Диаспора Керальского залива
Общая численность населения | |
---|---|
3,5 миллиона (оценка на 2020 год) [1] | |
Регионы со значительной численностью населения | |
![]() | 773,624 [2] |
![]() | 634,728 [2] |
![]() | 447,440 [2] |
![]() | 445,000 [2] |
![]() | 134,019 [2] |
![]() | 101,556 [3] |
Языки | |
малаялам , арабский язык Персидского залива | |
Религия | |
Индуизм , ислам , христианство |
Диаспора Керальского залива относится к жителям Кералы, живущим в западноазиатских арабских государствах Персидского залива . По оценкам отчета, представленного в 2014 году, 90 процентов 2,36-миллионной диаспоры Кералы проживают на Ближнем Востоке. [4] По данным опроса 2008 года, почти 80 процентов индийцев, живущих в Кувейте, родом из Кералы. [ нужна ссылка ] по заказу Департамента по делам кералитов-нерезидентов .
Бум в Персидском заливе
[ редактировать ]«Бум в Персидском заливе» означает массовую миграцию большого количества людей из индийского штата Керала в штаты Персидского залива с 1972 по 1983 год. [5] Движение многих рабочих-мигрантов из Кералы в штаты Персидского залива, в основном состоящее из миграции малаянцев , доминирующей коренной этнической группы в Керале, продолжается и по сей день, хотя и в меньшем количестве после того, как международный финансовый кризис 2008 года начал влиять на регион Персидского залива. . Эту начальную волну миграции обычно называют бумом в Керальском заливе . В 2010 году в штатах Персидского залива проживало более 3,5 миллионов кералитов, которые ежегодно отправляли домой около 6,81 миллиарда долларов США. [6] что составляет более 15,13% от общего объема денежных переводов в Индию в 2008 году . В 2013 году денежные переводы составили более 60 000 крор (600 миллиардов) рупий. [ нужна ссылка ]
Фон
[ редактировать ]Огромные запасы нефти были обнаружены в регионе Восточной Аравии ( арабские государства Персидского залива ) в 1930-х годах, а крупномасштабная коммерческая добыча началась в начале 1950-х годов. Вскоре эти страны стали крупнейшими мировыми странами-экспортерами нефти, накопив огромные богатства за считанные годы – подвиг, который, возможно, не имеет исторических аналогов. Однако эти страны находились в невыгодном положении из-за небольшого населения и рабочей силы с соразмерно низким уровнем квалификации. Чтобы решить проблему, с которой они столкнулись, им пришлось существенно увеличить иммиграцию на всех уровнях. Индия , которая столкнулась с очень высоким уровнем безработицы , быстро увидела возможность для своих граждан получить долю новых возможностей трудоустройства, с работниками физического труда из Кералы в авангарде. Исторические связи и религиозная идентичность индийских мусульман — многие кералитские мигранты являются мусульманами. [7]
Причины миграции
[ редактировать ]Было показано, что бедность является основной причиной миграции, хотя для некоторых из них безработица была сопутствующей проблемой. Еще одной важной причиной миграции было наличие различных типов виз, таких как бесплатная виза, рабочая виза и виза умры. 39,4% мигрантов воспользовались бесплатной визой, поскольку она предоставлялась без указания рода трудоустройства и не была строго регламентирована. 28,5% мигрантов получили рабочие визы, для получения которых необходимо соответствовать определенным образовательным и профессиональным требованиям. Около 32,1% воспользовались визами умры, предназначенными для мусульман для совершения одного из священных паломничеств в Саудовской Аравии. После получения визы умры и въезда в страну мигранты переходят к получению виз или постоянных разрешений на работу. Однако вплоть до 2009 года некоторые люди в Саудовской Аравии, оставшиеся по визам Умры, работали нелегально, в основном на низших должностях, и в случае обнаружения их часто депортировали.
Традиция приданого, которое может быть в виде денег, драгоценностей, недвижимости, автомобилей, предметов домашнего обихода и т. д., также была причиной миграции. Большинство членов общины решили покинуть Кералу из-за необходимости оплачивать расходы, связанные с браком, особенно в семьях, в которых девочек было больше, чем мальчиков. Мигрантов первого поколения также очень мотивировала возможность использовать свои деньги для строительства лучших домов и организации свадеб для своих сестер или дочерей. [2]
Финансовые источники миграции
[ редактировать ]Мигранты полагались на банковские кредиты, займы от друзей и семьи, а также на ликвидацию активов, таких как золото и земельная собственность, для финансирования своего переезда из своих деревень в разные страны Персидского залива. Примечательно, что только 33,6% мигрантов смогли оплатить миграцию самостоятельно; 16,1% обратились к кредитам, а 24,1% заняли деньги из других источников. Кроме того, 2,9% из них были вынуждены продать свою земельную собственность, а 23,4% из них продали золото. Это демонстрирует значительные финансовые риски, на которые идут иммигранты в своем стремлении к большим перспективам трудоустройства, лучшей жизни и более высоким доходам. Уровень бедности в деревне значительно снизился после миграции из Персидского залива, и денежные переводы стали основным фактором, способствовавшим этому улучшению. [3]
Представительство Молливуда в отношении кералитов-нерезидентов в Персидском заливе
[ редактировать ]Миграция из Персидского залива оказала значительное влияние на индустрию малаялам, о чем свидетельствует преобладание тем, связанных с Персидским заливом, в нескольких фильмах. Такие фильмы, как «Вилкканунду Свапнангал» и «Нилаву», способствовали освещению трудностей, с которыми сталкиваются мигранты, и их эмоциональных путешествий, демонстрируя их невзгоды и мечты кералитов в Персидском заливе. Патемари (английский: Доу) - это драматический фильм 2015 года на малаяламском языке, написанный и снятый Салимом Ахамедом , сюжет которого повествует о жизни Палликкала Нараянана ( Маммотти ), который мигрировал на Ближний Восток в начале 1960-х годов, когда произошел бум в Керальском заливе. только начинается. Патемари и Хаддама описали борьбу, которую испытывают женщины и рабочие в Персидском заливе. В фильме « Аадудживитам » (фильм), основанном на романе «Аадудживитам», рассказывается о борьбе кералаитов, оказавшихся на фермах арабских коз. Более того, кералиты-нерезиденты сделали крупные финансовые вложения в киноиндустрию малаялам, поддерживая эту тенденцию. [4]
Влияние миграции из Персидского залива на экономику и общество Кералы
[ редактировать ]Денежные переводы являются ключевым источником дохода для экономики Кералы. Например, в 2003 году денежные переводы в 1,74 раза превышали доходы штата, в 7 раз превышали трансферты штату от центрального правительства, в 1,8 раза превышали годовые расходы правительства Кералы и в 15–18 раз превышали размер иностранной валюты, полученной от экспорт кешью и морепродуктов. [8]
Мигранты из стран Персидского залива, многие из которых принадлежали к рабочему классу и представителям низшего среднего класса, постепенно приобрели социальный статус. Создавался миф о «человеке из Персидского залива». Мигранты из Персидского залива пользовались большим спросом в качестве женихов. Их привлекательный заработок, несмотря на их недостатки, позволял им по возвращении домой вступать в брак с представителями богатых и уважаемых семей.
Мечта о Персидском заливе также нашла свое выражение в малаяламском кино и литературе. М. Мукундана подробно В книге «Дайватинте Викритикал» описываются социально-экономические последствия миграции из Персидского залива на анклав Маэ.
Культурные сдвиги через потребительство в Керале
[ редактировать ]Культурная среда Кералы претерпела значительные изменения в результате миграционного бума в Персидском заливе; это особенно верно в отношении создания процветающей потребительской культуры. Приток влияния Персидского залива можно увидеть в росте рынков Персидского залива, в том числе Дубайского базара и Галф Сук, которые присутствовали в различных местах Кералы с 1980-х годов, включая Биэмаппалли , Чеммад , Кочи , Кожикоде , Малаппурам и Каннур . Эти рынки поставляли «товары из Персидского залива» мигрантам, которые пытались оправдать ожидания своих семей, а также обслуживать местное население. Влияние на культуру распространилось и на кулинарную сцену: повсюду возникли арабские закусочные, где подают такие известные блюда, как манди, шаурма и ямани бирьяни . Одновременно с этим принятие парды/ бурхи , традиционной исламской одежды, стало доминирующей модной тенденцией в нескольких районах Кералы на протяжении более двух десятилетий. Эту тенденцию поощряли ритейлеры, извлекающие выгоду из ее популярности, а также из культурных соображений. [5]
Известные личности
[ редактировать ]- MA Юсуф Али - Розничная торговля и обмен денег - Lulu Группа компаний
- Джой Алуккас - Ювелирные изделия, мода и образ жизни, обмен денег - Joyalukkas Group
- Б. Рави Пиллаи - Диверсификация - RP Group
- Азад Мупен - Здравоохранение - Aster DM Healthcare
- Р.Харикумар - Алюминиевая экструзия - Elite Group
- П. Мохамед Али - Строительство и поставки нефтепромыслов - Galfar Engineering and Contracting SAOG
- PV Абдул Вахаб - Диверсификация - Peeves & Bridgeway Group
- Шамшир Ваялил - Здравоохранение - VPS Healthcare
- PNC Menon - Строительство - Собха Лтд.
- Санни Варки - Образование - GEMS
См. также
[ редактировать ]- Департамент по делам нерезидентов Кералита
- Рабочие-мигранты в Керале
- Экономика Кералы
- Безработица в Керале
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Питер, Беной; Сангви, Шачи; Нарендран, Вишну (2020). «Инклюзия межгосударственных рабочих-мигрантов в Керале и уроки для Индии» . Индийский журнал экономики труда . 63 (4): 1065–1086. дои : 10.1007/s41027-020-00292-9 . ПМЦ 7659401 . ПМИД 33204053 .
- ^ Jump up to: а б с д и Захария, К.К. и Раджан, С. Ирудая (2008), Миграционное исследование Кералы, 2007 г. Архивировано 26 мая 2011 г. в Wayback Machine (PDF), Департамент по делам кералитов-нерезидентов, правительство Кералы, стр. 48. Это число эмигрантов из Кералы, которое тесно связано с фактической численностью малаянцев, но отличается от нее.
- ^ Захария, К.К. и Раджан, С. Ирудая (2011), Миграционное исследование Кералы, 2011 г. Архивировано 10 января 2020 г. в Wayback Machine (PDF), Департамент по делам кералитов-нерезидентов, правительство Кералы, стр. 29. Это число эмигрантов из Кералы, которое тесно связано с фактической численностью малаянцев, но отличается от нее.
- ^ [1] ( Архив )
- ^ Мечта о Персидском заливе: для индейцев золотые пляжи все еще сияют , Малаяла Манорама, 1990; Ежегодник
- ^ Говинд, Биджу (19 августа 2008 г.). «Ограничение количества резидентов стран Персидского залива может заставить тысячи людей вернуться» . Индус . Проверено 25 августа 2019 г.
- ^ «Денежные переводы: как манна небесная» . Экономист . 5 сентября 2015 года . Проверено 5 сентября 2015 г.
- ^ Денежные переводы и их влияние на экономику и общество Кералы, С. Ирудая Раджан и К. К. Захария.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Према Куриен (2002). «4: Ближневосточная миграция из Кералы» . Калейдоскопическая этничность: международная миграция и реконструкция идентичности сообщества в Индии . Издательство Университета Рутгерса. ISBN 9780813530895 .
- Према А. Куриен. «Социо-культурный взгляд на миграцию и экономическое развитие: ближневосточная миграция из Кералы, Индия» (PDF) . Сиракузский университет. Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2012 года.
- Филиппо Оселла, Университет Сассекса и Кэролайн Оселла, SOAS, Лондонский университет. «Глава 9, «Я - Залив»: производство космополитизма среди койа Кожикоде, Керала» (PDF) .
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )