Мальбарс
Общая численность населения | |
---|---|
180,000 [ 1 ] | |
Регионы со значительной численностью населения | |
Сен-Андре , Сен-Дени | |
Языки | |
французский , реюньонский креольский , тамильский . | |
Религия | |
Индуизм , синкретическая религия , индийские религии | |
Родственные этнические группы | |
Индо-республиканцы , тамилы , телугу |
Мальбары или малабары — этническая группа южноиндийского происхождения (в основном тамильского происхождения) на Реюньоне , французском острове в юго-западной части Индийского океана . Мальбары составляют 25% населения Реюньона , их численность оценивается примерно в 180 000 человек. [ 2 ]
С 17 века на острове проживали люди южноиндийского происхождения, в основном из Пондичерри . [ 3 ] Большинство из них первоначально были привлечены в качестве наемных рабочих во второй половине XIX века и в основном были тамилами из Южной Индии . [ 4 ] С тех пор малбары выработали некоторые модели поведения, которые не совсем похожи ни на их предков из Тамил Наду , ни на других жителей Реюньона.
Этимология
[ редактировать ]Слово «мальбарс» происходит от слова «малабар» , термина, который часто использовался французами и другими жителями Запада для обозначения всех южных индейцев , включая тамилов , малайцев , телугу и каннадигов . Этот термин основан на Малабарском регионе нынешнего штата Керала в Индии. [ 5 ] Этот термин, применяемый французами к тамильским рабочим, приезжающим на Реюньон, использовался последними и другими жителями острова для обозначения своей собственной идентичности.
История
[ редактировать ]Индийские рабочие прибыли на Реюньон из Южной Индии, в основном из современного штата Тамил Наду , но также и из Андхра-Прадеша , через французские поселения Пондичерри (Пондишери) и Караикал (Карикал). Большинство этих иммигрантов были ритуально низшими в кастовой системе . [ 6 ] Тяжелые условия жизни дома были основной причиной их отъезда на Реюньон. Иммиграция наемных рабочих из Южной Индии началась в 1827 году, но только после 1848 года иммиграция по контракту приобрела большие масштабы. [ 7 ]

Аккультурация
[ редактировать ]Французское правительство на Реюньоне заставило первых мальбарцев стать христианами. [ 6 ] Однако многие малбарцы были христианами лишь номинально. [ 6 ] Тамильский язык был потерян в результате языкового сдвига . [ 8 ]
Последние события
[ редактировать ]Мальбары желают изучить культуру своих предков и начали изучать свой язык и религию, особенно в Тамилнаде . [ 1 ] В последнее время многие малбарцы, особенно представители высшего и среднего классов, начали становиться полностью индуистами, а не номинально христианами. [ 9 ]
Генетика
[ редактировать ]Генетическое исследование показало, что большая часть индийского происхождения малбаров находится на юго-востоке Индии. Значительно большая часть приходится на Андхра-Прадеш и Тамил Наду . [ 10 ] Исследование также показало, что 15-20% мальбаров происходят не из Индии. Менее 1% приходится на Европу. [ 10 ]
Известные Мальбары
[ редактировать ]- Жан-Поль Вирапулле в настоящее время является мэром Сен-Андре и первым вице-президентом Генерального совета Реюньона.
Тамильские храмы
[ редактировать ]
- Храм миссии Чинмая, Французский квартал, Сент-Сюзанна
- Храм Шивы Супраманье, Сен-Поль
- Храм Шивы-Вишну-Карли, Сен-Поль
- Храм Шивы Супраманье, Пти-Базар на авеню Иль-оф-Франс, Сен-Андре
- Храм Шри Бала Субраманья, Сент-Пол
- Храм Колосса, Святого Андрея
- Храм Тиру Калимата, Сент-Мари
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б [1] Архивировано 21 августа 2010 г. в Wayback Machine (стр. 8).
- ^ «Реюньон» (PDF) . Индийская диаспора . Архивировано из оригинала (PDF) 21 августа 2010 г.
- ^ де Гарин, Валери (2001). Питье: антропологические подходы Том 4 Антропологии продуктов питания и питания . Книги Бергана. п. 225. ИСБН 9781571818096 . Проверено 29 ноября 2009 г.
- ^ «Индийская диаспора» . indiandiaspora.nic.in . Архивировано из оригинала 15 августа 2010 г. Проверено 23 марта 2020 г.
- ^ «Законтрактная иммиграция и социальное размещение на Реюньоне» . Беркли.edu .
- ^ Jump up to: а б с Гасарян, Кристиан (1997). «У нас лучшие боги! Встреча индуизма и христианства на Реюньоне». Африканские и азиатские исследования . 32 (3): 286–295. дои : 10.1163/156852197X00079 .
- ^ Гасарян, Кристиан. 1990. «Indianit La Réunion: управление двойной идентичностью», Vibre au множественного числа. Социальное производство идентичностей на Маврикии и острове Реюньон, Дж. Л. Альберт (ред.), Университет Реюньона / URA 1041 CNRS.
- ^ Н. Нандиварман (2009), «Тамилы Реюньона и их гибридная культура» , New Indian Express , заархивировано из оригинала 21 июля 2011 г. , получено 11 декабря 2009 г .: «Реюньон является типичным примером аутсорсинга со стороны Французская Ост-Индская компания и ее история показывают, как гибридная культура возникла среди тамильских поселенцев, которые были тамилами, но не могли говорить на тамильском языке, их родном языке, потерянном в период междуцарствия пяти поколений в разлуке с родиной..."
- ^ Медея, Лоран (2002). «Креолизация и глобализация в неоколониальном контексте: случай Реюньона». Социальные идентичности . 8 (1): 125–141. дои : 10.1080/13504630220132053 . S2CID 145370724 .
- ^ Jump up to: а б Дубю В., Мюраил П., Печ Н., Тьонвиль М.Д., Карто Ф.; Мюраил; Печ; Тионвиль; Карто (май 2009 г.). «Меж- и внеиндийская примесь и генетическое разнообразие на острове Реюньон, выявленное с помощью анализа митохондриальной ДНК». Анналы генетики человека . 73 (Часть 3): 314–34. дои : 10.1111/j.1469-1809.2009.00519.x . ПМИД 19397558 . S2CID 205598437 .
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )