Jump to content

Piaggio с.136

С.136/Королевское золото
Piaggio P.136L-2 в аэропорту Тамиами недалеко от Майами в 1989 году
Роль Амфибийный самолет
Национальное происхождение Италия
Производитель Piaggio Aero
Первый полет 29 августа 1948 года
Введение 1949
Статус Примеры все еще летают в 2018 году
Производится 1948-1961
Номер построен 63 [ Цитация необходима ]
Превратился в Piaggio P.166

Piaggio P.136 -это итальянская двухмоторная летающая лодка , разработанная и изготовленная авиационной компанией Piaggio Aero . Он снабжен всемирным корпусом, пропеллерами толкания , крылом для чайков и выдвижным шасси.

В конце 1948 года прототип с.136 выполнил свой детский полет ; Примерно через шесть месяцев он, как сообщается, завершил сертификационные тесты, очистив вход типа в эксплуатацию. Самолет продавался в Соединенных Штатах как Королевская чайка американским дистрибьютором Кирни и Трекером . В конце 1950-х годов самолет наземного коммунального предприятия , Piaggio p.166 , был разработан с стр. 136 и разделяет много сходств дизайна, несмотря на удаление корпуса в пользу обычного фюзеляжа.

Разработка

[ редактировать ]

В течение 1940-х годов, спустя год после окончания Второй мировой войны , итальянский производитель самолетов Piaggio Aero стремился восстановить себя и свою клиентскую базу в послевоенную эпоху, начав разработку нового амфибийского дизайна. Как отмечает авиационная периодическая международная международная интернационала , это был не простой выбор, так как многие авиационные компании были побеждены в своих амбициях по разработке эффективных летающих водных судов и необходимых для достижения изобретательности. [ 1 ] Дизайн, произведенный Piaggio, был относительно большим самолетом, но все же способный работать как из относительно грубых вод, так и из довольно компактных полос с воздушными травами. Кроме того, крупные части самолета, такие как его три-лезвия пропеллеры с постоянной скоростью , были внутренне разработаны компаниями. [ 2 ]

В течение 1954 года Фрэнсис К. Треккер, президент корпорации Kearney & Trecker, был впечатлен, когда он стал свидетелем с.136 в полете и предложил вывести этот тип на североамериканский рынок. [ 3 ] Новая организация, первоначально известная как Королевская авиационная корпорация , была сформирована для распространения самолетов в Канаде , США и Мексике . Треккер получил право на строительство полного самолета, но обычно он импортировал частично построенный с.136 из Италии и собрал их с дополнительными компонентами и системами, связанными с американским источником. Около 75 инженерных модификаций были внесены в планер, чтобы лучше соответствовать требованиям Северной Америки. [ 3 ]

К Пиаджио с.136

Piaggio P.136 был амфибией типа с двумя двигателями , способным носить максимум пять человек с багажом , или парой носилок и сопровождающего медицинского слуги. [ 1 ] В то время как общая конфигурация и системы оставались в основном одинаковыми в разных моделях, в салоне присутствовали некоторые настройки, чтобы удовлетворить его клиент и предполагаемую цель; В то время как военные самолеты часто были оснащены альтернативными инструментами и радиостанциями , а также дополнительными прозрачными панелями в таких местах, как двери для большей внешней видимости, гражданские с.136 будут предоставлены с более удобными сидениями и дополнительными панелями для исключения звука и удержания тепла. цели. [ 2 ] Топливо самолета натирается в два больших металлических резервуара, размещенных в корпусе. [ 2 ]

Конфигурация толкателя с.136 дает несколько преимуществ, один из которых заключается в том, что и пропеллеры, и двигатели хорошо держатся от спрея и дверей кабины. [ 2 ] Охлаждение двигателей достигается через большие ложки, расположенные над ведущими краями крыла. Проходя через двигатели, этот нагретый воздух затем направляется у пропеллеров, чтобы держать их свободными от льда , делая какой-либо специальный аппарат для обезживания ненужными. По сообщениям, операции показали, что даже длительное такси в тропическом климате не приводило к каким -либо случаям перегрева. [ 2 ] Еще одним преимуществом положения кормовых двигателей является то, что шум кабины по своей природе уменьшается в салоне, обеспечивая более спокойную обстановку как для пассажиров, так и для пилота. Двигатели, как правило, управляли характером фиксированного шага, хотя винты с переменной питкой были доступны в качестве варианта для большей производительности. [ 4 ]

С.136 L-1 во время взлета

Несколько особенностей с.136 - улучшить удобство клиентов. Доступ в салон ослаблен путем наступления на плотину распыления, установленную на чином , в то время как просторный багажный отсек присутствует в задней части Эта каюта; Некоторый громоздкий груз также может быть уложен в большой камере, доступной через люк, расположенный встал на корме крыла. [ 2 ] Верхняя часть фюзеляжа имеет четыре точки подъема, предназначенную для использования Cranes для подъема самолета. Для простоты обслуживания требуется лишь несколько ходов, чтобы расколоть капоты двигателя , чтобы непосредственно получить доступ к силовым установкам самолета. Панель ветрового стекла правого борта управляет всеми операциями швартовки и привязки, в то время как полные морские катания и навигационные огни установлены. [ 2 ] Самолет имеет в общей сложности шесть герметичных отсеков , которые можно накачать сухой через один гидравлический насос ; Как сообщается, он может оставаться плавучим даже при затопленных двух отсеках. [ 2 ]

С точки зрения его управления и обработки, Flight International заметил, что корпус лодки P.136 мало навязывает характеристики полета: «Как земля, он ведет себя так же, как и любой сопоставимый световой близнец, за исключением того, что он платит штраф немного ниже Крейсерская скорость, понесенная его морскими возможностями "; Публикация также высоко оценила его «превосходную маневренность» и способность выполнять «очень крутой подход". [ 5 ] У всех поверхностей управления полетом было покрытие ткани , они обычно сбалансированы. Как распространено среди летающих лодок, как колесо управления, так и педали являются большими, помогая взлететь, чтобы избежать обструкций на водной основе, таких как буи . [ 4 ] Водяное рулевое управление достигается с помощью большого руля , который связан с кабелем аэродинамического руля; Он расширяется, вытаскивая длинную проволоку из крыши кабины. Высокоэффективные щелевы были расположены в секциях по обе стороны от гонкеров двигателя, полное развертывание которых редко используется, кроме как для быстрого замедления. [ 2 ]

Оперативная история

[ редактировать ]

Согласно Flight International, итальянские ВВС были первой организацией, которая разместила заказ на этот тип. [ 1 ] В течение 1950-х годов итальянские ВВС решили закупить флот 14 с.136-х годов, где они использовались для проведения прибрежных патрулей и спасательных миссий. В дополнение к военным продажам, P. 136 также получил приказы от гражданских операторов. Число были приобретены частными лицами и частными операторами. [ 1 ]

Американский производитель самолетов Кирни и Треккер были назначены оптовым продавцом для этого типа, получили три итальянские с.136, а также частично созданные фюзеляжи и компоненты для производства еще 29 примеров типа под договоренностью лицензирования . Компания представила несколько примеров под брендом Royal Gull . [ 6 ]

Варианты

[ редактировать ]
С.136L-1
С.136f
Вариант с двигателями Франклина, в основном производимый для итальянских ВВС, 18 построенных.
С.136L
Вариант с двигателями Lycoming GO-435, двумя встроенными и одним с.136F.
С.136L-1
Пятиместная амфибийская летающая лодка, работающая на двух двигателях Avco Lycoming GO-480-B, 180-километровых (270 л.с.).
С.136L-2
Пятиместная амфибийская летающая лодка, работающая на двух поршневых двигателях с 254 кВт (340 л.с.), 24-го собственности в Соединенных Штатах из итальянских комплектов.
Королевское золото
Как P.136-L1, так и с.136-L2 продавались в Соединенных Штатах Корпорацией Kearney и Trecker.

Операторы

[ редактировать ]

Военные операторы

[ редактировать ]
 Италия
 Перу
 Бангладеш

Гражданское лицо

[ редактировать ]
 Греция
 Гонконг

Технические характеристики (с.136-l-2)

[ редактировать ]

Данные из Jane's All The World's Aircraft 1958-59 [ 9 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Емкость: 3
  • Длина: 10,8 м (35 футов 5 дюймов)
  • Размах крыльев: 13,53 м (44 фута 5 дюймов)
  • Высота: 3,83 м (12 футов 7 дюймов)
  • Область крыла: 25,1 м 2 (270 кв. Футов)
  • Соотношение сторон : 7.4
  • Аэродинамическая профиль : серия NACA 230 [ 10 ]
  • Пустой вес: 2110 кг (4652 фунта)
  • Вес валового веса: 2994 кг (6 601 фунт)
  • Топливная емкость: 730 л (193 США Гал; 161 IMP GAL) в двух банках корпуса
  • Силовая установка: 2 × Lycoming GSO-480 6-цилиндровый воздушный охладный горизонтальный
  • Пропеллеры: 3-летняя Piaggio P.1033 или Hartzell HC-83X20-2AL Полно скоростной пропеллеры

Производительность

  • Максимальная скорость: 335 км/ч (208 миль в час, 181 кН) при 2994 кг (6 601 фунт)
  • Скорость круиза: 268 км/ч (167 миль в час, 145 кН) при оценке 70% мощности при 2800 м (9,200 футов)
  • Скорость стойла: 110 км/ч (68 миль в час, 59 кв.
  • Диапазон: 1450 км (900 миль, 780 нм). 50% мощность при 4300 м (14 100 футов)
  • Потолок обслуживания: 7800 м (25 600 футов)
3600 м (11 800 футов) на одном двигателе
  • Загрузка крыла: 119,3 кг/м 2 (24,4 фунта/кв.
  • Мощность/масса : 0,169 кВт/кг (0,103 л.с./фунт)

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Ламберт 1958, с. 486.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Ламберт 1958, с. 487.
  3. ^ Jump up to: а беременный Буньян, Фред Дж. (Август 1957 г.). Треккер Королевская чайка . Том. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помощь )
  4. ^ Jump up to: а беременный Ламберт 1958, с. 487-478.
  5. ^ Ламберт 1958, с. 488.
  6. ^ Ламберт 1958, с. 486-487.
  7. ^ «Итальянские ВВС» . аэрофлянт . Получено 31 мая 2019 года .
  8. ^ «Olympic Airways SX-BDC Crash 22 января 1973 года» . Авиационная сеть безопасности . Получено 15 августа 2024 года .
  9. ^ Бриджман, Леонард, изд. (1958). Джейн все мировые самолеты 1958-59 . Лондон: Jane's All The World's Aircraft Publishing Co. Ltd. p. 199.
  10. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Получено 16 апреля 2019 года .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4abf59ac0425af958d91017d668430fe__1725550800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/fe/4abf59ac0425af958d91017d668430fe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Piaggio P.136 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)