадная (выпущена в 1988 году в Японии, Северной версия Ninja Gaiden Америке и Европе) [ 5 ] представлял собой битву в стиле Bad Dudes , в которой игрок управляет безымянным синим ниндзя (красным для второго игрока), путешествующим по различным регионам Соединенных Штатов, чтобы победить злой культ, возглавляемый потомком Нострадамуса . который пытается исполнить пророчество своего предка о восстании злого короля в 1999 году. У игрока есть множество техник, таких как бросок в шею и сальто назад. [ 6 ] Игрок может получить бонусы , бросая персонажей в фоновые объекты, такие как уличные фонари и мусорные контейнеры. Игрок сражается в основном голыми руками, хотя меч можно использовать в качестве усиления в течение ограниченного времени; они могут использовать объекты окружающей среды над головой в качестве опоры, с помощью которой он может наносить более мощные удары ногами. Хотя действие игры происходит в разных средах, в основном есть только пять видов врагов, каждый из которых появляется на каждом уровне (хотя на некоторых уровнях есть дополнительные типы врагов). Игра запомнилась своим печально известным экраном продолжения , где персонаж игрока прикован цепью к столу под опускающейся циркулярной пилой . [ 7 ]
Оригинальная аркадная игра Ninja Gaiden была портирована на Amstrad CPC , Commodore 64 , Amiga , Atari ST и ZX Spectrum . Версия для Amiga сохранила почти всю графику и функциональность оригинальной игры, включая совместный игровой процесс для двух игроков и введение. Все эти версии, разработанные Ocean Software , были выпущены в Европе как Shadow Warriors . Порт для MS-DOS оригинальной Ninja Gaiden также был разработан Hi Tech Expressions , на этот раз для ее выпуска в Северной Америке как Ninja Gaiden , в отличие от других версий. Однако в нем была урезанная игровая механика и небольшая палитра из 16 цветов. Наконец, он был портирован на портативную систему Atari Lynx . Эмулируемая версия аркадной игры существует в для Xbox обновлении версии Ninja Gaiden Black Nintendo Wii в качестве бонусной функции и была доступна через службу загрузки виртуальной консоли .
Первая трилогия
[ редактировать ]Ниндзя Гайден (РЭШ)
[ редактировать ]Первый Ninja Gaiden для Nintendo Entertainment System был выпущен в Японии 9 декабря 1988 года, в США в марте 1989 года и в Европе 15 августа 1991 года. Действие происходит в ретро-футуристической версии 1988 года, ниндзя по имени Рю. Хаябуса находит письмо своего недавно пропавшего отца Кена, в котором ему предлагается поехать в Америку и встретиться с археологом доктором Смитом. Доктор Смит говорит Рю, что две статуи, спрятанные отцом Рю и доктором, обладают силой положить конец миру, если объединятся. Рю попадает в Южную Америку и сражается с Хакио, злым лидером культа, стремящимся возродить древнего демона по имени Джашин, ответственного за нападение на Кена Хаябусу.
Хотя сама аркадная игра практически не имеет связи с более поздней трилогией NES или возрождением Xbox, некоторые ее аспекты были перенесены в первую игру для NES. Первый этап игры для NES представляет собой свободную адаптацию первого этапа аркадной игры, а вступительная заставка в игре для NES отдаленно напоминает вступление в аркадной версии. В обеих играх есть двойники Джейсона Вурхиза , а финальный босс аркадной игры отдаленно напоминает Кровавого Мальта из игры для NES. В игре были представлены многие основные элементы серии, в том числе кинематографические ролики, похожие на бумеранг сюрикены ветряной мельницы и магические техники под названием «Искусства ниндзя». Чтобы использовать искусство ниндзя, игроки должны собирать бонусы. Каждое искусство использует определенное количество бонусов.
Порт был разработан Hudson для PC Engine с улучшенной графикой, переработанной музыкой и измененным балансом сложности. Портативная версия с ЖК-дисплеем производства Tiger Electronics была выпущена в 1988 году и имела продолжение.
Ниндзя Гайден II: Темный меч хаоса
[ редактировать ]В сиквеле Ninja Gaiden II: The Dark Sword of Chaos Рю узнает о новом злодее по имени Аштар, Императоре Хаоса и хозяине Хакио. Рю должен спасти Ирен Лью, бывшего агента ЦРУ , из Аштара и уничтожить Темный Меч, оружие великой силы, выкованное из кости демона, как Меч Дракона выкован из клыка дракона. В конце концов, Рю узнает, что Хакио возродился, чтобы исполнить судьбу Аштара и Темного Меча. В этой игре впервые были представлены Духовные клоны, непобедимые копии Рю, которые имитировали его движения и сражались на его стороне. Также была представлена возможность взбираться по стенам без необходимости постоянно прыгать вверх.
Ninja Gaiden II: The Dark Sword of Chaos была портирована GameTek для IBM PC-совместимых компьютеров и Amiga для их выпуска в Северной Америке. Они включают в себя сохранение и загрузку, при которых точное положение игрока в игре может быть сохранено в любой момент. Версия для IBM PC имеет 256-цветную графику VGA.
Ниндзя Гайден III: Древний корабль гибели
[ редактировать ]В третьей игре под названием Ninja Gaiden III: The Ancient Ship of Doom представлены мошеннические секретные агенты, генная инженерия и одноименный военный корабль. Геймплей практически не изменился, и больше раскрывается о Фостере, агенте ЦРУ, который послал Рю за Хакио в первой игре, и его истинных намерениях по отношению к ниндзя. Это первая игра в серии с ограниченным продолжением. Кроме того, большинство атак наносят 2 единицы урона персонажу игрока (а не 1 в предыдущих играх), у которого все еще есть только 16 единиц здоровья. Дополнения включают в себя усиление расширения меча, которое увеличивает дальность атаки игрока до конца уровня или до смерти, новые типы поверхностей, на которых игрок может висеть, и автоматически прокручиваемые области.
Он был портирован на портативную систему Atari Lynx . Порт сохраняет весь контент игры для NES.
Вторая трилогия
[ редактировать ]История выхода Ninja Gaiden и ее сиквелов в 2004 году была создана как приквел к серии NES и происходит в той же вселенной, что и Dead or Alive от Team Ninja и футуристическая версия 21 века. файтинги [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Непрерывность, также установленная двумя игровыми франшизами, часто упоминается как Земля-9604 . [ нужна ссылка ] Основная история игры повествует о том, как Рю Хаябуса отправляется на поиски Клинка Темного Дракона из рук зла после того, как большая часть его клана была уничтожена.
Ниндзя Гайден , Блэк и Сигма
[ редактировать ]Серия была возрождена через несколько лет с выпуском Ninja Gaiden для Xbox в 2004 году . Игра разрабатывалась в течение пяти лет разработчиком Томонобу Итагаки и его командой Ninja и в конечном итоге была выпущена с высокими продажами и признанием критиков.
Модернизированное издание с новым контентом, режимами и функциями вышло в следующем году под названием Ninja Gaiden Black . Позже, был создан улучшенный порт , созданный Йосуке Хаяси. 3 июля 2007 года, для PlayStation 3 под названием Ninja Gaiden Sigma Графика этой версии была переработана в соответствии со стандартами высокой четкости , а Рэйчел стала игровым персонажем. В 2012 году обновленная версия игры Sigma была выпущена для PlayStation Vita под названием Ninja Gaiden Sigma Plus . В игру добавлено несколько новых костюмов для игровых персонажей, сенсорное управление и усиление атак нинпо, а также новый список трофеев.
Игра была хорошо принята, получив оценку 94% на Metacritic . [ 11 ] Журнал Electronic Gaming Monthly назвал ее лучшей игрой года для Xbox. [ 12 ]
Ниндзя Гайден II и Сигма 2
[ редактировать ]Ninja Gaiden II была опубликована в 2008 году Microsoft Game Studios для Xbox 360 . Действие происходит через год после событий игры 2004 года. Новыми функциями в игре стали четыре уровня сложности, восстанавливающаяся полоса здоровья, а также улучшенная графика и искусственный интеллект врагов. [ 13 ]
расширенная версия Ninja Gaiden II Для PlayStation 3 была выпущена под названием Ninja Gaiden Sigma 2 . [ 14 ] Версия для PlayStation Vita под названием Ninja Gaiden Sigma 2 Plus была выпущена в 2013 году.
Ниндзя Гайден 3 и Лезвие бритвы
[ редактировать ]
Хотя директор сериала Томонобу Итагаки ушел вскоре после выхода Ninja Gaiden II , Tecmo Koei по-прежнему владела франшизой и планировала инициировать разработку другой игры с недавно реструктурированной Team Ninja. Эта игра была представлена как Ninja Gaiden III на Tokyo Game Show 2010. Информация об игре в ближайшие месяцы показала, что новый режиссер, Ёсуке Хаяси, будет развивать серию в новых направлениях, включая добавление «сопротивления» в монтаже. через врагов. Позже, на E3 2011 , игра была представлена как Ninja Gaiden 3 . Изменения в игровом процессе включали удаление расчленения, замену переката новым маневром «скольжение» и технику «восхождение кунай», которая позволяла Рю взбираться на определенные стены. Tecmo Koei выпустила игру 20 марта 2012 года для PlayStation 3 и Xbox 360.
Расширенная версия игры под названием Ninja Gaiden 3: Razor's Edge была выпущена позднее, 18 ноября того же года, для U. Wii В начале 2013 года Razor's Edge была выпущена также для PlayStation 3 и Xbox 360.
Другие игры
[ редактировать ]Sega по лицензии Tecmo разработала три игры, но в конечном итоге выпустила только две: одну для Master System и другую для Game Gear , обе носили название Ninja Gaiden , что ознаменовало первый выпуск игры в серии с Ninja Gaiden. имя в Японии и Европе.
Ниндзя Гайден (Игровое снаряжение)
[ редактировать ]Выпущенная в Японии, Северной Америке и Европе в 1991 году для Game Gear , эта игра не была очень близка ни к одной из других игр Ninja Gaiden . В ней был меньший размер экрана, более крупные спрайты персонажей, более медленная скорость игры и, в отличие от игр для NES и Master System, которые были больше ориентированы на платформер, это была скорее линейная игра с боковой прокруткой.
Ниндзя Гайден Тень
[ редактировать ]Tecmo выпустила версию для Game Boy под названием Ninja Gaiden Shadow . Это была лицензионная редакция предложенного порта Shadow of the Ninja ( Natsume ) для Game Boy, служащая приквелом к оригинальной игре.
Ниндзя Гайден (Мастер-система)
[ редактировать ]Выпущенная в Европе, Австралии и Бразилии в 1992 году для Master System, эта игра имеет игровую механику, аналогичную играм для NES, хотя Рю отскакивает от стен , а не цепляется за них, как в более поздних 3D-играх. В игре представлена новая сюжетная линия, персонажи и сценарии, не связанные ни с одной из других игр Ninja Gaiden .
Ниндзя Гайден (Мега Драйв)
[ редактировать ]для Mega Drive/Genesis Версия Ninja Gaiden находилась в разработке Sega где-то в 1992 году. [ 15 ] [ 16 ] Планировалось, что это будет поясной прокрутки, в стиле бит-эм-ап похожий на аркадную версию Ninja Gaiden с боковой прокруткой , вместо того, чтобы следовать формату платформера из трилогии NES. [ 17 ] По сюжету Рю должен был отправиться в Соединенные Штаты, чтобы выследить пару братьев и сестер-ниндзя по имени Джин и Рика, которые стали мошенниками, украв Секретные свитки Хумы (альтернативная латинизация имени «Фума»). Версия Mega Drive не является портом аркадной игры, но некоторые сцены (например, казино) и вражеские персонажи (например, панки в хоккейных масках) похожи. [ 18 ] хотя игровая механика совсем другая.
Игра не была выпущена в продажу, несмотря на обзоры в журналах. [ 19 ] но бета-версия просочилась в Интернет в виде образа ПЗУ . Бета-версия включает семь этапов, включая кат-сцены и боссов, но содержит несколько программных ошибок, таких как странные движущиеся элементы управления, незавершенные уровни и кат-сцены, которые пропускаются до завершения. Хотя вступительные и сценические названия написаны на японском языке, остальные кат-сцены были переведены на английский. Техники, доступные в бета-версии, включают стандартную комбинацию ударов руками, удар ногой в прыжке, перекат, специальный удар ногой с сальто и бросок.
Ниндзя Гайден Икс
[ редактировать ]Игра была выпущена в Японии на мобильных платформах как приквел к первой игре для NES в 2004 году. [ 20 ] Игра представляет собой короткий одиночный акт, в котором сохранены элементы классической трилогии Nintendo. [ 21 ]
Ниндзя Гайден: Меч Дракона
[ редактировать ]Ninja Gaiden: Dragon Sword была выпущена в марте 2008 года для Nintendo DS . В игре используется диагональный вид сверху вниз с 3D-графикой, и игроку необходимо держать Nintendo DS боком. В Ninja Gaiden: Dragon Sword можно играть с помощью стилуса. История разворачивается через шесть месяцев после событий Ninja Gaiden 2004 года . Появился новый игровой персонаж-ниндзя, Момиджи. [ 22 ]
но ниндзя Маннин 100 Гайден
[ редактировать ]Игра была выпущена в 2012 году в Японии для мобильных систем Android и iOS. Релиз в Северной Америке был анонсирован в 2012 году под названием Ninja Gaiden Clans , но в итоге был отменен. Геймплей похож на Ninja Gaiden: Dragon Sword , но игра предполагает торговлю коллекциями карт.
Яиба: Ниндзя Гайден Z
[ редактировать ]Выпущенная в 2014 году для PlayStation 3 , Xbox 360 и Microsoft Windows , игра рассказывает о подвигах ниндзя Яибы Камикадзе. Игра получила неоднозначные отзывы: многие журналы и веб-сайты критиковали повторяющийся игровой процесс, сложность и дизайн уровней.
Сборники
[ редактировать ]Трилогия Ниндзя Гайден
[ редактировать ]Ninja Gaiden Trilogy ( 忍者龍剣伝 巴 , Ninja Ryūkenden Tomoe ) — сборник SNES 1995 года , содержащий три игры Ninja Gaiden для NES. Он также включен в качестве бонуса, который можно разблокировать в игре Ninja Gaiden 2004 года для Xbox. Эти три игры являются прямыми портами и не были оптимизированы для SNES. [ 23 ] [ 24 ] но есть несколько отличий от версий для NES. Включены пароли и перерисованы кинематографические эпизоды. [ 24 ] Третья игра основана на японской версии, с бесконечным продолжением и меньшим уроном от атак противника. У портов нет финальных кредитов. Параллаксная прокрутка была удалена из фона некоторых уровней ( Ninja Gaiden III, например, этап 2-1). Другие графические изменения были внесены в соответствии с тогдашней политикой цензуры Nintendo «Family Friendly» (т.е. лужа крови сменилась с красной на зеленую и были удалены пентаграммы). [ нужна ссылка ] Некоторые музыкальные треки опущены (два музыкальных произведения из Ninja Gaiden III и музыка уровней 1–1 в роликах преследования Ninja Gaiden II ). Из некоторых частей сценария была фактически удалена определенная цензура (например, фраза Хакио «Ага! Он проснулся» заменена на «Черт, он проснулся»).
Ниндзя Гайден: Основная коллекция
[ редактировать ]Ninja Gaiden: Master Collection — это компиляция игр Ninja Gaiden Sigma , Ninja Gaiden Sigma 2 и Ninja Gaiden 3: Razor's Edge . Она была выпущена для Microsoft Windows через Steam , Nintendo Switch , PlayStation 4 и Xbox One 10 июня 2021 года, что стало первым Sigma выпуском игр на платформах Nintendo и Xbox.
Связанные СМИ
[ редактировать ]Аниме
[ редактировать ]OVA Ninja Ryūkenden был выпущен только в Японии в 1991 году.
Литература
[ редактировать ]Версия Ninja Gaiden для NES получила новеллизацию в серии книг Worlds of Power , в которой были книги, основанные на других текущих играх Nintendo .
Комиксы
[ редактировать ]Комикс-приквел, основанный на Yaiba: Ninja Gaiden Z , опубликованный Dark Horse Comics и написанный Тимом Сили и Джошем Эммонсом, рассказывает историю о том, как меч Яибы стал известен как Бессердечный.
Кроссоверы
[ редактировать ]Персонажей Ninja Gaiden и отсылки к сериалу, в том числе тех, кто впервые появился в серии Dead or Alive, можно найти в различных играх Koei Tecmo, Microsoft и Sony.
- Рю, Рэйчел , Момиджи , Ирен Лью и Мурамаса появлялись в играх Dead or Alive , причем за троих первых можно играть, а за двоих последних — неиграбельно.
- Рю и Момиджи в сопровождении Аяне и Касуми из Dead or Alive появляются в эпизодических эпизодах в Dynasty Warriors: Strikeforce .
- Рю, Рэйчел, Момиджи в сопровождении Аяне и Касуми из Dead or Alive — игровые персонажи в Warriors Orochi 3 . Они появляются в другом измерении, где помогают другим воинам.
- Рю и Аяне из Dead or Alive доступном только в Японии. появляются в Dynasty Warriors Vs., (ранее известная как Dynasty Warriors 3DS ).
- Рю в сопровождении Dead or Alive Аяне и Касуми из появляется в Warriors All-Stars , тогда как Аяне представляет персонажа Ninja Gaiden, который будет сопровождать Рю, а Касуми остается персонажем, представленным Dead or Alive, и сопровождает новых персонажей своего домашнего сериала Хоноку и Мари. .
- Рю появляется как игровой персонаж в Warriors Orochi 4 Ultimate .
- Предполагаемые предки Рю Хаябусы соответственно, Джин и Рен Хаябуса, включая древний вариант из Dead or Alive Нётэнгу , появляются в Nioh 2 как секретные боссы.
- Доспехи, похожие на одежду Рю, появляются в Halo 3 как разблокируемый набор брони под названием Хаябуса. Чтобы получить части доспехов нагрудника, плеча и шлема, игрок должен собрать все спрятанные черепа в режиме кампании. Кроме того, игрок получает внутриигровую (непригодную для использования) копию Меча Дракона Рю, если он набирает 1000 очков игрока .
- «Ниндзя Хаябуса» — альтернативный костюм персонажа Макса в Super Swing Golf: Season 2 . [ 25 ]
- Детали костюма Рю Ninja Gaiden были доступны в качестве эксклюзивного DLC во время рекламной кампании, посвященной первой годовщине Dynasty Warriors Online . [ 26 ]
Будущее
[ редактировать ]В феврале 2020 года директор Nioh 2 Фумихико Ясуда сообщил, что Team Ninja подумывает о создании следующей игры Ninja Gaiden . [ 27 ]
За три месяца до релиза Ninja Gaiden: Master Collection компания Team Ninja намекнула о новом продолжении. [ 28 ] Продюсер Ninja Gaiden Фумихико Ясуда сказал, что хотел бы сделать женский спин-офф, одновременно обсуждая его новые особенности. [ 29 ] В нем будут участвовать Касуми , Аяне , Момиджи и Рэйчел .
См. также
[ редактировать ]- Шиноби сериал
- Список видеоигр о ниндзя
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Корпоративный профиль TECMO (по состоянию на июнь 2007 г.)» (PDF) . Текмо . 23 августа 2007 г. с. 12 . Проверено 7 января 2008 г.
- ^ «Краткая финансовая отчетность за финансовый год, закончившийся в декабре 2008 г.» (PDF) . Текмо . 16 февраля 2009 г. с. 4 . Проверено 22 апреля 2012 г.
- ↑ Гольдштейн, Хилари (24 февраля 2007 г.). «Ниндзя Гайден: Обзор IGN» . IGN.com.
- ^ Фэйи, Роб (1 января 2007 г.). «Страйдер 1/2*» . Еврогеймер.нет . Проверено 8 сентября 2020 г.
- ^ «Ниндзя Гайден (Релизные данные)» . Часто задаваемые вопросы по игре . Проверено 30 декабря 2011 г.
- ^ «НГАР» . gamespy.com. Архивировано из оригинала (GIF) 14 марта 2007 г.
- ^ «Экран продолжения NGAR» . gamespy.com. Архивировано из оригинала (GIF) 9 апреля 2006 г.
- ^ Мильке, Джеймс (16 ноября 2007 г.). «Превью: Ниндзя Гайден 2» . 1Up .com. Архивировано из оригинала 22 мая 2011 г. Проверено 4 июля 2008 г.
Это новая история с Рю Хаябусой в главной роли. Действие происходит после Ninja Gaiden 1 для Xbox и до выхода старых игр Ninja Gaiden на NES
(требуется Javascript). - ^ Инь-Пул, Уэсли (22 мая 2008 г.). Превью «Ниндзя Гайден 2» (Интервью) . Видеогеймер . Проверено 4 июля 2008 г.
Сюжет также хронологически разворачивается после первой Ninja Gaiden для Xbox, затем история этой игры с хронологической точки зрения ведет к старой Ninja Gaiden для NES. Я думаю, что у нас есть хорошая преемственность.
- ^ Люк, Андерсон (23 мая 2008 г.). «Ниндзя Гайден II: Вопросы и ответы с Томонобу Итагаки» . ГеймСпот . Проверено 4 июля 2008 г.
В хронологии сюжета это также происходит после первой Ninja Gaiden для Xbox, а затем, после сюжета этой игры, он переходит к старым играм для NES, так что я думаю, что здесь у нас есть хорошая преемственность.
- ^ «Ниндзя Гайден Блэк» . Метакритик . Проверено 23 июля 2018 г.
- ^ «Зифф Дэвис Медиа: Пресс-релиз» . 22 июля 2011 г. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 г. Проверено 23 июля 2018 г.
- ^ Леоне, Мэтт (11 сентября 2005 г.). «Превью: Ниндзя Гайден 2» . 1UP.com . Проверено 9 ноября 2006 г. (Требуется Javascript)
- ^ ВанОрд, Кевин (30 сентября 2009 г.). «Обзор Ninja Gaiden Sigma 2» . ГеймСпот . Проверено 23 июля 2018 г.
- ^ Ежемесячник электронных игр (август 1992 г.). «Превью Ninja Gaiden IV». Ежемесячник электронных игр . п. 48.
- ^ «Сетевые графики» . ИгрыМастер . № 1. Будущее издательства . Январь 1993. стр. 14–15.
- ^ «Sega Sector — Ниндзя Гайден IV» . ГеймФан . Том. 1, нет. 1. Клуб несгибаемых геймеров. Октябрь 1992 г. с. 23.
- ^ Ежемесячник электронных игр (ноябрь 1992 г.). «Ниндзя Гайден». Ежемесячник электронных игр . п. 214.
- ^ Меньер, Марк (февраль 1993 г.). «Обзор Megadrive — Ниндзя Гайден» . Консоли + (на французском языке). № 17. MER7 . п. 73.
- ^ «Ninja Gaiden X — Хардкорные игры» . Хардкорные игры . Проверено 1 мая 2017 г.
- ^ «История Ниндзя Гайден: Воскрешение» . Культурные стервятники . 13 декабря 2019 г.
- ^ Сотрудники IGN (28 марта 2007 г.). «Ниндзя Гайден приходит в DS» . ИГН . Проверено 9 ноября 2007 г.
- ^ «ProReview: Трилогия Ниндзя Гайден». ГеймПро . № 85. ИДГ . Октябрь 1995 г. с. 68.
- ^ Jump up to: а б «Команда обзора: трилогия о ниндзя Гайдене». Ежемесячник электронных игр . № 73. Издательство Сендай. Август 1995 г. с. 34.
- ^ Коды, коды и секреты 2-го сезона Super Swing Golf для Wii , часто задаваемые вопросы по игре.
- ^ «Предоставляю самую свежую информацию о приглашенных персонажах ``Shin Sangoku Musou VS'', моих полководцах и многом другом! - Famitsu.com» . . Famitsu.com (на японском языке), дата обращения 23 2018 г. июля
- ^ Мэтт Ким (5 февраля 2020 г.). «Команда Ninja знает, что фанаты хотят нового Ninja Gaiden» . ИГН . Проверено 13 июля 2022 г.
- ^ GameCentral (24 марта 2021 г.). «Ninja Gaiden 4 дразнят, поскольку Team Ninja объясняет, почему Ninja Gaiden Black не может быть обновлен» . Метро . Проверено 23 июня 2021 г.
- ^ Джейсон Рохлин (2 апреля 2021 г.). «Ninja Gaiden: Продюсер Master Collection хотел бы сделать женский спин-офф» . Игра Рэнт . Проверено 21 июня 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]