Jump to content

Ниндзя Гайден

(Перенаправлено из Ninja Gaiden (сериал) )
Ниндзя Гайден
Логотип использовался с 1988 по 1991 год.
Жанр (ы)
Разработчик(и) Текмо (1988–2008)
Команда Ниндзя (с 2004 г.)
Издатель(и) Текмо (1988–2008)
Корпорация Atari (Рысь)
Эйдос Интерактив
Microsoft игровые студии
Нинтендо
Сега
Коэй Текмо (с 2012 г.)
Создатель(и) Хидео Ёсидзава (оригинальный сериал)
Томонобу Итагаки (современный сериал)
Художник(а) Масато Като (оригинальный сериал)
Платформа(ы)
Первый выпуск Ниндзя Гайден
9 декабря 1988 г.
Последний выпуск Ниндзя Гайден: Основная коллекция
10 июня 2021 г.

Ninja Gaiden ( NINJA 外伝 ) медиа-франшиза, на видеоиграх- боевиках от Tecmo, главным героем которой является ниндзя основанная Рю Хаябуса . Первоначально сериал был известен в Японии как Ниндзя Рюкенден ( 忍者龍剣伝 , Ниндзя Рюкенден , «Легенда о мече ниндзя-дракона») . Слово « гайден » в названии североамериканского Ninja Gaiden на японском означает «побочная история». Первоначальная аркадная версия, первые две игры Nintendo Entertainment System и игра для Game Boy были выпущены как Shadow Warriors в регионах PAL . По состоянию на 2008 год было продано более 7,7 миллионов копий сериала. [ н 1 ]

Серия завоевала популярность на NES благодаря жесткому платформенному игровому процессу, запоминающейся музыке и, по мнению X-Play от G4 , за то, что она стала первой консольной игрой, история которой представлена ​​в кинематографических роликах . 8-битная трилогия была улучшена для 16-битной Super Nintendo Entertainment System в 1995 году. Sega выпустила две Ninja Gaiden игры для Game Gear и Master System , последняя — только для регионов PAL. Сеттинг указанной вселенной оригинального сериала представляет собой ретро-футуристическую версию 1980-х годов. Новая игра под названием Ninja Gaiden была выпущена в 2004 году как 3D -экшен для Xbox , разработанная Team Ninja , создателями Dead or Alive . Франшиза Ninja Gaiden известна своей высокой степенью сложности, особенно оригинальная версия для NES и возрождение Xbox. [ 3 ]

По мнению Eurogamer , игровой процесс аркадной франшизы Strider оказал жизненно важное влияние на современное воплощение франшизы Ninja Gaiden . [ 4 ]

График выпуска
1988 Ниндзя Гайден (аркада)
Ниндзя Гайден (РЭШ)
1989
1990 Ниндзя Гайден II: Темный меч хаоса
Ниндзя Гайден (Atari Lynx)
1991 Ниндзя Гайден III: Древний корабль гибели
Ниндзя Гайден (Игровое снаряжение)
Ниндзя Гайден Тень
1992 Ниндзя Гайден (Мастер-система)
1993–1994
1995 Трилогия Ниндзя Гайден
1996–2003
2004 Ниндзя Гайден
Ниндзя Гайден Икс
2005 Ниндзя Гайден Блэк
2006
2007 Ниндзя Гайден Сигма
2008 Ниндзя Гайден: Меч Дракона
Ниндзя Гайден II
2009 Ниндзя Гайден Сигма 2
2010–2011
2012 Ниндзя Гайден 3
Ниндзя Гайден 3: Лезвие бритвы
100 Маннин но ниндзя Гайден
2013
2014 Яиба: Ниндзя Гайден Z
2015–2020
2021 Ниндзя Гайден: Основная коллекция

Аркадная игра

[ редактировать ]

Аркадная (выпущена в 1988 году в Японии, Северной версия Ninja Gaiden Америке и Европе) [ 5 ] представлял собой битву в стиле Bad Dudes , в которой игрок управляет безымянным синим ниндзя (красным для второго игрока), путешествующим по различным регионам Соединенных Штатов, чтобы победить злой культ, возглавляемый потомком Нострадамуса . который пытается исполнить пророчество своего предка о восстании злого короля в 1999 году. У игрока есть множество техник, таких как бросок в шею и сальто назад. [ 6 ] Игрок может получить бонусы , бросая персонажей в фоновые объекты, такие как уличные фонари и мусорные контейнеры. Игрок сражается в основном голыми руками, хотя меч можно использовать в качестве усиления в течение ограниченного времени; они могут использовать объекты окружающей среды над головой в качестве опоры, с помощью которой он может наносить более мощные удары ногами. Хотя действие игры происходит в разных средах, в основном есть только пять видов врагов, каждый из которых появляется на каждом уровне (хотя на некоторых уровнях есть дополнительные типы врагов). Игра запомнилась своим печально известным экраном продолжения , где персонаж игрока прикован цепью к столу под опускающейся циркулярной пилой . [ 7 ]

Оригинальная аркадная игра Ninja Gaiden была портирована на Amstrad CPC , Commodore 64 , Amiga , Atari ST и ZX Spectrum . Версия для Amiga сохранила почти всю графику и функциональность оригинальной игры, включая совместный игровой процесс для двух игроков и введение. Все эти версии, разработанные Ocean Software , были выпущены в Европе как Shadow Warriors . Порт для MS-DOS оригинальной Ninja Gaiden также был разработан Hi Tech Expressions , на этот раз для ее выпуска в Северной Америке как Ninja Gaiden , в отличие от других версий. Однако в нем была урезанная игровая механика и небольшая палитра из 16 цветов. Наконец, он был портирован на портативную систему Atari Lynx . Эмулируемая версия аркадной игры существует в для Xbox обновлении версии Ninja Gaiden Black Nintendo Wii в качестве бонусной функции и была доступна через службу загрузки виртуальной консоли .

Первая трилогия

[ редактировать ]

Ниндзя Гайден (РЭШ)

[ редактировать ]

Первый Ninja Gaiden для Nintendo Entertainment System был выпущен в Японии 9 декабря 1988 года, в США в марте 1989 года и в Европе 15 августа 1991 года. Действие происходит в ретро-футуристической версии 1988 года, ниндзя по имени Рю. Хаябуса находит письмо своего недавно пропавшего отца Кена, в котором ему предлагается поехать в Америку и встретиться с археологом доктором Смитом. Доктор Смит говорит Рю, что две статуи, спрятанные отцом Рю и доктором, обладают силой положить конец миру, если объединятся. Рю попадает в Южную Америку и сражается с Хакио, злым лидером культа, стремящимся возродить древнего демона по имени Джашин, ответственного за нападение на Кена Хаябусу.

Хотя сама аркадная игра практически не имеет связи с более поздней трилогией NES или возрождением Xbox, некоторые ее аспекты были перенесены в первую игру для NES. Первый этап игры для NES представляет собой свободную адаптацию первого этапа аркадной игры, а вступительная заставка в игре для NES отдаленно напоминает вступление в аркадной версии. В обеих играх есть двойники Джейсона Вурхиза , а финальный босс аркадной игры отдаленно напоминает Кровавого Мальта из игры для NES. В игре были представлены многие основные элементы серии, в том числе кинематографические ролики, похожие на бумеранг сюрикены ветряной мельницы и магические техники под названием «Искусства ниндзя». Чтобы использовать искусство ниндзя, игроки должны собирать бонусы. Каждое искусство использует определенное количество бонусов.

Порт был разработан Hudson для PC Engine с улучшенной графикой, переработанной музыкой и измененным балансом сложности. Портативная версия с ЖК-дисплеем производства Tiger Electronics была выпущена в 1988 году и имела продолжение.

Ниндзя Гайден II: Темный меч хаоса

[ редактировать ]

В сиквеле Ninja Gaiden II: The Dark Sword of Chaos Рю узнает о новом злодее по имени Аштар, Императоре Хаоса и хозяине Хакио. Рю должен спасти Ирен Лью, бывшего агента ЦРУ , из Аштара и уничтожить Темный Меч, оружие великой силы, выкованное из кости демона, как Меч Дракона выкован из клыка дракона. В конце концов, Рю узнает, что Хакио возродился, чтобы исполнить судьбу Аштара и Темного Меча. В этой игре впервые были представлены Духовные клоны, непобедимые копии Рю, которые имитировали его движения и сражались на его стороне. Также была представлена ​​возможность взбираться по стенам без необходимости постоянно прыгать вверх.

Ninja Gaiden II: The Dark Sword of Chaos была портирована GameTek для IBM PC-совместимых компьютеров и Amiga для их выпуска в Северной Америке. Они включают в себя сохранение и загрузку, при которых точное положение игрока в игре может быть сохранено в любой момент. Версия для IBM PC имеет 256-цветную графику VGA.

Ниндзя Гайден III: Древний корабль гибели

[ редактировать ]

В третьей игре под названием Ninja Gaiden III: The Ancient Ship of Doom представлены мошеннические секретные агенты, генная инженерия и одноименный военный корабль. Геймплей практически не изменился, и больше раскрывается о Фостере, агенте ЦРУ, который послал Рю за Хакио в первой игре, и его истинных намерениях по отношению к ниндзя. Это первая игра в серии с ограниченным продолжением. Кроме того, большинство атак наносят 2 единицы урона персонажу игрока (а не 1 в предыдущих играх), у которого все еще есть только 16 единиц здоровья. Дополнения включают в себя усиление расширения меча, которое увеличивает дальность атаки игрока до конца уровня или до смерти, новые типы поверхностей, на которых игрок может висеть, и автоматически прокручиваемые области.

Он был портирован на портативную систему Atari Lynx . Порт сохраняет весь контент игры для NES.

Вторая трилогия

[ редактировать ]

История выхода Ninja Gaiden и ее сиквелов в 2004 году была создана как приквел к серии NES и происходит в той же вселенной, что и Dead or Alive от Team Ninja и футуристическая версия 21 века. файтинги [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Непрерывность, также установленная двумя игровыми франшизами, часто упоминается как Земля-9604 . [ нужна ссылка ] Основная история игры повествует о том, как Рю Хаябуса отправляется на поиски Клинка Темного Дракона из рук зла после того, как большая часть его клана была уничтожена.

Ниндзя Гайден , Блэк и Сигма

[ редактировать ]

Серия была возрождена через несколько лет с выпуском Ninja Gaiden для Xbox в 2004 году . Игра разрабатывалась в течение пяти лет разработчиком Томонобу Итагаки и его командой Ninja и в конечном итоге была выпущена с высокими продажами и признанием критиков.

Модернизированное издание с новым контентом, режимами и функциями вышло в следующем году под названием Ninja Gaiden Black . Позже, был создан улучшенный порт , созданный Йосуке Хаяси. 3 июля 2007 года, для PlayStation 3 под названием Ninja Gaiden Sigma Графика этой версии была переработана в соответствии со стандартами высокой четкости , а Рэйчел стала игровым персонажем. В 2012 году обновленная версия игры Sigma была выпущена для PlayStation Vita под названием Ninja Gaiden Sigma Plus . В игру добавлено несколько новых костюмов для игровых персонажей, сенсорное управление и усиление атак нинпо, а также новый список трофеев.

Игра была хорошо принята, получив оценку 94% на Metacritic . [ 11 ] Журнал Electronic Gaming Monthly назвал ее лучшей игрой года для Xbox. [ 12 ]

Ниндзя Гайден II и Сигма 2

[ редактировать ]

Ninja Gaiden II была опубликована в 2008 году Microsoft Game Studios для Xbox 360 . Действие происходит через год после событий игры 2004 года. Новыми функциями в игре стали четыре уровня сложности, восстанавливающаяся полоса здоровья, а также улучшенная графика и искусственный интеллект врагов. [ 13 ]

расширенная версия Ninja Gaiden II Для PlayStation 3 была выпущена под названием Ninja Gaiden Sigma 2 . [ 14 ] Версия для PlayStation Vita под названием Ninja Gaiden Sigma 2 Plus была выпущена в 2013 году.

Ниндзя Гайден 3 и Лезвие бритвы

[ редактировать ]
Ниндзя Гайден 3 на E3 2011

Хотя директор сериала Томонобу Итагаки ушел вскоре после выхода Ninja Gaiden II , Tecmo Koei по-прежнему владела франшизой и планировала инициировать разработку другой игры с недавно реструктурированной Team Ninja. Эта игра была представлена ​​как Ninja Gaiden III на Tokyo Game Show 2010. Информация об игре в ближайшие месяцы показала, что новый режиссер, Ёсуке Хаяси, будет развивать серию в новых направлениях, включая добавление «сопротивления» в монтаже. через врагов. Позже, на E3 2011 , игра была представлена ​​как Ninja Gaiden 3 . Изменения в игровом процессе включали удаление расчленения, замену переката новым маневром «скольжение» и технику «восхождение кунай», которая позволяла Рю взбираться на определенные стены. Tecmo Koei выпустила игру 20 марта 2012 года для PlayStation 3 и Xbox 360.

Расширенная версия игры под названием Ninja Gaiden 3: Razor's Edge была выпущена позднее, 18 ноября того же года, для U. Wii В начале 2013 года Razor's Edge была выпущена также для PlayStation 3 и Xbox 360.

Другие игры

[ редактировать ]

Sega по лицензии Tecmo разработала три игры, но в конечном итоге выпустила только две: одну для Master System и другую для Game Gear , обе носили название Ninja Gaiden , что ознаменовало первый выпуск игры в серии с Ninja Gaiden. имя в Японии и Европе.

Ниндзя Гайден (Игровое снаряжение)

[ редактировать ]

Выпущенная в Японии, Северной Америке и Европе в 1991 году для Game Gear , эта игра не была очень близка ни к одной из других игр Ninja Gaiden . В ней был меньший размер экрана, более крупные спрайты персонажей, более медленная скорость игры и, в отличие от игр для NES и Master System, которые были больше ориентированы на платформер, это была скорее линейная игра с боковой прокруткой.

Ниндзя Гайден Тень

[ редактировать ]

Tecmo выпустила версию для Game Boy под названием Ninja Gaiden Shadow . Это была лицензионная редакция предложенного порта Shadow of the Ninja ( Natsume ) для Game Boy, служащая приквелом к ​​оригинальной игре.

Ниндзя Гайден (Мастер-система)

[ редактировать ]

Выпущенная в Европе, Австралии и Бразилии в 1992 году для Master System, эта игра имеет игровую механику, аналогичную играм для NES, хотя Рю отскакивает от стен , а не цепляется за них, как в более поздних 3D-играх. В игре представлена ​​новая сюжетная линия, персонажи и сценарии, не связанные ни с одной из других игр Ninja Gaiden .

Ниндзя Гайден (Мега Драйв)

[ редактировать ]

для Mega Drive/Genesis Версия Ninja Gaiden находилась в разработке Sega где-то в 1992 году. [ 15 ] [ 16 ] Планировалось, что это будет поясной прокрутки, в стиле бит-эм-ап похожий на аркадную версию Ninja Gaiden с боковой прокруткой , вместо того, чтобы следовать формату платформера из трилогии NES. [ 17 ] По сюжету Рю должен был отправиться в Соединенные Штаты, чтобы выследить пару братьев и сестер-ниндзя по имени Джин и Рика, которые стали мошенниками, украв Секретные свитки Хумы (альтернативная латинизация имени «Фума»). Версия Mega Drive не является портом аркадной игры, но некоторые сцены (например, казино) и вражеские персонажи (например, панки в хоккейных масках) похожи. [ 18 ] хотя игровая механика совсем другая.

Игра не была выпущена в продажу, несмотря на обзоры в журналах. [ 19 ] но бета-версия просочилась в Интернет в виде образа ПЗУ . Бета-версия включает семь этапов, включая кат-сцены и боссов, но содержит несколько программных ошибок, таких как странные движущиеся элементы управления, незавершенные уровни и кат-сцены, которые пропускаются до завершения. Хотя вступительные и сценические названия написаны на японском языке, остальные кат-сцены были переведены на английский. Техники, доступные в бета-версии, включают стандартную комбинацию ударов руками, удар ногой в прыжке, перекат, специальный удар ногой с сальто и бросок.

Ниндзя Гайден Икс

[ редактировать ]

Игра была выпущена в Японии на мобильных платформах как приквел к первой игре для NES в 2004 году. [ 20 ] Игра представляет собой короткий одиночный акт, в котором сохранены элементы классической трилогии Nintendo. [ 21 ]

Ниндзя Гайден: Меч Дракона

[ редактировать ]

Ninja Gaiden: Dragon Sword была выпущена в марте 2008 года для Nintendo DS . В игре используется диагональный вид сверху вниз с 3D-графикой, и игроку необходимо держать Nintendo DS боком. В Ninja Gaiden: Dragon Sword можно играть с помощью стилуса. История разворачивается через шесть месяцев после событий Ninja Gaiden 2004 года . Появился новый игровой персонаж-ниндзя, Момиджи. [ 22 ]

но ниндзя Маннин 100 Гайден

[ редактировать ]

Игра была выпущена в 2012 году в Японии для мобильных систем Android и iOS. Релиз в Северной Америке был анонсирован в 2012 году под названием Ninja Gaiden Clans , но в итоге был отменен. Геймплей похож на Ninja Gaiden: Dragon Sword , но игра предполагает торговлю коллекциями карт.

Яиба: Ниндзя Гайден Z

[ редактировать ]

Выпущенная в 2014 году для PlayStation 3 , Xbox 360 и Microsoft Windows , игра рассказывает о подвигах ниндзя Яибы Камикадзе. Игра получила неоднозначные отзывы: многие журналы и веб-сайты критиковали повторяющийся игровой процесс, сложность и дизайн уровней.

Сборники

[ редактировать ]

Трилогия Ниндзя Гайден

[ редактировать ]
Иллюстрация, изображающая Рю Хаябусу в центре, на заднем плане — изображения событий из трилогии NES.

Ninja Gaiden Trilogy ( 忍者龍剣伝 巴 , Ninja Ryūkenden Tomoe ) сборник SNES 1995 года , содержащий три игры Ninja Gaiden для NES. Он также включен в качестве бонуса, который можно разблокировать в игре Ninja Gaiden 2004 года для Xbox. Эти три игры являются прямыми портами и не были оптимизированы для SNES. [ 23 ] [ 24 ] но есть несколько отличий от версий для NES. Включены пароли и перерисованы кинематографические эпизоды. [ 24 ] Третья игра основана на японской версии, с бесконечным продолжением и меньшим уроном от атак противника. У портов нет финальных кредитов. Параллаксная прокрутка была удалена из фона некоторых уровней ( Ninja Gaiden III, например, этап 2-1). Другие графические изменения были внесены в соответствии с тогдашней политикой цензуры Nintendo «Family Friendly» (т.е. лужа крови сменилась с красной на зеленую и были удалены пентаграммы). [ нужна ссылка ] Некоторые музыкальные треки опущены (два музыкальных произведения из Ninja Gaiden III и музыка уровней 1–1 в роликах преследования Ninja Gaiden II ). Из некоторых частей сценария была фактически удалена определенная цензура (например, фраза Хакио «Ага! Он проснулся» заменена на «Черт, он проснулся»).

Ниндзя Гайден: Основная коллекция

[ редактировать ]

Ninja Gaiden: Master Collection — это компиляция игр Ninja Gaiden Sigma , Ninja Gaiden Sigma 2 и Ninja Gaiden 3: Razor's Edge . Она была выпущена для Microsoft Windows через Steam , Nintendo Switch , PlayStation 4 и Xbox One 10 июня 2021 года, что стало первым Sigma выпуском игр на платформах Nintendo и Xbox.

[ редактировать ]

OVA Ninja Ryūkenden был выпущен только в Японии в 1991 году.

Литература

[ редактировать ]

Версия Ninja Gaiden для NES получила новеллизацию в серии книг Worlds of Power , в которой были книги, основанные на других текущих играх Nintendo .

Комикс-приквел, основанный на Yaiba: Ninja Gaiden Z , опубликованный Dark Horse Comics и написанный Тимом Сили и Джошем Эммонсом, рассказывает историю о том, как меч Яибы стал известен как Бессердечный.

Кроссоверы

[ редактировать ]

Персонажей Ninja Gaiden и отсылки к сериалу, в том числе тех, кто впервые появился в серии Dead or Alive, можно найти в различных играх Koei Tecmo, Microsoft и Sony.

  • Рю, Рэйчел , Момиджи , Ирен Лью и Мурамаса появлялись в играх Dead or Alive , причем за троих первых можно играть, а за двоих последних — неиграбельно.
  • Рю и Момиджи в сопровождении Аяне и Касуми из Dead or Alive появляются в эпизодических эпизодах в Dynasty Warriors: Strikeforce .
  • Рю, Рэйчел, Момиджи в сопровождении Аяне и Касуми из Dead or Alive — игровые персонажи в Warriors Orochi 3 . Они появляются в другом измерении, где помогают другим воинам.
  • Рю и Аяне из Dead or Alive доступном только в Японии. появляются в Dynasty Warriors Vs., (ранее известная как Dynasty Warriors 3DS ).
  • Рю в сопровождении Dead or Alive Аяне и Касуми из появляется в Warriors All-Stars , тогда как Аяне представляет персонажа Ninja Gaiden, который будет сопровождать Рю, а Касуми остается персонажем, представленным Dead or Alive, и сопровождает новых персонажей своего домашнего сериала Хоноку и Мари. .
  • Рю появляется как игровой персонаж в Warriors Orochi 4 Ultimate .
  • Предполагаемые предки Рю Хаябусы соответственно, Джин и Рен Хаябуса, включая древний вариант из Dead or Alive Нётэнгу , появляются в Nioh 2 как секретные боссы.
  • Доспехи, похожие на одежду Рю, появляются в Halo 3 как разблокируемый набор брони под названием Хаябуса. Чтобы получить части доспехов нагрудника, плеча и шлема, игрок должен собрать все спрятанные черепа в режиме кампании. Кроме того, игрок получает внутриигровую (непригодную для использования) копию Меча Дракона Рю, если он набирает 1000 очков игрока .
  • «Ниндзя Хаябуса» — альтернативный костюм персонажа Макса в Super Swing Golf: Season 2 . [ 25 ]
  • Детали костюма Рю Ninja Gaiden были доступны в качестве эксклюзивного DLC во время рекламной кампании, посвященной первой годовщине Dynasty Warriors Online . [ 26 ]

В феврале 2020 года директор Nioh 2 Фумихико Ясуда сообщил, что Team Ninja подумывает о создании следующей игры Ninja Gaiden . [ 27 ]

За три месяца до релиза Ninja Gaiden: Master Collection компания Team Ninja намекнула о новом продолжении. [ 28 ] Продюсер Ninja Gaiden Фумихико Ясуда сказал, что хотел бы сделать женский спин-офф, одновременно обсуждая его новые особенности. [ 29 ] В нем будут участвовать Касуми , Аяне , Момиджи и Рэйчел .

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^
    • Серийные продажи по состоянию на июнь 2007 г.: 5,5 млн. [ 1 ]
    • Продажи с июня 2007 г. по декабрь 2008 г.: отгружено 2,205 миллиона штук. [ 2 ]
  1. ^ «Корпоративный профиль TECMO (по состоянию на июнь 2007 г.)» (PDF) . Текмо . 23 августа 2007 г. с. 12 . Проверено 7 января 2008 г.
  2. ^ «Краткая финансовая отчетность за финансовый год, закончившийся в декабре 2008 г.» (PDF) . Текмо . 16 февраля 2009 г. с. 4 . Проверено 22 апреля 2012 г.
  3. Гольдштейн, Хилари (24 февраля 2007 г.). «Ниндзя Гайден: Обзор IGN» . IGN.com.
  4. ^ Фэйи, Роб (1 января 2007 г.). «Страйдер 1/2*» . Еврогеймер.нет . Проверено 8 сентября 2020 г.
  5. ^ «Ниндзя Гайден (Релизные данные)» . Часто задаваемые вопросы по игре . Проверено 30 декабря 2011 г.
  6. ^ «НГАР» . gamespy.com. Архивировано из оригинала (GIF) 14 марта 2007 г.
  7. ^ «Экран продолжения NGAR» . gamespy.com. Архивировано из оригинала (GIF) 9 апреля 2006 г.
  8. ^ Мильке, Джеймс (16 ноября 2007 г.). «Превью: Ниндзя Гайден 2» . 1Up .com. Архивировано из оригинала 22 мая 2011 г. Проверено 4 июля 2008 г. Это новая история с Рю Хаябусой в главной роли. Действие происходит после Ninja Gaiden 1 для Xbox и до выхода старых игр Ninja Gaiden на NES (требуется Javascript).
  9. ^ Инь-Пул, Уэсли (22 мая 2008 г.). Превью «Ниндзя Гайден 2» (Интервью) . Видеогеймер . Проверено 4 июля 2008 г. Сюжет также хронологически разворачивается после первой Ninja Gaiden для Xbox, затем история этой игры с хронологической точки зрения ведет к старой Ninja Gaiden для NES. Я думаю, что у нас есть хорошая преемственность.
  10. ^ Люк, Андерсон (23 мая 2008 г.). «Ниндзя Гайден II: Вопросы и ответы с Томонобу Итагаки» . ГеймСпот . Проверено 4 июля 2008 г. В хронологии сюжета это также происходит после первой Ninja Gaiden для Xbox, а затем, после сюжета этой игры, он переходит к старым играм для NES, так что я думаю, что здесь у нас есть хорошая преемственность.
  11. ^ «Ниндзя Гайден Блэк» . Метакритик . Проверено 23 июля 2018 г.
  12. ^ «Зифф Дэвис Медиа: Пресс-релиз» . 22 июля 2011 г. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 г. Проверено 23 июля 2018 г.
  13. ^ Леоне, Мэтт (11 сентября 2005 г.). «Превью: Ниндзя Гайден 2» . 1UP.com . Проверено 9 ноября 2006 г. (Требуется Javascript)
  14. ^ ВанОрд, Кевин (30 сентября 2009 г.). «Обзор Ninja Gaiden Sigma 2» . ГеймСпот . Проверено 23 июля 2018 г.
  15. ^ Ежемесячник электронных игр (август 1992 г.). «Превью Ninja Gaiden IV». Ежемесячник электронных игр . п. 48.
  16. ^ «Сетевые графики» . ИгрыМастер . № 1. Будущее издательства . Январь 1993. стр. 14–15.
  17. ^ «Sega Sector — Ниндзя Гайден IV» . ГеймФан . Том. 1, нет. 1. Клуб несгибаемых геймеров. Октябрь 1992 г. с. 23.
  18. ^ Ежемесячник электронных игр (ноябрь 1992 г.). «Ниндзя Гайден». Ежемесячник электронных игр . п. 214.
  19. ^ Меньер, Марк (февраль 1993 г.). «Обзор Megadrive — Ниндзя Гайден» . Консоли + [ fr ] (на французском языке). № 17. MER7 [ фр ] . п. 73.
  20. ^ «Ninja Gaiden X — Хардкорные игры» . Хардкорные игры . Проверено 1 мая 2017 г.
  21. ^ «История Ниндзя Гайден: Воскрешение» . Культурные стервятники . 13 декабря 2019 г.
  22. ^ Сотрудники IGN (28 марта 2007 г.). «Ниндзя Гайден приходит в DS» . ИГН . Проверено 9 ноября 2007 г.
  23. ^ «ProReview: Трилогия Ниндзя Гайден». ГеймПро . № 85. ИДГ . Октябрь 1995 г. с. 68.
  24. ^ Jump up to: а б «Команда обзора: трилогия о ниндзя Гайдене». Ежемесячник электронных игр . № 73. Издательство Сендай. Август 1995 г. с. 34.
  25. ^ Коды, коды и секреты 2-го сезона Super Swing Golf для Wii , часто задаваемые вопросы по игре.
  26. ^ «Предоставляю самую свежую информацию о приглашенных персонажах ``Shin Sangoku Musou VS'', моих полководцах и многом другом! - Famitsu.com» . . Famitsu.com (на японском языке), дата обращения 23 2018 г. июля
  27. ^ Мэтт Ким (5 февраля 2020 г.). «Команда Ninja знает, что фанаты хотят нового Ninja Gaiden» . ИГН . Проверено 13 июля 2022 г.
  28. ^ GameCentral (24 марта 2021 г.). «Ninja Gaiden 4 дразнят, поскольку Team Ninja объясняет, почему Ninja Gaiden Black не может быть обновлен» . Метро . Проверено 23 июня 2021 г.
  29. ^ Джейсон Рохлин (2 апреля 2021 г.). «Ninja Gaiden: Продюсер Master Collection хотел бы сделать женский спин-офф» . Игра Рэнт . Проверено 21 июня 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4723326ba1baa8fd1ff2ff9610305a90__1726417980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/90/4723326ba1baa8fd1ff2ff9610305a90.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ninja Gaiden - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)