Jump to content

Адлингфлит

Координаты : 53 ° 40'47 "N 0 ° 43'25" W  /  53,679646 ° N 0,723667 ° W  / 53,679646; -0,723667

Адлингфлит
Северная оконечность Адлингфлита в зимний день
Адлингфлит расположен в Восточном Райдинге Йоркшира.
Адлингфлит
Адлингфлит
Ссылка на сетку ОС SE844211
Лондон 150 миль (240 км) к югу
Гражданский приход
Унитарная власть
Церемониальное графство
Область
Страна Англия
Суверенное государство Великобритания
Почтовый город ГУЛ
Почтовый индекс района Ду14
Телефонный код 01724
Полиция Хамберсайд
Огонь Хамберсайд
Скорая помощь Йоркшир
Парламент Великобритании
Список мест
Великобритания
Англия
Йоркшир
53 ° 40'47 "N 0 ° 43'25" W  /  53,679646 ° N 0,723667 ° W  / 53,679646; -0,723667
Большая часть стока Адлингфлит находится в гражданском округе Твин-Риверс.

Адлингфлит — это осушенная, плодородная, бывшая болотистая деревня и бывший гражданский приход , ныне находящийся в округе Твин-Риверс в Восточном райдинге Йоркшира , Англия. Это 6,5 миль (10,5 км) к востоку-юго-востоку от Гул центра города . Его морская дамба на крайнем северо-востоке отстоит от устья Уз , оставляя самый большой тростниковый заросль в Англии. В 1961 году в приходе проживало 137 человек. [ 1 ]

География

[ редактировать ]

Адлингфлит находится на второстепенной дороге, отходящей от последнего южного берега устья Уз . Из Гула дорога проходит мимо Свинфлита , Риднесса , Уитгифта и Оусфлита, а затем поворачивает на юг через резерв Блэктофт Сэндс RSPB и достигает деревни. Дорога продолжается на юг, в Фокерби и Гарторп , все на одинаковых полях с несколькими стоками.

Граница между Восточным райдингом Йоркшира и Северным Линкольнширом проходит в точке в 820 футах (250 м) к югу от центра деревни. Он петляет, например, вдоль восточного края жилища, затем бежит на восток, достигая устья Трента . На его северо-восточной оконечности находятся илистые отмели, недалеко от водопада Трент , где встречаются Трент и Уз, образуя Хамбер . [ 2 ]

Вся окружающая местность низменная и плоская. Он защищен от наводнений морскими дамбами на берегах: Трента на востоке; и Уз на севере. К северу и северо-востоку морская дамба отодвинута назад. [ 2 ] оставляя природе самую большую приливную заросль тростника в Англии . Этим управляет Королевское общество защиты птиц . Это приют для дикой природы. [ 3 ] До появления дренажных систем 18-го века большая часть территории была солончаком, оставляя почвы с различным pH и высокими концентрациями металлов, включая охру . [ 4 ]

деревня была записана как «Аделингесфлюет» В Книге судного дня . владельцем поместья был Сивард Барн Отсюда мы знаем, что до норманнского завоевания ; позже, в 1086 году, это был Жоффруа де ла Герш. [ 5 ] [ 6 ]

С 1894 по 1974 год он был частью сельского округа Гул в Западном райдинге Йоркшира , а затем до 1996 года находился в районе Бутферри в Хамберсайде . 1 апреля 1983 года приход был упразднен и образовал Твин-Риверс, часть также перешла в Истофт . [ 7 ]

Церковь Всех Святых, Адлингфлит

Приходская церковь Всех Святых является памятником архитектуры I степени . [ 8 ] Здание имеет крестообразный план с нефом, алтарем, южным нефом, северным и южным трансептами и квадратной башней в западном конце. Большая часть здания относится к 13 веку, а некоторые двери 12 века были повторно использованы. Неф и башня были построены в 15 веке, различные поправки вносились в 1792–94, 1828 и 1955–57 годах. Внутри здания находятся памятники, в том числе очень красивое изображение рыцаря Холденби, умершего в 1596 году. [ 9 ]

В 66 ярдах (60 м) к югу находится приподнятая платформа для руин приходского дома середины 13 века. Он внесен в список памятников архитектуры II * и был построен из тесаного камня и щебня Джоном ле Франсе, который был ректором Адлингфлита, а также королевским советником. Останки, у которых не было крыши с 1970-х годов, и платформа, на которой они стоят, являются запланированным древним памятником, поскольку предположительно под поверхностью находятся остатки других построек. [ 10 ] Уэст - это старый дом священника, построенный преподобным Тайсоном в 1796 году. Модификации из красного кирпича были сделаны в 1835–1837 годах преподобным Эрскином Нилом. Оригинальная конструкция выполнена из желто-коричневого кирпича. [ 11 ]

Адлингфлитский дренаж

[ редактировать ]

Уровень Адлингфлита представляет собой 5000 акров (2000 га) преимущественно бывших болот к юго-западу от слияния рек Трент - Уз - Хамбер . В 1764 году землевладельцы обратились к инженеру-строителю Джону Смитону , который составил предложения по схеме дренажа. Это легло в основу парламентского акта , который землевладельцы получили в марте 1767 года. Закон разрешил назначать комиссаров по дренажу, и они попросили коллегу Смитона, Джона Гранди-младшего , выступить в качестве инженера проекта. Дэвид Баффери был местным инженером, а Чарльз Тейт — землемером. Гранди внес некоторые изменения в планы Смитона. К июлю он составил планы и спецификации шлюза, который соединит главный сток с Трентом, и работы над ним начались в августе. Контракт на раскопки главного водостока был заключен с Джеймсом Пинкертоном и Джоном Дайсоном в октябре. [ 12 ] Это был первый известный контракт на гражданское строительство для обоих мужчин, но они продолжали вместе работать над рядом проектов, включая проект Driffield Navigation и Laneham Drainage , и, похоже, выступали в качестве управленческих подрядчиков, организуя и поставляя рабочую силу для этих проектов. схемы. [ 13 ] К апрелю 1769 года все основные элементы проекта были завершены, а стоимость проекта составила около 7000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 1 200 000 фунтов стерлингов в 2023 году). Комиссары сохранили Баффери, чтобы гарантировать, что некоторые оставшиеся мелкие работы будут завершены на удовлетворительном уровне. [ 12 ]

13 июня 1903 года члены комиссии попросили Дж. Симмонса, инженера из Донкастера, оценить стоимость насосной станции, которая будет построена в истоке водостока. Он подготовил планы и чертежи, связавшись с поставщиками для получения стоимости насосов. Машинное отделение должно было иметь размеры 18,5 на 30 футов (5,6 на 9,1 м), а котельная - шириной 11 футов (3,4 м). Он представил схему членам комиссии на встрече в Гуле 30 июня, но они решили, что это слишком дорого, и поэтому он представил пересмотренную схему, которая включала дымоход длиной 75 футов (23 м) в машинном отделении. Стоимость оценивалась в 1452 фунта стерлингов, и на другой встрече в Гуле 15 июля ему было предложено получить официальные тендеры на двигатель и насосную станцию. Однако схема снова была сочтена слишком дорогостоящей, и 29 июля члены Комиссии написали Симмонсу, чтобы сообщить ему, что она была отменена. Он выставил им счет на 2,5% от сметной стоимости плюс командировочные расходы, которые составили 37 фунтов стерлингов (37,05 фунтов стерлингов). [ 14 ] После полугодовой встречи 10 мая 1904 года они написали, что готовы заплатить 10 гиней (10,50 фунтов стерлингов). [ 15 ]

Обновление 1927 г.

[ редактировать ]
Адлингфлит Дренаж
Река Трент
Новые и старые шлюзы
Хорсовые рощи + стоки Четырехстанга
Мост Хоггард Лейн
Главный мост, Адлингфлит
Шлюз Коулейн + насосная станция
Дренаж Коуленда
Мост Коулейн, Адлингфлит
Фокерби Дренаж
Мост Уиллоубэнк
Клеггс Дренаж
Филиал Фокерби, Объединенная дорога Аксхольма
A161 Мост Уинсгейт
Дайк Доддс + Дренаж Истофт
Железнодорожная станция Истофт
Железнодорожный дренаж + автомобильная дорога Аксхольм

После периодических наводнений в 1920-х годах было проведено исследование, которое показало, что падение на главном водостоке составляло около 2 дюймов на милю (30 мм на км), что было недостаточно для хорошего дренажа под действием силы тяжести. Основываясь на предположении, что насосная система требует ежегодных затрат на эксплуатацию и техническое обслуживание, тогда как снижение уровня воды было по существу единовременными затратами, члены Дренажного совета Адлингфлита и Уитгифта в декабре 1926 года объявили тендер на строительство нового шлюза. Водосток будет на 2,5 фута (0,76 м) ниже существующего, и контракт заключался на строительстве шлюза и работах над самим водостоком, чтобы сделать его шире и глубже. Рядом со шлюзом канал будет иметь ширину 75 футов (23 м) вверху, ширину 12 футов (3,7 м) внизу и глубину 20,5 футов (6,2 м). Уменьшение размеров было указано для шести секций на ее длине 4 мили (6,4 км), причем последняя секция имела ширину 10 футов (3,0 м) внизу и глубину всего 1,83 фута (0,56 м). Фундаменты различных мостов необходимо было опустить и провести другие улучшения, в то время как мост Гилла Клоуз должен был быть демонтирован, а не заменен. [ 16 ]

Предыдущий шлюз имел ширину 10 футов (3,0 м), был построен из каменной кладки и к тому времени находился в нестабильном состоянии. Новый будет иметь ширину 16 футов (4,9 м), а стены крыльев сделают всю конструкцию шириной 61 фут (19 м). Его длина будет 105 футов (32 м), а выступ будет на 22,5 фута (6,9 м) ниже самого высокого уровня прилива. Конструкция будет из железобетона, а шлюз будет построен немного севернее существующего, чтобы его можно было завершить, не прерывая слив из водостока. Было получено одиннадцать предложений, и 15 февраля 1927 года контракт был заключен с компанией «Х. Арнольд и сын Донкастера», оценка которого составляла 13 847 фунтов стерлингов. После строительства шлюзовой конструкции с помощью механического экскаватора был выкопан новый канал, чтобы соединить его с существующим водостоком. На берегу реки новый канал был углублен и засыпан камнем. У них был необходимый завод для выполнения этой части работ. Преимущества были изложены Симмонсом, инженерами этой работы, в статье, опубликованной в журнале Бетонный путь в 1929 году, где он заявил, что после работ уровень воды зимой был на несколько дюймов ниже нормального летнего уровня. [ 16 ] В августе 1932 года Симмонс подготовил спецификацию на шлюзовые двери, которые будут установлены на мосту Уиллоубэнк. [ 17 ] но они не были установлены.

Текущее состояние

[ редактировать ]
Выходной шлюз в реку Трент

В конечном итоге к северу от моста Коулейн в Адлингфлите был построен шлюз с насосами. [ 18 ] В здании управления на большом камне, встроенном в стену, указана дата «1984 год». В 2011 году хорошо продвинулось строительство очистных сооружений рядом со шлюзом. Мосты на Хоггардс-лейн, Коулейн и Уиллоубэнк были заменены гофрированными стальными трубами, засыпанными до уровня поверхности дороги. Мэйнс-мост по-прежнему представляет собой одноарочную кирпичную конструкцию, в то время как мост Уинсгейт в конце водостока состоит из главной кирпичной арки под дорогой A161 с арками в стенах обоих крыльев, которые позволяют путям пересекать дамбу Доддс и дренаж Истофт. Южный путь через Истофт-Дрейн раньше проходил по ветке Фокерби Объединенной железной дороги Аксхольма до ее закрытия в 1965 году. [ 19 ] На выходе остроконечные ворота исчезли, их заменили круглые проемы через массивное бетонное заполнение с откидными воротами на выпускной стороне и вертикальными подъемными стальными воротами на внутренней стороне.

Ответственность за дренаж изменилась в 2005 году, когда комиссары по дренажу Адлингфлита и Уитгифта объединились с пятью другими Советами по внутреннему дренажу и стали частью Совета по внутреннему дренажу острова Аксхольм. [ 20 ] Ситуация снова изменилась 1 апреля 2011 года, когда новый орган объединился с еще тремя Советами по внутреннему дренажу и стал Советом по управлению уровнем воды на острове Аксхолм и в Северном Ноттингемшире. [ 21 ]

Наличие барьеров на водных путях было определено как один из факторов сокращения популяций угрей , и после новых правил, введенных в 2009 году, было проведено исследование, чтобы оценить, какие водосборы, граничащие с Хамбером, могут обеспечить подходящую среду обитания для угрей. Те, у кого были насосы, были исключены, но восемь водных путей были идентифицированы как возможные кандидаты для установки проходов для угрей, чтобы облегчить миграцию угрей. На водостоке Адлингфлита входной шлюз действовал как барьер, а второй барьер был у шлюза и насосной станции у моста Коулейн. Хотя исправление было сочтено трудным, сток занял четвертое место в списке притоков, которые могли бы способствовать миграции угрей и других мигрирующих рыб. [ 22 ] К маю 2011 года была установлена ​​инновационная заслонка для рыбы, которая не ухудшает защиту от наводнений, но позволяет рыбе проходить в определенные моменты прилива. [ 23 ]

Качество воды

[ редактировать ]

Агентство по охране окружающей среды измеряет качество воды в речных системах Англии. Каждому присваивается общий экологический статус, который может относиться к одному из пяти уровней: высокий, хороший, средний, плохой и плохой. Для этого используется несколько компонентов, в том числе биологический статус, который учитывает количество и разновидности беспозвоночных , покрытосеменных растений и рыб. Химический статус, при котором концентрации различных химикатов сравниваются с известными безопасными концентрациями, оценивается как хороший или неудовлетворительный. Adlingfleet Drain обозначен как «искусственный», что означает, что каналы были созданы в результате деятельности человека, а критерии этого обозначения определены Рамочной директивой по водным ресурсам . [ 24 ]

Качество воды в Adlingfleet Drain в 2019 году было следующим.

Раздел Экологический статус Химический статус Длина Водосбор Канал
Верхний водосборный бассейн Adlingfleet Drain [ 25 ] Умеренный Неудача 4,3 мили (6,9 км) 12,00 квадратных миль (31,1 км²) 2 ) искусственный

Причины неудовлетворительного качества в основном связаны с сельским хозяйством и землепользованием, прилегающим к водотоку. Как и у многих рек в Великобритании, в 2019 году химический статус изменился с хорошего на плохой из-за присутствия полибромдифениловых эфиров (ПБДЭ) и соединений ртути, ни одно из которых ранее не было включено в оценку.

Библиография

[ редактировать ]
  • Справочник — города, деревни и деревни от А до Я. Совет Восточного райдинга Йоркшира. 2006. с. 3.
  • Нанн, Энди; и др. (2007). «Проблемы управления угрями Хамбер: барьеры и зарыбление» . Международный институт рыболовства Университета Халла. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 25 мая 2012 г.
  • Нанн, Энди; и др. (ноябрь 2011 г.). «Приоритезация барьеров для миграции угрей для улучшения прохода» . Международный институт рыболовства Университета Халла. Архивировано из оригинала 18 марта 2018 года.
  • Симмонс, Джордж Х. (1929). «Земляной дренажный шлюз, Трент-Фолс». Конкретный путь . Копия в архивах Донкастера, ссылка DY/SIM/3/16.
  • Скемптон, сэр Алек; и др. (2002). Биографический словарь инженеров-строителей Великобритании и Ирландии: Том 1: 1500–1830 гг . Томас Телфорд. ISBN  978-0-7277-2939-2 .
  1. ^ «Статистика населения Адлингфлита CP/AP во времени» . Видение Британии сквозь время . Проверено 6 августа 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б Обзор боеприпасов, карта масштаба 1:25000, 2006 г.
  3. ^ «О Блэктофт-Сэндс» . РСПБ. Архивировано из оригинала 15 марта 2020 года . Проверено 25 мая 2012 г.
  4. ^ Нанн 2007 , с. 27.
  5. ^ «Название места: Адлингфлит, Йоркшир. Фолио: 326r» . «Великая книга Судного дня . Национальный архив . Проверено 16 декабря 2011 г.
  6. ^ Адлингфлит в Книге Судного дня . Проверено 16 декабря 2011 г.
  7. ^ «Регистрационный район Гула» . УКБМД . Проверено 6 августа 2023 г.
  8. ^ Историческая Англия . «Церковь Всех Святых (1083144)» . Список национального наследия Англии . Проверено 10 августа 2013 г.
  9. ^ Историческая Англия . «Церковь Всех Святых, Твин-Риверс (1083144)» . Список национального наследия Англии . Проверено 10 августа 2013 г.
  10. ^ Историческая Англия . «Средневековый приходской дом Адлингфлита (1016933)» . Список национального наследия Англии . Проверено 20 ноября 2014 г.
  11. ^ Историческая Англия . «Старый дом священника (1083152)» . Список национального наследия Англии . Проверено 20 ноября 2014 г.
  12. ^ Jump up to: а б Скемптон 2002 , с. 281
  13. ^ Скемптон 2002 , стр. 200, 526–527.
  14. ^ Архивная служба Донкастера, документ DY/SIM/3/2
  15. ^ Архивная служба Донкастера, документ DY/SIM/3/4
  16. ^ Jump up to: а б Симмонс 1929 г.
  17. ^ Архивная служба Донкастера, документ DY/SIM/3/16.
  18. ^ Обзор боеприпасов, карта масштаба 1:2500, 1969 г.
  19. ^ «Crowle Railways – Объединенная железная дорога Аксхольма» . Проверено 6 мая 2012 г.
  20. ^ "Добро пожаловать" . Остров Аксхолм IDB. Архивировано из оригинала 4 октября 2011 года . Проверено 31 мая 2011 г.
  21. ^ «Объединения Совета внутреннего водоотвода» . Ассоциация дренажных органов. Апрель 2011 г. Архивировано из оригинала 3 сентября 2011 г. Проверено 1 июня 2011 г.
  22. ^ Нанн 2011 .
  23. ^ «Освобождение эльфов, когда барьеры падут» . Агентство окружающей среды. Май 2011. Архивировано из оригинала 3 августа 2012 года . Проверено 31 мая 2011 г.
  24. ^ «Глоссарий (см. Биологический элемент качества; Химический статус; Экологический статус)» . Обозреватель данных о водосборном бассейне . Агентство окружающей среды . Проверено 15 мая 2017 г.
  25. ^ «Верхний водосборный бассейн Адлингфлита» . Обозреватель данных о водосборном бассейне . Агентство окружающей среды . Проверено 4 марта 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 494ec3572d6e2dbd62c9063d3e4b0162__1691327700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/62/494ec3572d6e2dbd62c9063d3e4b0162.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Adlingfleet - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)